Top.Mail.Ru
18+

Семья покусанной тигром девочки подала в суд на Барнаульский зоопарк

Родители девочки, на которую в зоопарке Барнаула напал тигр, подали на руководство в суд. Директор зоопарка Сергей Писарев заявил, что намерен встретиться и побеседовать с ними, сообщают «Вести 22».

Между тем ТАСС информирует, что инвалидность школьнице не грозит. Ей уже сделали одну операцию, вторая только предстоит. Губернатор Алтайского края Александр Карлин на пресс-конференции отметил, что врачи дают положительные прогнозы. «Сейчас необходимо сделать все, чтобы девочка быстрее пошла на поправку и выздоровела. Я говорил с главврачом больницы, где ей сделали операцию. У ребенка была большая кровопотеря. Врачи говорят, что по счастливой случайности крупные сосуды и кости были не повреждены, и ситуация не должна завершиться инвалидностью», – высказался глава региона.

Сейчас, по словам Александра Карлина, ведется проверка, по итогам которой, возможно, будет возбуждено уголовное дело. Губернатор также отметил, что в настоящее время проверяется уровень безопасности в зоопарке. В то же время вызывает вопросы тот факт, что несовершеннолетняя находилась на улице без присмотра взрослых после 22:00, когда действует «комендантский час» для детей.

Ранее сообщалось, что школьница и ее приятельница находились в нетрезвом состоянии. Эту информацию подтвердили в следственных органах: в крови девочки обнаружили 0,5 промилле алкоголя.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 70
Поддерживающий зоопарк

13.04.2016 08:42

Зоопарку надо подать иск на родителей, в понедельник не работали - посчитайте упущенную выгоду - пусть платят, плюс что тигра алкоголем травили...., да и моральные страдания тигра надо добавить...
гость

13.04.2016 08:45

А родители "не рыбный суп" ели ?
чисто конкретно

13.04.2016 08:58

Зоопарку следует подать встречный иск о лишении истцов родительских прав. И приложить показания тигра. Дожили: полупьяные несовершеннолетние девочки(?) в вечернее время (!) издеваются над тотемным животным. куда смотрела семья и школа?
Любопытный

13.04.2016 09:02

Вчера была новость о том, что в одном из регионов школьница побила другую школьницу. Под ней ноль комментов. А вот если школьница дразнит тигра - другой расклад. Становятся ясны некоторые механизмы СМИ, массового сознания, массовой истерии. По теме - Писарев 20 лет выращивал репутацию, она была хорошая. Сейчас будет некоторая ревизия. Думаю, ему неприятно, что о нем написали 200 сайтов.
Тигр

13.04.2016 09:06

Очевидно, раз так молниеносно подали в суд, родителей кто то курирует в этом вопросе. Человек этот заинтересованный! Вот только здоровье "девочки", её реабилитация и судьба родителей его совсем не интересуют. Морально-этические вопросы и общественное мнение, не говоря уже о здравом смысле, его не интересуют. Весь вопрос в чем заинтересованность?
1222

13.04.2016 09:10

Родители девочки, на которую в зоопарке Барнаула напал тигр, подали на руководство в суд. Директор зоопарка Сергей Писарев заявил, что тигр намерен встретиться и побеседовать с ними, сообщают «Вести 22».
Бармалей

13.04.2016 09:16

Маленькие дети
не за что на свете
не ходите дети
в зоопарк гулять

там сидят гориллы
тигры, крокодилы
там гуляют пьяные
девочки дебилы.....
Тигр

13.04.2016 09:23

До судебного заседания адвоката родителей "девочки" прошу привести ко мне в клетку, я ему всё расскажу как было! Трогать не буду, но памперсы запасные может захватить.
юрист

13.04.2016 09:25

Все правильно. Дикий зверь по российскому законодательству считается источником повышенной опасности, как например автомобиль, и владелец всегда отвечает за нанесенный им вред. Зоопарк проиграет суд - 100%, поэтому лучше Писареву решить с родителями все добром.
юристу

13.04.2016 09:33

Не все так однозначно! https://zakon.ru/discussion/2015/03/02/v_zashhitu_belgorodskoj_lvicy
Так

13.04.2016 09:34

Молодец, юрист, грамотный. Представьте, воришка разбивает стекло в автомобиле выкурочивает музыку и при этом режет руку. Немедленно подаёт в суд на хозяина "источника повышенной опасности". Браво!
Юристу

13.04.2016 09:35

Источник повышенной опасности был изолирован. Сознательное преодоление этой изоляции можно приравнять к нанесению увечий по неосторожности самому себе.
Барнаулец

13.04.2016 09:40

А зоопарку надо подать в суд на девочек, за домогательства к тигру))), кто знает может они его не дразнили тигра, а домогались, вот он и защищался)).
Тигра)

13.04.2016 09:53

Пьяная девочка перелезает через все кордоны, дразнит, провоцирует тигра, подходит к клетке до такой степени, что он может достать ее лапой и тп... Когда тигр соответствующим образом отреагировал и девочка оказалась в больнице - подают в суд на зоопарк! Нормальный расклад... Девочка за что боролась - на то и напоролась. Странно бы было еслиб при таких вводных данных тигр бы сидел паинькой в уголочке клетки. И в чем зоопарк виноват? Что пропустили момент, когда пьяная девочка к клетке полезла и не оттащили упомянутую девочку от тигра?
Тигре

13.04.2016 10:02

Может его, тигра, бухать заставляли, быть третьим, а он таким образом отказался
Барнаул

13.04.2016 10:08

Родители должны сейчас думать о том как сложится здоровья девочки, последствия травмы, а главное как так произошло, что их дочь оказалась в такой ситуации. Что опустили в ВОСПИТАНИИ своего ребенка! А они думают как срубить БАБЛО с зоопарка!
Адвокат

13.04.2016 10:11

Такие уж у нас законы. Что тигр, что автомобиль, что электропровод под напряжением являются источником повышенной опасности. И не зависимо от вины потерпевшего владелец источника повышенной опасности обязан возместить причиненный потерпевшему вред. Даже если человек бросится под поезд и его смертельно травмирует локомотив родственники погибшего имеют право обратиться в суд с иском к РЖД о взыскании морального вреда. Конечно же суд взыщет сумму с РЖД незначительную и не сравнимую с той если бы потерпевшего сбил поезд не по его желанию. Ну такие у нас законы.
Банкфаксу

13.04.2016 10:13

Гораздо интересней было бы услышать здесь от Губернатора правовую оценку , как Доктора соответствующей ситуации наук !
Просто я

13.04.2016 10:16

Никто никакого бабла с зоопарка и с его хозяина не срубит. сама пришла, сама ушла. Тигр в данном случае будет ПОТЕРПЕВШИМ в уголовном деле, он находился вне опасности, а мало ли что взбрело в голову какой то несовершеннолетней алкашке, ну захотела селфи, ну получила, мечты сбываются.
за банкфакс

13.04.2016 10:19

Нет, не надо губернатора, достаточно юриста и адвоката и фразы "такие у нас законы"! Можно подумать, что это простые люди пишут эти законы, а не юристы! Вот так и живем и будем дальше жить в стране юристов и адвокатов, БЕЗ ЗАКОНОВ, по принципу ПРАВ ТОТ, У КОГО БОЛЬШЕ ПРАВ!
?

13.04.2016 10:20

Сейчас родственники утопших в Оби кинутся в суды с исками к реке о возмещении всех видов ущерба.
двокат

13.04.2016 10:21

девочку нужно срочно изолировать... следующий раз она спрыгнет с крыши дома и будут родители судиться с строительной компанией за то что дом построили с крышей, а может и еще что-то выкинет например будет в колодцы падать или в реке объ плавть и мореходством судиться и т.д.
гость

13.04.2016 10:24

Высудят однозначно. Хоть 4 охранника по углам клетки ставьте, но люди на территории зоопарка страдать не должны.
Ребята, если за пролитый на себя же горячий кофе с общепита деньги высуживают, то тут 100% высудят.
Горожанин

13.04.2016 10:34

Обнаглели родители. Зоопарк пусть подаёт на них в суд. Причинение вреда животному.
Юристу и адвокату

13.04.2016 10:41

Простите за нескромный вопрос, а можно узнать номера ваших источников повышенной опасности? А то у многих есть проблемы с деньжатами и хотим, как пешеходы, стукнуться о ваши авто. Сопротивляться о возмещении вреда вы, я так понимаю, не будете.
лира

13.04.2016 10:58

Стыдобища! Родителям пострадавшей отсиживаться бы сейчас тихо, не высовываться, чтобы ещё больше не позориться. Хотя в теории интересно, как они будут доказывать вину администрации учреждения. Хороша бы была версия, что Лотос был пьян, дразнил поздних посетителей, и алкоголь в кровь девочки попал в результате укуса зверюги....Ток-шоу будут щасливы....
Андрей Малахов

13.04.2016 11:08

По последним данным Лотос в компании тигрицы распивал спиртные напитки с целью дальнейшего перехода к тому, за чем его собственно и привезли. Когда он непосредственно стал приступать к делу, гуляющие неподалеку любительнцы животных были шокированы увиденным. И решили вступиться за честь тигрцы. Пьяный Лотос не смог объяснить с какой целью он собрался вступить к контакт в тигрицей. Женская солидарность сильнее чувства самосохранения! Одна из девушек решила предложить тигру себя, чтобы сохарнить девичью честь тигрцы. Тигр на замену не согласился, отреагировал неадекватно. История о которой невозможно молчать. Смотрите на первом анале!
любопытному

13.04.2016 11:11

Юристу и адвокату писал(а):
Простите за нескромный вопрос, а можно узнать номера ваших источников повышенной опасности?


извините, свои дебильные вопросы адресуйте аналогичным Вам дебилам, коих тут уже отметилось куча с утра. А зоопарк заплатит 100%, вопрос только в размере суммы. Законы надо исполнять, а стебаться с подобными Вам даунами не очень люблю. Всего наилучшего.
Который Любобытному

13.04.2016 11:13

Хренушки Вам! Ни тигр, ни зоопарк не является источником повышенной опасности. Учите ГК. А вот нарушение правил посещения - налицо! Курите бамбук.
Юристу и адвокату

13.04.2016 11:23

любопытному писал(а):


извините, свои дебильные вопросы адресуйте аналогичным Вам дебилам, коих тут уже отметилось куча с утра. А зоопарк заплатит 100%, вопрос только в размере суммы. Законы надо исполнять, а стебаться с п

Вот такие дебилы как вы и довели нас и нашу страну до полного маразма! Законов нет, одна кистень и прав тот у кого более изощренный и извращенный мозг!
божий человек

13.04.2016 11:23

Вопрос юристам/адвокатам:
Назовите, будьте любезны, нормы законодательства, по которым животные зоопарка отнесены к источникам повышенной опасности.
Мистер Вульф

13.04.2016 11:36

1. Ст. 1079 ГК РФ - источник повышенной опасности - с зоопарка взыщут 100 процентов, вопрос сколько взыщут.
2. Правильно говорит губернатор, что сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела. И не имеет никакого значения, пьяные девочки были или трезвые. А если бы ребенок маленький туда залез и его бы тигр съел? Или человек случайно упал за ограждение к решетке? Вы были в нормальных зоопарках? - во многих странах звери за стеклом и нет вопросов. Или решетка, за которую нельзя попасть. А здесь голодная дикая кошка на расстоянии вытянутой лапы. Основания для привлечения к уголовной ответственности владельцев и работников зоопарка в связи с ненадлежащей организацией безопасности посетителей, отсутствии охраны - имеются!
3. Моральный аспект - вместо того, чтобы жалеть дикую драную кошку и директора зоопарка, экономившему на безопасности посетителей, пожалейте девочку, которая (не дай бог, конечно) может остаться вообще калекой. Кошку в расход. иначе в ней проснется инстинкт убийцы и она еще кого-нибудь сожрет из людей.
Мистеру Вульфу

13.04.2016 11:46

Действительно, вопрос к безопасности зоопарка... Если тигр способен достать кого то лапами, это небезопасно в любое время суток и даже для трезвых людей. Ведь существуют же двойные решетки на клетках, одна из которых с более мелкой сеткой. Там не то что пьяная девочка, мышь не проберется.
читатель

13.04.2016 12:07

Родители девочки в суд подали- ПОЗОРИЩЕ!!! Многие люди думали, что девочка из неблагополучной семьи, что родители не занимаются ее воспитанием, жалели непутевую, а в действительности девочка просто распущенная и наглая, так ее воспитали родители. В суде они как будут обосновывать свой иск? «Да, Ваша честь, настаиваем на своих исковых требованиях, так как считаем, что виновата администрации зоопарка, потому что в 22 часа ночи наша 13 летняя дочь, находясь в алкогольном опьянении, незаконно из хулиганских побуждений (вследствие нашего ненадлежащего воспитания) через ряд ограждений, где требуется настырное физическое усилие в течение длительного времени, преодолела препятствие, тщательно ограждающее случайное проникновение на территорию, граничащую с клеткой хищника, и подойдя к клетке, заведомо зная, что там находится хищник-тигр (именно хищник, а не суслик, мышка, зайка и т.д.), стала пинать по клетке, громко орать (возможно и нецензурно), чем вызвала агрессию хищника, который это время спал после сытного ужина, испугала его и умышленно вызвала у тигра агрессию, выразившуюся в покусании ног девочки. Требуем: взыскать с администрации зоопарка все заявленные исковые требования, поскольку считаем, что в 22 часа (ночи) администрация зоопарка должна была ждать нашу дочь с тортами, цветами и воздушными шариками, а ее имя должно было лампочками или иной иллюминцией выложено у клетки с хищником». Так что ли?
Получается, что зверье сидит в клетке, защищая себя от людей, а не наоборот.
По законам зверья тигр даже козлов не трогает, а тут...
Да, девочку действительно жалко, поскольку у нее такие родители. Теперь девочка должна теперь подать в суд на своих родителей о лишении их родительских прав вследствие их неисполнения обязанностей как родителей, что привело к трагедии.
Мерси

13.04.2016 12:14

Тигр даст показания в суде - да я находился в вольере, да я видел что ко мне в вольер лезет девица, залезла, начала меня компрометировать, я не сдержался и решил себя защищать, тем, что мне досталось - вы это точно услышите от тигра. И он вам штраф отработает, в следующий раз голову откусит. Не зная броду, не суйся в воду.
Гостья

13.04.2016 12:16

Прочла все, что пишут об этом. Есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ввиду того, что возник нездоровый ажиотаж вокруг животного, занесенного в Красную книгу (заметьте ДИКОГО), взять тигра на поруки, воспитать его в рамках российской юриспруденции. Девочку жаль, но наука на всю жизнь. А родителей проверить на предмет воспитания девочки ( шляние по ночам, распитие алкогольных напитков и др.)
Мистер Вульф

13.04.2016 12:50

Комментаторы типа Читателя - это, как я понимаю, лица, которые обоснованно опасаются привлечения к уголовной ответственности? Или вообще одно лицо, не будем показывать пальцем)) Думаете, вам это поможет? Одно и то же пишите во всех комментах, но от ответственности (уголовной) вам вряд ли уйти, ну а гражданской - тем более. Нужно было нормально и безопасно организовывать зоопарк, вкладывать денежные средства, а не валить вину на несчастную девочку и, тем более, родителей.
главный вопрос

13.04.2016 12:57

Директора зоопарка кто-то его подставил: подкинул в клетку с тигром живую девочку! Кто же это заинтересованное лицо? Что ему, им всем понадобилось от несчастного депутата и бизнесмена?! Вот в чем вопрос!А девочка что... На...ть на нее.
тнвд

13.04.2016 13:00

Повторюсь. Родителей проверить на предмет ненадлежащего воспитания, а администрацию зверинца (зоопарком не получается это назвать) привлечь к уголовной ответственности за полное отсутствие безопасности и охраны и не нужно тут принимать чью то сторону. Даже стройплощадки положено огораживать по всему периметру и охранять, что бы чей нибудь наягуаренный дитеныш не задумала сделать селфи и подскользнувшись, упала в котлован и оделась на арматуру
Евгения

13.04.2016 13:03

Это не девочка. Это БИОМУСОР
Супер Вульфу

13.04.2016 13:05

Что считать источником повышенной опасности?
Цитата из ст.1079:
использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.

Тигру под атомную энергию или стоительную деятельность подведете?
Е

13.04.2016 13:07

Писарев-это герой нашей провинциальной дыры. Герой в прямом смысле слова. А эта девка-биомусор. Повторюсь
Блондинко

13.04.2016 13:11

Иу! Я в фитнесс клубе на тренажерике ноготь сломала. Иу! Пусть мне Сафари шелак оплатит!!!
гость

13.04.2016 13:15

Алкаши решили наварится на ребенке.
Хе хе
Читатель

13.04.2016 13:18

Мистеру Вульфу от Читателя и подобных ему
Уважаемый гржданин Мистер Вульф, мы простые Читатели, не опасаемся привлечения к уголовной ответственности, так как не за что, а иметь собственное мнение по данному происшествию не подлежит привлечения к уголовной ответственности, кроме этого, мы добропорядочные граждане, законов не нарушаем, в вечернее время находимся дома со своими малолетними детьми, которые не достигли 18 летнего возраста, читаем им книги про животных, прививаем любовь и уважение к братьям нашим меньшим, объясняем детям вред про алкоголизма на юный несформировавшийся организм и его тяжкие последствия.
НО, у нас есть действительно реальные опасения за свою жизнь и здоровье, в случае проникновения в наше жилище агрессивных пьяных девочек, и им подобным, которые пытались глумиться над тигром, но получили достойный отпор
Девочку жалко, но на своем мнении, что виноваты родители-НАСТАИВАЕМ!
На этом прекращаем полемику с Вами, так как очень трудно, поскольку у Вас отсутствует элементарное чувство такта.
Девочка, выздоравливай, учи биологию и природоведение, этику поведения в обществе, может быть еще не все потеряно, и ты будешь умницей .
Мистер Вульф

13.04.2016 13:26

"Среди биологических источников повышенной опасности выделяют зоологические (находящиеся во владении дикие звери, ядовитые змеи и т.д.) и микробиологические (например, бактерии)".

Гражданское право: Учебник / Под ред. О.Н. Садикова. М., 2007. Т. II. С. 472 (автор главы — И.Ш. Файзутдинов).

Источник: http://stgkrf.ru/1079
Супер Вульфу

13.04.2016 13:33

Напомните когда автор главы И.Ш. Файзутдинов стал законодательной ветью власти? Я что-то пропустил?
Вы это частное мнение И.Ш. Файзутдинова в суде будете приводить или ссылку на закон? Учебник - круто. Но малоэффективно. Ниочем.
тнвд

13.04.2016 13:41

Е
"Герой провинциальной дыры" ну итит же ты а))))) думаю следствие и суд отнесутся иначе))) Ваш герой провинциальной дыры из тех, что если корова к нему ночью в зоопарк забредет, и ее пьяный сторож с тигром сожрут, все одно, будет винить хозяев коровы, а не себя
Мистер Вульф

13.04.2016 13:57

Супер Вульфу писал(а):
Напомните когда автор главы И.Ш. Файзутдинов стал законодательной ветью власти? Я что-то пропустил?
Вы это частное мнение И.Ш. Файзутдинова в суде будете приводить или ссылку на закон? Учебник - круто. Но малоэффективно. Ниочем.


Вы умнее профессора Садикова?))) Вы статью-то читайте, перечень источников ст. 1079 ГК РФне исчерпывающий, а учебник написан авторским коллективом ученых на основании судебной практики и если бы вы хоть раз открыли учебник по гражданскому праву, то нашли бы судебную практику и не писали всякий бред про ветви власти. Ниочем - это вы. А в суде я ничего приводить не буду, родителям даже на представителя особо тратиться не надо - суд и так взыщет и не будут иметь никакого значения все ваши отмазки про "налгую и развратную" девочку. Эту чушь даже слушать никто не будет))
ГОСПОДА КОМЕНТАТОРЫ!! ЗАЧЕМ ВЫ ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ЯБЛОнас УСТРОИЛИ НА БФ ??

13.04.2016 14:02


ПРОСТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ГОРЕ РОДИТЕЛЕЙ!! ЗАЧЕМ ЛИБЕРАЛЬНО СМАКОВАТЬ ГОРЕ, ОНО В СЕМЬЕ А НЕ В ДУМЕ!!

ВОТ К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ЯБЛОнас, а не русский ДОМОСТРОЙ.
божий человек

13.04.2016 14:06

Мистер Вульф писал(а):
перечень источников ст. 1079 ГК РФне исчерпывающий


А еще есть ст. 1083:
"2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен".
Вот и уменьшат но минимума.
Непонятка

13.04.2016 14:07

Адвокат писал(а):
не зависимо от вины потерпевшего владелец источника повышенной опасности обязан возместить причиненный потерпевшему вред.


Мистер Вульф писал(а):
не будут иметь никакого значения все ваши отмазки про "налгую и развратную" девочку.


Статья 1083. Учет вины потерпевшего и имущественного положения лица, причинившего вред
 
1. Вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.
Мистеру Вульфу

13.04.2016 14:12

Уважаемый, ваши доводы, конечно, логичны, но не убедительны. Ведь эта малолетка могла и не добраться до тигра, а упасть с забора и сломать себе шею со всеми вытекающими последствиями. Тогда по вашему все, подчеркиваю ВСЕ, заборы являются источниками повышенной опасности! Алкоголь в сочетании с неадекватной личностью- вот источник случившейся беды!
дед

13.04.2016 15:20

мистеру Фульфу! так то оно так! в ваших доводах все прально, а теперь наложите на них нашу, Российскую действительность, по пунктам прямо, начиная с общественного резонанса который могет поднятЦа из -за закрытия заведения в виду непомерности штрафа, и заканчивая контролирующими органами которые по выдавали разрешения на эксплуатацию сего обиекта, ну там возмущенные граждане судьбой бедного амура уже не в счет!
LEO

13.04.2016 15:44

Мистеру Вульфу писал(а):
Уважаемый



Алкоголь в сочетании с неадекватной личностью-ИПО!
Что пила девочка?

13.04.2016 16:29

Специалисты, расскажите! От каких напитков может быть такое промилле, как у девочки? От кефира? Кваса? Энергетика? Пива?
Кстати, о пиве: его в нашем благословенном городе уже в каждом многоквартирном доме море разливанное: "Пивная гавань", "Пиффков", "Пивное раздолье", далее до бесконечности. И, кстати, его можно продавать после 21 ч., если торговая точка оборудована столиками и имеет выход не во двор дома, т.е. является баром (общепитом=общепивом). Ну это так, к слову. Информация к размышлению...
Однозначно. Взгляд со стороны

13.04.2016 16:56

Не знаю как другие, но в зоопарк вообще не хожу. И в цирк тоже. Потому что странным образом боюсь животных, даже собак.

Девочка за что боролась - на то и напоролась.
------------------------------------------------------------
Считаю, что девушка не знала, что в клетке именно ТИГР - 80 % вероятность
Друзья подговорили - тоже 80 % вероятность.
И еще раз образование-образование-образование во всем практически виновато.
И опять-таки "сексизм" по отношению к женскому полу.
А МОЖЕТ ПОДАТЬ ТИГР В СУД НА КОММЕНТАТОРОВ ЯБЛОнас??

13.04.2016 17:24

Трепачи либеральные.
Однозначно.

13.04.2016 17:26

Родители девочки в суд подали- ПОЗОРИЩЕ!!!
------------------------------------------------------------
Родители девочки подали в суд, с какой целью? наверное, чтобы дело оставило след в истории зоопарка.
Странно, что со стороны ТИГРА нет ответчиков.
мимо

13.04.2016 17:51

модератор . закрой тему девочки всего 13 лет .Экспертиза без родителей незаконна.
Остальное пускай разбирается следствие
МИМО ПРАВ!! ВОТ ЦЕНА ГЕЙропейских ПРАВ ЯБЛОнаса: СВОБОДА т.с. СЛОВА!!

13.04.2016 18:29

Бессовестные.
?

13.04.2016 19:11

Кстати, а кто из замов Карлина отвечает за зоопарки?
Читайте все и воспитывайте своих детей

13.04.2016 19:16

Пьянь малолетняя и родители подонки! кстати малолетки нарушили закон Карлина о комендантском часе,а он за них ратует...почему?
Последнему

13.04.2016 19:30

Потому что он не такой даун, как ты!
))))

13.04.2016 21:58

Да,нет не даун))) глянь в зеркало,кого там видишь? рыло с пеной на губах
гость

13.04.2016 22:01

В соцсетях барнаульцы подаляющим большинством поддерживают директора зоопарка и тигра!
А ОТ ГОСДЕПА КТО КУРИРУЕТ ЯБЛОнас с ГЕЙропейскими ценностями?

13.04.2016 22:25

Нуланд??
Мистеру Вульфу

13.04.2016 23:38

Голодная дикая кошка?
В зоопарке нет голодных животных, там всё по расписанию. И тигр, по расписанию в 10 часов спал. А если бы он был голоден, он бы девочку эту скушал. А так, он просто защищал своё убежище от посторонних.
Мистер Вульф

14.04.2016 08:00

А кошки на польта пойдут....
Светлана

14.04.2016 18:40

Жаль тиграша не скушал малолетнюю алкашку,нет человека-нет проблемы. Родители олени...Чадо бухает, а они с тигром разбираются...
Календарь
/ /
23.12.2024