Top.Mail.Ru
18+

Милейшее оправдание нацизма

Милейшее оправдание нацизма
журналист Евгений Берсенев

Милейший либерал Константин Николаевич Емешин побывал в Киеве на конгрессе «Украина – Россия». Название там чуть длиннее, но я решил не нарушать обозначения, которое использовал милейший алтайский либерал. Это сборище было устроено на деньги и по инициативе Ходорковского. Того самого, который приезжал в Донецк, пытался пройти в здание занятой повстанцами областной администрации, но был вытурен взашей. Считаю, что донецкие товарищи проявили недопустимую мягкотелость. Надо было Ходору навалять хорошенько, запереть в чулан и обменять на Губарева. Или заставить отменить конгресс не в меру толерантных к нацизму особ, а деньги отдать на выкуп опять же Губарева и других активистов сопротивления Юго-востока.

Но вернемся к сходняку. Милейший Константин Николаевич восторгается, как все было чинно и пристойно. Слегка посокрушался, правда, что Россию там представляла «в основном московская тусовка интеллигенции, которую в простонародье называют «либералы». И даже не задумался, отчего сия однобокость в выборе участников проявлена. Может, запамятовал, что на Украину запрещен въезд российских граждан от 16 до 60 лет. Запрещен правящей хунтой. Чтобы не было вопросов, приведу академическое определение. «ХУНТА (исп. junta — объединение, собрание) — политическая группировка, пришедшая к власти неконституционным путем и осуществляющая диктаторское правление методами террора. Термин происходит от названия высшего органа исполнительной власти в испаноязычных странах…» Определение политологического словаря-справочника Е.Д. Погорелого, К.В. Филиппова и В.Ю. Фесенко. Полагаю, оспаривать определение трех уважаемых товарищей в отношении киевского режима, оснований нет.

Но вернемся к сборищу. Несмотря на упомянутый запрет, участникам «московской тусовки интеллигенции» этот барьер приехать не помешал. Судя пот всему, сквозь возрастной фильтр просочиться могли только проверенные в деле господа. Милейший алтайский либерал восхитился Тихоном Дзядько с телеканала «Дождь». Да и сама сходка под крылом хунты оставил в сердце милейшего либерала с Алтая неизгладимое впечатление. После его окончания он, переполненный чувствами, только и смог выдохнуть: «Нужно говорить!»

С кем же? Да, с киевской хунтой, конечно! О чем с ними говорить – наш милейший либерал пока не знает. Но зато сообщает, как отважно он переубедил участников сходки, что в России у власти вовсе не фашистский режим. А чего переубеждать-то?... Ясно, что использование этих терминов сторонниками хунты– истерика и лицемерие. Но наш либерал словно не замечает этого. Его больше заботит то, что происходит за кулисами: «…много было бесед в кулуарах. В результате для меня как-то стало необычно выпуклым принцип: нужно говорить. Особенно это относится к русско-украинским отношениям, т.к. они давно уже другая страна, а у россиян в головах осталась модель «старшего брата».

Какой «другой страной» стала Украина – наш либеральный айвенго не уточняет. Да. Украина другая страна, даже по сравнению с той, что была еще недавно при Януковиче. Над зданием СБУ еще не висел американский флаг, а приезжий из-за океана чиновник не хозяйничал впрямую на заседаниях правительства.

Но особенно впечатляет вывод милейшего Константина Николаевича о том, что «Степан Бандера это для Украины история, а для россиян старый советский шаблон». А вот это уже серьезное заявление. Значит, зверства бандеровцев на Украине и в других советских республиках – тоже «старый советский шаблон»? Милейшему стоит про этот «старый советский шаблон» рассказать в Белоруссии, где бандеровцы сожгли Хатынь. Которая, впрочем, для милейшего Емешина тоже может быть зачислена в «старые советские шаблоны».

Умиляет, конечно, отношение нашего либерала к украинской истории, в которой находится достойное место для Бандеры. Может, он с аналогичной невозмутимостью заявит, что «Гитлер для Германии – история, а для России – старый советский шаблон». Вполне допускаю, что Константин Николаевич обдумывает подобное движение своих представлений о событиях дней минувших и готовит такой поворот в своих взглядах.

Кстати, тех, кто считает, что Бандера – это не просто история Украины, но и ее гордость, не пригласили на сходняк. «…кто-то просил пригласить представителей пятого (по всей видимости, наши милейший либерал перепутал с пятым углом, когда заменил в посте слово «правого» на «пятого» - авт.) сектора, но коллеги на нас посмотрели как на каких-то странных людей, т.к. даже украинцы мало кто видел этих «экстремистов», «бандеровцев». И поэтому стало понятно, что мы просто жертвы российской пропаганды. Ибо для Украины эти люди тоже представляют проблему...» Если бы наш либерал посмотрел передачи украинского ТВ, то он увидел бы, что эти люди представляют собой не проблему, а опору нынешней хунты. И, что значит, «мало кто видел?» Если бы милейший Емешин вышел бы на майдан, то он непременно увидел бы этих людей.

Надо полагать, солнце алтайской демократии страдает излишним легковерием, что некритично воспринял столь опрометчивые заявления собеседников. Или эта опрометчивость объясняется компенсированной суммой за билет до Киева и обратно, а также фуршетом с салом и горилкой, которыми, надо полагать, после сходки потчевали «тусовку московской интеллигенции» и примкнувшего к ней Емешина?..

Источник: http://bers37.livejournal.com/
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 130
Подольский Юрий Анатольевич

29.04.2014 08:05

События в Украине, предшествующие милейшему конгрессу, произошли благодаря проворовавшейся власти. Нам бы уроки извлекать из этих событий, а не заниматься пропагандой.
рабочий

29.04.2014 08:25

Мочи, Евгений, либерастов! Их место в рекламе лубрикаторов!
Подольский Юрий Анатольевич

29.04.2014 09:45

В одном из интервью о ситуации в Украине Путин заявил: "Коррупция достигла таких пределов, которые нам и не снились здесь, в России", - и, чёрт побери, ведь он прав. Россия в коррупционном рейтинге стран мира занимает 127-е место, а Украина 144. Всего семнадцать пунктов отделяют двух аутсайдеров этого списка, но, оказывается, какая запредельная разница коррупционных махинаций в этих странах. Интересно, а Дания и Новая Зеландия на каком пункте в этом рейтинге считают коррупцию запредельной?
Гвоздь

29.04.2014 11:46

Солнце алтайской демократии закатилось. Вручную
гость

29.04.2014 13:18

Всегда об авторе этого опуса был лучшего мнения !
Вот так

29.04.2014 13:38

ГОСТЬ 13.18 ЗАСУНЬ СВОЁ МНЕНИЕ В ЗАДНИЦУ,
ГЛАМУР

29.04.2014 13:50

ПОРА провести акцию благодарности США и лично товарищу ОБАМЕ!! Молодец Обама указывает уязвимые места экономики России и самое главное заставляет трудится правительство по устранению их.
Займитесь этим ЕМЕШИН!! Толк будет. Самое главное побольше санкций выпросите от США и ЕС!!
А помогут Вам в этом деле от ПОРНОсовцев до ..........Фотиевой. УДАЧИ!!
11

29.04.2014 15:28

Ага... В Киеве - хунта, а ЭТО-журналист... А чо?
Редакции

29.04.2014 16:39

Чем больше печатаете подобного бреда, тем скорее растеряете аудиторию. Вам что алтапресс- не пример?
а мне понравилось

29.04.2014 17:56

А мне понравилось! Такого качественного текста и такой выверенной позиции нет ни в одном СМИ.
социальная язва

29.04.2014 18:36

Поддерживаю предыдущего, статья оригинальная, а то, что вам, либерастам, она не в нюх пошла, только подчеркивает ее правильность! Вообще стало заметно, что либерастные агитаторы заметно сдулись, ничего кроме дерьмоплюйства уже из себя выдавить не могут, ни одной здравой мысли))) А Емешину надо присвоить титул "Милейший", ведь так старался старикан, от "нацизма" нас спас, путем пересмотра "старых советских шаблонов")))
лучшая реклама КНЕ

29.04.2014 22:02

https://www.bankfax.ru/files/images/%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2/20140429.jpg

это даже круче, чем реклама лубрикантов
ТТ

29.04.2014 22:12

Фу, какая гадость - этот Берсенев.
социальная язва

29.04.2014 23:20

Ну раз мэтр местной либерастии ТТ вылез со своим неодобрением, точно хорошая статья)))
ТТ для СЯ

30.04.2014 00:06

На вкус и цвет все фломастеры разные. Но статейка, на мой вкус, полная дрянь - набор штампов из серии "не читал, но осуждаю", "не бывал, но обгадил". Вот если бы автор сам побывал на этой конференции, и его впечатления оказались бы прямо противоположными емешинским, тогда да, тогда его мнение заслуживало бы внимания. А так - это не статья журналиста, это сопли лизоблюда.
социальная язва

30.04.2014 06:13

ТТ
Любезный, я фломастеры на вкус не пробовал, но статейка в основном не про конференцию, а личную оценку "Милейшего старикана" событий на украине и "старые советские шаблоны", от которых нам следует избавляться)) Судя по вашим комментам, вы от таких "шаблонов" давно избавлены, вам тоже очень хочется, чтобы звездно-полосатый флаг развивался и над нашей краевой администрацией))) Славно, что вас немного, а риторика ваша в последнее время стала слишком уж невнятной, чтобы народ на нее покупался)))
Света Курицына

30.04.2014 09:35

Ура прагресивным журналюгам!
Смерть бухаринско-трацкистким сабакам!
Даешь чебурнет!
Шкурный вопрос?

30.04.2014 09:54

Света Курицина!! А Вы не учились вместе с ЧЕРНОВОЛ, или АГУ уже проповедует её журналистский стиль?
дед

30.04.2014 10:01

Берсеневу! чессно говоря не ожидал от вас подобного сабжа! мне казалось что вы человек более тонкий и снисходительный, но видать ошипся! чувство юмора оно как зрение или есть или нет, вы уж не обижайтесь, но у вас нет его напрочь! за вашими айвенго, милейший, умиляет и типо сарказмом кроется какая то озлобленность и обида на Емешина! вы конешно вправе обозначить свою гражданскую позицию по данному вопросу, но записывать КНЕ в нацисты это уж слишком! мягче , мягче надыть к пожилым людям относитЦа! даже еслив они НЕ ПРАВЫ!
Света Курицына

30.04.2014 10:09

Шкурному Вопросу

Не, не училися... Я у дяди Киселева и у дяди Мамонтова учюся. Ихний стиль, я щитаю, более лучше... Хотя товарисч Берсенев тоже рулит!
ПРОЩЕ ГОВОРЯ

30.04.2014 10:18

ЖИЗНЬ СВЕТА НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОБАМА НАЛОЖИЛ НА СЕБЯ САНКЦИИ,

КТО НЕ СКАЧЕТ ТОТ МОСКАЛЬ ОРУТ МАЙДАНОВЦЫ И ЭТО ОТДАЁТСЯ ЭХОМ НА АЛТАЕ ЧЕРЕЗ ЕМЕШИНА, ТТ, ПИРАМИДОНА и прочую алтай либерасню.
А МОСКАЛИ БЕЗ СКАКАНИЯ УШЛИ ВМЕСТЕ С КРЫМОМ,,,
СКАЧИТЕ ХЛОПЧИКИ И ДАЛЬШЕ ВМЕСТЕ с ЕМЕШИНЫМ и прочей либераснёй.
ПОКА!!
11

30.04.2014 10:31

... Еще и санкций-то не было, а едросские петухи уже заголосили в сладком томительном предвкушении...
А чего запоете, когда шутки кончатся?..
----------------------------------------------------------------------

30.04.2014 10:39

ТТ а 11 ЭТО ВАШЕ НОВОЕ ЛИЧИКО?? КТО НЕ СКАЧЕТ ТОТ МОСКАЛЬ!! МОСКАЛЯКУ 11 НА ГИЛЯКУ!!
Продолжайте, продолжайте на мове москалям от ОБАМЫ.
11

30.04.2014 10:52

Неа, не угадал ... Не напрягай извилину, все равно кроме вони ничего не выходит...
И так на гиляке давно: и без санкций два года все падает, после Крыма вообще раком стоит... Только радостные имперские дебилы за мировую сверхдержаву верещат, до Обаму кукишами пугают ...
Скоро уже от поганого пустого доллара откреститесь и на твердую хлебную карточку перейдете?
Пельмешин

30.04.2014 12:44

А почему автор решил, что Хатынь сожгли бандеровцы? Я понимаю, что там была сборная команда батальона СС и подразделение , сформированное из бывших красноармейцев, перешедших на сторону немцев, и что большинство предателей были с Украины, и там это часть долго стояла, но к бандеровцам это не имеет никакого отношения. Изучайте историю более внимательно, чем автор.
-----------------------------------------------------------------------

30.04.2014 12:55

11 и ПЕЛЬМЕШИН!! ТЫ ЗАПИСАЛСЯ В ПЯТУЮ КОЛОННУ МОСКАЛЕЙ!!
11

30.04.2014 12:57

А ты куда? В бригаду титушек?
-----------------------------------------------------------------------

30.04.2014 13:25

В охрану НКВД от всяких 11 шестёрок, пятой колонны России.
11

30.04.2014 14:10

... В вертухаи, стало быть?..
Это правильно: в этой стране это главная профессия... И паек - будь здоров, и на пенсию жеребчиком...
Деду

30.04.2014 14:11

Сам по себе почтенный возраст - смягчающее обстоятельство?
Шкурный вопрос?

30.04.2014 14:25

11 Вам Ходорковский платит за опусы поштучно или построчно??
Вопросу

30.04.2014 14:35

Устроиться хотите?
Пишите в Госдеп на Обаму: "Прошу принять меня в 5 колонну на должность Предателя Родины ... № карты ФИО Подпись"
14. 35

30.04.2014 14:38

11 без Ваших рекомендаций?
11

30.04.2014 14:55

За рекомендациями - в Единую Россию.... У них там дома, жены, связи, дети... Их там знают...
14.55

30.04.2014 16:06

ОДИННАДЦАТЫЙ!! А ВЫ БАТЕНЬКА МАЙдаун - наркоман!! Перепутал где ГОСДЕП находится.
11

30.04.2014 18:34

А ты думаешь, глупышок, что от того, что вас-дебилов крымским угаром накрыло, мир переменился, и едросские воры воровать перестали, и за океан ховать все, что "нажито непосильным трудом"?.. :) Неа, не надейтесь...Все настоящие "агенты влияния" на своих местах.Смысл аттракциона в другом: привлечь имперских имбицилов на свою сторону, и тем укрепить вертикаль, да еще оправдать "санкциями" рецессию и неизбежный экономический тупик...
...С колен встаете?..Прикольная кричалка для стоящих раком... :)
Татьяна

30.04.2014 20:14

Заявление Емешина - Бандера для украинцев история, а для русских - советский шаблон, вполне в русле украинского неонацизма, . Дед, нечего Емешина оправдывать.
татьяне

30.04.2014 20:39

Не находите, что и Ходорковский, и Емешин и остальная кучка негодяев говорят и о русских, и об украинцах со стороны, как зрители в зоопарке?
------------------------------------------------------------------------

30.04.2014 20:41

ОДИННАДЦАТЫЙ.....................................................................................................................................................................................................................................
НАЦИСТОМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ,
НО СТОЙКУ РАКОМ ПЕРЕД ЗАПАДОМ ТЫ ГОТОВ ПОВТОРИТЬ,,,,

ХОРОШЕГО ХОДОРКА ТЕБЕ ЖЕЛАЕМ.
Татьяна предыдущему

30.04.2014 20:41

Ничего удивительного, вся эта неуважаемая публика представляет интересы третьей стороны.
ТТ

30.04.2014 21:16

Эх, Татьяна... Ваша фамилия случайно не Ларина? Так я Вам скажу, что Путин и Онегин суть очень разные типажи. Что касается двух колов (или это ноги, или что?), то он как раз патриот России. И не надо путать патриотизм с ура-патриотизмом=идиотизмом.
Татьяна для ТТ

30.04.2014 21:58

Да хватит уже нести эту набившую оскомину чушь про ура-патриотизм и квасных патриотов. Это известная риторика той части общества, которая в в 90-е годы осуществляла идеологическое прикрытие предательской политики младореформаторов. Именно эта часть общества , к которой принадлежит и Емешин и ТТ, помогала строить коррупционную экономику в России по американским репцептам, работая на развал страны на идеологическом фронте . Теперь воры кричат держи вора громче всех. Момент истины настал - собственно, маски сброшены окончательно. Но наглость тех, кто по факту поддерживает американские флаги и фашистские шествия в Киеве и кто твердит, что именно они, в отличие от якобы квасных патриотов являются патриотами истиными изумляет.
ТТ

30.04.2014 22:12

Татьяна, а попробуйте написать все то же самое, но своими, не киселевско-мамонтовскими словами, а заодно попробуйте хотя бы один из Ваших тезисов аргументировать. Особенно вот этот: "...и Емешин и ТТ, помогали строить коррупционную экономику в России по американским репцептам, работая на развал страны на идеологическом фронте."
Татьяна для ТТ

30.04.2014 22:19

Ну опять очередное либерастическое клише по поводу Кисилева и Мамонтова. Да я 90-е годы пережила в сознательном возрасте, с ужасом и омерзением взирая на происходящее, в том числе и на всех этих местных алтайских журналистов, политилогов и т.н.общественников вроде Емешина, Сарычева, Чернышова и пр. и пр., оголтело ринувшихся обслуживать новых хозяев. Мне не надо сейчас ничего объяснять, я все прекрасно понимала еще в годы катастройки и очень рада, что дожила до тех времен, когда вещи, наконец, стали называть своими именами.
ТТ

30.04.2014 22:37

Татьяна, я Вас понял. Дискуссию прерываю, ибо скучно с Вами.
ИСТИНА

30.04.2014 22:55

Пора Берсенёву написать статью про КОЛОМОЙСКИХ Алтайских ЕВРОПРОКЛАДОК типа ТТ. Может в этом и состоит милейшее оправдание нацизма. Ведь для ПРОКЛАДОК и наука тоже инструмент
конгрессного словоблудия сидя у горшка евромайданутого олигарха Порошенко.
ПОРА РАССКРЫТЬ СУТЬ БАБЛО ПАТРИОТОВ ОТ НАУКИ по образу ТТ. Интуиция подсказывает, что ТТ - это девичья версия ника КУМАНДИНЕЦ.
Валерий

01.05.2014 01:08

Берсеньев - это Киселёв мелкого алтайского масштаба. Жаль, медальку только не получит: Путина забыл в задницу поцеловать...
забавный он, валерий;-)

01.05.2014 09:32

Талант автора ярок не только из-за умения писать красиво, ярко. Он пишет ещё и ёмко, остро,легко и весело. Потому что излагает свои убеждения. сСВОИ..
Но Вам этого не понять. Откуда Вы родом? Ниоткуда, можете не отвечать.:-P
11

01.05.2014 10:38

... Кому и "кобыла - невеста"...
А кому и это - "ёмко, остро,легко и весело. "... Сезонное обострение, ничего не попишешь....
Но все проходит, пройдет и ЭТО... Поможет лечебное голодание, как всегда...
социальная язва

01.05.2014 12:30

11-му
Сразу видать, что вам не только кобыла в невесты годится, вы и коровой не побрезгуете, лишь бы "кговавый" режим пнуть лишний раз))
11

01.05.2014 12:46

Правда?..А ты у нас сегодня кто, путриот кишечный? - "Антифашист" или антисемит?.. Ты уж определись: или крестик сними, или трусы надень!..
социальная язва

01.05.2014 13:26

11-му
Любезный, вам скудоумному, не понять, что я обычный человек, который любит свою страну и хочет в ней жить))) Можете еще пару ярлычков мне привесить, я переживу))) Чем громче вы лаете и дерьмом плюетесь, тем лучше, "мыслишки" ваши отчетливее высвечиваются, народ видит отчетливее вашу гнилую сучность)))
11

01.05.2014 13:33

Тот, кому действительно Родина дорога, не может хотеть ее возращения обратно в совковый загон, и бесконечного хождения по сталинистскому кругу...
социальная язва

01.05.2014 13:43

11-му
В совковый загон может и не надо, но и ножки раскидывать перед всеми, кто бы не пожелал побаловаться за кока колу и гамбургер тоже не вариант, хотя вам это привычно за бублигум задницу подставлять антисталинист хренов мля)))
--------------------------------------------------------------------

01.05.2014 16:16

ПОЛЕЗНО БЫЛО БЫ НАПРАВИТЬ ВСЕХ ОДИННАДЦАТЫХ РОССИИ НА ОСВОЕНИЕ ЦЕЛИНЫ ОСТРОВА ВРАНГЕЛЯ!! ДА В ПОМОЩЬ ИМ ОПРЕДЕЛИТЬ ДРУЗЕЙ ИЗ ПРАВОГО СЕКТОРА УКРАИНЫ,
11

02.05.2014 09:44

Прекрасно идентифицируется запутинская гвардия. Чем дебильнее, безграмотнее, и хамовитее гопота, тем больше любви к вертухайско-воровской власти...
Такие же гоп- "антифашисты" - "борцы с нацистами" - с татушками-свастиками и нашивками гитлеровской казачьей дивизии Шкуро сейчас в Донетчине устраивают цыганские погромы, грабят "еврейские" магазины, и требуют евреев регистрироваться...
РУССКОЕ ЧУДО

02.05.2014 14:33

ПРОСТО НЕ ОДИННАДЦАТЫЙ!! НУ ДАЖЕ ИВАН ЦАРЕВИЧА ПРЕВЗОШЁЛ!!
ДЕРЖИ КРЕПЧЕ В РУЧЕНЬКАХ ЖАР-ПТИЦУ ОТ ХОДОРКОВСКОГО!!
2.87

02.05.2014 17:56

cкоренько вас путин сделал, брат на брата, по пьяне поубиваете друг друга с привеликим ажиотажем..журнахлюст замечательный пасквиль-накид размножил :-)
социальная язва

02.05.2014 20:18

11-му подпиндоснику
Любезный вы тут про дебилов-патриотов уже все ветки закакали, а ответить по существу не можете, в чем по вашему "гениальному" мнению у России "щастье" то?)) В разделении на мелкие образования и отход под сферы влияния "победителей", если вы на Алтае живете, вас не смущает, что вы тогда в СУАРе КНР жить будете, а "дружественные" уйгуры будут вас на вашей же земле ассимилировать?)) Вы об этом то подумали, чмо скудоумное или только когда к вам в дом уйгур придет с ножиком и как барана резать начнет, до вас дойдет, что такое сильная Россия?))
Уточнение

02.05.2014 21:06

Хунта принимает решения не законодательного, а скорее исполнительного характера, поэтому разумнее было бы переводить это слово как КОМИТЕТ.
Иван Бунин

02.05.2014 21:18

Коммунист рабочий
Знает сила в чём:
В нём любовь к работе
Бьёт живым ключом…
Он не знает наций,
Хлещет чёрных сук.
Для организаций
Отдаёт досуг!

Давай, Женя! Мочи либералов! Я, Бунин, с тобой!
Пролетарий

02.05.2014 21:23

После просмотра
https://www.bankfax.ru/files/images/%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2/20140429.jpg я так и не понял: Ходор с Емешиным больше не любят друг друга, что ли?
11

02.05.2014 21:59

обитателю кишечника:
"Сильная Россия" - это полицейская диктатура с императором всея СССР во главе и с трубой вокруг всего земного шара- как оплота и гаранта мировой державности ?..
Оборжешься с вами, империалисты голожопые...
Даже древнегреческим философам - идеологам городов-республик было известно, что для нормального развития хозяйству нужна экономическая конкуренция, а государству - политическая...Но это власть предержащим - патриотам-киприотам это мало подходит...
Зато они другую античную истину хорошо усвоили: для удержания власти - лучшее средство - война...
В основе всякого успешного соревнования - развитие по восходящей, которое может обеспечить только либерализация экономики и власти. Не веришь мне - посмотри историю развития наиболее быстро развившихся экономик - Японии, Ю.Кореи, Испании, Сингапура, Китая... И другого не дано.
социальная язва

02.05.2014 22:14

11-му скудоумному
Любезный про "имперские" лозунги это вы на болотном митинге зажигайте, а вот про быстроразвивающиеся экономики это сильно)) Вам скудоумному даже в голову не может прийти, что СССР в годы перед ВОВ и сразу после нее показал самые высокие темпы экономического роста, не превзойденные еще пока никем, хотя вам в методичках это не писали, а своих знаний полный 0))) Но вот про коммунистический Китай это круто конечно, там действительно либерализм пышным цветом расцвел)) Любезный вы еще раз подтвердили, что просто скудоумное ничтожество с микромозгом, вмещающим только незамысловатые пиндосовские методические рекомендации, даже разговаривать с вами больше не буду, олигофрения не заразна вроде, но крайне не интересна в общении)))
социальная язва

03.05.2014 09:17

Емешину, ТТ и прочим людоедам
Ну что любезные, ваши майданутые "борцы с коррупцией" в Одессе заживо сожгли 40 человек накануне дня Победы, это уже не просто пощечина России, это смачный плевок в лицо! Так как господин Емешин, нам нужно пересматривать "старые советские шаблоны" или все таки новый бандеровский взгляд на историю, до боли напоминающий Хатынь вам по прежнему милее? Если вы публично не попросите прощения за ваши "невинные демократические измышления", оставленные здесь, то тогда я уже не буду щадить ваш почтенный возраст и действительно разверну против вас лично и вашей либерастной людоедской камарильи жесткую информационную войну, пока информационную!!!
11

03.05.2014 10:10

кишечной вонючке:

Ну слава Богу, спасибо от души, надеюсь поубавится "мудрости" из прямой кишки...
Не зря бают на Руси: "простота - хуже воровства".
Для особо одаренных: развитие СССР на этапе подготовке к войне и восстановления - пример экономики мобилизационного типа, исключающей социальное развитие общество. С такой экономикой проще выиграть войну, но невозможно "выиграть мир", что и доказано историей 20 в. не один раз - и в СССР, и в его сателлитах.
Но и тут вранье. Чемпионом наиболее высоких темпов развития является не СССР (это элементарная прохановская ложь), а Япония: страна полностью разрушенная войной, и начисто лишенная ископаемого сырья за 12 лет стала третьей экономикой мира.
По поводу "коммунистического Китая": КПК развивается вместе со страной, и элиты КПК - это давно не представители клановых группировок региональных партийных функционеров-феодалов, а представители конкурирующих бизнес-объединений и крупных корпораций. Принципы ротации руководства, выборности, борьбы с семейственностью , ограничениям сроков нахождения на посту закреплены изменениями в устав...
А иначе осталось бы там все как у корейских мл. братьев...
Ну а русским дебилам - сказки про богоданных и предсказанных Вангой нацлидерах - спасителях нации...
------------------------------------------------------------------------

03.05.2014 10:46

САНТА!! САНТА!! ВОТ НА ГОРИЗОНТЕ ПОЯВИЛСЯ ОДИННАДЦАТ ,,,ЫЙ!! И ЭТО МЕССИЯ,,,, РОССИИ!! СЕЙЧАС ОН ПОКА НА ЛУГОВОЙ,,,, СОБРАЛ ВСЕХ СВОИХ УЧЕНИКОВ И ВОТ, ВОТ НАПРАВИТСЯ........К НАРОДУ НА БЕЛОЙ СКОРОЙ ПОМОЩИ!!
социальная язва

03.05.2014 11:54

11-му идиоту
Любезный, вы ник то свой из скромности 11- сделали, судя по брызгам слюны вы первейший микромозг на Алтае))) Не подскажете, а какая вторая экономика была в мире, заодно про 12 японских лет не свистите, а уж про социальное развитие это вообще из разряда наивысшего идиотизма)) отследите любезный место СССР в мире по уровню жизни, помножьте на 200 млн население в те годы и разруху после войны, а так же просто огромные военные расходы и помощь "братским" странам половины мира, а потом сравните с японской))) Еще раз повторяю скудоумные сказки вы пионэрам и бандеровцам рассказывайте)) Про Китай просто песня, вы действительно редкий идиот, попробуйте в китайских сми или еще где открыто высказать точку зрени против КПК, вы закончите жизнь в захудалом китайском колхозе, до смерти выращивающим рис без пенсии и зачастую элементарных цивилизационных благ))) Хотя зарекся же с идиотами разговаривать, но если еще "новости" из своих методичек вычитаете, то давайте сюда, выкладывайте, хоть поржу от души))) Антимобилизационный экономист, мля)))
социальная язва

03.05.2014 12:31

Любителям сравнений
worldcrisis.ru/crisis/753616, это пишет человек, которого в симпатиях к Путину обвинить сложно))
11

03.05.2014 12:50

Олигофрену кишечному с товарищами по несчастью...
Опофеозом соц. развития СССР был , вероятно, голод 1947 г. (при экспорте зерна на Запад), и конец советского крепостного права - выдача паспортов колхозникам аж к 1960 г. :)... Примерно тогда, когда Германия свой "шведский" социализм построила...
Тем же курсом и идем, и продолжаем "братскую" помощь "братским" странам ... Намедни 10 млрд. зеленых КНДР списали, например, как близкому другу и родственнику...
Правда не иначе как за "правильное" голосование в ООН по Крыму. А чо? Никарагуа - за кредиты безвозвратные (где ж им ишшо-то взять?), Боливия - за вертолеты... "Друзей"-то вагон. Аж целых 10 штук, и один другого краше: Все исключительно "правильного" путю и "традиционных ценностей":
Армения, Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Куба, КНДР, Зимбабве, Никарагуа, Россия, Сирия, Судан - авангард развития Человечества!
соцоальная язва

03.05.2014 13:13

11 му пОпафеозу
Любезный, вы еще про 23 млрд укрофашистам, милым вашему сердцу, вспомните и много чего еще наковырять можно)) Вы любезный стремительно приближаетесь к лидеру идиотов правбздуше, тока кликуха у вас будет ПОПАФЕОЗ, но если хотите можете добавлять свой скромный 11 номер, истеричка скудоумная)))
11

03.05.2014 18:55

Про то нам не ведомо. Кремлевские экономические сказки - это ваша забава...Красного политпросвета...
Заигрались там с совковой эйфорией-то. Крышу сносит у творцов народной правды: коли не врут, Эрнст вчерась стрелялся... после общения с ...президиумом общества садоводов...
11-му

03.05.2014 19:13

Путин и Миллер - это "президиум общества садоводов"? Поясните Вашу мысль. Кого или что они садят?
социальная язва

03.05.2014 19:32

Попафеозу
Любезный, сказки то у вас лучше выходят, для справки СССР отменил карточную систему в 1947 г., Япония и Германия в 1949, а Великобритания в 1954, по официальным данным экономический рост в первые послевоенные годы был выше в СССР, Япония его опередила только в 1955 г. Про шведский социализм в Германии в 60-е годы тоже вранье, про отмену паспортов в колхозах правда, но тоже наполовину, оттуда не выпускали таких слабоумных как вы, разумно загоняя в поле, чтобы меньше воняли и смущали народ, а остальные спокойно выезжали в города иначе промышленный рост мы обеспечивали за счет марсиан по вашему?)) На фоне того, что в это же время в светоче демократии пиндосии существовали таблички только для белых я думаю, что это не очень большое упущение со стороны СССР, а если учесть тот факт, что у многих жителей любимой вами пиндосии паспортов по сию пору нет, то как то и совсем не аргумент))) А теперь расскажите борец за народное "щастье" почему Крым ушел без единого выстрела и огнестрельного трупа, а вот ваши майданутые соратники в Одессе сожгли живьем 40 человек, Киева им мало, надо паленую демократию всем показать? Так вы нам такую "демократию" тут проповедуете упырь либерастный?
Странница для 11

04.05.2014 01:03

Я понимаю, что вам не нравится "стиль", так сказать социальной язвы, если это можно так назвать. По-моему, сплошное хамство и оскорбление людей на фоне самолюбования... Особенно умилил пассаж про колхозы, куда нас всех, "скудоумных" надо загнать (он вообще очень любит это слово и все, у кого с ним расходится точка зрения - те скудоумные... А такие как он умники будут нами управлять. Да, все это так, но послушайте, ведь на Украине захватила власть хунта. Они убивают людей! И что вы предлагаете делать? Это же фашисты! Я понимаю, может в России сейчас все не идеально, но нельзя же на это просто так смотреть!!! А что для удержания власти лучшее средство война... Ну да, это так. Амеры так и действуют. Вот кризис у них сейчас, рейтинги властей упали - так надо развязать войну! Кто все это начал то на Украине? И по всему миру кто развязывает войны? В том числе и в Сирии, кстати?!!! И вообще не поняла, чем вам Сирия не нравится?!!! Да нам этим сирийским властям поклониться и спасибо сказать нужно! Потому что они сдерживают, и если падет этот режим, сюда К НАМ хлынет такая мразь и сброд... Что мало не покажется. Вы действительно не понимаете или так просто, заигрались в демократию?
социальная язва

04.05.2014 08:40

Для странницы
Уважаемая, сожалею, что вам мой стиль не нравится, но хамство направлено на именно на "демократических" упырят, которые в очредной раз пытаются развалить нашу с вами страну, к сожалению это единственный способ приоткрыть их "интеллектуальное" личико и получить в их ответах то, что даже вам неприятно))) Часто за их "человеколюбивыми" постами, которые возбуждают негативные эмоции по поводу нашей не очень "щастливой" жизни, стоит не желание помочь стране стать лучше, а нашу жизнь легче, а совсем другие цели))) В середине 80-х такие "демократы" боролись с КПСС, крича на каждом углу о "кговавых" преступлениях и привилегиях партноменклатуры, что мы получили в результате?)) Теперь пришла пора Россию доразвалить, а вы с ними предлагаете вежливо спорить и доказывать, что они в чем то неправы?)) А не боитесь, что если не дать им жесткий отпор, то результат будет таким же, как в 1991 г., когда "щастливый" флагорванец помножил на 0 СССР? Скажите, а если Китай своих подобных "борцов" в колхозах гнобит, а пиндосы вычеркивают из истеблишмента, то мы почему должны на божничку таких уродов ставить и слушать их открыв рот и затаив дыхание?))) Вы действительно считаете, что вести вежливую дискуссию с людьми, которые тебя за лоха держат и презрительно относятся к тебе априори это правильно?)))
11

04.05.2014 12:12

Для Странницы:

Украина переживает буржуазно-демократическую революцию - далеко не первую на постсоветском пространстве - революцию за Европейский выбор - переход к современным демократическим формам гос. устройства и рыночной модели современного эконом. развития, позволившей более бедным соседям Украины давно обогнать и ее , и Россию, по всем показателям. Реакционный российский режим стремится сорвать этот процесс, и развязал террористическую диверсионную войну против новой украинской власти - точно такими же методами, какими ее вели американцы в 60-70-е годы в странах третьего мира для приведения к власти своих марионеток, или теми же, что пользовались Басаев и его подельники в недавней чеченской трагедии.
Для того, чтобы понять, с какой стороны баррикад там "фашисты", и кто реально убивает людей - т.н. "киевская хунта", или кремлевские кукловоды (для которых главная цель - посеять гражданскую войну и хаос- чем больше жертв, тем лучше), нужно, во всяком случае, не росс. телеканалы смотреть (открыто находящиеся в режиме информац. войны)...
Характерный пример: последняя провокация в Одессе, про которую так любит вопить Язва. Подумайте хотя бы: как и зачем оказались в Одессе десятки (если не сотни) т.н. "активистов" из Крыма и Приднестровья?, как у них оказалось огнестр. оружие?, и зачем они напали на шествие футбольных фанатов?
Вспомните, какими методами Россия вела свою борьбу со своими сепаратистами (несмотря на результаты референдума) в Чечне?.., и почему там было убито больше 100 000 чел.?, и почему "сверхвежливая" украинская АТО против вооруженных проф. совр. оружием наемников из России (даже их имена и адреса уже известны всему миру) и местных вооруженных маргиналов (которые и целей-то своих ясно не знают) именуется у нас "карательной операцией против мирного населения"?
Или Вы тоже всерьез думаете, что большинство населения Украины выбирает между ЕС и бурно "развивающейся типа" (и в экономическом, и во всех др. отношениях) РФ, стремительно превращающейся в международное пугало и страну-изгоя?.. И что сырьевая страна ( 94% экспорта которой составляют минеральное сырье и полуфабрикаты), стабильно переползающая из стагнации в рецессию и наоборот, не могущая решить ни одной из своих социальных проблем, делящая 8-9 место в мире с Италией пор объему производства, может без последствий для себя, перекраивать границы Европы?, плевать на мировую систему безопасности, и действительно является "мировой свехдержавой"?
Я искренне советую Вам посмотреть (или почитать) обращения киевской интеллигенции (многие из которых были на Майдане - Ады Роговцевой, например) к россиянам. Может быть, Вы поймете, что суть политического противостояния посл. лет и в Украине, и в России, и на всем постсоветском пространстве(Болотная, Сахарова, Майдан) - между Современным Развитием и исторически обреченным Совком ( диктатурой оборотней в погонах и воро-чиновников) - это конфликт между интеллигенцией и маргиналами, вновь ставшими властью...
По поводу Сирии: Таковы объективные законы истории, что неконкурентная и несменяемая власть ( Асады правят в Сирии почти полвека ) автоматически становится криминальной клептократией - главным тормозом развития страны.., и гражданская война в таких странах становится неизбежным злом, тем более, если обе стороны подогревают и поддерживают извне. То же самое можно сказать и об Ираке, и о Ливии, и об Египте, и, отчасти, о бывшей Югославии.
"Хлынет" к нам, я думаю, гораздо скорее, не из Сирии, а из Афганистана (из которого в этом году выйдет НАТО).
А по мере дальнейшей "стабильности", вполне может и поближе "хлынуть". Не удивляйтесь, во всяком случае, если вдруг вас разбудят вежливые раскосые человечки, и пригласят на "референдум".
ДЛЯ ОДИННАДЦАТОГО ДУРНЯ РОССИИ.

04.05.2014 12:21

ВОПРОС: ДАЙТЕ ПЛАН МАЙДАНУТЫХ ПО ПРИВЕДЕНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ К ТРЕБОВАНИЯМ ЕС!!
ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН, ПО ВЫСОЦКОМУ? ВАМ 11 НУЖНА ЗАПОРОЖСКАЯ СЕЧЬ НА ГРАНИЦАХ РОССИИ??
ГДЕ ВЗЯТЬ 180 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ?


ВЫ ОДИННАДЦАТЫЙ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЛИВИЙСКИЙ ПУТЬ - ЭТО ВОЗРОЖДЕНИЕ УКРАИНЫ.
Странница для 11

04.05.2014 13:04

Да вы, уважаемый, не с ума ли сошли? Какие активисты из Крыма и Приднестровья? Какое у них огнестрельное оружие?!!! Увы... Если б у них было огнестрельное оружие, хотя бы как на Юго-востоке, где уже не ждут люди для себя хорошего. Если б оно у них было, от ваших друзей-бандеровцев остались бы рожки да ножки!!!! В том то и дело, что загнали мирных безоружных людей, одесситов, в том числе женщин и стариков, в здание и заживо сожгли! Бандерам не привыкать! Их деды и прадеды так же Хатынь сжигали!!! Про нападение на футбольных фанатов - ну просто можно смеяться до слез!!!! Когда бы не было так грустно. Они, такие, идут, фанаты, белые и пушистые, аки ягнятки, а злодеи на них и нападают, и нападают! И ведь спровоцировали таки! Вы еще расскажите про защиту административных зданий, а? А еще расскажите, кого колорадами называют. Людей называют - насекомыми!!! То есть их можно убивать, давить... Люди то неправильные. Не то происхождение, родом не откуда надо и мыслят неправильно. А ведь это обыкновенный фашизм. И про сытую вашу Европу с современным развитием. Ведь это когда то уже было! В тридцатые годы в Германии. Мы правильные, у нас передавая экономика, мы бурно развиваемся... А рядом какие то славяне и цыгане, у них все неправильно и развиваются не так как надо. Надо им установить свои порядки, а кто не согласен - убить. Так 22 июня 1941 года началась страшная война. Страшнее того, что уроки этой войны, кажется, благополучно забыты.
Странница для 11

04.05.2014 13:14

Вот еще для вас несколько вопросов, как для смотрящего украинские каналы и продвинутого. Сумеете ответить? 1) что футбольные фанаты делали в Одессе? Там был намечен футбольный матч? 2) кто все это начал на Украине? Жечь покрышки, строить баррикады стрелять из снайперских винтовок и делать оранжевую революцию. Может, активисты из Крыма и Приднестровья? Или даже сама Россия? 3) и наконец, зачем амерам так нужны военные базы в Крыму?
11

04.05.2014 14:04

Для Странницы:
Нет, Уважаемая, я с ума не сходил. События того дня есть и в фото и видео. Смотрите, коли не лень... А если не понравится - извиняйте, я тут не при чем... Во всем остальном мире, кроме РФ, картина дня - благодаря талантливой пропагандистской машине Володина и Суркова - представляется людям совсем иной.
Если говорить об исторических параллелях, то может вспомнить, например, о том, что было перед той войной - о Судетской области, Клайпедском крае, аншлюсе Австрии, о том, с чего началась Финская... и т.д. Сходства никакого не находите?
Если на Вашу землю придут из соседней страны професс. террористы, и будут наводить свои порядки, организовывать новую власть из местного криминала - МММщиков, квартирных аферистов и кладбищенских воров?, как Вы их будете называть?
На вопросы: 1. даже не знаю, что могут делать украинские болельщики в украинском городе после матча одесской и харьковской команд. 2. Вы не поверите: Майдан - это восстание украинского народа против воровской диктатуры, за развитие страны по европейскому примеру; которому больше 10 лет. Кто начал - наиболее развитая и образованная часть народа. Что такое "цветные революции", по-Вашему? - главный кошмар Кремля - переход к конкурентным формам власти и конкурентной экономике, конец воровскому произволу. Не верите в народные корни противостояния? А чем по_Вашему отличается Украина Януковича от РФ при П. кроме избытка нефти-газа, кот. позволяет худо-бедно кормить бюджетников и сглаживать соц. недовольство?.. Поверьте, изменится ситуация на нефтегазовом рынке (как в 1980-е) - многое начнет меняться и в России. Кто убивал из сн. винтовок на Майдане? Говорят, что те, кто сейчас захватывает адм. здания на Юго-Востоке.
3) Я так не думаю. С чего Вы взяли, что американцам нужны "военные базы в Крыму"?, если они вполне легитимно могут быть и в Румынии, и в Болгарии?... Для современных условий стратегическое значение Черного моря и Крыма - минимально. Украина вообще могла бы иметь безблоковый нейтральный статус (как Финляндия) при доброй воле на то РФ. Но после посл. событий это маловероятно. Более того, сейчас Финляндия и Швеция начали консультации с НАТО на предмет вступления.
Судя по характеру Ваших вопросов, и по тому, что пишут здесь многие земляки, большая часть нашего населения элементарно информационно дезориентировано. Люди даже отдаленно не представляют, насколько далеко вперед в соц. (и всех др. видах развития) ушел западный мир, и не задумывается зачем Россию противопоставляют Западу.

Странница для 11

04.05.2014 15:10

Матч Одесса - Харьков, говорите? То есть вы хотите сказать, эти все ребятишки с огнестрельным оружием, битами, железными прутьями и коктейлями Молотова - болельщики из Харькова? Охохонюшки- хо- хо, вот уж у кого все мозги забиты пропагандой! А ниче, что матч закончился? Следующего ждали?
Видео смотрели. Про маевские "шашлычки". И про то как над мертвыми издевались и шмонали. Больше пока не можем. Слишком страшно, надо в себя придти немного.
Янукович, говорите, все разворовал? Смеялась до упаду. Да там ему, бедному, украсть то мало осталось что после Ющенко и Тимошенко. Как говорил герой фильма, все уже украдено до нас! Героями нации и отцами- матерями украинской демократии. Даже не верится, что украинцы дали превратить себя в подобное быдло, тупо веря во все эти россказни.
А вот базы в Крыму амерам все ж нужны! Хоть и в Румынии можно, и везде - а нужны! Вы никогда не задавались вопросом - зачем?! А Янык до последнего им не давал это им сделать. За это народ его и терпел. Хоть и знали, что вор. Да и другие -воры не хуже.
Кто стрелял из снайперских винтовок на Майдане? Наверно тот же, кто их оттуда увозил - Пашинский и его кодла. Тоже можете посмотреть видео. Или вы неправильное видео не смотрите?
И наконец, кто делает оранжевые революции. Понятно дело, амеры, которые таким образом насаждают нужные для себя режимы, как они говорят - своих " сукиных детей". С кем ездит консультироваться киевская власть? Вот те и делают. Про народные корни? Не верю, я не настолько наивна.
Уточнения для 11 и страницы

04.05.2014 17:09

Фаны шли на матч, а не после матча. Кстати, в связи с трагедией матч перенесли на следующий день Счет 1:1. Нападение антимайдана на колонну фанов было ожидаемо, ибо накануне активно обсуждалось в соцсетях, поэтому колонну сопровождала небольшая группа самообороны с деревянными щитами и палками. Нападение на мирную колонну было хорошо организовано и прикрывалось продажной милицией. У нападавших были бутылки с зажигательной смесью и оружие травматическое и огнестрельное. Никакие силы самообороны бы не справились с нападавшими, но к фанам неожиданно для многих присоединились обычные одесситы и разогнали антимайдановцев, однако, те уже успели застрелить 4-х человек. Озверевшие одесситы пошли в лагерь сепаратисов на Куликовом поле и сожгли его. Часть антимайдановцев укрылась в Доме профсоюзов, забаррикадировалась и стала обстреливать толпу из стрелкового оружия. В результате Дом профсоюзов оказался подожженным. Ну, и т.д. Кому интересны подробности, могут найти огромный массив видео практически всех эпизодов трагедии. В связи с событиями задержаны около 120 человек, большинство из них иностранцы - из России и Приднестровья. Одесские блогеры сообщают, что практически все съемные квартиры, санатории и гостиницы в Одессе заняты молодыми мужчинами характерной внешности. Похоже, что трагические события в Одессе не закончились. Страница, как вы думаете, почему на заседании СБ ООН все страны за исключением одной воздержавшейся (Китай) признали за Киевом право на контртеррористическую операцию и осудили позицию Кремля?
Уточнения

04.05.2014 18:22

Виноват. Доуточнялся ) Побоище действительно началось ПОСЛЕ матча. Кстати, цитата: "Уже не одну неделю наши футбольные болельщики после матчей не дерутся между собой, а проходят общим маршем и демонстрируют единение под лозунгом «Единая Украина». Они недовольны и возмущены действиями агрессора, России, что выражается в том, что они скандируют самые нехорошие выкрики в адрес президента Путина (имеется в виду фанатская речевка: «Путин — х***о, ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла»)."
11

04.05.2014 19:23

Я вполне верю в то, что в нашей Раше любителей страшного видео...особливо с людоедами-пиндосами, размножающихся путем строительства военных баз... гораздо больше, чем людей, способных думать, и отвечать на вопрос: "кому это выгодно?"... Но вести с подобными "оппонентами" какие-либо дискуссии, извините, не буду - не интересно...
Советую на досуге еще "красивое видео" из поместий "законно избранного" президента с двумя ходками по уголовке, и его ген.прокурора посмотреть - видать не "все до нас украли"...
социальная язва

04.05.2014 19:31

Страннице
Ну что уважаемая убедились, что ваши оппоненты натуральные упыри?)) Можете с ними и дальше вступать в вежливую дискуссию, но если вы вдруг их поймаете ну совсем на неопровержимой лжи, они вас не по ителлигентски начнут опускать))) Теперь по существу вопроса, тут попафеозная мразь рассказала нам про совок, тиранию военноворовчиновников и "бедственное" положение нашего многострадального народа, который буквально задыхается без свободы и демократии))) На вопрос а кто у нас к власти в 90-х пришел, по чьим рецептам мы проводили "приватизацию" и деиндустриализацию своей страны эти либерасты отвечают в разных вариантах, но суть та, что мы недодемократизировались до конца, поэтому хреново живем))) Их не смущает, что еще несколько лет такой политики и России как таковой не было бы вовсе, она реально стояла на грани развала! Они воют про бедных чеченцев, стыдливо не упоминая, что в это время оттуда либо выгнаны, либо там вырезано порядка 300 тыс русских, в Москве взрывали дома и захватывали школы в Осетии, то есть эти жертвы "свободолюбивых" террористов вобщем сами виноваты, потому что русские, совки и т.д. Теперь про счастливое гейропское завтра, после кризиса 2008 г "счастливые" Болгария, Румыния, Греция и далее по списку вплоть до Прибалтики начинают осознавать прелести ЕС, любитель почитать зарубежные сайты почему то об этом умалчивает, что там массовое недовольство простых людей, он нам скажет, что массовые забастовки, митинги и демонстрации не всегда мирные это все российская пропаганда, правда показанная по евроньюс))) Попафеоз скромно умалчивает, что хохляндия нужна не как промышленная сильная страна, а как ресурсная территория и рынок сбыта, молчит и о том, что ВСЕ вновь присоединенные страны теряли свою промышленность в обьеме от 20 до 80 %, что люди стали жить реально беднее, чем жили в соц лагере, это все не российская пропаганда, а выкладки западных экономистов, да еще и личные впечатления, потому как ездил и видел немало))) Немаловажным фактом является и то, что после ПОЛУдемонтажа либерастной камарильи во власти с приходом Путина и обуздания зарвавшихся "демократических" олигархов народ РФ стал реально жить лучше после кошмара 90-х))) А когда появилась самостоятельная внешняя политика РФ и устранение из российских СМИ всяких либерастных гуру от Илларионова до Немцова с Хакамадой, то пятая колонна, поддерживаемая пиндосовскими "друзьями" как с цепи сорвалась)) Попафеоз нисколько не смущаясь, обьявил сторонников федерализации в Одессе уголовниками и быдлом, осмелившимся поднять руку на свободолюбивый бандеровский правый сектор, футбольных фанатов и прочих онижедетей, а раз так, значит сжигание живьем этих нелюдей является правильным и обсуждению не подлежит, если бы попафеоз и несколько бандеровских ублюдков так заявили, Бог бы с ними, но вот евроньюс сегодня утром просто сообщил, что в результате беспорядков в Одессе погибло несколько десятков человек и все! Вы представляете насколько ребятки майданутые окрылены поддержкой и безнаказанностью? Мне страшно представить, если бы сожгли живьем какого нибудь правосека публично, о правах человека трубили бы на весь шар земной, а тут больше 40 и ничего, это же русские! В заключение хочу напомнить, что в России 100 лет назад жил уже человечек, который хотел свободы, равенства, братства и прочего "щастья", в 1917 это ему удалось, но он хотя бы предложил новую идеологию и ему удалось за..рать мозги огромной стране, где ему поверили))) Результат известен всем, но вот нынешние либерасты, обладая такими же "человеколюбием" и кровожадностью, даже внятной идеологии предложить не могут, на которую бы народ купился, кроме бесконечной смены одних воров на других в результате "демократических" выборов, но претендуют на звание "революционных" вождей, не имея ни ума, ни опыта, ни какого бы то ни было видения целей своих устремлений)) Результат будет печальным, развал России, но им это не интересно, какое им дело до этих "совковых" русских))
Странница

04.05.2014 20:01

Подождите! Я еще не все сказала. Вот доуточнялись, это уж точно. Видно, очень хочется вам оправдать бандер, но факты против. Озверевшие - это точно, но не одесситы, а националисты и прочее фашистское отребье со всех концов Украины. А одесситы сейчас ждут у здания милиции, пока выпустят их чудом выживших и покалеченных родственников. Про то, у кого были бутылки с зажигательной смесью, мы тоже смотрели. Как милейшие девахи под жовто-блакитными флагами и прочим антуражем, смеясь и балагуря меж собой, споро разливали их по бутылкам. Как будто всю жизнь этим занимались. А выкрики эти добрейшие поборники демократии адресуют не только президенту Путину, но и вам, уважаемый. Типа: кто не скачет, тот москаль ; москаляку на гиляку и пр. что свидетельствует о их большом уме, "европейскости" и приверженности общечеловеческим ценностям.
По поводу того, почему страны признали право на операцию Киева. Это пусть останется на совести этих стран. Но вспомним, ведь эти же страны так же в свое время признали право на операцию против Ирака - там ведь ядерное оружие! Ох-ох переполох ! (По факту оружия не оказалось), Ливии - ведь Каддафи тиран! Нельзя такого! Вконец всех замучает! Хотя по факту в Ливии уровень жизни и развитие медицины, практически бесплатной для населения, было чуть не выше чем в России, за которую вы все тут сокрушались. Еще разбомбили Югославию, страну в самом центре Европы - Милошевич плохой. Теперь Сирия, Украина. Если присмотреться, все этим лидеры были плохи одним. Они не слушались амеров.
Странница для 11

04.05.2014 20:09

Да кстати, а поместий Тимошенко вы не видели? Или туда вас не пускают? Восстание против воровской диктатуры, ха-ха! А теперь к власти придут кристально честные Порошенко и Тимошенко !!
Странница социальной язве

04.05.2014 20:14

Че то я не поняла. "Либерасты" вам нехороши, человечек, который хотел свободы, равенства, братства и прочего "щастья", тоже не угодил. А вы то что предлагаете? Может у вас есть своя идея на этот счет, вы же умный. Давайте, продвигайте.
социальная язва

04.05.2014 20:35

Страннице
Уважаемая, а я про человечка из 1917 написал именно потому, что Россия умылась кровью братоубийственной войны, которая чуть не похоронила нашу страну, я отдаю должное его гениальности и способности удержать ситуацию под контролем! Но вы должны признать, что цена этих ленинских упражнений превращения марксизма из теории в практику была запредельно высокой для России! Так вот я не хочу сейчас повторения подобных экспериментов в России, какую бы идеологию они не внедряли, не хочу и внешней агрессии гейропы и пиндостана, хотя если придется воевать, пойду обязательно. Я хочу постепенного эволюционного развития своей страны, без либерастных, националистических, коммунистических и всяких прочих переворотов)) Я понимаю, что сейчас это мое желание становится все более призрачным, но оно от этого не перестает им быть))) Если же все таки война перекинется в Россию, то буду на стороне патриотических сил и всех тех, кто примкнет к этой платформе))) Поэтому все эти "пацифисткие" либерастные ублюдки начиная от Емешина и заканчивая попафеозно-аборигенской шушерой для меня враги уже сейчас)) Сначала нам надо из военного кризиса мирового выбраться, а потом мы уже и внутри страны потихоньку порядок наведем)))
11

04.05.2014 21:16

Похоже, "новые технологии": "дискуссия" двух портянок...
социальная язва

04.05.2014 21:59

Страннице
Уважаемая, что и требовалось доказать, почитайте последний коммент попафеозного либераста, про технологии и портянки, когда ответить по существу им нечего, "интеллигентская" дискуссия заканчивается, начинается дерьмоплюйства, а вы мне не верили))) Самое смешное, что они действительно скудоумные ублюдки, строго действующие по технологиям из пиндосовских методичек, ничего не могут своего придумать, потому предсказуемы и не интересны)))
Странница для 11

04.05.2014 22:34

Этот последний коммент действительно вы написали? Подтвердите. И если это так, боюсь, что с вами и вправду все ясно...
Странница для Социальной язвы

04.05.2014 22:46

Ну хорошо, постепенно, потихоньку, а в конечном итоге эволюционировать то к чему? Что вы хотите построить? Очевидно, что американско-европейская система т.н. Свободной конкуренции себя не оправдала. Хотя бы потому, что полная "свобода" конкуренции означает и свободу от нравственных норм в погоне за сверхприбылью. Это общество серьезно больно, оно деградирует, хотя все это и покрыто налетом внешней респектабельности. И это подтвердил нынешний системный кризис. Но и китайско- корейский путь диктатуры тоже вряд ли подойдет. Должно быть что-то среднее, какой-то свой путь.
Воевать, говорите, пойдете? А вас по возрасту возьмут? Ну что ж, значит будем воевать вместе.
социальная язва

04.05.2014 22:47

Страннице
Тут почитал майданутые сайты, вы знаете как эти нелюди жертв в Одессе называют - "майские шашлычки" и очень довольны своей "победой"! А здесь эти твари рассказывают про киселевско-мамонтовскую пропаганду и русских фашистов! Читая все это действительно начинаешь понимать, что "цивилизованный мир" устал от мира, человечины захотелось, а то видать другие "развлечения" приелись(((
социальная язва

04.05.2014 22:59

Страннице
Нет у меня ответа на ваш вопрос про куда стремится, да и не так важен он сейчас, вопрос банального выживания куда как актуальнее, мир входит в зону турбулентности и упадка западной цивилизации, а так же идей христианства. Центр развития человечества неуклонно скатывается на Восток к Китаю, Индии и т.д., их идеи мы знаем мало, они нам ментально чужды, но если удасться выжить и перейти на следующий технологический уклад, то эти идеи обязательно появятся)) А пока нам надо обустроить свою страну, чтобы в ней было жить комфортно, если задаться этой целью, работы нам лет на 50 не разгибаясь хватит, а там глядишь и новые "Марксы" появятся)))
----------------------------------------------------------------------

05.05.2014 10:17

Пора создать АДОВУЮ СОТНЮ ПЯТОЙ КОЛОННЫ МАЙДАНА ОТ АЛТАЯ И ПРЕДЛОЖИТЬ ИМ ОТПРАВИТСЯ ПУТЁМ ТЕСЛЕНКО...............ЗАПИСЬ ПРОВОДИТСЯ В ТСЖ МАЙДАНА ОТ ЕМЕШИНА..........
Татьяна

05.05.2014 18:44

2 мая на Юго-Востоке Украины (Новороссия) произошли события, которые будут иметь необратимые последствия. Формальная канва такова:
Показать полностью..
Одесса. Правый сектор и сторонники хунты, вооружились, сорганизовались и нанесли удар по сторонникам федерализации (Антимайдан на Куликовом поле). В результате уступающие в численности и вооружении силы противников хунты оказались забаррикадированными в Доме Профсоюзов и там заживо сожжены. 46 человек (а по другим сведением намного больше, более 100) среди которых женщины, беременные, дети сгорели заживо или разбились, выпрыгивая из окон. Тех, кому чудом удалось спастись, на земле добивали и калечили представители «Правого Сектора». По другой версии, большинство было просто убито, расстреляно, удушено, изнасиловано, искалечено, разрублено топорами, и лишь затем облито бензином и частично сожжено. Тем самым хунта показала истинную природу своего правления: те, кто пришел на волне террора, собираются сделать террор против инакомыслящих своей рутинной повседневной практикой. При этом «Правый Сектор» на сей раз использовал оружие и коктейли Молотов не против представителей режима Януковича (как на Майдане), а против гражданских активистов, не согласных с их позиций. Людей убивали только за то, что они русские, за Россию или даже просто хотят федерализации. Практически все убитые в Доме Профсоюзов были жителями Одессы.
Татьяна

05.05.2014 18:46

Неонацисты цинично истребляли, пытали и добивали граждан Украины. Леденящие кровь кадры сожженных заживо людей, мирных, невооруженных, спасающихся от озверелой толпы, возглавляемой боевиками «Правого Сектора», обошли все российские СМИ и сеть. Они говорят сами за себя. Известна реакция сторонников хунты и Запада, которые возложили вину за сожжение людей на сами жертвы, а заодно и на Путина. Те, кто видел тела, погибшую беременную женщину, обнявшуюся перед смертью пару молодых людей, растерзанные боевиками трупы безоружных людей, едва ли сможет это забыть. Еще более жуткое чувство остается от чтения анализа украинских нацистов и простых украинцев, стоящих на стороне хунты. Среди украинцев стало модным называть эти обгоревшие трупы своих же соотечественников «окорочками» или «копченой сотней». Явно мы находимся за гранью того мира, к которому мы привыкли, и тех представлений, которые преобладали до 2 мая. Даже тем, кто до этого спал, больше не до сна.
В Одессе произошел холокост. Греческое слово холокост означает «всесожжение», то есть жертвенное сожжение на алтаре всей жертвы целиком. Мы видим свидетельства реального русско-украинского холокоста на фотографиях. И ужас охватывает от того, что делают последователи Бандеры и Шухевича, участвовавших в холокосте евреев и славян на стороне Гитлера. А деньги на это дает создатель мемориала Холокост в Днепропетровске еврей-нацист Игорь Коломойский. Но теперь это не еврейский геноцид, а русский. Русские люди были сожжены заживо на деньги еврейского олигарха Коломойского руками украинских неонацистов. 2 мая день русского Холокоста.
Донецкая область. Новые атаки террористических отрядов на Краматорск и Славянск унесли десятки жизней. И снова от рук террористов погибли в большинстве своем мирные жители этих городов. Коломойский, один из главных зачинщиков и спонсоров массового террора против жителей Новороссии, резко увеличил ставки наемникам и боевикам «Правого Сектора». В атаках на Славянск (пока эпизодически) принимали участие и отдельные подразделения вооруженных сил Украины, но так как в стране сейчас никакие законы не действуют, то каждый командир выполняет приказы либо исходя из того, как он сам оценивает ситуацию, либо в зависимости от обещанной или полученной материальной компенсации.
Параллельно были предприняты попытки штурма Мариуполя, подконтрольного Донецкой Народной Республике. И снова жертвы среди мирного населения и гражданских активистов.
Как реагирует на происходящее Запад? Это еще один страшный (и неожиданный для многих) сюрприз. Все западные СМИ без исключения полностью на стороне хунты и неонацистских боевиков «Правого Сектора». Никто на Западе не видит захватывающих дух кадров, обгорелых трупов, убитых детей и стариков, изнасилованных женщин, растерзанных нацистами безоружных граждан. Во всем и для всех на Западе виноват Путин, а любые «успехи» кровавых террористов «Правого Сектора» воспринимаются как «победа демократии». Все жертвы (если о них все же упоминается) превращаются в вооруженных русских наемников; а все палачи и убийцы – в героев, отстаивающих свободу Украины от русской агрессии. Все попытки Москвы привлечь внимание к начавшемуся на Юго-Востоке Украины запланированному и методично осуществляемому геноциду, Запад просто игнорирует. Информационная политика украинских СМИ идентична политике СМИ Запада.

А.Дугин
Татьяне

05.05.2014 21:45

Милочка, Вы бы сразу сказали, что Вы из дугинской компании.
соц язве

05.05.2014 22:30

открыл рот - и штаны пузырем)))
----------------------------------------------------------------------

05.05.2014 22:41

21.45, 22.30!! Вы записались в СОТНЮ ТЕСЛЕНКО?
Татьяна

05.05.2014 23:14

Мерзавцу , по поводу "Дугинской компании". Мерзавец, потому что саркастические замечания по поводу одесской трагедии может отпускать только мерзавец. Есть масса свидетельств - фото, видео, свидетельств выживших в этом аду. В данном случае Дугин или не Дугин - не имеет никакого значения - все правда в том, что он говорит об Одеской Хатыни.
социальная язва

05.05.2014 23:34

Татьяне
Уважаемая, вы этих нелюдей пристыдить пытаетесь? Этих бешеных тварей уже уничтожать пора, чтобы бешнство дальше не разносили!
2.87

06.05.2014 03:30

правда хорошо,что бодливой корове рога отпилили ...,а то весь мир готова забодать :-)
социальная язва

06.05.2014 06:57

Советскому алкашу
Не переживайте любезный, чуется скоро в вонкоматах бесплатно оружие и аммуницию выдавать начнут, там и посмотрим кому бог чего не дал, пока наблюдается, что вас лично боженька совестью обделил, либо пропили вы ее без остатка еще в советские времена)))
11

06.05.2014 10:08

Страннице.
Ага. Я. И с Вами ясно.
... И про Вас, и про Берсенева, и про "300 портянцев"...
Наталья

06.05.2014 11:02

http://evp90.livejournal.com/1110844.html
Шкурный вопрос?

06.05.2014 13:22

11 !! Открой личико!! Скажи прямо Вы получили образование в АГУ по незалежным специальностям политологии и.т.д?
11

06.05.2014 15:18

Свое образование я получил в СССР, в гораздо более уважаемом ВУЗе...
социальная язва

06.05.2014 16:35

Попафеозному лузеру
Любезный, если вы вуз в СССР закончили вам явно больше 40-лет, а рассуждения как у студентика 3 курса захудалого техникума, который на окружающий мир обиделся, потому что не может экзамены сдать по основным предметам в силу своего скудоумия, наивно принимаемого за исключительность и нестандартность мышления)))) То то вам лихие 90-е раем кажутся, там же можно было "бизнесом" заниматься легко, купил где нить за рубль, продал за 2-3 и в шоколаде, ни париться не надо, ни напрягаться особо))) А сейчас то конечно тяжело, потому как времена дефицита и челноков закончились, пришли конторы серьезные и вас без куска хлеба оставили)))) Так вы за гранты пиндосные так тут горбатитесь то, усердно доказывая, что рисованный фантик это мечта каждого "разумного" человека и если он автора этого художества не уважает, значит он просто последний лох?)))) Так вы бы признались, что серебрянники отрабатываете, хотя по вашим комментам это и так видно))) Хотя че это я, слова честь и совесть не из вашего лексикона, Емешин вам это хорошо обьяснил)))
11

06.05.2014 16:57

Неа, вонючка... Врешь , однако...
В том и проблема, что все "серьезные конторы" исключительно из воровской вертикали растут, и ни о каком "частном предпринимательстве", и ни о каком развитии, и ни о каком "национальном величии" под "крышами" речь в принципе не может идти...
И ненавижу я вас, штафирки пайковые, за то, что вы Россию-некогда культурную и богатейшую страну в мире превратили в убогий беспросветный - воровской и насквозь лживый - колхоз, специализированный по перекачиванию углеводородов, и ощетинившийся против всего мира с целью консервации своего убогого бытия...
социальная язва

06.05.2014 17:26

Попафеозной мрази
Ну вот и до истины добрались, а не подскажете любезный червяк когда у нас страна была культурной и богатейщей?)) В какой исторический период это было то?)) Сдается мне вы подстилкой у мишани ходорковского были, с рук у него ели, а сейчас просто не у дел остались))) А че никто такого ценного кадра не пригрел больше?))) Хотя да, у каждого олигаршенка своя свора прихлебателей, чужих туда не пускают))) Ну теперь все понятно откуда это беспозвоночное и почему воняет так мерзко, Ходор мразь конечно конченая, но умная, как у него такая безмозглая подстилка могла появиться не понимаю)))
Странница для 11

06.05.2014 23:00

Да портянки мы, портянки, чего вы так волнуетесь. Мы народ простой, куда уж нам до вас - господ. Вот уже и хорошо, что откровенно сказали, а то все представляли, что за народ российский радеете...
11

07.05.2014 09:19

Кишечному паразиту:

Богатейшей эта страна была всегда. А культурной - в те времена, когда действительно развивалась, и образованная и самостоятельная часть общества была востребована... В отличие от нынешних времен, когда маргинальная гопота на плаву...
А тебе, кто сказал, насекомое, что ты можешь оценки Ходорковскому ставить?..
Если ты и тебе подобные конченые идиоты утешают себя тем, что "Россия "развивается" по китайскому варианту", то все о твоих мыслительных способностях уже сказано...
Еще Федорова поцитируй, чмо ... за "путинское экономическое чудо"...
ПРОЩЕ ГОВОРЯ

07.05.2014 10:08

Слава НАМ И ХОДОРКОВСКОМУ!!

Сотник 11.
социальная язва

07.05.2014 11:42

Попафеозной мрази
Любезный оценку Ходоркрвскому выставил российский суд и народ заодно)))
11

07.05.2014 14:33

Серьезно?, когда это в Сувереннойии суд и народ были заодно?.. Если даже предположить, что
11

07.05.2014 14:35

... "российский суд" - существует реально, а не виртуально, как "Конституция РФ", например
СОТНИК 11

07.05.2014 15:07

СЛАВА НАМ И ХОДОРКОВСКОМУ!!
социальная язва

07.05.2014 16:08

Попафеозному фуфломету
Любезный по вашему хозяину ходору у суда и народа мнения совпали, такое кстати нередко бывает, правда вам это не понять)))
11

07.05.2014 16:14

Да ну?.. Я вообще-то бесхозный ...
А вот по твоему хозяину мнение Гаагского трибунала и всех народов точно обязательно совпадет...
СОТНИК 11 Мыкола

07.05.2014 18:19

СЛАВА НАМ!! И ГОЛОВНИКУ от Европейского суда по правам человека ХОДОРКОВСКОМУ!!
2.87

07.05.2014 20:36

из Ходора вышел бы хороший президент России ...но побрезгует же в кремль после этих зайти :-)
социальная язва

07.05.2014 21:46

Для 2,87
Слышь, алкашное чмо, ты в силу алкогольной деменции думаешь, что тебе за твой жопопоцелуй ходор чикушку ежедневную пожизненно выпишет?)) Не надейся, практика показывает, что оказанные услуги богоизбранные не оплачивают, так что проси авансом, если осмелишься)))
что и требовалось доказать -11

07.05.2014 22:05

Открою тебе тайну - российский суд существует! Но самое интересное -еще существует и следствие! И очень -очень хочет кое-с-кем поговорить...
2.87

08.05.2014 00:08

о,Зевс! ты сердишься, значит, ты не прав ..социальный нарыв ,возможно Лимон может взятся лечить ..с ним тоже строгости соблюдения закона придут ,для всех.,.но Ходор предпочтительнее:-)вот тогда и завязать с выпивкой не грех.
СОТНИКУ 11

08.05.2014 01:19

2.87 это цена поллитровки водки, когда Вы с бандеровцами были не в моде.....

СЛАВА НАМ и УГОЛОВНИКУ Ходорковскому!!
11

08.05.2014 08:47

Притомил уже своей тупостью, пламенный дебил... В каком ПТУ таких парят?..
-----------------------------------------------------------------------

08.05.2014 09:29

НА МАЙДАН ШОУ СОТНИК!!
Календарь
/ /
20.12.2024