Top.Mail.Ru
18+

Александр Карлин о возможном возврате к прямым выборам глав муниципалитетов: «Ничего мы не вынашиваем!»

Губернатор Алтайского края прокомментировал заявление своего «политического» заместителя Виталия Снесаря о возможности возвращения выборности глав МСУ.

Г-н Снесарь высказался по данному поводу в ходе предсессионного заседания фракции «Справедливая Россия» в Алтайском Заксобрании, накануне ежегодного отчета своего патрона перед региональным парламентом. Как сообщил на своей страничке в Facebook секретарь бюро совета реготделения СР Владислав Вакаев, инициаторами обсуждения стали сами партийцы, в очередной раз заявившие о необходимости возврата выборности глав муниципалитетов. В ответ вице-губернатор заявил, что допускает «диверсификацию выборов глав местного самоуправления», и предложил вернуться к этому вопросу после грядущих выборов в ГД и АКЗС.

Что означает термин «диверсификация» в представлении политического блока «голубого дома», пока не вполне понятно. Не внес особой ясности и губернатор, весьма искусно уклонившийся от прямого ответа на вопрос, что ждет региональный институт сити-менеджеров в ближайшей перспективе. «Ничего мы не вынашиваем! Никаких планов, противных интересам жителей Алтайского края, нет и не будет», - заявил г-н Карлин.

Александр Карлин, губернатор Алтайского края:

Никаких намерений тем или иным образом узурпировать власть в муниципалитетах у нас нет, не было и не будет. Мы будем и впредь делать все для того, чтобы активизировать местное самоуправление. <…> Все модели формирования муниципальной власти, не противоречащие региональному и федеральному законодательству, имеют право на существование. При этом любая модель работает эффективно при одном важном условии: когда в этой модели задействованы правильные эффективные люди. Если безынициативный, некомпетентный и не дай бог нечистоплотный человек, какую модель ни придумывай, в каком режиме его на эту должность не заводи, толку не будет. Другое дело, что население должно быть максимально приближено к формированию муниципальной власти.

Как уже сообщалось, муниципалитеты Алтайского края начали переходить на новую (конкурсную) систему в 2010 году, после скандального в истории МСУ события – отстранения мэра Барнаула Владимира Колганова прямым губернаторским распоряжением. С этого момента отмена всенародных выборов глав МО является неизменным козырем в колоде региональной оппозиции. Так, алтайские эсеры использовали его в ходе выборов в Барнаульскую гордуму в 2012 году. Тогда группа барнаульских общественников (в основном оппозиционной направленности) обратилась к местным депутатам с предложением поддержать инициативу тогдашнего президента РФ Дмитрия Медведева и вернуть горожанам право самим выбирать мэра.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 63
123

19.02.2016 08:41

Какая разница - выборы или нет. Тут вообще бы найди подходящих кандидатов в муниципалитетах на главу администрации. А то один только собак знает по кличкам в родном районе. Другой - популист беспросветный. Третий - на взятке погорел и т.д.
онегин

19.02.2016 08:44

правильные ДЕФЕКТИВНЫЕ люди ???
Фома

19.02.2016 09:20

Полностью поддерживаю слова АБК и комментарий 123.
антифомка

19.02.2016 09:32

Фоме

Так на то ты и вечный "одобрямка", что бы полностью поддерживать хоть кого привластного говоруна. По сабжу, сначала загнать народ в нищету и быта и несвободы, а потом его же обвинить в костности, нечистоплотности и тд. Это точно высший пилотаж политики феодального начальника.
селянин

19.02.2016 10:00

уважаемые коллеги при существующей ситуации во власти ,а именно имеющейся вертикали ,сомневаюсь ,что разумный ,уважающий себя человек пойдет "рулить" в муниципалитеты. Шишек набить можно ив другом месте. Сегодня только ленивый не ругает действующую власть на местех. А та ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО
геннадий

19.02.2016 10:07

кроме того что сказал губернатор огромное значение имеет источник формирования бюджетных и внебюджетных средств ...реальная способность наращивать объемы этих средств на нужды населения.
Напильник

19.02.2016 10:07

- Фоме.
Я тоже согласен. А вот диверсифицированность в этом вопросе должна быть напрямую обусловлена самодостаточностью территорий. Являетесь донором или покрываете своими доходами свои расходы - вам и свободы больше, включая и прямые выборы главы администрации Нет - назначение, вплоть до ручного управления в случае бюджетного коллапса. Но вот с кадрами, действительно, дело швах...
Фоме

19.02.2016 10:12

Представляешь, однажды твой босс проснется, а дырки сзади нет- зализали такие как ты.
у меня вопрос

19.02.2016 10:19

А если губернатор оказался "безынициативным, некомпетентным и не дай бог нечистоплотным человеком", аи край в отстающих в России по всем параметрам, а под губернатором - сплошь назначенные им неэффективные приживалки, начиная с первого зама - тогда к кому обращаться?
Королева кривых зеркал

19.02.2016 10:30

Как я полагаю, В данной ситуации, когда власть захватили в прямом смысле слова, без волеизъявления народа, ничего не получиться ни с какими выборами, так как это ВЫБОРЫ БЕЗ ВЫБОРА, и как они её теперь собрались отдавать? Прекрасно все понимают, отдать власть - подписать себе ПРИГОВОР.

А для того что бы именно пришли во власть честные, достойные и порядочные люди, нужны именно честные, прямые и прозрачные выборы. Из которых полностью исключить все ФАЛЬСИФИКАЦИИ, ПАРОВОЗЫ, АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДАВЛЕНИЕ, КУМОВСТВО, СВАТОВСТВО, БРАТСТВО И ЕСТЕСТВЕННО БЛЯ"СТВО, обеспечить явку каждому гражданину России достигшему +18, предоставить право каждому отдать свой голос за того кандидата, которого именно он сам видит вершителем судеб.

Представителям всех партий держать чёткий контроль за исходом результатов голосования в ГАС выборы, все подтасовки именно там, я такого мнения. Только ПРЯМЫЕ ВЫБОРЫ ВО ВСЕЙ РОССИИ.

PS: Подхалимству, лизоблюдству и трусости Напильника, он же Фома, дед, и социальная язва, и другие Ники, стоит предъявить только жалость. Так как жалость самое что ни на есть последнее чувство на земле. Существо неопознанного происхождения боиться потерять кормушку с помойками, ибо расставаться с ней очень жаль, так, же как и его самого. Не ссы Напильник, прорвёмся!
Кадровик

19.02.2016 10:42

Напильника сельским старостой в отдаленное село!
Дед.

19.02.2016 10:53

Напильнику.
С вашим мнением можно бы и согласиться, определенная логика присутствует, .... но есть одно Но, и называется это Но "местное самоуправление" которое продекларировано законодательно. Так вот если оно "местное самоуправление" есть то пусть народ сам решает выбирать-избирать-назначать, а если его нет , то государство должно взять все обязательства на себя и соответственно решать все проблемы и делов то......
Напильник

19.02.2016 11:06

- Деду.
Так государство и так, при любом раскладе, отвечает за полномочия муниципалитета! Какой-то глава разворовал всю районную казну и платить нечем за уголь, зарплату муниципальным бюджетникам и т.д. - а это ситуация вполне жизненная для край! - кто впрягается? Вы - про выборы, судя по всему. Я про другое, не про процедуры, а по существу. Может МО себя обеспечивать, то - в свободное плавание! Нет - изволь, коли реципиент, подчиняться воле вышестоящей инстанции и отвечай за такую модель перед своими избирателями. Во всяком случае, объясняй им причину такой конфигурации межбюджетных отношений и проистекающей отсюда организации местной власти.
ФИО

19.02.2016 11:11

Выборы глав муниципалитета не нужны, только трата денег. Кого скажут того и изберут. Но и двухглавие тоже не нужно. А вот про власть на местах. У нас система так устроена. По телевизору плохие управляшки, плохие органы местного исполнения. Но ведь они работают только в рамках своих возможностей и полномочий предоставленной им. То есть полномочий ни каких. Ресурсоснабжающие организации снабжающие город ресурсами, заводы и ТРЦ давно уже не управляемы даже краевой властью. Вообще нужно давно увеличивать штат судебных органов и судебных приставов. А пропорционально сократить штат администрации. Тупые вопросы населения вообще в принципе рассматривать не нужно, все равно на них будут аналогичные ответы. А серьезные вопросы населения администрация не решает а рекомендует обратиться в судебные органы либо Роспотребнадзор, Жилищную инспекцию. Основная функция администрации постепенно сводится к организации праздников, благоустройству муниципальных территорий и сбору статистических данных и постоянному доказыванию всем своей значимостью.
для ФИО

19.02.2016 11:14

В маленькой деревне на 30 дворов - может и не нужны. А вот в Барнауле, Бийске, Рубцовске - очень даже нужны. Ну вот разве смог бы такой никчемный управленец как Дугин стать избранным мэром Барнаула?
Барнаулец

19.02.2016 11:19

Смог бы!!!
Это Щукин не смог...
А Дугин смог!!!
а тебя и не спросили бы
Для Для ФИО

19.02.2016 11:22

Конечно мог! В подробности в даваться не будем. Но проще назначить согласен.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

19.02.2016 11:25

Звезда в Шоке. ЕБЖ.
...Никаких намерений тем или иным образом узурпировать власть в муниципалитетах у нас нет, не было и не будет....
но слова то расходятся с делом. "Допустили- чтобы активизировать" к власти опять казнокрада /безынициативный, некомпетентный и не дай бог нечистоплотный человек- Кинцель В А -толку не будет утверждает Карлин, и я с ним согласен.
Прокуратура до конкурса на замещения вакантной должности главы администрации в декабре 2015г выявила факт сокрытия имущества Кинцелем, а Трубицина по этим же основаниям -нет.
Сейчас прокуратура уличила Кинцель В А в подаче исков по подложным доказательствам, имею в виду знаменитое Постановление моего лучшего друга А Г Кропова № 596 от 04 07 12г, которое она задним числом 13 09 13г №1108 отменил, не поставив в известность большой круг лиц.
Вот такие казнокрады, жулики, мошенник, безынициативный, некомпетентный и не дай бог нечистоплотный человек- Кинцель В А -толку не будет НУЖНЫ губернатору, как утверждает Карлин.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ.
Фоме, Напильнику и ФИО

19.02.2016 11:27

Ваша "оживленная" дискуссия напоминает заседание кружка жертв группового изнасилования. Кого нам Папа пришлет - тот и будет нами править. Холопы, сверху донизу одни холопы.
Гамалеев П.П., мэр Рубцовска 2008-2011 гг.

19.02.2016 11:37

Дорогой Александр Богданович! Когда в 2011 году вы в своем кабинете заставили меня, всенародно избранного мэра г. Рубцовска написать заявление по собственному желанию, а потом лично агитировали депутатов Рубцовского городского Совета проголосовать за изменения в Устав и избрание ставленника кемеровской фирмы "СДС" В. Ларионова вы «активизировали местное самоуправление»?
Результат налицо: ни один депутат не в силах преодолев страх перечить губернатору, ни один сотрудник администрации Рубцовска не в силах противостоять беззаконию вашего ставленника (те, кто возражают, подвергаются сокращению и принудительному увольнению, а потом в судах защищают свои права)
Таков итог правления Ларионова и вашей «активизации».
Алексей Бийск

19.02.2016 11:57

Назовите хоть одного всенародноизбранного к которому нет претензий!?
по Бийску:
сперва чуть некто Тен не выйграл у Мосиевского... былобы раззорение...
потом чуть этот.... как его... вот память забыл даже... тоже та еще штучка былабы...
Рубцовский обозреватель

19.02.2016 12:08

По информации из краевой администрации на замену Ларионову готовят Грачева П.В. – очередного варяга и очередную марионетку, на этот раз из колоды новосибирского рейдера Э. Тарана, который «законсервировал» АТЗ так, что ни кто следов найти не может. Хочется спросить у губернатора – это слепота политическая или стратегия на уничтожение города. И что о такой "гениальной" кадровой политике скажет Президент РФ?
Юрий Павлов

19.02.2016 12:22

"Другое дело, что население должно быть максимально приближено к формированию муниципальной власти". - Золотые слова, панимаш!
ЮСТАС

19.02.2016 12:25

Бандиты у власти ! Первый из них глава Алтайского края ! Только за то , что через изумрудную страну , через которую выгребены из Россельхозбанка десятки миллиардов -это его рук дело и его подельников ! Разваленная промышленность так же его рук дело, Заросшие посевные поля -тоже его рук дело !. Выживал край пока он клянчил у мистера ПУ , а сейчас и у мистера ПУ в кармане -ХУ ! И что -то придумывают его писарчуки изворачиваются , да народ всё понял , что спасти утопающих дело рук самих утопающих ! ОТСТАВКА КАРЛИНА и ТОЛЬКО ОТСТАВКА ! Я пришёл к такому мнению и многие со мной согласны.И нафиг эти партии , что толку с них ? Создаём их , а отнимаем от себя и своих детей , тот же клан долгогривых , только в цивильном костюмчике и без килограммового криста на пузе. Надо , что бы работало общественное движение и не за бабло , а за идею .
Рома

19.02.2016 12:26

Для 11.27

,Вот тебе от Градского :

"Ах, мразь телевизионная,
Студийная, бесстыжая,
Радийное мурло,
Мораль дивизионная,
Лудильное престижие,
Рутинное урло,
Суконное посконие,
Квасное беззаконие,
Мышиная возня.
Власть золотопогония,
Страстного потогония,
Доносы да резня.

А мы не ждали перемен
И с веком шествуя не в ногу,
Но, совершенствуя дорогу,
Благословляли свой удел.
Да, мы не ждали перемен.

Кому быть виноватому?
Партийцу ль, вороватому,
Писателю ль, вруну,
Рабочему ль, молчальнику,
Крестьянину ль, печальнику,
Шуту ль, говоруну.
Не каятся б до боли нам,
Кусавшим и укусанным -
Народный выше суд.
Не Андерса да Болена,
Так Шевчука с Бутусовым
С базара понесут.

Да, мы не ждали зов трубы,
Мы были клапаны и трубы,
И в нас не чьи-то дули губы,
А ветры духа и судьбы,
Да, мы не ждали зов трубы.

Ах, время наше сучее,
Летучее, ползучее,
И прочее жулье,
И партии разученны,
И рукава засученны -
Готовы под ружье.
Колонны перестроенны,
Удвоенны, утроенны,
Штабные штабеля.
И на вершине случая,
В тоске благополучия
Цепные кобеля.

Напильник

19.02.2016 12:26

- ФИО.
Так и я про то же! Нет возможностей самостоятельно содержать район - назначайтесь из краевого центра. К чему эти сложные, и подчас мучительные, процедуры, как в Камне? Там все - в говне! А кандидаты в депутаты гарцуют на этом пепелище, доставшемся от прежнего руководства... Причем, я думаю, выборы 13 марта ничего не решат.
зема

19.02.2016 12:45

Че мы спорим. в селах и райцентрах, кадров почти не осталось, все вычестили. если уж в Барнауле кадровые пробелеммы, короче полный писец.
Кто у власти задумывались ли хоть раз ?

19.02.2016 13:05

Почитайте на сайте Компромат РУ про владельца аэропорта Домодедово Каменщика и все вопросы отпадут само собой . И так везде и всюду . Видим только верхушку айсберга . Поддержать инициативу равносильно сказать ДА нынешней власти . Думайте люди чтобы потом не кусать локти
снизу

19.02.2016 13:15

Народ за выборы! Большинство назначенных на выборы даже бы не пошли. Авторитет нулевой.
кума

19.02.2016 13:34

Напильник писал(а):
Причем, я думаю, выборы 13 марта ничего не решат.


Естественно не решат, так как давно серый с карлушкиным решил кого назначить, и явно из своей помойной ямы, мне так кажется?
ФИО

19.02.2016 13:40

Юрий Павлов писал(а):
"Другое дело, что население должно быть максимально приближено к формированию муниципальной власти". - Золотые слова, панимаш!

Кто работал с населением на прямую тот знает, что народ по крайней мере большая его часть ни чего не понимает в работе муниципального управления, вообще принципов управления чем либо. Кроме того, не малая его часть вообще не соображает и не может в голове у себя навести порядок. Для того, что бы выборы сделать более нормальным необходимо ввести хотя бы минимальное тестирование. Но это утопие. От этого лозунги на выборах порой вызывают только смех. А манипулировать голосами можно не только политическим давлением но и деньгами. Кроме того, выборы приводят к тому, что у нас в политику идут боксеры, борцы, певцы. В общем публичные люди, но не имеющие знаний и опыта в политике или управлении. Я не говорю про отмену выборов в принципе. Мое мнение, чтобы сберечь хоть какие бюджетные средства на решение социальных задач в городе глава администрации муниципального образования г.Барнаул должен назначаться. Много слишком выборов.
человек

19.02.2016 14:09

Выборы или назначение? А кадров то нет. Если бы у Снесаря был кадровый резерв- без проблем, назначенцы уже рулили бы. Адекватных, с управленческим опытом по пальцам пересчитать, а остальные на местах творят фигню. Академия гос.службы кого готовит? В том то и дело, что системной подготовки гос.служащих в крае нет. Поэтому спите спокойно- нервы потрепят и всё останется на месте.
Непонятка

19.02.2016 14:11

Напильник писал(а):
Какой-то глава разворовал всю районную казну и платить нечем за уголь, зарплату муниципальным бюджетникам и т.д. - а это ситуация вполне жизненная для край!


Предлагаю учитывать системные (федеральные) факторы. Большинство районов находятся в финансовом упадке в результате исполнения региональных целевых программ и организации функции теплоснабжения
ФСТ, пока существовала, устанавливала жесткие показатели регулирования, в том числе для того, чтобы снизить затраты региональных и федерального бюджетов.
В результате, выпадающие по углю легли на муниципалов, и частично на регионы.
Ситуация явно усугубляется. Последняя цифра совокупного долга края по углю звучала запредельная. Сегодня Глава Администрации района расстрельная должность.
А работать разницы нет с каким главой, избранным или назначенным. Главное, чтобы он свозь семь замов проходной был.

О ХОЛУЕ Кудинове - напильнике

19.02.2016 14:28

До Карлина А. Кудинов был плохим журналистом, а при нынешней власти он себя возвел до фигуры пустой значимости, роль его... чаще и более нежнее называть имя губернатора и чаще и глубже лизнуть....да такие холуи в моде!
Что может быть более ничтожного, чем восхваление, холуйство и пресмыкательство перед теми, кто недостоин даже похвалы, ибо ничем не отличился на благо служения народу, кто не способен на гражданский поступок, не говоря уже о патриотическом жертвовании собой во имя Родины. Но особое презрение вызывает холопствование подчиненных перед начальством. Кудинов – Напильник, гость, соц язва… тяжело больны этой заразной болезнью, которая поражает такие индивидуальные этих людей, из которых формируется такое понятие как личность. Болезнь холуйства поражает мораль, достоинство, справедливость, честность, совесть и стыд, без которых человек превращается в заурядное двуногое животное.
Эти люди тяжело больны, если восхваляют тех, кто разрушает, кто разграбляет их достояние, кто украл у них будущее. Этот народ не славит своих погибших или умерших героев, он как в наркотическом отуплении, чисто по-холуйски пресмыкается перед теми, кто разрушает. И это не прямая вина простого народа, от которого скрывают настоящую правду и подло разводят на мякине те, кто сидит во властных кабинетах.
А что мы видим сегодня? Мелкотравчатые властные идиоты и их манипуляторы нагло, хотя и не афишируемо, поощряют холуйство перед губернатором, который не только ничего существенного не сделал для края, а наоборот, усугубил ситуацию в экономике. При этом пресмыкательство маргиналов и тиражируемая телевидением и прессой «любовь» к губернатору достигли такого маразма, что вызывают у людей обратную реакцию.
Ведь именно дебильная власть назначенцев дает яркие примеры Сегодня в крае торжествует тотальная СЕРОСТЬ, ПОДЛОСТЬ, ПРОДАЖНОСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО. А чтобы убедиться в этом, давайте назовем имена «ГЕРОЕВ»: Кудинов – напильник и безымянные – ГОСТЬ и СОЦИАЛЬНАЯ ЯЗВА.
ПРАВДА

19.02.2016 14:35

А в это время.. САМ живет в Москве, там и дом, и дача и ОСНОВНОЕ время проживание... Алтайский край это командировка (временная). И все дни нахождения в Москве оплачиваются командировочными из бюджета. В 2014 году доход губернатора УВЕЛИЧИЛСЯ на 2,5 млн.руб. по сравнению с 2013 годом и составил 5.7 млн. руб. Рост благосостояния губернатора его прес-служба объяснила тем, что в 2014 году губернатору единовременно была выплачена компенсация за неиспользованные с 2008 по 2014 год отпуска (НАКОПИЛОСЬ 300 ДНЕЙ!!!). Из года в год финансово успешней губернатора оказывается его супруга Галина Карлина, работающая нотариусом в Москве, причем доходную лицензию она получила с нарушением закона, БЫЛА ОТСТРАНЕНА от должности судом, но когда губернатором Алтайского края стал ее супруг... супруга продолжила работу......в 2013, 2014 годы она задекларировала ежегодный доход БОЛЕЕ 17 млн. руб. А языком чесать... не мешки ворочить, тяжелее ручки и стопки водки в руках не держал.... Правда есть ПРАВДА!!!
Виток истории

19.02.2016 16:04

Выборы, как олицетворение демократии это миф.
Миф навязанный американскими партнерами тем, кто до сих пор любит СССР)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%B2_%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_(1984)

исполненный под руководством Черненко
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

ставшего преемником Андропова
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2,_%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

А ведь время пройдет и кремлевские жители станут глубоко пожилыми людьми , как обитатели Кремля в 1984. Когда захоронят у кремлевской стены заслуженных государственных деятелей-руководителей государственной безопасности, им на смену придут не менее молодые либералы и устроят новые выборы.

И только молодые комсомольцы КПРФ, как и прежде, будут раздавать на улицах Барнаула валентинки "Люблю жену - Люблю Россию"
А ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ ЖЕНУ? НЕ ЛЮБИТЕ РОССИЮ? ЗНАЧИТ ВЫ ПРЕДАТЕЛЬ!

19.02.2016 16:24

Виток истории писал(а):
И только молодые комсомольцы КПРФ, как и прежде, будут раздавать на улицах Барнаула валентинки "Люблю жену - Люблю Россию"
Прекратите нести всякий флуд, заслужите уважение земляков!
Виток истории

19.02.2016 17:16

А ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ ЖЕНУ? НЕ ЛЮБИТЕ РОССИЮ? ЗНАЧИТ ВЫ ПРЕДАТЕЛЬ! писал(а):
Прекратите нести всякий флуд, заслужите уважение земляков!


Вам не следует переходить на личности. Мой пост содержит конкретные исторические факты и прогнозы к теме ветки.
А вот если иск по "валентинкам" как обещано не будет подан, уважение земляков будет частично утрачено.
засуньте свои валентинки в иски с конвертами, а земляки поверьте не дурнее вас.

19.02.2016 17:18

Виток истории писал(а):
А вот если иск по "валентинкам" как обещано не будет подан, уважение земляков будет частично утрачено.
социальная язва

19.02.2016 17:46

Напильнику, Фоме и другим уважаемым людям
Вот я не пойму, а чего вы спорите то на пустом месте выбирать или назначать, если собственно проблема в другом, нет желающих занять это "сладкое" место хоть путем выборов, хоть назначением?)) Я предлагаю туда наших борцунов за народное "щастье" направлять и "системных попазиционеров" заодно, пущай тренируются, авось кто то из них поумнеет и может даже пользу принесет (хотя по Боронину это так и не видно), остальных за полную бестолковость либо сам народ на вилы поднимет, либо они таких дел накуролесят, что ими наши доблестные правозахоронители заинтересуются)) Вобщем пущай дерзают ваши и мои гузноголовые "критики", так "искренне" переживающие за народ наш многострадальный)))
КВН г Славгорода

19.02.2016 18:04

БЕЗНОСЫЙ , А С КАКИХ ПОР ТЫ УВАЖАЕМЫМ ЗАДЕЛАЛСЯ ? Под разными никами чиркаешь заначит сам себе заделал уважуху что ли ?
О ХОЛУЕ СОЦ ЯЗВЕ

19.02.2016 18:07

а что этого придурка уже выпустили из психушки?!
123

19.02.2016 18:13

АБК ну не пора ли уже, лучше на день раньше чем............
социальная язва

19.02.2016 18:22

КВН г Славгорода писал(а):
БЕЗНОСЫЙ , А С КАКИХ ПОР ТЫ УВАЖАЕМЫМ ЗАДЕЛАЛСЯ ? Под разными никами чиркаешь заначит сам себе заделал уважуху что ли ?

Любезный унылый говноплюй, помнится мне, вы тут на БФ слюной брызгали про безработицу и безнадегу, так вы подайте заявку на замещение вакантной должности любого муниципального образования, где никак найти не могут человека подходящего)) Вот и порулите всласть, может тогда поумнеете, хотя такой как вы вряд ли даже минимальным требованиям для отбора подойдет, вы тока "миазмы" распространять способны про то, как вас барин плохо кормит)))
Юрий Павлов

19.02.2016 19:15

ФИО: "Кроме того, выборы приводят к тому, что у нас в политику идут боксеры, борцы, певцы. В общем публичные люди, но не имеющие знаний и опыта в политике или управлении". Я согласен. Но это в идеале. В идеале, мы должны не замечать власть. Но сегодня власть такая, что мы все подпрыгиваем от ее решений. Значит, мы все кровно заинтересованы в том, что бы к власти пришли адекватные люди. наиболее простой путь это выборы. но нам говоря, мол не доросли. альтернативы, заметим, не предложили. Тех кого власть назначают -воры.Может вынужденные. Кто знает. Но воры. Что делать? Приближать к народу. так говорит губернатор. Но я мы так говорили, в т. ч. и губернатору. Лично говорил, Александр Богданович, зачем брать ответственность на себя. Крайнем будете. Но там были штани, осиповы, трофимовы и прочие неверовы, уверовавшие, что назначение -выход. Надо уметь признавать свои ошибки, делать выводы и двигаться дальше. А то , что нет кадров, так их всех отшельмовали, отсеяли (не допустили) "доброжелатели", коих в свите всегда полно.
Социальной язве

19.02.2016 19:19

Любезный, а Вы что, житель боронинского муниципалитета, чтоб так уж смело утверждать о его бесполезность? А вот у меня другое мнение.
социальная язва

19.02.2016 19:34

Социальной язве писал(а):
Любезный, а Вы что, житель боронинского муниципалитета, чтоб так уж смело утверждать о его бесполезность? А вот у меня другое мнение.

Любезный я теперь уже даже не житель края, а вот про процветающий муниципалитет под руководством Боронина не слышал, зато помню как здесь на БФ он петиции писал, что "посодют" его потому как проверки идут в его епархии, а потом дама какая то из его села начала тут рассказывать о нелицеприятных результатах его управления, мало того и дружок его Подольский тоже от него открестился, как от "продавшегося прОклятой власти" и т.д. и т.п.)) Не так много глав сельских поселений могут похвастаться такой "известностью", а вот хозяйственных результатов чего то не очень видно)) Да и дело даже не в этом, а в том, что проработав несколько лет в должности главы сельсовета, на своей шкуре испытав все "прелести" публичной должности, продолжает постить унылую пургу про отставку губернатора и прочий бред)) Вы, любезный, считаете, что он необычайно вырос в политическом смысле, как мощная оппозиционная сила?))
язва сдрысни с БФ, опостылело твоё дерьмовое изречение

19.02.2016 19:46

иди зад мой и лижи хозяину, да свой не забудь помыть.
Рубцовчанин

19.02.2016 19:51

Александр Богданович! Вот вы в г.Рубцовск насильственным образом поставили, мягко сказать недалекого,грубо сказать безмозглого Ларионова и что произошло с городом? Заработную плату выплачивать нечем,натурой Вовик выплачивать слаб,т.к. старый и колеченный. В городе полный бардак,дорог нет,мусором все завалено.Так о каких правильных и эффективных людях вы говорите? Про Ларионова?
социальная язва

19.02.2016 20:20

язва сдрысни с БФ, опостылело твоё дерьмовое изречение писал(а):
иди зад мой и лижи хозяину, да свой не забудь помыть.

Любезная плесень, у вашего гузноголового племени диарея открылась?)) Все таки прав я оказался насчет команды фас, вона как "стараетесь")) Начинаете все ветки унавоживать, лишь бы неудобные для вас вопросы закидать густым слоем вашего вонючего помета))
Ольга Приходько с. Верх - Суетка Алтайский край Суетский район. 06 декабря, 2015 00:57

20.02.2016 00:36

Здравствуйте уважаемый Александр Богданович!

Начиная с 2010 года мы бывшие учредители и кредиторы ликвидированного мошенническими действиями СПК "Макаровский" Суетского района Алтайского края с. Верх - Суетка путём умышленного банкротства, до сих пор не можем добиться защиты своих законных Конституционных прав ни в судах Алтайского края, ни в прокуратуре Алтайского края.

Сплошные отписки начиная с 2010 года длятся по сей день, укрывательство состава преступления по ч. 4 ст. 159 УК РФ в отношении СПК "Макаровский" СЧ ГСУ ГУ МВД России по Алтайскому краю, сфабрикование уголовного дела № 145046 от 02.09.2011 года лично Лобада М.В. и Орловым Д.А. следователями СЧ ГСУ ГУ МВД России по Алтайскому краю, по моему мнению, круговая порука в судах и прокуратуре Алтайского края на лицо, полагаю что, на сегодня создалась в Алтайском крае коалиция власти защищающая только свои личные права и интересы, конституционные права граждан не защищаются.

В уголовном деле № 145046 от 02.09.2011 года нас (учредителей) признали потерпевшими через 18 месяцев после ликвидации кооператива, на сегодня учредительский взнос уставного капитала кооператива не выплачен потерпевшим, имущество кооператива похищено лично Пироженко В.Г. и Коробовым В.А. бывшим главой администрации Суетского района, конкурсная масса имущества кооператива сформирована конкурсным управляющим Горьковым А.М. без вещных прав, выставлена на торги, в результате похищена и осталась на территории Алтайского края Суетского района с. Верх - Суетка БЕСХОЗЯЙНОЙ!!заработная плата кредиторам по вступившим в законную силу решениям суда не выплачена с 2010 года.

Обращались во всевозможные инстанции России, как в пустую стену.

Вопрос: "Когда начнёт прокуратура Алтайского края в лице Хорошева Я.Е. работать только по закону?"
Когда Пироженко В.Г., Коробов В.А. и многие другие лица входящие в ОПГ понесут законное наказание???
Когда Вы лично встанете на защиту нарушенных прав граждан? Где ответы ??? Ольга ждёт!
Житель края

20.02.2016 07:43

Александр Богданович! Объясните нам деревенским,что такое в вашем понимании "правильный" человек? Вы по своей "правильной" модели поставили ситиков и что с ними теперь? Барнаульский подал заявление,ушел в отставку и готовится к отсидке.Рубцовский не подал заявление,не ушел,но готовится к отсидке. Поспелихинский сидит,Волчихинский,Краснощековский и многие другие подготавливаются к процедуре по отсидке.Так,что ваша модель провалилась.
Фома

20.02.2016 08:29

социальная язва писал(а):
Напильнику, Фоме и другим уважаемым людям
Вот я не пойму, а чего вы спорите то на пустом месте выбирать или назначать, если собственно проблема в другом, нет желающих занять это "сладкое" место хоть путем выборов, хоть назначением?))


А я и не спорю. Написал в самом начале с какой точкой зрения согласен и всё. А к Вашей цитате одно уточнение: желающие есть и немало но их количество обратно пропорционально опыту, квалификации, ответственности и т.д.
Королева кривых зеркал

20.02.2016 10:07

Фома писал(а):
желающие есть и немало но их количество обратно пропорционально опыту, квалификации, ответственности и т.д.
Фома будем точны! Желающих масса, но при нынешней воровской системе смысла нет идти во власть. Пока эту систему всю не пересадят толку не будет. Так что уважайте хотя бы для начала сами себя. Снимите розовые очки. Квалифицированных, умных, грамотных масса, и свято место любое пусто не бывает, не заменимых людей нет.
социальная язва

20.02.2016 11:56

Королева кривых зеркал писал(а):
Желающих масса, но при нынешней воровской системе смысла нет идти во власть. Пока эту систему всю не пересадят толку не будет. Так что уважайте хотя бы для начала сами себя. Снимите розовые очки. Квалифицированных, умных, грамотных масса, и свято место любое пусто не бывает, не заменимых людей нет.

Любезная "криволева" судя по вашему опусу, это вам надо снять очки или перестать видеть мир в кривом зеркале)) Умный и грамотный человек не пойдет туда, где даже шансов нет выполнить все те многочисленные обязанности при почти полном отсутствии ресурсов для их исполнения)) Вот об этом Фома и пишет)) Именно поэтому в муниципалах и сидят люди, которые хотя бы "тильки для сэбэ" пытаются заработать)) Вы мне напоминаете тех перестроечных "борцов" с партийными привилегиями, которые в итоге развалили страну, предлагая глупости и сражаясь со следствиями, а не причинами))
О ХОЛУЕ СОЦ ЯЗВЕ

20.02.2016 13:04

а что этого придурка одноразового уже выпустили из психушки?!
Молодцы депутаты Залесовцы!

20.02.2016 16:38

Самостоятельно мыслят в интересах народа http://altapress.ru/story/173713.
О ХОЛУЕ соц язва

21.02.2016 13:11

..мы рады, что этот ренитный лизоблюд уже сутки(!!!) размещен - возвращен в психушку... и это радует!!! пожелаем ему скорой растарможки!!!
социальная язва

21.02.2016 14:46

О ХОЛУЕ соц язва писал(а):
..мы рады, что этот ренитный лизоблюд уже сутки(!!!) размещен - возвращен в психушку... и это радует!!! пожелаем ему скорой растарможки!!!

А уж как я то рад любезное гузноголовое убожество вас огорчить и поздравить с очередным "соврамши")) Кстати про "растарможку" и "ренитный" не поясните публике, чего за звери то такие, а то складывается впечатление, что вы в психушке уже бывали неоднократно и слышали разные термин, но судя по тому, как вы их используете и воспроизводите, вряд ли имеете отношение к персоналу скорбного дома, скорее к пациентам вас можно отнести, "грамотей медицинский" вы наш))
о ХОЛУЕ соц язва

21.02.2016 17:36

птицу видно по помету!!! Вам бы психбольному кличку сменить - на - овес пропущенный через коня!!! Горбатого исправит могила, а глупого дубина! Рожею подкрасил, да умом не дошел!!! Лицом детина, да разумом скотина!!!
соц язве

21.02.2016 19:41

лучше сопли жевать, чем ...как хлебало с барского стола...выпиндришь и енурезник гундосый?!
«ЧленЪ союза писателей», уд. № АКМ-47/3444/7,62/ gop-stop.

24.02.2016 15:15

Пусть рассказывает это своей бабушке. «ЧленЪ союза писателей», уд. № АКМ-47/3444/7,62/ gop-stop.
e

20.05.2020 06:40

e
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56