Мост через Барнаулку на улице Горького начал разрушаться под весом большегрузных автомобилей, которые проезжают по нему, несмотря на запрещающий знак. Сейчас, во время ремонта моста через реку на проспекте Ленина, этот участок — одна из двух транспортных артерий, связывающих центральную часть города с нагорной. По мнению жителей расположенного неподалеку от Речного вокзала ЖК «Аквамарин», ситуация уже в ближайшее время может стать опасной. Их мнение приводит «Капиталист».
Как отмечается, мост всегда был «узким горлышком» и много лет находился в не лучшем техническом состоянии, однако пару лет назад администрация Барнаула все же нашла средства на его ремонт. Сейчас, когда на проспекте Ленина в рамках создания туркластера основной городской мост через Барнаулку закрыт, мост на Горького, наряду с Красноармейским проспектом, стал одной из двух артерий, выводящих жителей на правый берег Оби. Из-за этого по нему проезжают большегрузные автомобили, на тяжесть которых он просто не рассчитан.
Управляющая ТСЖ «Аквамарин» Галина Чернеева рассказала изданию, что последствия уже видны невооруженным глазом. «Когда заканчивалось строительство наших домов, улица Приречная была капитально отремонтирована. Здесь положили хороший асфальт, отремонтировали мост через Барнаулку, оформили пешеходную зону. А теперь по этой дороге почти ежедневно курсируют тяжеленные самосвалы, груженые песком и щебнем. Водители большегрузов игнорируют предупредительный знак на мосту «Не более 5 тонн». Их «ТОНАРы» уж точно весят больше. И проезжают они не раз в день, бывает и целыми колоннами. Мы, жильцы, начали замечать, что дорожное полотно на улице и на мосту разбивается. Такую нагрузку даже самый хороший асфальт не выдержит. Про мост вообще думать страшно, обрушение может закончиться трагедией», - приводятся на сайте слова г-жи Чернеевой.
Как выяснило издание, груженые машины выезжают с берега Оби. По Приречной им удобно попасть на улицу Максима Горького или через мост на выезд из города. На берег Оби баржами песок привозит «Барнаульский район водных путей и судоходства» (Администрация Обского бассейна внутренних водных путей), а затем его забирают транспортно-строительные компании Барнаула.
Начальник филиала организации Владимир Жмыхов не отрицает, что с берега по улице Приречной ежедневно ходят большегрузы, но, в «щадящем» режиме. «У нас на берегу промышленное предприятие, что мы можем сделать? Не понимаю, почему жильцы жалуются: по ночам мы не ездим. А днем бывает по 30 рейсов, это не так и много», - считает г-н Жмыхов.
Коммерческий директор транспортно-строительной компании «Транскомпани» Максим Демидов тоже не видит проблемы, предлагая жителям ЖК встать на сторону предпринимателей. «Сейчас у нас самый сезон, за февраль-март нам нужно вывезти большое количество песка, потом до лета будет затишье. Это наш бизнес», - сказал г-н Демидов.
Однако жильцы «Аквамарина» не собираются замалчивать проблему и намерены писать жалобы во все инстанции. Сейчас они готовят письма в администрацию города и района с просьбой защитить улицу Приречная и мост через Барнаулку. «Мы всеми силами пытаемся благоустраивать территорию, вкладываем в это немалые деньги, свой труд. У нас прекрасная детская площадка, чистые пешеходные дорожки, иллюминация. Когда большегрузы окончательно разобьют проезжую часть, кто будет ее восстанавливать? Ведь не просто так существуют нормы, устанавливают дорожные знаки с ограничениями. А получается, что дорога и мост приносятся в жертву коммерческих интересов. Разве это справедливо?» - сказала изданию Галина Чернеева.
Напомним, реконструкция моста через Барнаулку на проспекте Ленина осуществляется с полным закрытием движения транспорта по мосту. По предварительным данным, реконструкция продлится ориентировочно до 28 ноября 2016 года.
Фото: «Капиталист»
19.02.2016 15:29
19.02.2016 15:53
19.02.2016 16:03
19.02.2016 16:11
19.02.2016 16:15
19.02.2016 16:17
19.02.2016 16:28
19.02.2016 16:30
19.02.2016 16:44
19.02.2016 17:32
Да не проблема. Только что ты жрать тогда будешь, когда супермаркеты опустеют. Или как в мультике - батоны с хлебного дерева?
19.02.2016 17:38
Раз такие сраные дороги в путирашке что их долбят грузовики - может не в водителях дело, а в говенных дорогах и в нежелании путостерха строить дороги мирового уровня, а в желании вкладывать бабло в экономику страны, которую вам-овощам преподносят как врага? В ноябре 2015 озерная банда вложила в ценные бумаги США еще 6 миллиардов долларов - цифры в открытом доступе.
19.02.2016 18:23
20.02.2016 09:41
20.02.2016 17:23
- Когда я попадаю в чужую страну, я не спрашиваю, плохие у них законы, или хорошие. Я спрашиваю, выполняются ли они (С)
Может законы выполнять станем? Есть знак 5т, нехрен лезть с пятидесятью! И дороги будут целыми. Вам для сведения: Германия, после холодной зимы, пару-тройку лет назад, закупила в Новосибирске технологию дорожных работ.
Ну, и в конце-то концов: Не нравится - вали отсюда. Туда, где ждут тебя. Где жопа в тепле.