Top.Mail.Ru
18+

Хватит наживаться на бедных зверушках!

Хватит наживаться на бедных зверушках!
депутат Алтайского Заксобрания Сергей Матасов

Наша фракция в преддверии сессии обратилась с предложением к председателю комитета АКЗС по бюджетной, налоговой, экономической политике и имущественным отношениям А.А. Васильеву и к министру финансов края Д. Г. Ситникову о том, что необходимо предусмотреть выделение бюджетных средств при рассмотрении проекта бюджета во втором чтении на строительство приютов для бездомных животных в городах Алтайского края. Мы предлагаем рассмотреть возможность того, чтобы приюты крупных городов обслуживали также муниципалитеты соседних районов. Позже можно будет создать межрайонные приюты в сельской местности. То есть приюты будут вдали от городов. Один приют, охватывающий группу сельских районов.

Мы считаем, что тратить деньги просто на отлов бродячих животных неэффективно. Это лишь повод общественным организациям, таким как общество защиты животных, обогатиться за счет бедных зверушек, набить свои карманы. С обществом защиты животных заключается договор об отлове собак. Они ловят их, стерилизуют и снова отпускают гулять по улицам. Таким образом проблема не решается - мы видим снова стаи бродячих собак на улицах города. Поэтому надо решать вопрос в корне: строить крупные приюты, а не ловить и отпускать бродячих собак. Только так мы решим вопрос с бездомными животными на всей территории края.

Источник: https://www.facebook.com/matasovsergei
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 69
Консерватор

17.11.2021 11:34

Глупости это все.... Приюты там....
Вот раньше как было: бегает пес, бегает, а потом пиф-паф - и не бегает.
Раньше завсегда лутше было.
toxin

17.11.2021 11:49

Как ни парадоксально, но отлов и содержание безнадзорных животных в специальных питомниках, их иммунизация, стерилизация и т.д. с точки зрения закона действительно рассматриваются как санитарно-эпидемиологические мероприятия и уже несколько лет официально являются расходными обязательствами не ОМСУ, как многие думают, а именно субъектов РФ. Следовательно, не только могут, но и должны финансироваться из краевого бюджета: либо напрямую, через соответствующую краевую программу, либо через субсидию в случае передачи этих полномочий на местный уровень. Так, что в этом смысле молодой парламентарий прав.
Другое дело, вызывают большие сомнения утверждения, что строить большие межрайонные приюты для содержания бездомных животных будет якобы дешевле их стерилизации и что при этом кто-то "набивает карманы". Здесь молодежи не мешало бы сесть и проанализировать единовременные и текущие расходы на то и на это. Думаю, сравнение будет однозначно не в пользу приютов.
И ещё не мешало бы подумать, что в период рассмотрения и принятия бюджета публично поднимать от имени фракции только одну проблему бездомных животных для избирателей будет выглядеть по меньшей мере странно.
навеяло

17.11.2021 12:17

Пускай я никогда не кусал-
ся бездомным псом,
и не рвал на мне штаны,
одичав, ландрас,
я на Банкфакс прибежал
прокричать о том,
что оранжевые мы:
галстук и Матас!
параба-таба-паба-пам!

токсину

17.11.2021 12:22

да стоит ли обсуждать этого молокососа?
что он понимает в жизни?
а вот в чем я тобой сложно спорить, так это масштаб проблемы им озвученной: видимо, других, насущных забот у их фракции и нет.....
гость

17.11.2021 12:34

навеяло писал(а):
Пускай я никогда не кусал-
ся бездомным псом,
и не рвал на мне штаны,
одичав, ландрас,
Н-да, смысла все меньше и меньше с каждым стишком. А почему Матас оранжевый, а не радужный, или голубой, к примеру? Хм... Гаврила явно в кризисе, давно видать не бывал в творческой командировке. Типа строгача. Ахаха... Н-да... Но все равно грустно, Гаврила...
последнему

17.11.2021 12:38

группу Браво включи Сюткина послушай. "Оранжевый галстук" Деревня... )
ФигВам

17.11.2021 12:41

Это - не Гаврила.
Мне сдается, у него вкус лучше. Здесь....
Вот почему "оранжевый"? - Поди скрытый сторонник майдана на ветке гуляет? Хм...
Нд-а. Бывает разное. Но ещё можно понять "орнажевая река".... "Радужный галстук"... (здесь - алый). В общем - чушь, не стих.
И ещё.
У парня заколка на галстуке такая бравая.... Он, интересно, с автоматом - то обращаться умеет?
Сват

17.11.2021 12:43:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Господин Z

17.11.2021 12:46

Опять ники тырят....
Люди!!!!
Опомнитесь!!!
Зачем "Свата" увел, паскуда?
Филодокс

17.11.2021 12:49

Господин Z писал(а):
Зачем "Свата" увел, паскуда?
Хм.. Проверь, может у тебя и штаны украли, а тыне заметил, ходишь с голой жопой? Н-да...
Аааааааа

17.11.2021 12:52

Найду, лишу достоинства.
Будешь как Язва - с 1 сантиметром.
колумнисту

17.11.2021 12:56

вы неинтересны
Сват

17.11.2021 13:11:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
поменяй местами два огурца.

17.11.2021 13:22

Сват писал(а):
Включил, три раза прослушал, так и не понял, где Сюткин про Матаса оранжевого поет.
Понимание появитСЯ. )
гость

17.11.2021 13:47

поменяй местами два огурца. писал(а):
Понимание появитСЯ. )
Ну вот и чистосердечное признание Гаврилы, что это именно он нагадил на ветке. Я про огурцы. Н-да...
Я за расстрелы

17.11.2021 16:02

В советские времена из бродячих собак варили эшелоны мыла для фронта для победы. А потом начинаем тратить нехватающих денег бюджета на откаты при закупки питания в приютах для бродячих собак.
В то время как тысячи сотни тысяч юомжей людей живёт по подвалам и умирает каждый день от голода и холода в теплотрассах. Кто позаботиться о них и когда? Люди стали менее важеы чем собаки? Это как же мы до такого извращенного гуманизма то дожились, господа товарищи ?
ФигВам

17.11.2021 16:47

Гуманизм (взятый в его ново-европейском, т.е. , вне-христианском варианте) есть возвеличение человека абстрактного. В таком человеке нет личности (Лика), а есть только функции (поесть, поспать, размножиться).
Такой гуманизм расчеловечивает человека, но может возвеличить животное. Уже есть парикмахерские для собак и кошек, им шью одежду, делают специальные консервы...
И при этом ООН сообщает о миллионах голодающих людей.... Нд-а.
Это - не просто грустно, господа. Это - отвратительно.
Человек стал постчеловеком. Но - с QR кодом.
Вот как тут не выпить? Тоска..... И Маринка сбежала.... Гаврила замолк. Один Язва (и тот - козел) иногда еще вякнет что нит не впопад. И - всё!
Зингер строчит

17.11.2021 17:10

Фигвам дрочит
Сергею Матрасову молодому пионеру Едроссии

17.11.2021 17:20

Слухай сюды, пионэр. Тебя на твоём красном галстуке повесить стоит уже только за твою холодную морду, а за гнилой базар ещё и утопить в параше.
социальная язва

17.11.2021 17:23

Зингер строчит писал(а):
Фигвам дрочит
а вот мне нравится, как кто-то из великих написал эпиграмму на этих "шерочку с машерочкой", любезные:

Гаврила подрочил и докурил бычок сигары,
Открыв окно в морозный сумрак ночи.
Но, увидав, что фига тоже дрочит,
Гаврила осознал, что они — пара!

Фигваму было очень одиноко среди ночи,
И он опять нажрался, как свинья!
Гаврила позавидовал ему и очень!
Займу-ка у Маринки, да пойду нажрусь и я!
карп

17.11.2021 17:41

Боже мой! Что же несет этот недоумок!А таких в АКЗС уже много! С одной стороны они попали в АКЗС на волне протеста но с другой впору уже плакать............
Чучхе

17.11.2021 18:05

То, что предлагает Матасов, только полумера, но он правильно ставит вопрос. Действующий закон о животных служит, по моему мнению, для хищения бюджетных средств так называемыми "зоозащитниками" и саму проблему бродячих животных не решает. И не может решить даже в далекой перспективе, поскольку существующее положение вещей вполне устраивает "бизнесменов-зоозащитников", они никогда добровольно не откажутся от этой "кормушки".
Вообще, проблему решать надо так. Все домашних собак в обязательном порядке чипировать и поставить на учет. Их хозяева должны платить налог на своих собак и нести персональную ответственность, если собака сбежит, кого-нибудь укусит или нагадит в неположенном месте. Бродячих собак надо отлавливать, усыплять и кремировать. Но здесь надо сортировать. Если собака не чипирована - сразу на утилизацию, если есть чип - надо вызывать хозяина и соответственно накладывать на него штраф за то, что не уследил за своей собакой. И чтобы оплатил расходы на вынужденное содержание его собаки в приюте.
Вот такой должен быть закон о животных в нормальном цивилизованном обществе.
гость

17.11.2021 18:59

Чучхе писал(а):
Их хозяева должны платить налог на своих собак
А с какой стати? что, мало налогов? дать бы тебе в морду северо-корейскую.
Читатель

17.11.2021 19:06

Чучхе писал(а):
Вот такой должен быть закон о животных в нормальном цивилизованном обществе

Скажите, пожалуйста, а что еще Вы знаете о нормальных цивилизованных обществах?
И, самое главное, назовите источники Ваших представлений о нормальных цивилизованных обществах.
Гость

17.11.2021 19:13

Вот молодой комунист из пиар партии озвучил ,,глобальную проблему’’ ,мне кажется он дальше и больше ничего не увидит и не поймёт кроме зверушек ,в крае столько проблем о которых нужно не только говорить ,но и уже кричать ,господи куда мы катимся …
Чучхе

17.11.2021 20:02

Да все правильно Матасов сказал. Начинать разбор бюджета надо с очевидных его огрехов. Необоснованные траты на собачьи приюты и стерилизацию собак - это как раз тот самый очевидный и вопиющий огрех, который волнует всех здравомыслящих людей.
Когда я говорю о "цивилизованных странах" я понимаю под ними те страны, где все вопросы решают по уму, а, не извиняюсь, через ж... Чипизацию домашних собак надо давно уже ввести, технически эта мера осуществима, и по другому в этом вопросе порядок навести не получается. А зачем нужен новый налог на владельцев собак? А потому что чипизация домашних собак потребует дополнительных бюджетных средств, поэтому вполне логично, что эти средства лучше почерпнуть из карманов самих этих владельцев. Ну не из моего же кармана? У меня домашних животных никогда не было, я их и не собираюсь заводить. Кто хочет у себя дома собаку - тот пусть платит соответствующий налог в бюджет и несет полную ответственность за свою собаку. Вот когда в стране будет такой ПОРЯДОК, тогда не будет и никаких жалоб на бродячих собак. Быстро проблема разрешится. А сейчас в стране этот вопрос решают через ж... В этом и вся проблема.
Читатель

17.11.2021 20:07

Чучхе писал(а):
Когда я говорю о "цивилизованных странах" я понимаю под ними те страны, где все вопросы решают по уму, а, не извиняюсь, через ж...

Очень хорошо, направление мысли понятно. РФ, в Вашем понимании - не цивилизованная страна (кстати, в этом пункте я с Вами совершенно согласен). Теперь, пожалуйста, назовите хотя бы пару-тройку цивилизованных.
гость

17.11.2021 20:09

Моей собаке не нужна чипизация. Я тоже никого не прошу чипировать мою собаку. Если это нужно тебе или бюджету-делайте за свой счет. Сцукко, ты или тупой чучхэ или наглый . В морду. С ноги. Еку-гири. ) Хай.
ФигВам

17.11.2021 20:13

Про цивилизации бред публично нести не нужно.
По Чучхе есть то ли только Западная цивилизация? Хм. Странно.
Корея не Запад. Там конфуцианская цивилизация. Ну, корни её точно там есть.
И Россия не есть Запад. У нас - православная цивилизация.
последнему

17.11.2021 20:20

ФигВам писал(а):
У нас - православная цивилизация.
чушь. 3% в церковь ходят. и то раз в полгода. где она твоя православная цивилизация? ты сам алкаш и блудяга (прочти свои комментарии) какой из тебя православный столп цивилизации? желаемое не путай с действительным. и вообще вопрос на засыпку тебе, теоретик ва хмелю: "православный" что означает? "гражданин"? "христианин"? Со вторым у тебя что общее? Узбагойся так шта.
Чучхе

17.11.2021 20:26

Высшей степени цивилизованности мы достигнем на полной фазе коммунистического общества. Но это далекая перспектива. Многое решалось по уму в СССР, особенно в тот период, когда у руля был сам Хозяин. Но в последние годы в СССР кадровые вопросы решались не лучшим образом, что в конечном итоге и послужило основной причиной временного (!) поражения социализма в нашей стране. Но со временем социализм все равно вернем.
В мире все относительно. В настоящее время образцом "цивилизованности" могут служить развитые капиталистические страны. Разумеется, если проводить сравнение с низкой "цивилизованностью" (проще говоря, "дурью") современных правителей России. Проблемы на капиталистическом Западе вызваны наличие антагонистических классов в обществе. в условиях капитализма эти проблемы неразрешимы. Почему в России сегодня столько "дури"? Причины этого объективны: наша страна находится на периферии Мировой капиталистической системы, и это в конечном счете является главной причиной наших проблем. Отсюда можно сделать вывод, что у России единственный путь в цивилизованный мир - через классовую борьбу, социалистическую революцию и установление диктатуры пролетариата. Другого пути в новое светлое будущее у нас нет!
Чучхе

17.11.2021 20:38

Учение о цивилизациях является научным, если оно опирается на формационное учение Маркса. То есть, по Марксу, был период дикости (первобытный строй), потом рабовладельческая цивилизация (появляется государство), феодальная, капиталистическая и коммунистическая цивилизации. При капитализме ряд стран ("периферия" капитализма) мы относим к более низкой цивилизации. В их числе сегодня и Россия. Соответственно, страны "ядра" мировой капиталистической системы - там относительно более высшая цивилизация. А что касается учения "О западной и восточной цивилизациях", то мы, марксисты, считаем подобные рассуждения ненаучным бредом.
ФигВам

17.11.2021 21:06

Насчёт блуда... Это мой грех. Но - личный грех. Сам и отвечу.... Православие как таковое за него не отвечает.
Сегодня я в форме. Ни грамма не пил. По сему, соображаю.
А сколько ходит в Церковь здесь не так важно. А важен духовный код, язык, традиция и т. д.


Чучхе.
Несёшь чушь. Марксизм западное учение. Секулярная версия.
И никакой единой цивилизации на Земле нет и не было. Всё - разные.
Пролетариат и его диктатура в 21 веке есть догма. Вид религии.
Ты - религиозный догматик, Чучхе.
Интересно

17.11.2021 23:38

А Прусакову бродячий пес с бешенством не кусал?
Змеиногорск.

18.11.2021 07:41

Похоже и впрямь, то как общаются здесь люди, этот народ не достоин жить на этой земле.
а этих людишек, которые тут пишут коменты(Социальная язва и ему подобные) с их поганым языком, люди во время войны ложились на амбразуры ДОТОв.
Вы свои матерям покажите, что вы здесь пишете......
Пусть они порадуются каких детей вырастили...
Совершенно верно!

18.11.2021 08:22

Змеиногорск. писал(а):
а этих людишек, которые тут пишут коменты(Социальная язва и ему подобные)

Предлагаю найти его фото (СЯ) и разместить на заставках Б.Ф. сопроводив лозунгом: " Они позорят наш город!"
Их знали в лицо....

18.11.2021 10:29

Ну всё, Язва..... Теперь ты - позор нашего города!
Как же это ужасно..... Фу.
И - противно. Позор Язве!!!
Артист

18.11.2021 11:38

Пора остановить коррупционеров от общественных организаций с личиной "защиты животных", целью которых сами руководители ставят в венец- это обогащение. Даешь строительство приютов для бедных животных.
Емеля

18.11.2021 12:40

Про зверушек заботимся... Скоро людей, непривитых, отлавливать в спецприемники начнут. Вот о чем надо думать и волноваться.
вызовите доктора этому кретину

18.11.2021 13:58

Чучхе писал(а):
Отсюда можно сделать вывод, что у России единственный путь в цивилизованный мир - через классовую борьбу, социалистическую революцию и установление диктатуры пролетариата. Другого пути в новое светлое будущее у нас нет!


Укол поставить от приступа марксизьмы.
гость

18.11.2021 17:28

Денег на все не хватает. Депутаты, помните и думайте о приоритетах. Может быть важнее обеспечить жильем сирот.
Васян

19.11.2021 00:35

Спасём бедных зверушек от коррупционеров, казнокрадов и прочих негодяев! Люди потерпят, а животных жалко.
Бульдог Чернышевского для Фигвама про лицемерие вновь

20.11.2021 02:54

Жаль, что эта ветка так быстро заглохла. Тебе Фигвам очень бы хотелось бы бананов навтыкать, но видимо в другой раз теперь. А пока вот тебе:

Всё твое православие и всякие церковные клубы вокруг этого, включая религиозные формы философии, это не более чем форма современного эскапизма. Знаешь такое слово - эскапизм? Найди, почитай. Когда нужно сопротивляться угнетению, когда мир с каждым днём погружается во мрак, когда кости хрустят и кровь хлещет из перерезанного горла такие как ты Фигвам будут тщательно самоустраняться со многозначительным видом. Виной этому социальному беспределу есть сам человек, а следовательно и сам человек с помощью разума способен найти выход.

Ты написал:
--- Такой гуманизм расчеловечивает человека, но может возвеличить животное. Уже есть парикмахерские для собак и кошек, им шью одежду, делают специальные консервы...
И при этом ООН сообщает о миллионах голодающих людей.... Нд-а. ---

Ох, как ты лицемерен. То есть гуманизм в этом виноват? А десятки золотых куполов, все эти бородатые колдуны и их древнееврейский фольклор, социальная анестезия чтобы боль бытия не так зудила, молельни и кумирни с каждым днём возникающие над нашими городами к миллионам голодающих отношения уже не имеют? Кто это определил, ты?
Бульдог Чернышевского для Чучхе

20.11.2021 03:13

Я как-то пытался тебе написать пару реплик, но ответа не получал, да теперь это особо и не нужно. Нет более желания с тобой вступать в дискуссию. Про марксизм напишу не столько тебе, сколько другим.

Чучхе! Хватит уродовать левое учение! Ты в догматических формах постулируешь его базовые тезисы. Ты вульгаризируешь само понятие левой идеи. Такое обычно бывает у представителей технической интеллигенции, ибо технари обычно бездумно чисто механистически переносят гуманитарные установки на общество. Марксизм - это социально-экономическое учение 19 века. Да оно фундаментально в нашей жизни. Марксизм - это живая ткань истории и он как остальные учения должен приспосабливаттся к современности. А на дворе 21 век и значительных теоретических адаптаций не было в нём со времен В.И. Ленина. Я бы мог задать десяток вопросов где левая идея уже довольно сильно буксует и где нужен грамотный анализ почему так происходит, а не закидывание шапками и призывами к диктатуре.

Ну взять хотя-бы. Чучхе когда роботы в своей массе почти окончательно вытеснят пролетариат с заводов (всё сейчас усиленно идёт к этому) в условиях капитализма, кто будет устраивать обещанную тобой диктатуру? Уж не охранники, ли?

Не все так просто Чучхе, жаль, что ты видишь этого. Пока, коммуноид!

ФигуВаму

20.11.2021 06:25

"И, наконец, то, что на Западе зовётся эскапизмом — стремлением уйти куда попало от жизни непосильной и тревожной. "
И. А. Ефремов, «Лезвие бритвы», 1959–1963 г.
Финист (ясный сокол)

20.11.2021 07:44:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Последнему

20.11.2021 08:18:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
последнему

20.11.2021 09:29:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Последнему

20.11.2021 10:08

За эти оскорбления, китайцы-освободители поставят тебе на живот клетку с голодной крысой.
Роботы смогут вытеснить почти половину россиян с их рабочих мест к 2030 году

20.11.2021 14:08

Почти половина (45,5%) российских работников может лишиться своих рабочих мест к 2030 году из-за цифровизации и автоматизации, сообщила газета «Известия» со ссылкой на исследование РАНХиГС. Для того чтобы избежать безработицы, авторы предлагают ввести налог на роботов.

Исследователи подсчитали, что 20,1 млн человек в России будут вынуждены уйти с рынка труда или сменить квалификацию. В зоне риска оказываются в первую очередь работники в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса (73%), обрабатывающего производства (60%), сельского, лесного хозяйства (58%), розничной торговли (53%) и добычи полезных ископаемых (51%).
Бульдогу

20.11.2021 14:55

Но ты болен.
Это видно даже дилитанту...
Филолог. Преподаватель МГУ.

20.11.2021 17:49

...дилЕтанту...
Русский язык тебе козлу не помойка - пиши правильно. Понял не, палая скотина?
Ленин штыком мысли пронзает буржуазный череп...

20.11.2021 17:59

«Оппортунист, по самой своей природе, уклоняется всегда от определенной и бесповоротной постановки вопроса, отыскивает равнодействующую, вьется ужом между исключающими одна другую точками зрения, стараясь “быть согласным” и с той и с другой, сводя свои разногласия к поправочкам, к сомнениям, к благим и невинным пожеланиям и проч. и проч».

В.И.Ленин, «Шаг вперед два шага назад»
Чучхе Бульдогу

21.11.2021 00:02

Песню о том, что марксизм якобы устарел, запели еще при жизни Маркса. Но марксизм - это наука, в основе которой положены научные открытия. В частности, формационное учение и теория прибавочной стоимости. Только научным путем можно это опровергнуть, а не заклинаниями. А ваш протест против марксизма объясняется только одним - вы его не знаете, не поняли. Судя по вашему комментарию, у вас вульгарное (искаженное) представление о марксизме.
Вначале разберитесь, а уже потом будете принимать либо отвергать.
В те же примерно годы Дарвин и Менделеев сделали свои научные открытия. Но позже эти открытия были дополнены новыми научными данными. Учение Дарвина дополнилось данными генетики, а учение Менделеева - данными учения об электронном строении атома. Учение Маркса существенно развили Ленин и Сталин. В последующие годы наше учение дополнилось практическим опытом строительства социализма в СССР (в том числе и отрицательным опытом). Так что со времен Маркса его учение не стояло на месте, оно постоянно развивалось, дополнялось новыми знаниями. Но зачастую под предлогом "развития" марксизма стоят ревизионисты, которые на самом деле не развивают, а искажают наше учение. Но здесь критерием истины для нас, коммунистов, всегда служила общественная практика.
Чучхе

21.11.2021 00:10

А что касается замены всех рабочих на роботов, то это из области фантастики. Все равно останутся рабочие, чтобы обслуживать этих роботов. Но к росту безработицы развитие робототехники безусловно приведет. Этот факт еще лишнее доказательство того, что капитализм давно уже исчерпал себя и является тормозом общественного прогресса. В коммунистическом обществе безработицы не будет (это мы помним на примере СССР).
А что касается прибавочной стоимости и капитала, то все это вытекает из отношений между людьми, через их отношение к средствам производства. Проще говоря, эксплуатировать роботов невозможно, эксплуатировать возможно только человека.
Бульдог Чернышевского для Чучхе

21.11.2021 05:32

Печально я читаю Чучхе то, что ты мне написал. И печалит меня даже не обвинения твои в моём ревизионизме и в том, что я хочу "состарить" Марксизм, а твоя глубокая бездна непонимания текущего исторического момента. Вместо критического осмысления сказанного мною в ответ я получаю стандартный набор, типичного агитатора заводской комсомольской партячейки, клише типичного догматика. Мол марксизм это наука, мол Менделеев и Дарвин, мол опыт строительства социализма в СССР, мол практика критерий истины. Чучхе, проснись! Ведь это же набор типичного начётника! Вы в 1991 году все такие были, начётничество (знания, основанные на механическом, некритическом усвоении прочитанного) формировало ваши паттерны поведения. А потом что? Красная власть слиняла за три дня? Я не зря тебе впереди написал цитату Ленина об оппортунизме, так вот знай! Догматика - это тоже извращенная форма оппортунизма, потому, что она обезоруживает рабочее движение перед хищниками. Вот тебе еще цитата из БСЭ:

"Догматизм в рабочем движении характеризуется отрывом теории от жизни, конкретной исторической обстановки во всей её сложности, многообразии и непрерывной изменчивости, игнорированием таких тенденций или таких черт рабочего движения, которые составляют специфическую особенность того или иного периода, тех или иных условий деятельности рабочего класса в различных странах."

Про роботов. Вижу ты вопросом этим просто не владеешь и пишешь всякий вздор. Так вот знай! Роботов можно эксплуатировать и роботы способны как пролетариат приносить прибавочную стоимость, роботы скоро будут способны создавать самих себя и потребность в рабочих у капиталиста будет отпадать, да останутся отдельные технические кадры, но такого пролетариата как было в 19 веке не жди. Если тебе это интересно хотя бы чуток, то набери в Ютубе надпись: "Убой роботы" там про мясообработку и ты поймёшь какая эпоха грядёт.

Существует большое количество сложных вопросов марксизма, задает эти вопросы время, но решать их точно не с тобой Чучхе.
последнему

21.11.2021 06:46

иди в жоппу казёл. чувхэ вусе правильно гуторит
Последнему

21.11.2021 08:27

Ну, если чувхэ вусе правильно, то тогда давай замуж за него выходи чтоли, он тебе тохда на кухне партсобрания устраивать буить с возложением венков.
Слежу за диалогом Чучхе и Бульдога

21.11.2021 08:30

Чучхе на вопрос по существу не ответил.
Кто будет устанавливать диктатуру пролетариата в условиях массовой роботизации производств? Роботы?
А диктатура безработных и диктатура пролетариата это одно и тоже?
Для Чучхе

21.11.2021 10:54

Вот еще на Ютубе посмотри ролики:
"БелАЗ испытывает беспилотный самосвал в сети 5G"
ЭЭЭХ

22.11.2021 08:38

А сколько ему лет? И чем он раньше в жизни занимался?
Этот дубатат.
Чучхе Бульдогу

22.11.2021 14:08

Ваше писание мне напомнило известный рассказ Антона Чехова "Письмо ученому соседу".
Село Блины-Съедены
Дорогой Соседушка.
Максим... (забыл как по батюшке, извените великодушно!) Извените и простите меня старого старикашку и нелепую душу человеческую за то, что осмеливаюсь Вас беспокоить своим жалким письменным лепетом. Вот уж целый год прошел как Вы изволили поселиться в нашей части света по соседству со мной мелким человечиком, а я всё еще не знаю Вас, а Вы меня стрекозу жалкую не знаете. Позвольте ж драгоценный соседушка хотя посредством сих старческих гиероглифоф познакомиться с Вами, пожать мысленно Вашу ученую руку и поздравить Вас с приездом из Санкт-Петербурга в наш недостойный материк, населенный мужиками и крестьянским народом т. е. плебейским элементом. Давно искал я случая познакомиться с Вами, жаждал, потому что наука в некотором роде мать наша родная, всё одно как и цивилизацыя и потому что сердечно уважаю тех людей, знаменитое имя и звание которых, увенчанное ореолом популярной славы, лаврами, кимвалами, орденами, лентами и аттестатами гремит как гром и молния по всем частям вселенного мира сего видимого и невидимого т. е. подлунного. Я пламенно люблю астрономов, поэтов, метафизиков, приват-доцентов, химиков и других жрецов науки, к которым Вы себя причисляете чрез свои умные факты и отрасли наук, т. е. продукты и плоды. Говорят, что вы много книг напечатали во время умственного сидения с трубами, градусниками и кучей заграничных книг с заманчивыми рисунками. Недавно заезжал в мои жалкие владения, в мои руины и развалины местный максимус понтифекс 1 отец Герасим и со свойственным ему фа натизмом бранил и порицал Ваши мысли и идеи касательно человеческого происхождения и других явлений мира видимого и восставал и горячился против Вашей умственной сферы и мыслительного горизонта покрытого светилами и аэроглитами. ..
Чучхе

22.11.2021 14:12

Я не согласен с о. Герасимом касательно Ваших умственных идей, потому что живу и питаюсь одной только наукой, которую Провидение дало роду человеческому для вырытая из недр мира видимого и невидимого драгоценных металов, металоидов и бриллиантов, но все-таки простите меня, батюшка, насекомого еле видимого, если я осмелюсь опровергнуть по-стариковски некоторые Ваши идеи касательно естества природы. О. Герасим сообщил мне, что будто Вы сочинили сочинение, в котором изволили изложить не весьма существенные идеи на щот людей и их первородного состояния и допотопного бытия. Вы изволили сочинить что человек произошел от обезьянских племен мартышек орангуташек и т. п. Простите меня старичка, но я с Вами касательно этого важного пункта не согласен и могу Вам запятую поставить. Ибо, если бы человек, властитель мира, умнейшее из дыхательных существ, происходил от глупой и невежестпеннои обезьяны то у него был бы хвост и дикий голос. Если бы ми происходили от обезьян, то нас теперь водили бы по городам Цыганы на показ и мы платили бы деньги за показ друг друга, танцуя по приказу Цыгана или сидя за решеткой в зверинце. Разве мы покрыты кругом шерстью? Разве мы не носим одеяний, коих лишены обезьяны? Разве мы любили бы и не презирали бы женщину, если бы от нее хоть немножко пахло бы обезьяной, которую мы каждый вторник видим у Предводителя Дворянства? Если бы наши прародители происходили от обезьян, то их не похоронили бы на христианском кладбище; мой прапрадед например Амвросий, живший во время оно в царстве Польском, был погребен не как обезьяна, а рядом с абатом, католическим Иоакимом Шостаком, записки коего об умеренном климате и неумеренном употреблении горячих напитков хранятся еще доселе у брата моего Ивана (Маиора). Абат значит католический поп...
Чучхе

22.11.2021 14:19

Извените меня неука за то, что мешаюсь в Ваши ученые дела и толкую посвоему по старчески и навязываю вам свои дикообразные и какие-то аляповатые идеи, которые у ученых и цивилизованных людей скорей помещаются в животе чем в голове. Не могу умолчать и не терплю когда ученые неправильно мыслят в уме своем и не могу не возразить Вам. О. Герасим сообщил мне, что Вы неправильно мыслите об луне т. е. об месяце, который заменяет нам солнце в часы мрака и темноты, когда люди спят, а Вы проводите электричество с места на место и фантазируете. Не смейтесь над стариком за то что так глупо пишу. Вы пишете, что на луне т. е. на месяце живут и обитают люди и племена. Этого не может быть никогда, потому что если бы люди жили на луне то заслоняли бы для нас магический и волшебный свет ее своими домами и тучными пастбищами. Без дождика люди не могут жить, а дождь идет вниз на землю, а не вверх на луну. Люди живя на луне падали бы вниз на землю, а этого не бывает. Нечистоты и помои сыпались бы на наш материк с населенной луны. Могут ли люди жить на луне, если она существует только ночью, и днем исчезает? И правительства не могут дозволить жить ни луне, потому что на ней по причине далекого расстояния и недосягаемости ее можно укрываться от повинностой очень легко. Вы немножко ошиблись. Вы сочинили и напечатали в своем умном соченении, как сказал мне о. Герасим, что будто бы на самом величайшем светиле, на солнце, есть черные пятнушки. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Как Вы могли видеть на солнце пятны, если на солнце нельзя глядеть простыми человеческими глазами, и для чего на нем пятны, если и без них можно обойтиться? Из какого мокрого тела сделаны эти самые пятны, если они не сгорают? Может быть по-вашему и рыбы живут на солнце? Извените меня дурмана ядовитого, что так глупо съострил! Ужасно я предан науке! Рубль сей парус девятнадцатого столетия для меня не имеет никакой цены, наука его затемнила у моих глаз своими дальнейшими крылами.
Чучхе

22.11.2021 14:22

Всякое открытие терзает меня как гвоздик в спине. Хотя я невежда и старосветский помещик, а все же таки негодник старый занимаюсь наукой и открытиями, которые собственными руками произвожу и наполняю свою нелепую головешку, свой дикий череп мыслями и комплектом величайших знаний. Матушка природа есть книга, которую надо читать и видеть. Я много произвел открытий своим собственным умом, таких открытий, каких еще ни один реформатор не изобретал. Скажу без хвастовства, что я не из последних касательно образованности, добытой мозолями, а не богатством родителей т. е. отца и матери или опекунов, которые часто губят детей своих посредством богатства, роскоши и шестиэтажных жилищ с невольниками и электрическими позвонками. Вот что мой грошовый ум открыл. Я открыл, что наша великая огненная лучистая хламида солнце в день Св. Пасхи рано утром занимательно и живописно играет разноцветными цветами и производит своим чудным мерцанием игривое впечатление. Другое открытие. Отчего зимою день короткий, а ночь длинная, а летом наоборот? День зимою оттого короткий, что подобно всем прочим предметам видимым и невидимым от холода сжимается и оттого, что солнце рано заходит, а ночь от возжения светильников и фонарей расширяется, ибо согревается. Потом я открыл еще, что собаки весной траву кушают подобно овцам и что кофей для полнокровных людей вреден, потому что производит в голове головокружение, а в глазах мутный вид и тому подобное прочее. Много я сделал открытий и кроме этого хотя и не имею аттестатов и свидетельств. Приежжайте ко мне дорогой соседушко, ей-богу. Откроем что-нибудь вместе, литературой займемся и Вы меня поганенького вычислениям различным поучите...
Бульдог Чернышевского последнему

22.11.2021 14:23

Спасибо. Весьма интересная форма юродства. Учту при желании.
Матасову заняться больше нечем чем зверушками.

25.11.2021 21:18

Матасов, займись лучше полезным делом и помогайте нищим и бедным пенсионерам. А зверушками пусть занимаются Ласки и Сказки!
Гость

01.12.2021 17:57

Матасову заняться больше нечем чем зверушками. писал(а):
Матасов, займись лучше полезным делом и помогайте нищим и бедным пенсионерам. А зверушками пусть занимаются Ласки и Сказки!

А ты думаешь он чем-то другим умеет заниматься, кроме как балаболить! Кто избирал его? Кто голосовал? Тьфу на вас!
Гость

12.12.2021 23:29

Овсянникова Светлана. Больная на голову пристройшица животных. Размещает в сети вымышленные объявления, дает ссылки на несуществующих животных с целью привлечения внимания к собственной персоне. Оскорбляет, когда ей указывают на обман. Думаю, что у нее шизофрения
Ну, займись этим! Посмотри, каких животных она пристроила и откуда вязала фото!
Календарь
/ /
19.04.2024