Оператор «Первого уличного телевидения» ООО «Гермес» начал реализацию грантового проекта, нацеленного на привлечение туристов в Барнаул в 2016 году. В его рамках в 13-и российских городах, где установлены экраны сети, на протяжении четырех месяцев будут показывать короткий видеоролик об архитектурных достопримечательностях краевого центра. Рекламу начнут транслировать уже в ближайшие дни, после согласования с администрацией Барнаула, рассказала ИА «Банкфакс» региональный руководитель «Гермеса» Яна Ус.
Проект «Барнаул — туристическая столица Алтая» стал обладателем гранта городской администрации на сумму 170 тысяч рублей. На эти средства был подготовлен видеоролик длительностью около 40 секунд, который покажут в городах, откуда туристам можно сравнительно легко добраться до краевого центра. «При монтаже были использованы уже имеющиеся видеоматериалы, а также разработки наших дизайнеров. В основном представлена историческая часть города, архитектурные памятники», — рассказала г-жа Ус.
Сеть «Первого уличного телевидения» представлена в 55-и городах России, из них были выбраны наиболее интересные с точки зрения привлечения турпотока. Так, на протяжении четырех месяцев видеорекламу Барнаула будут показывать в Новосибирске, Иркутске, Новом Уренгое, Кемерово, Якутске, Уфе, Красноярске, Юрге, Владивостоке, Сургуте, Костроме, Павловске и Славгороде. «Наши экраны в основном размещены возле крупных торговых центров, где достаточно большой трафик. За сутки охват 40-секундным роликом в каждом конкретном городе составит около 7,5 тысяч человек. Это люди возрастом от 25 до 45 лет, для которых реклама и будет эффективна», — отметила собеседница.
Пока ролик не выложен в открытый доступ — на сегодняшний день он проходит согласование в администрации Барнаула. Не исключено, что уже 4 мая процедура завершится и его можно будет увидеть всем желающим.
Добавим, что второй грант от администрации Барнаула на разработку продуктов для притяжения туристов в 2016 году получила Православная религиозная организация «Барнаульская Епархия Русской Православной Церкви». Она представит дизайн-проект «Благоустройство территории мемориального комплекса с храмом Иоанна Предтечи Барнаула». Эта церковь сейчас находится в стадии строительства и расположена в Нагорном парке, который входит в туркластер «Барнаул — горнозаводской город». Город вложит в проект 300 тысяч рублей.
Этот дизайн-проект предполагает реконструкцию озеленения парка, ландшафтные работы, приведение в порядок сохранившихся захоронений и памятников, организацию зон отдыха со смотровыми площадками, беседками, лавочками. По итогам реализации проекта решено вынести его на обсуждение на заседании Общественного совета по реализации проекта туркластера.
Напомним, что в 2015 году победителями аналогичного конкурса на соискание грантов стали проекты презентационного ролика «Танцуем Барнаул!» от школы-студии «Лариса» (130 тысяч рублей), разработки карт-навигаторов на рекламных конструкциях от «Алтайтуриста» (120 тысяч рублей) и «туристской эмблемы» краевого центра от компании «Грандис-Сити» (80 тысяч рублей). Наибольший отклик вызвал именно последний проект. На эмблеме изображена стилизованная буква «Б» с подписью «Барнаул. Город в Сибири», изображение стало основой для множества «фотожаб». Практически после каждого события энтузиасты перерисовывали эмблему. Например, после недавнего нашествия клопов слоган звучал так: «Барнаул. Город с клопами».
04.05.2016 11:38
Обычный провинциальный городишко с хрущобами.
Скоро ещё стадион у вокзала снесут поставят сарай в называть этажей.
Будет истинное лицо аула.
04.05.2016 12:08
04.05.2016 13:07
04.05.2016 13:10
А самое ценное в городе, да и в крае – это жители. Сколько бы их не унижали, они умеют работать, умеют радоваться жизни.
И непонятно, зачем видеоролик о Барнауле показывать в Павловске и Славгороде?
04.05.2016 13:24
04.05.2016
Большой репортаж «Пиар госзаказывали?», посвященный проблеме злоупотребления бюджетными средствами для проведения кампаний личного пиара губернатором Алтайского края Александром Карлиным опубликовала 3 мая на своем сайте РадиоСсвобода. Материалы публикации по преимуществу базируются на недавнем докладе на эту тему, подготовленном Трансперенси Интернешнл Россия (ТИР). «Мы видим, что бюджетные деньги расходуются исключительно на пиар, как правило, первого лица в регионе, то есть губернатора», - прокомментировал Свободе выводы доклада один из его авторов, руководитель ТИР в Алтайском крае Станислав Андрейчук. Опубликованный несколько недель назад доклад ТИР привлек большое внимание российских и иностранных СМИ. В Алтайском крае, однако, получившее указание губернаторского пиар-ведомства замалчивать его почти полностью зависимое от властей местное медийное сообщество встретило его дружным молчанием.
04.05.2016 14:27
04.05.2016 14:35
А большой аул большая помойка скорее чем город.
Кактатак. Ага.
04.05.2016 15:24
04.05.2016 17:02
04.05.2016 20:53
А вот воровская власть кто её кормит натех воровайки и серут.
кактатак.
05.05.2016 09:08
Если ты не законченный балбес, то поймешь, что люди тут как раз переживают за любимый город. А ты не его защищаешь, а вороватых чинуш из администрации.