Top.Mail.Ru
18+

Лидер алтайских единороссов рассказал, почему явка избирателей на праймериз не актуальна для «партии власти»

Явка в ходе предварительного голосования «Единой России» по выборам в Госдуму и Алтайское Заксобрание, которое состоится 22 мая, не имеет значения. При этом партруководство намерено бдить и пресекать возможные нарушения, в частности, подвоз голосующих к участкам. С таким заявлением выступил председатель оргкомитета по проведению праймериз, секретарь Алтайского реготделения «партии власти» Борис Трофимов.

По словам спикера, для ЕР «куда важнее провести голосование максимально открыто и без каких-то нарушений», нежели обеспечить высокую явку. В подтверждение своих слов Трофимов сообщил, что по решению оргкомитета представители СМИ будут допущены на участки не только в период голосования, но и в ходе непосредственного подсчета голосов избирателей.

Вместе с тем до сих пор нет ясности, какое количество фамилий останется в бюллетенях к 22 мая. 18 мая стало известно, что с праймериз снялся замгендиректора по стратегическому развитию АО «Курорт Белокуриха» Олег Акимов, заявившийся в Госдуму по Барнаульскому округу (впрочем топ-менеджер алтайской здравницы и раньше заявлял, что его главная цель — борьба за место в АКЗС), а также директор ООО «Агромаркет Сибирь» Максим Зыкин, выдвигавшийся по округу № 7 в АКЗС. Сойти с дистанции оба соискателя мандатов решили добровольно. Окончательный список участников праймериз всех уровней будет представлен общественности 20 мая.

«В настоящее время в оргкомитет поступает достаточно большое количество звонков от кандидатов, которые просят их вычеркнуть из бюллетеней. Видимо люди трезво оценили свои шансы и поняли, что даже рейтинговая система голосования им не сильно поможет показать результат, отличный от нуля», - охарактеризовал причину массовых самоотводов г-н Трофимов. Между тем это доставляет множество неудобств оргкомитету и счетным комиссиям, люди вынуждены будут вычеркивать ту или иную фамилию по нескольку десятков тысяч раз, посетовал лидер алтайских единороссов.

Также г-н Трофимов подтвердил, что членами комиссий на праймериз во всех случаях являются представители партии в ТИКах и УИКах, ранее выдвинутые от «Единой России», а также небольшое число добровольцев-волонтеров. Последние материального вознаграждения не получат, в отличие от партделегатов. Правда, какая именно сумма причитается за 12-часовую работу в выходной, осталось не названным.

Кроме того, спикер в очередной раз напомнил, что результаты праймериз являются обязательными в части выдвижения кандидатов-одномандатников, но при этом носят рекомендательный характер касаемо общефедерального (ГД) и краевого (АКЗС) списков. «У нас до сих пор нет ясности, как именно будет сформирована территориальная группа по выборам в Госдуму, к кому примкнет Алтайский край. Вариантов называется достаточно — это Кемеровская область, Республика Алтай, Хакасия и другие регионы. Не определились мы и с тем, как именно будет формироваться тергруппа в Алтайское Заксобрание. Здесь есть несколько моделей, на какой-то конкретно мы еще не остановились», - признался Борис Трофимов.

Итоги праймериз в АКЗС лидер краевого реготделения ЕР пообещал предоставить 23 мая, пояснив, что результаты будут передаваться в Барнаул неравномерно, некоторые задержки могут быть связаны с удаленностью ряда муниципалитетов. Итоги праймериз в Госдуму, вероятно, появятся на день позже.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 58
Ксения

18.05.2016 16:55

Явка и вправду значения особого н имеет.
Придут те, кому не безразлично!
Домик

18.05.2016 16:57

Со временем ясность появится. Нужно время, чтобы разобраться в процедуре предварительного голосования нового формата.
Валентин Рындин

18.05.2016 16:57

И ведь никто из других партий не может похвастаться таким же открытым подбором кандидатов, как ЕР.
По-настоящему удивили народ своим праймеризом
Республика Фиджи

18.05.2016 17:02

Интересен факт со СМИ, насчет депутатов, комиссий и прочего это понятно, но вот, чтобы СМИ присутствовали при подсчете голосов – это уже интересно.
Почтальон

18.05.2016 17:03

Да, сейчас главное делать упор на открытость и доступность, т.е на качестве, те, кому действительно не все равно явятся
невеличка

18.05.2016 17:04

Вот что за люди? Зачем заявляться, предварительно не оценив свои силы?
Всех желающих брали, всех желающих и снимут.
Демократия
Ельцин

18.05.2016 17:05

Разумеется это выгодно
Не зря же процедура названа открытой, она таковой по сути и является, однако Трофимов молодец, напомнил, что Единая Россия честная партия!
хе хе

18.05.2016 17:08

Канечна канечна партии жуликов и воров не важно мнение избирателей.
Они уже решили кто останется у корыта.
Кактатак. Ага.
Мистер оранжевый

18.05.2016 17:08

Невеличка, вы это к чему? Их никто не принуждал регистрировать, и не принуждал сниматься, их личное дело
Сильвестр

18.05.2016 17:10

СМИ допустили - смело... Значит действительно скрывать нечего!
Михаил

18.05.2016 17:12

Я тоже думаю, что явка появится только с подтверждением открытости и честности процедуры
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

18.05.2016 17:14

Звезда в Шоке. ЕБЖ.
«В настоящее время в оргкомитет поступает достаточно большое количество звонков от кандидатов, которые просят их вычеркнуть из бюллетеней. Видимо люди трезво оценили свои шансы и поняли, что даже рейтинговая система голосования им не сильно поможет показать результат, отличный от нуля»,..Б Трофимов -Ты не прав, сказал ему С Неверов.
В рубрике https://www.bankfax.ru/news/101220/ «Отряд не заметил потери бойца»: праймериз ЕР на Алтае продолжают терять своих участников 16.05.2016 18:14
«Отряд не заметил потери СЛАВГОРОДСКОГО бойца»: праймериз ЕР на Алтае продолжают терять своих участников 16.05.2016 18:14
Сегодня 17 05 16г на обнаружил нашу Оленьку на ул Ленина
В Контакте https://vk.com/eger_ai
в моём альбоме https://vk.com/albums133113525 «Кто кого и как наёживает»
04 05 16г Оленька красовалась, а сегодня 17 05 16г нет? Или это пиар ход?
Полагаю, что вновь под лозунгом «Доверяй своим- свои не подведут» вместе с ворошиловским стрелком по парнокопытных животным занесённым в Красную книгу и с Планшетом /рекламируется вместо Оли ПЛАНШЕТ на длинные дистанции за 2490р/ опять убыли на длинную дистанцию за добычей для пирожков и семейной трапезы?
Пока избирателям Славгорода непонятно, почему по их личному звонку из списка на 22 05 16г их не исключили, они ведь добровольно заявили о своём снятии с праймериз! Борис, Ты опять не прав!
Исправь хоть эту ошибку, мне жаль этих ребят которых Вы сознательно гоните под гилитину праймериз.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ.
снова

18.05.2016 17:15

вся мордовинская бригада в каментах первая
Новый

18.05.2016 17:19

А причем тут какая-то мордвинская? Вроде бы просто народ обсуждает предварительное голосование или я ошибся, пока никакого подтекста не увидел, обычная новость перед выборами и не более того.
и

18.05.2016 17:19

Лидер алтайских единороссов рассказал, почему явка избирателей на праймериз не актуальна для «партии власти» -- уже все решено и куплено??
Доброжелатель

18.05.2016 17:23

Да уж, работа предстоит тяжёлая. Остается надеяться что слова не будут расходиться с правдой, а то нехорошо выйдет. И упор на качество действительно уместный
Трофимову

18.05.2016 17:30

Борис Александрович,как всегда лукавите-если явка избирателей на праймериз для вас "неактуальна", чего ж вы на их организацию, и на организацию непосредственно привода избирателей и подсчёта голосов негласно "бросили" аж руководителя аппарата АКЗС Шевчук,которая для этого на больничный ушла? А учитывая, какие показатели и какими способами ЕР получала в Ленинском районе Барнаула в бытность Шевчук там руководителем аппарата райадминистрации и организатором выборов, уже сейчас можно предположить, насколько "честными" будут результаты ваших праймериз и какими методами они будут получены!
явка избирателей не актуальна...

18.05.2016 17:54

Посмотрим на тот цирк поближе к осени.
Хе хе.
Голосовать за едро партию жуликов и воров -себя не уважать.
Ага.
Слесаренко И. П, Славгород

18.05.2016 18:04

Очень нечистоплотно проводится праймериз "Единой России":
Чьи денежные средства затратят на проведение предварительного голосования жителей Алтайского края за представителей партии "Единая Россия" на избирательных участках по месту регистрации и при предъявлении паспорта с 8:00 до 20:00 - ФЕДЕРАЛЬНЫЕ .
Чьи денежные средства будут затрачены на работу счетных участковых, территориальных комиссий - ФЕДЕРАЛЬНЫЕ.
Чьи средства затрачены на изготовление бюллетеней по выборам кандидатов в Государственную Думу и по выборам кандидатов в АКЗС - ФЕДЕРАЛЬНЫЕ.
Чьи средства были затрачены на поездки кандидатов по населенным пунктам Алтайского края и всех лиц, которые осуществляли проведение "дебатов" - ФЕДЕРАЛЬНЫЕ.
Подло! Где спрашивается справедливость?
"Единая Россия" боится потерять власть - идёт на любые ухищрения используя административный ресурс с целью создать перед населением иллюзию как хорошо живется, как демократично проводится предварительное голосование? Позвольте, почему не поставлены все оппозиционные партии в одинаковые условия? Не думаю, что оппозиционные партии отказались бы от участия в тех же дебатах. Они уж точно открыто высказали бы своё отношение к жизни населения Алтайского края, а не произносили заранее подготовленные ответы на заранее подготовленные и поставленные перед ними вопросы. Только при участии представителей всех партий был бы конструктивный диалог и население бы определилось какой путь развития Алтайского края выбрать!
То, что у работников счетных комиссий прибавится работы - "Единая Россия" придумала предварительное голосование значит будет форсировать "неудобства".
Интересно, самим едросам не противно?
село

18.05.2016 18:15

Нам сказали. что в воскресенье подойдет автобус. повезут голосовать.
Думаю

18.05.2016 18:19

Кажется у подобных новостей следует отключать комментарии, т.к это просто ппц какая плодородная почва для провоцирования людей
Госдеповские тролям

18.05.2016 18:27

Праймериз. Это не но по-настоящему новое для политической системы РФ. Демократичное, и сколько пытались его дискриминировать! А не убедительно! Всё чисто и открыто.
Так что выкусите, госдеповские тролли. Вам не на что лить желчь.
Ваши любимые громкие слова про кормушку и ПЖиВ выглядят глупо и жалко.
Хотя бы нужно было дебаты смотреть, дабы не пустозвонить.
А так вы просто блюёте в воздух. И это ваше "хе-хе" выглядит как предсмертный кашель убогого слабо умного человека.
Ксения

18.05.2016 18:28

Банфакс худшее СМИ
Валентин Рындин

18.05.2016 18:29

Крахмалёва худший директор СМИ Алтайского края
Госдеп

18.05.2016 18:30

Банфакс помойка
Лис

18.05.2016 18:30

Очень грамотный ход - допустить СМИ на подсчет голосов. Многие думают, что решили уже всё давно, а вот и нет, видимо. Не боятся показать как считают. Похвально
Лис

18.05.2016 18:37

Предлагаю разогнать Банфакс
Трофимову

18.05.2016 18:38

Ребята давайте Крахмалеву в отставку
село

18.05.2016 18:39

Деревня за разгон Банфакса
За ЕР

18.05.2016 18:44

Вот прижучили кого-то, тролли активизировались. Но Банфакс правда худшее СМИ
явка избирателей не актуальна...

18.05.2016 18:53

Канечна канечна партия воров и жуликов растащила страну по панамам.
Мало того что зря платы у всех чинуш запредельные от пол сильнее и выше так все ещё и воруют и берут как годится хватают ртом и жопой пока мыхалываныч гордится виолончелистами.
А люди в глубокой жопе .
Хе хе.
Оксана

18.05.2016 19:00

А я могу рассказать господину Трофимову почему праймериз не актуален для избирателей, но, к сожалению, властям это не интересно
плидурку из МХЕРа

18.05.2016 19:12

Госдеповские тролям писал(а):
Праймериз. Это не но по-настоящему новое для политической системы РФ. Демократичное, и сколько пытались его дискриминировать! А не убедительно! Всё чисто и открыто.
Так что выкусите, госдеповские тролли.


Клеймишь госдеповских троллей и хвалишь госдеповское изобретение - праймериз! Вы там в своем МХЕРе или крестики снимите или трусы оденьте.
Ольга Приходько

18.05.2016 19:13

Клоунада. Если явка избирателей ни играет никакого значения, зачем праймериз? зачем выборы без выбора? Цирк уехал, клоунов забыли...
маша

18.05.2016 19:18

22 мая обещают хорошую погоду. рассаду надо высаживать, баню топить, шашлычки жарить. кому нужно это ваше предварительное голосование?
К. МАРКС

18.05.2016 19:23

Этот "праймериз", слово-то какое с буржуазным душком-панихида по ЕР. Трофимов-поп Гапон - уходи!
гость

18.05.2016 19:33

Тут прочитать что в кризис в расее выросли продажи люксовых автор на четверть.
Воровайки от партии воров и жуликов тратят наворованное.
Хе хе
Виктор

18.05.2016 20:14

Явка не имеет значения. Да и зачем на предварительном голосовании раскрывать все секреты ШУЛЕРСКОЙ КУХНИ.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

18.05.2016 20:31

Звезда в Шоке. ЕБЖ.
...Вместе с тем до сих пор нет ясности, какое количество фамилий останется в бюллетенях к 22 мая...
а печатать будет опять подведомственная Борису типография Корвус Барнаул pk_sibir@inbox.ru, опять консолидировано будут доставляться левые бюллетени и т.д.
А будет ли для пробы строка в бюллетенях на 22 05 16г - против всех? Мои знакомые предлагают, если такой строки не будет, ставить напротив каждого кандидата во всех бюллетенях ВСЕ "птички", т.о. возродить строчку ПРОТИВ ВСЕХ на выборах в ГД и АКСЗС в сентябре 2016г, а также в 2017г.
Ведь это тоже позиция избирателя. Нет выбора, значить НИКТО!
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ.
P. S. Как ни странно, удовлетворён, что мне члены ПЖиВ под НИКом ставят свой "пальчик" вниз, значить читают и задел за живое!
Рубцовчанин

18.05.2016 21:46

Ни я ни мои многочисленные друзья и знакомые даже не предполагают когда, где и как можно проголосовать.
Хотя может и правильно что никто ничего не знает по нашим дорогам построенными главным Едроссом города вором лариком до избирательных участков не добраться.
Из Рубцовска

18.05.2016 21:58

В прошлые выборы в АКЗС ячейку Едроссов в городе ликвидировали похоже в этот раз картина та же. Проворовались парики, пчелики, гавнатулики,брагинята и кравчата. В городе их всех знают как жополизов бывшего сити менеджера по кличке ЛАРИК..
Отсутствие явки

18.05.2016 22:02

Этим Трофимов хочет прикрыть свою бездеятельность.
Кнут

18.05.2016 22:06

Покоробил вброс о резком увеличении заявлений о снятии с праймериз от кандидатов. А не административное ли давление на неугодных начали оказывать господа "честные" руководители ЕР? Господа Трофимов, Снесарь, Лоор и иже с ними, врать вы научились хорошо. Может заставили "уйти" тех, кто не заплатил вам? Или посулили что за выход из списков? Ваше"честное" болото не приятно воняет.
Ольга Приходько

18.05.2016 22:11

Я считаю вбросом против людей. Банфакс вы все лжете
Ольга Приходько

18.05.2016 22:30

А будет ли для пробы строка в бюллетенях на 22 05 16г - против всех? Мои знакомые предлагают, если такой строки не будет, ставить напротив каждого кандидата во всех бюллетенях ВСЕ "птички", т.о. возродить строчку ПРОТИВ ВСЕХ на выборах в ГД и АКСЗС в сентябре 2016г, а также в 2017г.

Я предлагаю иной вариант. Внести в ФЗ о выборах поправки и Сделать бюллетень копировальный. Члену комиссии обязательно ставить на бюллетене номер избирателя из списка избирателей. Копию бюллетеня избиратель забирает с собою. Впоследствии внести в ГАС выборы результаты голосования по номерам, кто за кого голосовал. И я в свободном доступе открыв результаты голосования предварительно опубликованные в СМИ смогу посмотреть, по назначению использовался мой голос или нет. Законом обязать всех избирателей проголосовать в обязательном порядке, по другому не лигитимные выборы, ну что это за явка 30%, почему 30% решают судьбу 70%? Вот только так можно выйти на чистые и честные выборы.
Ольга Приходько ниже не мой комментарий.

18.05.2016 22:32

Я считаю вбросом против людей. Банфакс вы все лжете
Ольга Приходько

18.05.2016 22:34

То есть Вы считаете Банфакс идеалом?
КВН г Славгорода

18.05.2016 22:39

УВАЖАЕМЫЕ КОММЕТНТАТОРЫ ! О каких праймеризах , выборах мы тут все пластаемся ? Есть у тебя миллионы -ты проходной , нет , ты выпихной .Никому народ не нужен ! Все ВОРЫ-УРОДЫ живут своей отдельной жизнью.И их только их Жопы прикрывает полиция , суды ,прокуратура а теперь ещё нацгвардия . Страна в полном упадке не только у нас на Алтае. Ну если ребёнку в школе преподают русский язык только 2 часа , а английский 4 часа в неделю -значит победила Маргарэт Тетчер ! И все эти посиделки , постоялки за круглыми столами -БЛЕФ ! Россия катится в бездну ! И тех кого мы "выбирали " начхали на нас и стараются усидеть и ухватить поболе.Где у нас в Госдуме простой человек из села или токарь с ещё не разворованного завода ? Да места покупаются за десятки миллионов и продаются. И там миллионеры и в министерстве миллионеры , в администрации президента такие же -вон в интернете красуется Навка-жена Пескова за границей за десятки миллионов свои наряды показывает и своё загорелое тело- да плевала она на нашу нищету -мы для неё очередные НИКТО ! Вспоминайте хоть иногда песню земляка М.С.Евдокимова -конный пешехого , да не поймёт.Да не шла , не ехала нам та Сирия , Украина, разные Гандурасы- подумай КББшник о своей стране , если хочешь войти в историю провидцем.Насаждение опиума ,для народа -ПОВСЕМЕСТНО ! ЛИЦИМЕРЫ !А у всех святош только на уме и в глазах горит огонь ,глядя не на иконы , а на деньги .Всё вокруг -нечестность , воровство , стяжательство. И что скажет вертикальный рулевой -все прогибные будут в присядке !Вот вам все праймеризы и выборы !
дед

18.05.2016 22:55

кавеэну! я плакалъ! чо там построили двухтажное на титова? за последние трудавые? ха-ха!
КВНу

19.05.2016 08:00

Министры капиталисты. И все однофамильцы -Воровайкины.
Только капитализм дикий панамский.
Растащилистрану по панамам.
А главнюк ещё и гордится воровайками и развешиваетк им звезды героев , да медали.
Хе хе.
на грани выживания

19.05.2016 08:32

Банфакс приводит не все слова Трофимова. В одном предложении "честнейший" руководитель ЕР в крае заявляеет о том,что будут БДИТЬ и ПРЕСЕКАТЬ возможный подвоз избирателей ,а в другом продолжает, что НЕ ВИДИТ НИЧЕГО ЗАЗОРНОГО,если КАНДИДАТ ПРИВЕЗЕТ СВОИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ на участок." Вот и кончилось БДЕНИЕ и ПРЕСЕКАНИЕ. Насколько мерзопакостно это все выглядит. Разрешением подвоза избирателей Трофимов практически ЛЕГАЛИЗОВАЛ ПОДКУП избирателей. При неглубоком анализе можно констатировать,что для победы на участке в АКЗС достаточно 5-6-7 тысяч голосов избирателей.Если принимать во внимание, что такой кандидат в "НАРОДНЫЕ" избранники, как перебежчик ВЫТОПТОВ в открытую ,на людях заявляет, что ЗАПЛАТИЛ за включение в список на праймериз и что это ни для кого не секрет, (( ну а это,наверное, сумма в десятка два,два с половиной миллионов)) можно предположить , что для него и ему подобным денежным мешкам не составит большого труда выкинуть еще пару- тройку миллионов для ОПЛАТЫ ГОЛОСОВ не очень то богатых избирателей из села.Вот и весь ваш праймериз, господин Трофимов и вся мерзопакостная верхушка ЕДросовской гнилушки.Как же привлекательно место депутата, коль так щедро за "стульчак" платят БОРЦЫ ЗА ЛУЧШУЮ ЖИЗНЬ НАРОДА!!! И это только за то, чтобы стать кандидатом на выборах. Сколько же надо будет отвалить на самих выборах? Для лечения больных детей собираем по крупицам всем миром, а тут такие суммы выкидывают за лояльность отъевшихся господ! Какое жизненое уродство.
08:32

19.05.2016 09:23

Это же воровайки покупают себе место у воровской кормушки.
Наворованное не жалко ещё наворуют.
Звериный оскал капитализму
Хе хе.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

19.05.2016 11:14

Звезда в Шоке. ЕБЖ.
Борис -Вы не правы, сколько раз я Вас предупреждал. Это подтвердил в своём ответе от 16 05 16г /подарок/ №229ж-/2016г и прокурор Бурлинского района старший советник юстиции /звания не знаю/ А А Некрасов.
Обязал руководителя Славгородского МСО СУ СК РФ по АК к-на юстиции Попову Ю М по ч.2 ст 258 УК РФ "Незаконная охота" возбудить уголовное дело в отношении ворошиловского стрелка действующего депутата АКЗС / а кандидата в депутаты АКЗС 2016г/ уважаемого Диркс И В и некоего Токбаева В В /видимо опечатка/, т.к. в их действиях усматриваются признаки состава преступления предусмотренные данной статьёй.
Вопросы провокатору прокурору Носову Д С согласно его тайного представления от 11 08 15г
- Вы что не знали об этом или как бывший прокурор Параскун были вместе с ними на браконьерстве?
- Вы поменяли своё отношение по автоприцепам Оленьки в моём Контакте, если поменяли - верните ей деньги и действуйте
- Вы поменяли своё отношение к чете казнокрадов - Кинцель В А + Дыбань Т А, если поменяли, срочно верните им деньги и действуйте согласно УПК РФ, УК РФ
Иначе Вам место рядом с ... с экс вице-губернатором Алтайского края Юрием Денисовым!
Полагаю, что мне осталось мало жить, после этого комментария?
Повторюсь _ Борис и Денис - Вы не правы, срочно исправте эти ошибки, мне жаль этих ГРАЖДАН, сознательно переступивших закон которых в т.ч. и Вы сознательно гоните под гилитину праймериз, а Сашко Карлину даёте ложную информацию
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ.

СЛАВГОРОДСКИЕ ВЕСТИ

19.05.2016 11:28

Уважаемый узник , когда в твоих комментариях будет конкретика ? Убили четыре беременные косули Депутат АКЗС и рвущийся снова туда и никак не уважаемый , а дерьмо Диркс Иван и очень уж тоже рвущуюся в Госдуму (миллионов Оленька хватит ) её муж Токмаков Вадик.А в Славгороде видимо тихо замышковали такое преступление.Ну вообще то в Бурле есть свой прокурор и только Попова Ю.М. видимо ещё не проснулась или ей указивка дана. В следственном комитете ,там каждый день меняются следователи, так что воз везёт один подполковник.Вот коротко и ясно ! Усёк Узник?
Единой России

19.05.2016 12:14

На Славгородском округе будет явка !!!так как Всех принудительно заставляют идти и голосовать!И обязывают голосовать за Лоора!Например у Нас в Тальменке нам просто Угрожают что если не проголосуем за Ивана Ивановича то будет ...............?
из села

19.05.2016 12:49

Вы скажите, почему Лещенко нет в кандидатах? Он действительно помогал простому народу! У него громаднейший авторитет на его округе.
Загрустил

19.05.2016 14:21

Самое печальное, что все наши разоблачения и высказывания этой кликой узурпаторов-толстосумов здесь не просматриваются и не читаются. А если и заглянет кто и прочтет. то ему глубоко фиолетово. Собака лает- караван идет. Скулите вы, сколько хотите.
Ольга Приходько

20.05.2016 11:42

Интересно. А у нас в Суетском районе листовки только Токмаковой, а Лоора Ванятки немае, или я что то попутала?
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56