Top.Mail.Ru
18+

Перед выбором-7. Мягкая перезагрузка

Перед выбором-7. Мягкая перезагрузка
журналист Напильник

Произойдет ли переформатирование власти и создание регионального правительства накануне губернаторских выборов 2014 года?

Помнится, в начале этого года я предположил, что уже в этом году в Алтайском крае будет создано региональное правительство. Тогда я написал, что формирование такого института, который, кстати, давно существует во многих регионах России, может стать «механизмом переформатирования всей общественно-политической и  административно-управленческой конфигурации в крае». Что особенно важно накануне грядущей и, по всей видимости, непростой кампании по выборам губернатора Алтайского края.

Судя по инсайдерским сигналам, поступающим по разным каналам и из разных источников, подготовка к такому «переформатированию» уже подспудно ведется. Начальник департамента информационной политики администрации края Андрей Ляпунов на мои настойчивые расспросы весьма флегматично заметил, что вполне допускает перестройку структуры управленческого аппарата уже в этом году. Однако от комментариев по поводу практической конфигурации администрации края, а уж тем более каких-то персоналий, воздержался.

Между тем, стало известно о том, что в структуре администрации края планируется на основе трех отраслевых управлений создать одно – Главное управления по строительству, ЖКХ и транспорту.

В коридорах власти поговаривают, что формируется и еще несколько «министерств»:

- сельского хозяйства (Главное управление сельского хозяйства+управление ветеринарии+управление по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям).

- лесного хозяйства и охраны природы (управление лесами+управление природных ресурсов и охраны окружающей среды+управление охотничьего хозяйства).

Не исключено, что в структуре региональной власти будет «переформатирован» социальный блок: Главалтайсоцзащита+Главное управление по здравоохранению и фармдеятельности+управление по труду и занятости.

Возможно, «укрупнению» будет подвергнут «культурно-образовательный блок» - управление культуры и архивного дела+Главное управление по образованию и молодежной политике+управление по физкультуре и спорту.

Если все-таки реорганизация краевой власти произойдет в самое ближайшее время, то это станет вполне логичным шагом в подготовке губернатора края Александра Карлина к выборам главы региона в будущем году. Между тем интенсивность «информационного шума», возросшая в последние дни, дает основания предполагать, что край стоит на пороге одной из самых важных за последние годы реформ региональной власти.

Источник: http://napilnik22.livejournal.com/
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 36
басня

10.10.2013 12:15

а вы как не садитесь, все в музыканты не годитесь
Эрик

10.10.2013 12:25

...........поздно батенька пить боржоми, когда печень отказала.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

10.10.2013 12:28

Если бы ИДЕЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА, МЕСТНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА была бы воплощена в жизнь раньше, такого бардака, как сейчас бы не было и урожай бы не уходил под снег...Вся эта политическая мышиная возня, когда КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ, только вред всем приносит. Не может быть губернатор или депутаты классовыми и какой- то там правящей партии... это ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО, это как раз то, что искажает реальность, нарушает ЗАКОН КОСМОСА...ПОЛИТИКА- это МИРОВОЕ ЗЛО, ИМИТАЦИЯ ЖИЗНИ...это то, что разрушает, разделяет людей... а цель- ЕДИНСТВО. Политика- это отрицательный заряд, отрицательная энергия, МИНУС, а Единство- это положительный заряд, положительная энергия ПЛЮС, сейчас в обществе преобладает переменчивая, психическая энергия, все ищут ВЫХОД... Будущее за ВНЕКЛАССОВЫМИ ЛИДЕРАМИ, ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ЦЕННОСТЯМИ...желаю всем ПЕРЕОЦЕНКИ ЦЕННОСТЕЙ и НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
ОКадров

10.10.2013 13:48

Беспартийного Ангела на мыло!!! то бишь в правительство..
Человек

10.10.2013 14:39

Буря в стакане воды- эта Ваша новость.
А Вы не подумали, что реализация этого проекта, просто адекватный ответ на события происходящие в стране. Губернатор оптимизирует систему управления краем и возможные действия по реформированию команды ещё одно свидетельство того, что мы имеем дело с руководителем, нацеленным на результат
Напильник-Человеку

10.10.2013 15:10

Не возражаю.
однако

10.10.2013 15:36

у напильника началось раздвоение личности его второе альтер эго - "человек" )))))))
сам себе пишет, сам себя и хвалит ))))))
земляк

10.10.2013 15:38

Оптимизаторы хреновы. 6 октября ребёнка с ожоговым шоком не смогли своевременно вывезти из Павловской ЦРБ в Краевой ожоговый центр. Доработались называется. Когда это б.....во в здравоохранении края закончится?
Напильник-Однако

10.10.2013 15:43

А где я себя хвалил?
однако - напильнику

10.10.2013 16:39

значит возражений по поводу раздвоения личности у вас нет. ))
Человек

10.10.2013 16:47

Уважаемый "однако"!
Как было упомянуто мною в предыдущей серии- с оппонентами интересно разговаривать. когда тема предметная и есть диалог. Я готов дискутировать, вести диалог, если собеседники к этому готовы. Когда "вбрасываются" реплики без смысла, а лишь для накрутки собственного ЭГО - неинтересно.
Вас не устраивает "напильник", Вы недовольны его видением событий или Вас коробит что-то иное? Демократия, о которой сдесь все так много говорят, ругая Губернатора, начинается с уважения к человеку ( просто хомо сапиенс)- Губернатору, Напильнику, Кумандинцу и многим другим. Поверьте на слово- мне неинтересно доказывать Вам обратное.
Да! Я сторонник Губернатора ( ныне действующего), у меня есть позиция. которую я отстаиваю, а не просто треплюсь в комментах. Попробуйте изложить свою позицию не опускаясь на личности. Это достаточно сложно- кратко, ясно и обстоятельно высказать свою точку зрения не лья воду на чужую мельницу
Константин Емешин

10.10.2013 17:13

Забавно читать подобные гипотезы: "В коридорах власти поговаривают..." А дальше пиши свои домыслы. Могу успокоить, ничего подобного в коридорах власти не поговаривают. Кроме этого не надо думать, что Карлин уж совсем безответственный человек, чтобы сейчас это делать, т.к. формально все, что написал Напильник уже есть на уровне вице-губернаторов. Но проблема в том, что это не работает. В этом я согласен с Напильником. Но от создания мега-министерств ничего не изменится, разве что припугнут бюрократию - вот реорганизуем, а по пути вычистим не лояльных. Не это сейчас главное, а главное сокращение доходной части бюджета, полная финансовая деградация муниципальных бюджетов. Что делать в ЖКХ? Как продать подороже урожай? Как затянуть инвесторов? И наконец как вдохнуть энтузиазм в наши региональные кадры? Создается впечатление, что сохранение Карлина нужно только одному первому вице-губернатору Локтеву. Но и его можно понять.
Напильник-Емешину

10.10.2013 17:25

Ну что можно сказать по этому поводу? Возразить на то, что "красное" - это не "желтое", у меня аргументов нет. При чем здесь реализация урожая? При чем здесь чистка нелояльных (это кто?)? К.Н., вы о чем? Я - о структуре власти. А вы? Помнится, вы тоже за правительстрво выступали... Теперь пришло время. Ну и?..
Напильник-Емешину

10.10.2013 17:27

Кстати, объясните, а зчем Локтеву правительство? Вообще, кому-то из подчиненных Карлина зачем оно?
Напильнику

10.10.2013 18:44

А вот здесь Вы совершенно правы, Локтеву не нужно правительство, ему нужен Карлин. И пока эта связка Л-К (именно в такой последовательности, а не наоборот) будет мурыжить АК, жить здесь будет все грустнее.
Человек

10.10.2013 20:07

Выстраивание новой системы управления- это грамотный ход со стороны Губернатора.
Мне интересно- как будет интегрирована новая структура о вертикаль власти? Насколько адекватна будет деятельность правительства в условиях бюджетного кризиса? Как будет реализована программа развития края с привнесением новой структуры?. Вопросов больше, чем ответов.
Ну и вопрос всем, кто демонизирует Локтева- а что в нём такого? Почему говорится о Локтеве, как о одиозной фигуре? Почему бы в таком тоне не говорить предположим и о Снесаре?
Напильник-Человеку

10.10.2013 20:49

Согласен с вами. Вопросов много. Но ведь в этом решении есть своя логика. И губернатор не раз говорил о своем намерении создать региональное правительство. С 2007, напомню, года. Полагаю. что это надо было сделать раньше. Но это наше с вами, коллега, мнение. Однако мы всех обстоятельств не знаем.
Напильник-Человеку

10.10.2013 20:51

Надесюь, сам Карлин в самые ближайшие дни сам расскажет о своих намерениях. Или - спросим. Но, смею вас уверить. все, что я написал, не на пустом месте...
выбор 7

10.10.2013 23:18

Ну какое правительство можно сформировать из старых пердунов7
Нужна линейка резерва, а её нет. Пусть будет так как есть. А то какой нибудь пердун при назначении министром может крякнуть !!
Человек-Напильнику

11.10.2013 05:57

"Если все-таки реорганизация краевой власти произойдет в самое ближайшее время, то это станет вполне логичным шагом в подготовке губернатора края Александра Карлина к выборам главы региона в будущем году."
Мне кажется вот тут Вы неправы, или даже так- Ваш вывод несколько не вяжется с задачами новой структуры. Почему я так думаю?
1.Ревизия бюджета на предстоящий период приведёт к сокращению дотаций из Центра, что несомненно должно повлиять на механизмы управления регионом. Укрупнение ведомств , теоретически, должно дать эффект, но только в случае сокращения количества управленцев, то бишь чиновников. Возможно ли это? Однозначно утверждать нельзя, скорее маловероятно. Но! создание правительства видится мне как мера антикризисного управления, направленная на повышение эффективности деятельности чиновников.
2. Предполагаю, что особенно какой то предвыборной кампании в регионе не будет. Чиновники(нормальные) реально понимают, ЧТО КРОМЕ Карлина в регионе нет потенциального кандидата на этот пост, а посему на местах будет тихая, незаметная работа с электоратом, что даст нужный эффект. Не правительство, а районные власти будут выстраивать выборы губернатора.
3. В краевых структурах есть персоналии, которые уже работают над выборами и правительство , даже если оно будет создано, тут не играет роли.
Напильник-Человеку

11.10.2013 09:43

В принципе, со всем согласен. Просто технологически перед выборами эффективнее поделиться полномочиями, а значит, и ответственностью. Сегодня все замыкается на губернаторе. А значит он за все и отвечает. Иногда до смешного доходит. Ну это ненормально. Это первое. А второе - выборная кампания потребует существенного, как ни крути, отвлечения от текущих управленческих дел. Это и поездки по краю, и встречи с избирателями, и работа штаба, и т.д. и т.п. Судя по всему, в эту кампанию не будут привлекаться инорегиональные команды политтехнологов, работой которых в последние годы, насколько я знаю, краевые власти недовольны. Обычно их навяливала регионам "ЕР". Теперь, как мне кажется, им не до этого "бизнеса". Да и возможности диктовать регионам свои условия у центрального руководства ЕР теперь нет. Могут и на х.. послать! Кампания своими силами, на своих ресурсах потребует дополнительных усилий, времени. Вот из чего я исходил, говоря об необходимости создания правительства в преддверии выборов губернатора. Кстати, я бы не был столь категоричен по поводу вашего сомнения по поводу интенсивности кампании. Выборы - это всегда освоение серьезных бюджетов. Собственно, в нынешней ситуации, когда исход выборов пока (подчеркну - ПОКА!) прогнозируем, освоение средств - главная интрига кампании. Кто, какие, с какой целью и т.д.
Серега

11.10.2013 10:03

мммм, круто, намечается интригующая схватка по вопросу кто возглавит культурно-образовательный блок: молодость или опыт - Бессарабов или Денисов?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

11.10.2013 12:03

РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, МЕСТНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО необходимо, чтобы сделать из АЛТАЯ(золотой, Святой, высокодуховный) САМОДОСТАТОЧНУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ЗОНУ...а у нас ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, каждый за себя, классовость, партийная принадлежность...мышиная возня и толку от этого никакого...каждый думает только о себе и себя любимого хочет реализовать... Не должно быть никаких партийных окрасок в ОБЩЕМ ДЕЛЕ, нужны УНИВЕРСАЛЬНЫЕ, ВНЕКЛАССОВЫЕ ЛИДЕРЫ, специалисты, профессионалы в разных областях...иначе мы не выберемся...партии разьединяют людей, это социосантименты, ЭГОизм,а необходимо ОБЬЕДИНИТЬ ЛЮДЕЙ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА, необходима УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИДЕЯ, СЛУЖЕНИЕ ЛЮДЯМ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

11.10.2013 12:11

Ветерана Денисова на заслуженный отдых и чем быстрее, тем лучше... года два назад пришлось часов 5 провести на одном мероприятии, среди педагогической "элиты", где он присутствовал и послушать его речи...статичная система и он статичен...не современен, не интересен, без харизмы, без развития...чиновник чистой воды...у меня от этой встречи до сих пор не хорошее впечатление и это наше ОБРАЗОВАНИЕ, очень жаль было детей в честь которых и было собрание...кстати, о детях там никто не беспокоился совсем, все беспокоились, добавят ли им зарплату... в общем...ниже плинтуса...
Человек

11.10.2013 13:04

Напильнику
"Кампания своими силами, на своих ресурсах потребует дополнительных усилий, времени"- у каждого района есть свой куратор, который несёт персональную ответственность за состояние дел. Уверен, что на них ляжет основная нагрузка по организации выборов в районах. При этом общее руководство будет осуществляться из Барнаула. Сам губернатор вряд ли будет это организовывать- не царское это дело, да и люди соответствующие есть. Проблема может возникнуть по паре тройке районов, где одиозные главы, но я полагаю, что механизм работы с этими территориями уже отработан и будет включён в своё время.
"Выборы - это всегда освоение серьезных бюджетов. Собственно, в нынешней ситуации, когда исход выборов пока (подчеркну - ПОКА!) прогнозируем, освоение средств - главная интрига кампании"- согласен, но неприменительно к нашему региону.
Мы никак не доноры среди других краёв и областей и соседние регионы в сфере с\х (которое у нас является регионообразующим) работают не хуже нас. Надо отдать должное АБК- он пиарит наше с\х и туризм, так как видит его локомотивом развития края. Жалко, что этого не видят его замы- тот же Денисов, например. А другие не видят и подавно. Поэтому нет оснований для интриги в предстоящих выборах.
Ангелу-хранителю
Тема Денисова - это отдельная беседа, больше трагическая , нежели критическая. Поддерживаю Вас.
Напильник-Человеку

11.10.2013 13:18

Что ж, я вас понял.
Человек

11.10.2013 14:23

Мне так никто и не ответил по поводу Локтева. Жаль!
Человеку

11.10.2013 14:52

Неужели при таком развале медицины, теперь нужен не зам Бессарабов, а непременно МИНИСТР Бессарабов?
гость

11.10.2013 17:21

Карлина в отставку!
Край

12.10.2013 22:24

стоит не на пороге одной из самых важных за последние годы реформ региональной власти, а на пороге финансовой бездны, в которой вряд ли понадобятся напильники и прочий инструментарий краевой администрации. Надо ж "одной иза важных за последние годы..." ! Тьфу!!!
Правда человеку...

15.10.2013 06:50

в 2014 году уйдет Карлин и вся эта команда прихлебателей с позором уйдет, некоторые из них ради сохранения своей шкуры будут преоброжаться и будут грязью поливать Карлина. Бессарабов - вундеркинд на эту должность поставлен Карлиным - в знак благодарности ПАПЕ Бессарабова, с которым работали в прокуратуре, папа проживает в Москве и бизнес московский Карлину нужен после ухода с поста губернатора.
Человек- правде

15.10.2013 10:16

А что -нибудь кроме зависти и злобы в загашнике есть? Мне во фиолетово- кто чей сын, а Бессарабова я как чиновника вообще не воспринимаю
Вопрос?

15.10.2013 17:02

Может кто нибудь ответить: Сможет ли оппозиция КПРФ, ПСРянцы, ЛДПРовцы, ПОРНОсовцы сформировать правительство Алтайского края, если хотя бы случайно победят на ВЫБОРАХ?
Поскольку состав оппозиции на Алтае сплошь и рядом состоит из плачущих ВАКАЕВЫХ и естественно честно на этот вопрос ответить не смогут, данный вопрос переадресуется старожилу ОППОЗИЦИИ ЕМЕШИНУ??
Напильник-Вопросу

15.10.2013 19:44

Правительство-то сформировать они смогут, а вот смогут ли работать - это большой вопрос...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

16.10.2013 11:30

Банкфакс, вы можете ПЕРЕД ВЫБОРОМ-8,9,10 Напильника в один блог поместить для обсуждения...и чем быстрее вы это сделаете, тем лучше...ВЫБОР-10 очень интересный! ЭВОЛЮЦИЯ, мягкая перезагрузка, трансформация лучше РЕВОЛЮЦИЙ...а ВЫБОРЫ идут у всех и самое главное, что они СУДЬБОНОСНЫЕ. Берегите себя!
Задорный

30.10.2013 14:52

А к вам случайно сыр не завезли?
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56