Top.Mail.Ru
18+

Вся надежда на детей: шестая часть барнаульцев не протянет на пенсии без помощи родни

Каждый девятый житель Барнаула вовсе не планирует выходить на пенсию, а каждый шестой надеется, что в старости материальное обеспечение ляжет на плечи детей и других родственников. Такие результаты получили специалисты портала по поиску работы и персонала HeadHunter по итогам опроса среди 645-и сотрудников компаний краевого центра.

Лишь 18 % респондентов заявили, что в старости будут полностью полагаться на пенсию — остальным потребуется подработка или доходы от накоплений. В большинстве случаев побочными источниками поступлений оказались личные сбережения и проценты от банковских вкладов. Многие также планируют в пенсионном возрасте получать доход от собственного бизнеса и от сдачи жилья в аренду. 16 % указали, что в старости их будут полностью обеспечивать дети или другие родственники. При этом 12 % респондентов заявили, что вообще не планируют выходить на пенсию.

Только 3 % ответивших на опрос уверены, что смогли бы накопить со своих доходов на старость, если бы обязательное матобеспечение от государства внезапно отменили. Чтобы люди чувствовали себя более или менее уверено в старости без пенсии, их доход сегодня, согласно исследованию, должен быть не менее 100 тысяч рублей в месяц.

Что касается уровня дохода респондентов, то оказалось, что чем он выше, тем меньше тех, кто рассчитывает на пенсию как основной источник дохода. Например, при зарплате не более 25 тысяч рублей набралось 34 % соискателей, планирующих жить только на пенсию. А с доходом выше 100 тысяч рублей их всего 3 %.

Более половины респондентов (61 %) уверены, что именно государство должно обеспечивать своих граждан в старости — по их мнению, это его прямая обязанность. Остальные участники разделились примерно поровну: одни считают, что ответственность за материальное положение в старости должна ложиться не только на государство, но и на самих граждан. Другие уверены, что в старости рассчитывать нужно только на себя.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 35
?

15.06.2016 16:32

HeadHunter охренел что ли? Сколько же из 645 сотрудников компаний Барнаула имеют зарплату свыше 100 тыс. руб.?
а вот генпрокурор

15.06.2016 16:57

не надеться на помощь родни. После скандалов с его детишками, его снова переназначили. Ну подумаешь, виллы у сынков в италиях-швенйцариях. Задумайтесь люди, где вы живете...
пенсионер

15.06.2016 17:10

в правительстве вновь рассматривают предложение на последующие три года, не индексировать пенсии нищим пенсионерам на уровень инфляции. а делать так как в этом году в три раза уменьшили индексацию. и им это сильно понравилось, что пенсионеры терпят. пенсионерам необходимо голосовать против партии единая Россия, возглавляемую Медведевым. иначе эта партия загонит пенсионеров в полную нищету. а сами жируют и живут на полной халяве
гость

15.06.2016 17:14

В правительстве вновь хотят сэкономить на пенсионерах последующие три года, экономя более 400млрд в год.
запомни старый дурак

15.06.2016 17:21

пенсионер писал(а):
пенсионерам необходимо голосовать против партии единая Россия, возглавляемую Медведевым.


никогда Мендель ничего не возглавлял.
Трезвый взгляд

15.06.2016 17:27

Все относительно. Одному и 100 тысяч рублей в месяц мало, а другой и на 5 тысяч рублей в месяц нормально проживет. Надо учиться не только деньги зарабатывать, но и учиться деньги разумно тратить. Много людей дожили до седых лет, но так и не научились разумно потреблять и деньги тратить. Таким людям и на пенсии будет сложно. Так что такие опросы вовсе не показывают реальную картину, как люди живут.
да это я

15.06.2016 17:32

Первое. Надежда на детей- призрачна и эфемерна. Мои уже взрослые, работают и помочь родителям в принципе не могут. Семья, свои расходы.Второе.Государство. Именно его плечо, его забота и должны обеспечить безбедную и приличную старость. Тем более, что 60 млн. пенсионеров поработали на него всласть в годы, когда только оно, государство , и пеклось о людях преклонного возраста. А что "сунули" в ослабевшие руки советских ветеранов капиталистические вожди? 10-15 тысяч рублей пенсии. Но почему столько, а не 20-30? Денег нет в бюджете? А вы почитайте декларации наших руководителей, депутатов, чиновников, которые публикуете и комментируете.?Сейчас поднимется визг-министров типа улюкаевы- надо было самим зарабатывать. Но это не реально. Наши родители не могли тогда откладывать в пенсионный фонд- система была не та. А народные сбережения съел сын легендарного комполка свиноподобный Гайдар, который один сделал то, что не удавалось врагам страны долгие годы- он в буквальном смысле слова пустил по миру целое государство с населением в 140 миллионов рублей. Почему сегодня клановая камарилья сечиных, набиуллиных, чубайсов -да их тысячи полипов, присосок на теле государства- которые получаю десятки миллионов рублей ( или все же долларов?") в год, считают, что будет справедливо и "по чесноку" дать пенсионеру на харчи десятку тысяч и хватит. Прав Медведев: денег нет, держитесь! Держатся. Идут ветераны, ищут работу, нередко унизительную для себя за крохотную доплату в 3000-6000 рублей. И когда я смотрю по ТВ на заседание кабинета министров- простите, уточню:клуба миллиардеров России, -я всегда горько усмехаюсь: уж эти -то закормленные правители точно не найдут денег для повышения пенсий. Они торопятся хватануть сами. А потом- кого куда вынесет судьбина: одних на теплые Канары, других- на жесткие нары тюрем.А пенсионры как были так ибудут апредоставлены своим усилиям- вырваться из нищеты, достойно завершить свой жижненный путь
Виктор - Трезвому взгляду

15.06.2016 17:54

Вы либо с похмелья, либо вам жена денег не доверяет. Справедливо сказали Крымчане Медведеву, что на пенсию 8т.руб. им прожить не возможно, а нам в Сибири да еще в селе, где только отопительный сезон с сентября по май, сколько нужно дров, угля да еще зимой нужно чистить снег, покупать зимнюю одежду. Крымчане думали они в рай попали, а попали в такое же дерьмо, только Российского розлива.
Житель

15.06.2016 18:28

Виктору

Да можно прожить, другой вопрос - как?
Я вот недавно оказался на грани, и в условиях жесточайшей экономии питался на 300р в неделю, не имея никаких запасов, всё исключительно покупая.
Не скажу, что мне так жить понравилось, но то, что можно - факт. А если бы свой огород был - и подавно.
А кому-то этих денег не хватит и раз пообедать - не привыкли.
Трезвый взгляд

15.06.2016 18:41

Надо считать в каждом конкретном случае. Если у человека нет своего жилья, то, естественно, его расходы многократно возрастают из-за аренды жилья. Я то как раз из тех людей, кто умеет денежки считать и разумно тратить. За это благодарю своих родителей, что этому меня научили. Но я в предыдущем комментарии хотел высказать мысль, что многие люди просто не умеют считать деньги, планировать свои расходы. Их этому никто не научил, да и видимо у них нет к этому природной склонности. Поэтому я сделал вывод. Что по жалобам на нехватку денег нельзя судить о том, как на самом деле живет этот человек. Сегодня очень часто бывает так, что человек жалуется на жизнь, хотя если бы он "умерил свои потребности" до разумной достаточности, то он бы жил вполне нормально. Но такие люди, как правило, даже не желают прислушиваться к здравым советам. Они не хотят меняться. Им больше нравится постоянное нытье.
Виктор - Жителю

15.06.2016 19:47

Бомжи вообще денег не получают и как-то живут. Работающая санитарка зарплата 5800руб на руки, пенсия 7300руб. Минимальная пенсия сегодня 8300. Арифметика простая работающей пенсионерки не проиндексировали пенсию на 1000руб, индексация пенсии в 10000руб составила 400руб. У кого Президент и Пример министр отобрали денег больше. Ответ: У работающей санитарки, это же как нужно ненавидеть народ который тебе подчиняется и какое нужно иметь терпение у народа, чтобы такой власти подчинятся.
Ира - жителю

15.06.2016 19:49

Долго ты питался-то на 300 р. в неделю, чудик? Месяц-то хоть прожил? Хотя какое там - сдох бы, если б месяц так питался. А ведь нужно еще и лекарства покупать, и одежду, и за квартиру платить. И это так, из необходимого, если низвести человека до уровня обезьяны, совершенно лишив его духовных потребностей. Да и врешь ты все - что в наших магазинах можно купить на 42 рубля с копейками в день? Китайскую лапшу разве что.
Ира

15.06.2016 19:58

Про так называемого Трезвого вообще молчу. Допился мужик до того, что полностью утратил разум и связь с реальностью.
поддерживаю Ирину

15.06.2016 20:07

Врёт он нагло! На своём примере могу точно сказать, сколько уходит у одного человека на питание. По причине крохотной зарплаты экономлю на всём, но тем не менее оставляю в "Марийке" 5000руб ежемесячно. Подтверждение: пользование дисконтными картами, за месяц тратится карта номиналом 1000руб. Учитывая, что она даёт скидку 20%, получаем цифру в 5000руб/месяц. И это экономно!
Трезвый взгляд

15.06.2016 20:12

Простой расчет показывает, что можно питаться на 300 рублей в неделю. Покупаем четверть курочки. Отвариваем. Мелко режем. Добавляем картошечки, морковочки, рису, лавровый листик. И все это варим в очень большой кастрюльке. Чтобы хватило на неделю. Это примерно 150 рублей. На оставшиеся деньги покупаем хлеб и что-нибудь из овощей: лук, морковь, яблоки. Что подешевле - по сезону. Потому что без витаминчиков будет авитаминоз, цинга. И сыты будем, и денег много не потратим. А можно и на кашках посидеть. Один день на одной каше сидим, другой день - другую кашу сварил.
Трезвый взгляд

15.06.2016 20:16

Насчет этих карт. Никогда по ним не рассчитывайтесь в магазинах. Психологи утверждают, что те, кто постоянно пользуется этими карточками, в среднем тратит на 15-20 больше, чем те, кто рассчитывается в магазинах наличкой. Денежки любят постоянный счет. Их ручками нужно чувствовать, почаще пересчитывать. тогда они и сохранней будут.
Из Рубцовска

15.06.2016 20:28

Сейчас у многих пенсионеров пенсия больше, чем у их детей доход на каждого члена семьи.
Трезвый взгляд

15.06.2016 20:54

В нашей семье на питание мы в среднем тратим по 3000 рублей в месяц на одного человека. Считаю, что вполне нормально и разнообразно питаемся. Но могли бы тратить и гораздо меньше. Но все-таки любим себя побаловать деликатесами на праздники и по выходным дням.
А, если вы хотите научиться экономить, то прежде всего надо начать с раскладки. Каждую потраченную копейку расписать на бумаге. Когда будешь знать, сколько на что уходит, тогда можно будет и подумать, на чем можно и съэкономить.
Трезвый взгляд

15.06.2016 21:04

А пока у вас нет такой раскладки (если вы четко не можете рассказать сколько денег и на что у вас уходит в течение месяца), то все ваши разговоры об экономии - это только болтология.
Трезвый взгляд

15.06.2016 21:07

Я вот своих оппонентов очень часто ставлю в ступор вопросом "Сколько они тратят в общей сумме на коммуналку?". Практически никто не дал четкого ответа. А вот я веду в тетрадке таблицу. И каждый месяц записываю, сколько я потратил на воду, на электричество и т.д. И подвожу общий итог за месяц. И так по каждому месяцу. И по каждому году. Очень всем советую завести такую же тетрадочку.
Сергей

15.06.2016 21:20

А у тех у кого нет детей, но государство, до 1992 года, исправно удерживало налог на бездетность, 5 или 6%, сейчас не помню. У меня удерживало до 34 лет. Мы помогали государству растить чужих детей, значит и нам должны быть компенсации к пенсии.
"Трезвому экономисту"

15.06.2016 22:01

Как-то зашел ко мне знакомый и говорит: Наконец-то захожу в магазин и беру то, что мне нужно и не смотрю на цены, получаю от этого кайф.
А мне интересно

15.06.2016 23:34

Каким образом можно пенсионерам положиться на детей?
Если дети сами ели ели сводят концы с концами?
А не лучше ли конфисковать у нас награбленное, и вернуть нам?
Кто дал право нас грабить?
Наш Алтайский край самый богатый, и все богатства принадлежат народу, то есть, всем нам, жителям Алтайского края.
Я считаю, нужно срочно создать ПРАВИТЕЛЬСТВО НАРОДНОГО ДОВЕРИЯ, и этих всех гадов, сидящих на наших плечах, всех до единого на Колыму, без средств на существование.
Пусть жируют.
Не хотите ли в деревню?

16.06.2016 01:12


Если хотите эмигрировать в Белоруссию, интереснее всего поселиться в белорусской деревне. В стране работает президентская программа «Возрождение села», в рамках которой в деревнях строят новенькие кирпичные дома («президентские домики», как их окрестили в народе). Их выдают колхозникам абсолютно бесплатно: в собственность дом переходит сразу после того, как работник колхоза отработает в нем 10 лет. А до этих пор он будет в нем бесплатно жить, без права смены работы.

Работа в белорусских колхозах есть. И оплачивается она довольно неплохо: доярки могут зарабатывать по 200-300 долларов, трактористы - столько же. Деньги неплохие, учитывая, что немалый доход дает еще и подворье.

Интересный факт: зарплаты учителей в белорусской деревне где-то в полтора раза выше зарплат их городских коллег. Так власть пытается стимулировать возврат людей на село. Но народ не особенно горит желанием вернуться к истокам. В приграничных селах дошло до того, что «президентские домики» отдают иностранцам, желающим работать в колхозе. Так, в Брестской и Гомельской областях такие «хаты» массово получают украинцы. Так что все шансы получить бесплатное жилье при условии поселения в деревню имеют и россияне.
А что у нас?
Адвокат

16.06.2016 01:38

А я не собираюсь на пенсию. Я знаю у кого есть деньги. У них и возьмем. И у их детей тоже.
Чухча в чуме: -Извините, однако...

16.06.2016 06:15

Теория "золотого миллиарда в действии.
6 млрд ртов на Земле - много, однако.
По теории, на Земле в обозримом будущем должно будет обитать 1 млрд богатых - золотых и 2 млрд на их обслугу.
Остальные - по "трезво-терёзовому рассудку туташнего прямо руссиянина" на 300 рЭ в м-ц будут, однако, не долго питаться... в чью-то "угоду" для ещё более зримого и бурного расширения пагостов...

Какая, однако, разница по этой теории... как ты, и в каком возрасте, до пенсионного рубежа не дотянув, на новых кварталах скорбных мест окажешся... от постоянного недоедания или от передоза... типа, пальмовым маслом. А вы что подумали? Тоже правильна.
Адвокату и всем остальным...

16.06.2016 07:32

Адвокату и другим из всей обширнейшей правоохранительной шайки , действительно , нечего переживать. Они и так хорошо устроились , не расшифровывая , так сказать... И народу не надо ныть ! Не такое вытерпели Россияне. Пусть будет всем со стекающим с губ достатка нашей сполна откровенной ненависти ... Всенародной ! Подобное так просто не проходит . Вот , тут и уместно привести к месту любимое словечко нашего Президента - "Априори" !
кум

16.06.2016 10:18

последствия коммунистического эксперимента со страной еще долго будут ощущаться. Тем более, что страной правит член КПСС с 1975 года - гебешник Путен
Протянет - протянет !

16.06.2016 10:28

Ноги - вдоль дороги .
пойми тупень, что

16.06.2016 11:27

запомни старый дурак писал(а):
никогда Мендель ничего не возглавлял.

----
дурак здесь один и это ты! убогий, не надо демонстрировать свою тупость! А.Д.Медведев возглавляет правительство и партию ЕР. а вот ты можешь только унитаз
Житель - Ире.

16.06.2016 12:09

Одежду?? )) Забудьте!!!
На наши реальные зарплаты джинсы покупаются раз в три года, зимняя обувь - раз в 5 лет, летняя - раз в год по 300-400р.
Когда производство стоит, работать негде, и живёшь на 5-7 тыс рублей - выбирать особо не приходится.
А паёк я вам хоть сейчас разложу, хотя Трезвый Взгляд и сам неплохо объяснил, но мой вариант был экономичнее: 800г курицы, пачка риса, лук, морковь, чеснок. Варится элементарный ПЛОВ - сытный и недорогой. на одного человека казана на полнедели хватает. А курица остаётся - не 800 же граммов кидать?! И из неё, а также из остатков всего, докупая ещё перловки или гороха ( самые дешёвые ) варится супчик.
Заметьте, я вам не о том, что постоянно на таком пайке сидеть - нормально, а о том, что некоторые персонажи за раз оставляют в кафе по 500 рублей на "зашёл перекусить" - а потом ноют, что них "денег нет".
Так вот точно так же и наши дорогие чиновники ноют, что "мало получают" - только у них вместо кафе - дорогие рестораны. курорты и т.д. - но всё равно мало!!!
Что я хочу сказать?
Что заявления человека, что ему мало денег - ещё не означают, что их действительно мало - возможно, что он просто натурально зажрался.
Ездит на иномарке, держит в руках дорогой айфон и стенает - ах, не последней модели!
А что ему наш паёк, паёк обычных граждан?
ГУЛАГ! Концлагерь!
А мы вот так и живём.
Житель - Трезвому

16.06.2016 12:15

Кстати о тетрадке - истинный факт. был один знакомый, молодой студент, так вот он в период задержки зарплаты покупал пачку китайской лапши на 2 рубля по тем деньгам, и брал к ней пакет за 2 рубля, чтобы донести до дома.
А ещё была дамочка с телефоном за 10 000, которая постоянно спрашивала у всех позвонить, так как у неё "на телефоне деньги закончились".
А была ещё одна мазель, которая просила в долг на такси ( я вообще никогда на них не езжу ) потому что только что потратила на маникюр 1500 и ей не на что добраться до дома, а трамвай не комильфо.
Так что вы абсолютно правы.
Многие из тех, кто ноет о нехватке денег, просто живут не по средствам и не смотрят куда сколько потратили.
Трезвый взгляд насчет кайфа

16.06.2016 14:15

Экономия - это сам по себе процесс творческий. Есть реальная возможность проявить находчивость и смекалку. Лично я получаю от этого истинное удовольствие. Было время, когда приходилось экономить по большой нужде. Но тем времена для меня давно прошли. Деньги появились (у меня стабильный, достойный заработок), а привычки остались прежние. Конечно, чуть расслабил ремешок, но только самую малость.
Трезвый взгляд

16.06.2016 14:20

Полноценная жизнь Человека - это постоянное самосовершенствование и развитие. Без этого жизнь становится не интересной. Мне очень жаль тех людей, которые постоянно пребывают в поиске новых развлечений и удовольствий. Развитие невозможно без ограничений. Вот почему говорят: "Нищета человека унижает, богатство развращает, поэтому жить нужно в разумном достатке".
гость

17.06.2016 12:16

А на куя нам государство которое ничего никому не должно?
Мы платим налоги воровайкам министрам капиталичтам
Они отожрали хари ничего не делая а только разворовывая и разваливая государство.
Воровская банда рулит а путираше.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56