Top.Mail.Ru
18+

Алтайские моторостроители анонсировали импортозаместительный двигатель

Специалисты ОАО «Алтайский моторный завод», входящего в структуру ООО «ККУ «Концерн «Тракторные заводы», разработали и выпустили опытную партию новой модели дизельных двигателей. Они спроектированы для комплектования колесных тракторов сельхозназначения и представляют конкуренцию для импортных аналогов, сообщает Управление Алтайского края по промышленности и энергетике.

По данным источника, двигатель снабжен электронным регулятором подачи топлива, четырхклапанной системой газораспределения, турбонаддувом и предназначен для комплектования колесных тракторов сельхозназначения с безрамной схемой «Агромаш ТКЗ 180А». Новая конструкция дизельного двигателя обеспечивает его монтаж непосредственно к переднему мосту и трансмиссии трактора. Специалисты ОАО «Алтайский моторный завод» утверждают, что новые двигатели обладают рядом преимуществ с импортными аналогами: повышенный запас прочности базовых деталей, низкий удельный расход топлива, легкость обслуживания и ремонта.

На предприятии также отмечают, что алтайские моторостроители сейчас ведут разработку и создание модельного ряда двигателей, работающих на газомоторном топливе для электроагрегатов мощностью от 50 до 150 кВт.

Справка:

История Алтайского моторного завода началась с 1955 года и связана с организацией производства сельскохозяйственной техники, предназначенной для освоения целинных и залежных земель Сибири и Казахстана. Вначале Барнаульский комбайно-сборочный завод производил жатки и копнители для прицепных комбайнов, затем в 1958 году завод преобразован в предприятие по выпуску дизелей и дизельной топливоподающей аппаратуры. ОАО «Алтайский моторный завод» создан путем замещения активов предприятия ОАО «ПО «Алтайский моторный завод» 12 октября 2012 года и входит в машиностроительную-индустриальную группу «Концерн «Тракторные заводы» (Machinery & Industrial Group N.V.). Концерн является одним из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 15
гость

12.04.2016 10:16

Делали же дизеля в Советском Союзе.
Работали на любой соляре почти на мазуте.
Хе хе.
вий

12.04.2016 10:31

Ой врут. Где и кто будет выпускать. Бред.
Кто и где

12.04.2016 10:40

И главное - из чего ? Понарошку - из дерьма ?
1

12.04.2016 11:39

Специалисты ООО "Алтайский моторный завод" будут выпускать двигатели для тракторов "Алтайского тракторного завода"?
гость

12.04.2016 11:56

да нет моторного завода , сказочники , у Пекарского спросите .
Пе

12.04.2016 12:12

При чем тут импортозамещение ?
По данным источника, двигатель снабжен электронным регулятором подачи топлива, четырхклапанной системой газораспределения, турбонаддувом и предназначен для комплектования колесных тракторов сельхозназначения с безрамной схемой «Агромаш ТКЗ 180А».
Кто видел это секретный трактор ?
Кроме бла бла бла не можем ничего
вию

12.04.2016 13:07

вий писал(а):
Ой врут. Где и кто будет выпускать. Бред.
0 0
Кто и где
12.04.2016 10:40


под такое перспективное дело поди один отдел в Гипермаркете сдадут а аренду "моторостроителям")) рядом с винно-водочным чтоб за горючим для двигателей недалеко бегать было
ИЗВЕСТНО, ЧТО начиная с ЗАПУСКА АМЗ он производил ГАММУ одноразовых с/х движков ??

12.04.2016 14:31

То есть на одну посевную, одну уборочную компанию!! ЗАДАЧА БЫЛА НЕ СОРВАТЬ ПОСЕВНУЮ И УБОРОЧНУЮ... И по этим основаниям АМЗ стал почти банкротом.. ЭТОМУ способствовало и оборудование, которое жёстко было запрограммировано на производство одноразовых движков... и оно оборудование в виду жёсткости автоматических линий не позволяло производить что то другое, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ - ШПРИЦОВ. Собственно, ПОЛУЧИЛСЯ Хе,хе завод - груда металлолома.. Да и на воровстве этого металлолома разбросанного в виде движков по полям, был создан первоначальный капитал, всеми у кого к заднице не приросли ЛИБЕРАЛЬНЫЕ РУЧКИ Хе. хе спецов.
Трудно, поверить что НАПИСАННОЕ НА БФ - ЭТО НЕ УТКА. Ну а если это правда!! ТО СОХРАНИЛИСЬ В РОССИИ КАДРЫ не Хе. Хе. И это может радовать.
гость

12.04.2016 14:48

А чо и производственная база для производства есть.
Хе хе.
Смотрю моё хе хе всем понравилось.
Хе хе.
НЕТ Хе, хе МОЗГОВ и нет ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЫ Хе.хе.

12.04.2016 19:31

Ха.Ха.
Dropps

12.04.2016 20:44

Да че вы ссыте!? на сборке два мужика работают, они и выпустят! были бы комплектующие и деньги!
ССГ

12.04.2016 22:38

Вот в этом и вся либерастная оппозиция, любое хорошее дело сразу обгадить норовят, даже не давая себе труда вникнуть с суть вопроса. Все как по произведению классика, визжат – «чумазый не может, чумазый не может». А «чумазый», берет и делает, не смотря на все истерики «нечумазых».
ССГе

13.04.2016 19:51

ССГ писал(а):
А «чумазый», берет и делает, не смотря на все истерики «нечумазых».


вообще то там механ.пианино было и чумазый не смог, опять вы соврамши.
ССГ предыдущему

14.04.2016 00:46

Я то ничего не соврал, а вот вы из данного произведения ничего не поняли, как собственно и из моего комментария. Этот «чумазый» как раз придумал и сделал этот инструмент, а это куда более трудное дело, чем научиться на нем играть, а потому вы опять опростоволосились со своим комментом. Что касается моего комментария, повторюсь для тех, до кого долго доходит – не смотря на все визги как запада, так и их холуев в России, так называемой 5 колонны, что русские ничего не могут, наши люди берут и создают такие изделия, которые не может создать благополучный запад и ожиревшие США.
гость

14.04.2016 10:15

Я помню алтайские моторостроители разработали дизельные двигатели для легковых авто.
Даже партию отправляли на испытания авто тазу.
И чо?
Где серийное производство?
Хе хе
Календарь
/ /
22.11.2024