Информационное агентство ТАСС подготовило спецпроект «два Алтая», который посвящен десяти наиболее известным брендам регионов, все больше позиционирующим себя как туристические — Алтайскому краю и Республике Алтай.
Материал оформлен в виде отдельной страницы с фактами о «двух Алтаях» и мультимедийным контентом. Судя по всему, он нацелен именно на туристов: в тексте наглядно рассказывается, как можно добраться до двух регионов, главных алтайских здравниц и популярных мест.
Также на странице описаны главные достопримечательности, люди и продукция, которыми славятся регионы. Отдельные крупные блоки посвящены Белокурихе, заказнику «Лебединый», Василию Шукшину, алтайскому сыру, сплавам по горным рекам, принцессе Укока, снежным барсам, цветению маральника, пантам и «Чуйскому тракту». Каждый блок снабжен пояснениями: как добраться до ключевых объектов или какие мероприятия посетить.
Как отмечается на сайте Управления Алтайского края по печати и информации, спецпроект представлены в формате лонгрида, так популярного в последнее время, он является частью целенаправленной политики ТАССа. «Мы настроены на долгосрочную перспективу информационной поддержки российских регионов. Лонгрид – именно в этом формате представлен проект «Два Алтая» - лишь один из множества современных форматов взаимодействия с пользователями сайта. В ближайшее время мы также планируем экспериментировать с форматами объяснительной журналистики (карточки, виртуальные 3D-экскурсии), тестами, викторинами», - приводятся на сайте слова замдиректора по стратегическому развитию ТАСС Евгении Бугас.
Фото: ТАСС, Алексей Эбель
06.05.2016 12:33
06.05.2016 14:51
06.05.2016 19:20
Кактатак.