Лозунг «Делай или уходи» стал официальным слоганом предвыборной кампании «Справедливой России» в 2016 году. Этот ультиматум - реформировать программу капремонта, снизить транспортный налог и налог на имущество или уйти в отставку - эсеры предъявят премьер-министру Дмитрию Медведеву после того, как соберут 10 млн подписей под своим открытым обращением. Об этом заявили алтайские справедливороссы на пресс-конференции 10 февраля.
Как объяснил секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России» Владислав Вакаев, тезисы своей предвыборной программы его сопартийцы представили одновременно в 75-и регионах России. Задача, которую эсеры поставили перед правительством, — добиться конкретных действий по прекращению обвального ухудшения социально-экономического положения населения страны. Для этого в первую очередь нужно отменить «поборы на капремонт», транспортный и земельный налоги, с помощью которых власти фактически залезли в кошелек населения. В случае невыполнения этих требований кабмину нужно уйти в отставку.
Как объяснила руководитель фракции «Справедливая Россия» в Алтайском Заксобрании Людмила Суслова, которая уже много лет занимается проблемой реформирования ЖКХ, чиновники не имеют права требовать деньги у людей, чьи дома не видели ремонта несколько десятков лет и не были отремонтированы в рамках обязательств государства во время приватизации. По ее мнению, даже в Алтайском крае, где собираемость платы за капремонт достигает 90 % - больше, чем во многих регионах России — программа «пробуксовывает», а ее целевые показатели невыполнимы.
Людмила Суслова, руководитель фракции «Справедливая Россия» в Алтайском Заксобрании:
Жители Алтайского края начали отказываться от капитального ремонта. Но не потому, что он им не нужен, а потому, что запланированные работы просто невыполнимы. Второй аспект — по всей стране идут судебные процессы по закону о приватизации. В его рамках государство должно было отремонтировать приватизированный жилой фонд, но эта обязанность не исполнена. В третьих, из собранных за год 730 млн рублей освоено только 16 %. Остальные деньги регионального оператора в банке, они обесцениваются. Это своего рода кормушка.
И самое главное — капремонта на всех не хватит. Утвержденный в Алтайском крае тариф просто не позволит отремонтировать все дома. Есть два варианта: либо мы увидим несколько десятков, может, сотен домов, которые на самом деле капитально и комплексно отремонтируют, либо все средства «размажут» по большому числу домов. Ни в одном случае это не решит те задачи, которые были поставлены по программе капремонта.
Она добавила, что план капитального ремонта никак не привязан к техрегламентам на отдельные конструкции и системы жилых домов. «Например, срок эксплуатации кровли из рулонных материалов — 10 лет. Никто этот срок до сих пор не соблюдал и когда версталась программа капремонта их также не приняли во внимание. Внутридомовые магистрали и электропроводка, лифты — 25 лет. Фактически они уже отслужили свой срок и поскольку программа рассчитана на 30 лет, финансирование работ по их замене будет заложено лишь один раз», - сказала г-жа Суслова.
Лидер фракции отдельно остановилась на некоторых странностях, с которыми столкнулась во время изучения результатов действия программы за 2015 год. В официальных документах указано, что в доме по улице Чернышевского, 282 (детский сад № 67) запланированные работы по ремонту фасада приостановлены. В то же время в домах по проезду Лесному, 6, проспекту Космонавтов 61«е» все работы выполнены, хотя таких адресов даже не существует. «Допускаю, что в документы закралась ошибка. Но от такого подхода у собственников складывается мнение, что программа не работает. И я не хочу думать о самом плохом: что это «дома-невидимки» или чьи-то частные владения. Но люди начинают подозревать, что это афера в государственном масштабе», - заявила Людмила Суслова. Владислав Вакаев дополнил: в партии все больше приходят к выводу, что программа капремонта — государственная «пирамида». Эсеры ни в коем случае не призывают людей не платить за капремонт, но требуют от правительства отменить эту программу.
Другой блок требований — послабления в налогообложении, которое в отдельных случаях уже стало двойным и даже тройным. По словам члена фракции «Справедливой России» в АКЗС Александра Молотова, с помощью усиления фискальной нагрузки на бизнес и население власти придержащие даже в кризисное время могут позволить себе «шалости» в виде, например, дорогих автомобилей. Налогоплательщики, хоть и являются самой многочисленной группой, сейчас не имеют высококвалифицированных юристов и лоббистов, которые бы защищали их интересы.
Александр Молотов, депутат фракции «Справедливая Россия» в АКЗС:
Куш, который может получить правительство, переложив часть собственных обязательств на налогоплательщиков, очень высок. Например, в Алтайском крае 1,5 млн плательщиков земельного, транспортного налога и налога на имущества. Самая многочисленная категория — собственники недвижимости, их более 1 млн человек. Налог на землю заплатят 743 тысячи человек на сумму 550 млн рублей, а наибольшая сумма ляжет на плечи собственников автотранспорта: 500 тысяч граждан в 2016 году должны будут заплатить около 1,7 млрд рублей.
Ставка транспортного налога в Алтайском крае — одна из самых высоких в Сибири. Это особенно печально, учитывая уровень благосостояния жителей региона и того факта, что мы находимся на последних местах по доходам населения в России. Между тем Владимир Путин еще в 2012 году поддержал идею отмены транспортного налога в принципе в связи с введением акцизов на бензин. В каждом литре топлива стоимость акциза — четверть цены. Эти деньги направляются прямо в дорожный фонд. Предполагалось, что когда сборы от акцизов превысят сборы от транспортного налога, от последнего можно будет отказаться. Но по итогам 2014 года в крае собираемость транспортного налога составила 1,6 млрд рублей, акцизов — более 4 млрд рублей. Но никто отменять налог не собирается, хотя наша фракция в Госдуме неоднократно выходила с этой инициативой.
В ближайшее время мы выступим с аналогичной инициативой и в АКЗС — нормы позволяют отменить налог на региональном уровне. Мы понимаем, что резко от него избавляться нельзя, ведь тем самым мы лишим краевой бюджет около 4 % доходов. Но мы можем освободить от уплаты льготников - владельцев автомобилей мощностью до 150 л. с. Вдобавок Владимир Путин сам предложил освободить от налога владельцев большегрузных автомобилей, так как для них вводится система «Платон».
Главная проблема с земельным налогом — то, что база для его уплаты — кадастровая стоимость участка, фактически равняющаяся рыночной. Последняя переоценка, которая проводится не чаще раза в три года, но не реже раза в пять лет, состоялась в 2015 году и с 1 января 2016 года предприниматели авансом заплатили намного большие суммы из-за роста рыночных цен на землю. Физические лица заметят это лишь в 2017 году, поскольку они платят земельный налог в году, следующем за отчетным.
Александр Молотов объяснил, что кадастровая стоимость во многих случаях — фикция. Ее выставляют, не взирая на объект, который занимает участок: будь то торговый центр или склад, сумма для уплаты будет одна. Несправедливость заставила предпринимателей обращаться в комиссию при Росреестре, которая может уменьшить стоимость максимум на 30 %. При этом они должны предоставить свой вариант кадастровой стоимости, расчет которой стоит около 20 тысяч рублей. Еще 30 тысяч стоит заключение СРО. «Представьте: бабушка в следующем году получит квитанцию по налогу на земельный участок. Пойдет она в комиссию и заплатит за оценку? Конечно, нет», - считает г-н Молотов.
Эсеры считают, что оценивать стоимость участка по четким критериям должно государственное учреждение, которое планируется создать в будущем. Сейчас же оценкой занимаются фирмы, выигрывающие аукционы. Например, в Алтайском крае в 2015 году переоценкой занималась компания из Нижнего Новгорода.
Схожая ситуация с налогом на имущество: с 1 января базой для значительной части коммерческих объектов стала не инвентаризационная, а кадастровая стоимость, которая чаще всего в разы больше. «Мы не против того, что всяческие торгово-офисные центры нужно облагать повышенным налогом. Но проблема в том, что кадастровая стоимость станет основой не для всех. Администрация Алтайского края создала перечень объектов, которые заплатят повышенную ставку. Нам его даже на руки не раздали. Понять, кто это и почему туда попал — невозможно», - считает депутат, полагая, что в данном случае может иметь место коррупционная составляющая.
Сейчас в администрации Алтайского края «повис» вопрос применения схожей схемы для физических лиц. Законопроект о применении кадастровой стоимости земли в качестве облагаемой базы может быть принят уже в 2017 году.
Эсеры требуют вернуть налог для юрлиц на прежний уровень, а граждан, владеющих единственным участком площадью до 8 соток в городах и пригородах и до 30 соток в сельской местности вовсе освободить от уплаты. Льгота должна коснуться и тех, кто владеет единственной квартирой или домом.
Как отметил Владислав Вакаев, применение этих мер не приведет к сокращению бюджета РФ: справедливороссы уже приготовили предложения по повышению эффективности работы госорганов, которые позволят сэкономить около 5 трлн рублей.
Эсеры хотят собрать под требованиями 10 млн подписей. Их сбор будет вестись как вживую — на пикетах, в местных отделениях, во время встреч с кандидатами в депутаты, так и на официальном сайте партии, где размещена копия обращения. Подписные купоны также будут опубликованы в СМИ. Жители региона смогут дополнить список требований, включив в него, например, назревшую реформу судебной системы, образования или медицины. Первым подпись под документом поставил председатель партии Сергей Миронов.
10.02.2016 17:54
10.02.2016 18:00
10.02.2016 18:02
10.02.2016 18:20
10.02.2016 18:37
Эсеры требуют вернуть налог для юрлиц на прежний уровень, а граждан, владеющих единственным участком площадью до 8 соток в городах и пригородах и до 30 соток в сельской местности вовсе освободить от уплаты. Льгота должна коснуться и тех, кто владеет единственной квартирой или домом.
Ну не гады ли?! Они что, абсолютно не разбираются в налоговом законодательстве?! Они не понимают, что бюджеты муниципалитетов и так на 60 процентов дотационные?! Так давайте их лишим последних крох и отменим налог на землю! Балбесы, сделайте элементарный анализ, какую долю занимают в бюджетах налоги на землю и сколько людей владеют единственным земельным участком! Потом предлагайте такую ахинею!
10.02.2016 18:37
10.02.2016 18:44
10.02.2016 18:51
Избиратель Единой и Справедливой России они как гомосексуалисты! Их вроде много, но среди моих знакомых их нет!
10.02.2016 18:51
10.02.2016 18:57
Вы, своим бредом про обязательство государства отремонтировать дома, даете людям ложное чувство надежды которое затем, вместе с осознанием того, что опять обманули, перерастает в недовольство государством. Проснитесь, сходите в гости к региональному оператору и спросите его: "А, почему собственно? А, давайте проверим!"
Хотя нет! Давайте не так! Сейчас выйдем на улицы и будем кричать "Гэть злочинну владу". И по барабану, что там на самом деле происходит! И не надо понимать!
Ну отменят программу капитального ремонта, отставят Карлина изберут Суслову, что изменится? Дырявые крыши перестанут капать на головы счастливым и ответственным квартиросъемщикам? Нет. Призывами и лозунгами дыры ни в крыше ни в бюджете не залатаешь! А, по сему и остается пытаться не думать о плохом. Хотя люди начинают подозревать, что некоторым депутатам мыслительными процессами лучше не злоупотреблять.
10.02.2016 19:04
Единый день голосования 13 сентября 2015 года
Число избирателей, Шипуновского района, Алтайского края.
внесенных в список по 6 избирательным округам 5556 чел. – 100%
Число избирателей, принявших участие в голосовании – 2085 чел. 37.53%
Число избирателей, принявших участие в выборах - 2013 чел.
Более 62.47% избирателей, то есть 3471 человек проявили не уважение к кандидатам. Вопрос к организаторам предстоящего мероприятия. Готов ли избиратель прийти на выборы!? И проголосовать? Если результаты депутатов ГД и АКЗС привели своих избирателей к экономической депрессии.
10.02.2016 19:10
10.02.2016 19:21
Вот именно. Только правительство тут НИ ПРИ ЧЕМ. Потому что решение всех вопросов и все финансы в стране замкнул на себя и свое питерско-озерное окружение один плешивый бывший подполковник.
10.02.2016 20:17
10.02.2016 20:23
10.02.2016 20:45
...1. Земельный налог и налог на имущество физических лиц - это, в соответствие с положениями Налогового кодекса, два ЕДИНСТВЕННЫХ налога, из которых формируются собственные доходы муниципальных ...
...Другой вопрос - если говорить о стоимости земельных участков. Но об этом они ничего почему-то не говорят. Кто они? Абсолютные популисты? Или непрофессионалы?- нет казнокрады!
....2. Транспортный налог - один из важнейших налогов регионального уровня, который играет весомую роль в формировании собственных ....
Носков Д С освободил моих любимиц Токмакову О А согласно НК РФ от транспортного налога на автоприцепы с 2012г / даже составили протокол комиссия администрации по АРЕНДЕ, но путь денег НЕИЗВЕСТЕН., Дыбань Т А от -имущественного, т.к. они в руководстве Славгородского отделения ВПП ЕР и администрации Славгорода.
Поэтому и денег нет в бюджете.
А взять ул Ленина №73( налог на строение 3года не поступали в бюджет, №176 мой друг А Г Кропова на новой машине?), Урицкого 122 и 114 (друг Кинцель)
Носков Д С в своём ответе от 09 02 16г №137ж-2012 прямо отвечает, после прошедшей в ночь на 09 02 16г от Калининграда до Владивостока массовых погромов и сносов ( как 9-10 ноября 1938г в Германии прошла "Хрустальная ночь" Еврейские погромы) и в Славгороде будут погромы, т.к. эти объекты являются потенциально опасными для жизни людей самостроями.
Он утверждает, что эти строения в т.ч. по хитрым судосплетениям судьи Панькив Т А в нарушении ЗК РФ /в т.ч. не целевое использование земли ещё и по заниженной цене Кропов, Кинцель, Дыбань/ , ГрК РФ, ст 222 ГК РФ вдруг стали законными ( без проекта) и капитальными.
Своё знаменитое представление от 11 08 15г Носков Д С не считает двойными стандартами в адрес Кинцель В А о его бездействии, обяжет Кинцель снести и названные мной строения.
Но .... кто ж ему разрешит?
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ ЕБЖ
10.02.2016 20:56
10.02.2016 20:57
10.02.2016 21:24
только с помощью государства- капитальный ремонт всех тепловых сетей в крае, но край сам это не вытянет! Вот и надо было обращаться к своим коллегам муниципалам чтобы все обратились к Президенту РФ и потребовали у него денег на капитальный ремонт! Можно долго рассуждать на эту тему, только толка никакого не будет. По твоему комментарию : Олег тебе надо извиниться публично перед своими коллегами по партии, либо выйти из парти СР! Не надо ставить себя самым умным! Мне например твои ежедневные записки где ты описываешь свою жизнь вообще не интересна! И на выборах Губернатора я знал, что тебе очень далеко до кандидата в Губернаторы, и я тебе на первом твоём выступлении перед членами партии, где я присутствовал говорил тебе открыто, что ты не подготовлен к участию в выборах! Но раз партия тебя выдвинула, хотя я и не член партии, я поддерживал тебя, организовывал встречи, распространял газеты! Олег, я бы хотел тебе всё это и многое другое сказать глядя в глаза!
10.02.2016 21:29
10.02.2016 22:15
Вот кто правду скажет Валерий Алешевич. Мамонтово.
Уважаемый правда ли, что На сайте информационного агентства Банкфакс https://www.bankfax.ru/news/98083/ опубликовано на
Главная Лента новостей Бывшую сотрудницу Управления Росреестра Алтайского края осудят за взятку
Бывшую сотрудницу Управления Росреестра Алтайского края осудят за взятку
Справка для славгородцев
12.08.2015 09:16
Полностью согласен с Ментом, так как знаю Шестакова А. лично много лет. Даю справку для славгородцев в отношении Шестакова А.: родом из с. Быстрый Исток, после окончания Быстроистокской средней школы поступил и окончил Омскую школу милиции. Службу начинал на должности оперуполномоченного по БЭП Быстроистокского РОВД. Прилично злоупотреблял алкоголем будуче еще лейтенантом милиции. Несколько раз лечился от алкоголя. Все это прекрасно известно руководству ГУВД по АК. Карьеру сделал при Олдаке. В ежовых рукавицах его может держать только жена. Когда она куда-нибудь уезжает, он впадает в запой. До Славгорода руководил райотделом полиции в Мамонтово. Во время запоев (когда жена с ребенком уезжали) прекрасно проводил время в доме, где проживал, с одной из смазливых подчиненных, которую за это продвигал по карьере и присвоил ей звание майора, хотя ее должность этого не позволяла. И это несмотря на то, что муж этой шлюшки в погонах тоже являлся подчиненным Шестакова и молчал (наверное тормоз по жизни или чмо). И все это Шестаков делал нестесняясь на глазах у подчиненных, которые как послушные бараны молчали и даже боялись стучать наверх. Я думаю в Славгороде все продолжается в том же духе. Единственного, кого боялся Шестаков - это генерал Кисилев (не знаю, служит сейчас или на пенсии). Тот всегда драл его нещадно....
последующие коменты не лучше. Это Ваш земляк такой на самом деле или врут? Ведь он компрометирует Карлина или нет?
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ ЕБЖ
10.02.2016 22:31
10.02.2016 22:35
10.02.2016 22:47
10.02.2016 22:53
10.02.2016 22:59
концерте в РДК глава администрации Мамонтовского района Г.Н.Переверзев, который ранее работал пом.тыла ( по простому завхозом отдела) лично вручает Шестакову А. от администрации района Почётную грамоту за "выдающиеся успехи". На районной сессии я высказал это Переверзеву, но ничего не изменилось! Вскоре Шестков уехал в г.Славгород наводить "порядки". Ничего положительного за время проживания в с. Мамонтово о Шестакове я не слышал! Больше ничего пояснить не могу!
10.02.2016 23:00
10.02.2016 23:01
Ан нет, "Единая Россия" еще 5 лет по рулит. Может оно и правильно.
10.02.2016 23:06
10.02.2016 23:06
10.02.2016 23:12
10.02.2016 23:13
10.02.2016 23:21
10.02.2016 23:51
10.02.2016 23:55
11.02.2016 00:17
Александру Богдановичу, я рот закрыл ещё в 2007 году, в октябре месяце, в с.Целинное.
Карлин тогда со своей свитой, приезжал в Целинный район , безусловно эта встреча была перед выборами 2008 года. В РДК народу собралось полным полно, как же сам Карлин при
ехал! Я сидел в первом ряду, напротив трибуны и записывал его речь, а потом я написал восемь вопросов для Александра Богдановича. Карлин не хотел зачитывать и отвечать на мои вопросы, присутствующие потребовали огласить все вопросы. Вопросы огласили , оглашал его зам. Щетинин М.П., воросы были простые , но жизненные! Карлину очень они не понравились и он взревел: я знаю кто это провокатор, кто эти вопросы написал! Очень не понравилось ему тогда про ЕР вопросы! Я тогда встал и сказал: уважаемый, голос убавьте,и ответь на все мои вопросы. Карлин такого не ожидал, он растерялся и сказал что ответит на все вопросы письменно. Но ответы на мои вопросы я так и не получил. Карлин эту встречу хорошо помнит как и население Целинного района, так как Карлин тогда пообещал Целинное переименовать в Яминское! И по защите леса , а являюсь членом общественного Совета по защите лесов Алтайского края мы много делали обращений в отношении Карлина и я совместно с членами Совета доказывали преступную деятельность по лесному бизнесу. И телевидение приезжало в мамонтов КА -24, ГТРК, и я делал обращения к Карлину, но почему-то это всё вырезали! У меня тысяча вопросов к Карлину, и по выборам, и по его, по моему мнению диктаторскому руководству краем. Я согласен, что многие жители края недовольны Карлиным
11.02.2016 00:44
Я Карлина не защищаю, я его обвиняю во многом! Но я хорошо понимаю, что Карлин это человек системы, команды кремлёвской, и его нельзя рассматривать в отрыве от этой команды! Если критиковать и требовать отставку, то надо начинать с Главной Головы- с Царя, и заканчивая местным Царём! У меня конечно вызывает улыбку требование: Правительство в отставку. Это требуют и Коммунисты и СР, и ЛДПР! Причём правительство, кто руководит правительством- то реально? Конечно он, всеми любимый заботливый отец всех Россиян, вечный "Царь" ВВП!!! Ведь про это все знают и понимают, но "Царя" не трогают, опасно! Ведь государство борется с инакомыслящими жестоко, кого в тюрьму, а кого и на тот свет. Я на своей шкуре испытал ,будучи начальником РОВД, что такое выступить против господина Сурикова, которого через СМИ я назвал человеком с двойным лицом ,против зажравшихся генералов, которые строили себя многоэтажные особняки в бору в г.Барнауле, когда сотрудники милиции месяцами не получали заработную плату или получали водкой, против прогнившей судебной и прокурорской системы, многое я говорил в период выборной компании в 1995 году, когда я баллотировался кандидатом в депутаты в ГД РФ. Многое, о том что вы говорите сейчас, я говорю и заявляю об этом с 1995 года! Где я оказался после своих речей, будучи одним из лучших начальников ГОРОВД, имея 49 поощрений и наград? Вот именно там! И я понимаю сегодня людей, которые опасаются открыто высказывать своё мнение о власти. Мне терять уже нечего, я отбоялся уже!!! Но за людей, которые выступают открыто против власти, я переживаю. И на выборах в АКЗС в 2008,2011 году я поднимал все эти вопросы, при этом все мои речи записывались и ложились на стол Карлину, мне это достоверно известно. Так что Валентина я нисколько не защищаю Карлина, это ошибочное мнение! Я его обвиняю как и вы во многих "грехах", но только я его связываю с государственной системой, один он никто!!! Всего доброго.
11.02.2016 01:38
Что касается Карлина А.Б., здесь высказались что виновата система, а интересно Карлин А.Б. шёл в губернаторы, он что? не знал о этой системе? он сам из неё. И заступаться я считаю не стоит, не можешь работать, иди отдыхай, не хочешь, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. И не стоит здесь никого защищать. А то, что предложили Олегу из партии выйти, я на его месте и не задумалась бы и на секунду, что ему дала партия? Ровным счётом ничего, как кандидата в губернаторы полностью не раскручивали, ни партия, ни её члены, о нём никто не знал, а теперь упрекаете Олега? Я приношу извинения Олегу Валерьевичу, но всё что ни делается, то всё только к лучшему. Удачи всем!
11.02.2016 01:52
11.02.2016 01:59
11.02.2016 02:21
11.02.2016 08:10
А кто подмахивал все эти законы будучи спикером Совета Федерации - не нынешний ли псевдооппозиционер Миронов? (Он же Серега-десантник, он же Серега-геодезист, он же член питерского клуба озерных кооператоров.) Не мешало бы нашему Молотову об это призадуматься, вроде позиционирует себя умным человеком. Или очень не хочется с лепутатским мандатом расставаться?
11.02.2016 09:42
Полагаю, что вы представитель регоператора. Если так, можно вас попросить направить на электронную почту press-altsr@mail.ru скрины карты с расположением домов на Лесном проезде, 1 и 6 и Космонавтов, 61е. А насчет детского сада - этот адрес указан в перечне работ под номером 133 http://fkr22.ru/index.php/regionalnaya-programma/gde-idut-kapremonty. Тут или просто кто-то слишком поторопился и криво забил адреса, или...
Ольге Приходько
Насчет реальных дел Олешевича: вот, к примеру http://www.altai.spravedlivo.ru/005133395.html Через неделю отзвонились - зарплату и аванс за следующий месяц получили в полном объеме. Или, к примеру, вот http://www.altai.spravedlivo.ru/005123626.html. И много таких мелочей, из которых складывается авторитет человека в определенных кругах. Даже если вы об этих мелочах не слышите (или не хотите слышать)
11.02.2016 10:39
Насмешили, браво. Это забота прокурора, следить за своевременным исполнением законов на территории РФ, а Олешевич и не обязан был обращаться к Карлину, а в первую очередь к прокурору, и взять его за шкирку, и заставить вынести представление о нарушении трудового законодательства, обратиться в суд с иском в порядке ст. 45 ГПК РФ, и отстоять права граждан, а вы Олешевич обращались с какой целью к Губернатору, а не к прокурору? , так ни о чём, я считаю, попросту попиариться, и Олешевич прекрасно знает ЗАКОНЫ, как я поняла он же из среды. Так что пока я заслуг не вижу.
11.02.2016 10:44
В этом весь Боронин - чего-то где-то услышал - и в крик. Лишь бы сорвать аплодисменты пары сумасшедших комментаторов Банкфакса или Фейсбука.
11.02.2016 11:02
Так что грош цена всем вашим инсинуациям. Чем больше вы льете грязи на СР, тем больше вы вредите себе, а не партии.
11.02.2016 11:52
Во блин, даёте? Да Александр Каспарович и слышать про Вас не хочет, и кто интересно Вам такую инфу предоставил?
11.02.2016 11:55
Вы мне угрожаете? А зря. Я бы Вам не советовала. Ибо мне Ваша партия, так же как Вы лично не интересны, я вам констатирую ФАКТЫ, а Ваше дело их опровергнуть, не более, но не угрожать мне. Удачи Вам!
11.02.2016 12:44
либо в большинстве своем , являются друзьями главы администрации района и поэтому часто получаешь от них простые отписки, а потом приходится обращаться в суд. Приведу простой пример. Однажды в Мамонтово я направил семь человек, которых незаконно уволили , к прокурору района. И все получили отписки: уволены по закону. Хорошо хоть успели в месячный срок обратиться в суд. В суде я доказал незаконность увольнения, и уже в суде прокурор занял другую позицию, поддержал наши требования и все были восстановлены на прежней работе.Сколько мы времени потеряли? Последний недавний пример: обратился к прокурору для принятия мер прокурорского реагирования к главе администрации района, который незаконно вынес постановление о реорганизации школы путём присоединения детского сада. Получил отписку: всё законно! Пришлось снова обращаться в суд и в суде прокурор после того как натыкал его носом в нарушение закона, поддержал наши требования и постановление признали незаконным! Школа и сад существуют раздельно. А перед этим прокурор сам лично обращался в суд иском в интересах администрации перевести детский сад в школу и председатель суда Чибитько удовлетворил исковые требования прокурора, администрация в ладоши хлопала, хотя всё население с. Кадниково на собрании высказались против объединения школы и детского сада. Решение суда было заведомо не правосудное, пришлось обращаться в краевой суд с апелляционной жалобой.
11.02.2016 13:08
сотни примеров за свою 15 летнюю юридическую практику, , особенно по уголовным делам, вот
где творится беззаконие. Посадить могут даже столб, если он не понравится власти! Самое
главное что меня возмущает, что сегодня в большей степени приходится бороться с теми
структурами, кто по своим обязанностям сами должны отстаивать права человека. И я это Ольга знаю на себе, и знаю как иногда практически не возможно отстаивать свои законные права. В свое время за меня боролся Московский комитет за гражданские права. которые не знали меня, но помогали мне и я считаю своим долгом помогать людям, у меня есть определённые знания опыт, которые дают мне возможность помогать людям попавши в беду. И мне приходится помогать далеко за пределами Мамонтовского района. Можете считать это пиаром! Но мне пиариться не надо. С 1990 г. я не проиграл ни одни выборы в том районе где жил, независимо кто против меня выступал в соперниках. Посмотрите на сайте крайизбиркома. В 2008 году уважаемый Андрей Геннадьевич Осипов , наверняка вы его знаете в Целинном районе несмотря на его богатство, проиграл почти 3 000 голосов, а я ведь в Целинном районе ни одной встреч не проводил. Как победил Осипов в других района он хорошо знает! так что Оля я не пиарщик. Юристов знают по их делам судебным!
11.02.2016 13:18
11.02.2016 14:41
11.02.2016 15:24
11.02.2016 16:55
11.02.2016 17:09
11.02.2016 17:13
Солидарна с Вами полностью, поэтому для меня политика - тёмная лошадка, и нет желания если честно в ней копаться, просто это не мой удел. Я добиваюсь справедливости, работы всех уровней власти НА УРОВНЕ ЗАКОНОВ РФ, как исполнительной, судебной так и законодательной, считаю есть Конституция РФ - основной закон государства, должен быть ПОРЯДОК, по другому ни как, шаг влево, шаг вправо РАССТРЕЛ. Поэтому, я представляю по доверенности более 30 человек, которые признаны в порядке требований ст. 42 УПК РФ потерпевшими. И сегодня в государстве, как я полагаю, создана коалиция власти защищающая только свои личные интересы, права граждан не защищаются. А почему? Кто дал право принять присягу, отдать клятву, одеть мундир и совершать преступления против народа? По закону за это положено наказание уголовное.
11.02.2016 18:24
11.02.2016 18:30
11.02.2016 18:35
11.02.2016 18:46
11.02.2016 20:03
11.02.2016 20:32
выходе в предыдущем году . Пайщики просто в силу своей безграмотности не знали своих прав,
а председатели СПК, я их назвал корольками, пользовались этим.Сами богатели, квартиры себе и родственникам покупали в городах. Умышленно кооператив загоняли в долги и часто было как буд-то СПК по договору занимал у председателя СПК ( как у простого гражданина
) миллионы, а потом СПК за долг опять же с согласия членов СПК, либо по поддельному протоколу, что якобы проводилось собрание , всё имущество переходило к одному человеку. Этот человек потом организовывал ООО и становился хозяином всего много миллионного имущества. И самое главное районная власть никаких мер не принимала, не разъясняла людям их права и поэтому практическое большинство членов СПК потеряли свои паи навсегда и это по всему Алтайскому краю! Я не вижу перспективы в вашем деле! По СПК я много делал заявлений во время выборных компаний! Но и члены СПК я обращаю внимание сами виноваты в этом, У них был наблюдательный Совет, Правление СПК, но члены СПК в управлении СПК участия не принимали, они считали председателя СПК царём, не пони мая, что они его избирают и могут в любое время переизбрать. Боялись они царя! Пример: перед отъездом из Целинного ко мне пришло 30 человек пайщиков, они готовились к собранию. Я им всё разъяснил, пояснил, какие пункты не надо принимать в Устав, члены СПК принимали новый устав СПК. Спрашиваю всё поняли, всё. Приходят на следующий день: нас обманул председатель! Я их спрашиваю как вы голосовали? да вот как сказал председатель!
11.02.2016 20:53
исходом, применил статью 1079 ГК РФ ( взыскание причинённого вреда с владельца источника повышенной опасности, независимо от вины). Попробуй получить постановления, а может они есть!
11.02.2016 22:03
11.02.2016 22:27
11.02.2016 23:23
11.02.2016 23:46
11.02.2016 23:51
12.02.2016 21:51