Top.Mail.Ru
18+

Основную барнаульскую магистраль подлатают по «федеральной» технологии

Основную барнаульскую магистраль подлатают по «федеральной» технологии

Часть Павловского тракта и проспект Строителей в Барнауле местные чиновники намерены привести в порядок к 1 августа. Общая сумма затрат городского бюджета может составить 157,6 млн рублей, следует из информации с сайта Госзакупок.

Ремонт проезжей части будет осуществлен с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона, указывает заказчик, комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула. Данная технология как правило используется при ремонте трасс федерального значения. С учетом интенсивности движения на Павловском тракте решение об использовании именно такого асфальтового состава видится закономерным. Кроме того, обращает на себя внимание и более длительный срок гарантии на дорожное полотно.

Справедливости ради отметим, за последние годы Павловский тракт уже ремонтировали с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона, что, однако, не мешает магистрали каждую весну нести потери.

Основную барнаульскую магистраль подлатают по «федеральной» технологии

Судя по техническому заданию, за два с небольшим месяца подрядчику предстоит «залатать» 3,5 км дорожного полотна по проспекту Строителей, а также 2 км Павловского тракта: от улицы Советской Армии до улицы Сельскохозяйственной.

Заявки на аукцион принимаются с 6 по 26 апреля, конкурс пройдет 29-го числа. Все работы должны быть закончены к 1 августа, допускается досрочное завершение. Гарантия составит не менее шести лет с момента подписания акта приемки.

Напомним, ранее барнаульские власти объявили тендер на разработку проектов, касающиеся дорожного переобустройства улицы Матросова. Один из них должен решить задачу по расширению полос на перекрестке Матросова — Ленина, другой — капитального ремонта магистрали. Общая сумма контракта — 3,85 млн рублей.

К слову, в Алтайском крае на ремонт муниципальных автодорог из бюджета региона в 2016 году направят 432 млн рублей. В частности Барнаул сможет рассчитывать на 152 млн рублей.

Фото: эскизный проект из документации аукциона

Справка:

Щебеночно-мастичный асфальтобетон - разновидность асфальтобетонов, которая может одновременно обеспечивать сдвигоустойчивость, водонепроницаемость и шероховатость устраиваемого покрытия. По сравнению с асфальтобетонными смесями характеризуется повышенным содержанием щебня и битума (до 80 % и 7,5 % по весу соответственно).

Основными преимуществами щебеночно-мастичного асфальтобетона считаются высокая устойчивость к разрушениям под воздействиями транспортных потоков и природных климатических условий, пониженный риск возникновения дефектов при больших нагрузках, долговечность покрытия, значительное снижение шума дорог при движении автотранспорта и др.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 9
1

06.04.2016 16:03

Чиновники от Единой России! Этот павлик ремонтировали года три назад и на всех катках, камазах, на всей строительной технике висели наклейки Единой России! Партия в лице Карлина и Савинцева (сын сидит) дала гарантию на ПЯТЬ лет.... Сегодня имеем дороги от партии жуликов и воров.
Барнаулец

06.04.2016 16:13

Распилят выделенные деньги, а на остатки положат асфальт.
Максим Горький

06.04.2016 18:07

Если бы в Древнем Риме так же строили дороги, то империи не было бы...
Максиму Горькому

06.04.2016 21:07

Ну так её в России то и нету, поэтому чего пенять))
Завсегдатай

06.04.2016 21:29

Как известно, срок службы обратно пропорционален украденному. А по какой технологии это вторичный вопрос.
житель города

07.04.2016 06:55

Подлатают за 150млн. ? Остается только предположить, сколько будет стоить не подлатать, а отремонтировать. Вот уж точно, где бюджетные деньги, там категории уже не миллионные, а стомиллионные и миллиардные. А не пробовали найти честного подрядчика за вменяемые деньги? Деньги, которые все уйдут в работу, а не растекутся по разным фирмочкам?

Барнаулец

07.04.2016 07:49

житель города писал(а):
а

Подрядчик тут не причем, деньги пилятся на верхушке а подрядчику достается, то что дадут, только по бумагам все норм, если бы подрядчики так воровали и не делились с верхушкой их бы закрывали на рас два.
Барнаулец

07.04.2016 09:19

Пока не наладят систему гарантий за выполненные работы, причем не фиктивную а вполне реальную, ни чего в России не изменится. Несколько лет назад вбухали миллионы в супер новую технологию ремонта Павловского и результат. Пока подряд доходит до исполнителя работ, процентов 50 остается в карманах фирм прокладок.
доброжелатель

07.04.2016 18:26

Каждый день полощат по телевизору Украину ,Порошенко а посмотрите какие там прекрасные дороги и какая чистота! Да и везде за границей отличные дороги,ну почему не поучиться у них,зачем нам показывать каждый день Сирию да Украину,негатива и так хватает, ни где кроме России нет такого безобразия с дорогами,текут рекой денюшки,а мы пишем возмущаемся и толку ни какого!
Календарь
/ /
22.11.2024