Top.Mail.Ru
18+

Активисты надеются восстановить Аллею Героев вдоль проспекта Космонавтов в Барнауле

Активисты надеются восстановить Аллею Героев вдоль проспекта Космонавтов в Барнауле

Группа барнаульских активистов планирует заняться восстановлением Парка победы и Аллеи героев, которые тянутся от улицы Малахова до проспекта Ленина вдоль проспекта Космонавтов. Как рассказали ИА «Банкфакс» сами общественники, сейчас памятное место узнать невозможно — за ним уже много лет никто не ухаживает. Они обратились к депутатам Алтайского Заксобрания с просьбой о содействии.

Как отмечается в обращении активистов (имеется в распоряжении ИА «Банкфакс»), Парк Победы и Аллея Героев создавались по случаю 20-летия Победы в Великой Отечественной Войне в 1965-м году, когда 9 Мая стал официальным праздником. Именные ели в памятном месте посадили ветераны ВОВ, каждая имела выгравированную табличку с именем датой рождения ветерана, повсюду цвели клумбы.

Активисты надеются восстановить Аллею Героев вдоль проспекта Космонавтов в Барнауле

В новейшее время за парком перестали ухаживать, так что многие молодые барнаульцы вовсе не знают, что находилось на этом месте. Деревья превратились в сухостой, повсюду мусор и разбитый асфальт. Табличек почти не осталось, так что невозможно выяснить, кто посадил деревья. «Парк больше напоминает разрушенные фашистской Германией города и села. Он привлекает своей заброшенностью бомжей, которые там выпивают и едят бродячих животных, пьянствующую молодежь, грабителей и наркоманов. А стаи бездомных собак дают понять — теперь они здесь хозяева. Вот так, в настоящее время сохраняется память о героизме и мужестве советского народа», — говорится в обращении.

Активисты готовы самостоятельно выйти на уборку парка и привлечь к этому общественность. Депутатов АКЗС они призывают помочь сдвинуть с мертвой точки вопрос о реконструкции объекта. Неравнодушных горожан общественники просят разыскать старые фотографии этих мест для того, чтобы можно было составить примерный проект реконструкции.

На данный момент под обращением подписались несколько десятков человек.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 60
Южный

18.05.2016 10:10

Не ухаживают за этим участком? Это неверно. В апреле 500 студентов БЮИ собирали там мусор.
Активисты

18.05.2016 10:22

Мы тоже убирали там мусор после Дня Победы. Фото сделаны уже после нашей уборки, там опять образовалась помойка.
Виктор

18.05.2016 10:29

В этом парке ЖИВЫЕ ГЕРОИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ПРОИЗВОДИЛИ ПОСАДКИ ЕЛЕЙ, не в память о них, а они сами! Теперь уже вырубленные ели не восстановить.
Вера

18.05.2016 10:49

Сроду не знала, что это парк Победы. Там даже ходить-то страшно. Хожу вечерами в гипермаркет только с мужем вместе, живём рядом с этой заброшенной зоной.
!!!!!

18.05.2016 11:00

ПОЗОР МЭРИИ ГОРОДА!!!!!!
кум

18.05.2016 11:15

Дык надо было всех бездельников с плакатиками дедушек 9 мая туда и направить. Вместо того чтоб ура кричать - реальную память о героях войны проявили бы.
Житель

18.05.2016 11:17

Правильное начинание
Южный

18.05.2016 11:34

"Там опять образовалась помойка". Кто свиньи в таком случае? Некоторые горожане. Было убрано, и было убрано не раз. Но дуракам закон не писан.
Алина К.

18.05.2016 11:38

кум писал(а):
Дык надо было всех бездельников с плакатиками дедушек 9 мая туда и направить. Вместо того чтоб ура кричать - реальную память о героях войны проявили бы.
1 0
Житель
18.05.2016 11:17


Администрация города Барнаула довела до такого состояния Парк Победы. Откуда "бездельники с плакатами дедушек" узнают, что это Парк Победы, так как с виду - это бомжатник и притон? Да и вообще, почему должны благоустраивать эту территории "бездельники с плакатами", может эти "бездельники" сутками работают? Почему бы не заставить бездельников администрации заняться СВОЕЙ работой? Это их прямые обязанности. Они за это деньги получают. И, как видно из статьи и комментариев, активисты занимаются уборкой территории, но тщетно, потому что она не благоустроена, обжита бродячими животными и люмпенами. Следует навести там общественный порядок и вернуть историческое значение Парку. Тогда всё будет ок.
Алина К.

18.05.2016 11:41

Южный писал(а):
"Там опять образовалась помойка". Кто свиньи в таком случае? Некоторые горожане. Было убрано, и было убрано не раз. Но дуракам закон не писан.


Там свалка образовалась. Горожане не знают о значении этого парка. Муниципалитет забросил эту зону, а её потом заханькали. Там, в основном, обитают горожане, с поведением отклоняющимся от нормы. Прохожие стараются обходить заросли вообще, особенно в вечернее время суток.
общественник

18.05.2016 11:45

правильно! нужно взять чинуш за одно место! довели город и страну! тьфу!
Людмила

18.05.2016 11:51

И чего тут некоторые людей с портретами родных-ветеранов накинулись? Сама шла с портретом деда, только не в "Бессмертном полку", но не знала, что это Аллея Победы, хотя живу рядом. Спросила у соседа, который на химволокно работал, ему уж под 80 лет, он ответил, что да, раньше эту Аллею садили Герои СССР. А я с 71-года и не знала о парке. Может потому, что раньше жила в другом районе. Если парк благоустроют власти Барнаула: сделают ограждение, асфальт, клумбы, то готова заниматься посадками и убираться там.
Южный

18.05.2016 11:54

А что вообще знают горожане без гугла? Наступили новые средние века. Хотя мир - гиперинформационный. Всё бы вам на жирных котов на ютубе смотреть, да на барнаульскую Рапунцель с волосами до пят (топ просмотров на одном новостном сайте).
Людмила

18.05.2016 11:56

Да, всё делают, чтобы превратить, как говорит сын, нас в "овощей".
Южный

18.05.2016 11:57

"Если парк благоустроят власти Барнаула: сделают ограждение, асфальт, клумбы, то готова заниматься посадками и убираться там". Людмила, бюджет города дефицитный. Надо дороги делать, они и делают. Это важнее, по-моему. СССР всех победил, а развалился за неделю на пустом месте. Заводы встали. Как помочь горю? А - мало празднуем победу. Надо еще интенсивнее праздновать. Ввалить несколько миллиардов в это. Тогда страна поднимется с колен.
Алина К.

18.05.2016 11:58

Много неравнодушных людей! За полчаса одна я собрала 30 подписей за восстановление парка. Люди сами подходили. Согласна, что идёт пропаганда отупения, но ещё один минус - людей некому организовать. Думаю, что многие придут на благоустройство парка.
Людмила

18.05.2016 12:01

Я имею вижу не празднования Дня Победы, а сохранение исторической памяти - это разные вещи. Прочитала, что губернатор потратил миллионы на свой пиар, а сохранить память о Подвиге советских людей денег нет.
Людмила

18.05.2016 12:04

Бюджетом города не я занимаюсь. Это не мои проблемы. Я занимаюсь восстановлением Аллеи и мне всё равно на бюджет - это проблема города. Речь идёт не о ямке на дороге, а о Парке Победы. Вы чего-то недопонимаете, наверное...
Баба с возу - кобыле легче

18.05.2016 12:07

Жители сделайте то, сделайте это, деньги дайте на другое. А чем будут заниматься работники администрации? Если мы сами должны всем заниматься? Нафиг тогда они нам нужны, чтобы их налогами своими содержать?
Алина К.

18.05.2016 12:10

Баба с возу - кобыле легче писал(а):
Жители сделайте то, сделайте это, деньги дайте на другое. А чем будут заниматься работники администрации? Если мы сами должны всем заниматься? Нафиг тогда они нам нужны, чтобы их налогами своими содержать?


На месте чиновников я бы бегом побежала в этот парк и своим бы языком там всё вылизала, потому что уже ставиться вопрос: а зачем нам чиновники, если мы можем сами справится.
Южный

18.05.2016 12:18

Для сохранения исторической памяти есть Площадь Победы. А на эту аллею большой болт положил уже совок и ельцинская камарилья. Все эти секретари алтайского ВЛКСМ Рыжковы. Историческая память и так сохранена в избытке - тысячи люди идут 9 мая с портретами дедов и прадедов. Сделать дороги сейчас при дефицитном бюджете важнее.
Алина К.

18.05.2016 12:26

Южный писал(а):
Для сохранения исторической памяти есть Площадь Победы. А на эту аллею большой болт положил уже совок и ельцинская камарилья. Все эти секретари алтайского ВЛКСМ Рыжковы. Историческая память и так сохранена в избытке - тысячи люди идут 9 мая с портретами дедов и прадедов. Сделать дороги сейчас при дефицитном бюджете важнее.


А меня вот тоже не волнуют проблемы бютжета! Меня волнует только один бютжет - семейный. Муниципальный - до фонаря, на мне он никак не отражается. А вот Парк Победы - это достояние общественное! Мне важнее историческая память парка.
ну все понятно

18.05.2016 12:30

опять в мерии обделались
Горожанин

18.05.2016 12:30

" Он привлекает своей заброшенностью бомжей, которые там выпивают и едят бродячих животных, пьянствующую молодежь, грабителей и наркоманов." Хорошо, что бомжи борются с бродячими животными, поедая их. Заодно избавляют город от пьянствующей молодежи, грабителей и наркоманов, съедая их. Настоящие борцы за чистоту улиц и нравов. Назвать в их честь аллею!
ну все понятно

18.05.2016 12:32

" Он привлекает своей заброшенностью бомжей, которые там выпивают и едят бродячих животных, пьянствующую молодежь, грабителей и наркоманов." Хорошо, что бомжи борются с бродячими животными, поедая их. Заодно избавляют город от пьянствующей молодежи, грабителей и наркоманов, съедая их. Настоящие борцы за чистоту улиц и нравов. Назвать в их честь аллею!

долой чинуш! всю власть бомжам! в них спасение города.
Южный

18.05.2016 12:34

Алина, игра на социальном поле не является вашей сильной стороной. Из вашего семейного бюджета вы ежегодно отчисляете налоги в городской, краевой, федеральный бюджет. Поэтому он вас не волновать просто не может. На уровне: "Куда идут мои деньги? На 22-й парк имени Победы или на дороги, по которым я езжу?" Вообще, по чесноку, территорией этой скоро займется Горзеленхоз, будет ее восстанавливать. Все уже говорено не раз. Сейчас нужно всем объединиться против свиней, которые там бросают бутылки. Если вы помогаете убирать территорию - честь вам и хвала.
Алина К.

18.05.2016 12:34

Горожанин писал(а):
" Он привлекает своей заброшенностью бомжей, которые там выпивают и едят бродячих животных, пьянствующую молодежь, грабителей и наркоманов." Хорошо, что бомжи борются с бродячими животными, поедая их. Заодно избавляют город от пьянствующей молодежи, грабителей и наркоманов, съедая их. Настоящие борцы за чистоту улиц и нравов. Назвать в их честь аллею!


Ничего смешного в этом нет.
Алина К.

18.05.2016 12:41

Южный писал(а):
Алина, игра на социальном поле не является вашей сильной стороной. Из вашего семейного бюджета вы ежегодно отчисляете налоги в городской, краевой, федеральный бюджет. Поэтому он вас не волновать просто не может. На уровне: "Куда идут мои деньги? На 22-й парк имени Победы или на дороги, по которым я езжу?" Вообще, по чесноку, территорией этой скоро займется Горзеленхоз, будет ее восстанавливать. Все уже говорено не раз. Сейчас нужно всем объединиться против свиней, которые там бросают бутылки. Если вы помогаете убирать территорию - честь вам и хвала.
0 0
Алина К.
18.05.2016 12:34


Не вам судить про мои социальные стороны. Я же на личности не перехожу. В отличии от Вас. Мы не на рынке, замечу. Вот я и говорю, что на мне бютжет никак не отражается. Пусть хоть Парк восстановят. Сейчас нужно заставить органы местной власти придать Аллеи Героев вид Аллеи Героев, а не как кто-то написал, "аллеи бомжей", а потом уже за ней следить. Они по закону обязаны это делать, в том числе и сохранять исторический облик аллеи. А для горожан - это их желание. Хочу - помогаю властям поддерживать порядок, хочу - не помогаю. Да и деллема между Парком Победы и дорогами - некорректна. Тут уже приводился пример о деньгах, потраченных губернатором на свою раскрутку. Что для Вас важнее, Южный, Парк Победы или пиар губернатора?
Вера

18.05.2016 12:45

Вообще, по чесноку, территорией этой скоро займется Горзеленхоз, будет ее восстанавливать. Все уже говорено не раз.

А чего же раньше не занимались?
Вера

18.05.2016 12:47

На 22-й парк имени Победы или на дороги, по которым я езжу?" Вообще, по чесноку, территорией этой скоро займется Горзеленхоз

Глаза розуйте, это не 22-й парк, а это Парк к 20-ти летию Победы. Сами Ветераны и Герои войны парк закладывали! Сейчас власти могут открыть хоть 150 "парков победы". И деревья высадят. Только не Герои и Ветераны войны будут посадками заниматься, их уже почти никого в живых нет.
Алина К.

18.05.2016 12:49

А чего же раньше не занимались?

Они и сейчас не занимаются. И судя по всему, не планируют.
Южный

18.05.2016 12:50

"Бютжет", Алина. "Деллема". Вы точно окончили Высшие женские курсы, грамотность просто зашкаливает. Вере: аллеей занимаются с начала весны. Студенты БЮИ убрали там весь мусор, сухие ветки.
Алина К. для "Южной" администрации г. Барнаула.

18.05.2016 12:53

Южный писал(а):
"Бютжет", Алина. "Деллема". Вы точно окончили Высшие женские курсы, грамотность просто зашкаливает. Вере: аллеей занимаются с начала весны. Студенты БЮИ убрали там весь мусор, сухие ветки.


А Вы бы лучше занимались своим прямым делом, уважаемая администрация, а не женскую грамотность обсуждали. По факту пишите. Причём тут студенты БЮИ и администрация. В БЮИ молодцы, администрацию - гнать в шею.
Южный

18.05.2016 12:53

Вера, давайте немного поговорим об увековечении Победы. Оно началось ровнехонько в 1965 году, и ветеранов стали сразу подавать как беспомощных стариков, которым нужно «помогать». 1946? Вроде годовщина? Все культурно работают на производстве, никаких парадов, никаких парков. И так 20 лет. Как вы думаете, почему?
Южный - Алине

18.05.2016 12:55

Вы меня еще в Нацгвардию запишите, уважаемая Мисс Марпл.
Вера

18.05.2016 12:58

Вера, давайте немного поговорим об увековечении Победы. Оно началось ровнехонько в 1965 году, и ветеранов стали сразу подавать как беспомощных стариков, которым нужно «помогать». 1946? Вроде годовщина? Все культурно работают на производстве, никаких парадов, никаких парков. И так 20 лет. Как вы думаете, почему?

Давайте "поговорим" ПО ТЕМЕ, а не о том, "как космические корабли бороздят просторы "Большого Театра". Тема обозначена. Может я тоже хочу обсудить соседа Васю, его внешний вид и грамотность, но следую тематике. Напишите научную статью, если мозги позволяют, проведите историческое исследование. Может кто-то и прочтёт. Но меня Ваши "опусы" не интересуют точно, так как позиция не близка. НЕ УВОДИТЕ В СТОРОНУ, ЭТО МЫ УЖЕ ПРОХОДИЛИ.
Южный

18.05.2016 13:03

По теме вы как раз ничего не сказали. "Барнаульцы бросают в парке бутылки? Молодцы. Пусть дальше бросают". Вы только радоваться будете. Так же вы будете не замечать любые РЕАЛЬНЫЕ факты уборки.
Алина К. для "Южной" администрации г. Барнаула.

18.05.2016 13:06

Вы так и не ответили на вопрос, куда для Вас важнее потратить деньги: на восстановление Парка Победы или пиар Губернатора? Почему уклоняетесь от ответа? Второе? Просто боитесь разозлить читателя?
Южный

18.05.2016 13:12

Алина плавно перетекает в Веру. Ясно. Я - живу в Новоалтайске, в Барнауле бываю у родных. Как раз у "Гипера". Работаю в IT-индустрии. К всяческому пиару отношусь так себе.
Южный

18.05.2016 13:14

Южный - мой псевдоним в Linage 2, онлайн игре. А вот вы, Вера-Алина, уже определитесь, кто вы.
Вера

18.05.2016 13:14

По теме вы как раз ничего не сказали. "Барнаульцы бросают в парке бутылки? Молодцы. Пусть дальше бросают". Вы только радоваться будете. Так же вы будете не замечать любые РЕАЛЬНЫЕ факты уборки.

Так вот и бросают, потому, что парк забросила администрация. У Мемориала Славы же не бросают, потому что знают о его значении. А тут не знают. И почему мы не замечаем факты уборки? Я же написала - курсанты БЮИ - молодцы, администрация - позорники. Мы и сами там убирались. Но речь идёт не об уборки, а о реконструкции Аллеи Героев и наказании виновных.
Алина К. для "Южной" администрации г. Барнаула.

18.05.2016 13:16

Алина К. для "Южной" администрации г. Барнаула. писал(а):
Вы так и не ответили на вопрос, куда для Вас важнее потратить деньги: на восстановление Парка Победы или пиар Губернатора? Почему уклоняетесь от ответа? Второе? Просто боитесь разозлить читателя?
0 0
Южный
18.05.2016 13:12


ТАК ОТВЕТЕ КОНКРЕТНО, НАКОНЕЦ, НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС! ЧЕГО ВИЛЯЕТЕ!
Южный

18.05.2016 13:19

Вы отлично вжились в роль следователя, но так, виртуально, кинематографически, на уровне Дуни-Тани из "Школы злословия". "Стоять! В глаза смотреть!" Но я не обязан отвечать на ваши вопросы. Однако я рассказал вам о себе и о том, что к пиару отношусь негативно. Особенно за мой счет. А вы - поберегите нервы. Они вам еще понадобятся :)
Вера

18.05.2016 13:19

А если хотете обсуждать по теме, тогда почему уводите разговор в строну? К чему эти рассуждения о том, почесу мы празднуем День Победы и зачем? И ещё, нам как-то всё равно с чем вы определились. Лучше бы не в "Линейдж" играли, а должностные обязанности выполняли, уважаемая администрация.
Вера

18.05.2016 13:22

Вы отлично вжились в роль следователя, но так, виртуально, кинематографически, на уровне Дуни-Тани из "Школы злословия". "Стоять! В глаза смотреть!" Но я не обязан отвечать на ваши вопросы. Однако я рассказал вам о себе и о том, что к пиару отношусь негативно. Особенно за мой счет. А вы - поберегите нервы. Они вам еще понадобятся :)

А зачем тогда Вы тут, если на вопросы отвечать не хотите? Нам на Вас всё равно и "рассказы о себе" оставьте для какой-нибудь дамы (ну или джентльмена - кому кто нравится), которому будет это интересно. Мы тут собрались по другому поводу.
Алина К.

18.05.2016 13:24

Вера писал(а):
Вы отлично вжились в роль следователя, но так, виртуально, кинематографически, на уровне Дуни-Тани из "Школы злословия". "Стоять! В глаза смотреть!" Но я не обязан отвечать на ваши вопросы. Однако я рассказал вам о себе и о том, что к пиару отношусь негативно. Особенно за мой счет. А вы - поберегите нервы. Они вам еще понадобятся :)

А зачем тогда Вы тут, если на вопросы отвечать не хотите? Нам на Вас всё равно и "рассказы о себе" оставьте для какой-нибудь дамы (ну или джентльмена - кому кто нравится), которому будет это интересно. Мы тут собрались по другому поводу.


Он тут, чтобы рассказать о себе.)))
Южный

18.05.2016 13:25

Продолжайте, Алина-Вера, продолжайте. Это очень интересно. Я весь внимание. Что хотел - сказал уже. Дискуссию в сторону не уводил, а уважительно поддержал ВАШУ тему об увековечению памяти Героев.
Вера

18.05.2016 13:29

Да о чём с Вами беседовать, Южный? Уровень базарной хабалки, которая переходит на личности, "за здравие и заканчивая за упокой" - не моё кредо. Ну для неё это норма жизни. Удачи Вам. Она Вам понадобится.
Вера

18.05.2016 13:33

P/S

Дискуссию в сторону не уводил, а уважительно поддержал ВАШУ тему об увековечению памяти Героев.

Как Вы "поддержали" нашу тему, Все видели и выводы сделали. А ещё Вам боязно написать, что "не поддерживаю вваленные миллионы на пиар губернатора", потому что этот на самого губера посягнуть! Поэтому скольско съехали, мол, пиар не поддерживаю любой и обошли вопрос выбора между дорогостоящим пиаром губернатора и восстановлением Парка Победы. Мы тут не дураки и понимаем, кто Ваш хозяин.
Южный

18.05.2016 13:41

Вера, вы добрый, хороший человек. Но несколько самоуверенный. Я, например, никогда не читал в лицах. Не говорил что вы там ЯБЛОНАС или эмиссар Навального, Рыжкова. Доброта, заинтересованность - великое дело.
кум

18.05.2016 13:56

Алина К. писал(а):
Администрация города Барнаула довела до такого состояния Парк Победы. Откуда "бездельники с плакатами дедушек" узнают, что это Парк Победы, так как с виду - это бомжатник и притон?


У администрации, малышка, есть четкие статьи расходования городского бюджета. Если они нарушаются, в дело вмешивается Счетная палата и прокуратура. И вина здесь не города , а края - это краевая организовывала египетское шествие с портретами? Почему бы не завернуть это шествие в нужное и полезное русло? Но так нынче в путирашке не принято - главное провести мероприятие, поставить галочку, доложить, получить поощрение. И зря Вы тут устраиваете истерики на ровном месте, абсолютно ничего не смысля в вопросе, который обсуждается.
Алина К.

18.05.2016 14:23

кум писал(а):
Алина К. писал(а):
Администрация города Барнаула довела до такого состояния Парк Победы. Откуда "бездельники с плакатами дедушек" узнают, что это Парк Победы, так как с виду - это бомжатник и притон?


У администрации, малышка, есть четкие статьи расходования городского бюджета. Если они нарушаются, в дело вмешивается Счетная палата и прокуратура. И вина здесь не города , а края - это краевая организовывала египетское шествие с портретами? Почему бы не завернуть это шествие в нужное и полезное русло? Но так нынче в путирашке не принято - главное провести мероприятие, поставить галочку, доложить, получить поощрение. И зря Вы тут устраиваете истерики на ровном месте, абсолютно ничего не смысля в вопросе, который обсуждается.



Вот и надеемся, что в это дело вмешаются не только прокуратура, но и следственный комитет, потому что речь идёт о памятнике культуры. А, главное, ДОВЕДЁТ ДЕЛО ДО КОНЦА и будет реальная судимость у виновных лиц. Есть общественное мнение, есть виновные должностные лица, которые должны понести юридическую ответственность? Истерика в чём?
Совет

18.05.2016 14:37

Да пофиг все нашей власти. Пишите на телевидение в Мск.
Дружинник

18.05.2016 15:33

Вообще не понимаю, как может стоять вопрос: восстанавливать или нет?
Конечно, восстанавливать!
Когда читаешь биографии Героев Советского Союза - цепенеешь.
То, что они сделали, кажется невероятным, невозможны, нечеловеческим героизмом!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B2_%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B0_(%D0%90%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9)

Почитайте, и вы поймёте о чём я пишу.
кум

18.05.2016 17:01

Алина К. писал(а):
потому что речь идёт о памятнике культуры.


Будьте так добры - ссылку на перечень памятников культуры, где эта аллея значится как памятник культуры. А иначе нечего блеять.
Мистер Вульф

18.05.2016 17:40

Сроду не знал, что это парк и аллея героев! Всю жизнь там бухали, кололись, сексом занимались за три рубля... И при коммунистах туда зайти невозможно было. Так что не надо сочинять тут. Это одно название, а на самом деле бомжатская лесополоса.
совету

18.05.2016 17:52

Совет писал(а):
Да пофиг все нашей власти. Пишите на телевидение в Мск.


пишите уж сразу в Спортлото
куму

18.05.2016 18:31

кум писал(а):
Алина К. писал(а):
потому что речь идёт о памятнике культуры.


скоро все выяснится. интрига
Только этот парк?

18.05.2016 20:20

А ведь в Барнауле в сквере на проспекте Космонавтов примерно в середине 1960-х были ещё посажены деревца космонавтами, к-рые приезжали на Алтай. Помню из детства, что на этих саженцах были привязаны ленточки с именами этих космонавтов. Почему-то никто об этом не вспоминает.
А ещё на Потоке есть неприютный сейчас парк "Юбилейный" (некогда известный как Пороховой), который был центром притяжения, где гастролировал чехословацкий Луна-парк. Эх, было, было...
3333

19.05.2016 08:27

На дне Победы воровская власть делает себе рекламу...
Дадут оставшимся в живых ветеранам по рублю по кульку конфет с барского стола и все забыли о деде до следующего 9 мая.
Календарь
/ /
26.12.2024