Top.Mail.Ru
18+

Улица в никуда

Улица в никуда
журналист, блогер Михаил Беднаржевский

Хочу высказаться про пешеходную Мало-Тобольскую улицу в Барнауле. Вечером 4 мая на ней пройдет фестиваль патриотической песни.

В программе: показательные выступления по рубке шашкой Алтайского войскового казачьего округа, упражнения по сборке и разборке оружия, патриотические акции «Блокадный хлеб» и «Солдатская каша», выступление дрессированных служебных собак.

Блокадный хлеб и гречневая каша из пластиковой тарелки — вместо авторской кухни в кафе и ресторанах. Казаки с шашками — вместо уличных музыкантов. Служебные овчарки, заточенные на поиск наркотиков, — вместо мимов и актеров. Сборка «Калашниковых» — вместо настольных игр под открытым небом.

Непонятно только, при чём здесь туризм. Есть идиоты, которые мечтают поесть походной каши именно в Барнауле? Есть слабоумные, которые прилетят к нам на самолете для того, чтобы собрать здесь автомат? Может быть, вы слышали что-нибудь о турах для наблюдения за дрессированными служебными собаками?

Да, еще штришок. Оказывается, на днях на Мало-Тобольской прошел праздник трудовых династий. А еще там продавали саженцы для дома и дачи. Вот объясните кто-нибудь — зачем мероприятия, сделанные «для галочки», выдают за развитие туризма?

К сожалению, у барнаульских чиновников не получается оживить пешеходную улицу. Жаль, что хорошая идея, на которую потратили миллионы рублей из федерального бюджета, превращается в УГ.

Источник: https://www.facebook.com/profile.php?id=100000010006399
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 113
У нас-то лучше, экологичнее!

04.05.2018 12:48

"...Есть слабоумные, которые прилетят к нам на самолете для того, чтобы собрать здесь автомат?.."
____________
Ну во всякие там домбасы-сирии летают же!
гость

04.05.2018 13:05

. Есть идиоты, которые мечтают поесть походной каши именно в Барнауле? Есть слабоумные, которые прилетят к нам на самолете для того, чтобы собрать здесь автомат? Может быть, вы слышали что-нибудь о турах для наблюдения за дрессированными служебными собаками?
---------------------------------------------------------------------------------------------
Нет. Но, видимо, есть идиоты и слабоумные, которые считают, что туристы приедут поесть кашу на улице и, заодно, собрать автомат под наблюдением дрессированных служебных собак.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

04.05.2018 13:15:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Йа

04.05.2018 13:21

Либерасты, бузотеры, шелкоперы, собачье семя!) Вам за счет федерального бюджета благоустройство сделали? Сделали! А что вы еще бузотерите? Попиариться на проблемах города хотите!? Не нравятся вам калаши, казаки и офчарки!? Ну так денег то у нас нет, скажите за это спасибо, неблагодарные!)))
Эксперт

04.05.2018 14:03

Туризм для Барнаула - зло. Не надо здесь никакого туризма. Это бездна, куда проваливаются деньги. Проблемы в городе другие - транспорт, экономика, коммуникации. Этим надо заниматься, а на организацию праздников надо не выделять ни рубля.

А все, что бы не делали местные власти в плане организации уличных праздников - это всё совковкая, унылая, убогая, скучная, провинциальная плесень, НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНАЯ И НЕ НУЖНАЯ.
Напильник

04.05.2018 15:14

Поставлю вопрос иначе. Конечно, специально в Барнаул есть кашу или собирать автомат никто не поедет. Но! Если город рассматривать как туристический хаб, где нужно задержаться на 1-2 дня, почему бы не поразбирать автомат на время? Это может быть популярным, а значит, приносить бабки. Особенно в нашей стране и сегодня. Не самый плохой аттракцион. И каша тоже. Кстати, насчет оживления пешеходной улицы. Думаю, это не чиновники у нас УГ, а малый бизнес. Вопросы - к Дешевых.
Напильник

04.05.2018 15:22

"Есть идиоты, которые мечтают поесть походной каши именно в Барнауле? Есть слабоумные, которые прилетят к нам на самолете для того, чтобы собрать здесь автомат? Может быть, вы слышали что-нибудь о турах для наблюдения за дрессированными служебными собаками?"
- Такие есть, Миша. Если не воспринимают Барнаул как конечную, а не промежуточную точку. Кстати, за границей так сплошь и рядом)))
Напильник

04.05.2018 15:27

Беднаржевский - Путину на форму ОНФ: "Есть идиоты, которые мечтают поесть походной каши именно в Барнауле? Есть слабоумные, которые прилетят к нам на самолете для того, чтобы собрать здесь автомат? Может быть, вы слышали что-нибудь о турах для наблюдения за дрессированными служебными собаками?".
analyst

04.05.2018 15:29

Я уже не раз писал, что проект барнаульского туркластера - фейковый, целью которого было привлечь федеральные средства для решения хозяйственных проблем города. Поэтому ждать от него какого-то развития туризма в принципе бессмысленно.
Лучше подумать о том, как эффективнее использовать эту новую для города площадку - полностью пешеходную улицу. Проводить на ней разные массовые мероприятия? А почему нет! Но этого мало, праздники же не каждый день.
И здесь Михаил прав - нужно отдать её, возможно бесплатно или за символмческую плату творческим людям: музыкантам, актерам, художникам, изготовителям сувениров ручной работы и т.д.
Да. сразу улица не заполнится. Но постепенно там будет останавливаться и уже не идти тусоваться на речной вокзал молодежь, особенно если на первом этаже рынка откроется несколько летних кафе и каких-нибудь развлекательных объектов. Да, это будут не туристы, а свои горожане. Но у них появится удобное место для встреч и времяпровождения.
Напильник

04.05.2018 15:42

analyst писал(а):
И здесь Михаил прав - нужно отдать её, возможно бесплатно или за символмческую плату творческим людям: музыкантам, актерам, художникам, изготовителям сувениров ручной работы и т.д.

- А где он это предлагал? Всё говно, и виноваты чиновники, как обычно, - это я прочитал. А насчет предлагал - ничего не нашел в тексте. Причем "прогрессивная общественность" уши в свое время прожужжала про пешеходную улицу. Теперь также в уши говно брызжет)))
analyst

04.05.2018 16:03

Артем, ну я как бы предложения автора здесь увидел. Не?
"Блокадный хлеб и гречневая каша из пластиковой тарелки — вместо авторской кухни в кафе и ресторанах. Казаки с шашками — вместо уличных музыкантов. Служебные овчарки, заточенные на поиск наркотиков, — вместо мимов и актеров. Сборка «Калашниковых» — вместо настольных игр под открытым небом."
гость

04.05.2018 16:36

нужно отдать её, возможно бесплатно или за символмческую плату творческим людям: музыкантам, актерам, художникам, изготовителям сувениров ручной работы и т.д.

Да хоть заотдавайся - никто в здравом уме туда не попрется. Ибо далеко и бессмысленно. На московском Арбате, кроме уличных музыкантов и художников, масса разных музеев, театров, мелких сувенирных лавок, исторических зданий... К тому же рядом - Красная площадь, Кремль, Александровский сад, мавзолей, набережная Москва-реки, знаменитый храм Спаса-на-крови. Плюс советская (шестидесятническая) литературная традиция, сделавшая Арбат легендой, культовым местом, известным далеко за пределами столицы. Плюс значительная протяженность самого Арбата, по которому действительно можно гулять достаточно долго. Никто не проводит там каких-то натужных праздников, дабы искусственно собрать на пару часов толпу людей - в этом нет необходимости, потому что Арбат изначально вписан в систему наиболее ярких исторических мест Москвы, в самом ее центре, и является лишь одной из точек притяжения в этой системе, возможно даже - не главной. И уличные музыканты-художники там - лишь дополнение к общей атмосфере, но никак не самоценность.
А у нас почему-то решили, что можно сляпать из ничего ничто, к тому же в месте, что уж скрывать, отдаленном от культурного центра города, запустить туда пару-тройку местных лохматых парней с гитарами и мольбертами да мастериц с самодельными серьгами - и люди толпами туда ломанутся. Ага, с железным медведем целоваться! И пиво пить в местных забегаловках в компании базарных грузчиков. Ну еще - фотографироваться на набережной Барнаулки на фоне очистной станции, покрашенной зачем-то в веселенькие желто-голубые тона украинского флага.
Сидите ровно на плюше!

04.05.2018 17:02

Эксперт
...Проблемы в городе другие - транспорт, экономика, коммуникации...
___________
Ну и на какие жиши вы собираетесь решать эти проблемы?
Все налоги себе забирает Москва. Остаются только поборы с огородов, кур и всяких безработных фермеров-предпринимателей. Разумеется, с налогов на шаверму вы можете построить клумбу у ларька с этой самой шавермой и выслушать в ответ столько коммуникации, что ухи завернутся. Поэтому краевые власти должны выцацать средства на организацию ништяков для электората - штобы было тихо и быдло не взялось за ударно-раздробляющие и вилы.
Не учитывате политические моменты.

04.05.2018 17:05

Аналист

...постепенно там будет останавливаться и уже не идти тусоваться на речной вокзал молодежь, особенно если на первом этаже рынка откроется несколько летних кафе и каких-нибудь развлекательных объектов. Да, это будут не туристы, а свои горожане. Но у них появится удобное место для встреч и времяпровождения...
___________
Чо, совсем?!

Это ж готовое место для митингов и всякой крамолы!
гость

04.05.2018 17:35

analyst писал(а):
Я уже не раз писал, что проект барнаульского туркластера - фейковый, целью которого было привлечь федеральные средства для решения хозяйственных проблем города.

По факту наоборот. Сейчас деньги, которые государство выделило на благоустройство, привлекают для устройства туркластера.
Из-за мифических туристов мы должны ходить по щиколотку в грязи из-за отсутствия асфальтового покрытия в дворовых и межквартальных территориях.
гость

04.05.2018 17:40

гость писал(а):
нужно отдать её, возможно бесплатно или за символмческую плату творческим людям: музыкантам, актерам, художникам, изготовителям сувениров ручной работы и т.д.

Ко-онечно! Счас, разбежались вышеназванные "брать" эту улицу. Это придется платить творческим людям, чтобы согласились там присутствовать.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

04.05.2018 17:47:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
уже эвакуировался

04.05.2018 18:26

гость писал(а):
Из-за мифических туристов мы должны ходить по щиколотку в грязи из-за отсутствия асфальтового покрытия в дворовых и межквартальных территориях.


А еще существуют все риски утонуть на Попова.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

04.05.2018 19:17:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Стесняюсь , но вопросы, целых два, Мище задам

04.05.2018 21:19

Аффторская кухня- это что за финифть филигранная ?
Отличия гречневой каши не по-авторски и по-авторски
только во вкусной цене ?
кум

05.05.2018 09:16

Хорошая статья, Михаил. Совок неистребим в совках. Мероприятия для галочки и отрапортования наверх. Брежневщина=Путинщина.
Не Миша, но отвечу

05.05.2018 10:04

Отличия гречневой каши не по-авторски и по-авторски
только во вкусной цене ?
______________
Да вот фиг знает почему так быват, шо каша у бабы маши вкусная, а у тётки дуськи - херня хернёй.
Напильник

05.05.2018 10:10

Все это напоминает набившее оскомину: "Как-то скучно у нас. Нет движухи. Не Москва, короче". Миша, ты Говорщенке расскажи, как сделать жизнь на нашем"бродвее" веселее. Не всякими конкурсами для местных армян заниматься с перспективой замены колес у начальства с зимы на лето. А реально выйти туда и рассказать, чем и как занимается краевое телевидение и радио. Думаю, горожане будут удивлены общением с вами. Это ж не с суфлера читать))) Т

10-04

05.05.2018 10:26

разоблачу СемизвёздныхМишленовских СтароБазарных поварят-
взять в руки книгу -Похлебкин В.В. "Тайны хорошей кухни"
прочитать про кашеварение и сварить этими же руками.
Цена 100 граммулечек такой каши - 222-22 рубля будет обоснована
Напильнику

05.05.2018 10:27

Типа, "за собой смотри", да?
Ишь, журналист какой наглый - сомневаться и критиковать начал! Давно, давно такого не было - разобраться бы надо.
Не для того он нужен, верно? Нужно побуждать народ к радостной вере в мудрость начальства, правильно? И не просто по телесуфлёру, а от себя, с чувством!
10-26

05.05.2018 10:31

Ну-у-у! Похлёбкин ВВ был гений. Но чтобы постичь тонкости собранных им рецептов, необходимо (минимум) уметь читать!
А это уже аффтарская кухня. :)
Мишка , он такой весь хероический

05.05.2018 13:36

кормится на государевом канале , а в свободное от принятия пищи время,
разоблачает.
и какой , из его двух стульев, с дыркой ?
Это дно

05.05.2018 14:08

Патриотическая акция «Блокадный хлеб» - это Бернарджевский для прикола придумал? Или это действительно происходит. т.е. вы там все окончательно с ума посходили? Гений, который эту акцию придумал уже на Луговой? Воистину, спасут только вертолеты с галоперидолом... Какие, к .... матери, могут быть казаки на 9 мая?
На дне кто ?

05.05.2018 14:38

казаки генерала Доватора -
найди и почитай про героев
С шашкой на пулемёты

05.05.2018 16:23

казаки генерала Доватора -
найди и почитай про героев
___________
В начале войны - рейды по тылам противника.
Участвовали в обороне Москвы.
Доватор погиб.
Собственно, это всё про Доватора.

Конница во время Второй мировой давно была анахронизмом. Она устарела уже в Первую мировую.
Поэтому по завершению Великой Отечественной войны остатки кавалерии РККА влились в состав мотострелковых подразделений.
таки я оп чом

05.05.2018 16:49

Казаки с Дениской Давыдовым оборонили Москву от Наполеона ?
Герои ли они?
Погибшие из дивизии Доватора почём зря головушки сложили ?
Герои ли они ?
Местные ряженые и безлошадные персонажи - казаки ли они ?
Вот это вопрос вопросов для рассудительного исследования.
Это действительно дно

05.05.2018 17:01

На дне кто ? писал(а):
найди и почитай про героев

Нда, галоперидол здесь не поможет...
В 2018 году (!). В Барнауле (!) герои Доватора будут лозу рубить? Или все же ряженые христанутые бездельники с крестами, которых они не заслужили? Какие вообще казаки могут быть в 21 веке и зачем они? И как рубка шашкой поможет скрепам и патриотизму?
Второе. Что такое "патриотическая акция "Блокадный хлеб"? Какой, нахрен блокадный (!?) хлеб в 2018 (?!) в Барнауле?
Найди и почитай про блокаду, умник...
Эх Арбат, мой Арбат

05.05.2018 17:03

гость писал(а):
К тому же рядом - Красная площадь, Кремль, Александровский сад, мавзолей, набережная Москва-реки, знаменитый храм Спаса-на-крови.


Знаменитый храм Спаса на крови действительно рядом с Арбатом. В наш век расстояние в 750 километров - не расстояние, правда? Или Вы еще какой-то другой Спас на крови имеете в виду, поближе, менее знаменитый?
Что имеем, то и вводим.

05.05.2018 17:17

Скорее всего - ООО "ХХС" :D
из17в01

05.05.2018 17:24

лично ты- накой в 21 веке
Ну вот,

05.05.2018 17:48

ребятки, какую хрень вы здесь обсуждаете?! Говаривал же Козьма Прутков - зри в корень! А корень - в бабках бюджетных! Их ведь надо осваивать! Распихивать по карманам чиновничьим! А потом за это рассовываание получать награды! Главное в подобных мероприятиях - запланировать, выделить деньги, прогнать эти деньки через "надёжные" руки, провести худо-бедно само мероприятие, отчитаться о его проведении и об эффективном целевом расходовании бюджетных средств! Содержание мероприятия, которое вы здесь обсуждаете, не имеет никакого значения! Да спуститесь вы с небес на землю! Чиновники осваивают бюджет! Грамотно рассовывают кого по своим карманам! А вы о чём?! Каши, казаки... Да это всё мишура на бюджетную ёлочку! Кому какое дело до того, нравится вам содержание мероприятия или нет?! Главное - мероприятие состоялось, галочка поставлена, деньги освоены и из бюджета списаны! А люди своё недовольство могут засовывать сами себе куда им вздумается! Не для них всё это делается, а для большой жирной бюджетной галочки! И это ещё долго будет нашей обыденностью и повседневностью!
Всё хорошо, прекрасная маркиза!

05.05.2018 17:59

Нувот прав.

На этой оптимистической ноте завершаем прения.
А то, вон, и Напильник уже волнуется.
Чего вы все про кашу ?

05.05.2018 18:13

Совсем подзабыли про игровую зону - где же наши АлиГархи будут свои нетрудовые доходы просаживать дни и ночи напролет . Вот и Вексельберг пошел на поклон к премьеру - обидели юродивого - не на что теперь яйца Фаберже покупать на Сотби , не пускают со ....... рылом в калашный ряд . Так хоть здесь среди нас босяков пусть покуражатся - тем паче турсбор для них совсем смехотворный ..... и не то что " улица в никуда " - здесь все напоминает колхоз " напрасный труд " или двадцать лет без урожая ....
вот и ну

05.05.2018 23:20

деньги дают - плохо
денег нет - совсем плохо
логика тех , кто не в схеме освоения денег и критикующих :
в кафешантане музыканты и актеры , откушав деликатесов, выходят к публике
и дают сеанс одновременной игры в крикет - это сценарий для сильноумных,
каковых мизерно маловато в этой местности.

"Довольно учиться! Нам труд - не товарищ!.."

05.05.2018 23:44

...это сценарий для сильноумных, каковых мизерно маловато в этой местности.
____________
То есть, по вашему нужно организовывать питейные с блэкджеком и шлюхами?
шуты всегда были нужны царю

06.05.2018 01:25

Это действительно дно писал(а):
Какие вообще казаки могут быть в 21 веке и зачем они? И как рубка шашкой поможет скрепам и патриотизму?


без них он скучает...
вот ты ехидничаешь 23:44 ,

06.05.2018 01:54

а в козино Олтай_Полас это сплошь и рядом.
Я вообще-то , про подмену смысла формой этим
Мишико.
Организация ,накануне 9 Мая таких мероприятий
местными силами , выглядит странно в капитализме
и диссонирует со смыслом и целями тогда и сейчас.
Надо по-модному -
купить один танец Волочковой на площади Соборной,
казачьего отомана Розэнбаума на пару песен и
фойерверк за 4-5 миллионов стрельнуть щедро....
Референтная группа Мишико будет удовлетворена !


Гуляй , рванина !

06.05.2018 08:03

Волочкова и Розенбаум всего лишь скоморохи на потеху публике , которой и надо то всего лишь " хлеба и зрелищ " . Для плебеев можно организовать да что угодно - бесплатную раздачу хлеба, вина, масла и других дешевых продуктов питания, таким образом усмирить простодушный и глупый народ, создать ощущение благополучия, спокойствия и мира в городах . Как и в античные времена, сейчас это означает низменные желания и интересы народа, которые пытаются удовлетворить политики и верховоды власти. Красочные высокорейтинговые шоу, краткосрочная выгода, многочисленные обещания красивой жизни – вот современное понятие Хлеба и зрелищ!.



АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.05.2018 08:59:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ах, фантазии, фантазии...

06.05.2018 09:11

...Надо по-модному -
купить один танец Волочковой на площади Соборной,
казачьего отомана Розэнбаума на пару песен и
фойерверк за 4-5 миллионов стрельнуть щедро....
Референтная группа Мишико будет удовлетворена !
__________
Вот чего-то нигде у Беднаржевского про это нет.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.05.2018 09:17:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.05.2018 09:35:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
09:11

06.05.2018 10:52

у него про "Жаль" главнее:
"хорошая идея,на которую потратили Миллионы рублей из федерального бюджета,
превращается в УГ"
Изначальная фантасмагория Туркластера им не понята или умышленно-публично
признана им жизнеспособной.
Вот такая критика власти на полшишки в себя....,
а влупили уже пару Миллиардов в это светопреставление
Нелюбовь

06.05.2018 11:28

у него про "Жаль" главнее:
"хорошая идея,на которую потратили Миллионы рублей из федерального бюджета,
превращается в УГ"
Изначальная фантасмагория Туркластера им не понята или умышленно-публично
признана им жизнеспособной...
________________
Откуда вам известно, что думает по поводу туркластера Беднаржевский? Неумышленно-кулуарно или умышленно-публично?

И да - развитие туристической отрасли в крае - это плохо?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.05.2018 11:42:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.05.2018 11:53:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Нестрастной

06.05.2018 12:16

Цитирую оценочное суждение сего блогггера-
каша на пластиковой тарелке на улице невкусная
каша на фарфоре в рэсторане совсем другой вкус
Про туротрасль и развитие надо слушать того,
кто за это весомую зряплату в карман кладет-
Чиняков его фамилия
Продолжаем травлю :)

06.05.2018 12:52

...каша на пластиковой тарелке на улице невкусная
каша на фарфоре в рэсторане совсем другой вкус...
____________
И?
Что здесь не так?
Или вы действительно думаете, что для прорыва в развитии "туркластера" достаточно провести "показательные выступления по рубке шашкой Алтайского войскового казачьего округа, упражнения по сборке и разборке оружия, патриотические акции «Блокадный хлеб» и «Солдатская каша»? А так же выступление дрессированных служебных собак?
просто гостья

06.05.2018 12:59

А пешеходная улица для туристов что ли? Для барнаульцев, чтобы машины не толкались. Пешком по магазинчикам и кафешкам. Посидеть на скамеечках... Кто захочет, пусть играет на чём-то. кто захочет - пусть послушает. А мероприятия городские на ней в коем проводить не надо! Пешеходная улица для отдыха. От машин, шума, гама и толкотни. Для прогулок с детьми днём и влюблённых вечером. Я такую видела в Китае, в Харбине. Туристов (белолицых) почти не было, одни местные. Две девчонки-китаянки танцевали в кругу, с балкона музыкант на саксофоне чуть дальше играл. Магазинчики открыты. Мне понравилось.
Не, ну так-то зачем

06.05.2018 13:14

...А мероприятия городские на ней в коем проводить не надо!..
______________
Да почему нет-то?
Ради бога - хоть песни-пляски, хоть рубку шашкой.
Другой вопрос, что кроме этого что-то должно быть. А нету.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.05.2018 14:52:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мишенька с 12:52

06.05.2018 14:52

Ваш приём защиты неуклюж.
Советую кувырок вперёд с
лестницы Нагорного парка.
Страна Советов, а не баранов

06.05.2018 14:59

...Советую кувырок...
_______________
А по сути вопроса? Нечего?
ЧТД.
Напильник

06.05.2018 15:12

А у нас все так устроено. Виктория Крахмалева, главред почти оппозиционного "БФ", работала в Полпредстве президента. Начальник Департамента информполитики Правительства АК Андрей Ляпунов возглавлял исполком ведущей в крае оппозиционной партии. Редактор "Алтайской правды" (официальный орган Правительства и АКЗС) Олег Купчинский был еще недавно корреспондентом "Радио "Свобода". Дмитрий Негреев, главред оппозиционной СМГ, работал в пресс-службе администрации края. Сергей Тепляков в пух и прах критиковал власть, работая в той же "Алтайской правде". Миша Беднаржевский устраивает прямые трансляции митинга Навального в Барнауле, работая на государственном телеканале. Вы с кем, мастера культуры? Вы или крест наденьте, или трусы снимите)))
"Честный политик: его купили - он и остаётся купленным" (С)

06.05.2018 16:13

...Вы с кем, мастера культуры?..
_______________
А работа в этих СМИ не предполагает разнообразия политических взглядов?
Почему перечисленные вами люди не могут иметь своего мнения по каким-либо вопросам? Артём, не предполагаешь, что люди просто НА РАБОТЕ РАБОТУ РАБОТАЮТ, а в свободное от своих служебных обязанностей время выражают своё отношение к окружающей действительности, отличное от редакционной или корпоративной политики?
Тем более, что профессия журналиста вообще-то предполагает не тупую трансляцию официоза, а какой-то критический анализ. Журналист - всегда скептик.
И хорошо, что Михаил, работая там, где работает, не потерял навыков журналиста. С ним можно соглашаться, не соглашаться, но упрекать его в том, что он "как-то не так" отреагировал на то или иное событие - ну извините...
ВКл.

06.05.2018 16:18

Как глубоко пилит Напильник с наездом на коллег. Мир меняется, убеждения устаревают, да и не работают журналисты за принципы, а за деньги. Может все же вернутся к теме. Откроют базар, построят дом на Чехова, начнет работать парк, появится квас и сладкая вата. Люди на этом маленьком участке будут. Когда то будет готов главный объект - Сереброплавиьный завод. Нынешнее состояние улицы лучше чем торговые палатки. Что дальше? Что делать с гастрономом? С благоустройством Барнаулки по правому берегу? А то что шоу плохое, так это от того, что понимание патриотизма сегодня административно ярмарочное. И казаки яркое тому подтверждение.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.05.2018 16:25:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Беднаржевский

06.05.2018 17:29

Напильнику от 15:12

«Миша Беднаржевский устраивает прямые трансляции митинга Навального в Барнауле, работая на государственном телеканале»

Артём Иванович, вы о чём? Да, я работаю на госканале. Но никаких трансляций митингов не устраиваю. Если же вы по какой-то причине считаете, что я до сих пор имею отношение к проекту Барнаул.фм, то вы ошибаетесь. Не имею. Не состою. Не привлекаюсь.

Отношение к названному вами господину однажды я уже высказал в колонке «Алейская замена Путину». Текст легко гуглится. Да вы его и читали, кстати. За прошедший год мало что в этом смысле поменялось.
Напильник

06.05.2018 21:07

"Честный политик: его купили - он и остаётся купленным" (С) писал(а):
Почему перечисленные вами люди не могут иметь своего мнения по каким-либо вопросам?

- Просто я за честность и определенность. А то у нас известный коммунист и оппозиционер работает в краевом правительстве под началом Карлина, в то время как его партия требует отставки губернатора. Если тебя не устраивает нынешняя власть, если ты категорически против нынешнего режима, который для тебя - УГ, то и не сотрудничай с этой властью, не работай на нее.
Напильник

06.05.2018 21:15

Беднаржевский писал(а):
Если же вы по какой-то причине считаете, что я до сих пор имею отношение к проекту Барнаул.фм, то вы ошибаетесь. Не имею. Не состою. Не привлекаюсь.

- Я про это не знаю. Знаю, что к этому проекту ты когда-то имел самое прямое отношение. К тому же, насколько я представляю, трансляции с митинга Навального, в которых, к слову, не вижу никакого криминала, вполне сопрягаются с твоими взглядами, с которыми я знаком (поверхностно, правда) из твоих публикаций. Не надо оправдываться и отнекиваться. Город маленький, про всех все известно. Ты волен лепить карьеру, в этом ничего предосудительного нет. Вот только не надо пытаться всех убеждать в своей искренности. Не верим ни тебе, ни всем, ранее мною перечисленным персонажам нашей медийной тусовки!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.05.2018 21:35:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
"Было дело в Грибоедове..."

06.05.2018 22:02

...Если тебя не устраивает нынешняя власть, если ты категорически против нынешнего режима, который для тебя - УГ, то и не сотрудничай с этой властью, не работай на нее.
__________________
Артём Иваныч, ну а какая польза от того, что Миша Беднаржевский уйдёт из профессии? Что, мало журналистов - и талантливых журналистов! - за несколько последних лет ушли из всяческих "бюджетных" СМИ? И лучше эти СМИ от этого стали, что ли?
А альтернативных-то редакций в крае тю-тю - это, как вы прекрасно знаете, вообще по всей России такая "вертикаль" нарисовалась.
Беда журналистов в том, что они по сути своей люди неколлективные. Индивидуалисты чистой воды. И поэтому невозможно их собрать в кучу в одной редакции, обязав думать и творить в партийном русле. Кто-то в таком случае тянет лямку всю жизнь, периодически заливая "послевкусие", кто-то вообще порывает напрочь с профессией. Кого-то выпуливают под любым предлогом.
Я это всё к тому веду, что ставить вопрос ребром - "ты за белых али за красных" - ну вообще не вариант. Хорош уже делить друг друга по партийным принадлежностям, нас и так в крае три калеки в семь рядов. Сколько журфак специалистов выпустил и сколько из них по специальности работают?

И по данной теме: ну что, Миша не правду сказал про Мало-Тобольскую улицу? Нагло наврал, что ли? Нет.
К тому всё, что нужно обсуждать, думать, как её сделать привлекательной и для туризма (тфу, прости-господи, надоело уже!) и для барнаульцев. В первую очередь - для барнаульцев. На красно место любой ходок потянется.

Ещё раз: журналист - это скептик, ёрник. Пусть даже скандалист. Но не врун.
Кудинову

07.05.2018 10:51

Прекрасный пример того, как человек с репутацией использованной туалетной бумаги (Артем Кудинов) поучает жить других, пытается уличить собеседников в мыслепреступлениях, нелоялности к режиму и проч.

Было бы здорово, если бы коллеги-журналисты вместо рукопожатия или приветсвия плевали бы вам в лицо или давали пенделя. Ну так, из солидарности.

Ведь у человека нет моральных принципов, просто служит за госпайку, чтобы кататься по Чехиями и прочим заграницам, а потом топить за то, что скажут. А точнее - против здравого смысла.
гость

07.05.2018 11:34

А то у нас известный коммунист и оппозиционер работает в краевом правительстве под началом Карлина, в то время как его партия требует отставки губернатора. - писал Напильник.

А в чем противоречие-то? Помнится, великий Ленин задолго до революции говорил, что коммунисты должны идти во власть, дабы расшатывать ее изнутри. Поправь меня, Напильничек, если что не так - у тебя ж во время оно наверняка пятерка была по истории КПСС.
поддержжу выжженное Паяльником в 21:07

07.05.2018 11:49

Бегунцов с членскими билетами всякоразных партий немеряно-
сервированные столы и стульчаки разыскивают, ничтоже сумняшеся.
Из истории ВКПб-КПСС про них - надо жить , чтобы не было стыдно
за ...... , но им не стыдно , так как вкусно пожрать-попить победило.
Улыбнуло!

07.05.2018 11:57

А пешеходная улица для туристов что ли? Для барнаульцев, чтобы машины не толкались. Пешком по магазинчикам и кафешкам. Посидеть на скамеечках... Пешеходная улица для отдыха. От машин, шума, гама и толкотни. Для прогулок с детьми днём и влюблённых вечером -писала наивная гостья

Вообще-то в городе уже есть такое место - площадь у Нулевого километра с продолжением от площади Советов к драмтеатру, скверу возле университета, горе и улице Молодежной. Куда поинтереснее будет, чем Мало-Тобольская! И горожане там издавна любят отдыхать. И все главные праздничные мероприятия там проводятся. И кафешки-ресторанчики уже есть - на любой вкус и кошелек, и магазины, включая сувенирные лавки, и парковые аттракционы, и музеи-выставки (от художественной галереи до выставки кошек во дворце спорта), и театры, и концерты, и фонтаны, и уютные лавочки в тени деревьев - все то, чего нет и никогда не будет на Мало-Тобольской. И даже самые престижные гостиницы, где останавливаются туристы и прочий приезжий люд (Барнаул, Центральная, Сибирь) Вот это бы сберечь от цепких чиновничьих ручек и убогих фантазий! А не носиться с дурацкими идеями, ради которых, кстати, уже бездумно разрушили торговое пространство на Старом базаре, которое там, кстати, тоже складывалось не один век и при должном подходе само могло бы стать частью самобытной барнаульской истории.
Влади

07.05.2018 12:17

Комменты Кудинова в адрес Беднаржевского и других журналистов напоминают золотые строки из песни «Скрепы» музыкального коллектива «Каста» (цитата):

Че ты как чмо? Че ты как черт?
Че ты, не патриот?
Ты че, волчонок? Ты дофига умный?
Слышишь, ты че нах?
Ты же крещеный! Ну ты ж не копченый?
Ну вот и все нах!
Хочешь быть порабощенным?
Слышь, я тебе повторяю еще раз
Напильник

07.05.2018 13:09

Кудинову писал(а):
Было бы здорово, если бы коллеги-журналисты вместо рукопожатия или приветсвия плевали бы вам в лицо или давали пенделя.

- Тут вопрос в правде и принципиальности. Я могу назвать десятки журналистов, с которыми я категорически не согласен и которые, возможно, даже ненавидят меня. А мне ненавистны их взгляды. Но они прямо и ясно говорили о своей позиции и за это я их уважаю. К примеру, В.Савинков или Берсенев, Л.Хомайко или А.Беспалов, К.Ливер или О. Микуров. И т.д. и т.п. Они придерживаются самых разных взглядов, но открыто, без фиги в кармане, придерживаются своих принципов. А многие действуют вполне цинично, а всякие разговоры об этом цинизме рассматривают как покушение на основы журналистской профессии. Такие "спящие"))) Иногда приходит время, когда нужно определяться. Можно и нужно уважать друзей и врагов. Но вот тот, кто "и не друг, и не враг, а так...", уважения не вызывает.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

07.05.2018 19:30:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
барнаулец

07.05.2018 22:12

отличная статья. когда я слышу про туризм в Барнауле, это просто смешно, хотя город свой люблю и никуда отсюда не собираюсь. Но туризм здесь - это блеф. Никто никогда не будет здесь останавливаться... все сразу поедут в Белокуриху, на Укок, в Чемал. А пешеходные зоны должны быть, но не в захолустье, а в центре города
служебному блогеру М

07.05.2018 22:39

овчарки- караульнорозыскные по человеку собаки.
по веществам они не обучаются- спаниэльки хороши для гашишей и прочей отравы.
Главред

08.05.2018 10:57

Напильник писал(а):
А у нас все так устроено. Виктория Крахмалева, главред почти оппозиционного "БФ", работала в Полпредстве президента.

и после этого судьбоносного опыта я должна была посыпать голову пеплом и навсегда удалиться в "Алтайскую правду"? Да, работала. Не понравилось, больше в госсектор не хожу. И про трусы и крест ну вам ли иронизировать, человеку, который когда-то жег напалмом в "Коммерсе", а нонеча чадит потихоньку на бюджетной синекуре.
Bratka

08.05.2018 12:04

Виктории Сергеевне: Актуальная какая тема-то! Аж в двух соседних темах! А начиналось (предположу, не буду настаивать) вот отсюда. Женщина, которая поёт... Женщина, трусы и крест: https://ic.pics.livejournal.com/ykristianna/25584011/2049334/2049334_original.jpg
гость

08.05.2018 12:12

Главред писал(а):
И про трусы и крест ну вам ли иронизировать, человеку, который когда-то жег напалмом в "Коммерсе", а нонеча чадит потихоньку на бюджетной синекуре.
Напильник определился и выбрал-таки крест, поскольку трусы снимать с возрастом становиться все труднее...
братке

08.05.2018 12:15

Bratka писал(а):
Виктории Сергеевне: Актуальная какая тема-то! ... Женщина, которая поёт... Женщина, трусы и крест:
братка, ты чё так возбудился? В гости к Вике не заходил давно?
гость

08.05.2018 12:22

Вообще-то в оригинале предлагалось ТРУСЫ НАДЕТЬ, а КРЕСТ как раз СНЯТЬ. В предложенном здесь в обсуждении "обновленном" варианте логики и смысла - ноль, как и в последующих на его основе инсинуациях в адрес грешного Напильника. Ну вы бы хоть думали маленько сначала головой, а уж потом бы плевались! А то устроили сеанс саморазоблачения и радуются. Грамотеи!
гость

08.05.2018 12:35

гость писал(а):
Вообще-то в оригинале предлагалось ТРУСЫ НАДЕТЬ, а КРЕСТ как раз СНЯТЬ. В предложенном здесь в обсуждении "обновленном" варианте логики и смысла - ноль, как и в последующих на его основе инсинуациях в адрес грешного Напильника.
в том то и дело, что в обновленном варианте намного больше смысла в отношении Напильника, периодически снимающего трусы и т.о. ставшего живым символом второй древнейшей профессии!
Мдэ.

08.05.2018 13:39

А хороший, оказывается, из Кудинова следователь МГБ получился бы. Наскрозь контру видит.
Напильнику

08.05.2018 14:22

А в чем принципиальность К.Ливер или О. Микуров? Что они любят краевую власть и никогда не будут ее критиковать?
Гы

08.05.2018 14:37

А в чем принципиальность К.Ливер или О. Микуров?..
--------
Они пока в одной лодке с напильником.
Напильник

08.05.2018 18:36

Главред писал(а):
Не понравилось, больше в госсектор не хожу.

- Что, не сработались с генералом Бердниковым?))))) Вика, не смешите мои тапки. Вопрос не в том, где ты работаешь. И даже, не как работаешь. Ты, к слову, тоже не лауреат Пулитцера. Да и нет у нас их здесь, выдающихся журналистов. Вопрос не профессиональный, а человеческий: об искренности и принципиальности. А так, да, вы тут все туда-обратно по одним коридорам шныряете - то из "госсектора", то в "госсектор". Сегодня там, завтра здесь. И ничего такого. Сегодня в радио "Свобода" клеймим "крававыйрежым", завтра про "нашевагубирнатора" строчим. Я же, к слову, никого не осуждаю. И тебя в том числе. Просто другим надо знать цену всем вашим словам. А слова лучше всего проверяются поступками. Вот нет к Савинкову и другим, мною перечисленным, вопросов. Нет и все тут! А к остальным есть. Так что что надо тут совесть морщить и честь свою оттопыривать!)))
Напильник

08.05.2018 18:44

Извиняюсь: "Так что что НЕ надо тут совесть морщить и честь свою оттопыривать!)))".
Напильник

08.05.2018 19:02

Главред писал(а):
ну вам ли иронизировать, человеку, который когда-то жег напалмом в "Коммерсе", а нонеча чадит потихоньку на бюджетной синекуре.

- Да, ты права. Я свое, похоже, "отзажигал". Наверное, завод кончился. Впрочем, думаю, нынче "зажигать" вообще как-то неловко, как-то неудобно. Потому как и те, так и другие, кто "за" и кто "против", "воспламеняются", судя по всему, только от бабла. Ничего личного. А насчет источников финансирования иллюзий бы не строил: если разобраться, то все медийные бабки - бюджетные. Полагаю, что журналистика, к которой я лично себя давно не отношу, нонеча не самое благородное и уважаемое занятие. А потому уж лучше "чадить" на этой ниве, чем "жечь глаголом". Меньше огня - меньше зла)))
подражая К.Пруткову

08.05.2018 19:57

Напильник писал(а):
- Да, ты права. Я свое, похоже, "отзажигал". Наверное, завод кончился. ... Полагаю, что журналистика, к которой я лично себя давно не отношу, нонеча не самое благородное и уважаемое занятие. А потому уж лучше "чадить" на этой ниве, чем "жечь глаголом". Меньше огня - меньше зла)))
Опять скажу:
Напильник определился и выбрал-таки крест, поскольку трусы снимать с возрастом становиться все труднее...
Данил

08.05.2018 21:32

Напильник писал(а):
Но они прямо и ясно говорили о своей позиции и за это я их уважаю. К примеру, В.Савинков или Берсенев, Л.Хомайко или А.Беспалов, К.Ливер или О. Микуров.


Артем, а давай подробнее по многим персоналиям края из тусовки? Мне очень интересно твое мнение. Почему ценишь указанных личностей? А кого конкретно не уважаешь? Мне вот нравится Барнаул ФМ и его проект городской азбуки. А тебе нравится?
Главред

08.05.2018 21:56

Напильник писал(а):
- Что, не сработались с генералом Бердниковым?))))

не думала, что ты уподобишься "сливкам" нашего комментаторского сообщества, мда.

Напильник писал(а):
А так, да, вы тут все туда-обратно по одним коридорам шныряете - то из "госсектора", то в "госсектор". Сегодня там, завтра здесь.

Шныряющие туда-обратно - это кто? Серая масса, противопоставленная, великому Артему "тень от сосны" Кудинову? Я адекватно оцениваю свой уровень и на Пулитцера не претендую, а вот ты бы мог.

Напильник писал(а):
Потому как и те, так и другие, кто "за" и кто "против", "воспламеняются", судя по всему, только от бабла.

Это не так. Лично я в этом проекте, потому что люблю его искренне и болею за него. Вопреки всему и к большому неудовольствию твоих патронов из "голубого дома".
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

08.05.2018 22:20:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

08.05.2018 22:43:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
святой санте

08.05.2018 23:35

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Про крест.
а про трусы когда будет? тут интереснее, тем более, если они желтые...
Bratka

09.05.2018 00:47

Так, Сальникова докизделась в интернете на свою могучую попу. Свастику начала пропагандировать на сайте средства массовой информации. Статья 20.3. Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики КоАПа. Пункт первый: "Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от одной тысячи до четырех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения." Очень умно и своевременно выступила, как раз в канун 9 Мая! Виктория Сергеевна! С заявой на Ленина 30 необязательно ездить бензин жечь. Щас это можно дистанционно в электронном виде сделать.
Ого

09.05.2018 04:52

"...Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики КоАПа..."
____________
Эт чо такое - "символика КоАПа"? Нацискую атрибутику, ну, могу себе представить, а вот это...
Bratka

09.05.2018 07:34

Оге: Ошибка копипейста. Не юродствуй.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.05.2018 08:48:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Напильник

09.05.2018 08:59

Главред писал(а):
Лично я в этом проекте, потому что люблю его искренне и болею за него. Вопреки всему и к большому неудовольствию твоих патронов из "голубого дома".

- У меня в "голубом доме" патронов нет. И ты это, как человек невероятно информированный, прекрасно знаешь. И тем не менее уподобляешься "своим" комментаторам, пытаясь серьезный разговор свести к тривиальной склоке и доводам ad hominem. Кто такие "свои" комментаторы у БФ - расскажу как-нибудь при случае. А вот "патрон" БФ как раз ровно оттуда. Забавно тебе про это напоминать. Вика, твое надувательство щек по поводу независимости вашего издания может расстрогать и вышибить слезу только из идиотов. Кто хоть более-менее представляет расклады, прекрасно понимает, кто вас финансирует, откуда вы получаете указивки и цидули, по чьим распоряжениям снимаете тексты из ленты, с кем согласовываете редполитику и корректируете стоп-листы. Поэтому байки и сказки можешь рассказывать кому-то другому. Можешь даже в них сама верить. У вас уже секта "независимых" журналистов образовалась, которая, похоже, искренне верит в свою избранность и призванность. А между тем не раз был свидетелем того, как цинично решалась судьба и всех ваших "проектов", и персонажей, в них работающих. Когда всех продавали ваши хозяева оптом и в розницу и смеялись при этом над вашими воплями о своей независимости и свободе.
Напильник

09.05.2018 09:14

Главред писал(а):
Напильник писал(а):
- Что, не сработались с генералом Бердниковым?))))

не думала, что ты уподобишься "сливкам" нашего комментаторского сообщества, мда.

- А что тебя так возмутило в упоминании Бердникова? Это часть твоей судьбы. Кто-то в тюрьме сидел, кто-то в "госсекторе" работал. Чего тут скрывать-то? Или такое напоминание тебя как-то оскорбляет? Так это твои проблемы, а не мои. У Бердникова работала, не понравилось, ушла. Если не понравилось (делаю вывод), значит не сработались. И с тех пор зареклась работать в "госсекторе". Значит, вся причина - в генерале. Сработались бы, понравилось бы - не зажигала бы нонеча на БФ в качестве главреда, а глядишь, где-нибудь на ответственной работе хвосты подчиненным крутила. Так что "мда" произносить и морщить лоб впору не тебе, а всем остальным...
Господа хорошие,

09.05.2018 12:05

а не могли бы вы свои разборки с Напильником и Крахмалевой перенести в какой-нибудь кабак? Ну, на худой конец, устроить публичный баттл на той же Мало-Тобольской? Глядишь, и народ бы собрался поглазеть, и чиновники бы отчитались за мероприятие, ну и вы бы отвели душу, публично поплевав друг другу в рожу. А то ваши склоки очень хорошо уводят от более важной темы, поднятой журналистом Беднаржевским: о пустой трате денег, показушности, бессовестной лживости, ставшими в последние годы истинным лицом Алтайского края. И что с этим делать? - вот что надо бы обсуждать, господа журналисты, а кто из вас перед кем трусы снимает - это, простите, ваше личное дело. И обсуждать это в СМИ - пошло и непрофессионально, как минимум. В нормальном государстве вас бы всех за это из журналистов поперли. Дворы мести.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.05.2018 12:59:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.05.2018 13:10:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.05.2018 13:56:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Главред

09.05.2018 14:11

Напильник писал(а):
Вика, твое надувательство щек по поводу независимости вашего издания может расстрогать и вышибить слезу только из идиотов.

я где-то когда-то написала или сказала, что БФ - независимое СМИ? Мое личное мнение уже много лет заключается в том, что независимых СМИ нет вообще. Я лишь написала, что люблю БФ как проект и болею за него, потому и остаюсь в нем, несмотря на все попытки известных тебе персонажей меня отсюда убрать. К "независимости" прессы это не имеет отношения вообще.
а что касается патронов, то я как человек информированный, к примеру, знаю, что один из них не так давно пытался тебя трудоустроить в помощники депутата Госдумы. Если это не протекция, то что?
Главред

09.05.2018 14:16

Господа хорошие, писал(а):
а не могли бы вы свои разборки с Напильником и Крахмалевой перенести в какой-нибудь кабак? Ну, на худой конец, устроить публичный баттл на той же Мало-Тобольской?

вероятно, вы правы, я увлеклась. продолжать дискуссию не буду, собственно, выводы из нее очевидны.
Главреду

09.05.2018 14:29

Спасибо! Но не грех было бы и хорошенько почистить комментарии, избавив читающую публику от инсинуаций и в адрес Кудинова-Напильника, и Беднаржевского со товарищи, и лично в Ваш адрес. Ну некрасиво, правда!
гость

09.05.2018 14:44

Главреду писал(а):
избавив читающую публику от инсинуаций
а я требую оставить все, как есть, ну кроме святой санты может...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.05.2018 19:05:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.05.2018 22:20:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

10.05.2018 19:43:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

11.05.2018 12:09:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

11.05.2018 21:07:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
20.12.2024