Top.Mail.Ru
18+

«Министра — в отставку»: депутаты АКЗС вступились за уволенного ректора алтайского «политеха»

Депутаты Алтайского Заксобрания заступились за своего коллегу ректора АлтГТУ Александра Ситникова, накануне неожиданно уволенного министром образования Дмитрием Ливановым. С инициативой поддержать народного избранника выступила фракция «Единая Россия», в которую как раз и входит теперь уже экс-глава вуза.

В рамках очередной сессии АКЗС, прошедшей 27 мая, после заслушивания основной повестки с заявлением выступил лидер фракции ЕР в краевом парламенте Борис Трофимов. По его словам, он из этических соображений не стал задавать вопросы Александру Ситникову в ходе сессии, однако все депутаты-единороссы и без каких-либо уточняющих моментов солидарны с опальным ректором.

«Когда мы видим, как буквально наотмашь принимается решение о руководителе крупнейшего образовательного учреждения, которое имеет несколько филиалов и представительств, то все это вызывает недоумение. Те вещи, что ставят в вину нашему коллеге, известны - это аккредитация и зарплаты. Но позвольте, я сам когда-то проходил подобную процедуру в АлтГУ и знаю, насколько это сложный и длительный процесс. А что касается зарплат, то они, конечно же, не падают, а растут, но не такими высокими темпами, как хотелось бы. К тому же не надо зыбывать о том вкладе, который внес Александр Ситников на посту руковолителя вуза, приняв его в 2013 году, он выполнял все свои функции в полном объеме», - подчеркнул Борис Трофимов.

В завершении своего спича г-н Трофимов предложил всем депутатам АКЗС присоединиться к обращению единороссов в Министерство образования, которое уже составлено. «Нельзя так решать вопросы, как поступил господин министр Ливанов», – подытожил спикер. На этот раз солидарен с единороссом оказался его извечный оппонент лидер фракции КПРФ в Заксобрании Виталий Сафронов, предложивший пойти еще дальше и потребовать отставки Дмитрия Ливанова. Г-н Трофимов заявил, что излишне категоричным быть все-таки не стоит, но в целом поддержал более жесткий вариант формулировки в обращении к министру.

Председатель АКЗС Иван Лоор в свою очередь пообещал дополнительно обсудить тему увольнения ректора «политеха» со спикерами Госдумы Сергеем Нарышкиным и Совфеда Валентиной Матвиенко. Вместе с тем г-н Лоор напомнил о проблемах с аккредитацией, которые имеют другие алтайские вузы - ААЭП и АГАУ. Единственный из народных избранников, кто призвал «не рубить с плеча» оказался представитель ЛДПР Юрий Гальченко. «Жириновец» высказал версию, что министр образования вряд ли является самостоятельной фигурой в правительстве, а значит за его спиной стоит глава кабмина и по совместительству лидер «Единой России» Дмитрий Медведев. «Подумайте хорошенько, на кого вы замахиваетесь своим письмом», – попробовал урезонить «заступников» г-н Гальченко.

Напомним, 26 мая глава Минобрнауки устроил разнос главам крупнейших вузов страны, среди них оказался и ректор Алтайского технического университета им. И. И. Ползунова Александр Ситников. Судя по диалогу Дмитрия Ливанова и г-на Ситникова, в вину последнему вменялись в первую очередь затянутые сроки получения госаккредитации. «Ваша задача как руководителя учебного заведения решать проблемы. Вы с сегодняшнего дня больше не работаете ректором. Найдем человека, который сможет решать проблемы», – кратко высказался на этот счет министр.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 65
Дарья

27.05.2016 12:32

Так огульно принимать решения нельзя! Депутаты в этом правы!
Нужная инициатива отстоять права ректора!
Ельцин

27.05.2016 12:35

если Трофимов поднял такую волну возмущения, то значит есть повод, потому что я Трофимову доверяю больше чем мин образованию!!
мистер оранжевый

27.05.2016 12:38

Единая Россия демонстрирует хороший пример - в КПРФ например за Юрченко никто не заступился,!!
ОТМЕНИВ ПАРТИЙНУЮ СОВЕСТЬ ПО В.И, ЛЕНИНУ, КПРФ ПРЕВРАТИЛАСЬ в КрПРФ,

27.05.2016 12:43

Читай классику оранжевый.
Юрий Павлов

27.05.2016 12:43

Что-то не заладилось в ЕРовском королевстве, свои грызут своих. Это у них стиль фирменный такой?
Михаил

27.05.2016 12:47

Да обоснованно или нет, коллектив всегда должен вступаться за единомышленников, иначе нет смысла буквально. Если бы у нас все поступали подобным образом и не открещивались от коллег попавших в беду, избегали бы многих расколов и кризисов
Доброжелатель

27.05.2016 12:50

Не раз уже было подобное, все люди ошибаются и компетентными на 100% нельзя назвать никого, есть вероятность, что мин. Образования действительно не оценил ситуацию полностью, как я помню, с аккредитацией у алтгту проблем до этого никого не было, мб дело в чем то другом?
Юре Павлову

27.05.2016 12:55

Юронька, фирменный стиль? Самому не смешно, при всем моем не однозначном отношении к едру, следует признать, что как раз они то друг за друга держатся, ибо повязаны. А вот представителям других партии (кпрф, парнасц, яблоко, лдпр) друг на друга просто плевать, они ненавидят друг друга и кидают при первой же возможности, чуть скандал у всех алгоритм один - облить грязью, исключить, забыть. Каждый тянет одеяло на себя иии эта тенденция только усиливается. Заметьте, я не упоминаю ср их грешки это тема отдельная
ЛИВАНОВСКАЯ АККРЕДИТАЦИЯ - ЭТО АККРЕДИТАЦИЯ БЕЗРАБОТИЦЫ и ??

27.05.2016 13:11

ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ОРАНЖЕВЫХ РЕВОЛЮЦИЙ. Ведь смысл обучения в ВУЗах сегодня в России, состоит в передержке молодёжи в стадии БЕЗРАБОТИЦЫ и формирование сухого пороха МАЙдаунов.... Для выполнения подобных задач, конечно, СИТНИКОВ не приспособлен... Ну вообще то содержать технический ВУЗ это не УНИВЕР классический, где открыл рот и понёс очередную чушь, как Рыжков...., или Боронин.., и пошла плясать доморощенная политология.... и от наличия которого в крае, КАК ОТ КОЗЛА МОЛОКА, а козлят в виде филиалов наплодили скоко, СКОКО....
Ведь по количеству таких ВУЗов на душу населения Алтай обогнал многие страны....
НУ А ГАЛЬЧЕНКО с ЭТОЙ ЛДПР давно пора гнать из АКЗС !! У них отсутствие здравого смысла, ОДНИ ВЕРСИИ... а дальше пустота... Нужно, собрать предложения БИЗНЕСА и других неравнодушных людей по высшему образованию Алтая и направить их в виде законодательных инициатив в ДУМУ..... и без весий ЛДПР и тем паче ЯБЛОнаса......
Александр кузнецов

27.05.2016 13:12

Неплохой предвыборный ход.. нужно показать борьбу, что и будет реализовано.. А кпрф клюнуло...0)))
нуачо...

27.05.2016 13:16

... не надо гнать волну . Есть же место вместо Денисова, или рядышком, и возьмите его туда... Встрепенулись, панимаш... Без Вас разберутся1
маша

27.05.2016 13:17

АКЗС - в отставку!
Учитель

27.05.2016 13:17

А что ж за Денисова не встали горой?
!

27.05.2016 13:18

и сцепилось говно с дерьмом из-за 200 миллионов в год
ИМХО

27.05.2016 13:18

Теперь Лоору точно не видать мандата депутата Госдумы, как собственных ушей!
маша

27.05.2016 13:30

а почему за ректора не вступились преподаватели вуза?
Юрий Павлов

27.05.2016 13:32

Тому, который мне...Что касается других партий, так они спойлеры ЕР, на Алтае по крайней мере. Так, что тут стиль один. А про СР. Ну, мне не понравилось я тихо ушел, зачем выносить сор из избы. Хотя мог бы много чего поведать миру. А зачем?
По поводу наших ВУЗов, правильно тут сказали: делом надо заниматься, а не "освоением" бюджетных средств. Что в регионе все проблемы решены? За годы реформ более 600 отраслевых научных институтов России закрыты. Чего мы еще хотим, что бы батюшка ракеты молитвами в космос отправлял , или урожайность поднимал. Экономическая составляющая хромает: сколько раз лично слышал от наших руководителей, что все "отрегулирует" рынок. Это лишь способ не заниматься планированием и регулированием экономикой, уйти от ответственности за руководство. Короче, есть над чем поработать и в регионе. Вот и надо серьезно этим заняться, а не делить ректорские и административные посты.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

27.05.2016 13:36

Звезда в Шоке. ЕБЖ.
...«Когда мы видим, как буквально наотмашь принимается решение о руководителе....
Но ведь Вы приняли при проведении Праймериз включить в список от ВПП ЕР мою любимицу Олю...
специализирующуюся ...ударить на отмашь ... всех оппонентов в связи с малым словарным запасом русского языка, в т.ч. и Вашего покорного слугу
https://www.bankfax.ru/no_comment/98583/ Как общественнику Егеру сделали «массаж шеи» 17.09.2015 13:01 в рубрике БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ
https://www.bankfax.ru/news/101252/ Лидер алтайских единороссов рассказал, почему явка избирателей на праймериз не актуальна для «партии власти» 18.05.2016 16:53
https://www.bankfax.ru/news/101275/ Судебные приставы Республики Алтай оригинально «отметились» на праймериз «Единой России» 20.05.2016 11:33
я не знаю Ситникова, но вижу двойные стандарты в АКЗС в т.ч. и :
"Зараза", по меткому выражению президента, проникла всюду во власть, независимо от "политической ориентации"... в т.ч и Алтайском крае
"И таких дел немало, я хочу это подчеркнуть. Мы и дальше будем самым серьезным образом вне зависимости от должности и партийной принадлежности с корнем вырывать эту заразу, пусть все об этом знают", - подчеркнул В.Путин. Ново-Огарево. 14 ноября 2013г
«Отправив в отставку Сердюкова, президент Путин продемонстрировал что «неприкасаемых» во власти нет. Этот случай можно рассматривать как сигнал чиновникам и обществу том, что не только борьба с коррупцией, но и даже серьезные подозрения в коррупции (речь идет как о персоналиях, так и о ведомствах), должны приводить к реальным действиям», - отметил зам секретаря Генерального совета ВПП «Единая Россия» Алексей Чеснаков 06 11 12г
По повторюсь, Борис Трофимов -Ты не прав! Доложи Сашко Карлину! Не вешай ему и Ливанову лапшу на уши, у них уши полагаю повернулись в направлении Закона РФ и его исполнения.

Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ.
крекер

27.05.2016 13:57

а что насчет того, что студенты политеха не получают стипендии? что какой-тот курс оказался вообще расформирован раньше времени, хотя был оплачен? это все поддерживается депутатами, получается?кто в курсе ситуации?
Тудыт- твою...

27.05.2016 13:57

Егеру. "На отмашь, шыкалат, риспублика... Сам то читаешь свои пасквили, грамотей ? Или один "Дастиш Фантастиш" в одуревшей от безделья башке ?
Соня

27.05.2016 14:01

А то! Ворон ворону глаз не выклюет! Сколько депутатов от политеха кормятся! Вот еще одного работника "дочки" политеха на взятке накрыли: http://www.alt.kp.ru/online/news/2404360/
Катя

27.05.2016 14:56

Я согласна с депутатами - просто хамское поведение министра - устроить публичную порку ректору на исключительно эмоциональной волне. Что их кабинет министров делает для того, чтобы поддержать региональные вузы - затягивают петлю все туже и туже. Выдвигают требования, которые невозможно выполнить и бьют наотмашь. Очевидно Ливанову досталось от Медведева - вот он и "разрядился". А Медведеву от Путина - заявить в Крыму -""Держитесь! Денег нет!". Так и живем - лупим друг друга, а толку ноль!.
Сим

27.05.2016 15:24

Теперь из-за Трофимова наши чиновники в это министерство не зайдут, вот зачем туда лезть?!
бБийск

27.05.2016 15:31

Наверное, такой высокопоставленный руководитель, как министр и член Правительства, должен обладать определенным уровнем общекультурного развития, выдержки, такта, а также знанием Трудового Кодекса РФ. О профессионализме - за скобками. Прошу не счесть за призыв к кардинальным вещам. Но демонстрация таких управленческих подходов высокопоставленного лица - это уровень максимум начальника ЖЭКа советских времен.
бБийск

27.05.2016 15:34

Не в курсе "подводных камней", но достаточно жалко второго ректора.
Он что, в отпуск отлучиться права не имеет?
Вероятнее всего, ведь отпрашивался в министерстве...
1

27.05.2016 15:40

Аккредитация ВУЗа - пакет документов, которые просто надо вовремя сформировать и направить в соответствующее ведомство. Все.
ИНТЕРЕСНО!?? А ЛИВАНОВ В КУРСАХ о СОРОКИНСКОМ СЛЕДЕ на рейтингах АГУ??

27.05.2016 15:47

Видно, тоже поддерживает тайно, как Землюков ПОБОРЫ ?
Однозначно. Куда катится наш мир?

27.05.2016 15:59

Но демонстрация таких управленческих подходов высокопоставленного лица - это уровень максимум начальника ЖЭКа советских времен.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если честно, между ними и нами очень большая разница. А о тех, что живут на Кавказе, я даже не хочу говорить. Страшно ребята. А эффекта ноль, что и показала сочинская олимпиада.
Юра!

27.05.2016 16:25

Юрий Павлов писал(а):
Что-то не заладилось в ЕРовском королевстве, свои грызут своих. Это у них стиль фирменный такой?


Все очень просто. После крымняша в стране начинает ощущаться острая нехватка бабла на всех Членов. Вот и грызут друг дружку за место у корыта.
Красильников

27.05.2016 16:54

Депутат и победитель праймериз ЕР бегает от журналистов по Парламентскому центру https://www.facebook.com/yury.krasilnikov.5/posts/826701210807989?pnref=story
Маше

27.05.2016 17:30

Почему за ректора не вступились преподаватели политеха? Во-первых, у них сегодня праздник, теперь уж точно политех не закроют и они не останутся без работы. Во-вторых, поддержка Ситникова может не понравится новому ректору, и у них будут большие проблемы.
Ох

27.05.2016 17:38

Уже в понедельник Т.Б.А будет говорить,что пошутил и отказываться от всего.
Кумандинец

27.05.2016 17:45

Ливанов на этом совещании ( и не только на этом) показал себя самодуром, упивающимся властью. Так даже уборщиц не увольняют. Хочешь освободить, проведи проверку и на основании её результатов (обнародованных) прими решение . В письменной форме. А здесь - просто самолюбование, демонстрация своего мнимого всесилия и небольшого ума. Не везёт этому министерству с министрами... Может, Ситникова не только от должности нужно освобождать, но и в тюрьму следует отправаить, но всё это должно делаться законно и без глупых эмоций.
гость

27.05.2016 19:13

1 писал(а):
Аккредитация ВУЗа - пакет документов, которые просто надо вовремя сформировать и направить в соответствующее ведомство. Все.

...сказал человек, который ничего в этом не понимает.
В. Кор-н

27.05.2016 19:50

да ни один преподаватель АлтГТУ не расстроился из-за увольнения Ситникова!!! Задолбал он уже! Пошел на ...! Без этого упыря жили и проживем! По сравнению с Евстигнеевым это лилипут и дебил! Как и презик Лёва. Убеирте от нас этих кровососов и вуз наладит работу! И в рейтингах мы АГУ не уступим тогда! Я знаю, что 6 человек из Политеха в этом году переходят на работу в АГУ. Но все еще не поздно спасти! Ситников, сгинь, гнида! Не порти последнее, что не успел обоср...ть!!!!!!
Депутатам АКЗС

27.05.2016 22:32

Интересно, а вас сразу Москва пошлет на х..., или в письменном виде пришлет уведомление? Поди с Ситниковым в баньке не один раз попарились? Али в "Кроне" пивдоса не напились есчо? Ситников - битая карта, лузер, танкист дешевый нах он нужен? Чем быстрее мы от него избавимся тем быстрее Политех вернет старые добрые времена!
Сим

27.05.2016 23:05

Вот Трофим подставил всех
123

27.05.2016 23:32

Министр так посчитал,на то он и министр,совсем чтоли охрнели демарши устраивать,а Боря не много и ли на себя берет...
111

28.05.2016 09:27

Ну и министр! У нас даже губернатор такого себе пока не позволяет!
Кирдык

28.05.2016 10:12

"Политех" был создан для наполнения профессиональными специалистами известных промышленных гигантов Алтая(моторный, тракторный, шинный, трансмаш и др.). К сожалению они сгинули, отчасти, благодаря малограмотным, малообразованным выпускникам "ползунка". Никто сейчас не вспомнит новую, сверхсовременную конструкторскую идею, востребованные материалы созданные и реализованные на практике в стенах т.н. технического университета. Поэтому вуз с непроста перешел на подготовку экономистов, туристов, культурологов и прочей лабуды. Пока не поздно необходимо "отшлифовать" перечень актуальных технических специальностей для Алтая. Ряд специальностей совместить с сельхоз вузом, а прочие (естественно-научные) "приколоть" к АГУ. Получится три в одном. Ляпота.
маша

28.05.2016 12:30

Пока не поздно необходимо "отшлифовать" перечень актуальных технических специальностей для Алтая. Ряд специальностей совместить с сельхоз вузом, а прочие (естественно-научные) "приколоть" к АГУ. Получится три в одном. Ляпота.
_______________________________
Дополню комментарий предыдущего.
И специалистов инженерного профиля для ЖКХ. А то ЖКХ в каждом захудалом поселке края есть, а инженеров ни в одном вузе для этой отрасли нархоза не готовят.
смотрю со стороны

28.05.2016 17:18

Накануне удара наотмашь со стороны министра Ливанова услышал инфу, что якобы сиделец Денисов зарядил президенту мощное коллективное обращение с фактурой против губернатора.К соавторам обращения естественно при спрашиваются, но они заявляют, что впервые об этом слышат и отмежевываются. Ливанов, вероятнее всего получил отмашку по политеху, раннее за ним не наблюдалось такой прыти. В столь нестабильные предвыборные времена надо объявить мораторий на всякие попытки определиться по базовому вузу в регионе, иначе будет похоронена управляемость в регионе и шансы партии власти победить окажутся прозрачными сравнимыми с миражом. Я вот все думал, выйдет ли в какой-нибудь форме скандал со взяткой четы Денисовых на федеральный уровень. Оказывается вышел, криво и жестко. Даже ударив по туристической имиджевой региональной составляющей, ректор другого вуза, также уволенного министром был последним лишен своей должности с пожеланиями не возвращаться с отдыха на Алтае. Двойной удар...чертовщина какая-то. Моя первая реакция на инфу про маляву президенту была такой, что это очень плохая новость, либо пострадает кто то один, либо само уничтожаться обе стороны.
есть такое понятие - ОБС. Одна бабка сказала.

28.05.2016 19:07

смотрю со стороны писал(а):
Накануне удара наотмашь со стороны министра Ливанова услышал инфу, что якобы сиделец Денисов зарядил президенту мощное коллективное обращение с фактурой против губернатора.


Ты думаешь президент ночами не спит, все письма разных зека разбирает? А коллективное обращение Денисова - это что? Его сокамерники подписались или может весь коллектив СИЗО-1? Насмешил конспиролог))
кирдыкнутому

28.05.2016 19:11

Кирдык писал(а):
Пока не поздно необходимо "отшлифовать" перечень актуальных технических специальностей для Алтая.


Я тебе и так перечень твой скажу, который в крае востребован: мент, продавец в супермаркете и дворник. Первых готовит целая школа на Чкалова. Вторых - все выпускники политеха, не уехавшие из алтайского болота. Ну а третьих явно нехватка судя по грязным улицам. Все остальные "технические специальности" тут без надобности - работать-то негде, заводы развалились, у мудриков-шоний-гатиловых штат укомплектован.
из политеха

28.05.2016 20:38

Ситникова усадил в кресло Коршунов, фактически насильно. Это и был приговор. Было это в 2012 году, чисто случайно, так как внезапно умер Хомутов. Что касается востребованности специальностей, и прогнозов на будущее, то это IT-специалисты, и инженеры, проектировщики, технологи и т.д., особенно, например, в строительстве и машиностроении. Техническому университету более 70 лет, и как о неком базовом вузе, каким является АГУ, выпускающий юристов-экономистов и ботаников-историков - глупо. Так что пришлет Ливанов нового нормального ректора, который очистит от дармоедов весь второй этаж гл. корпуса, и через годика два-три всё наладится. С российским образованием будет то же самое что и с российской армией, которую, и это факт, реформировал Сердюков.
ТОП востребованных профессий: http://edunews.ru/professii/rating/vostrebovannie-russia.html
Некто

29.05.2016 12:44

Товарищу "из политеха".
Ливанов пришлет "нормального" ректора, который "порежет" уже к 1 сентября текущего года весь штат, и, в первую очередь, профессорско-преподавательский состав (ППС). Так как производительность у ППС низка. "Нормальный" ректор обеспечит выполнение нормы 12 студентов на 1 преподавателя.
Осенью будет оформлена заявка на конкурс по опорному вузу Алтайского края во главе с АлтГУ. И в течение 2-3 лет штат ППС бывшего "политеха" ещё проредят, путем урезания контрольных цифр приема по техническим направления подготовки.
Администрация "политеха" может быть и пострадает, но бухгалтера, юристы, плановики и пр. найдут себе другую работу. А вот найдут ли преподаватели - вопрос. Для многих из них это будет большой жизненной трагедией.
И для края в перспективе 5-7 лет потеря "политеха" может сказаться негативно. Просто не будет местных специалистов "технарей". А из Новосибирска, Томска, Красноярска молодые выпускники вузов в Алтайский край не поедут.
для Некто

29.05.2016 17:11

Ну ты и фантазёр. Хотя, уволить и в политехе и в АГУ нужно как минимум 30% преподавателей, и 50-70% так называемых управленцев. А теперь по порядку:

1. Времена коллективизации и индустриализации прошли в первой половине прошлого века, когда по приказу партии питерских рабочих отправляли поднимать целину. Сегодня Ливанов не может отправить своего человека в дыру, что бы тот слил вверенный ему вуз, усадил в кресло опорного вуза Землюклва, а сам не солоно хлебавши вернулся опратно, например, на кафедру МГТУ им. Баумана.

2. Присланный Ливановым новый ректор, если и объединит АлтГУ, АлтГТУ и т.д. - то сам станет ректором опорного вуза по той простой причине, что Ливанов не может себе позволить направлять федеральные денежные потоки в барнаульский вуз неизвестно какому дяде. Естественно, если этот новый ректор приедет в АлтГТУ, то от туда и и будет управлять.

3. Объединение, фактически уже давно идет. Например, строительство нового общежития в АлтГУ, строительство бассейна в АлтГТУ, и т.д. и т.п., всё это под один опорный вуз.

4. Создание опорного вуза не предполагает объединение вузов в один, со всеми вытекающими последствиями. Всё останется как и прежде, АлтГУ и АлтГТУ не сменят вывески. На первом этапе, действительно, порежут специальности. Но, тут ведь больше пострадает АлтГУ, потому как в АлтГТУ только за последние несколько лет (ввиду сокращения бюджета) закрыли десятки кафедр и факультетов, уволили сотни преподавателей и сотрудников.

5. Последние 3-4 года, Ситников, сам того не подозревая, готовил университет к новым реалиям. Если до Ситникова (берём только очное обучение, и без филиалов) было 11 факультетов и 83 специальности, то теперь, зайдите на сайт и посмотрите, осталось 6 факультетов, которые готовят по 45 специальностям. Т.е., всё сокращено в 2 раза, и всё готово как для нового ректора, так и для создания опорного вуза.

для Некто (продолжение)

29.05.2016 17:27


6. Со штатами в АлтГТУ уже фактически нет проблем. Сократилась в 2 раза нагрузка, ППС перевели со ставки на 0,75, на 0,5, на 0,25. Большинство сами уволились. Сотрудников увольняют более интенсивно. Но, тут всё несколько хитрее. Например, уволили всех уборщиц, сэкономили миллионы. Наняли клининговую компанию, которая работает не хуже, а обходится в 3-4 раза дешевле содержания собственного штата уборщиц. То же самое ожидает и другие подразделения, от гаража до типографии, и от сантехников до IT-шников. Всё переводят на аутсорсинг.

7. Инженеры, проектировщики, технологи, и конечно же IT-специалисты - это ТОП востребованных профессий. Эта тенденция останется таковой еще на десятилетие как минимум. Правительство руками Минобрнауки и дальше будет поддерживать инженерные специальности, и сокращать экономические и юридические. Причине простая, основа экономики - это промышленность, которая должна быть современной и инновационной. А филология, история, ботаника и т.д - это безусловно важные науки, но, они косвенно влияют на экономический рост, причем, отдача от них возможна чуть ли не через поколения. Конечно же, при условии качественного и эффективного процесса подготовки в вузе, и далее, постоянной переподготовки, что называется во всём мире - образование через всю жизнь.

И последнее. Не несите чушь, если не владеете этой темой. Без обид.
гость

29.05.2016 20:56

1. 40% преподавателей на пенсии, так что работу искать им не придется.
2. Коллектив вуза надеется, что с господина депутата Огнева теперь снимут вузовскую персональную машину, которая возит его за государственный счет домой и из дома, да ещё на обед в администрацию. Если депутат, то и ездил бы за свои личные деньги или нанимал личного шофера за свой счет, тем более, что з/п по опубликованным им доходам примерно 90 тыс. руб. Депутатство - это его личное дело и к политеху не имеет никакого отношения. Была бы з/п 30 тыс, ещё поняли бы, но когда около сотни, то вообще в голове не укладывается.
3. "Политех" лучше всех.
4. Банкфаксу поосторожнее с названием статьи "Министра-в отставку", так точно обращение от депутатов нанесет только вред.
В.

30.05.2016 09:00

Можно сколько угодно сейчас сталкивать АлтГТУ и АГУ, говорить о возможном будущем опорного вуза в крае. По-моему ясно Москва дала знать, что не политех станет основой алтайского опорника. Политех полностью дискредитировал себя в последние 3 года. А в чем дело? У Ситникова есть друг - Андрюха Марков, он проректор по стратегическому развитию и международной деятельности. А у Андрюхи, стратега по развитию был советник, уважаемый мной В.А. Бородин, наш известный экономист. Вот и результат. Науправлялись экономисты и менеджеры типа Коршунова. Харэ. А А вот фото, как Ситников удирает от журналистов в АКЗС: https://www.facebook.com/yury.krasilnikov.5/posts/826701210807989?hc_location=ufi Чувствует, что зад горит!
прохожий

30.05.2016 10:31

Ситников (посмотрите на его фото) явно не ректор. Развал кругом полный. Зарплаты маленькие, но не у ректора и приближенных. Посмотрите доходы окружения, того же Коршунова. Умные, приличные люди-ушли в другие учебные заведения. А остались...сброд и далеко не святой. Просто смешно смотреть на деканов, их заместителей, которые не могут подготовить простейший документ, делающих до 8 ошибок в 3 предложениях!!!! Кого они могут подготовить? Да их всех надо направить следом за Ситниковым, быкам хвосты крутить. Депутаты нашли за кого заступаться!!!! Ливанов просто молодец! Наконец-то решил вопрос с этим недоразумением...
ОТ печки КИРДЫКА...

30.05.2016 11:24

Ранее на заводе ТРАНСМАШ работало около 1000 конструкторов в ОКБ на перспективных разработках, шестьсот работали на сопровождении производства серийных двигателей... И был экспериментальный цех, технологическая лаборатория... и какой результат.... ничего не было создано конкурентно-способного продукта... В то же время, в условиях войны, 14 эвакуированных специалистов запустили в серию те двигатели за счёт которых кормились позже около 1600 конструкторов, естественно, в большинстве выпускников политехнического института.... Аналогичная ситуация имела место и на моторном заводе и АТЗ и всей промышленности края.. И корни кризиса, конечно были и в образовании края.... Вот, для предмет анализа, который должен сделать АГТУ и выработать меры по улучшению технического образования...
Ну а тех, кто допустил в систему образования "учёных" иностранных агентов НКО по образу СТАСИКА АНДРЕЙЧУКА пора привлечь к ответственности... за испорченный имидж технического образования АЛТАЯ.
Правда-матка

30.05.2016 12:08

А чего они заступаются за Полутех? Гляньте правде в глаза, люди. Это раньше, в доброе советское времечко алтайский политех готовил кадры для заводов края. А теперь ВСЕ перешли в частный сектор - ООО, АО, ЗАО и пр х..йло. Почему за ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги ГОСУДАРСТВЕННЫЙ вуз должен готовить кадры для ЧАСТНОГО бизнеса??? Пускай сами предприятия оплачивают обучение специалистов для себя!!! Да и кого может подготовить нынешний Полутех на станках середины ХХ века? Потом на заводе этих якобы специалистов еще доучивают несколько лет. А так кто в автослесари, кто торгует, кто прорабом на стройку каркасных павильонов... Слить давно пора было с Сельхозом и все дела.
Лис

30.05.2016 12:37

Хоть кто-то смог пойти в открытую конфронтацию с этими министрами Московскими. Отстаивать интересы края, у Политех же основной наш вуз - похвально
SS

30.05.2016 17:45

Подонки за подонков
17.45 У ВАС ПРЕКРАСНОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ от Алтая SS.

30.05.2016 22:06

Подумайте с Гальченко ЛДПРнутым !!
Некто для того, который написал "для Некто"

31.05.2016 11:06

Ваши бы слова да министру Ливанову в уши! Блажен - кто верует!
Лису

31.05.2016 11:26

Как же "основной"! Губу не закатывай! Основной лузер - это да! Наложили в штаны на глазах всей страны!!! Теперь Ситников будет депутатствовать с тем же успехом. Благо его благодетель и опекун другой депутат Прокопьев прикроет своим Банкофаксом если облажается в очередной раз
Где ты СтаССЫК Андрейчук?

31.05.2016 11:31

ЧТО ЗАТИХ БОРЕЦ ЗА ПРАВДУ? ЗАКОНЧИЛ УЖЕ РАЗОБЛАЧАТЬ КОРРУПЦИЮ? ВОТ ТЕБЕ ПРЯМОЙ ПРИМЕР КАК ПРОВОРОВАВШЕМУСЯ КОРРУПЦИОНЕРУ ДАЛИ ПОД ЗАД. ЧО МОЛЧИМ? ЖДЕМ ОТМАШКИ ХОЗЯИНА?
НЕКИЕ ИЖДЕВЕНЦЫ ОТ ОБРАЗОВАНИЯ БЕСКОНЕЧНО РАДЫ! ЧЕМУ???

31.05.2016 12:54

А просто САМОДУРСТВУ ЛИВАНОВА.... Кушайте!! Кушайте!! Иждивенцы.. СВОЮ АККРЕДИТАЦИЮ, КАК ДЕБИЛОВ и запивайте ЖЁЛЧЬЮ своей никчёмности... Этому самодурству, ну очень рады конкуренты Технического университета...
Технического университета?

31.05.2016 13:49

Не преувеличивайте. Политех как был фазанкой для троечников , так ей и остался. Ситников только сделал хуже. Сдавайте станки на металолом и ищите другую работу, лузеры
13.49 ВЫ РЕКОМЕНДУЕТЕ МАЙДАНО - ПОЛИТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ??

31.05.2016 15:13

Альтернативы техническому образованию просто в крае НЕТ... А вот на майданное работает не только АГУ, ну и, наверно, дюжина различных гуманитарных филиалов с вывесками от ВУЗов других городов, НО С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИМ СОСТАВОМ от МЕЕЕЕстных гуманитариев.. естественно, АККРЕДИТОВАННЫХ не на экономику, А НА МАЙдаун вроде бы самим Ливановым... Ослеп видно совсем!!??
НА МЕСТЕ ЭТО ВИДНЕЕ ДЕПУТАТАМ Единой России, КПРФ ... да и всему народному фронту, ЛДПР и СРуновь.
Для тормоза под ником 13.49

01.06.2016 08:04

На что намекаете? разве не Политех воспитал и выкормил либераста и агента НКО Стасика АНДРЕЙЧУКА с майдано-хохляцкими корнями и бабловой капельницей от Госдепа??? Протри глаза, тормозок! Политех - кузница либерастов и бездельников!!!! Одного как раз уже погнали взашей!
ЛОХОТРОН ПОРНОса всея РОССИЯ продукт от ИСТ.ФАКА АГУ??

01.06.2016 11:23

Целая плеяда лохотронщиков в политике РОССИИ произросла В АлтГУ: Политический мотылёк ОТрыжков, его соратничек ШЕЙДАун, Боронин..., краса Фотиева.....и.т.д. ВОТ ТАКОЙ ВКЛАДИК..... в подготовку горючей смеси майдаунов.... УКРЫ МОГУТ НЕРВНО ПОКУРИТЬ В СТОРОНКЕ.....
И это может стать основанием для образования ОПОРНОГО ВУЗА... естественно, для развала любой экономики, с опорой на подобные кадры и с опытом?? ЛИВАНОВСКАЯ ГВАРДИЯ!??
Однозначно

04.06.2016 21:14

Хоть кто-то смог пойти в открытую конфронтацию с этими министрами Московскими.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну так виноводочные после 22,00 вечера не продаются, чем нам еще заниматься!?)) шучу
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56