Top.Mail.Ru
18+

В Алтайском крае стали известны первые итоги праймериз «Единой России»

В околополитических кругах Алтайского края уже обсуждаются предварительные итоги голосования в рамках праймериз «Единой России» по выборам в Госдуму и в Алтайское Заксобрание. Как сообщают источники ИА «Банкфакс» в региональном отделении ЕР, по думским одномандатным округам расклад выглядит следующим образом: по Барнаульскому округу победу одержал «социальный» вице-губернатор Даниил Бессарабов, по Славгородскому округу - спикер АКЗС Иван Лоор, по Бийскому округу - депутат ГД РФ Александр Прокопьев и по Рубцовскому - депутат АКЗС, бизнесмен Виктор Зобнев.

Любопытно, что Зобневу удалось взять верх в напряженной конкурентной борьбе с думцем Николаем Герасименко: до последнего момента ситуация на Рубцовском округе казалась непредсказуемой. Остальные победители считались фаворитами все предшествовавшие голосованию недели.

Как утверждают инсайдеры, праймериз по выборам в краевой парламент принесли куда больше сюрпризов: в единороссовский «шорт-лист» не попали несколько претендентов из числа действующих депутатов и некоторые одиозные персонажи.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 84
какая неожиданность!

23.05.2016 00:40

Эти итоги были известны месяца за три, а в соцсетях появились еще 20 мая...
Ольга Приходько

23.05.2016 00:50

Чего и следовало ожидать, всё как я и говорила, выборы без выбора. Давно уже решено кто будет, чужакам там не место.
Петя

23.05.2016 00:58

А я собственно, за них и голосовал. Больше никаких участников и не знаю толком. А это давно работают
Семен

23.05.2016 01:00

Что-то рано ещё, подсчитали уже что-ли? Не верится, кто слил та банфаксу?
А результаты предсказуемые, потому что эхей, это самые звучные фамилии, и любой пришедший лучше за них, чем за непонятных.
Знающий

23.05.2016 01:04

Интересно, а кто из действующих депутатов не попал в шорт-лист? судя по активности в соцсетях г-на Трепакова одним из действующих депутатов, не попадающих на выборы от ЕР стал он. А действительно, надо было чаще на округе появляться, с избирателями встречаться. Перспективы его победы на праймеризе мне кажутся наиболее туманными
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

23.05.2016 01:08

Сколько же зазря бюджетных денег потратили КЛОУНЫ! и какой там "режисёр"в Москве придумал эту чепуху ? Непаханные поля , безработица , ГОЛОД на пороге , а они в праймеризы играют . Да кому вы нужны бесарабовы лоры зобневы , прокопьевы.ТЬфу Господи , что же ты там на небе уснул , что ли ? Вот такое моё мнение и мнение всех жителей Алтая! А голосили предполагаю бедные подневольные. Ну ещё сентябрь , то в переди или уже кукловоды новую игру в напёрстки придумали или нацгвардия дуло к виску будет приставлять?
Последнему со странным именем

23.05.2016 01:11

Ты что собираешь???? Какой голод? Какие поля?
Ксения

23.05.2016 01:19

Да, по моему округу за этого и голосовала. Однако, соглашусь с оратором выше, сомнительная информация в 00:00 от бф.
Неужели им прям в 00:00 позвонили с ЕР и всё рассказали, сомневаюсь.
А то, что победили эти люди не удивительно.
Их все знают, им все доверяют.
Вообще праймериз прошёл у нас в крае без серьёзных нареканий. Для первого раза так вообще шикарно. Думаю, что к следующему организаторы сделают выводы и исправят недочёты и будет ещё лучше.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

23.05.2016 01:24

Ну , если ты дурко думаешь , что на деревьях булки растут , то что с тобой говорить и сколько же вас идиотов таких по стране ?
Валентин Рындин

23.05.2016 01:24

Ура!!!!!!!!!!
А я за зобнева голосовал! Он фигура до с пор не известная! Может у него там что получится! Простой он мужик, от народа!!!!!
Я так рад, что мой голос на что-то повлиял!
Валентина!

23.05.2016 01:27

У вас видимо расстройство психическое, раз такие телеги ночью на банкфаксе катаете.
птичка-невеличка

23.05.2016 01:33

А вот молодцы! Вот про Зобнева и в правду неожиданно! А люди избрали, и ничего теперь с этим не поделаешь. Так бы конечно, если бы в кулуарах решалось, как в остальных партиях, то никогда б Зобнев депутатом не стал. А ЕР смело доверила свою судьбу народу.
Интересно посмотреть на результаты по АКЗС
Прям за нтриговащи
Валентину Рындину

23.05.2016 02:15

Ты, дурилка восторженная, это Зобнев-то неизвестная фигура? да по всему Рубцовску уже лет 10 на каждом заборе написано-"Зобнев-вор". Из народа, ага. Простой мужик, бггг. То-то работавшие у него слова доброго найти для него не могут-кроме как кровопиец да еще чего похлеще ни разу не слышал от них. В партию жуликов и воров других и не берут
птичке-ЕРитичке

23.05.2016 02:19

Если б судьбу ЕР решал народ-висеть бы им всем вдоль дорог на суку. И вам, троллям проплаченным, рядышком
Последнему

23.05.2016 03:13

ну что ты собираешь? Ладно бы мало за нас проголосовали, а тут такая явка, куда ты лезешь? с такиими комментами?
Фишер И .Я. Славгород

23.05.2016 05:55

Расклад и я понимаю.
Проголосовавших избирателей за этих кандидатов чуть более 6 % , а это от общей численности избирателей (голосующих) около 1 840 000 человек - 110 400 человек.
Пшик, но решили всё за нас! Эх, законы, законы.
.
пора бы при такой явке

23.05.2016 07:22

признать выборы незаконными и обязать выплатить потраченные впустую деньги
Гость

23.05.2016 08:16

Блин . Мологвардейские троли типа рыднева на всех сайтах уже достали .

Дураку понятно что пиар устроеный ЕР для еР с их счетчиками голосов . Написали в прртоколе что хочешь и все
завистникам

23.05.2016 08:20

Заплевал сб желчью завистники.
Ну ещё бы, праймериз прошёл, прошёл хорошо, и н кто не смог его дискриминировать.
Так что заткнитесь, выбрали у себя в задворках кого-попало, и никого не спросили.
А у нас было ДЕМОКРАТИЧНО!
Хватит злится, это злоба на самих себя.
ВЛАСТЬ

23.05.2016 08:22

Вот как надо выборы проводить. НАпоминаю Банфакс помойное СМИ
БП

23.05.2016 08:23

Крахмалева, как госдеповские пряники? Вкусно?
Фишер И .Я. Славгород

23.05.2016 08:38

Конечно партия "Единая Россия" провела предварительное голосование, которое прямо можно назвать "разведкой боем".
Посмотрели какое доверие граждан ожидать осенью 2016 года. Теперь займутся "организационными" выводами. Выработают стратегию и осенью с целью получения поддержки избирателей нарисуют себе недостающие %.
Причина: миллионы - миллиарды очень им не хочется терять.
Населению, наоборот, нечего терять.
Противно от того за какое быдло нас принимают.
гость

23.05.2016 08:44

За каждого пришедшего избирателя агитатору платили 50 рублей.
Этот цирк недешево обошелся.
Хе хе.
барнаулец

23.05.2016 08:45

Брехня, как мог победить Бессарабов, если за него никто не голосовал!??????????????? Фарс, а не праймериз!
3333

23.05.2016 08:46

Голосовать за единую расею партию жуликов и воров-голосовать против себя.
гость

23.05.2016 08:48

Голосовать за едро партию воров и жуликов себя не уважать.
для Бредер

23.05.2016 09:02

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
и какой там "режисёр"в Москве придумал эту чепуху ?


Это вообще-то не в Москве придумано, а в США. Но там сложная многоступенчатая система выборов, для того и праймериз нужны. А в путирашке с волшебниками чуровыми, административным ресурсом и пркаруселями это как пятое колесо в телеге, Вы правы.
Первый секретарь КПРФ на Алтае Юрченко С.И. посетил праймериз Едра

23.05.2016 09:02

Источники сообщают о посещении праймериз партии "Единой России" в Рубцовске на участке Федерального округа №40 первого коммуниста Алтайского края. Кого и в какой форме из единороссов приезжал поддержать видный алтайский коммунист, депутат ГД от коммунистов не говорится.
Как гражданин России Сергей Иванович Юрченко имел полное право воспользоваться такой возможностью.
Результаты знала еще до выборов...

23.05.2016 09:05

Я результаты знала еще до выборов. И надо ж было нас работающих насильно возить туда, пригрозив лишением премии, зарплаты... Мне сказали голосовать за одних, а я проголосовала за других, думаю многие так сделали. Так нет же, все равно эти победили в выборах.... Смысл в этой кампании???? я не вижу.....
Ельцин

23.05.2016 09:11

мне очень обидно, что есть люди, которые не верят ничему и никому. "результаты давно решены", "подвоз бюджетников", "бюджетные деньги", "голод" и прочее, прочее, прочее. О чем вы вообще говорите??? У единой России есть ресурсы на проведение подобных мероприятий, такое чувство что Единая Россия пришла и лично во главе с Медведевым отобрала карманные деньги!!! результаты решены потому что нужно дожить и голосовать, и что в этом странного, если большенство выбирает очевидного лидера, Герасименко например заслуживает этого лидерства!!! бюджетников ники не подвозил, Неверов и Трофимов сразу сказали, что явка абсолбто не важна, и так оно и есть и о каком голоде вы говорите, что за чуш?!!??
мистер оранжевый

23.05.2016 09:13

Очень рад победе Герасименко!) очень эффективный политик, буду рад видеть его в Госдуме
врач г. Рубцовск

23.05.2016 09:24

Что за чушь? Герасименко же пролетел на выборах, как фанера над Парижем. И поделом, хватит слушать его бредни.
Сильвестр

23.05.2016 09:28

пока конечно рано судить, так как официальных данных нет, но по тем результатам, которые имеются можно сказать что, я доволен результатами) все кандидаты достойные люди, Зобнев неплохо справляется с предприятием, справится и в думе, Лоор уже зарекомендовал себя как эффективный политик, а Бессарабов порывистого в социальной сфере. Будем ждать сентября, уж там все решится)
Гость

23.05.2016 09:28

Избирательный округ №40 по выборам в ГД
Результаты голосования в Егорьевском районе:
Всего проголосовало - 452 человека
1. Герасименко Н.Ф. За - 86, 19,02%
2. Горбунов В.В. За - 243, 53,76%
3. Зобнев В.В. За - 166, 36,72%
Монро

23.05.2016 09:36

Интересный факт, однако все кто кричит громкие слова, о троллях, о голоде сами есть иные как провокаторы, проплаченные точно так же. Очень легко написать что то типа : "вот негодяи, пока народ с голоду загибается рвутся к кормушке". это все настолько клешировано, что я не понимаю как до сих пор это может кто то воспринимать всерьез. Эти комментарии омерзительно читать, я сам человек работающий и как мне кажется профессионалу и трудолюбивому человеку рады везде, лично меня этот праймериз никак не обворовывал. Зачастую вижу подобные мысли будто Вас кто то обворовал, но ведь это так же бред, уж не переоценивайте свои налоговложения. Такое ощущение,что вы забыли как "приятно" было жить 20 лет назад, когда страна была просто на грани развала и краха,чего вы ждете, что за десяток лет все само станет как в этих ваших европах, что все само быстро рассосется? Ан нет господа, это рана глубокая, а вы делать для ее устранения не хотите ничего
03:13

23.05.2016 09:36

Придурок какая явка.
Даже за деньги люди не идут голосовать за партию жуликов и воров.
Не зря ведь по ночам не спите кропаете тут хозяева наверное давят вас ролей от вороваек за плохую работу.
Так люди умнее стали и верят своему желудка и холодильнику -а не вашим сказкам что завтра народ заживет воровайки поделятся наворованным. Хехе
Не верят люди в сказки прихвостням от партии воров и жуликов.
И какая там была явка?
6% это слёзы. Это Хе хе.
Посмотрим на этот балаган осенью?
Как воровайки будут приписывать себе %.
Голосовать зе единую расею партию жуликов и воров-голосовать против себя и своих детей.
Кактатак. Ага.
манру

23.05.2016 09:43

Канечна канечна воровайки поделются с людьми наворованным и заживут все счастливо.
Да никогда воровайки награбленное не отдадут добровольно, все растащено давно по панамам.
Ага все воровайки рады профессионалам и работягам и платят им гроши.Хе Хе.
Министры капиталисты, барыги перекупы смотрят как ограбить людей и ждут подходящего момента.
Себе воровайки от власти все сделали и зря платы и пенсии а на россиян положили давно большой и толстый.
Ага.
сельмашевец

23.05.2016 09:58

Правильно пишут те люди, что знают Зобнева. Прохиндей из прохиндеев. Его мастерская, называемая РЗЗ славится рабовладельческим методом управления. Люди здесь никто. Зарплата выдается черным налом. Налоги не платит, а уворованные из бюджета деньги тратит на создание образа новатора и грамотного политика. Членство в Госдуме его старая мечта, вот и не жалеет деньги. Я не верю, что 5-6 процентов опрошенных это проявление воли населения. Из этих процентов 2-3 приписки, подогнанные под ранее отданные обещания. Прокопьев и Зобнев - это проплаченные места. Лоор и Бессарабов - это квота власти. Поздравляю, земляки, нас опять обманули
манру

23.05.2016 09:59

Воровайки от власти и закон для вороваек прописали прооворовалася для вороваек бесконевчная амнистия а особо отличившимся в воровстве мильярдов могут и звезду героя повесить, на худой конец выпустят по удо.
Все для воров от власти .
лира

23.05.2016 10:13

Товарищ Бредер, я - житель Алтайского края, и я вас от моего имени высказываться не уполномачивала, так что высказывайтесь лично от себя, если вас "приспичивает".
Товарищ Фишер, кого это вы укоряете, что опять все решили без вас? Вам кто-то не дал пойти на праймериз?
И всем тем, кто "в танке": это не ВЫБОРЫ депутатов как таковые, чего скулить по неугодным кандидатурам? Все решаться будет в сентябре, а с вашим участием или без - вам решать.
09:58

23.05.2016 10:13

Так в партию жуликов и воров и берут всех с большим деньгами
а времена дикого капиализму заработать не возможно.
Все деньги это воровской капитал.
Потому и партия воров и жуликов.
Все продаётся и покупается в том числе места в гос дурке, кресла министров капиталитов.
Звериный оскал капитализму.
Юрий Павлов

23.05.2016 10:34

Удивительно, что приходили пенсионеры: это с такой-то оскорбительной пенсией? Их что, дети попросили, которые бюджетники, или они сами по себе? Стыд и срам на наши головы!
Юрий Павлов

23.05.2016 10:37

"Явка не важна" - все в этой фразе.
славгородец

23.05.2016 10:44

Поздравляю славгородцев - Токмакова не попадает в список кандидатов в Государственную Думу!
Одной пройдохой хитро сделанной будет меньше.
Не смотря на все ухищрения, брат Томаковой стоял у школы с. Славгородское поджидал "активного" подхода избирателей, но видно не дождался. Может мало денег предлагал, на этих "выборах" пришлось своими, а не бюджетными рассчитываться?
Как жаль

23.05.2016 10:47

что Лоор прошел. Прям вот жаль, что этот старикан перхотный будет просиживать штаны в Думе и занимать чьё то место. Блин, люди, ну как же так....
для Славгородца

23.05.2016 10:58

у брата Токмаковой посевная полным ходом,чтобы тебя Славгородец потом хлебушком накормить и кстати он своих работников с поля не возил автобусами на голосование...........
Вторые итоги совпадут?

23.05.2016 11:12

Алтайское краевое Законодательное Собрание:

№1 Диркс Иван
№2 Гуков Александр
№3 Панарин Игорь
№4 Серов Сергей
№5 Мотуз Василий
№6 Бушков Николай
№7 Кондратьев Всеволод
№8 Солнцева Ирина
№9 Матвейко Юрий
№10 Елыкомов Валерий
№11 Романенко Александр
№12 Гуминский Валерий
№13 Осипов Андрей
№14 Демин Александр
№15 Степин Максим
№16 Хмурович Андрей
№17 Смагин Вадим
№18 Приб Сергей
№19 Сивец Сергей
№20 Якушев Николай
№21 Устинов Владимир
№22 Аганов Дмитрий
№23 Писарев Сергей
№24 Ситников Александр
№25 Балушкин Александр
№26 Волков Андрей
№27 Лазарев Александр
№28 Лунев Альберт
№29 Ильюченко Татьяна
№30 Абрамов Андрей
№31 Теплова Ирина
№32 Халев Валерий
№33 Кайро Юрий
№34 Шабанов Сергей
Ольга Приходько лично моё мнение.

23.05.2016 11:17

До какой же степени обнаглели. Всё решают за нас. А мы со всем соглашаемся, пишем и жалуемся, только кому? Вору на вора, мошеннику на мошенника, как я считаю. Полностью как я полагаю дискредитирована Российская Федерация. Не работает ни Конституция, ни исполнители всех законов. Что делать? Как дальше жить? И стоит ли вообще жить?
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

23.05.2016 11:17

Звезда в Шоке. ЕБЖ.
Объехал УИКИ, общественную приёмную ВПП ЕР, исполком Славгородского отделения ВПП ЕР, Славгородкий ТИК /моя любима я находится в больнице, выздоравливай скорей и возвращайся в строй, искренне пишу, хоть и наши взгляды на отдельных членов ПЖиВ различаются/.. нигде не нашёл даже на плакате итогов Праймериз.
Или исправляют как судья Нелина Е Н , Дмитриева О С, Немзоворва В и Параскун Т И "арифметические ошибки" т.к. вероятно в школе по арифметике были потенциальными двоечниками, или ...
даже и не могу подумать
Но все разумные сроки на первом этапе подсчёта прошли в УИКАх и тут полагаю надо дать информатизацию, а не томить даже своих сторонников

...И уже завтра мы ожидаем увидеть состав участников,..
Мы завтра узнаем, как ... в ПЖиВ
Звери задрожали,
В обморок упали.
Волки от испуга
Скушали друг друга.

Бедный крокодил
Жабу проглотил.
А слониха, вся дрожа,
Так и села на ежа.
Напомню, это Корней Чуковский сказа "Тараканище"
но как она актуальна для Алтайского края
или
...Здравствуйте, товарищи, начинаем программу телепередач на завтра... -Нет, нет, нет, нет, мы хотим сегодня, нет, нет, нет, нет, мы хотим сейчас....
-Нет, нет, нет, нет, мы хотим сегодня, нет, нет, нет, нет, мы хотим сейчас....
Завтра вы увидите, то что никогда не видели, это будет завтра, завтра.
Напомню песня Александра Барыкина "Программа Передач На Завтра"
Повторюсь, Борис -Ты не прав! Доложи Сашко Карлину! Не вешай ему лапшу на уши.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ.
славгородец для того кто мне

23.05.2016 11:47

Работники то в поле, а брат в школе!
Ответь на вопрос: кто (на имею ввиду водителя) возил жителей сёл на голосование 22.05.2016 г в автобусах?
Фишер И .Я. Славгород

23.05.2016 11:53

Лира, ты случаем не больна?
С каких таких щей я должен был участвовать в предварительном голосовании, проводимом "Единой Россией", если я не являюсь членом этой партии.
"Единая Россия" потратив на это мероприятие огромные денежные средства федерального бюджета (заметьте не партийные) не создала одинаковые условия для участия в праймериз другим партиям, как это делается во всем мире. Цель "Единой России" в другом - удержаться у кормушки как можно дольше.
Кнут - тому, который в 8:20

23.05.2016 12:40

Грамотей, " ДИСКРИМИРОВАТЬ". Вообще то этому есть другое слово- Дискредитировать !!! А в остальном- цыплят, как говорится, осенью ощипывать будут. Настоящие выборы покажут, отдаст народ за этих "прошедших" или пропихнутых свой голос, либо электорат найдет справедливым поставить галочку напротив фамилии более достойного кандидата. Пусть даже и из другой партии. Как можно поддерживать Лоора,Трофимова ? Это же себя не уважать! Опять сработал админ.ресурс.Но доколе?!Может пора рылом да в навоз? Чтобы знали, что уже обрыдли всем своим враньем,снижением уровня жизни населения и т.д и т.п
Гастарбайтер едущий на ишаке в европу

23.05.2016 12:49

Боксеров певцов гимнастов и гимнасток побольше туда набирайте. Чтобы было как в масковской думе. Чтобы скучно не было на заседаниях. А то думец типа Кабзона может и спеть если чо. Если колеги скинутся конечно
Ельцину

23.05.2016 12:51

Ресурс у ЕР образуются за счет выделения денежек из бюджета по итогам предыдущих выборов. И сумма эта немалая. Но деньги то,действительно, вынули из народного кармана. И вот эти кровные тратятся на всероссийский фарс. А насчет голода,так об этом давно сказано : " Сытый голодного да не поймет!". Как можно жить на те крохи, которые получают в больнице Топчихинского района. Это сумашедшие барыши - 2 804 рубля у младшего персонала.
Simona_78

23.05.2016 13:01

В списке претендентов от ЕР в АКЗС, всё те же воровские рожи, ни одного нового порядочного лица. А где обновление?
павел

23.05.2016 13:21

не портите друг другу нервы все идёт по заранее отработаной схеме и ничего уже не исправите и осенью всё уже предрешено
фома

23.05.2016 13:27

ну обьясните кому заплатили за привезеных бабушек и молодух общался все приехали добровольно и благодарят за камфортабельный транспорт только очередь долгая в Славгородской школе не продумали со временем ну ничего проголосовали и никто не вспоминал про агитаторов ни чего не пойму кого и где уговаривали поясните же
Вячеслав Чепрасов

23.05.2016 14:06

Вчера Г-н Неверов в "Воскресном вечере с Соловьёвым" сказал что денег на праймериз затрачено самая малость Что то около 580 миллионов рублей. Гуляй,босота!!!
Александр Ярославович Ивасишин

23.05.2016 14:17

Уважаемые Граждане России, Народ страны, ничего не делающий для своего будущего, способный лишь убаюкивать себя былым величием прошлого, паразитирующий на достижениях предков, в настоящем и будущем обрекает себя и своих потомков на позорное будущее!
- Хватит делать Вид, что ничего не происходит, это преступление против своей Родины!
- Хватит болтать на кухнях, дворовых лавочках и так далее!

Я очень сильно люблю Россию-матушку, это моя Родина за которую я готов жизнь отдать, но я недолжен терпеть безнаказанность власть имущих, которая порождает их вседозволенность. Эти наши «слуги народа» чувствуют себя богами и как паразиты способны лишь языком чесать - да народ собственной страны загибать да обдирать!
Они могут прощать долги другим странам, прощать всем кроме народа собственной станы, в которой во времена всеобщей лжи говорить ПРАВДУ – это экстремизм или ты иностранный агент, а применение закона к Гражданину основывается лишь на его социальном статусе в обществе!
Что происходит с дорогами, никому и нечего рассказывать не надо, думаю никто не забыл, как перед зимней Сочинской олимпиадой ремонтировали дороги в Барнауле, и как следующим летом их снова ремонтировали, и вот опять на подходе следующие лето очередного года.
гость

23.05.2016 14:19

голосовала вчера на Южном, это что-то!
Очередь как за колбасой в 1985 г - почему так мало членов комиссии посадили, ау? территория же огромная!! Ну хоть послушала, как и за кого голосуют, и почему. Часто звучали фамилии Бессарабова, Герасименко многие хотели проголосовать. в АКСНД проголосовала за Елыкомова и Лунева, остальных вообще впервый раз вижу. Ктор победил в край? Есть данные?
Александр Ярославович Ивасишин

23.05.2016 14:19

Что касается их борьбы с коррупцией, то просто с «папой» не поделились, или просто банальный размен перед предстоящими выборами: «мол, видите - с коррупционерами боремся!».
Печально смотреть на то как в самой богатой стране, проживает врагом не сломленный но бедный народ, где через телеэкраны по СМС собирают больным детям на необходимое лечение, при этом, по всему миру оказываем гуманитарную помощь, когда доходы представителей партии власти «ЕДИНАЯ РОССИЯ» которых в Госдуме абсолютное большинство несоизмеримо больше пенсий стариков, которые за эту страну воевали и умирали, строили и поднимали её из развалин, а сейчас живут хуже побеждённых ими врагов, в плоть до стояния на паперти с протянутой рукой (По итогам 2015 года число россиян, доходы которых не достигают даже прожиточного минимума (менее 10 тыс. рублей в месяц) превысило 19 млн человек (источник: Газета.Ру от 26 февраля 2016 г.) и не смотря на это, вновь очередной антинародный закон приняла недавно Госдума. Это закон о повышении акцизов на бензин разных классов, дизельное топливо и средние дистиляты. (Москва. 26 февраля. INTERFAX.RU)!
Возьмём один из последних принятых законов касаемо продажи алкогольной продукции после 21 часа, хороший ход - разделяй и властвуй, ведь пострадают наименьшие количество людей которые занимаются делом и дают работу другим людям, а основной электорат будет доволенхоть и обманут! На самом то деле никто не печётесь за здоровье и благополучия граждан, иначе по какой причине не закроют заводы по производству алкоголя, или хотя бы не ограничат его производство, так нет же, нельзя, ведь эти заводы за частую принадлежат не маленьким чиновникам хоть и не в прямую, да и попутно штрафами пополним бездонный и дырявый бюджет!
Александр Ярославович Ивасишин

23.05.2016 14:21

Теперь, когда жаренным запахло, решили создать заградительно – карательные подразделения «нацгвардейцы», служащим в которых даже и думать не надо в том числе когда и в кого стрелять, за них уже всё решили! Только вы «нацгвардейцы» всё же подумайте, а не будет в рядах недовольных ваших отцов, матерей, жен и детей, и можно ли считать честью службу в таковой «нацгвардейцы»? Нет, это ни честь, это позор и вековое народное проклятие, это обычное выслуживание перед своим хозяином против народа своей страны!!!
С моей точки зрения всё происходящие - это очередной хороший ход: разделяй и властвуй, главное - опять придумать страшилку для народа тем самым увести его от существующей реалии жизни.
Сравнивая прошлое с настоящим Считаю, только КПРФ прекратит бардак в стране. Могу лишь добавить следующее. Вы вспомните как действующая власть готовиться к выборам, в плоть до переписи населения выясняя пойдут ли на голосование или нет и за кого, а затем работают статисты и аналитики! В госдуме около 400 депутатов, среди них коммунистов около 90 человек, что они могут сделать против партии власти, которых в три раза больше? Любой законопроект коммунистов об улучшении жизни партия власти отбрасывает, даже не допуская до голосования. При этом надо понимать то что Путин просто исполнитель и решает далеко он всё не сам! Вывод, во время очередной подготовки надо говорить и вести себя так же как и ранее, а затем, идти на выборы и голосовать по совести! Действующая партия власти и так наберёт не мало за счёт госслужащих, работников всех ветвей власти, студентов, курсантов и так далее!
Вывод: Нам всем надо идти в сентябре на выборы! Необходимо отделить исполнительную власть от законодательной!
предыдущей

23.05.2016 14:21

может, за ЕЛЬНИКОВА и за Лунева? Елыкомов по другому округу, не могла ты проголосовать за него
Александр Ярославович Ивасишин

23.05.2016 14:23

Если миллионы недовольных проголосуют против «ЕДИНОЙ РОССИИ», то ничто ей уже больше не поможет, при этом надо помнить следующее:
- нельзя уничтожать друг друга и разрушать свое государство;
- нельзя объединяться с врагами России в борьбе с власть имущими, даже если они не нравится вам, ведь попытки уничтожения России будут продолжаться до тех пор, пока существует Россия, пока есть уникальная Русская цивилизация. Слабая Россия нужна всем, чтобы поживиться ее природными богатствами - Сильная Россия не нужна никому в мире!

С уважением, Председатель Правления Алтайской Краевой Общественной Организации Ветеранов Чечни имени Героя РФ Д. В.
Ерофеева, Гвардии старший сержант Краснознамённого Ордена Суворова третьей степени Отдельного 345 Парашютно-Десантного Полка - А.Я. Ивасишин


- О России, коррупции, Украине, оппозиции. https://youtu.be/zzaRM1BG0ik
- Россией управляет не Путин, а Америка через... https://youtu.be/-Z7tW_3OhN4
- Смелая Российская телеведущая из Новосибирска рассказала, почему Россия затеяла войну в Сирии https://youtu.be/par3cqPBM4k
- Михаил Величко. Цетробанк - тот кто душит экономику и создаёт инфляцию https://youtu.be/0BbiWV1ugzY
- Обман Губернатора А Карлина, преступление чиновников Алтайского края https://youtu.be/FSSxoU37vbw https://youtu.be/MdVSekhER68
- МОШЕННИКИ И КОРРУПЦИОНЕРЫ! КОГО ВЫБИРАЕМ - ТАК И ЖИВЁМ! https://youtu.be/UuFO8VDXT5I
- Официально отремонтированные дороги в Барнауле https://youtu.be/J8Furv1K-O4 https://youtu.be/ftaNl2uu8XI https://youtu.be/pCank3qhtqo https://youtu.be/X_jKM70wp1o
- Конец дорогам в Барнауле 2015. https://youtu.be/qktniAokWAA
Вольфсон Т.И.

23.05.2016 14:48

Многие люди,что пришли на участки даже не поняли за кого и почему нужно голосовать.Пришли и искали "своих". И я соглашусь на 1000%- если не голосовать в сентябре за ЕР,может получиться совсем другое лицо у власти. Те,кто голосовал за Бессарабова, например,хоть бы рассказывали о нем. Не обязательно плохое. Пусть бы и хорошее,все не так горько будет остальным,кто очень сомневается в великих способностях этого политика-чиновника. Точно так же и о других. Я вот ,если бы хотела, проголосовала за Зобнева,а не за Герасименко. Да, буржуем он стал стопроцентным (в самом плохом смысле), но, хотя бы, моложе многих, живет в Рубцовске и занимается ПРОИЗВОДСТВОМ.
Александр Ярославович Ивасишин

23.05.2016 14:48

Праймериз УДАЛСЯ - "Праймериз - как это было https://youtu.be/4NQTqYjuR74 "
Уважаемые Граждане России, Народ страны, ничего не делающий для своего будущего, способный лишь убаюкивать себя былым величием прошлого, паразитирующий на достижениях предков, в настоящем и будущем обрекает себя и своих потомков на позорное будущее!
- Хватит делать Вид, что ничего не происходит, это преступление против своей Родины!
- Хватит болтать на кухнях, дворовых лавочках и так далее!
Я очень сильно люблю Россию-матушку, это моя Родина за которую я готов жизнь отдать, но это не значит что я должен терпеть безнаказанность власть имущих, которая порождает их вседозволенность. Эти наши «слуги народа» чувствуют себя богами и как паразиты способны лишь языком чесать - да народ собственной страны загибать да обдирать! Что происходит с дорогами, никому и нечего рассказывать не надо, думаю никто не забыл, как перед зимней Сочинской олимпиадой ремонтировали дороги в Барнауле, и как следующим летом их снова ремонтировали, и вот опять на подходе следующие лето очередного года. Что касается их борьбы с коррупцией, то просто с «папой» не поделились, или просто банальный размен перед предстоящими выборами: «мол, видите - с коррупционерами боремся!». Печально смотреть на то как в самой богатой стране, проживает врагом не сломленный но бедный народ, где через телеэкраны по СМС собирают больным детям на необходимое лечение, при этом, по всему миру оказываем гуманитарную помощь, когда доходы представителей партии власти «ЕДИНАЯ РОССИЯ» которых в Госдуме абсолютное большинство несоизмеримо больше пенсий стариков, которые за эту страну воевали и умирали, строили и поднимали её из развалин, а сейчас живут хуже побеждённых ими врагов.
Действующая партия власти и так наберёт не мало за счёт госслужащих, работников всех ветвей власти, студентов, курсантов и так далее! Вывод: Нам всем надо идти в сентябре на выборы! Необходимо отделить исполнительную власть от законодательной!
Рома

23.05.2016 14:54

Сколько людей пришло (привезли, притащили) на этот прайм , столько и сторонников у ЕР. А это не больше 10%. Где 86%?
из Славгорода

23.05.2016 14:59

Бедная Оленька Токмакова, как же она теперь будет то,, с мэром Кинцелем разругалась, выборы проиграла, повод поконить с собой,,,,,, бумеранг возрашается всегда, вела нечестные выборы в 2015 году всем плотила за голоса и подвозила на машине,вот тебе и аукнулось, так что сидеть тебе в своем баре всю жизнь!!!!!
Завсегдатай

23.05.2016 15:12

птичке-ЕРитичке писал(а):
Если б судьбу ЕР решал народ-висеть бы им всем вдоль дорог на суку.


Ну на эти бы выборы я бы пожалуй сходил, поствил бы крестики напротив фамилий из списка :)
некий орган

23.05.2016 15:14

Александр Ярославович Ивасишин, чемоданчик с сухарями и сменой чистого белья готов?... за вами уже выехали ...
для 14-21

23.05.2016 15:16

Она даже сама не поняла, за кого проголосовала. Ей на образце бюллетеня накануне показали, в какое место на листе бумаги галочку ставить, туда не глядя и поставила.
Свидетель

23.05.2016 15:40

Присоединяюсь к тем, кто выше написал про Зобнева. Неумен, невоспитан, необразован. По работе - самодур высшей степени, окруженный несколькими холуями и своей чудной семейкой. Похалимство на его предприятии - словно из какого-то кафкианского кошмара. Тупую совдеповскую практику ежедневных (а то и по нескольку раз в день) бессмысленных совещаний с матом и ором, внедренную на заводе им самим, считает вершиной управленческого мастерства. Все это в Рубцовске известно каждому. Вам нужен такой представитель в Думе?
Рома

23.05.2016 15:46

Свидетель писал(а):
Вам нужен такой представитель в Думе?


Так там все такие, понты, бабло и неприкасаемость вот и лезут отборные "люди" в депутаты, в главкормушку.
Переживающий

23.05.2016 16:31

Мнение 6% населения уже известно.
Совпадает ли оно с мнением 94% населения?
За кого будут голосовать 94% населения?
И будут ли эти 6% в сентябре голосовать за тех, кто сегодня одержал победу в праймеризе?
Кто может гарантировать, что победившие в праймеризе в мае 2016 не потерпят поражение в сентябре 2016?
Цыплят по осени считают….
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

23.05.2016 17:03

БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ВАМ, ГВАРДИИ СТАРШИЙ СЕРЖАНТ ИВАСИШИН АЛЕКСАНДР ЯРОСЛАВОВИЧ !!!! ВОТ ТАКИМИ ЛЮДЬМИ ДОЛЖНА ГОРДИТЬСЯ НАША РОДИНА ! Снова повторю слова украинки : "Я РОДИНУ СВОЮ ЛЮБЛЮ , НО ГОСУДАРСТВО МНЕ ПРОТИВНО !" Вот тут как раз и ваш и мой и многих , многих людей случай !!! С уважением Бредер В.Н.
3333

23.05.2016 17:53

Голосовать за единую расею партию жуликов и воров-голосовать против себя и своих детей.
для из Славгорода ОТ ФОМЫ

23.05.2016 18:21

рано жалеть олечку перепрыгнула она на несколько голосов своих конкурентов а в следующем голосовании оторвется я думаю на сотни голосов наших людей не подкупиш в кабинках галочки ставят за наших и правильно делают
Манре и прочим, сосущим за печеньку

23.05.2016 18:22

Вы-навоз. Когда внуки спросят вас:"дед или баба, а чего мы так хреново живем?", не забудьте упомянуть, что в этом есть и ваша заслуга. Это вы по самые гланды заглатывали у ЕР за сиюминутную выгоду, не думая о будущем своих внуков.
славгородец

23.05.2016 20:56

Галочки ставят в кабинках за олю - продажные, и к нормальным гражданам они никакого отношения не имеют.
славгород

23.05.2016 22:24

из Славгорода писал(а):
Бедная Оленька Токмакова, как же она теперь будет то,, с мэром Кинцелем разругалась, выборы проиграла, повод покончить с собой
Экзит пул

23.05.2016 22:56

По всем сведениям имеет место явное преимущество Токмаковой О. над Диркс И. по всем участкам славгорода и районов этой выборной зоны. так, что " повод покончить с собой" имеет последний. А "итоги" праймериза сделаны задолго до него. Верить им нельзя. Все решится в сентябре, к тому времени или ишак сдохнет или султан умрёт.
НЕРАВНОДУШНЫЙ

23.05.2016 22:57

Вот и состоялся ПРАЙМЕРИЗ в России. Название то какое, иностранное, взятое из США, но проведенное с ущемлением других партий. Если бы ЕР не боялась, а предложила бы участвовать всем партиям в дебатах и эти дебаты показали бы по телевидениею, то я с уверенностью могу сказать, что тогда бы и явка на "голосование" была бы намного выше, но... Но, единственное, что не устроило бы партию "Единая Россия", так это то, что в Праймеризе победители были бы от других партий. Но "ведущая" партия боится, поэтому так и случилось, что участие в голосовании приняли - Барнаул 3 %, Рубцовск - 4 %, Славгород - 6 % и т.д., средняя - 6,55 по вышеуказанной статье. Но смотрите и сноску, что голосоваваших за пратию власти было всего - 123 тысячи человек. Вспомните выборы губернатора Алтайского края, когда в досрочном голосовании Карлин "оторвал" у аппонентов - 127 тысяч голосов, собранных АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕСУРСОМ. Не кажется вам, что рейтинг у партии власти падает? И не те же самые люди пришли и проголосили? Как вы думаете?
Ядерный пепел либеральных ценностей

23.05.2016 23:00

А шо, собсно, было-то? Одни свиньи у кормушки показали филейную часть стоящим сзади. Пролетевшие мимо здеся и буньтюють...
Александр Ярославович Ивасишин

24.05.2016 12:44

ответ Александра Ярославовича Ивасишина на трусливое скуление – некого органа (некий орган от 23.05.2016 15:14 Александр Ярославович Ивасишин, чемоданчик с сухарями и сменой чистого белья готов?... за вами уже выехали ...)
Первое, для начала сними штаны и одень юбку и стринги - коль у тебя есть страх обозначить свою личность и показать свою сущность! Второе, ты меня тюрьмой не пугай, Свободного Человека таких как я пугать - просто так время терять, а вот о таким как ты задумываться уже пора!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56