Тут недавно в программе «ВАША ПАРТИЯ» экс-кандидат в губернаторы Олег Боронин в самом конце записи неожиданно заявил: все, ухожу в отставку с поста главы Сибирского сельсовета.
Мол, с нового года вступает в силу новый закон. И теперь муниципальным финансам приходит полный кирдык. А в таких условиях Боронину работать неинтересно. А еще раньше «эсер» Боронин заявил, что в партийном проекте по созданию «теневого правительства» он участвовать будет только в том случае, если будет создана структура, аппарат. Иными словами, если проект этот будет финансироваться. В общем, поставил перед своим партийным начальством, если хотите, ультиматум, условия, на которые верхушка «Справедливой России» вряд ли пойдет. И уж вовсе фантастически выглядела публичная и открытая критика Борониным своего партруководства и депутатов из партийной фракции в краевом Законодательном собрании. Я потом себя спрашивал: «Что это было?» и, как мне показалось, моя версия объясняет некоторые мотивы публичного демарша.
Дело в том, что, похоже, в парторганизации «СР» разгораются нешуточные страсти. А под ее нынешним руководителем Владиславом Вакаевым зашаталось кресло. Амбициозному Боронину давно стало тесно в должности председателя сельсовета. Губернаторские выборы показали масштабы претензий кандидата от «Справедливой России». Надежды на поствыборную мобилизацию в краевую власть не оправдались - там своих кренделей хватает, чтобы к ним еще добавлять периферийных сельсоветчиков. «Октябрьская революция» с попыткой смещения главы администрации Первомайского района не удалась. Похоже, срывается и широко распиаренный проект по созданию «теневого кабинета». Впрочем, смею предположить, что неуклюже реанимировал эту инициативу, уместную и удачно выстрелившей в ходе избирательной кампании, именно Вакаев, даже и не согласовав ее толком с ее автором. Как можно было заявлять о начале проекта, даже не договорившись толком о взаимодействии и кооперации с другими оппозиционными партиями? Кто, если не Вакаев, должен был все это предусмотреть, обо всем договориться, провести необходимые переговоры. Однако он декларировал эту инициативу как «партийный проект» и самоустранился, потирая руки и наблюдая, как в социальных сетях мелким пиар-горошком серет Боронин.
Цель? Именно подставить завоевавшего успех на выборах и капитализировавшего свой авторитет в ходе электоральной кампании Боронина. Volens nolens тот стал конкурентом Вакаева за лидерство в партийной организации. Ведь несмотря на грандиозный, нередко за казенный (партийный) счет самопиар, Вакаев так и не стал партийным вожаком, умелым партстроителем, креативным организатором, не нарастил харизмы, так и оставшись на уровне непритязательного провинциального партийного дельца и мелкого демагога. Собственно, для Вакаева пост руководителя исполкома – потолок, сбывшаяся мечта, в которой он обжился и оставлять ее не желает. Как-то в откровенным разговоре Владислав в сердцах бросил что-то типа «все достало» и что, мол, слава Богу, что вообще в партии хоть что-то работает, причем отнеся это безрадостную констатацию на свой счет. Теперь ясно, что одними политтехологиями выборы не выиграть, что борьба за электорат перемещается из медийной сферы в народную гущу, а потому становятся востребованными умение общаться с избрателями, знать и понимать их реальные нужды, их конкретную жизнь. Сильно сомневаюсь, что доцент в очках Вакаев отвечает этим вызовам времени, оставаясь этаким рафинированным городским интеллигентом.
Другое дело - пропахший навозом и табаком , а иногда и водкой Боронин, не чурающийся крепкого ядреного словца... Плоть от плоти - сам народ. А потому и голосовали за него сельские избиратели. Потому Боронин и не скрывает, что рассчитывает за свои электоральные успехи получить куда больше, нежели сегодня. Не получается по административной линии, тогда – по партийной. Он, прошедший через избирательное горнило, по праву считает, что достоин соответствующего бонуса. К примеру, вполне заслуженного, заработанного кресла руководителя и парторганизатора. Думаю, боронинские претензии будут вполне поддержаны как внутри партии, рядовыми соратниками, так и главным спонсором и духовным отцом Александром Терентьевым, который сам недавно участвовал в выборах. Думается, он сегодня прекрасно понимает, что такая рокировка вдохнет новую жизнь в очевидно стагнирующую парторганизацию «Справедливой России» на Алтае, что электоральную поддержку нужно максимально быстро конвертировать в карьерное назначение. Ведь несомненно, что назначение Боронина усилит и его, Терентьева, позиции в регионе, в который после относительных крымских неудач, он, похоже, собирается все-таки вернуться.
По всей видимости, обсуждать сложившуюся ситуацию участники возникшей коллизии будут с Терентьевым во время его визита в конце ноября. Впрочем, не исключаю, что внутрипартийная борьба за лидерство может таки вылиться в публичный конфликт, и все мы станем свидетелями яростных разборок в медийной сфере. Ведь оба контрагента остры на язык и за словом в карман не лезут. Однако, такой исход маловероятен, и скорее всего Терентьев такого не допустит. Наверное, посулит Вакаеву мандат депутата АКЗС и на этом все останутся довольны. Как говорится, suum quique...
21.11.2014 14:04
21.11.2014 14:18
21.11.2014 16:02
21.11.2014 16:32
21.11.2014 16:34
21.11.2014 16:39
Эдакая мелкая месть. Попытка навести тень на плетень там, где этого нет. Именно Вакаев был главным лоббистом выдвижения кандидатуры Боронина на губернаторские выборы. Именно Вакаев с Борониным организовали и провели эту кампанию, добившись действительно неплохого результата (с учетом имеющихся ресурсов). И мы намерены работать дальше. Делая то, что у каждого лучше всего получается. Причитания г-на Кудинова о стагнации «Справедливой России» после прихода Вакаева на пост руководителя исполкома, слышатся не первый год. Хотя после его прихода партия показала рекордный результат на выборах 2011 года, удвоив свой результат. Да и организацией «неплохой», по словам Кудинова губернаторской кампании занимался именно Вакаев. Партия живет и развивается. А сейчас идет весьма активная работа по ее модернизации, результаты которой вы увидите в 2016 году.
Завершая, хочу сказать одно: лично для меня «мочилово» со стороны «кудиновых» является очень важным показателем правильности выбранного курса. Ну а то, что принялись мочить Боронина и стравливать меня с ним, говорит о том, что вы боитесь и Олега. Видно, поэтому и решили использовать старый как мир принцип «разделяй и властвуй».
И, в качестве постскриптума, Артем, а ты согласовал с кураторами эту инвективу? А ну как Вакаев ответит тем же? Ведь в одном ты прав, за словом я в карман не полезу. Правда мочить-то буду не тебя – не тот масштаб.
21.11.2014 16:45
21.11.2014 16:46
21.11.2014 16:48
21.11.2014 16:54
21.11.2014 16:39
Противоречивое мнение оставил комментарий. С одной стороны справедливо о Кудинове, но под конец, а это уже другая сторона, с ним торги на информационном поле о неприкосновенности. Видимо у каждого есть на противную сторону компромат, но используется он только для сведения личных счетов и личной выгоды. Я думаю, что Вакаева: "Правда мочить-то буду не тебя – не тот масштаб", - сработает на все 100%. Но вот проблема, а что стоит за возможным мочиловым? Мы узнаем о шкелетах в шкафах, которых раскопал господин Вакаев у босса Напильника?
21.11.2014 17:04
21.11.2014 17:09
21.11.2014 17:14
21.11.2014 16:39
Что же, коль личный
Непременно эту сволочь замочите Непременно. В сортире. Это модно, это в духе времени, это понравится наверху. Вас поймут.
21.11.2014 17:20
21.11.2014 17:04
не! не узнаем, вакаев не первый день " за мужем", правила "хорошего тона" соблюдает! ха-ха!
Проще говоря - договороспособныймалый.
21.11.2014 17:25
21.11.2014 17:52
21.11.2014 18:01
Этот доцент АГТУ Благадарю ещё, квадратный дурачёк.
21.11.2014 18:14
21.11.2014 18:01
Вы будете смеяться, но только что за углом видел двоих доцентов АГТУ. Развелось их, однако.
21.11.2014 18:40
http://politsib.ru/news/75770
21.11.2014 18:49
21.11.2014 18:53
21.11.2014 18:59
21.11.2014 19:04
21.11.2014 19:05
21.11.2014 18:40
а у тесленко сын родился!
http://politsib.ru/news/75770
Обосраться и не жить! От счастья.
21.11.2014 19:11
21.11.2014 19:04
Неужели опять вспомнят обоссаный матрас?
О! БОЖЕ! Да сколько можно? Забыть пора. Давно он высох, меня же поливают всякий раз!
21.11.2014 21:11
21.11.2014 21:18
А значит ему нужна реклама!! Спасибо от опять безработного БОРОНИНА НАПИЛЬНИКУ.
21.11.2014 21:34
Олег прими от меня и Кати Пономаревой поздравление с наступающим. Ты ж еще и депутат.
http://www.youtube.com/watch?v=pDwuIpDpedk
21.11.2014 21:51
21.11.2014 23:06
22.11.2014 00:30
22.11.2014 00:37
Иудам не понять
Свою родную землю
Идет он возрождать
И Влад ему поможет
И Саша из Москвы
И нам подумать стоит
Куда идем все мы...
22.11.2014 09:42
2. Я всегда считал Влада слабым партруководителем и организатором, при этом весьма тщеславным и самовлюбленным человеком. Он любит не партию в себе. а себя в партии.
3. Объективно я считаю более достойным руководить парторганизацией Боронина, который по праву этого заслужил.
4. В своей публикации в блоге ничего грязного и подлого не вижу. Такая реакция на критику лично Вакаева считаю лишним подтверждением его неадекватности.
5. А теперь самое интересное. Кто такой Вакаев? Руководитель исполкома, то есть должен исполнять. В долгое отсутствие Терентьева, мне кажется, он слишком много на себя взял. Ну, например, какое его дело давать оценки тем или иным СМИ, обращающимся с просьбой об интервью Терентьева? Кстати, Терентьев знает о наличии тут своего душеприказчика? Мне Вакаев вообще напоминает полотера из фильма "Я шагаю по Москве", изображавшего из себя крупного мастера слова в отсутствии хозяина. Нахамив журналистам, кому принес пользы Вакаев? Терентьеву, партии "Справедливая Россия", своим соратникам?
6. И еще раз повторю. Ничего личного в моей публикации нет. Не знал, что у Боронина день рождения. Поздравляю! А Владу хотелось бы пожелать, как ни странно, побольше ума и сообразительности. Несолидно сводить принципиальную критику к каким-то личным разговорам без свидетелей. Насчет успехов "СР" при твоем руководстве, то хотел бы заметить, что фракция СР в АКЗС - единственная в краевом парламенте, которая существенно сократила свои ряды в этом созыве. Ну а по количеству скандалов, генерируемых вашей парторганизацией, с вами и вовсе никто не сравнится. Да и поведение твое в качестве руководителя исполкома все больше сводится к решению своих частных проблем. Это уж даже соратники твои не скрывают.
22.11.2014 09:58
22.11.2014 11:07
22.11.2014 11:11
22.11.2014 11:13
22.11.2014 11:17
22.11.2014 11:13
Типа между ними девочками....
22.11.2014 12:32
Я не клоун и не собираюсь вас всех тут веселить "борьбой нанайских мальчиков". Я высказал свое видение ситуации, свои оценки, которые обусловлены моим пониманием положения дел. Это вопрос принципиальный, в отношении "Справедливой России" на Алтае - в особенности. У нас так получается, что публичными политиками, партийными лидерами становятся люди, не имеющие на это подчас никаких моральных прав. Влад этот принципиальный разговор сводит к каким-то моим частных обидам. Я знаю отношение Влада к себе, прекрасно знает о моем к нему отношении и Вакаев. Я - взрослый мальчик, чтобы обижаться на чье-то снисходительное отношение ко мне или моим делам. Тем более, если это мнение исходит от человека, которого я не считаю ни умным, ни принципиальным. Не удивлюсь, если завтра Влад или его соратники начнут доставать из своего сундука заржавевшие аргументы про мой алкоголизм. Или обвинят меня в педерастии, поедании младенцев или сатанизме. В общем, прибегнут к аргументам ad hominem. Ничего нового, вроде бы, в возникшей коллизии нет. Это уже все было. Если Влад готов перевести дискурс обсуждения его персоны, публичной, к слову, в отличие от вашего покорного слуги, именно в такое русло, то это вопрос его совести, культуры и интеллекта. Вопрос в другом: в том, что Вакаев недостоин возглавлять краевую парторганизацию "СР", поскольку компрометирует не только свою партию, но и в целом алтайский политикум, где, кстати, немало достойных людей. А вот здесь, думаю, сказалась новая ситуация. Вопрос лидерства. Лидерства условного, формального. И лидерства реального, легитимного, основывающегося на реальной работе и реальной поддержке людей, обусловленного их доверием и личным авторитетом. И вот тут-то Влад начинает дико нервничать, когда ему напоминают об весьма условной легитимности его положения. Ведь реальным лидером стал после выборов Боронин. А он, Вакаев, увы, оказался бюрократом в нарукавниках, исполнящим сугубо представительские функции. Этакий зиц-председатель Фунт. Потому и отреагировал Вакаев так нервно, пытаясь представить ситуацию как частный конфликт между ним и Кудиновым. Думаю, Терентьев должен обратить внимание на несколько ключевых моментов: 1. Почему Вакаев решает, как себя вести Терентьеву на Алтае, с кем встречаться и о чем говорить? 2. Кто уполномочивал Вакаева высказывать свои оценки медийной, общественно-политической ситуации в Алтайском крае? 3. Насколько согласованы суждения Вакаева с партийной линией в Алтайском крае, с интересами партии и А.В.Терентьева? 4. Кто оценит ущерб, нанесенный несанкционированными действиями Вакаева, авторитету и имиджу партии "СР", наконец, репутации Терентьева в АК? 5. Как оценивать угрозы руководству края (если я Вакаева неправильно понял, поправьте!) какими-то разоблачениями? Как шантаж? 6. Как оценивают соратники Вакаева и его однопартийцы его заявления, что всеми успехами "СР" на Алтае обязана Вакаеву? НЕ МНОГО ЛИ СТАЛО ВАКАЕВА?...
22.11.2014 12:43
22.11.2014 12:44
Уважаемый, по моему вы слишком много уделяете внимания г-ну Вакаеву и его возможной ответной реакции))) За идею выдвижения Боронина на передовые позиции вам респект конечно же, а вот многословные обьяснения с Вакаевым это по моему лишнее)))
22.11.2014 12:53
1. В.Вакаев недостоин возглавлять парторганизацию "СР" на Алтае, поскольку не обладает авторитетом ни внутри партии, ни за ее пределами. ". 2. Неучастие Вакаева в выборах губернатора как раз об этом и свидетельствует. 3. Боронин вполне созрел до руководителя исполкома парторганизации, его знают и уважают в партии и не только в ней. О чем свидетельствуют результаты выборов. 4. Решать это должны, конечно же, сами "эсеры", но, как человек, симпатизирующий "эсерам", Напильник не может не обратить внимания на ряд обстоятельств, о которых и пишет. Право соратников Вакаева и читателей БФ соглашаться или не соглашаться со мной. Это мнение частного персонажа, высказанное публичному политику. Ответная реакция поразительна: Влад обещал замочить кого-то из моих "кураторов", масштабом покрупнее. С учетом того, что моими кураторами в Сети давно слывут почему-то руководители края, то будем ждать громких разоблачений высших краевых чиновников и потом засекать по часам, сколько после этих публикаций продлится политическая жизнь Владислава Вакаева. Но, думаю, Владислав не настолько глуп, чтобы заниматься такой художественной самодеятельностью. Впрочем, сам себя поставил в дурацкое положение, сказав "А".
22.11.2014 13:10
Я так и не понял, вы провоцируете Вакаева на "мочильный" ответ или предупреждаете, чтобы он не вздумал ваших т.н. "кураторов" трогать?))))
22.11.2014 13:13
22.11.2014 14:14
У Вакаева не осталось выбора. Он уже сказал "А".
- Стороннику ЛДПР.
- Увы, в жизни так бывает, когда недостойный во многих отношениях человек обладает достаточными возможностями. Поскольку какие-никакие возможности у Вакаева есть, поэтому я и уделяю ему, как персонажу, обладающему такими возможностями, столько места и времени. Я нигде и никогда не утверждал, что он никудышный и никому не интересный человек. Это не правда. Но вот то, что он неадекватен своему статусу и задачам, которые призван решать, для меня очевидно. В любой другой роли он выглядел бы органично, а такой гармония меня бы вполне устроила. Помимо того, что Вакаев - аппаратчик, он еще и член партии, занимающий в иерархии второе место в крае. После отказа от участия в выборах Терентьева номинироваться должен был он. Он не пошел, зная, что проиграет. Так он поступил бы, если считает себя политиком. Если он себя политиком не считает, то какого рожна делает здесь политические заявления и угрожает кому-то разоблачениями? У него есть на это мандат? Вот и получается, что когда надо брать на себя политическую ответственность, Вакаев - аппаратчик. Когда надо вести себя в соответствии с процитированным здесь партийно-бюрократическим правилом - Влад вдруг петушится и делает громкие политические заявления. Я расцениваю всю эту "канитель" с "теневым правительством" как прямую подставу Боронина со стороны Вакаева. Причем такие же сомнения возникают и у других оппозиционеров, которые задаются простым вопросом: "Почему с нами никто не согласовал вопросы участия в этой структуре до того, как обсуждение, неподготовленное и сумбурное, вынесли в публичное пространство?" А теперь подумайте, кто это должен был делать? Кто должен был, не предавая огласки эту инициативу, провести переговоры? Правильно, Вакаев! Это его статус, его компетенеция. Сделал он это? Нет. А почему не сделал, хотя было прямое поручение до последнего момента сомневающегося Терентьева? Мое предположение: чтобы подставить Боронина, выставив его на всеобщее посмешище, а самому скрыться в кустах. А зачем подставить? Слишком усилил свои позиции в партии Олег, который стал представлять угрозу Вакаеву. Поэтому он и закатил в ответ на безобидную в общем-то публикацию настоящую истерику.
22.11.2014 14:48
То, что Олег Боронин куда-то собрался, говорит и тот факт, что он опять стал белым и пушистым. То есть, отказался от ЭП, заметно поубавилась его активность в соцсетях, намекнул о возможной отставке с поста главы поселка "Сибирский". Такое уже с его стороны было, когда он решил баллотироваться в главы поселка. Но вот вопорос: Возможное назначение, о котором говорит Напильник, это бонусы за договороспособность на выборах?
22.11.2014 14:55
22.11.2014 15:00
22.11.2014 14:14
Почему это Тереньтьев может себе позволить отказаться баллотироваться на пост губернатора, а Вакаев обязан был баллотироваться в губернаторы?
22.11.2014 15:21
22.11.2014 15:48
22.11.2014 15:21
Не грешно над тенью смеяться.
22.11.2014 15:56
Потому как, во-первых, Терентьеву не нужно подтверждать свое первенство и первородство. Они подтверждены его капиталами. Во-вторых, у Терентьева была другая задача, если хотите, важная партийная миссия, связанная с Крымом. Вакаев должен был подхватить выпавшее знамя. Он этого не сделал. На минутку представьте ситуация праймериз в "СР". Ну ответьте с двух раз, кто выиграет Вакаев или Боронин? Правильно, и я так думаю... В-третьих, извините, я уже повторяюсь, но если Вакаев считает себя политиком, то ему надо было идти на выборы. Если он считает себя аппаратчиком, партфункционером, на выборах ему, конечно, делать было нечего, но и о своих политических амбициях надо забыть и перестать тут корчить из себя крутого политперца, а заниматься оргпартработой, окормлять первички, готовить кадровый резерв, перестать торговать лицом по ящику и изображать из себя респектабельного члена политического истеблишмента и все такое. Вот за что он отвечает, как руководитель исполкома. А политикой, квинтэссенцией которых являются выборы, должны заниматься политики. Таковыми являются непосредственные участники электоральных процедур - депутаты АКЗС, к примеру, тот же Молотов, Боронин или Терентьев. Но никак не Вакаев.
22.11.2014 16:01
22.11.2014 16:08
22.11.2014 16:09
Юрий Анатольевич, мне нравится ход ваших мыслей. Вы в своем письме очертили некий продуктивный дискурс. Вот только меня удивили ваши "открытия" по поводу нашей политической системы. Неужто для вас стал откровением откровенный сервилизм нашей оппозиции? Неужто у вас перед глазами мало примеров того, как быстро, прямо-таки волшебным образом, преображаются вчерашние "борцы с кровавым режимом" и медиа-оппозиционеры в самых ярых охранителей? Но в принципе вы правильно рассуждаете, и я не могу вас не поддержать.
22.11.2014 16:14
Так вот кто, оказывается, в СР главный - Сташко! А он там кто, в каком качестве? Значит, партийный проект в рамках "Справедливой России" реализует Сташко, а Терентьев заявляет, что даже готов его профинансировать, если все будет по-взрослому. Если мне память не изменяет, то первым заявил о создании "теневого правительства" именно Вакаев.
22.11.2014 16:18
Там ему и место.
22.11.2014 16:18
22.11.2014 16:53
Ни о каком таком могуществе Вакаева я никогда не писал. Согласен с вами, что Боронину немного вскружило голову участие в выборах. Но это недавно и легко устранимо. У Вакаева же такое "головокружение" давно, это хроническое заболевание. И нынешний его комментарий - тому подтверждение. Вам не кажется, что его тон, стилистика и содержание не сопрягаются с той его реальной ролью в партийной иерархии, о которой вы совершенно справедливо пишете? Кто каких результатов бы достиг, будучи независимым кандидатом, это вопрос риторический. И в предлагаемых обстоятельствах, убежден, Боронин выступил очень достойно. Во всяком случае, достойным того, чтобы его политическая смелость, технологическая креативность и жесткая принципиальность был карьерно вознаграждены. Знаете, кто-то сказал, что ничего не получают только те, кто избегал участия в битве. Остальные - и победители, и проигравшие - все равно остаются с призами.
22.11.2014 17:22
22.11.2014 17:39
22.11.2014 18:02
22.11.2014 19:20
22.11.2014 19:27
А вы думаете, что Вакаев меньше глупостей наговорил и наделал, нежели Боронин? Но кому-то их можно говорить, не нанося ущерба общему делу, а кому-то нельзя... Убежден, что Боронин, став руководителем краевой парторганизации, проявит себя куда более прозорливым, осмотрительным и ответственным руководителем. Неприязнь я к Вакаеву, повторю в десятый раз, не испытываю. Готов общаться с ним, поскольку наши личные взаимоотношения никак не должны касаться работы. А в сотрудничестве со мной "эсеры" заинтересованы не меньше, а скорее даже, больше, чем ваш покорный слуга. И плохо, когда здесь появляются разные странные посредники в лице Вакаева. К тому же с недавних пор я почувствовал в себе глубокую личную заинтересованность и сопричастность к внутренней жизни "Справедливой России" в Алтайском крае. Ну разве может Влад встать на пути этих чувств?
22.11.2014 19:55
22.11.2014 19:57
22.11.2014 20:38
Для каких целей столь нежные чувства к белоленточникам?
Хлебаем на Донбассе - МАЛО!!!
Есть одна старая поговорка - сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит.
22.11.2014 20:52
22.11.2014 20:38
Если хлебом, то да. Если же мясом с маслом, то и приживется.
22.11.2014 21:18
22.11.2014 21:21
- или морда треснет;
_или ........................
Нам старикам Вас не понять, Вам бы бизнес , деньги , а на остальных - плевать. НУ, НУ.................... Не отпадет голова, прирастет борода.
22.11.2014 21:25
Думаю, что скоро, очень скоро, аналогичное понимание придет и к большинству рядовых соратников Боронина и Терентьева. И они сделают свой правильный и справедливый выбор. Я очень на это рассчитываю и надеюсь по мере своих скромных сил способствовать очищению партии, которая мне небезразлична.
22.11.2014 21:36
Уважаемый, я как то раньше не замечал за вами особой любви к СР, чем вызваны такие перемены в симпатиях, не поделитесь?)))
22.11.2014 21:38
22.11.2014 21:25
Напильник как ломоть хочет отбросить Вакаева. Тут сугубо личное. Мож девицу не поделили?
22.11.2014 21:50
22.11.2014 21:51
22.11.2014 21:36
За отказ от теневого правительства.
22.11.2014 21:59
Так вот, впервые Напильник мне глубоко симпатичен. Такие четкие и железные аргументы по поводу личности Вакаева я разве что слышал только в своем мозгу. Полностью согласен.
Более того, как мне кажется, Терентьев дал Вакаеву слишком много прав. Может это было обусловлено его угасшим было интересом к АК. Но как показали выборы в Крыму, там ему вообще ничего не светит. а выборы в ГД не за горами. Еще есть время все исправить. Что касается выборов губера, то (тут я выскажу свои предположения) Терентьев на это откровенно забил. А следовательно не дал ни копейки на выборы. А дал полный карт-бланш Вакаеву по выдвижению кандидатуры на пост губернаторы. И тут включаются "не бывало мощные аналитические способности" Владика. Цель проста - утроить цирк и немного на этом подзаработать. Находяться два дурака - Боронин и Аганов (просьба к друзьям не обижаться, ибо я пьяный). Аганову ездится по ушам, что он "охренительный" "креативный" и "проходной" кандидат в АКЗС, так что гони бабки на бочку и мы тебя "проведем" в АКЗС. Далее на эти бабки начинается кампания Боронина (тут уж извините не знаю, знал об этом Аганов или нет, мне не ведомо), а Аганову в каечестве "супер-пупер" технолога назначается студентка Ю..Л. за рупь двадцать. Как следствие Аганов занимает то ли третье, то ли четвертое место уступив даже кандидату от ЛДПР - "могучей бабе" (типа: русская баба сильна и могуча, в миг улетает навозная куча. Каши наварит. Бардак уберет, а если бухнет, то и рыло набьет). А Боронин три месяца катается по деревням и весям.
В результате оба в пролете. Студенты получают свои рупь двадцать, Вакаев значительно больше. А наши кандидаты остаются в дураках.
Конечно Вакаева нужно гнать. Но и Боронина я бы не переоценивал.
22.11.2014 22:04
Простите, но ваша последняя фраза насчет Боронина как то не вяжется с тем, что вы писали здесь же, когда Боронин выдвинулся на пост губернатора))) Вы с тех пор в нем разочаровались или у вас настроение такое сегодня?))
22.11.2014 22:07
22.11.2014 22:13
22.11.2014 22:14
Вполне правдоподобная версия. Самое забавное, что Вакаев, судя по всему, до сих пор в две руки Аганова доит. Но важно в вашем тексте другое: Терентьев слишком многое позволил Вакаеву, точнее даже, на многое смотрел сквозь пальцы. Недавно Вакаев рассказал на презентации книги Володи Токмакова, что Терентьев готов был проспонсировать всю книгу, выделив ВСЕ деньги. Но Влад его отговорил, заметив, что Токмаков, мол, на губернаторском канале работает. То есть Вакаев, видимо, считает, что здесь он рулит. Думаю, все эти кунштюки вряд ли понравятся Терентьеву, чтобы какой-то крендель безлошадный за него здесь что-то решал! Боронина надо гнать - это совершенно очевидно. Может быть, Боронин - фигура не оптимальная, но из всех возможных нынче кандидатов, на мой взгляд, самая подходящая.
22.11.2014 22:14
Ну так значит сегодня вы искренни, а тогда лукавили))) Ну хотя бы честно)))
Вот мне интересно с чего пошла такая возня вокруг СР и Боронина?)) То мочили их дружно с теневым правительством, то вдруг начинается разговор про потенциальную оппзиционную силу и ее лидера)))
Уже интересно, чем же сердце то успокоится)))
P.S. А главное, что г-н Вакаев как то притих, наверное "мочильный" компромат выкопать из укромного места все никак не может?)))
22.11.2014 22:33
22.11.2014 22:50
22.11.2014 23:02
А вообще это конечно позор. Человек, практически возглавляет реготделение, а не имеет никакого веса. Вот в ЛДПР Щукин, хоть и паяц, а известен довольно таки в крае. Имеет статус депутата АКЗС. У коммунистов Юрченко вообще депутат гос думы. А Вакаев? Пшик. Даже мандат городского депутата не мог взять.
22.11.2014 23:22
исполнительным директором. Набежали акционеры с дурацкими карточками. Боронин скорее так и останется в роли
подсадной утки, например для связи с Болотным активом и подставой на какие нибудь ШОУ ВЫБОРЫ, а так
будет сидеть на крылечке в посёлке и между очередной плановой голодовкой!! Семечки лузгать.
Может быть стоит его продать ЛДПР?? Так приступайте к аукциону ШВОНДЕР.
22.11.2014 23:30
P.S. Все партии секты.
23.11.2014 08:08
Все дело в том, что меня не на чем поймать, кроме как переходить на личность. Человек я, конечно, грешный, но мои грехи и недостатки на общественно-политические процессы никакого влияния не оказывают. Более того я себя образцом для подражания не считаю, и даже предостерегаю от этого. Не считаю себя и источником истины. Говорю, что думаю, и отстаиваю, как умею, свою точку зрения. Но часто бываю и неправ. В партиях не состоял, никого не предавал, потому как кровью не подписывался нигде. Взглядов своих не менял где-то последнее десятилетие. И уже многие мои, казалось бы, непримиримые оппоненты сегодня работают во власти, став не менее твердыми и убежденными ее сторонниками. Да и все доводы, что я платный наймит "кровавого режима", не выдерживают никакой критики, потому как те, кто знает реальное положение дел, могут твердо сказать, что это вовсе не так. Да об этом можно судить даже по косвенным признакам, не обладая какой-то закрытой информацией. Вот и получается: нет ничего против "Кости Сапрыкина". Кроме одного подлого аргумента: вторгаться в мою частную жизнь, чего я себя ни при каких обстоятельствах и никогда не позволяю. Поверьте мне, много чего про многих знаю, но privacy - это святое. Никакие "картонные войны", какими бы острыми они не были, не должны его нарушать.
23.11.2014 10:35
Уважаемый, вы меня простите конечно, но по моему фраза о том, что "вас ни на чем не поймать" малость оптимистична))) Несмотря на нашу с вами схожесть взглядов по основным вопросам сегодняшнего бытия, мне таки хотелось получить ответ на вопрос с чем связана возникшая симпатия ваша к СР и Боронину, после "уничтожительного огня" с вашей стороны по теневому правительству и, увы, неутешительному выводу о том, что Боронин сдулся и его "бойцовские качества", мягко говоря, не соответствуют ожиданиям народа сформировать хотя бы в будущем боле менее достойную оппозиционную силу)))
Вы сейчас его поддерживаете то в надежде на создание этой оппозиционной силы или, поняв, что он не боец вы лоббируете создание очередного оппозиционного симулякра?))
23.11.2014 11:32
23.11.2014 10:35
они так хорошо подтанцовывали на выборах, что губернатор решил отблагодарить их, не подставляя себя.
23.11.2014 11:41
Temporae mutantur et nos mutantar in illis. Полагаю, что Боронин может стать фигурой консолидации. А Вакаев - нет. Что Боронин может придать новый импульс конструктивной оппозиции. А Вакаев - нет. Что Боронин способен стать принципиальным и содержательным оппонентом власти. А Вакаев - нет. Почему я раньше этого не заявлял? Потому что Боронин не был готов играть эту роль. Участие в выборах его закалило, позволило нарастить политические мускулы, приобрести неоценимый организационный опыт, повысить свой авторитет. Как ни крути, какая бы у него ни была должность в партийное иерархии, Боронин - участник первой за последнее десятилетие губернаторской кампании. А это многое значит. Кто такой Вакаев? Боюсь, подавляющее большинство ни должность его правильно не назовет, ни круг его полномочий не опишет, ни перечень его успехов и неудач не приведет, ни зону ответственности не обрисует. Не человек, а функция, в которой сублимированы его тщеславие, самолюбие и чванство партийного бюрократа.
23.11.2014 11:46
Если образно, то Вакаев - тыловой полковник-интендант, а Боронин - старлей, имеющий боевой опыт. Один старше другого по званию, но к кому мы с большой симпатией отнесемся, с кем в разведку пойдем, на чью поддержку можем рассчитывать в трудную минуту?..
23.11.2014 12:19
23.11.2014 12:31
23.11.2014 12:36
Спасибо за ответ уважаемый, трудно спорить с древними римлянами, но я все никак не могу взять в толк, какая причина стремительного вашего изменения вместе со временами, ведь по поводу того, что не надо было бы палить из всех пушек по теневому правительству и Боронину мы с вами дискутировали на БФ меньше месяца назад)))) Вот я и пытаюсь понять, что так быстро изменилось в местных политических раскладах, для такого, скажем так, прямо противоположного взгляда на СР и Боронина с вашей стороны?))) Почему вы решили поддержать сейчас именно его, а не ОНФ, например, там вроде ребята конкретными проблемами занимаются и федералы опять же на их стороне?)))
Сразу оговорюсь, что я спрашиваю не для того, чтобы вас в чем то уличать, хотя понимаю, что сейчас вся "анализаторская шваль" начнет тут свои "мыслепуки" выплескивать на вас, да и на меня тоже, а с целью действительно разобраться какие события я упустил или не обратил на них внимания, посчитав несущественными?))))
23.11.2014 12:40
23.11.2014 12:48
А чем тебе Напильник не молотилка?
23.11.2014 12:48
23.11.2014 13:04
И Юрченко, и Щукин, и Терентьев, и Боронин. Я нигде и не писал, что только Боронин, один и исключительно только он. Речь шла об эсерах.
- Социальная язва.
ОНФ в моей поддержке не нуждается. К Боронину я всегда уважительно относился. Идея "теневого правительства" мне как не нравилась, так и не нравится. К Вакаеву всегда относился одинаково. Я ему из уважения к прочим его соратникам (действительно, уважаемым мною людям) и Терентьеву предложил негласное перемирие. Типа, Бог с ним, с моим отношением к тебе, Влад, я это могу и перетерпеть. Влад отплатил неблагодарностью и хамством. A следовательно - para bellum. Вот так все сложилось. Но это не случайность, как пытается представить сейчас Вакаев, а закономерность, где в плоскости личных взаимоотношений лежат лишь несколько не слишком значимых обстоятельств.
23.11.2014 13:11
Ты, Олег, лучше прямо скажи, перед лицом своих товарищей: готов подхватить выпавшее знамя? готов повести за собой в последний и решительный бой своих преданных соратников? готов в качестве секретаря исполкома или "теневого премьера" отдать жизнь за народное счастье?
23.11.2014 13:14
23.11.2014 13:22
Таким образом вы все таки решиши, что симулякр оппозиционной силы в лице СР как то оживит унылый местный политический ландшафт?))))
23.11.2014 13:32
полезен!! В ООО СРУны побегут записываться., а не ЗАО ПСРя.. А так действительно, что делать в энтой ПСРя: ППЕНСИОНЕРЫ СБЕЖАЛИ, РОДИНЦЫ ТОЖЕ, остались только сотрудники из бизнеса Терентьева, нужно ведь поддержать его величество жопоместо шефа в ДУМЕ. А БОРОНИНУ ведь нужно своё, и лучше в ЕВРОПЕЙСКОМ
ПАРЛАМЕНТЕ..
23.11.2014 13:38
23.11.2014 13:54
23.11.2014 14:03
23.11.2014 14:03
23.11.2014 12:36
хотя понимаю, что сейчас вся "анализаторская шваль"
эй херила возомнил из себя истиной в последней инстанции?
23.11.2014 14:16
23.11.2014 15:07
23.11.2014 15:28
23.11.2014 15:33
23.11.2014 15:40
23.11.2014 16:41
23.11.2014 17:25
23.11.2014 15:0
игорян не хами в дыню получишь
23.11.2014 17:29
23.11.2014 17:55
23.11.2014 18:06
Уважаемый, я правильно понимаю, что вы насовсем из политики уходите? Или вас хандра мучает?))
23.11.2014 18:07
23.11.2014 20:03
23.11.2014 20:43
23.11.2014 20:55
Да что вы, уважаемый, я разве похож на фантазера?)) Я только наблюдатель, в любом случае удачи вам при любом раскладе карты)))
23.11.2014 21:13
23.11.2014 21:30
23.11.2014 22:34
Уважаемый, а вы шекспировских страстей ожидали?))) Вы вот как думаете, к чему Напильник всю эту пьесу затеял с поддержкой СР, после всего того скепсиса, который он тут высказывал?)))
23.11.2014 22:42
23.11.2014 23:51
24.11.2014 10:25
дурачками в колпаках АГТУ??
24.11.2014 10:59
24.11.2014 18:15
24.11.2014 18:40
- О причинах отсутствия в комментариях уже сказал, они сугубо технические. Хотя, если честно, стараюсь на выходных отдыхать. У меня, в отличие от Напильника, есть чем заняться в эти дни. Например, семьей.
- Об обещанном «мочилове». А вы думали, прямо так сразу, в комментариях вслед за Напильником? Право, это смешно. Такие вещи делаются в другое время и другими способами. С использованием собственных или дружественных информационных ресурсов. Да и для их подготовки нужно время и подходящий момент. Как говорил один мой знакомый политический деятель – месть – это блюдо, которое подается в холодном виде.
- По поводу моего невыдвижения на губернаторские выборы. Да, Напильник прав – по определенной логике после того, как не смог выдвинуться А.В. Терентьев, должен был выдвигаться я. Кстати, так считали и многие мои однопартийцы. Да, можно было пойти, попиариться, наработать, так сказать, дополнительный политический капитал. Но я настаивал на кандидатуре Боронина, считая, что она лучше всего подходит для этой роли. Олег приобрел успешный управленческий опыт «на земле», он разбирается в тонкостях руководства муниципалитетом. Это предложение было поддержано моим руководителем – А.В. Терентьевым. Считаю, что он принял оптимальное для нас решение в существующих политических условиях.
- По поводу того, кто же Вакаев – партийный клерк или политик, специально для «аналитика ведущего информационного ресурса Алтайского края» г-на Кудинова поясню. В региональном отделении СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ я занимаю две должности: «Секретарь Бюро Совета регионального отделения» и «руководитель аппарата». Первая – политическая, вторая – управленческая. Я и партфункционер, выполняющий значительный объем текущей рутинной управленческой партийной работы, и публичный политик, участвующий в самых различных политических процессах в статусе заместителя Председателя Совета. Поэтому имею и моральное и юридическое право высказывать оценки по текущей ситуации, делать заявления, давать комментарии, принимать участие в различных публичных мероприятиях от имени партии и т.д. Что и делаю по мере своих сил.
- Да, с Кудиновым у меня есть личные неприязненные отношения. Мне никогда не нравились лжецы и негодяи. Тем более, пытающихся скрываться под маской беспристрастных аналитиков. А тут еще Артем пытается примерить еще одну роль и предстать перед нами доброжелателем «Справедливой России». Учитывая все прошлые действия Кудинова в отношении СР (в том числе и Боронина), выглядит эта маска очень смешно. Ус у тебя, Артем, отклеился.
И, наконец, самое главное. Судя по количеству комментариев, которое собрала данная публикация, в крае существует огромный интерес к СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ и ее представителям. Да, он разнообразный – это и наши политические оппоненты, и штатные сикофанты администрации, и люди, просто интересующиеся политикой, и наши сторонники. И как бы ни завывали и не захлебывались от ненависти наши недоброжелатели, это говорит о том, что партия живет и развивается. Поэтому хочу поблагодарить всех (и, особенно, Кудинова) за интерес, проявленный к теме. Значит, мы идем верной дорогой.
24.11.2014 18:58
24.11.2014 19:04
24.11.2014 20:33
24.11.2014 21:03
24.11.2014 21:32
24.11.2014 22:15
1. Ваша любовь к семейному очагу умиляет. Всех начальников и подчиненных обзвонили, со всеми посоветовались, всех проинструктировали? Сплотили ряды?
2. Месть в виде холодного блюда предпочитают немногие. Гурманы любят все-таки блюда горячие. Они, как правило. и свежие, и аппетитнее. А холодное, как правило, и невкусное, и, возможно, несвежее. К тому же не хотелось бы откладывать дело в долгий ящик. А уж удивительно от вас, как от публичного политика, про возможное использование вами каких-то конспиративных (дружественных) каналов для "мочилова". Я вам свои претензии высказал открыто и публично. Вы мне и моим "кураторам" обещаете отомстить другими и, как я понимаю, негласными методами. Более того, анонимно. И после этого объявляете меня лжецом и негодяем. Кто в этой ситуации действует открыто и честно? Ответ, на мой взгляд, очевиден...
3. К слову, не хотелось бы скатываться к перепалке, но любой неангажированный наблюдатель вполне обоснованно заявит, что куда больше оснований назвать любого публичного политика (к примеру, вас) лжецом и негодяем, нежели журналиста, пишущего о политике, какие бы интересы он не преследовал. Что, собственно, многочисленные комментарии и подтверждают. К тому же ваш политический опыт располагает к таким выводам и дает богатую пищу для коннотаций по этому поводу. А у меня никакой корысти в инвективах в вашу сторону не было и нет. Могу поклясться здоровьем своих близких! Вот просто не люблю коррупционеров от политики, ренегатов и безыдейных, беспринципных перевертышей. А к вам я отношусь даже с симпатией. Но, как известно, amico Plato sed magis etc...
4. Особенно поразил ваш тезис, что все инвективы в ваш лично, Вакаев, адрес подтверждают, что партия движется верным путем. То есть, следуя вашей логике, чем больше лично к вам претензий, тем больше они свидетельствует о правильности партийного курса? Это уже за пределами моего понимания...
Вывод: Влад, у вас откровенная аберрация сознания. Вы, видимо, окончательно и бесповоротно попутали свои собственные амбиции, тщеславие и себялюбие с задачами и целями партийного строительства "СР" в Алтайском крае. Вы, несмотря на все ваши истеричное стучание пяткой в грудь, сегодня приносите своим соратникам больше вреда, чем пользы. Вы потеряли какие-то жизненные, политические, нравственные ориентиры, и если мои публикации (а их, как мне кажется, будет еще много - уже люди звонят, пишут, обещают предоставить материалы о ваших художествах и т.д.) помогут вам к ним вернуться, я буду искренне рад. А вашей крови мне надо. Мне она, поверьте, не нужна, ни к чему мне ваша кровь. Тем более вы, Влад, тут на семью намекнули. Детей и жену обижать не хочу. Тем более обрекать на голодное существование.
24.11.2014 22:30
24.11.2014 22:51
Владислав знаком с доном Корлеоне?
24.11.2014 23:07
Вот видите, уважаемый, все таки к Шекспиру ребята попытались приблизиться, но все равно как то вяло и неубедительно))) Прав был подвыпивший Швондер насчет этой, как вы выражаетесь, "партейки"))))
24.11.2014 23:59
25.11.2014 10:23
Уважаемый, складывается впечатление, что вы решили добить этих СР-деятелей окончательно)))) Может конечно оно и правильно, вот только любопытно под кого вы площадку чистите?)))
25.11.2014 11:45
Свято место пусто не бывает.
25.11.2014 12:18
Сибирский!! И посмеяться не над ке будет!! Ай.... А как сердешный справедливенький голодовал, голодовал за нас.. Г.ы! Отъедаться тепереча задумал на костиках Вакаева?? Г..ы, Г...Ы...
25.11.2014 12:53
Вот сейчас совсем не соглашусь с вами, уважаемый))) В данном конкретном случае еще как бывает, ведь вы же сами признаете, что нет у нас нормальной действенной оппозиции)))) Помните, как Робизон Крузо смог вырастить себе пшеницу на хлеб?))) На острове ведь не было злаков, а он вытряхнув труху из мешков, через некоторое время заметил, что из трухи проросли стебли пшенички, так вот он, чтобы иметь хлеб, усердно трудился, копая деревянной лопатой поле и пытаясь вырастить для себя зерно в нужных обьемах))) Считаю, что ситуация с оппозицией очень похожа, на робизоновскую, только вот вы вместо того, чтобы чахлые эти ростки холить и лелеять на первых порах, ожидая тучного урожая, наоборот пытаетесь с этими ростками бороться, как с вредными сорняками))) Вы считаете, что это правильно?)))
25.11.2014 13:46
25.11.2014 12:53
А вы уверены, что то, что выпало из пыльного мешка оппозиции на благодатную алтайскую землю, пригодно в пищу? Вот Напильник и выступает санитаром поля. Фитосанитарный контроль:-)
25.11.2014 13:53
25.11.2014 15:16
Скажем так, в отношении персонально Боронина я питал надежду, что это "чахлый росток" пшеницы, в отношении остальных персонажей могу сказать точно, что сорняк))) Вот только зачем вместе с сорняком даже позитивные чахлые ростки уничтожать, мне так и непонятно)))
25.11.2014 17:07
25.11.2014 18:38
Простите любезная, а вы чьих кровей будете, чую, что коммунистических, с вами тогда разговаривать вообще не о чем))) Забавляйтесь кондомными фантазиями, на большее вы вряд ли способны)))
25.11.2014 19:16
25.11.2014 21:22
Да не мог бы Вакаев мне отказать в интервью с Терентьевым! Ну я бы позвонил самому Терентьеву, с которым мы лично знакомы, когда еще Влад медленно двигался по пути эволюции от сперматозоида к должности секретаря Совета СР. И все дела. Меня бесит ситуация, что сидит какой-то крендель и дает свои оценки, на которые его никто не уполномочивал и чего-то там рассуждает. Как вахтер, который решает, кого впускать, а кого нет. Или секретутка, которая считает, что она тут главная и знает, что шефу нужно. Вакаев попытался показать свою значимость, типа, что он здесь что-то решает. Твое дело доложить и улыбаться почаще, а не морщить лоб и щеки надувать. Я говорю, Вакаев - вылитый полотер из "Я шагаю по Москве". Хотя дело не только в этом его жлобстве и хамстве. Это так, частность.
25.11.2014 21:33
25.11.2014 21:41
26.11.2014 00:20
26.11.2014 00:34
26.11.2014 08:00
Расскажите о видах неприязни. Личную вы упомянули. Какие еще есть? Поясню еще раз, я не испытываю неприязнь к неадекватным людям. Просто считаю, что они не должны занимать какие-то должности, на которых они могут ущемлять интересы других людей.
26.11.2014 08:17
Если хотите, тут все совпало. И засидевшийся Вакаев, и амбициозный Боронин, и возвращающийся на Алтай Терентьев. Для написания любого материала есть личный повод. Я понимаю ход ваших мыслей. Типа, просто Напильник поссорился с Вакаевым, а значит, и все, что написал Напильник, обусловлено этим обстоятельством, микширующим значимость им изложенного. А потому не стоит все это воспринимать всерьез. Мое дело писать, ваше - воспринимать. Я всегда найду повод написать о том, что я думаю. Вы всегда найдете те или иные основания, чтобы со мной соглашаться или нет. При этом и вы, и я будем руководствоваться личными мотивами.
26.11.2014 10:14
26.11.2014 11:13
26.11.2014 17:08
26.11.2014 20:37
После выборов губернатора говорить стало не о чем. До ближайших выборов еще ой как далеко. Поэтому- гора родила мышь ( в который раз). Наряду с острыми злободневными статьями Артём пописывает и откровенную лабудень. А ,ВЫ, господа читатели ведётесь на эту лабудень да ещё и копья ломаете. Ради чего? Артём то щаз сидит и лыбится на все эти дрязги.
Боронин, Вакаев, и иже с ними- это фон, который создаёт ВЛАСТЬ, что бы красиво смотреться на этом фоне. Власть выбирали мы с Вами вместе- о чём теперь говорить, ради чего копья ломать?
26.11.2014 21:30
Зря вы так, Я очень сильно переживаю.
27.11.2014 06:44
Я предполагаю, что это такая своеобразная линия- зомбировать людей некими информационными вбросами. Первый курс истфака АГУ- древний Рим: хлеба и зрелищ. Но в Риме были ораторы, трибуны. Они могли вести людей за собой . А у нас и таковых не наблюдается.
27.11.2014 08:19
Респект вам уважаемый!!!))) В данном кокретном случае с СР- возней точнее не скажешь))))
27.11.2014 11:23
27.11.2014 13:18
27.11.2014 16:37
Вот и торчат каждый день в Интернете.
Каждому коммент и куча советов,
Вы от рождения такие с «приветом».
Каждый вам плох, ненавистен народ,
Бешенства пена и желчь из вас прёт.
Сделанный пальцем моральный урод
Может смотреть лишь начальнику в рот.
27.11.2014 18:42
27.11.2014 19:13
Уважаемый, с вашим таким активным информационным сопровождением СР- х перепетий складывается впечатление, что место Вакаева вам приглянулось))) Ну переговорили вы с Терентьевым и слава Богу, какое вам дело то до внутрипартийных разборок, несолидно как то для вас по моему)))
27.11.2014 20:09
26.11.2014 21:30
- Человеку.
Зря вы так, Я очень сильно переживаю.
Надеюсь , душевный стресс не отразится на качестве вашего "мочилово" и вы не будете изгнаны из кольца властелина как журналюжник , потерявший не только репутацию , но и нюх ?
Иначе вам придётся менять аватарку и просить милостыню в Пятигорске у провала.
28.11.2014 08:17
Коллеги. Не надо так нападать на Артёма. Ну посудите сами. Хороших тем для освещения сегодня уже нет-выборы прошли. Писать о экономике страшно- там много подводных камней-можно налететь. Вот и ищёт Артём темы , которые пытается преподнести как важные, и у него это хорошо получается, иначе Вы бы не писали столько комментов. Язва правильно сказал- "несолидно"!
28.11.2014 09:26
28.11.2014 09:49
А какая у меня репутация? И, главное, у кого? Репутационные оценки не просто всегда необъективны, они всегда исключительно субъективны и зависят исключительно от угла зрения. Вот уважаемый мною Савинков для вас замечательный журналист и человек безупречной репутации только потому, что он в оппозиции, а Кудинов - бездарь, негодяй и прощелыга только потому, что ни в грош не ставит всяких там доморощенных оппозиционеров и поддерживает власть. Я других критериев в многочисленных оценках и не вижу. Хотя на самом деле все сложнее и диалектичнее. Вообще-то, я не медный пятак, чтобы всем нравиться, а рбота политического журналиста всегда (всегда!) предполагает, что всеобщей любовью он пользоваться никогда не будет. Есть, конечно, еще оценки профессионализма. Но вы, судя по всему, к нашему цеху никакого отношения не имеете. И слава Богу! Поэтому и оперируете какими-то не связанными с профессией или моралью оценками, отягощенными к тому же собственной интеллектуальной и нравственной неразвитостью.
28.11.2014 19:20
28.11.2014 09:49
....Вот уважаемый мною Савинков для вас замечательный журналист и человек безупречной репутации только потому, что он в оппозиции, а Кудинов - бездарь, негодяй и прощелыга только потому, что ни в грош не ставит всяких там доморощенных оппозиционеров и поддерживает власть. Я других критериев в многочисленных оценках и не вижу. Хотя на самом деле все сложнее и диалектичнее. Вообще-то, я не медный пятак, чтобы всем нравиться, а рбота политического журналиста всегда (всегда!) предполагает, что всеобщей любовью он пользоваться никогда не будет.
Вы обслуживаете интересы власти не имеющей ЗАСЛУЖЕННОГО авторитета в массах , который так себе - административный ресурс ,надувающий щёки значимости и незаменимости Властелину от выборов до выборов и являетесь местным разрушителем неугодных ему критиков. Незавидна ваша учесть , если к власти придёт оппозиция-тогда вам придётся стать Савинковым и кропать за идею , а не за зарплату : чувствуете разницу ? ))
28.11.2014 19:45
Обычно мы с В.В. в таких случаях говорим: "Если бы у бабушки были первичные половые признаки дедушки, то она была бы дедушкой"
28.11.2014 20:23
28.11.2014 19:45
В философии Швондера краеугольным камнем является документ, бумажка. "Документ - самая важная вещь на свете." - говорит он профессору Преображенскому и сильно возмущается, когда Преображенский сгоряча называет их идиотскими. "Довольно странно, профессор, - обиделся Швондер, - как это так вы документы называете идиотскими? Я не могу допустить пребывание в доме бездокументного жильца, да еще не взятого на воинский учет милицией. А вдруг война с империалистическими хищниками?". В этом и есть весь Ш., в этом мораль пролетариата, преклоняющегося перед властью, верящего только в силу законов, нормативов, документов, агрессивного и нерассуждающего. Ему не режет слух откровенная глупость и нелепость составленного удостоверения личности Шарикова, которое профессор, светила мировой науки, образованный, тонкий человек не может не признать бредом. Ему не важны масштабы открытия, сделанного профессором Преображенским, он не понимает, что Филипп Филиппович совершил чудо, подобно творцу создав человека. Шариков для него лишь очередной жилец, единица общества, интересующий его только с практической точки зрения. "Что же, дело не сложное. Пишите удостоверение, гражданин профессор. Что так, мол, и так, предъявитель сего действительно Шариков Полиграф Полиграфович, гм... зародившийся в вашей, мол, квартире." В противостоянии профессора Преображенского и домкома - Швондера отражение основного конфликта повести, конфликта между двумя противостоящими социально-этическими классами. (с)
Вот такие вы , швондеры , есть пролетарии маргинального склада , поэтому и не удивительно...
28.11.2014 20:29
28.11.2014 20:37
Был у меня одноклассник один. Он сынок подруги детства нашей учительницы по алгебре. Была алгебраичка эта еще и классная наша, сука и зверюга конченная. На контрольной шелохнуться никому не давала. А любимчик этот сидел впереди меня и на всех контрольных у нас был один вариант. Так вот этот товарищ всю контроьную сидел вполоборота, сдувая у меня, я даже боялся что у него косоглазие разовьется. И все списывал, а она типа не замечала.
Правда ничего путного из него так и не получилось не смотря на "хорошие" оценки.
28.11.2014 20:42
А вообще-то мне удивительно читать такие строки от поборника справедливости и демократии. А как же надежда, что при приходе "оппозиции" к власти у нас разовьется истинная свобода слова? Я думал, если оппозиция победит, что она обязательно по справедливости будет финансировать и свои СМИ и ставшие оппозиционными СМИ в которых работает Напильник.
Теперь понятно, зачем вы суки-либерасты к власти рветесь. У вас цель одна - сведение счетов.
28.11.2014 21:14
Ну я с последним вашим постом не вполне согласен, либерасты мечтают вернуть финансовые потоки России в свой карман, а мелочь пузатая вроде "справедливости" действительно только о мести и мечтает, ну на то он и бестолочь, чтобы лаять из чуйства собственной никчемности)))
28.11.2014 21:16
29.11.2014 00:35
А почему вы считаете, что все оппозиционеры трудятся за идею,а не за деньги, а сторонники власти - поголовно беспринципны и безыдейны, и меркантильны до мозга костей т трудятся исключительно за деньги? Я вот знаю абсолютных циников и прагматиков, прожженных дельцов среди оппонентов власти, т.с. анархистов, а также знаю романтиков этатизма, разумных конформистов, и при этом абсолютных бессребренников. Я вот, например, убежденный и идейный государственник. И вовсе не из-за денег. Могу достаточно внятно и аргументированно, как мне кажется, обосновать свою позицию. Причем могу предложить разные дискурсы такой аргументации - моральный, социальный, политический, даже эстетический. Во всяком случае, я об этом много думал. А вот большинство наших оппозиционеров свою позицию объяснить просто не могут. Я это знаю. Потому по большому счету анархо-либерализм, деструкция нигде в мире не пользуется популярностью. А в России, куда все эти чужеродные теории привнесены, тем более. Нам, русским, куда ближе, как мен кажется, Н.Федоров. Во всяком случае, мне точно. Ну вот спросите, к примеру, Емешина, чего он хочет. И вы, внимательно и вдумчиво его или других выслушав, убедитесь насколько убоги и примитивны его доводы. Вот и возникает естественный вопрос: и вот ради этого вы и хотите разрушить нынешнее государство, создававшееся веками? Вот ни у кого не поднимется рука выкинуть из какого-то механизма деталь, назначение которой ему неизвестно. А в социальной жизни все так легкомысленны и безответственны.
29.11.2014 06:01
28.11.2014 20:29
сылочку только на первоисточник не забывайте давать
То,что мысли не мои , а взяты со стороны ,я подкрепил (с) в конце - в чём проблема , пролетарий ?
Что касается сомнений по поводу "чья власть лучше лучше быть не может" - именно демократическая процедура сменяемости власти на основе КОНСТИТУЦИОННОГО законоуложения , позволяет избавляться от нерадивых рулевых.
К сожалению , не в России , в России мы имеем ту власть , которая заслуженно имеет нас , благодаря швондерам , шариковым и прочим какашкиным , типа язвы.
29.11.2014 06:16
29.11.2014 00:35
А почему вы считаете, что все оппозиционеры трудятся за идею,а не за деньги, а сторонники власти - поголовно беспринципны и безыдейны, и меркантильны до мозга костей т трудятся исключительно за деньги? Я вот знаю абсолютных циников и прагматиков, прожженных дельцов среди оппонентов власти, т.с. анархистов, а также знаю романтиков этатизма, разумных конформистов, и при этом абсолютных бессребренников.
Моё мнение подкреплено теми законами об НКО , которые душат материальную поддержку подобным. Про анархистов улыбаете - эти по природе своей отрицают всякую власть , а вы их в пример...))
Подкрепите конкретными примерами , кто из местных оппозиционеров подпитывается денежными потоками из сторонних источников , чтобы они не отвечали положениям об НКО , а я пока попкорн достану...))
И ещё :
госуда́рственник - это полит. приверженец сильной государственной власти и сохранения единого государства.(с)
Им можно быть независимо от "места прописки"
Так что не государственник вы , а "партийный принадлежник" - так точнее будет ))
29.11.2014 08:32
Любезный, не могу не процитировать ваш перл: "Что касается сомнений по поводу "чья власть лучше лучше быть не может" - именно демократическая процедура сменяемости власти на основе КОНСТИТУЦИОННОГО законоуложения , позволяет избавляться от нерадивых рулевых.
К сожалению , не в России , в России мы имеем ту власть , которая заслуженно имеет нас , благодаря швондерам , шариковым и прочим какашкиным , типа язвы." Вот на первый то взгляд как все правильно и логично, вроде и возразить нечего, потом читаешь второй раз и начинаешь понимать, где тебя разводят))) Любезный, не подскажете, чего недемократичного было в последних выборах Приезидента РФ?))) Если вы тут будете трындеть про подтасовки и махинации на выборах, то лучше ничего не отвечайте, потому как тогда точно потеряете даже слабый интеллектуальный налет, прослеживаемый в ваших комментах))) Таким образом получается, что сменяемость власти произошла и конституцию никто не нарушал, победа ныне действующего главы государства в условиях демократических выборов бесспорна, потому как ближайшие конкуренты вместе взятые не набрали даже половины от того, что набрал победитель, казалось бы ну куда демократичнее то?)) Ан нет, раз не победил ваш кандидат, который и не мог победить в принципе из за ничтожной малочисленности вашей маргинальной электоральной базы, значит все плохо и недемократично))) Любезный, у вас странные представления о демократии, диктат мнения мизерного меньшинства либерастных последышей это не демократия, а диктатура)) Тогда на этом фоне крупными буквами выделенное слово КОНСТИТУЦИОННОЕ законослужение с вашей стороны выглядит как высокомерный стеб над ничего не понимающим быдлом (народом), а причитания по НКО после вашей такой любви к "демократии" это вообще за гранью разумного))) То есть, если в стране народ ни черта не смыслит в ваших весьма сомнительных идеях, то надо взять денег у распространителей этих идей и начать "убеждать" народ, что он глуп, раз от такого "щастья" отказался)) Причем вас не смущает, что народ почти пятнадцать лет пытался эти идеи воспринять и получил хорошую прививку от этой заразы))) А когда во главе России встал человек, который даже не поменял парадигму развития, а просто начал наводить в стране элементарный порядок и хотя бы формальное соблюдение, тех законов, которые есть, то вам стало как то неуютно сразу, ведь у вас, как мы уже убедились весьма своеобразное представление о демократии, как об инструменте отстаивания вашей и ваших хозяев, спонсирующих НКО, точки зрения, плевать вам, что большинство это не поддерживает, важно, что вашим спонсорам надо слишком самостоятельного лидера в России скинуть)))
Ну а о сменяемости хреновых рулевых путем выборов это вообще на анекдот похоже))) Любезный, ирония заключается в том, что в результате недемократического назначения Путина нашим незабвенным пьяным гарантом, страна начала вылезать из ямы в которую ее заганал демократически выбранный вечно пьяный рулевой, а уже когда ВВП показал первые результаты своей именно эффективной деятельности, народ его демократично поддержал))) Вот когда найдете лидера, который убедит народ, что может управлять страной лучше, чем Путин, то выборы и покажут, есть демократия у нас или нет, а сейчас тренируйтесь на хохляндии, там сейчас ярко высветились результаты "конституционной" демократии, если вам нравится , езжайте туда, хлебайте ее полным ротом на здоровье)))
29.11.2014 09:52
29.11.2014 08:32
Трындеть не собираюсь , достаточно итогов голосования по Кавказу ,как показателя порочности нынешней системы , чтобы ваш очередной монолог слить в унитаз за необоснованностью.
29.11.2014 11:50
Похоже, говорить с вами абсолютно бесполезно. Вы не игнорируете то, о чем вам говорят, и даже не пытаетесь слушать. Типичный тролль... Вступать с вами в дискуссии бессмысленно.
29.11.2014 13:55
Любезный, так сливайтесь скорее вместе с моим монологом, нет никаких сомнений, что ваше место в унитазе вместе с вашими НКО))))
29.11.2014 14:21
29.11.2014 11:50
Не нервничайте , Артём - при отсутствии аргументов , из дискуссии надо выходить красиво , а не пошло.
29.11.2014 14:26
29.11.2014 13:55
Тётка , хамя , ты получаешь в ответ по сопатке. Если нравится - продолжай извращать ники - будем бить глаголом . ))
29.11.2014 19:47
Ну что же любезная, с удовольствием посмотрю, на ваши глагольные удары, а уж если вас отдача зае..., то есть замучает, то без обид, ок?)))
29.11.2014 20:08
29.11.2014 19:47
Ты , дочка ,того , бей как учил - по фаберже разом !
29.11.2014 20:21
Да не дочка я Вася, да и в сыновья вам вряд ли по возрасту подойду, вы любезный потом поострите, а пока отдохните, не напрягайтесь)))
29.11.2014 20:52
Не получилося , ведь я как Ленин-по тюрьмам да по ссылкам всё , а ты вона какая стала-вся в меня характером!
Помнишь дом наш - на 38 комнаток всего одна уборная ? Маленькая была ишшо , но помнить должна жеж , как никак 8 лет было ,когда меня ,знатного золотаря , загребли в первый раз .
29.11.2014 21:32
29.11.2014 21:35
О любезный так вы снова появились, теперь под Васька косите, кроликов то покормили, а то в баталиях то передохнут без вашей заботы))) Забавно, теперь содержимое вашей черепушки (идентичное содержимому в прямой кишке) решило Васьком назваться, женЧиной то быть надоело, докторишкой тоже, теперь в сантехника поиграть решили)) Милости просим, вы все ближе к родине своей (канализации) образы то теперь подбираете?)) Оно и верно, так вам сподручней будет)) Вы любезный часом порнороманы то не пишите, а то ваша страсть к ролевым играм не только о шизофрении говорит, но и о девиациях)))
29.11.2014 23:28
Ну, если хотите, считайте себя победителем. Считайте, что вы всех поставили на место и переубедили. С чем вас и поздравляю!
29.11.2014 23:40
но кто швондер
29.11.2014 23:54
30.11.2014 00:46
30.11.2014 06:38
29.11.2014 23:28
- Справедливости.
Ну, если хотите, считайте себя победителем. Считайте, что вы всех поставили на место и переубедили. С чем вас и поздравляю!
Спасибо , но возраст не позволяет радоваться тому , что мой писюн длиннее ! ))
Вы не привели доводов в подтверждение своего заявления о финансировании оппозиционных журналистов , а с анархистами пример-что в огороде бузина ,что в Киеве дядька.))
Если желаете нарабатывать заслуженный авторитет политического журналиста -стремитесь к выверенности мысли и ответственности за сказанное , чтобы не уподобляться журналюжнику жёлтого окраса.
30.11.2014 06:40
Вы не ругайтесь, а скорее сообщите этому скудоумному убожеству, что вы не Напильник и не я, а то он вас тоже в одну "харю" с нами слепит))))
30.11.2014 07:40
29.11.2014 21:35
Зря ты так дочка. Я не претендую на материальную поддержку в старости , признал , что был плохим отцом для тебя , но тобой унаследованные от меня черты , не есть повод глумиться надо мной , ибо по себе бьёшь , родная кровинушка моя .
Мы с тобой золотаринного племени и этим всё сказано !
Смерть врагам и оккупантам !
30.11.2014 08:06
С добрым утром любезный дерьможитель Васек))) Как кролики, не передохли?)) Очень порадовало ваше новое откровение из канализации, ваше стремление быть родоначальником всего и вся, в т.ч. и меня, говорит о непомерном желании полного ничтожества примазаться хоть к кому (чему) нибудь, чтобы по крайней мере самому себе казаться значительным и делать вид, что канализационные существа играют важную роль в жизни человеческого общества)))) Удачи вам в вашем нелегком труде по убеждению народа, что дерьмо тоже умеет мыслить))))
30.11.2014 11:12
Любишь ты в дерьме копаться , как когда-то я , в бытность свою , золотарём !
30.11.2014 11:16
30.11.2014 12:15
Ну что любезный Васек, вы продолжаете из себя канализационные откровения выдавливать?))) нынче че то как то совсем скудоумненько, в образе женЧины вы мне в "подруги" активней набивались, а тут практически в "отцы родные" лезете и как то вяло, без огонька)) А про кроликов это вы у вашего Хозяина уточняйте, правда вы при его виде глубже в канализацию ныряете, но может храбрости наберетесь и все таки спросите?)))
30.11.2014 17:17
30.11.2014 17:46
30.11.2014 18:05
Эка вас любезный то понесло, нет уж Васек-говножуй, вы сами разбирайтесь, кто кого порвет и по кругу пустит, но судя по тому как вы глубоко в прошлый раз в канализацию занырнули, и даже ник поменяли, когда он тут появился, сильно сомневаюсь, что по кругу не пойдете вы))) Да, кстати, у меня хозяев нет, в отличие от вас, поэтому ныряйте в канализацию, пока ваши хозяева о вас не вспомнили, тока про кроликов не забывайте, а то жалко животных, если сдохнут, даже больше чем вас, если вы в канализации ее содержимым захлебнетесь)))
30.11.2014 18:15
Совести у тебя нету - в унитаз спустила , стойкое зловоние БФ .
Как жеж можно так ? А ещё другим морали читаешь , Кончитка - тьфу на тебя , недоразумение отрыжное !
30.11.2014 18:23
30.11.2014 18:39
Ну что Васек-женЧина, дерьмо в черепушке вскипело, решили тут все свое "многобразие" показать?))) Новый ник "трихаха" это серьезная заявка на шедевр от дерьмомозга, ну побеседуйте со мной во всей своей многообразности, пока Хозяин вами не заинтересовался)) Про кроликов все же не забывайте, в то что сами канализационным содержимым захлебнетесь я уже и не верю, ихтиандр вы наш унитазный)))
30.11.2014 18:47
30.11.2014 19:00
Хорошее дело мужики плохим не бывает !
30.11.2014 19:05
Любезный канализационный "многостаночник" Васек-женЧина, вы я смотрю совсем осмелели?)) Неужто вам на ужин чье то дерьмо с похмела выложенное досталось)) Смотрите не переешьте, а то мало ли, похмелье то может и не переживете, пенсионэр все таки)))
30.11.2014 19:48
30.11.2014 19:52
30.11.2014 20:10
В институт её - для опытов предлагаю !
30.11.2014 20:16
Ну что любезные женЧины-Сырожи и безмозглые Ромки, судя по воплям остались вы без зряплаты от ваших хозяев, не смогли оправдать "высокое доверие"))) Ну а Роме совет на будущее, когда обвиняете во лжи и подтасовке фактов, не худо бы это убедительно доказывать, как я, например, это доказываю, а не вопить на весь БФ о свлей беспомощности))) Хотя вам, любезный это не по мозгам в принципе)))) Вобщем тренируйтесь исчо, дурачки скудоумные)))
P.S. Про Магадан специально мульку вам закинул, поржать, как вы будете тут "жертв режима" из себя корчить)))
30.11.2014 20:19
30.11.2014 20:24
Любезное, вы этот пост то катали из надежды, что хозяин ваш хотя бы четверть пайки вам оставит за настойчивость?)) Ну дерзайте, авось он сжалится над слабоумным убожеством, хотя за вашу профнепригодность я бы еще и аванс у вас отобрал)))
30.11.2014 20:36
Эй , тётка - хватай мешки ,вокзал поехал ! )))
30.11.2014 20:51
Любезное убожество, так вы так рьяно за сохранение аванса бьетесь, аж пена не только изо рта, а из всех щелей фонтаном брызжет?))) От вашего поросячьего визга аж уши закладывает, чую, что аванс потратили и возвращать нечего))) А душонка ваша мерзкая дьяволу даже за копейку не нужна, зачем ему души безмозглых насекомых)))
30.11.2014 21:03
(тихо) дуроумная , постарайся расслабиться и получить удовольствие...
Эй , гой еси , добры молодцы ! Хто ещё язву не имел удовольствия иметь ?!
)))))))))))
30.11.2014 21:49
Ну вот любезное чмо вы и докатились до самого низкого уровня канализации, молитесь, чтобы вы мне случайно не попались в реальной жизни, а то придется вашу головожопу в унитаз макать)) А вообще, судя по базару вашему гнилому с вами это не раз уже проделывали, вам, видать, понравилось)))
30.11.2014 21:57
т.е. один докатился , а второй там уже ошивается - так вас понимать , язва ? То то оно и видно - дерьмо лопатой огребаете и оно на БФ летит !
Прав был ваш папа золотарь : слесарю- слесарево , а золотарю-золоторевая дочка ! ))
30.11.2014 22:07
Любезный можете уже сейчас приступать к тренировкам по максимальному удержанию вашей головожопы в унитазе, вам это в жизни очень пригодится))) Что касается всех остальных ваших "сексуальных" фантазий, то я вас морально "имею" уже несколько месяцев, а вот материально пусть вас ваши хозяева имеют, если очень захотят, то и физически тоже, у меня голубые пенсионэры только омерзение вызывают)))
30.11.2014 22:22
УШЁЛ В ...ЗАДНИЦУ?? Ну не переживёт... ПСРякать теперь нельзя, и что делать ЯЗВА?
30.11.2014 23:27
01.12.2014 10:13
01.12.2014 14:42
30.11.2014 22:07
Что касается всех остальных ваших "сексуальных" фантазий, то я вас морально "имею" уже несколько месяцев
Тётка , морально-орально имей в своё удовольствие и, даже, не вынимая-тут , как говорится , на вкус и цвет.... , да и помешать невозможно , но на народ зачем выносить СВОЁ интимно - сексуальное увлечение ? )))
01.12.2014 15:38
Одинокий прыщ на заднице не надо мазать зеленкой.
Сам пройдет со временем)
01.12.2014 20:57
02.12.2014 10:07
07.12.2014 14:03
тусовки...
07.12.2014 21:30
09.12.2014 07:22
09.12.2014 10:32
Кандидатов в губернаторы Алтая стали штамповать
Будут теперя слушать наши правнуки
Кандидата ...... БОРОНИНА за номером аж 1235!
09.12.2014 22:03
16.12.2014 17:13
25.12.2014 14:12
30.12.2014 23:16
31.01.2015 08:27
ЗНАТЬ – НЕ ЗНАЧИТ БЫТЬ УМНЫМ!
ОБРАЗОВАН – НЕ ЗНАЧИТ ЧЕСТНЫЙ!
ЖУРНАЛИСТ – НЕ ЗНАЧИТ ПАТРИОТ!
ПРОДАЖНЫЙ ОБРАЗОВАННЫЙ ЖУРНАЛИСТ – НАСТОЯЩИЙ ВРАГ!
ВНУТРЕННИЙ, СКРЫТЫЙ ВРАГ – ОПАСНЕЙ ВДВОЙНЕ, ОПАСНЕЙ ВНЕШНЕЙ УГРОЗЫ!
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛИСТ – НЕ ЗАЧИТ УМНЫЙ, ЧЕСТНЫЙ, ПАТРИОТ, ПРОДАЖНЫЙ ОПАСЕН ВДВОЙНЕ – ЭТО «НАПИЛЬНИК» - КУДИНОВ – УГРОЗА ДЛЯ РОДИНЫ!
Когда у моего родительского дома, в 300 метрах лесники с высшем образованием, кандидаты наук стали уничтожать ради наживы здоровый лес, в промышленных объёмах вывозили за границу, оставляя жителей без работы, древесины и дров – уничтожали природу, заказники, всё живое, при этом всем «вешали лапшу на уши» о благих намерениях прикрываясь научными трудами, продажными государственными служащими, коррупционерами, как военный человек, моей обязанностью стало защита своей Родины, в том числе от таких продажных журналистов, которые получили доступ в СМИ Алтайского края подконтрольное себе подобным.
ТЕХ, КТО В СМИ КРИТИКОВАЛИ МОШЕННИКОВ, ЖУЛИКОВ, КОРРУПЦИОНЕНОВ ИШУТИНЫХ И КЛЮЧНИКОВЫХ В ПОДКОНТРОЛЬНЫХ СМИ НЕ РАБОТАЮТ!
ВАЖНЕЕ ВСЕГО ДЛЯ ЖУРНАЛИСТА - ПРАВДА, ЧЕСТНОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ, КОТОРЫМ МАЛО УДЕЛЯЮТ ВНИМАНИЕ В ВУЗ И О КОТОРЫХ ЗАБЫЛ КУДИНОВ, ИЗ-ЗА НЕИМЕНИЯ ТАКОВЫХ КАЧЕСТВ!
ПАТРИОТОМ Я МОГУ НАЗВАТЬ ПУТИНА ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА, А НЕ ТЕХ КТО К НЕМУ ПРИМАЗАЛСЯ И СОСЁТ КРОВЬ ИЗ МАТУШКИ РОССИИ,
СУДЯ ПО ТОМУ, С КАКОЙ ОТДАЧЕЙ, СИЛ, ЭНЕРГИИ РАБОТАЕТ НАШ ПРЕЗИДЕНТ РФ В.В. ПУТИН + ЕМУ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ, ЭТО НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ СВОЕЙ РОДИНЫ!
СУДЯ ПО ТОМУ, С КАКИМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ «ВЕШАЕТ ЛАПШУ НА УШИ» КУДИНОВ - ЭТО ПОЗОРИЩЕ ПРИМАЗАВШИЙСЯ К ЖУРНАЛИСТИКЕ!
31.01.2015 08:32
Российской Федерации по Алтайскому краю
Муравьеву Андрею Владимировичу barnaul@fsb.ru
656015, г. Барнаул, пр. Ленина, 30
Копия: Директору ФСБ Российской Федерации Бортникову Александру Васильевичу fsb@fsb.ru
от депутата Егорьевского районного Совета депутатов Алтайского края Горбунова Валерия Владимировича - Председателя краевого общественного Совета
по защите Алтайских лесов. Адрес: 658280, Алтайский край, с. Новоегорьевское, ул. Советская 14, телефон: 7 9134089804
ЗАЯВЛЕНИЕ
о разграблении национальных богатств, коррупции, служебной халатности, сокрытии коррупционных преступлений руководством прокуратуры Алтайского края и губернатором А.Б. Карлиным, мошеннических действий ООО «ЛХК «Алтайлес» семейного бизнеса чиновников-коммерсантов администрации края.
Уважаемый, Андрей Владимирович!
В настоящее время, коррупцией в лесной отрасли, организованной преступной деятельности администрации Алтайского края, при попустительстве надзорных органов и Рослесхоза, идёт разграбление природных национальных богатств России, уничтожение экономики Алтая – среднего и мелкого бизнеса, превращение её в сырьевой придаток зарубежных стран, в целях личного обогащения чиновников-коммерсантов.
Мы считаем, что Губернатор Алтайского края, Александр Богданович Карлин позволяет своим подчинённым разворовывать краевой бюджет и уничтожать природу Алтая. Тем самым способствует мошенникам и коррупционерам из своего окружения совершать махинации по инвестиционным проектам, незаконно заключённым договорам и дополнительным соглашениям. Вместо внутренней переработки, круглый лес, в угоду семейного бизнеса чиновников, отправляется за границу в больших объёмах! Коррупция разложила власть в Алтайском крае! Ущерб лесному фонду России и края умышленно не возмещается!
Судебные Решения в судах края принимаются в интересах ООО «ЛХК «Алтайлес» и семейного коррупционного бизнеса чиновников, направляются против общественников, пытающихся остановить коррупционные преступления в Алтайском крае, против Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», против политики Президента РФ! Коррупционный беспредел в Алтайском крае под прикрытием надзорных органов активно процветает.
Генеральная прокуратура РФ по указанию Президента РФ, которому направлено обращение депутата Горбунова В.В., провела проверку. Письмом от 06.12.2013 года № 7\4-158-2012 сообщается: «…лесные участки, предоставленные в аренду ООО «Каменский ЛДК» для реализации инвестиционного проекта, переданы инвестором в субаренду для заготовки древесины девяти хозяйствующим субъектам, не обеспечивающим поставку такой древесины на переработку. …по Вашему заявлению о совершении мошеннических действий руководством ООО «Каменский ЛДК» при заготовке и переработке древесины 22.04.2014 года следователем СЧ ГСУ ГУ МВД РФ по Алтайскому краю возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.165 УК РФ».
Однако, волокитой и сокрытием преступлений под воздействием краевого административного ресурса и прокуратуры края, 01.11.2014 года следователем необоснованно прекращено уголовное дело № 240573 возбужденное 22.04.2014 года СЧ ГСУ ГУ МВД России по Алтайскому краю по признакам преступления пп. «а, б» ч. 2 ст.165 УК РФ. О волоките следствия заявлялось неоднократно, но меры приняты не были.
Более того, выявив незаконную деятельность чиновников-коммерсантов на лесных участках по инвестиционному проекту арендатора ООО «Каменский ЛДК», договор аренды с Управлением лесами продолжает действовать, обращения о его разрыве прокуратурой игнорируется, что является циничным должностным преступлением.
Руководство прокуратуры края не только преступно халатно попустительствует необоснованному прекращено уголовное дело № 240573, но формально, не компетентно с признаками сокрытия явных преступлений, утверждают его прекращение, при этом пытаются скрыть незаконную заготовку сотни тысяч куб. метров древесины (ДВР, ГВР и т.д.) в 2012 - 2013 годах на многочисленных лесных участках переданных в субаренду многочисленным коммерческим организациям единолично подчиненным ООО «ЛХК «Алтайлес» и подконтрольным бывшим чиновникам Администрации края.
В ответе прокуратуры края №16-144-2013 от 16.12.2014 года начальником Управления по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельности старшего советника юстиции П.В. Новикова указывается причина прекращения уголовного дела: «В ходе следствия установлено, что на переданных в субаренду лесных участках проводиться лишь санитарные рубки и древесина реализуется в качестве дров населению, также проводились необходимые рекреационные и охранные мероприятия».
Полная не компетенция и обман надзорных и контрольных органов с признаками коррупции, что на лесных участках переданных в субаренду по инвестиционному проекту велись только санитарные рубки и заготавливались дрова для населения! Это лишь подтверждает круговую поруку, сговор контрольных и надзорных органов, которые зная реальное положение дел (участвовали в проверках), пытаются скрыть преступления.
Классическая схема развала уголовного дела. В апреле 2014 года прокуратура даёт следователю СУ СК РФ по Алтайскому краю указание не возбуждать уголовное дело в отношение чиновников Управления лесами, а затем с помощью чиновников в ноябре 2014 года выводит из под ответственности своих подельников руководство ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес». Круговая порука, в которой руководство прокуратуры края берёт под защиту коррупционный лесной бизнес – возглавляя организованную преступную группу.
Вырубили тысячи кубометров самого здорового леса - сосны, вывезли за границу, на корню оставили клеймённые гнилые, сухостойные сосны (видео с проверки комиссии Департамента и Управления лесами 05.11.2013 года - http://youtu.be/NpxwM_PhZ4A ), а у следствия и прокуратуры – только дрова для населения! Обман - 50 жителей Егорьевского района, не были обеспечены в нарушении ст.9 закона №87 -ЗС по халатности чиновников Управления лесами социальной древесиной, вся заготовленная сосна вывозилась за границу и на ЛДК!
Государственные структуры Алтайского края под руководством губернатора А. Карлина не способны обеспечить защиту прав граждан на территории Алтайского края от произвола чиновников, коррупции и разгула преступности.
Ранее нами уже направлялась ПЕТИЦИЯ Президенту РФ Владимиру Путину под названием «Остановите вырубку ленточных боров в Алтайском крае» от имени Общественного Совета по защите лесов Алтайского края. Её подписали более 72 тысяч граждан России из Алтайского края, Кемеровской и Новосибирской областей!
Наш Президент России В.В. Путин заявляет о борьбе с коррупцией, привлечение общественности, СМИ, а его в Алтайском крае игнорируют.
Президент России В.В. Путин сказал: ««……способ борьбы с коррупцией — развитие гражданского общества и свобода средств массовой информации…» »
А Губернатор А.Б.Карлин все СМИ подмял под себя, закрывает неугодные, оказывает административное давление и преследует журналистов, общественников и экологов!!!
Наше национальное достояние, природные богатства, леса разворовываются коррупционерами и мошенниками и вывозятся за границу в целях личного обогащения.
Просим, Вас принять меры по противодействию коррупции, уничтожению национальных богатств России, возмещению ущерба лесному фонду и обеспечить сохранность природы Алтайского края! (Приложение №1 заявление Президенту Российской Федерации от 28.01.2015 года и документы в прикреплённых 47 файлах).
С Уважением!
29.01.2015 В.В. Горбунов!