Top.Mail.Ru
18+

Послушайте, похоже, начинается какой-то бред бредовый

Послушайте, похоже, начинается какой-то бред бредовый
глава Сибирского сельсовета Алтайского края Олег Боронин

Мы совершенно справедливо возмущаемся тем, что бандеровская рада одобрила закон, который предполагает конфискацию имущества у лиц, занимающих пророссийскую позицию. Мы совершенно правильно оцениваем принятие этого закона как торжество антиправового беспредела на бандеровщине и как еще одно свидетельство того, что на бандеровщине правит бал фашизм. Но что же происходит в это время у нас в России? А вот, например, что. Члены общественной палаты Барнаула исключили из своих рядов известного на Алтае и за его пределами политика и общественника Константина Николаевича Емешина. Исключили, даже не поставив его об этом в известность. Исключили на заседании без его присутствия. За его позицию в отношении спецоперации, за его мнение. То есть по сути за то самое пресловутое инакомыслие. То есть по аналогичным обстоятельствам, по которым преследуют граждан на бандеровщине и в странах-союзниках бандеровщины.

Константин Николаевич - человек уважаемый и уникальный. Константин Николаевич, будучи исключенным из общественной палаты, ничего не потерял, он останется при своем мнении, останется самим собой, каким был всегда - потеряла общественная палата. В том числе, по моему мнению, она потеряла свое лицо, поступила мерзко и низко. Это говорю я - человек, который полностью и совершенно публично поддерживает спецоперацию, и которого только дурак или негодяй может заподозрить в отсутствии патриотизма и в антироссийской позиции.

Я много лет знаю Константина Николаевича, с удовольствием пользуюсь его советами, опираясь на его опыт - несмотря на то, что мы с ним все время по сути находимся «по разные стороны идеологических и политических баррикад». Это нормально! Константин Николаевич - человек весьма почтенного возраста, человек, имеющий немало заслуг перед Алтайским краем и городом Барнаулом. Сильные духом, правые в своем мнении никогда, в конце концов, не воюют с пожилыми людьми. Это - удел шакалов, удел тех, кто только и может подхрюкивать, но не в состоянии по скудности своего ума показать в дискуссии, в полемике убедительную правоту своей позиции. Моя публичная поддержка уважаемому Константину Николаевичу Емешину!

Константин Николаевич, здоровья вам и долгих лет! Оставайтесь самим собой! Именно таким вы нам и нужны!

Источник: https://t.me/OlegBoronin
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 117
toxin

16.05.2022 16:12

Знаком с КНЕ более 20-ти лет. Не скрою, человек он хоть и интересный, но непростой, некоторые его мысли или идеи поддерживал, но иногда после некоторых его фраз, особенно сказанных публично, хотелось сделать вид. что с ним не знаком. Соответственно, путь у него в публичной политике имел и взлеты: флаг, Школа реальной политики, газета "НжА" и падения: провальная (ИМХО) работа ответственным секретарем ОПАК, история с Аналупром, реклама лубрикантов, СПС и т.д. Возможно кто-то иначе оценит, это дело вкуса, не суть важно.
Главное, в чём я полностью солидарен с О.Борониным - это то, что КНЕ человек безусловно заслуженный, много лет так или иначе активно занимающийся общественной деятельностью. И как минимум, вот так, с ним поступать было нельзя. Тем более просто за мнение. У нас подавляющее большинство в целом поддерживают СВО. Но это не должно быть поводом устраивать гонения и травлю на тех, кто имеет иное мнение, если они при этом не нарушают закон. Есть же народная мудрость на этот счет. Так давайте, если молимся, так не разбивать при этом лбы. И не стараться заново, как век назад, стремиться всё время ходить строем, скованные одной цепью.
Думаю, озвученная причина решения ОПБ - только формальный повод. А реальная причина - именно то, что КНЕ при всех его плюсах и минусах, точно не из нех, кто будет безропотно петь хором и маршировать строем. И если это - цель ОПБ, тогда какой в ней в принципе слысл?
социальная язва

18.05.2022 17:22

" А реальная причина - именно то, что КНЕ при всех его плюсах и минусах, точно не из нех, кто будет безропотно петь хором и маршировать строем"
Не согласен уважаемый. Вас можно заставить идти строем?) Меня точно нет и таких, как я очень много)) Просто когда драка началась, а на вашей стороне вместо бойцов вот такие вот "Емешины" будут вам под руку канючить про мир во всем мире и про то, что вы агрессивно кулаком машете, а вот противник ваш машет им плавно, поэтому вы не правы, а их надо понять и простить, чего вы сделаете с таким помощничком?)) А если драка уже не на жизнь, а на смерть? Будете вы терпеть такого урода, который, по сути, помогает противнику вас убить, а заодно под корень извести весь ваш род? Вот я думаю, что такого козла придушить надо, чтобы не вонял хотя бы на период драки)) А уж после Победы пущай себе верещит про чего хочет, хотя, думается, что тогда его уже совсем никто слушать не станет, сейчас то не очень, а уж потом точно нет. Но вот именно сейчас он на стороне врага, поэтому пусть заткнется на время.
toxin

19.05.2022 12:15

социальная язва писал(а): " А реальная причина - именно то, что КНЕ при всех его плюсах и минусах, точно не из нех, кто будет безропотно петь хором и маршировать строем"
Не согласен уважаемый. Вас можно заставить идти строем?) Меня точно нет и таких, как я очень много)) Просто когда драка началась, а на вашей стороне вместо бойцов вот такие вот "Емешины" будут вам под руку канючить про мир во всем мире и про то, что вы агрессивно кулаком машете, а вот противник ваш машет им плавно, поэтому вы не правы, а их надо понять и простить, чего вы сделаете с таким помощничком?)) А если драка уже не на жизнь, а на смерть? Будете вы терпеть такого урода, который, по сути, помогает противнику вас убить, а заодно под корень извести весь ваш род? Вот я думаю, что такого козла придушить надо, чтобы не вонял хотя бы на период драки)) А уж после Победы пущай себе верещит про чего хочет, хотя, думается, что тогда его уже совсем никто слушать не станет, сейчас то не очень, а уж потом точно нет. Но вот именно сейчас он на стороне врага, поэтому пусть заткнется на время.

Про то, что нельзя публично ныть о мире во время драки полностью согласен. В смысле - думать можно, но молчать. Об это в своё время С. Бодров (младший) очень правильно гоаорил. Да и не только он.
Но вроде как КНЕ и молчал. А высказал свою позицию в узком кругу членов ОПБ, причём, он не был совсем против а предлагал некоторые формулировки ( из разряда "дураки е... ся насмерть*) поменять.
Мне это как раз понятно. Я лично, например, в целом согласен, что СВО было неизбежно и в целом поддерживаю. Но... букву Z на машину не леплю. Внутри себя чего-то не зватает, пазл не сходится.....
Vitek

16.05.2022 16:27

кто это "мы"? надо этому желто-коричневому клоуну, давно уже разжигающему межнациональную рознь, за себя научиться говорить для начала...
а уж что делается в общественной прокладке - вообще мало кого волнует: этих "общественников" никто не избирал и не доверял им представлять интересы граждан.
когда старые пердуны боронины и емешины, просравшие уже 2 страны, пытаются учить других жизни, это выглядит смешно ;-)
Вдвойне смешнее,

16.05.2022 19:30

когда молодые щеглы вроде предыдущего комментатора учат жизни старых пердунов
Vitek

17.05.2022 10:45

а таким баранам как вы, всё смешно
Рома

16.05.2022 22:35

Молодец и честь имеет. Браво. Боронину.
да нормально все

17.05.2022 08:39

Потом Имешкен будет на должности главного люстратора края давить свои опа нентов. гы. Челядь кащейкина из последних сил пеной брызжет. Вот-вот прибудет на пиррон поезд с названьем "звезда пленительнога щастя." )
ФигВам

17.05.2022 09:56

Вы, господин Боронин, сами написали откровенную чушь. И - бред. Возможно, сказывается плохое образование....
Но! Посудите сами. Начинаете про "конфискацию имущества у лиц, занимающих про-российскую позицию" на Украине. А заканчиваете тем, что констатируете: "Члены общественной палаты Барнаула исключили из своих рядов известного на Алтае и за его пределами политика и общественника ".
Те есть, Вы просто смешиваете объем разных понятий и тем самым нарушаете законы формальной логики. Или иначе сказать - занимаетесь демагогией. Возможно, хотите набрать "политические очки"?

Теперь по сути события с господином Емешиным. Я с ним не знаком. Но водку бы пить точно не стал с человеком, совершившим акт предательства Родины и её флага.
И ещё.
Сейчас время жесткое. Выбор, который человек (каждый, очевидно) должен сделать имеет судьбоносный, экзистенциальный характер. Здесь размениваться на лексику про "шакалов", "скудность своего ума" и т.д. - не актуально.
Актуально же следующее: на чьей ты стороне в цивилизационном столкновении России и Запада. А Емешин выбрал Запад. Вольно или невольно. но его суждения о спецоперации - это подыгрывание Западу.
Так что всё здесь понятно и закономерно: ибо каждому воздастся по делам его....
Деда Коля

17.05.2022 10:01

Затаившаяся и подпевающая контра
по-марксистски

17.05.2022 12:44

буржуйчики изгнали буржуйчика из своего элитного клуба по интересам :
причина и повод - перепутав вертикальную горизонтальность полосок,
явился на площадь имени Советов с флагом 5-ой Французской Республики
и орал " Господа ! За Родину все как один ! Вперед ! "
Ошибся , как его коллега Байден , а они всерьез возбудились на старичков
М-да...

17.05.2022 16:59:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
жизнь прожить - не в поле присесть для нужду справить

18.05.2022 11:53

Не захотел Емешин быть доктором в СССР
уважаемым , как доктор из Троицкой ЦРБ
Захотел вершить судьбы страны ,
меняя флаги и переодевшись в робу
политикана с нашивкой радужной
на нещедрые гранты зарубежные ,
оказался нерукопожатным козлом
небиблейского опущения.
И кому теперь ему жаловаться ?



Ты, прав, Гаврила.

18.05.2022 12:41

Жаловаться некому - сам флаг снимал в 91 году.
Но и Боронин - человек ведь тоже мутноватый. Может рука руку моет?
Гость

18.05.2022 12:58

"Бред бредовый" - это когда в Общественной палате действующие представители несущеставующих/ликвидированных общественных организаций.
Как пишут СМИ кандидатура Емешина выдвигалась от общественной организации "Школа реальной политики", учредителем которой он являлся.
Заходим на сайт "За честный бизнес", находим информацию АЛТАЙСКАЯ КРАЕВАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ " ШКОЛА РЕАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ".
Статус
В стадии ликвидации
Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (недействующее юридическое лицо).

Получается абсурдная ситуация: Недействующее юридическое лицо, но при этом представитель от этой организации продолжает оставаться членом Общественной палаты Барнаула как кандидат от недействующей общественной организации.

P.S. судя по информации по теме "исключения", о которой написал не только БФ, "дедушка алтайской демократии" штамповал статьи о спецоперации на Украине с фейковой информацией., дискредитирующие наши войска и Россию. Подробности не пишут, но не исключено, что, те же и из тех же источников, как " шакал" В.Рау, например, из г-алтайского Листка или яблочник Гончаренко.
Vitek

18.05.2022 13:45

общественная палатка - это сам по себе "бред бредовый".
в нормальном обществе есть представительная власть, которая, будучи выбранной народом, представляет своих избирателей. то есть граждане ДОВЕРИЛИ выбранным представителям принимать правила (законы) игры в государстве/крае/муниципалитете.
так как российские представительные органы по-сути назначаются (вот не надо про то, что походы с бумажками к урнам на завалинках можно назвать выборами), то представляют они только своих хозяев, а типа от граждан сделали "общественные палаты", набирают в которых опять же не голосованием граждан, а от неких общественных организаций, тоже не понятно как отобранных... то есть, что советы народных депутатов, что общественным прокладки между властью и народом - это бред бредовый ;-)
социальная язва

18.05.2022 15:47

Vitek писал(а): общественная палатка - это сам по себе "бред бредовый".
в нормальном обществе есть представительная власть, которая, будучи выбранной народом, представляет своих избирателей. то есть граждане ДОВЕРИЛИ выбранным представителям принимать правила (законы) игры в государстве/крае/муниципалитете.
так как российские представительные органы по-сути назначаются (вот не надо про то, что походы с бумажками к урнам на завалинках можно назвать выборами), то представляют они только своих хозяев, а типа от граждан сделали "общественные палаты", набирают в которых опять же не голосованием граждан, а от неких общественных организаций, тоже не понятно как отобранных... то есть, что советы народных депутатов, что общественным прокладки между властью и народом - это бред бредовый ;-)
социальная язва

18.05.2022 15:58

Vitek писал(а): общественная палатка - это сам по себе "бред бредовый".
в нормальном обществе есть представительная власть, которая, будучи выбранной народом, представляет своих избирателей. то есть граждане ДОВЕРИЛИ выбранным представителям принимать правила (законы) игры в государстве/крае/муниципалитете.)

Любезный, опять стесняюсь спросить, а "нормальное общество" это какое?))) Мне вот просто интересно где такой "чудный зверь" живет?)) По моему такой термин схож с советским понятием "магазина Принцип", в котором тоже все было, правда такого магазина не было в природе)) Ну вот на хохлуйщине выбирали выбирали и довыбирались до распада страны, в пиндостане тоже выбирали выбирали и почтовым голосованием выбрали старика Бидона, а уж про чудесных Шольцев с Бербоками я и не упоминаю, те вообще просто апофеоз "демократии")) Вот осталось совсем недолго до того момента, как сытая гейропа будет жить намного беднее, чем жила до сих пор и мы уже видим просто "чудеса" демократии и неприкосновенности частной собственности вкупе с криками об уничтожении всех русских)) Просто верх толерантности и человеколюбия)) Вы бы уже не позорились со своей местечковой верой про нормальные общества, ну правда, ничего глупее ваших "рассуждений" нет на этом ресурсе))
Vitek

18.05.2022 16:52

социальная язва писал(а):
Любезный, опять стесняюсь спросить, а "нормальное общество" это какое?))) Мне вот просто интересно где такой "чудный зверь" живет?)) По моему такой термин схож с советским понятием "магазина Принцип", в котором тоже все было, правда такого магазина не было в природе)) Ну вот на хохлуйщине выбирали выбирали и довыбирались до распада страны, в пиндостане тоже выбирали выбирали и почтовым голосованием выбрали старика Бидона, а уж про чудесных Шольцев с Бербоками я и не упоминаю, те вообще просто апофеоз "демократии")) Вот осталось совсем недолго до того момента, как сытая гейропа будет жить намного беднее, чем жила до сих пор и мы уже видим просто "чудеса" демократии и неприкосновенности частной собственности вкупе с криками об уничтожении всех русских)) Просто верх толерантности и человеколюбия)) Вы бы уже не позорились со своей местечковой верой про нормальные общества, ну правда, ничего глупее ваших "рассуждений" нет на этом ресурсе))

тяжело комментировать вашу хрюканину, но я попробую...
во-первых, вам корона не жмёт? вокруг, оказывается, все дураки.
во-вторых, "гейропа", "пиндостан", "хохлуйщина" - это у вас от избытка имперского интеллекта? ваша-то местность как зовётся в таком случае? "задрочена"?
ну и в-третьих, вам нечего сказать по сути того, что где-то люди сами выбирают своих представителей, и убирают их, когда перестают им доверять... и даже много раз проверенные в судах почтовые голосования в Штатах (представьте, всё сошлось) вам ничего не доказывают, так как вы не можете поверить, что люди могут быть изначально честны... вы так не можете в силу скудости ума, и менталитета терпилы... поэтому вы обсуждаете не саму тему, а меня...
ну обсуждайте дальше, пока за вас решают, как тратить ваши бабки, пока у вас воруют пенсионные накопления и заставляют работать до смерти, пока у вас некому работать в больницах и просранная госпрограмма вооружений на десятки триллионов рублей... терпилам всё по силам ;-)
Санитар

18.05.2022 17:41:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

18.05.2022 14:52

Че то давно не заходил на эту помойку, все некогда было, зашел посмотреть чего на родине творится с т. зр. сельской выгребной ямы, простите, т.н. "оппозиционного" БФ, и не смог пройти мимо любезного пердсонажа-флагорванца, вернее темы с нми связанной))
А мне нравится : "Константин Николаевич - человек уважаемый и уникальный. Константин Николаевич, будучи исключенным из общественной палаты, ничего не потерял, он останется при своем мнении, останется самим собой, каким был всегда - потеряла общественная палата" Стесняюсь спросить, чего потеряла ОП?)) Вот флагорванец потерял точно, опять у него хоть какую никакую, но трибуну, отобрали, теперь свою гнилую вонь разносить будет труднее)) Что касается "общественной" деятельности этого любезного старикана, то результаты, спустя более 30 лет от ее начала, мы все на себе испытали и продолжаем испытывать, начиная с "дерьмократии и прихватизации", войны в Чечне 90-х и заканчивая сегодняшней СВО, где славяне и граждане когда то одного государства убивают друг друга, а часть русского народа теперь считает себя "истинными арийцами"((( Поэтому, если Боронин этого не видит, а, главное, продолжает считать этого упыря уважаемым и уникальным, то напрашивается логичный вывод об, очень мягко говоря, невысоких умственных способностях самого автора слов поддержки))
В наше непростое время фактической войны с Западом, когда на карту поставлена судьба страны, такие гнилые уникумы не должны портить воздух в общественном пространстве, смущая людей своими, по сути, людоедскими "демократическими" миазмами))
P.S. Фиг ваму респект, поддерживаю))
Невзоров из итальянского гетто

18.05.2022 16:30

Витек, а почему вы еще в этой стране? Или понимаете, что в эмиграции вас ожидает неизбежное понижение социального статуса, жизнь в гетто и общество тамошних маргиналов? Недавно про одного такого Витька читала. Здесь в мэрии столичной работал, а теперь в Нью-Йорке с пожилым негром-медбратом в коммуналке сожительствует, подрабатывая в пиццерии и задумываясь о самоубийстве из-за американской беспросветности.
Vitek

18.05.2022 16:57

а вы кто такой (такая?), чтобы мне указывать, где мне жить? это такая же моя страна, как и ваша, и я могу говорить своё мнение про мою страну, как и вы? нет?
у меня пара десятков друзей уехали в разные части мира, и все прекрасно устроились и возвращаться не собираются. так что сказки для бедных про ужасы заграничной жизни оставьте при себе... я был в десятке стран европы и азии и прекрасно видел всё своими глазами и общался как с аборигенами, так и нашими эмигрантами, поэтому знаю все плюсы и минусы из первых рук, а не от балаболов ртом...
Скучаешь , Язва, по нам?

18.05.2022 16:56

социальная язва писал(а):
P.S. Фиг ваму респект, поддерживаю))

Маринка, поди, снится.... (1 сантитметр - плохой помощник)...
И Гаврилу поминаешь, как он тебе салазки крутил? Н-да. Были времена на Банфакс. Были!
читал по слогам сквозь слёзы аффекта

18.05.2022 17:16

Боронин , как муниципальный чиновник :
поставил знак = между ОП Барнаул и Верховна Рада
призвал не судить пожилых нацистов и комбатантов
на коленях поклялся в верности Президенту РФ
ответственно взял на поруки болтливого КНЕ
сделал открытие в генетике и скрестил
новый вид - шакал хрюкающий
Этот ораторствующий в своём уме и слыхал
ли он , как мычат дрозды ?
римский католик Вася

18.05.2022 20:03

Тут вот опять "СЯ" вылезло. То, да не то. Эхто один из при Шопене обучившись, ник "мэтра" ))) , отравленного передозом кунилингуса в кальянной, пробует, типа, перо. Смишьно...)))
социальная язва

19.05.2022 00:15

Vitek:"тяжело комментировать вашу хрюканину, но я попробую...
во-первых, вам корона не жмёт? вокруг, оказывается, все дураки." Ну что же, слабоумие и отвага всегда отличала таких, как вы, любезный))
Начнем избиение скудоумных)) Во первых, любезный, только на этой ветке я назвал 2 людей, которых дураками не считаю, но вы же читать то не умеете, зато, как вам кажется, делаете абсолютно логичные выводы: раз я усомнился в ваших умственных способностях, значит всех считаю дураками)) Неудивительно, что вам тяжело комментировать, для этого нужен мозг, а не та субстанция, что у вас в голове)) Для вам подобных считать, что вы это все, а кто не все, те глупые недочеловеки, это естественное состояние))
Ну а дальше просто сказка: "во-вторых, "гейропа", "пиндостан", "хохлуйщина" - это у вас от избытка имперского интеллекта? ваша-то местность как зовётся в таком случае? "задрочена"?" Моя местность называется Россия, пока не самая комфортная для проживания страна, но мне нравится, по крайней мере живем лучше, чем когда либо в своей истории и уже лет 400 подряд надирает задницу всем, начиная с хохлуев с поленьями и заканчивая пиндостанскими и наглосаксонскими ублюдками, которым, надеюсь, надерем задницу сейчас, они, как самые трусливые, дернулись на нас последними, да и то потому, что деваться им уже некуда, ведь с горы падают, а так им не хочется)) И я рад, что у меня хотя бы имперский интеллект есть, а у вас, судя по опусам про "нормальное общество" интеллекта не наблюдается никакого)) Просто мантры про "демократию" заучили и пытаетесь эту тухлятину за свежую "мысль" втюхать)) Так где ответ про "нормальные общества" то? Чего не перечислили и слюни свои не пустили про Германию с пенсией в 2000 евро?)) Или чего у вас там в нормальных числится?))
социальная язва

19.05.2022 00:45

Ну и на сладкое: "ну и в-третьих, вам нечего сказать по сути того, что где-то люди сами выбирают своих представителей, и убирают их, когда перестают им доверять... и даже много раз проверенные в судах почтовые голосования в Штатах (представьте, всё сошлось) вам ничего не доказывают, так как вы не можете поверить, что люди могут быть изначально честны... вы так не можете в силу скудости ума, и менталитета терпилы... поэтому вы обсуждаете не саму тему, а меня..." Любезный, вы все таки читать не умеете, special for you процитирую себя любимого: " Ну вот на хохлуйщине выбирали выбирали и довыбирались до распада страны, .., а уж про чудесных Шольцев с Бербоками я и не упоминаю, те вообще просто апофеоз "демократии"))" Особенно мне пассаж про "честность пиндостанскую" нравится, я вот только никак в толк не возьму, а чего Трамп то не поверил в честность почтового голосования, да ладно Трамп, пиндостанские люди неполживые (не я) зачем то даже Конгресс штурмом взяли, недовольные таким результатом выборов, впервые в их недолгой истории)) Но для вам подобных "проверка" почтовых голосов прошла успешно, мне вот интересно, вы всех тут за идиотов держите, на голубом глазу эту чушь пихая, или действительно вам думать нечем и вы в неполживость пиндостанских выборов свято верите сами?)) Ну это ладно, а с хохлуями то как быть, они упорно выбирали, 2 майдана устроили, в итоге нет страны, а миллионы людей убежали от войны по обе стороны этой недостраны. Про тысячи трупов, которые принесла СВО я уже не говорю((( Мне вот непонятно, вы такой же финал для ненавидимой вами России желаете, а сами трупиком в канаве оказаться не хотите? Теперь про "фиктивные" выборы в России, вот насколько я помню, даже в крае Евдокимова выбрали каким то образом, это тоже по приказу Кремля сделали? Простая мысль, что имея такой уровень развития общества, мы не можем выбрать себе чудесную "марсианскую" власть, которая нас сразу в рай выведет вам в принципе недоступна?) Да и нет таких "марсиан" от слова совсем))
Vitek

19.05.2022 09:10

повтор вашего бреда я комментировать не буду. оставлю только не большой коммент: из Украины уехали 5 млн жителей из-за войны, а из России уехали за 20 лет 10 млн. жителей без войны. умные выводы сделают, а пустоголовым вроде вас ссать в глаза смысла нет - там уже по макушку всё заполнено ;-)
и не путайте себя с Россией. Россия - моя любимая Родина, а не нравится мне пустоголовое быдло вроде вас... паситесь дальше ;-)
Вася (см. выше)

19.05.2022 09:24

Vitek писал(а): повтор вашего бреда я комментировать не буду. оставлю только не большой коммент: из Украины уехали 5 млн жителей из-за войны, а из России уехали за 20 лет 10 млн. жителей без войны. умные выводы сделают, а пустоголовым вроде вас ссать в глаза смысла нет - там уже по макушку всё заполнено ;-)
Отлично, ВиктОр! Порвал биздазвона как Тузек грельку!. Знай нашенских! Ах-ха-ха! )))))))
Цифры с потолка берешь, Витя?

19.05.2022 09:52

За период с 2015 по 2017 год включительно по официальным данным из Украины выехало не менее 7% трудоспособного населения страны. А по данным Международной Организации Миграции, эта цифра выше 12%.
Для сравнения

19.05.2022 10:13

За тот же период из России эмигрировали примерно те же 7% населения.
[удалено модератором]

19.05.2022 09:35:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Санта, не балуй...

19.05.2022 12:28

Сотрут....
Эх, лексика.... Выдаёт с головой!
[удалено модератором]

19.05.2022 12:59:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

19.05.2022 12:38

Скучаешь , Язва, по нам? писал(а):
Маринка, поди, снится.... (1 сантитметр - плохой помощник)...
так, разговорчики в строю, любезный!)) Свой метровый жопоклюв открывать разрешения не было)) Я, конечно, все понимаю, настоящий полковник, из качественной пятислойной фанеры, но тем не менее)) Здесь на БФ своя, точнее моя субординация, а не как у тебя на плацу и в казарме, любезный))
социальная язва

19.05.2022 12:53

Vitek писал(а):
повтор вашего бреда я комментировать не буду. оставлю только не большой коммент: из Украины уехали 5 млн жителей из-за войны, а из России уехали за 20 лет 10 млн. жителей без войны. умные выводы сделают,

Ну, что и требовалось доказать)) Комментировать скудоумному домашнему прибору Vitek нечего, потому как аргументов нет от слова совсем, а отвечать почему "демократичные" майданные выборы на хохлуйщине закончились развалом этой недостраны крайне не хочется)) Ну к этому мы еще вернемся, а пока, поздравляю вас, господин соврамши)) Из хохлуйщины только за период с 2014 года уехало на Запад 3,5 млн заробитчан и 1, 5 млн в Россию, итого 5 млн, потом от войны по оценкам так любимого вами Запада и "нормального общества" 6 млн, итого 11 млн человек, даже если взять самые оптимистичные оценки количества населения укропии в 42 млн, то получится, что четверть населения просто убежало за 8 лет)) Про статистику убежавших из России 10 млн за 20 лет сказать ничего не могу, нету у меня такой, а вы, любезный, как то стесняетесь назвать источник, откуда вы это взяли, да, собственно, зачем домашним приборам такими пустяками заморачиваться, но даже если это и так, то 10 млн это всего лишь около 7 %, я понимаю, что 26 и 7 цифры одинаковые, для таких, как вы, поскольку в школе вас учили непонятно чему, скорей всего сказкам про "нормальное общество", а вот меня математике, отсюда я и все нормальные люди очень хорошо понимают, что около 7 это почти в 4 (3,8 если быть точным) раза меньше, чем 26)) Из этого следует, что из "проклятого Мордора" с профанацией выборов ( по вашему мнению) бегут в 4 раза реже, чем из славной бандеровской "демократии", где выборы проходят "неполживо и по всем правилам народного волеизъявления")) Ну вот так как то, хи хи))
P.S. Ну наверное потому, что бренд Vitek не выпускает калькуляторы, вы считать то и не умеете, а просто визжите, как кухонный комбайн этой фирмы, да дерьмо по стенкам БФ размазываете))
Vitek

19.05.2022 12:58

ну местная-то тугоумная хабалка язва прямой кишки, конечно, цифры только из официальных документов берет... потому что у нее до макушки голова ссаниной в глаза занята ;-)
социальная язва

19.05.2022 13:38

Vitek писал(а): ну местная-то тугоумная хабалка язва прямой кишки, конечно, цифры только из официальных документов берет... потому что у нее до макушки голова ссаниной в глаза занята ;-)

Представьте себе, любезный электрочайник, могу дать ссылки на все приведенные цифры, но, поскольку, они повторялись во всех СМИ, в т.ч. и неполживых западных, то делать это мне показалось излишним, ведь грамотные люди это и так знают, а бытовые приборы, вроде вас, все равно будут с упорством элетромотора визжать про #вывсеврете)))
социальная язва

19.05.2022 12:56

Санта, не балуй... писал(а):
Сотрут....
Эх, лексика.... Выдаёт с головой!
Кстати, про Святую Санту интересное)) Как говорится, "недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах" - опять бабка попала на "бабки", её любимый Еvorich, которым она насиловала местных безобидных пердуханцев, опять накрылся пилоткой, т.е. медным тазом, арестовали главного негодяя Хорватова и старуха Санта опять у разбитого корыта)) Почему опять, любезные?)) А до этого была Святая КООПЕРАЦИЯ с приснопамятной "Камеей" с минимумом шестью выходами или входами, не помню, тоже охмурёж был неистовый)) И тоже все накрылось этим тазом)) Но это было первое корыто Святой Санты, сейчас уже второе с Еvorich)) Итак, краткое резюме, любезные - Санта у нас крупный специалист по разбитым корытам, кто их еще не имеет, велкам к ней на охмуреж в Бийск)) И да, кстати, фига, теперь, где она на странице в контакте голыми ногами на снегу кренделя выделывала, как спиноза, теперь пасется её дочка, походу)) Тебе должна понравиться, не такая толстая, как Санта, с титьками и ишшо молодуха)) Так что можешь глянуть Таньку Сальникову из Бийска, полюбоваться, может напишешь ей про свой 18-сантиметровый член))
[удалено модератором]

19.05.2022 13:09:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

19.05.2022 13:19:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

19.05.2022 13:31:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

19.05.2022 13:43:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

19.05.2022 13:45

Его с трех раз ты угадай-ка?
Гузноголовый впопуgаука!

Так не гадай - живи иль сдохни?
Под шконку брысь! И там засохни!
И хоть изматерись там грязно,
Подделка гнусная соцязвы!
[удалено модератором]

19.05.2022 13:58:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Фиг Вам

19.05.2022 14:42

Неа...Не пойдет Танька...
У нее зад плоский. Сковородкой.
И мордастая.
ООООООуууууууууЫЫЫЫЫ...
ФигВам

19.05.2022 16:48

Фиг Вам писал(а): Неа...Не пойдет Танька...
У нее зад плоский. Сковородкой.
И мордастая.
ООООООуууууууууЫЫЫЫЫ...

Вот я не пойму, зачем мой ник тырить?
ТОК-СИНУ

19.05.2022 12:57

Для публичности и славы всенародной этого отца демократии алтайской опиши
две Оригинальных ! мысли его о том , как нам обустроить Россию :
1.
2.
с которыми ты был согласен и солидарен телом и душой.
Он титаническими усилиями строил правовое государство на нашей земле и
недоумевает за что ему , неприкасаемому авторитету , назначили наказание ?
По Конституции РФ Президент РФ - высшее должностное лицо и Верховный
Главнокомандующий. Его Указы и Приказы обязательны к исполнению всеми
гражданами , имеющими паспорт РФ и мундиры в шкафах.
Дискутировать публично о правомочности , моральности , этих решений
можно , предварительно прочитав КоАП и УК РФ .
В СССР академика Сахарова вывезли из Москвы в целях предупреждения
враждебной деятельности за аналогичные диалоги с коллегами против
интернациональной помощи народу Афганистана.
Повезут ли в Колыванские каменоломни Емешина на перевоспитание ?

Vitek

19.05.2022 13:00

а ты конституцию точно читало, чудо? не надо так оскорблять домыслами основной закон нашей Родины...
социальная язва

19.05.2022 13:26

Vitek писал(а):
умные выводы сделают, а пустоголовым вроде вас ссать в глаза смысла нет - там уже по макушку всё заполнено ;-)
и не путайте себя с Россией. Россия - моя любимая Родина, а не нравится мне пустоголовое быдло вроде вас... паситесь дальше ;-)
Vitek писал(а):
это у вас от избытка имперского интеллекта? ваша-то местность как зовётся в таком случае? "задрочена"?
социальная язва писал(а):
Моя местность называется Россия, пока не самая комфортная для проживания страна, но мне нравится, по крайней мере живем лучше, чем когда либо в своей истории

Ну и на сладкое)) Я уже заметил, что читать вы не умеете, тем более усваивать смысл прочитанного, в т.ч. и ответы на вами же задаваемые вопросы)) Оно и понятно, кухонному комбайну с микрочипорм вместо мозга этого не дано, у него там сказака про "нормальное общество" заложена, но все ж таки, как то не складывается совсем у вас про любимую Родину, ведь домашнюю утварь фирмы Vitek в Китае делают, если я правильно помню, правда чипы там западные стоят, отсюда и откровенное фуфло, которое вы тут несете)) А уж тот факт, что китайский электрочайник людей, живущих в России, называет безмозглым быдлом, которому невозможно втюхать сказку про "нормальное общество", вообще ничего, кроме гомерического хохота не вызывает)) Ну про хи хи вы в курсе))
Vitek

19.05.2022 14:16

а ты - это все люди, живущие в России? я вопрос повторю - корона на язве прямой кишки не жмёт?))
социальная язва

19.05.2022 15:51

Vitek писал(а): а ты - это все люди, живущие в России? я вопрос повторю - корона на язве прямой кишки не жмёт?))

Любезный кухонный комбайн, я понимаю, что читаете вы с трудом, вы больше, как вам кажется, в коронах и прямых кишках разбираетесь, но тем не менее, не будете ли вы столь любезны процитировать хоть один фрагмент из мной написанного, где я себя отждествляю со всей Россией?)) Ну вот очень хочется поглумиться еще разок над вашей кухонноприборной глупостью)) Ну про хи хи уже неуместно даже, нельзя же так долго издеваться над инвалидами, пускай даже умственными)))
Vitek

19.05.2022 16:55

социальная язва писал(а):
Vitek писал(а): а ты - это все люди, живущие в России? я вопрос повторю - корона на язве прямой кишки не жмёт?))

Любезный кухонный комбайн, я понимаю, что читаете вы с трудом, вы больше, как вам кажется, в коронах и прямых кишках разбираетесь, но тем не менее, не будете ли вы столь любезны процитировать хоть один фрагмент из мной написанного, где я себя отждествляю со всей Россией?)) Ну вот очень хочется поглумиться еще разок над вашей кухонноприборной глупостью)) Ну про хи хи уже неуместно даже, нельзя же так долго издеваться над инвалидами, пускай даже умственными)))

я понимаю, что у язвы прямой кишки мозга в принципе нет, и запоминать ею написанное просто не где, поэтому легко процитирую ваш высер от 13:26: "...людей, живущих в России, называет безмозглым быдлом...".
еще раз поясняю, что таковым быдлом я называю не мифических людей, живущих в России, а конкретно вас и таких как вы... в России, слава богу, таких как вы не много, но почему-то вы присвоили себе право говорить от всей России и называть тех, кто с вами не согласен, врагами России.
социальная язва

19.05.2022 19:13

Vitek писал(а):
еще раз поясняю, что таковым быдлом я называю не мифических людей, живущих в России, а конкретно вас и таких как вы... в России, слава богу, таких как вы не много, но почему-то вы присвоили себе право говорить от всей России

Я правильно понимаю, любезный чайник, что раз я поддерживаю Президента РФ и разделяю его позицию по модернизации страны и таких, как я, 80 % населения России, то это не много по вашему мнению?)) Ну что и требовалось доказать, кухонный прибор понятия не имеет о числах, для него что 80%, таких, как я, что 1,5% безмозглых чайников, как он, не имеет никакого значения)) Более того, эта безмозглая кастрюля искренне уверена, что 1,5 больше 80)) Ну тут, как говорится, медицина бессильна, да и коррекционная школа уже вряд ли поможет, разве только чип вам поменяют с западного на отечественный, но это тоже не скоро будет к сожалению)) Ну что же, любезный дурачок, поздравляю, вы публично объявили безмозглым быдлом 80% населения страны, может, конечно, за вами и не придут, но в утиль такого идиота пора бы сдать)) Ну про хи хи бесполезно))
Vitek

19.05.2022 23:52

А кто тебе вдул про 80%? Стока никогда за него не голосовало.
И с чего ты решила, что речь у меня идёт про всех, кто поддерживает моль?
Тупая быдлятина вовсе не характеризуется политическими пристрастиями. Так что не льсти себе. Лучше клизму себе сделай ;-)
социальная язва

20.05.2022 14:08

Vitek писал(а): А кто тебе вдул про 80%? Стока никогда за него не голосовало.
И с чего ты решила, что речь у меня идёт про всех, кто поддерживает моль?
Тупая быдлятина вовсе не характеризуется политическими пристрастиями. Так что не льсти себе. Лучше клизму себе сделай ;-)

Любезный чайник, открой сайт Левады и посмотри, если тебе твой чип такое сложное действие позволит сделать, это даже не ВЦИОМ)) Там увидишь цифирки 8 и 3, которые стоят рядом это значит 83% одобряют политику Президента)) Это, чтобы тебе понятней было, чуть больше 8 человек из 10 и только 1,7 человека из тех же 10 не одобряют, 0,7 человека это такие безмозглые кастрюли, как ты, с западным чипом про "нормальное общество", а 1 это тот, который на Западе чего то имеет и боится это потерять, потому он и против, хотя после того, как у русских олигархов там все отобрали, даже эти начали вдруг патриотизм проявлять)) Ну кто виноват, что у тебя мозга нет, именно поэтому ты 83% населения и называешь безмозглым быдлом, искренне считая, что чип в твоей головоклоаке заменяет тебе подобным человеческий мозг)) Это я пишу даже не для тебя, ты в цифрах все равно ничего не понимаешь, а для тех, кто все еще ведется на твой пустопорожний "нормальнообщественный" свист)) Ну про хи хи ты в курсе))
Vitek

20.05.2022 15:47

сайты левады, вциома и другая социология местного разлива давно уже пишут цифры, которые приятно будет видеть моли, и которые не имеют отношения к действительности... и верят им только такие безмозглые язвы прямой кишки, как ты...
а что касается твоего "патриотизма", то он у тебя из того же говна, как вся остальная твоя суть. Великий советский и российский ученый Дмитрий Сергеевич Лихачев говорил: "Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. В первом — любовь к своей стране, во втором — ненависть ко всем другим". У тебя из всех твоих немытых вонючих дыр льётся ненависть к окружающим тебя странам и нациям, и это к патриотизму не имеет никакого отношения.
социальная язва

20.05.2022 18:55

Vitek писал(а): сайты левады, вциома и другая социология местного разлива давно уже пишут цифры, которые приятно будет видеть моли, и которые не имеют отношения к действительности... и верят им только такие безмозглые язвы прямой кишки, как ты...
а что касается твоего "патриотизма", то он у тебя из того же говна, как вся остальная твоя суть. Великий советский и российский ученый Дмитрий Сергеевич Лихачев говорил: "Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. В первом — любовь к своей стране, во втором — ненависть ко всем другим". У тебя из всех твоих немытых вонючих дыр льётся ненависть к окружающим тебя странам и нациям, и это к патриотизму не имеет никакого отношения.

Ну конечно же и Левада попал в путинские прихлебаи, раз в твой чип заложено, что не может такого быть))) Какой потешный чайник попался, а, главное, "человеколюбивый")) Лихачёв то как в твой чип попал,, дурилка картонная?)) Ну это ладно, самое смешное, что ты, 0,7 человека скудоумное, сначала 80 % населения России обозвал безмозглым быдлом, а потом мне предъявил претензии, что я соседние страны некорректно называю)) Понятно, что для кухонной твари, простите утвари, с вшитым западным чипом про благословенное "нормальное общество" обидно, когда его белых хозяев обзывают публично, но так заслужили они это)) И ты свое заслужишь очень скоро, просто поверь на слово)) Отечественный чип тебе вставлять, конечно, не будут, но вот к пленным хохлуям на кичу, я бы тебя отправил, своим поганым ртом и очком послужил бы ты им во имя демократии и нормального общества, глядишь и сам по себе расчипируешься, когда на своей шкуре почуешь все прелести демократии))) Ну про хи хи бесполезно))
Vitek

20.05.2022 19:12

ты сначала отправлялку отрасти себе, чтобы кого-то куда-то отправлять, чмо... )))
социальная язва

20.05.2022 20:53

Vitek писал(а): ты сначала отправлялку отрасти себе, чтобы кого-то куда-то отправлять, чмо... )))

Разуыбалась то как, кастрюля, не ссы, с отправлялкой все хорошо, главное, что тебе петушарой в кутке быть нравится)) Даже если ты здесь с хохлуйщины гадишь, недолго тебе осталось тут дерьмо метать, чайник опущенный))
Vitek

21.05.2022 15:46

вижу специалиста по опущению... самой тебе похоже порвали прямую кишку, от того и язва... )))
дрищи дальше, дура вонючая - показывай отсутствие мозгов )))
социальная язва

21.05.2022 18:49

Vitek писал(а): вижу специалиста по опущению... самой тебе похоже порвали прямую кишку, от того и язва... )))
дрищи дальше, дура вонючая - показывай отсутствие мозгов )))[/цитат
Не переживай, кастрюля, не одну тебя на этом ресурсе опустил)) Вон впопуgayка до сих пор из канализации воняет, а тебя я туда же к нему в гости отправил, она педерастов любит, сама такая, вам на пару с ней не скучно будет, там друг другу и будете про нормальное общество рассказывать)) Она давно уже напарника ждёт, глядишь и тебе понравится ее среда обитания))
Ну а попердывать оттуда будете под ником "Байки из септика", авось, поначалу, и читать вас будут)) Ну про хи хи бесполезно))
Executor

22.05.2022 01:45:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Vitek

22.05.2022 19:55

социальная язва писал(а):

Не переживай, кастрюля, не одну тебя на этом ресурсе опустил)) Вон впопуgayка до сих пор из канализации воняет, а тебя я туда же к нему в гости отправил, она педерастов любит, сама такая, вам на пару с ней не скучно будет, там друг другу и будете про нормальное общество рассказывать)) Она давно уже напарника ждёт, глядишь и тебе понравится ее среда обитания))
Ну а попердывать оттуда будете под ником "Байки из септика", авось, поначалу, и читать вас будут)) Ну про хи хи бесполезно))

чопики себе забей во все свои грязные вонючие дырки, тупая хабалка ))))
ты , Мальвина 13:00 - соси леденец чуба-чубс и

19.05.2022 13:29

не встревай своим длинным носом , когда Карабас-Барабас с Пьеро беседует поучительно
[удалено модератором]

19.05.2022 13:40:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
мультиварке модель 1300

19.05.2022 13:52

попроси Буратино поменять Азбуку на Конституцию и он прочитает тебе вслух главу 4
[удалено модератором]

19.05.2022 14:06:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

19.05.2022 14:06

социальная язва писал(а):
любезная безмозглая птичка, ваши лучи славы - это большая свежая куча дерьма)) Погреться тоже можно, не спорю, но это на любителя

Ну как над тобой, впопуgayка, не ржать, тебе в дерьме не только греться, но и харчеваться в кайф, потому тебя так и прозвал я в свое время)) А насчет моей "славы" , в которой тебе очень погреться хочется, так тут все просто, не было тебя на этой ветке, не мониторил местную помойку, но подозреваю, тебя вообще тут под моим ником гадить стало неинтересно, потому как не читал никто)) И только стоило мне пару постов тиснуть, как ты тут же пристроилась под моим ником гадить, да графоманию свою пихать)) Ну пытайся, для тебя же процесс главное, авось прочтет кто твою тухлятину)) ну хи хи тут не уместно))
Гость

19.05.2022 14:37

После чтения комментариев восклицаю вслед за Борониным: "Послушайте, похоже, начинается какой-то бред бредовый..."
миссия невыполнима

19.05.2022 14:50

сявка-шмакадявка! )
Гость

19.05.2022 16:59

А Олег Боронин и "Емешин и его юристы" под какими никами здесь комментируют?
атвет

19.05.2022 17:10

под ником социальная язва и фигувам. )
пирамидон

19.05.2022 19:43

Ну чистая шалава- эта заднепроходная язва. Её в дурдом опасно брать. а она пытается о высших материях рассуждать. Ни одного положительного лайка. А по части обсуждаемой темы скажу одно: развернись властный флюгер на 180 градусов и вся ОП развернётся туда же и только Емешин опять будет в оппозиции. Редкое человеческое качество-иметь своё мнение. Эти люди делают историю. Да, это он поменял флаг!А вы мелкие шавочки. которые пытаетесь его облаивать сейчас идёте под этим флагом изображая патриотов.
фенобарбитал

19.05.2022 19:57

Истину глаголешь, таблетка )
сифилоид, захлопни вафельницу уже!

19.05.2022 21:02:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
а де эта парочка?

19.05.2022 22:10

плешивый поц и ёвоная диалектическая противоположность-Шурик (белобандит) ? А?
витек затра

20.05.2022 22:07

хал язвиного клона вусмирть. ) а тот отплевыватса, а лезет. ндравится, стало быть ему энта позицыя... ах-ах-ха!
Артем Кудинов

24.05.2022 11:48

Боронин зря так переживает и нервничает. Сам Емешин довольно спокойно, философски воспринял решение ОП. Думаю, оно устроило всех.
[удалено модератором]

24.05.2022 12:27:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

24.05.2022 12:31:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
э, пудель!

24.05.2022 12:52

шоля ты эхта тут под сивым ником язвительно гурбангулыкаешь, малыш? )) ф тиливизаре ты ни такой смишьной. А-ха-а... С Киселева "слизал" манеру и пассы перед камерой, ага? )
[удалено модератором]

24.05.2022 13:31:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Артем Кудинов

24.05.2022 14:20

Кстати, хотел бы заметить, что соратники по партии Боронина "сливали" его не раз по менее значительным поводам. Причем его персона становилась предметом позорных торгов и разменов. И он об этом знает. Но не возмущается. Что, видимо, с его точки зрения, не выходит за рамки норм политической жизни. С его коллегой Вакаевым обошлись тоже не Бог весть как. С учетом его заслуг перед партией, обошлись, прямо скажем, несправедливо. И это не какие-то чужие для Боронина и Вакаева люди, с которыми у них не было ничего общего, не политические конкуренты и идеологические оппоненты, а, можно сказать, единомышленники. Тут Емешина подвергли остракизму его идейные и политические противники. Причем не по какому-то меркантильному или карьерному поводу, а по принципиальным соображениям. Емешин бросил вызов большой машине. Знал, на что идет, и поплатился за это. Считаю, что правильно и справедливо. Я бы на его месте гордился тем фактом, что с ним разобрались таким вот образом. Если бы никто не заметил, то было бы обидно. А так. как пишет сам КНЕ, "реальная политика"...
[удалено модератором]

24.05.2022 14:28:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

24.05.2022 14:36:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Артем Кудинов

24.05.2022 15:05

1. "Все неудобные люди важны для прогресса". Но должны понимать при этом, их неудобства фатально неприемлемы для всех окружающих, а значит, рассчитывать на то, что с ними будут бороться. 2. "У каждого своя программа". Программы Емешина и Боронина категорически вступают в противоречие с программами других акторов и абсолютно неприемлемы для них. 3. "...ветеранов нужно уважать". В "реальной политике" нет критериев возраста, пола, социального статуса, каких-то преференций и привилегий. В ней так же не работают моральные нормы и этические правила. Политика - это война, а на войне все средства хороши.
[удалено модератором]

24.05.2022 15:21:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Санте - персонально.

24.05.2022 15:33

Я не согласен. Совершенно.
Вы опять заблуждаетесь и вводите в заблуждение слабых читателей Банфакса.
У Вас неполадки с партнером, что ли? высокие материи и женщина вещи несовместные, если у нее все хорошо!
[удалено модератором]

24.05.2022 15:34:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

24.05.2022 15:44:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Небритый

24.05.2022 16:08

ха ха ха.
У Вас , Санта, даже лексика как у сектантки...
И такая же вера в собственную непреложную правду....
Нет. Точно.
Всё ли у вас в порядке? Так сказать с интимной стороной жизни.....
Знаю, Вы в возрасте.... Но может нужна помощь?
[удалено модератором]

24.05.2022 16:31:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Vitek

24.05.2022 16:31

Артем Кудинов писал(а): 1. "Все неудобные люди важны для прогресса". Но должны понимать при этом, их неудобства фатально неприемлемы для всех окружающих, а значит, рассчитывать на то, что с ними будут бороться. 2. "У каждого своя программа". Программы Емешина и Боронина категорически вступают в противоречие с программами других акторов и абсолютно неприемлемы для них. 3. "...ветеранов нужно уважать". В "реальной политике" нет критериев возраста, пола, социального статуса, каких-то преференций и привилегий. В ней так же не работают моральные нормы и этические правила. Политика - это война, а на войне все средства хороши.

дивная мораль жирной журналюшки на зарплатке у власти во всей красе ;-)
во-первых, отучайся говорить за всех... если неудобные люди не удобны жуликам и тебе, это еще не значит, что всем!
во-вторых, в здоровом обществе люди договариваются и учитывают взаимные интересы, а в построенном твоими хозяевами "обществе" всех, кто не ходит строем просто изгоняют из политики, общества, страны.
в-третьих, "реальная политика" именно такая, какой ей позволяет быть общество... у моральных уродов в ней не работают нормы и правила... но такие, как ты, далеко не все!
[удалено модератором]

24.05.2022 16:40:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

24.05.2022 16:48:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Артем Кудинов

24.05.2022 16:53

Vitek писал(а):
Артем Кудинов писал(а): 1. "Все неудобные люди важны для прогресса". Но должны понимать при этом, их неудобства фатально неприемлемы для всех окружающих, а значит, рассчитывать на то, что с ними будут бороться. 2. "У каждого своя программа". Программы Емешина и Боронина категорически вступают в противоречие с программами других акторов и абсолютно неприемлемы для них. 3. "...ветеранов нужно уважать". В "реальной политике" нет критериев возраста, пола, социального статуса, каких-то преференций и привилегий. В ней так же не работают моральные нормы и этические правила. Политика - это война, а на войне все средства хороши.

дивная мораль жирной журналюшки на зарплатке у власти во всей красе ;-)
во-первых, отучайся говорить за всех... если неудобные люди не удобны жуликам и тебе, это еще не значит, что всем!
во-вторых, в здоровом обществе люди договариваются и учитывают взаимные интересы, а в построенном твоими хозяевами "обществе" всех, кто не ходит строем просто изгоняют из политики, общества, страны.
в-третьих, "реальная политика" именно такая, какой ей позволяет быть общество... у моральных уродов в ней не работают нормы и правила... но такие, как ты, далеко не все!

Мне на вас всех, неудобных, положить с прибором! Как говорят в народе, на всякую неудобную ж...у есть хр..н с винтом. Ни с кем я договариваться не собирался никогда и не собираюсь договариваться впредь. Я сам по себе. Меня вообще не интересуют ни те, кто строем ходит, ни те, кто строем не ходит. У меня другие мотивы коммуникаций. Я с другими людьми общаюсь и по другим мотивам. Повторю: в политике нет места морали. Собственно, оскорбительный характер вашего поста это как раз и подтверждает. Ну и последнее про "зарплатку" у власти: у нас вся страна по существу "на зарплате" у власти. И даже Банкфакс в известном смысле существует на бюджетные деньги. Я уж про закрытое "Эхо Москвы" и не говорю...
Vitek

24.05.2022 17:06

Артем Кудинов писал(а): Артем Кудинов писал(а): !

Мне на вас всех, неудобных, положить с прибором! Как говорят в народе, на всякую неудобную ж...у есть хр..н с винтом. Ни с кем я договариваться не собирался никогда и не собираюсь договариваться впредь. Я сам по себе. Меня вообще не интересуют ни те, кто строем ходит, ни те, кто строем не ходит. У меня другие мотивы коммуникаций. Я с другими людьми общаюсь и по другим мотивам. Повторю: в политике нет места морали. Собственно, оскорбительный характер вашего поста это как раз и подтверждает. Ну и последнее про "зарплатку" у власти: у нас вся страна по существу "на зарплате" у власти. И даже Банкфакс в известном смысле существует на бюджетные деньги. Я уж про закрытое "Эхо Москвы" и не говорю...
дак а на тебя, толстожопого, не только не удобным, а вообще почти всем начхать... еще бы денег из моих налогов не давали вашей журналистской помойке, ты бы вообще никому не нужен был ))) так что подмахивай дальше, цену словам шлюх все давно знают )
[удалено модератором]

24.05.2022 17:13:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Артем Кудинов

24.05.2022 23:00

еще бы денег из моих налогов не давали вашей журналистской помойке, ты бы вообще никому не нужен был
Спасибо за твои налоги! Продолжай и дальше платить регулярно. Я прямо наслаждаюсь этим фактом)))
Vitek

25.05.2022 06:10

Артем Кудинов писал(а): еще бы денег из моих налогов не давали вашей журналистской помойке, ты бы вообще никому не нужен был

Спасибо за твои налоги! Продолжай и дальше платить регулярно. Я прямо наслаждаюсь этим фактом))) что ещё остаётся гнилым работницам ротом?
Старожил

25.05.2022 07:45

Артем Кудинов писал(а): еще бы денег из моих налогов не давали вашей журналистской помойке, ты бы вообще никому не нужен был

Спасибо за твои налоги! Продолжай и дальше платить регулярно. Я прямо наслаждаюсь этим фактом))) Пропагандоны у нас такие же аморальные паразиты, как и власти. И прислуживают они только начальникам.
[удалено модератором]

25.05.2022 10:52:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

25.05.2022 11:02:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Я отношусь (видимо) к 1%- чистых, не искаженных источников.....

25.05.2022 11:09

но вот беда.... женщин.... хм..... сильно люблю.... и всегда.....
а вот Санту - не хочу (видимо).....
её пусть Язва .... хм..... (два сапога - пара)
не так ли?
[удалено модератором]

25.05.2022 11:23:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

25.05.2022 11:17:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

25.05.2022 11:43:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

25.05.2022 12:27:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

25.05.2022 12:59:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

25.05.2022 13:02:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

25.05.2022 14:01:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

25.05.2022 18:13

В защиту еше одного либерального д.ма барнаульского розлива некоего Грекова Дениску, препода из РАНГХИС , сбежавшего на запад после своего говноедного поста о войне, Боронин ничего не тиснул в своем бложике?
Гость

25.05.2022 18:16

См. "Руки прочь от профессора Натальи Петровны Таньшиной". Е.Ю. Спицын на Радио Аврора. Актуальный эфир.
[удалено модератором]

25.05.2022 22:51:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

25.05.2022 22:53:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
28.03.2024