Top.Mail.Ru
18+

Алтайские коммунисты собрались судиться с «Банкфаксом» из-за «валентинки»

Алтайские коммунисты собрались судиться с «Банкфаксом» из-за «валентинки»

Барнаульские «ленинцы» не исключают возможность судебных разбирательств с ИА «Банкфакс» из-за публикации «Алтайские коммунисты постояли за любовь», посвященной их акции к Дню святого Валентина. Об этом информагентству сообщил первый секретарь Барнаульского горкома КПРФ Андрей Сартаков.

До белого каления «красных» довело слово «валентинка», использованное в тексте, следует со слов г-на Сартакова. Он считает, что те предметы, которые коммунисты раздавали прохожим — «наклейки с признанием в любви законным супругам и СССР» и корректно их назвать только так. «Все нормальные СМИ так и написали», - разгорячился собеседник. Чтобы доказать свою правоту, он готов дойти до суда.

Алтайские коммунисты собрались судиться с «Банкфаксом» из-за «валентинки»

Как и что именно Андрей Сартаков намерен доказывать в суде, он не уточнил, заявив лишь, что на акции «раздавали другие вещи». Не исключено, что коммунист затребует культурологическую и лингвистическую экспертизу, которая раз и навсегда определит, что по-русски может называться «валентинкой», а что — нет. Свою неприязнь к этому слову он не аргументировал.

Между тем пока в энциклопедических статьях, посвященных Дню святого Валентина или Дню всех влюбленных, написано: «отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки (часто в форме сердечка), со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви — валентинки». Не исключено, что после беспрецедентного судебного процесса определение будет изменено, например, путем добавления приписки «кроме наклеек КПРФ».

Нельзя исключать, что бурную реакцию коммунистов спровоцировала вовсе не «валентинка», а освещение флэшмоба в сообществе ИА «Банкфакс» в Facebook. Там для иллюстрации акции использован фотоколлаж с Андреем Сартаковым, вручающим «валентинку» прохожему, на фоне граффити Дмитрия Врубеля «Господи! Помоги мне выжить среди этой смертной любви». Оно находится на уцелевшем фрагменте Берлинской стены и является одним из самых известных в мире. Граффити изображает поцелуй Генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева и руководителя ГДР Эриха Хонеккера. Произведение искусства и раньше подвергалось критике, однако до сих пор она была связана лишь с тем, что граффити просто воспроизводит известную фотографию.

Фото: screenshot страницы сайта ИА «Банкфакс» и страницы ИА «Банкфакс» в Facebook

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 59
Однозначно. Немного не по теме.

16.02.2016 18:29

И где здесь логика!?
Делают

16.02.2016 18:45

Дурдомные акции, а потом судятся
Однозначно. Немного не по теме.

16.02.2016 18:49

н-да, дурманом тут каким-то пахнет.
Для Однозначно. Немного не по теме

16.02.2016 19:00

Однозначно. Немного не по теме. писал(а):
н-да, дурманом тут каким-то пахнет.


"Дурманом сладким веяло,
Когда цвели сады,
Когда однажды вечером
В любви признался ты."
коммунякам

16.02.2016 19:09

пишите сразу в Спортлото
Седьмой

16.02.2016 19:12

Ору с коммунистов в голосину, аааа)))
Алексей

16.02.2016 19:12

При всём моём прохладном отношении к компартии, журналист, написавший "представители КПРФ решили справить праздник" либо просто [удалено в соответствии с предписанием Роскомнадзора], либо жуткий непрофессионал. Потому как нужно понимать, что люди проводили альтернативную акцию, а не "решили справить праздник".

Жду от этого автора статьи на тему "молодежь Барнаула решила отпраздновать день рождения Степана Бандеры" вместо "провела акцию против героизации нацистских преступников" и прочей подобной [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ].
Лешенька, сыграй нам на баяне

16.02.2016 19:25

Алексей писал(а):
люди проводили альтернативную акцию, а не "решили справить праздник".


альтернативную ЧЕМУ? Дню Св.Валентина? Тогда альтернативой должны были стать пропаганда ненависти вместо любви и атеизма вместо веры, так по-моему.
Лика

16.02.2016 19:34

Лешенька, сыграй нам на баяне писал(а):
Алексей писал(а):
люди проводили альтернативную акцию, а не "решили справить праздник".


альтернативную ЧЕМУ? Дню Св.Валентина? Тогда альтернативой должны были стать пропаганда ненависти вместо любви и атеизма вместо веры, так по-моему.


Согласна.
Алексею

16.02.2016 20:11

Алексей писал(а):
Жду от этого автора статьи на тему "молодежь Барнаула решила отпраздновать день рождения Степана Бандеры


Ты свою бандеру-то на ночь не чеши - она тебя и беспокоить перестанет.
чужой

16.02.2016 20:18

Красная агония...Бабла решили через суд отбить.
Parteigenosse

16.02.2016 20:26

Секретарь горкома с человеческим лицом...
Ограниченному на 16.02.2016 19:25

16.02.2016 20:43

Со значением слова "альтернатива" ознакомьтесь.
Альтернатива не всегда значит противоположность.
ограниченному 20.43

16.02.2016 21:15

Ограниченному на 16.02.2016 19:25 писал(а):
Со значением слова "альтернатива" ознакомьтесь.

Ограниченный как раз ты, товарищщщщ. Альтернати́ва (фр. alternative, от лат. alternatus — другой) — необходимость выбора одной из двух или более исключающих друг друга возможностей, а также каждая из этих возможностей(Википедия)
Аналитик

16.02.2016 22:30

Первое: Приведённое определение термина "валентинка" как раз и говорит о том, что вы применили его не корректно.
"отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки (часто в форме сердечка), со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви — валентинки». - А с чего вы взяли, что коммунисты отмечали этот праздник? Вам так Сартаков заявил: "Мы отмечали пикетом День всех влюблённых?"
Если нет, то тут даже нет необходимости в экспертизе. Вы просто написали то, что вам хотелось, а не то, что было на самом деле.
Второе: вы привели пример определения термина более выгодного для вас. Есть другие варианты, а именно: Валентинка — маленькая открытка, обычно в форме сердца, которую принято дарить любимым людям в День святого Валентина.
На каком основании вы решили, что вручающие открытки прохожим испытывают к ним любовные чувства?

дед

16.02.2016 22:39

поржал от души! ну понятно что любая акция будет завсегда обсуждатЦа с разных сторон, но уважаемые господа коммунисты, судитЦа с банкфаксом всеж таки не пиар акция, а верх глупости, тем более по такому ну очень смехотворному поводу! ха-ха!
дед

16.02.2016 22:57

прикольная конешно идея! на 23 февраля можно Люблю армию.Поддерживаю КПРФ, на 8-е тож Люблю подругу!Поддерживаю КПРФ, чо там потом по графику Люблю конституцию. Поддерживаю КПРФ, Люблю новый год.Поддерживаю КПРФ, вообщем не паханное поле креатива! ха-ха!
Непонятка

16.02.2016 23:03

Выскажу личное суждение. Акция молодых коммунистов не этична и не патриотична. А реакция их старших товарищей вообще бред. Главнаый лозунг акции "Люблю мужа/жену и СССР", т.е люблю страну, которой больше нет. Почему не Россию которая есть ??? Получается, что коммунисты любят супругов и то, чего нет. А как относиться к акции людям, которые по разным причинам не имеют супругов, и возможно не будут иметь никогда ??? По--коммунистически получается, что люблю того, кого нет, и то, чего больше нет. Всё верно : Коммунизма больше нет.

Если для дальнейших исследований лозунгов и причин выбора дня проведения акции, обратиться к работам З. Фрейда, и одновременно рассмотреть понятия предсознательного, подсознательного и теории о сексуальных расстройствах, складывается интересная картина алтайского коммунизма)))



Ой [отредактировано в соответствии с федеральным законом о СМИ] муха, какие все комментарии правильн

17.02.2016 00:29

Посмеялась ВОРОНА С ГРАКА, глядь а у самой срака точно ТАКА. С чего смеётесь дебилоиды??? Смешного ноль и ума у смешных 0, тупиздна закатившаяся на БФ.
ВСЕ комментарии написаны одной и той же куйнёй.

17.02.2016 00:47

Куйни и дальше куйнец, пока не придёт писец! Напильник так старался так старался, что от помоев обо@рался, сейчас в инфекции наверняка, жаба на бабло задушила, жаль, я плакаль?:*
Мнение!

17.02.2016 01:04

Необходимо отметить, что ИГИЛ ведет военные действия с Сирией уже на протяжении четырех (!) лет, а не последнего года. При этом все центральные СМИ как по команде в массовом порядке по нескольку раз в день начинают вещать о «крупных победах ВВС России в Сирии». Надо отдать должное власти, за 15 лет она наторела в оболванивании населения, что довела людей до уровня зомби. Не случайно,совладельцами главного телеканала страны – «Первого», являются структуры Романа Абрамовича (24%) и ЗАО «Национальной Медиа Группы» Алины Кабаевой (25 %), а Росимущество владеет только 38,9% акций.

При моем общении с собеседниками, которые отслеживают ситуацию в стране, на мой вопрос о ТОРах - большинство либо ничего толком ничего не знают, а то даже и вовсе не слышали!

Следуя плану по массовому созданию ТОРов, в настоящее время принято решение о их создании на основе «моногородов». Так на всей территории России создают анклавы со своими внутренними законами, фактически выведенные из под контроля государства. Однако при реализации намеченного плана власти необходимо решить основную задачу, без которой план не осуществим. Если под управлением государства - именно России, как государства, а не правящей клики - остаются ключевые отрасли экономики и стратегические предприятия, обеспечивающие безопасность страны, то это никак не вписывается в план передачи под управление ТНК (транснациональным корпорациям) всей территории Российской Федерации, через повсеместное создания «удельных княжеств» в виде ТОРов. Значит для планируемой успешной и, подчеркиваю, «законной» передачи территории Российского государства под управление ТНК, - необходимо в экстренном порядке вывести из под управления государства (еще как-то связанного со своими гражданами) все основные отрасли экономики. Осуществить этот «хитрый план» возможно исключительно посредствам проведение тотальной «экстренной приватизации» госсобственности.

*

17.02.2016 01:06

Так по плану правительства А. Медведева, полной или частичной распродаже подлежат 431 акционерное общество. Вот лишь малая часть из них, относящихся к стратегическим объектам страны:

Новороссийский морской торговый порт (НМТП), госпакеты в аэропортах Анапы, Комсомольске-на-Амуре, Кургана и Элисты, в морских и речных пароходствах в Архангельске, Мурманске, Красноярске и Хабаровске, в речных и морских портах Архангельска, Анадыря, Астрахани, Мурманска, Нарьян-Мара, Нижнего Новгорода, Николаевска-на-Амуре, Новосибирска, Омска, Хабаровска, Чебоксарах и Эгвекиноте (Чукотка), будут выставлены на продажу и банки, среди которых Сбербанк, и т.д. и т.п.

Вышеизложенные факты недвусмысленно подтверждают: процесс передачи запущен!

Очевидно, что вместе с тотальной распродажей госсобственности «ради пополнения дефицита бюджета» кремлевская «пятая колонна» проводит четко спланированную акцию передачи национальных богатств и земель России туземным и глобальным олигархам - с вытеснением с наших территорий русского и других коренных народов страны.

После принятия «закона о ТОРах» правящим режимом на всей территории страны целенаправленно создаются кризисные условия для дестабилизации социально-экономической ситуации, - при которых проведение намеченного плана значительно упрощается, - поскольку доведенное до нищенского состояния население регионов «заглотит инвестиционную наживку» про «иностранные инвестиции» - от кого бы они не исходили.

В сложившейся ситуации ссылки власти на «поддержку развития регионов» через «западные инвестиции » посредством ТОРов будут с «энтузиазмом приняты и одобрены» населением.
На деле же, именно таким образом будет осуществлено прикрытие истинного плана по поэтапной ликвидации России…

*

17.02.2016 01:11

Массовый голод, который идет по миру (по данным ФАО, в мире более 900 миллионов человек страдают от хронического голода) создается намеренно, на самом деле эту проблему можно решить, но социальным паразитам это невыгодно, они создали систему, которая позволяет манипулировать людьми, устраивать войны, чтобы добиваться своих целей.

Удобрения. Из-за того, что у социальных паразитов убогие представления о мире, они придумали химические вещества (удобрения), вопрос только – что они удобряют и для чего? В Калифорнии уже десятки, если не стони тысяч гектаров мертвые, саженцы не приживаются, хотя раньше на этой земле выращивали виноград, цитрусовые и т.п., но все делали на химии. «Удобрения» действуют, когда нормальный слой почвы (живой), в нем живут миллиарды живых организмов, которые перерабатывают падающие листья, погибших насекомых, животных, т.е. создают плодородный слой. А когда в землю бросают химию, она с дождями проникает все глубже и убивает эти микроорганизмы. Через несколько лет остается мертвая земля, вот к чему приводят современные технологии. Но и эти проблемы решаются. Можно выращивать богатый урожай без химии и даже на почвах и в условиях непригодных для произрастания большинства растений… но на основе других знаний. Все можно решить, но социальным паразитам невыгодно, потому что когда люди голодные, их гораздо проще заставить воевать.

Китайцы в России. В Китае азотные удобрения «высыпают» на поля миллионами тонн. Каждый год Китай теряет 5-7% плодородной земли, т.е. в геометрической прогрессии, в этом году 5-7%, в следующем уже от оставшейся земли еще 5-7%, это уже 10-14% и т.д. То есть 10-15 лет, и в Китае вообще не останется плодородной земли, произойдет это из-за того, что применялись технологии современного «высокоразвитого» общества - химикаты. Куда двинутся 1,5 миллиарда голодных китайцев? В первую очередь на Россию. И это не теория, посмотрите, что уже сейчас происходит. Китайцы заполонили Дальний Восток, покупают делянки,
*

17.02.2016 01:13

вырубают всю древесину, выкапывают и перерабатывают корни, снимают весь плодородный грунт и вывозят в Китай. Остается мертвая земля. Под землей сделаны туннели, идущие под границей, и по этим туннелям эшелонами вывозят руский лес и землю. Это уже сейчас происходит. Местные власти, у которых в глазах кроме денег ничего нет, все это поощряют. Если китайцы уже сейчас из России вывозят все, вплоть до дерна, представьте что будет через 10-15 лет. Но даже в такой критической ситуации есть решение проблемы, в том же Китае мертвая земля может быть восстановлена, очищена от ядов и т.д. Источник - www.fizrazvitie.ru



* О Сущности, Разуме и многом другом... http://www.levashov.info - официальный сайт удивительного человека, русского учёного, целителя, писателя - академика Николая Левашова

*

17.02.2016 01:15

Властью Российской Федерации в конце декабря 2014 года был принят закон ФЗ473 о территориях опережающего социально-экономического развития. Или сокращённо о ТОРах. По данному закону российские земли отдаются в аренду сроком на 70 лет и более.

Создаются открытые акционерные общества и их частные дочерние фирмы, которые получают в своё распоряжение всю территорию зон опережающего развития. А вместе с территорией получают все природные ресурсы этих зон, а также и недвижимость.

Зоны практически освобождены от налогов, туда завозится без ограничений рабочая сила. Иностранцам позволяют добывать и вывозить минералы, углеводороды, вырубать лес, ловить рыбу, отстреливать животных в любом количестве и без возмещения ущерба.

В этих зонах иностранные граждане получают право избирать и избираться самим в местные органы власти. Таким образом, данные территории будут управляться иностранцами. Президент Владимир Путин 2 января 2015 года подписал закон, по которому иностранные граждане также вправе служить в вооружённых силах РФ. Другими словами иностранцы получают доступ к российской военной технике.

Итак, под вывеской «опережающее развитие» мы видим сдачу национального богатства в частные зарубежные руки. Происходит замена населения и раздача природных ресурсов. При этом не идёт речь о строительстве каких-либо производств готовой продукции.

Подлинное развитие подразумевает созидание на благо общества и государства в масштабах всей страны. Но никак не распродажа природных богатств на отдельных территориях за безценок.

Реальный сектор экономики во всей стране в целом не развивается. Мало того, власть еще и создала правовое поле для разграбления отдельных территорий страны, отдавая их в аренду чужому народу. В этих действиях нет заботы о процветании коренных народов России. Налицо грубое нарушение национальных интересов нашего народа.

Присловутый закон о ТОРах не содержит в себе ни одного признака развития нашего государства.
мнению

17.02.2016 07:36

Ваши последние пять постов не имеют НИКАКОГО отношение к теме этой ветки и являются откровенным флудом. Зачем Вы это делаете, у Вас недержание мыслей или это умышленная попытка представителя партии проср*вшей страну увести тему обсуждения в сторону?
СЛАВГОРОДСКИЕ ВЕСТИ

17.02.2016 08:34

Коммунисты , вы лучше бы заинтересовались , что за ООО СЛК образовалось в Барнауле ? А то вчера выложили на ветку и срочно убрали , потому что эта аббреватура СЛК -новый пивзавод -Солодилов -Локтев и Карлин из двух заводов с инвестициями в 20миллионов и с сынами Локтева .
КВН г Славгорода

17.02.2016 08:45

МНЕНИЮ -респект ! А тебе Артемон Паскудинов ,вшивый тролль заткнуть бы рот не визжать !
Непонятка

17.02.2016 08:59

Ой [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] муха, какие все комментарии правильные??? писал(а):
С чего смеётесь дебилоиды???


Мы смеёмся, потому что коммунисты смешные. И это не наша вина.
Они

17.02.2016 09:09

А кто знает чей вертолёт был автотрассе?
Узколобому на 16.02.2016 21:15

17.02.2016 10:22

Со значением слов "исключающий" и "возможность" ознакомьтесь.
Исключающей возможностью может быть не только противоположность.
И верните государству деньги, потраченные на ваше обучение - это была напрасная трата.
Непонятке

17.02.2016 10:26

"По--коммунистически получается, что люблю того, кого нет, и то, чего больше нет."
Когда ваши родители умрут (а это, простите, но однажды произойдет) вы перестанете их любить или продолжите и станете, по вашей же логике, коммунисткой?
село

17.02.2016 10:36

Праздник о котором эта статья, католический и далёк от нашего. Наш это День Петра́ и Февро́нии — православный, народно-православный и светский российский праздник. Отмечается 8 июля. День памяти святых Петра и Февронии. Пётр и Феврония — православные покровители семьи и брака.

Согласно календарю восточнославянских народных праздников, соотносящемуся с православным, это день первого покоса. Считалось что в этот день последние русалки уходят с берегов в глубь водоёмов, поэтому купаться уже было безопасно.

В Российской Федерации с 2008 года 8 июля отмечается День семьи, любви и верности.
Аналитик селу

17.02.2016 10:41

Тогда новый год отмечайте в сентябре. Это же ближе к вашей культуре.
Эгегей

17.02.2016 12:32

https://photofunia.com/ru/results/56c4126dfcae8cc5b58b4582
Из села

17.02.2016 12:34

Аналитику. Не остроумно... А историю надо бы знать. Он пришёл с запада. Есть такое мнение и мнение почти главное. Считается, что этот праздник придумали коммерсанты что бы денежек срубить
Т.к хоть и есть святые с таким именем у Католиков, но ничего общего с этим праздником не имеют.

Однако:
"..По данным Ассоциации поздравительных открыток США, валентинки — самые популярные праздничные открытки после рождественских.

Отправление валентинок было модным в Великобритании XIX века. В 1847 году Эстер Хоуланд открыла успешное дело по ручному изготовлению валентинок по британским образцам в своем доме в городе Вустер, штат Массачусетс. С XIX века самодельные валентинки почти совсем уступили место поздравительным открыткам массового производства. Популярность таких открыток в Америке 19-ого века была предвестником последующей коммерциализации праздников в Соединенных Штатах..."
Непонятка

17.02.2016 12:37

Непонятке писал(а):
Когда ваши родители умрут (а это, простите, но однажды произойдет) вы перестанете их любить или продолжите и станете, по вашей же логике, коммунисткой?


В Ваших словах и прошедшей акции, есть кривая коммунистическая логика и подмена логического основания.
Любить родителей и супругов нужно пока они живы, а потом обязательно помнить, потому что они люди.

А любить мертвый государственный институт, то же самое, что любить ржавое мусорное ведро, т.е. пустое место. Видимо коммунисты больше любят себя 30 лет назад, а не Россию сегодня ???
ну что тебе сказать...

17.02.2016 14:23

Узколобому на 16.02.2016 21:15 писал(а):
И верните государству деньги, потраченные на ваше обучение - это была напрасная трата.


Спорить с идиотом бесполезно, поэтому я промолчу. А государству я давно все вернул своими налогами с которых ты, шелупонь офисная, кормишься. Давайдосвиданья!
Непонятке

17.02.2016 14:31

"В Ваших словах и прошедшей акции, есть кривая коммунистическая логика и подмена логического основания.
Любить родителей и супругов нужно пока они живы, а потом обязательно помнить, потому что они люди.

А любить мертвый государственный институт, то же самое, что любить ржавое мусорное ведро, т.е. пустое место. Видимо коммунисты больше любят себя 30 лет назад, а не Россию сегодня ???"
В ваших словах вообще логики нет, сплошные софизмы.
Также не пойму необходимости лепить к каждому объекту ярлык "коммунистический".
Эмигрировавшие белогвардейцы, любившие переставшую существовать Российскую Империю - они тоже коммунисты?
Помнить прошлое обязательно, потому что оно прошлое, а вот любить или нет - личное дело каждого.

И опять же вам с узколобым общий привет - любовь к СССР не исключает любви к России.
Наклеек с надписью "Я не люблю РФ" или "Я люблю СССР больше чем РФ" никто не раздавал, так что все ваши "выводы" - не более чем заблуждения, а чем уж они вызваны, пусть старина Фрейд подскажет.
Недалекому

17.02.2016 14:38

Тяжело, наверное, жить несчастному, когда по любому вопросу приходится выбирать из двух противоположных вариантов?

"...шелупонь офисная, кормишься. Давайдосвиданья!"

Да-да, офисная. Посреди ремонтно-инструментального цеха мой офис находится, и все мы тут шелупонь.

"Ой-всё" слив засчитан.
на из села

17.02.2016 15:01

На остроумие и не претендую. Просто непонятно, что все вокруг 14 февраля свой патриотизм выражают, а при этом новый год по григорианскому календарю празднуете? Впервые григорианский календарь был введён папой римским Григорием XIII в католических странах
Лавров

17.02.2016 16:16

Дебилы ...
Куратор

23.02.2016 17:54

Непонятке.

СССР предоставил действительно счастливое детство, учебники в школах, жильё и образование. Его было и сегодня есть за что любить, это и есть наша Родина - Мать.

Россия - продаёт ресурсы за рубеж. прибыли идут в карманы жирных олигархов, народ нищает, образование и медицина становятся платными, зарплаты копеечные, работы нет, и государство Россия совершенно не отвечает ни за что, ни за благосостояние граждан, ни за их здоровье, ни за их образование.
Но при этом хочет, чтобы эти самые граждане, которым в стране ничего не принадлежит, шли её защищать, шли умирать и убивать за богатства олигархов.
Это не Мать, это Мачеха.
Её не за что любить.
Очевидец

24.02.2016 10:42

Андрюша Сартаков, кто-нибудь брал твои валентинки? Взаимности не получилось? Ха-ха-ха...!
Надо было Ганову Костику подарить! Не обошлось бы без взаимности. Верняк! Он опять бы к твоим булкам ногу приложил! С разбегу! Как ты этого и заслуживаешь!
Непонятка

24.02.2016 14:39

Куратор писал(а):
СССР предоставил действительно счастливое детство, учебники в школах, жильё и образование. Его было и сегодня есть за что любить, это и есть наша Родина - Мать.

Это не Мать, это Мачеха.
Её не за что любить.


Мать Ваша - СССР, поднималась на людской крови и судьбах простых людей:
Гражданская война - коллективизация - репрессии 30-х, 40-х - ВОВ - ГУЛаг - комсомольские стройки
Мать же любить - инстинкт, многое прощается. Особенно, если верить в социализм и особо не смущаться серости и ущербности бытия и социальной сферы.

Мачеха Ваша - Россия, женщина другая.
Денег нет - иди работай, взрослый уже, учись, лечись, работай, гуляй сколько хочешь.

Специально для тех, кто до сих пор не определился что больше любить СССР или Россию предлагаю теорию :

В 2016 г. наступила полная реинкарнация СССР.
Очередной виток холодной войны.
Политический режим ужесточается. Спецслужбы вернулись к тотальной слежке. Выезд из страны частично ограничен.
Министерства (госкорпорации) неэффективны, образуют отдельное сословие служащих. Процветают кумовство и коррупция
Предпринимательство сворачивается в массовом порядке, показательные процессы, репрессии. Право собственности мутировало, может быть утрачено через механизмы преследования, теперь это не благо, а риск.
Интелегенция преследуется в сети. Права на митинги и демонстрации ограничевается.
Ассортимент в магазинах сократился, автомобиль - снова роскошь. Кооперативные квартиры доступны только для очень много работающих граждан
и т.д.

По мне, так отличий всё меньше с каждым днём. У каждой женщины свои недостатки. Любите какую есть или обеих)))) Социалка в России, как в ОАЭ никогда не будет, потому, что зима 6 мес в году, а кое где всегда зима.

Вольфсон Т.И.

24.02.2016 15:26

Только прошел фильм.Высказывания оттуда. Я- папараци, я-никого не уважаю,я -всех ненавижу и мне нужны деньги! Хотелось бы поменьше с такими встречаться и быть у них на прицеле.
Однозначно. Ошибаюсь?

25.02.2016 19:43

При всём моём прохладном отношении к компартии, журналист, написавший "представители КПРФ решили справить праздник" либо просто [удалено в соответствии с предписанием Роскомнадзора], либо жуткий непрофессионал. Потому как нужно понимать, что люди проводили альтернативную акцию, а не "решили справить праздник".


Эту ситуацию можно рассматривать как прививка для иммунитета БФ. "Банк Факс" в любом случае выиграет. Это как лицензия на свободу слова (Мой взгляд)...........
Однозначно

25.02.2016 19:48

Специально для тех, кто до сих пор не определился что больше любить СССР или Россию предлагаю теорию :

СССР не даром рухнул. Видимо так должно было быть! Другой вопрос, что за 25 лет ничего подобного не выросло в принципе.
Куратор

25.02.2016 22:16

Непонятке

ГУЛАГ и репрессии - не более чем наказание преступников. Как на этом можно поднять страну? Заставить кулака произвести ядерную бомбу? Все экономисты ( и в первую очередь. либеральные прозападные ) сходятся в том, что производительность человека под кнутом намного меньше человека с пряником.
Коолективизация - очень правильная вещь: это разделение труда. Прогресс. Выгодный всем, кроме самих кулаков, тк лишил их возможности использовать наёмный труд за бесценок.
Комсомольские стройки - вот это да, решающий фактор. Именно инициатива простых людей, поощряемых государством, уничтожающим всякую эксплуатацию - именно она и дала вот такой колоссальный рост.

В 2016 не наступила реинкарнация СССР.
Наступила реинкарнация Российской Империи. Деньги и власть принадлежат избранным, их право закреплено законодательно, и снизу эту систему подпирает Церковь, финансируемая государством.
Народ же - бесправный и безграмотный, в полном рабстве у деньги и власть имущих, и единственный путь наверх - по чужим головам.
Главного достоинства СССР - ответственности государства за благополучие и уровень жизни граждан сейчас уже практически не осталось, и то, что осталось - спешно уничтожается.
А было? Было всё - путёвки в санатории, любой доступный досуг, кружки и спортивные секции, копеечный проезд и питание - всё, чего душа пожелает. Если фантазии хватает - можно заниматься практически чем угодно, потому как базовые потребности удовлетворены и гарантированы в будущем - и не требуется экономить каждую копейку, вкладываясь в гречку, на случай очередного кризиса или жить от зарплаты до зарплаты, вкалывая на двух работах.

Я категорически удивлён, что кто-то может считать это серостью.

Разве что вам требуются для "отсутствия серости" ночные клубы, бары и т.д., которые сейчас много более доступны населению чем культурный досуг.
Куратор

25.02.2016 22:19

Для однозначно.

Он и не могу не рухнуть, если правящей верхушке надоело управлять и захотелось править, а народу отбил тягу к инициативе ещё Хрущёв.
СССР явно нуждался в реконструкции, в перестройке, но не такой, какая в итоге произошла.
Собственно, цитата японского миллиардера о сравнении экономической политике Сталина и Хрущёва:

Вы не говорите об основном, о вашей первенствующей роли в мире. В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 году вы стали ещё умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 году мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей.
Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста производства никогда не достигали, а вы же при общественной собственности на средства производства достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры,,
Хероси Теравама
Однозначно. Теоретически

26.02.2016 09:24

Попытка угадать чужие мысли...........
Однозначно. Шукшинские чтения... ясно.

26.02.2016 10:46

......
Непонятка

26.02.2016 21:37

Куратор писал(а):
ГУЛАГ и репрессии - не более чем наказание преступников. Как на этом можно поднять страну? Заставить кулака произвести ядерную бомбу? Все экономисты ( и в первую очередь. либеральные прозападные ) сходятся в том, что производительность человека под кнутом намного меньше человека с пряником.


Ваши суждения о свободе в СССР, как двигателе прогресса ошибочны. Научный прогресс раннего СССР достигнут в тюрьмах и шаражках под угрозой физического уничтожения, а родные ученых в это время несли клеймо позора и предателей Родины.
Ещё более ошибочно суждение об экономическом росте, как результате либерализма. Основные современные частные корпорации построены по результатам жестоких корпоративных войн, нарушения закона (использования пробелов и коллизий материального права). Производительность под кнутом может быть и ниже, но результат гораздо выше.

Куратор писал(а):
Народ же - бесправный и безграмотный, в полном рабстве у деньги и власть имущих, и единственный путь наверх - по чужим головам.


Меня удивляет гражданская позиция тех, кто считает,что государство должно растить и учить их детей, а ещё покупать им билеты и путёвки. Считаю это безответственностью и дармоедством. Довод о нежелании заниматься планированием личного бюджета из той же серии.
И ещё вопрос. Зачем Вам наверх ??? Зачем Вам деньги такой ценой ???
Проблема народа, которого Вы упомянули (рабского, бесправного, безграмотного), тоскующего по СССР, заключается в неспособности нести ответственность ни за собственный рост, ни за благополучие своих детей.

О культурном досуге будем рассуждать, когда тот самый народ скинется по 3 рубля на субботник, покрасит обветшавший подъезд и разобъет клумбу у парадного входа.
Вместо этого, он будет проклинать власть, систему капремонта десять лет подряд, и вместе с женой опять и снова проходя по собственной загаженой лестничной клетке беззаветно любить СССР.

ЖДЁМ С ХАРАКИРИ ОТ КУРАТОРА ЗА РАБОЧИЙ КЛАСС на 0 километре!!

27.02.2016 20:22

.
Куратор

27.02.2016 22:08

Непонятке.

Можете сколько угодно считать их ошибочными, но это факт. В тюрьме и шарашке от заключённых можно добиться лишь физического повиновения, а не технологического прогресса, и никаким физическим трудом вы не компенсируете технологий.

И ни о каком либерализме там точно так же и речи нет. Напротив, заслуга Сталина в подавлении ростков либерализма, индивидуализма ( см.раскулачивание ) и насаждении коллективизма, консолидации трудящихся ради общих интересов. Уничтожение частного предпринимателя-индивидуалиста как освобождение творческого потенциала трудящегося народа - именно это и есть реально мотивирующий фактор.
Не понимаю, почему вы отказываетесь это признавать. Вся документация в открытом доступе, достаточно посидеть и почитать архивы, а не истерики либералов.

Зачем мне наверх? А где я говорил, что стремлюсь наверх? Напротив, в этом году я уже отказался от предложения выставить свою кандидатуру в АКЗС.

И последнее:

А меня удивляет ваша позиция. А зачем тогда, по вашему, вообще нужно государство, если люди всё будут делать сами? Зачем тогда разделение труда, профессии, прогресс? Даёшь натуральное хозяйство, и каждый всё будет делать сам для себя?
Нет уж. Мы оплачиваем работу чиновников именно затем чтобы рационализировать наши затраты. чтобы они обеспечить самим себе гарантии на благополучие. Чтобы наши средства использовались для нашего же блага. Чтобы на средства нашей казны оплачивался капремонт. образование будущих поколений, предоставлялись медицинские услуги.
Потому что это элементарно выгодно всем, концентрация полномочий в руках чиновника позволяет ему употребить эти средства максимально выгодно для нас всех. Куда инвестировать. как распределить, где приобрести оборудование подешевле с максимальным КПД.
И именно за это он получает свою зарплату.
В противном случае государственный аппарат просто бесполезен.
Куратор

27.02.2016 22:11

Непонятке.

И вообще, можно ответить на ваш пространный пост "о безответственности дармоедстве" Сталинским изречением:

"Мне трудно представить себе, какая может быть “личная свобода” у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода"

Так что вы свои изречения о безответственности и дармоедстве адресуйте лучше нашим драгоценным чиновниками-единороссам.
Поскольку именно они получают деньги ( и хорошие деньги ) из нашего бюджета, не выполняя своих обязанностей перед нами.
Куратор

28.02.2016 07:50

Для Однозначно

Или ещё проще и понятнее. Разбить клумбу, покрасить подъезд, выйти на субботник - раз плюнуть. За день всё в одиночку сделаю играючи.
И канализацию можно самому починить, и всё, что угодно сделать.
Но резонный вопрос: кто это сделает лучше, потратив меньше времени, я, или специалист, который занимается этим регулярно, имеет весь необходимый инвентарь и рабочие навыки?
И ещё более существенный вопрос: если мы будем делать всё это сами - за что, в таком случае, мы платим управляющим компаниям?
Просто так?
Куратор

28.02.2016 07:53

Прошу прощения, пост выше для Непонятка.
@@xtqlp

12.09.2020 12:45:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56