Top.Mail.Ru
18+

Россия между Стариковым и Навальным

Россия между Стариковым и Навальным
журналист Евгений Берсенев

Недавние протесты Навального, обилие в них разной степени зрелости молодежи, выявило довольно мрачную ситуацию для России. Для ее будущего. Страна просто рискует угодить в клещи, выбраться из которых будет делом проблематичным.

Я не склонен называть Навального политическим педофилом, как это делают штатные и заштатные пропагандисты. Эта хлесткая по на вид формулировка автоматически означает отказ от всякой попытки разобраться, чего же молодняк двинулся протестовать за сомнительные идеалы (тем более, что идеалов-то никаких у Навального нет).

С тем же успехом подобное обвинение можно предъявить другому известному персонажу политической тусовки — писателю и рьяному охранителю Николаю Старикову. Который тоже делает активную ставку на молодежь, призывая ее под знамена свой партии ПВО.

При внимательном рассмотрении оказывается, что идеологическая линия у навальнистов и стариковцев довольно схожа. Эти группы близки по восприятию реальности, они довольно тоталитарны в своей упертости и неумении воспринять контраргументы. Они входят в вождистские структуры, слабокреативные и рассчитанные на кратковременный эффект.

Сразу оговорюсь, что не считаю вождистские структуры негативным явлением, ибо сам принадлежу к таковой. Здесь важна личность первого лица, собирает он структуру для удовлетворения своей политической похоти, или ради того, чтобы воплотить развить свои идеи в кругу столь неординарно (а подчас и парадоксально) мыслящих людей. Если скажем, организация нацболов является пристанищем множества ярких, способных и талантливых личностей (кроме того, из ее рядов вышло большое число таковых), то организации Навального и Старикова просто нивелируют творчество своих масс (если это творчество, конечно, имеет место), оставляя место исключительно для пропаганды своего контента.

Оба лидера - Навальный и Стариков — берут под свои знамена энергию молодого поколения. Только первый умело подогревает естественное молодежное недовольство своими видеоматериалами, другой — пытается сгрести т. н. «позитивно мыслящую молодежь». В этом жутком несоответствии выдвигаемых идеологических принципов и направления энергии парадоксы организаций навальнистов и стариковцев. Скажем, многие идущие за Навальным — левые по своим убеждениям. Они недовольны коррупцией, мздоимством, отсутствием социальных лифтов и топтанием страны на месте. Они могли бы прибиться к левым. Однако левые силы сегодня разгромлены. КПРФ представляет собой типичную буржуазную партию, далекую даже от социал-демократии. Другие левые организации скукожились до кружков, полусект и клубов по мелким интересам. И одним из виновников такого состояния российского левого движения можно вполне назвать бывшего соратника Навального по белоленточному движению беглеца Илью Пономарева, который в свое время предпринял немало усилий для увода левого протеста в сторону защиты сомнительных меньшинств.

Среди идущих за Стариковым огромную часть составляют хомячки-конформисты. Они хотели бы закрепить нынешний статус-кво, разве что чуток улучшить свое социальное и материальное (как же без того?) положение. Они любят посидеть на кухнях и в сети, ругая «пятую колонну», «либералов», «троцкистов» и тех же навальнистов. По большому счету, эти люди вполне могли стать сторонниками Навального, если бы тот честно заявил о своем буржуазном мировоззрении (которое у Алексея Анатольевича вполне себе чувствуется, стоит ему что-то пролепетать о близких ему идеях). А сами буржуазные стариковцы прекратили бы напяливать чуждые идейные одежды. Ведь они странным образом декларируют любовь к советскому прошлому, нелюбовь к революции (один из моих знакомых стариковцев, поклонник идей Сергея Кара-Мурзы, может на голубом глазу уверять, что Ленин был немецким агентом), преданность Путину и неприятие нынешней системы. Такой мировоззренческий коктейль мог бы привлечь и значительную часть сторонников Навального, не будь у Старикова оголтелого охранительного пафоса. Посему вышеизложенное дает основания подозревать, что политические зелья под названием «Навальный» и «Стариков» изготовлялись в одной лаборатории.

Главное, что объединяет структуры Навального и Старикова — это полная беспроектность их деятельности. Если навальнисты ведут борьбу с «партией жуликов и воров», «коррупционерами» и «Единой Россией» и сотрясают фильмами и текстами Фонда борьбы с коррупцией, то стариковцы грозят книгами гуру пресловутой «пятой колонне». И все вроде бы в деле, про всех пишут гневные посты и статьи, мастрячат демотиваторы. Обо всех рассказывает телеящик — про одних уважительно, про других — гневно. Стариков — герой провластных федеральных телеканалов и радиостанций. Навальный — герой «Дождя» и «Эхо Москвы». Оба обильно ездят по стране. Оба призывают в свои ряды молодежь. Оба впаривают ей беспроектное мышление.

Невольно задаешься вопросом. Вот решите вы свои первоочередные задачи — И ЧТО? Куда дальше паству погоните?

И последнее. Польза от деятельности якобы антагонистического тандема стариковцев-навальнистов все же есть. Они способствуют политизации молодого поколения. Да, мозги молодняка засоряются (хочется сказать иначе и точнее, но вспомнил эпизод «Общественно значимая проблема» 5-го сезона мультсериала «Южный парк»:))))), в сознание вносятся вирусы, микробы и ложные стереотипы. Но сегодня, увы, иного ожидать не приходится. Муть у самых ищущих и способных ребят потом осядет и забудется. А вздыбленное сознание ленных душ потом успокоится. И вернутся они на свои любимые кухни. О чем они будут там говорить — не важно. Они свое к тому времени отработают.

Источник: http://bers37.livejournal.com/
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 82
АНГЕЛ в ОБРАЗЕ ДЬЯВОЛА!? в части РЕДАКТОРА!!!??

05.04.2017 12:29

А в секте МАЛЬЦЕВА Ангелы давно уже стали по образу и подобию ПРОГРЕССИВНОГО НАВАЛЬНОГО!! Чему удивляться.
Куратор

05.04.2017 13:29

Прекрасная статья, буквально мои же мысли.
Евгений, моё почтение!
Обе группировки оперируют политичесмким невежеством, обе по факту создают видимость борьбы и уводят проблему всё дальше от противостояния "социализм\капитализм" к "славянофилы\западники".
Вместо реального противостояния имеем чисто показуху.
И тезис о "производстве в одной лаборатории" - более чем похож на правду.
Трезвый взгляд

05.04.2017 13:45

Успех будет сопутствовать сегодня той партии, которая выдвинет главный лозунг "ПОРЯДОК и ДОСТАТОК" и представит обществу реалистичную программу. Это будет вождистская партия. У вождя должно быть три качества - мудрость, железная воля и аскетизм. Вот за таким вождем и за такой партией пойдут здоровые силы общества.
А ныне существующие партии пытаются заручиться поддержкой различных слоев, что принципиально не правильно.
ТЕОРЕТИКИ... КУКИШ - ЛЕНИНСКОГО УЧЕНИЯ : КУРАТОР и ТЛЕЗВЫЙ ВЗГЛЯД !?? В !??

05.04.2017 14:14

Находятся в оргазме от статьи ибо по краям находятся НАВАЛЬНЫЙ, СТАРИКОВ, а КУКИШОИДЫ посерёдки...
ПОНИМАЕШЬ: Возрождённые умы, совести и чести нашей эпохи. Такова реальная оценка данная автором впечатляеть.
Степан

05.04.2017 17:01

Да кто такой Стариков?- пигмей околополитической толчии.
А СТЕПАН?? ШТОПАНЫЙ,,,,,!?

05.04.2017 18:54

............АНТОН для употребления пигмеями.
ПАРТИЮ ВО ЗАПАДЛО РАССМАТРИВАТЬ НА ФОНЕ ПРОГРЕССИВНОЙ !??

05.04.2017 19:48

СЕКТЫ КИПИШ ПРИДУРКОВ.... От сотрудничества с которой отказалась даже ЯБЛО... ЯБЛИНского и паршивцы от ПАРНА - ПОРНОса... На организованном КИПИШЕ 26 марта в Барнауле не было ни ЯБЛО... Гончаренко, ни ПОРНО.. Шейды. И даже многоразового использования СУПЕР - ПУПЕР ДЕМОКРАТ Емешин... скорей пукнул на это СБОРИЩЕ кипишных ПРОГРЕССИСТОВ.. Только восходящая ПРОГРЕССИВНАЯ ЗВЕЗДА Алтая некто ПИДчасов выложил кино в сеть более чем на час рулик, где некая ПОЖИЛАЯ ДАМА пыталась дирижировать КИПИШНЫМИ придурками не как дирижёр, а как усталая пенсионерка сползающая с унитазу...
Трезвый взгляд

05.04.2017 22:21

К сожалению, в материале отсутствует классовый анализ. Ведь молодежь не однородна по классовому составу. Одно дело, дети честных тружеников и совсем по другому мыслят детки паразитов-буржуев. А тут попытка всю молодежь объединить чохом.
Проблема в том, что в плане марксистского образования современная молодежь (даже та, которая относит себя к коммунистам) крайне невежественная.
И здесь для коммунистов поле не паханное - готовить себе смену. Наше поколение коммунистов, честно говоря, оказалось в плане классовой борьбы более инфальтильное. Все-таки многим есть что терять, поэтому не решились пойти на баррикады. А вот следующие поколения, надеюсь, станут настоящими революционерами-ленинцами. Главное, чтобы им мозги не загадили навальные, кургиняны и прочие.
НЕУЖЕЛИ ТРЕЗВЫЙ ВЫ ТАК И НЕ ПОНЯЛИ, ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТЕ !??

05.04.2017 22:26

К КЛАССУ ПРИДУРКОВ... И тут ничего не поделаешь.
СИДЕЛ БЫ ТРЕЗВЫЙ НА ГОРШОЧКЕ И ДЕЛИЛ БЫ ЛЮДЕЙ !??

05.04.2017 23:13

на КЛАССЫ... Ведь даже В.И. Ленин не смог разбить людей на классы по ситуациям заданным ему писателем ГЕРБЕРТОМ УЭЛЛСОМ!! Порешайте сначала эту головоломку с которой не справился даже Ленин. Но Вам с куратором это по плечу!! ВЕДЬ ВЫ ОСВОИЛИ ТОЛЬКО МЕТОДИЧКИ ПО НАУЧНОМУ КОММУНИЗМУ от КПСС, выпущенной для домохозяек СССР. Успехов Вам в изучении методички... РАЗДЕЛЯЙ НА КЛАССЫ И ВЛАСТВУЙ , КАК В РИМЕ.. Трезвый.
Куратор

06.04.2017 09:42

СИДЕЛ БЫ ТРЕЗВЫЙ НА ГОРШОЧКЕ И ДЕЛИЛ БЫ ЛЮДЕЙ !?? писал(а):
Но Вам с куратором это по плечу!! ВЕДЬ ВЫ ОСВОИЛИ ТОЛЬКО МЕТОДИЧКИ ПО НАУЧНОМУ КОММУНИЗМУ от КПСС


Какую ахинею несёте, даже смешно. Методички - это для либерастиков и урапатриотов. Для левых хватает здравого смысла.
Уэллс высоко оценил Ленина, и это было взаимно.
http://www.aif.ru/society/history/on_vidit_mir_budushchego_kak_lenin_okazalsya_dalnovidnee_gerberta_uellsa
ЕСТЕСТВЕННО ОЦЕНИЛ!! НА УРОВНЕ НАВАЛЕННОГО т!??

06.04.2017 11:03

по сегодняшним меркам.
Господин Z

06.04.2017 13:09

Мне, кажется, Евгений, дело совсем не в этих политперсонажах, имена которых Вы вынесли в заголовок. Они и сами на распутье: как и вся наша огромная держава. Мы так и не решили для себя кто Мы: Запад, Восток Евразия... Политики, по-моему, лишь пытаются сформулировать броские лозунги, привлечь неравнодушный электорат, что вполне нормально для них. А вот за лозунгами - пустота. Как пел Шевчук: "Что будет с Родиной и с нами..." Не просматривается.
Трезвый взгляд

06.04.2017 14:05

Куратор здесь, безусловно, прав, что основной выбор - это или капитализм, или коммунизм. Но даже в 1917 году большевики выдвинули главные вопросы о земле и мире. Потому что для народа это более понятно. Но мы должны разъяснять народу, что, если ПОРЯДОК еще возможно навести при капитализме, то ВСЕОБЩЕГО ДОСТАТКА при капитализме точно не будет. Всех обеспечить работой, развивать экономику без кризисов возможно только при централизованной, плановой экономике (от которой мы отказались при Горбачеве). А централизованное планирование экономики возможно только при социализме (когда обобществим все средства производства).
Трезвый взгляд

06.04.2017 14:14

А что касается революций, то них невозможен общественный прогресс. По мере совершенствования орудий труда происходила смена общественно-экономических формаций (первобытнообщинный строй, рабовладельческий, феодальный, капитализм, им на смену неизбежно приходит коммунизм). Капитализм тормозит дальнейшее развитие, что проявляется в периодических кризисах, безработице, нищете, войнах за передел сфер влияния и т.д. Капиталисты цепляются за старые порядки, но они все равно не смогут остановить ход истории. Короче говоря, впереди - или человечество погибнет в военной, экологической катастрофе, или перейдет к коммунизму (тогда будет прогресс).
А революции не всегда сопровождаются кровавыми гражданскими войнами. Если весь народ поднимется за обновленный СССР, то паразитические слои населения не рискнут оказать им активное сопротивление. В любом случае мы, коммунисты, не хотим крови. Спросите любого коммуниста - и он вам ответит то же самое.
Но нужно быть готовым к любым испытаниям. Вот почему компартия - должна быть боевым авангардом пролетариата (наемных работников).
ТРЕЗВЫЙ !! У ВАС НАЧАЛСЯ СЛОВЕСТНЫЙ ??

06.04.2017 14:21

ПОНОС,,,,,, ПРОДОЛЖАЙТЕ НА ГОРШОЧКЕ ИГРАТЬ В КЛАССЫ,,, и придумывайте разные противоречия между ними, ЧТОБЫ ВАМ НАЛЕДНИКАМ КУКИШАМ ОТ ЛЕНИНА и НАВАЛЬНЫМ.... МОЧНО БЫЛО РАЗДЕЛЯТЬ И ВЛАСТВОВАТЬ... по образу КПСС.
Bratka

06.04.2017 15:32

Трезвому: не поднимется. И нигде не поднимается. Давно уже. Незаметно что ли?
Трезвый взгляд

06.04.2017 16:29

Исторический процесс глобален. Переходные этапы от одной экономической формации к другой длятся даже не десятилетия, а столетия. Не всегда этот процесс поступательный. Случается в истории и регресс. Это происходит в результате контрреволюции. Что произошло в СССР в 1991 году. Большая трагедия, но в целом не смертельно. Важно извлечь правильные уроки из случившегося, затем выбрать правильный путь и методично двигаться вперед.
Это почетно - быть революционером, сторонником общественного прогресса. Руководствоваться в жизни интересами всего общества. Жизнь борца, революционера достойна всяческого уважения.
И как же мелочны, низки и ущербны граждане, избравшие корыстный путь к богатству.
А НЕ ПОРА ЛИ БЕГРАМОТНОГО СЕКТАНТА ПО ОБРАЗУ МОРАЛИСТКИ САНТЫ !??

06.04.2017 17:00

некого ТРЕЗВОГО каким либо инструментом исключить на БФ. Возможно, применение кнопки которая бы отключала у пользователя скажем МАХРОВОГО ДЕБИЛА ТРЕЗВОГО??
Очевидец

06.04.2017 21:17

Трезвому взгляду.
Коммунистам только за Крым 54-го вовек не отмыться! На них за то вечное проклятье... Так что молчали бы в тряпочку и не засоряли бы эфир своей ахинеей.
ПОЛНЫЙ БРЕД БЕРСЕНЁВА!

06.04.2017 22:19

КАКАЯ ПОЛИТИКА? КАКОЙ ЗАПАД? ЧТО ВЫ ЧУШЬ СОБАЧЬЮ НЕСЁТЕ???? ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ПОД ПОЛИТИКОЙ КРОЕТСЯ ВОРОВСТВО И КОРРУПЦИЯ??? И ВИНОВАТ КОНЕЧНО ОБАМА И ПОРОШЕНКО. ВЫ С ЛУНЫ СВАЛИЛИСЬ? ВЫ НЕ ВИДИТЕ ЧТО ИДЁТ БОРЬБА КЛАНОВ ПО СКЛАДЫВАНИЮ РОССИИ В КАРМАН И ГЕНОЦИДА НАСЕЛЕНИЯ??? НА ПОМОЙКУ ВАС ВМЕСТЕ С ВАШИМ ТЕКСТОМ! ОЦЕНОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ.
Куратор

07.04.2017 00:26

Очевидец писал(а):
Трезвому взгляду.
Коммунистам только за Крым 54-го вовек не отмыться!


За это "спасибо" нужно говорить не коммунистам, а предателю марксизма-ленинизма, очернителю Сталина - Хрущёву.

А НЕ ПОРА ЛИ БЕГРАМОТНОГО СЕКТАНТА ПО ОБРАЗУ МОРАЛИСТКИ САНТЫ !?? писал(а):
ХРОВОГО ДЕБИЛА ТРЕЗВОГО??


С БФ следует гнать тебя с твоей злобой и безграмотностью.
Трезвый же пишет полностью аргументированно.
У человечества нет иного пути как строить коммунизм или погибнуть.
Капитализм базируется на наживе - и не может существовать без социального неравенства, войн, безработицы и экономических кризисов. Его цель - не благополучие для всех, а борьба за власть и прибыль, в которой человек, природа, планета - расходный материал. Возобновляемый ресурс, не более того.
Чтобы уничтожить всё это - нужно уничтожить капитализм, взяться за мозг и коллегиально строить общество общего благополучия, кое и возможно лишь при социализме и коммунизме.
ЖДЁМ С ХАРАКИРИ ОТ КУРАТОРА ЗА РАБОЧИЙ КЛАСС на 0 километре!!

07.04.2017 00:44

ЗАХВАТИ И КОЛЛЕГУ ТРЕЗВОГО ПРИДУРКА.
Очевидец

07.04.2017 09:41

Куратору.
Одного Хрущева надо благодарить?! Ай-яй-яй! А как же ЦК КПСС и особливо президиум политбюро, оставшиеся после уборки кукурузника в том же составе? Что ж они Казахстану миллионы кв. км. вернули, а Крым так за Украиной и оставили? Нет, товарищи коммуняки, никогда вам за Крым не отмыться! Про классы опять заговорили? А разве не ваше детище - привилегированный класс неприкасаемых партийных секретарей и всевозможных председателей, который после 91-го стал называться классом министров, губернаторов мэров и чиновников?! Не вы ли породили прослойку неприкасаемых детей-можоров - одна бриллиантовая алкашка дочка генсека чего стоила?! Да от вашего дерьмового наследия России ещё не одно десятилетие отмываться придется?! Молчали бы уж, и не высовывались!
маша-Трезвому взгляду

07.04.2017 11:51

Вот почему компартия - должна быть боевым авангардом пролетариата (наемных работников).
__________________
Вы делаете одну ошибку. Совершенствование орудий труда ведет к смене общественно-экономической формации. С этим я согласна. И эту смену капиталистической формации на коммунистическую совершит пролетариат. С этим я не согласна. Если изменились орудия труда, если меняется формация, то должен появиться новый класс. Пролетариат - это старый класс. Это класс для механизированного труда с аналоговыми приборами. Механизированный труд уходит в прошлое, потому пролетариат уже никогда не совершит революцию по смене одной формации на другую. Нужен новый класс.
Трезвый взгляд Маше

07.04.2017 12:36

Пролетариат - это наемные работники, которые не имеют собственных средств производства и вынуждены продавать свою рабочую силу. Соответственно к пролетариям сегодня относятся не только заводские рабочие, но и учителя, врачи, военные и др. Ведь все эти люди - обычные наемные работники. Другой вопрос, что пролетариат он тоже неоднороден. Есть более революционные слои, а есть менее, а есть даже так называемые "белые воротнички" и "офисный планктон", который во время революции скорее всего окажется на стороне реакции.
Поэтому современное общество надо хорошо изучать и знать. Чтобы на кого было опереться в период революции.
Да и те же учителя, например, тоже разные. Одно дело рядовой учитель, другое дело - прикормленная властью школьная администрация. Одна учительница - мать одиночка, еле концы с концами сводит. А у другой учительницы - муж бизнесмен, и она ходит на работу просто из удовольствия.
Трезвый взгляд

07.04.2017 12:43

Ленин на рубеже 19 и 20 веков охарактеризовал последнюю (!) стадию капитализма - Империализм. Характеристику империализма посмотрите в учебниках. За это время принципиально ничего не изменилось. Да, техника за это время далеко ушла, во времена Ленина смартфонов и компьютеров не было, конечно. Но все это внешние, поверхностные изменения. Но суть Империализма (последней стадии капитализма) осталась прежней. А в 1917 году на нашей планете началась новая эра - эра перехода от капитализма к коммунизму. Да, на рубеже 90-х произошел серьезные сбой, но в это все временно. Прогресс движется в сторону коммунизма. И буржуазной реакции с общественным прогрессом никогда не совладать.
Трезвый взгляд

07.04.2017 12:47

Основные признаки империализма
1. Высокая концентрация производства и капитала.
2. Слияние банковского капитала с промышленным и создание на этой базе финансового капитала.
3. Вывоз капитала.
4. Образование международных монополистических союзов капиталистов, делящих мир.
5. Окончание территориального раздела земли крупнейшими капиталистическими державами.
Ну для чего ВЫ МАША вступаете В ДИСКУССИЮ ЭТИМ ТРЕЗВЫМ ПРИДУРКОМ??

07.04.2017 13:05

Ведь он готов даже по примеру Адольфа черепа мерить по отнесению их владельцев к пролетариату... Фантазий у дебилов пруд пруди... Ведь они лишены вообще ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ.. Ну скажем в рюмочной пролетарий меняет форму и становится БУРЖУИНОМ по отношению к официанту. Т.Е, реально за день, пролетарий может стать раз сто БУРЖУЕМ и столько же пролетарием.. Ну и какие у него могут быть противоречия?? ОДИН ТРЕЗВЫЙ БРЕД.. Ну а уничтожении противоречий вроде бы смысл ГЕВОЛЮЦИЯ !?? А нет для неё оснований кроме шкурных интересов.. К чему и привели ГЕВОЛЮЦИИ, включая и 90 годов.
Опасность МАША состоит в том, что ТРЕЗВЫЙ случайно может привести людей в заблуждения.... А это чревато не желательной реакцией.. Так пусть потешается и лучше в одиночестве или КУРАТОРОМ... Дурь она светится у него, взгляните на череп и магические руны.
Так пусть ТРЕЗВЫЙ НА ГОРШОЧКЕ ИГРАЕТ В КЛАССЫ....
Трезвый взгляд Дегенерату

07.04.2017 14:15

Поскольку Вы сами себе ник не придумали, буду Вас назвать Дегенератом. Коротко, точно и лаконично.
Раз уж Вы решили со мной подискутировать, отвечу и Вам. Когда мы являемся клиентами в кафе, мы при этом не выступаем в качестве буржуя в отношении работников. Ведь мы же их не эксплуатируем (прибавочную стоимость н
А что касается событий 90-х в СССР. То это была не революция, а контрреволюция. В результате в стране произошла реставрация капитализма. Это проявилось в разрушении народного хозяйства. Например. РСФСР производила 500 тысяч тракторов в год, современная капиталистическая Россия производит всего 7 тысяч тракторов в год. И такая печальная статистика практически по всем отраслям хозяйства. Безработица, 75% населения можно отнести к бедным - все это реалии современной капиталистической России. Только подлец или дурак сегодня не признает преимущества социализма перед капитализмом.
ПОДЛЕЦАМИ ОКАЗАЛИСЬ ПО ФАКТУ 20 миллионов КОММУНИСТОВ ПРЕДАВШИХ РАЗВИТОЙ СОЦИАЛИЗМ!? И !

07.04.2017 14:21

МИЛЛИОНЫ КОМСОМОЛЬЦЕВ и других кандидатов в трезвые дегенераторы ПО ОБРАЗУ Павлика МОРОЗОВА...
ТАКОВА РЕАЛЬНОСТЬ!! ТРЕЗВЫЙ ПРИДУРОК Вот такие преимущества социализма вышли...
КСТАТИ !! ТРЕЗВЫЙ ОТКРОЙ ТАЙНУ? КУДА ИСЧЕЗЛА ПРИБАВОЧНАЯ СТОИММОСТЬ Авто ВАЗА !??

07.04.2017 16:17

Она была растащена блоком коммунистов и беспартийных так, ЧТО ВСЁ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ в РОССИИ почти исчезло!!
Юрик СОГОМОНОВ

07.04.2017 17:24

ПОДЛЕЦАМИ ОКАЗАЛИСЬ ПО ФАКТУ 20 миллионов КОММУНИСТОВ ПРЕДАВШИХ РАЗВИТОЙ СОЦИАЛИЗМ!? И ! писал(а):
ПО ОБРАЗУ Павлика МОРОЗОВА...


Тетя Наташа, НОД -профурсектка, а кто такой Павлик Морозов и кто ты?
КПРФ пригрозила уйти с отчета Медведева, если...

07.04.2017 18:48

...если премьер не прокомментирует расследование ФБК.
Думская фракция КПРФ настроена добиться от премьер-министра Дмитрия Медведева пояснений по поводу упомянутых в расследовании и фильме Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального некоммерческих фондов. В противном случае депутаты выразят протест вплоть до выхода из зала заседаний Думы 19 апреля, сообщил «Интерфаксу» источник во фракции в среду.

«Во фракции считают, что премьер-министру следует разъяснить ситуацию с фондами, упомянутыми в фильме ФБК. Если до 19 апреля, до того момента, когда Медведев, как ожидается, придет с ежегодным отчетом в Думу, не будет высказана более или менее вразумительная позиция или, к примеру, глава кабмина не подаст в суд на Навального, то во фракции обсуждается несколько вариантов реагирования на это», - сказал источник.

По словам собеседника агентства, некоторые предлагают все пять вопросов, которые представители фракции могут по регламенту задать Медведеву в ходе его отчета 19 апреля, посвятить теме фильма ФБК. «Звучат и другие идеи, вплоть до того, чтобы всей фракцией выйти из зала заседаний», - сказал источник.
Он отметил, что окончательного решения по данному вопросу не принято.

Медведев выступает в Госдуме с ежегодным отчетом 19 апреля. Накануне премьер впервые прокомментировал расследование ФБК, назвав его «чушью и какими-то бумажками», собранными в политических целях. Спикер нижней палаты Вячеслав Володин не поддержал инициативу КПРФ об официальной проверке фактов из расследования ФБК, призвав фракции объединиться, «чтобы защитить премьера от нападок Навального, который поет с голоса западных спецслужб».
«Вопрос не в Медведеве, а в авторитете власти»,

07.04.2017 18:55

– заявил лидер КПРФ Геннадий Зюганов в ходе программы «Прямой разговор» на телеканале «Красная линия», комментируя обвинения Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) в адрес главы правительства Дмитрия Медведева.

Геннадий Зюганов напомнил, что депутаты фракции КПРФ в Государственной думе направили официальный запрос в правоохранительные органы в связи с фактами, содержащимися в подготовленном Фондом борьбы с коррупцией фильме «Он вам не Димон».

«Дайте официальный ответ на эти обвинения. Я бы на месте Медведева давно сделал это», – сказал лидер КПРФ, добавив, что невнятные объяснения в связи с обвинениями ФБК его не устраивают.

«Если заботитесь об авторитете власти, создайте комиссию и во всем разберитесь», – сказал Геннадий Зюганов.
Говоря об уличных акциях протеста, прошедших 26 марта, после появления в Интернете фильма «Он вам не Димон», в которых приняло участие много молодых людей, Геннадий Зюганов подчеркнул, что российская молодежь желает жить в стране-победительнице, в стране героев, тружеников, мечтателей, первооткрывателей, а не наркоманов, преступников и воров.
ОСТАЛОСЬ НА ЭТУ ВЕТКУ ЗАГАДИТЬ КУКИШЕМ .... СОГОМОНОМ ??

07.04.2017 19:00

С его языком можно только пыль с задницы слизывать.... естественно у НАТАХИ.... Можно и попрощаться!! Хай СОГОМОН приступает на вахту, ведь в предверье 22 апреля ему нужно основательно почистить Натахин ЗАД....
Более у КУКИШЕЙ от ЛЕНИНА и нет дел.
Юрик СОГОМОНОВ

07.04.2017 19:19

ОСТАЛОСЬ НА ЭТУ ВЕТКУ ЗАГАДИТЬ КУКИШЕМ .... СОГОМОНОМ ?? писал(а):
только пыль с задницы слизывать..


Что ты, дурочка успешно и делаешь
Куратор

07.04.2017 21:26

Очевидец писал(а):
А как же ЦК КПСС и особливо президиум политбюро, оставшиеся после уборки кукурузника в том же составе? Что ж они Казахстану миллионы кв. км. вернули, а Крым так за Украиной и оставили?


Ау, при чём здесь то, что было ПОСЛЕ уборки кукурузника? Важно то, что сделано им.

Очевидец писал(а):
Про классы опять заговорили? А разве не ваше детище - привилегированный класс неприкасаемых партийных секретарей и всевозможных председателей,


Не наше, далеко не наше. За их неприкасаемость благодарите всё тех же предателей марксизма-ленинизма.
А вот раз уж вы, горе-антисоветчики, не знаете истории, кто Крым отдал ( хотя это как раз целесообразно экономически было ), кто неприкасаемость даровал и кто переступил через саму идеологию марксизма-ленинизма, создав привилегированный класс бюрократов и партократов, аналогичный классу капиталистов-собственников... раз уж не даже этого - уж действительно приткнулись бы и молчали б в тряпочку.

Потому как ничего коммунистического в этих действиях нет.






Трезвый взгляд Дегенерату

07.04.2017 21:55

Знаете, в чем наше принципиальное отличие? Мы готовы признавать ошибки своих предшественников-коммунистов. Черное мы называем черным, а белое - белым. Возможно, что и сейчас мы ошибаемся в каких-то частностях. Вполне вероятно. Но марксизм и не дает нам готовых ответов на все вопросы. Это учение вооружает нас научной методологией, которая позволяет докопаться до истины.
А у вас в голове отложились определенные штампы. И Вы даже не хотите замечать явных противоречий. Но причина, скорей всего, в Вашем низком интеллекте. Вы уж, извините, за такую прямолинейность. Но это так.
Все-таки марксизм - это удел умных и честных, а либерализм - глупых и подлых.
Медиатор: -РЕСПЕКТ...

07.04.2017 22:16

Трезвый взгляд Дегенерату писал(а):
Все-таки марксизм - это удел умных и честных, а либерализм - глупых и подлых.
ПОСЕЯЛИ КОММУНИСТЫ развитой социализм, а ПОЖАЛИ КАПИТАЛИЗМ!!

07.04.2017 23:43

Пахари СОГОМОНЫ.
Очевидец

08.04.2017 00:31

Куратору.
Так ведь у коммуняк никогда ничего коммунистического и не было! Ничего у них от коммунизма, кроме лозунгов не было и нет! Боролись исключительно ради личного шкурного интереса партийной верхушки! То что при них в России творилось - это своеобразная разновидность рабства! И не надо меня учить истории! Сами поучите и не вешайте лапшу людям на уши, сваливая всё на Хрущева! После его отставки взялись правдолюбцы исправлять его ошибки: перекроенные им границы России назад вернули, а про Крым случайно забыли?! Один коммуняк вонючий Крым от России оттяпал, а его не менее вонючие последователи его действо узаконили! Да никогда вам сволочам за Крым не отмыться! Все, что сейчас в России происходит - это следствие вбивания коммуняками в головы людей менталитета гомосоветикуса! Сколько нужно поколений, чтобы этот менталитет из людей выветрился?! Вы же паразиты похлеще капиталистов!
Куратор

08.04.2017 09:47

Очевидец писал(а):
Ничего у них от коммунизма, кроме лозунгов не было и нет! Боролись исключительно ради личного шкурного интереса партийной верхушки!


Ага, ну прямо ради интереса партийной верхушки первыми ввели 8-часовой рабочий день,отпуска, сделали медицину и образование бесплатными, цены снижали, и так далее и так далее.

Очевидец писал(а):
а про Крым случайно забыли?!


Как я писал выше - это было вполне оправдано экономически.

Очевидец писал(а):
Все, что сейчас в России происходит - это следствие вбивания коммуняками в головы людей менталитета гомосоветикуса


Полная чушь. Ленин и Сталин пытались изменить холопский менталитет россиян, прививая им инициативность, привычку решать самостоятельно, "каждая кухарка должна уметь управлять государством".
Начиная с Хруща рабочий класс был отстранён от принятия решений. Итог - 90-е.
Повторю - учить историю.
Лишь необразованность масс позволяет сволочам править миром.



Уймись, очевидный гомосек... свинорылый)))

08.04.2017 10:57

Очевидец писал(а):
Да никогда вам сволочам за Крым не отмыться!



Ты уши то свои только в зеркале видишь?
А КРЫМа ты, западенский польский потомственный свинопас, и в зеркало не увидишь)))
Поляки для тебя и таких как ты уже новый свинарник соорудили более вонючий... там благовоньем будешь себя окроплять)))
НАЧАЛСЯ НА ВЕТКЕ ТРЕЗВЫЙ СОГОМОНОВЫЙ ШАБАШ,...

08.04.2017 11:40

и это очевидно... В нём отказались участвовать 20 миллионов коммунистов, комсомольцы.... Осталась СОГОМОНОВАЯ ТРОЙКА под предводительством куратора... И это очевидно... Так тут с этими придурками делать нечего.. Пусть потребляют пойло от ЖЕНИ.
Очевидец

08.04.2017 11:44

Куратору.
Вы хотябы думайте, прежде чем что-то сказать, или со старшими товарищами по партии советуйтесь. Коммуняки отрезали от России Крым ради экономической выгоды! Ну и чем они в таком случае лучше капиталистов если ради выгоды продают земли страны вместе с проживающими на них россиянами?! Да они хуже капиталистов! Что ещё ради выгоды от России отрежете, если, не дай Бог, к власти придёте! Весь список огласите, пожалуйста! А про попытки коммунячьих вождей изменить холопский менталитет - это вообще анекдот! Всех, у кого менталитет был не холопский эти паразиты высылали из страны, гноили в лагерях и расстреливали! А оставшихся на семьдесят лет опустили в коммунячье рабство! О чем вообще с вами говорить, если у вас поворачивается язык заикаться об участии пролетариата в управлении страной! Вы хотябы эту ветку комментариев почитайте, что вы здесь с "трезвым взглядом" несете! Ведь вы же даже здесь четко отделяете коммунистов от народа! У вас народ будет "свободно" трудиться, а вы - коммунисты - будете справедливо распределять! Ничего святого у коммуняк как не было, так и нет, только откровенная ложь и личная выгода, ради получением которой они ни перед чем не остановятся - и земли российские, как Крым, продадут, и людей вместе с ними! Все беды последнего столетья в России от коммуняк, и у них ещё хватает наглости и совести дурить своими теориями людям головы и рваться во власть! Не о чем с ними вообще разговаривать, а молодым надо подробно рассказывать, как мы при коммунистах жили, что в действительности, а не по учебникам было плохого и что было хорошего. Только оберегать молодежь от коммунистической заразы надо не запретами, как это коммуняки делали, а реальными, неискаженными фактами и информацией о том, что с Россией и с россиянами они делали.
Слепому "очевидцу" с одним глазом

08.04.2017 12:24

ЗАЯВЛЕНИЕ ЦК КПРФ
...Действия США в Сирии – прямой вызов России. Этот вызов требует от нашей страны качественно иной внутренней политики. Необходимо обсуждение новых мировых реалий на высшем уровне с участием всех патриотических сил. Необходимо укрепление связей с нашими партнерами в Евразийском союзе, в БРИКС и ШОС.

Только сильная России с мощной экономикой, передовой наукой, высококлассным образованием и могучими Вооруженными силами способна отстаивать свои интересы в бурном и суровом море мировой политики. Это требует немедленного отказа от провального социально-экономического курса, навязанного нашей стране 25 лет назад. На повестке дня – создания Правительства народного доверия, способного вывести Россию из того тупика, в который вогнала его нынешняя правящая группировка.
Председатель ЦК КПРФ Г.А. Зюганов
Очевидец

08.04.2017 12:54

Вы не поверите! А я согласен с содержанием приведенного выше заявления! Только я уж не настолько тупой, чтобы не понимать его подоплеку. Коммуняки хотят встроиться в действительно необходимое России правительство народного доверия, а если удастся, то и возглавить его. Да вот только доверия коммунякам после их семидесялетнего правления уже не будет. Сейчас много каких партий образовалось, рвущихся в струю сложившейся ситуации, но здесь речь только о коммуняках.
Куратор

08.04.2017 13:02

Очевидец писал(а):
Коммуняки отрезали от России Крым ради экономической выгоды! Ну и чем они в таком случае лучше капиталистов


Тем, что капиталисты выгадывают для себя. а коммунисты при этом сохраняют общественные деньги, которые можно и нужно пустить на благо общества.
А вы хотите нищеты?

Очевидец писал(а):
у кого менталитет был не холопский эти паразиты высылали из страны, гноили в лагерях и расстреливали!


Не несите чушь. Вы делите людей на рабов и рабовладельцев. Свободные люди стремятся к уничтожению самого факта рабства. Для этого и нужно научить рабов быть свободными, а тех, кто вопит о пользе рабства - устранить.

Очевидец писал(а):
Ведь вы же даже здесь четко отделяете коммунистов от народа! У вас народ будет "свободно" трудиться, а вы - коммунисты - будете справедливо распределять!


И снова чушь. коммунисты - и есть представители народа, люди труда. Роль партии, как наиболее сознательных представителей рабочего класса - поднять уровень народного самосознания до самостоятельного управления, и, пока это будет делаться, следить за тем, чтобы к власти снова не пришли мерзавцы.

Очевидец писал(а):
олько оберегать молодежь от коммунистической заразы надо не запретами, как это коммуняки делали, а реальными, неискаженными фактами и информацией о том, что с Россией и с россиянами они делали.


Не получится. Если дать молодёжи именно что неискажённые факты, а не враньё, - они полностью в пользу коммунистической идеологии.

Куратор

08.04.2017 13:08

Очевидец писал(а):
Коммуняки хотят встроиться в действительно необходимое России правительство народного доверия,


Увы, вы действительно тупой, если называете КПРФ коммунистами. Они наследники Хрущёва, а не Ленина и не Сталина.
И отдельный камень в пользу идиотов, уповающих на слова о правительстве народного доверия.
Народ может верить кому угодно, и тому же Путину многие верят, мол. царь-то у нас добрый.
Правительство народного доверия - ещё не означает то правительство, которое будет работать в интересах народа.
Правительство, которое будет работать в интересах народа - должно и состоять из народа.
Существующие же партии являются делегатами не от народа, а от капитала и чиновников, и продвигают именно их интересы.
Неспроста в программе КПРФ много заявлений о том, как пересматривать государственный бюджет, но нет ни слова о самоорганизации самих трудящихся.
Очевидец

08.04.2017 13:57

Куратору.
Я и не предполагал, что разговаривал с живым лозунгом. Вы ведь ничего, кроме лозунгов и сказать не можете. Продолжайте в том же духе... всего хорошего...
Куратор

08.04.2017 14:07

Очевидец писал(а):
Я и не предполагал, что разговаривал с живым лозунгом. Вы ведь ничего, кроме лозунгов и сказать не можете.


Где вы увидели лозунги?
Я как раз говорю факты. Лозунги и проклятья - ваш удел.
Я про экономическую целесообразность - вы мне про гнилой патриотизм, как будто в СССР украина была отдельным, да ещё и враждебным государством.
Я про то, что тварей, одобряющих рабство, фашизм и капитализм - и следует вычищать от общества ( в Украине не чистили - получили Майдан ) - вы про гнилой гуманизм к преступникам начинаете.
Я про то, что коммунисты - люди труда ( а кем они ещё могут быть? Зачем олигарху агитировать за то, чтобы самому же лишиться власти и капитала? ) - вы про то. что мы, рабочие, "хотим сами распределять и ничего не делать".
Вот уж действительно что одни голословные лозунги.
Хлябай сама....

08.04.2017 14:47

НАЧАЛСЯ НА ВЕТКЕ ТРЕЗВЫЙ СОГОМОНОВЫЙ ШАБАШ,... писал(а):
пойло от ЖЕНИ.


...дурочка НОД-овская))))
Трезвый взгляд Очевидцу

08.04.2017 20:34

Что Вы так на решении Хрущева по Крыму акцентируете внимание? Да, передали его Украине. Но ведь Украина же в то время в состав СССР входила. Мы были - одним государством. Это уже не столь принципиально, как велась нарезка республик, краев и областей. Вот сейчас Горный Алтай вне состава Алтайского края, а во времена СССР он был в составе. Но вам не все ли равно? Но поскольку сейчас одна страна, внутри страны границ нет. Пожалуйста - поезжайте хоть завтра в Горный Алтай.
И никому тогда во времена Хрущева не могло прийти в голову, что СССР разрушат. Такие сны снились только империалистам, да и то они в такие сны сами не верили. СССР тогда был незыблемый.
Очевидец

08.04.2017 21:34

Трезвому взгляду.
Украина хоть и входила в состав СССР, но всегда имела особый статус, вплоть до самостоятельного отдельного от СССР членства в ООН! Уже тогда это была пороховая бочка, невзрывавшаяся только потому, что пока она входила в состав союза правящая клика коммунистов-украинцев вбухивала в неё всё, что только можно было, от денег до земель! И прежде всего гребли от России! Причём делали они это в нарушение действующего советского законодательства! Я не знаю, подсчитан ли ущерб, нанесенный коммунистами России передачей Крыма другой стране, но за 60 лет сумма будет внушительная! Нанесен этот ущерб сознательно и целенапрсавленно! А как оценить моральный ущерб для людей, которые заснули в одной стране, а проснулись в другой! И никто их мнения не спрашивал! Поставили перед фактом - партия решила, что вы теперь будете украинцами! Эту античеловеческую партию надо судить и запретить на веки вечные! Не надо вводить людей в заблуждение, говоря о том, что Украина и Россия были единым государством. СССР никогда не был единым государством; это был союз якобы братских республик с особым статусом Украины. Передел границ между республиками возможен был только с согласия тех республик, чьи границы изменялись. Согласия РСФСР на отделение от нее Крыма никто не спрашивал - чистейшей воды преступное самоуправства! Если вы не понимаете разницы между изменением региональных границ внутри государства и изменение границ между самостоятельными годарствами, пусть даже находящимися в якобы дружественном и братском альянсе, то и разговаривать больше не о чем!
Западенскому дурачку... с алтая

08.04.2017 21:54

Украинское безумие последнего столетия, последних лет и месяцев на первый взгляд не совсем понятно. Где истоки украинской русофобии?

Что питает этот грязный поток, мощно напирающий на русское пространство с запада более ста лет? Какие сокровенные тайны первородства скрывают давние века украинства?

Есть документы чтобы докопаться до этногенетических и исторических причин в глубокой яме истории.

Собирая по крупицам свидетельства историков, артефакты этногенетических смешений на самой западной окраине Русского Мира - в Галиции или Галичине.

Брестская уния положила начало униатству, чуждому как католикам, так и православным. Оно стало проектом римских пап по сближению с православием и обращению таким иезуитским способом православных в католичество.

Этакое промежуточное состояние.

Противостояние унии вылилось в феномен православных братств из мирян. На протяжении полутора веков они были островами русской православной жизни вместе с монастырями. В 18 веке униатство победило.

Те, кто не поддался новым католическим обманам, уходили на восток в русское этногенетическое и православное пространство. Кто не ушёл, оставались один на один с грозным и изощрённым врагом.

Если правобережная Малая Русь сопротивлялась всеми силами, не поддаваясь на соблазн, то... !!! Галиция, в силу этногенетических и исторических причин, оказалась затопленной мощной волной униатства.


Глубь веков не без интересна, но вглядимся в отрезок истории 85-90 летней давности
как-то так: ОТ ТАЛЕРГОФА ДО БАНДЕРОВЩИНЫ... ГЛЯНЕМ?
Галическому свинорылу

08.04.2017 21:58

. В 1929 г. украинские радикалы сливаются в организацию украинских националистов. Через год Пилсудский не выдержал и начал умиротворять галицких украинцев с помощью армейских частей. Ограбив и разорив местное население, поляки закрыли украинские школы. Оуновцы в ответ усилили террор, было проведено несколько десятков убийств и покушений. Тогда усиливаются и польские репрессии. Коммунисты в результате оказались ослабленными в условиях полу-подполья. Накануне войны оуновцы тоже разбегаются на группы, воюющие друг с другом.
Русины Галиции всё также третируются. Их существование не нужно, не выгодно ни польским властям, ни их соперникам в галицком этногенезе - украинцам, ни коммунистам. Но и в этих труднейших условиях жестоких притеснений, гонений, русины десятками тысяч возвращаются в православие. Исполняя свой христианский подвиг. Вторая мировая война многое изменила в жизни галичан. И снова к лучшей выгоде украинцев. Когда Польша пала и Галиция вошла в состав Советской Украины, украинизация продолжилась на советский лад. Открылись тысячи украинских школ, преподавание велось на украинском языке. Германское вторжение прервало мирную украинизацию. Самостийники в Галиции и те, что были в составе немецких войск, всячески помогали германской армии. Шпионили за советскими войсками, переписывали сочувствующих, проводили диверсии в тылу Красной Армии. Первыми под удар попали галицкие евреи, по самым скромным подсчётам было уничтожено более 500 тысяч человек. Во время оккупации уничтожались во вторую очередь поляки Галиции и Волыни. Особенно в конце войны.
Хохлозадому киборгу

08.04.2017 22:01

Следующий этап украинизации развернулся после освобождения Галичины советской армией.

Около 750 тыс. галичан были призваны в её ряды и успешно воевали. Сколько уклонилось от призыва и ушло в леса, история умалчивает. Кто-то просто отсиживался в схронах, другие пошли к бандеровцам ( более 100 тыс. человек). Борьба с самостийниками, узнаваемыми под общим именем «бандеровцы», велась с первых дней освобождения Галиции.

Мерой, ослабляющей это движение, стала высылка в восточные регионы СССР всех совершеннолетних членов семей повстанцев. Депортации подверглось 203 тысячи галичан. С собой разрешалось брать до 500 кг вещей и неограниченно продуктов. Уже в 1970 гг. я видел их в Сибири. Они неплохо устроились, ударно работали в шахтах и на поверхности. Селились отдельными улицами.

На 30-летие Победы им разрешили пройти в колонне демонстрантов. До того голосящая выкриками площадь вдруг затихла. Так они и прошли в полном молчании.

За два послевоенных года сдались под амнистию более 52 тысяч самостийников. За время войны после войны погибло свыше 155 тыс. бойцов ОУН-УПА, сдались на милость - более 76 тысяч человек. Арестовано по подозрению в принадлежности к ОУН-УПА почти 104 тысячи, из которых осуждены 87 с лишним тысяч. При этом надо учитывать народную поддержку, против бандеровцев сражались около 54 тысяч местных жителей. Погибли свыше 30 тысяч мирных людей.

К середине 1955 г. повстанцев насчитывалось всего 550 человек. Движение было по сути ликвидировано. Ко всему следует добавить, что во время войны погибло 875 тысяч галичан, 300 тысяч вывезено в Германию на работы. Население уменьшилось на 60%. Поляки как этническая составляющая исчезли из Галичины.

Только по договорённости более 812 тыс. поляков были вывезены в Польшу, кто-то бежал сам.

К 1959 году осталось всего 93 тысяч поляков. От полутора миллионов. Они быстро ассимилировались среди украинского населения. Около полумиллиона русинов прибыли с запада.
Недобитому бандеровцу

08.04.2017 22:04

. По своей этногенетической сути население Галиции представляло к концу 20 века моноэтничное целое - галицких украинцев или галукров. Почему я настаиваю на этом термине? Во-первых, он позволяет отличать галицких украинцев, ставших движущей силой галицкого этногенеза и экспансии на восток, от аморфного народа «украинцев» современной Украины.

Большая часть которого исконно русские, но были названы «украинцами» в силу сложившихся исторических обстоятельств, то есть политической ситуации 20 в. Поэтому украинцы современной Украины не более, чем жертвы политонима.
В довершение ко всему появились островки надежды для русских по духу людей. Униаты разрывают с унией, униатские церкви проводят делатинизацию обряда. Львовский церковный собор 1946 г. подавляющим числом голосов (почти три четверти) проголосовал за разрыв унии.

Бандеровщина ответила убийствами православных священников. Но как умилительно относилась советская власть к униатским священнослужителям! Униатство не исчезло как идеология украинства, оно скорее ушло в бытовую сферу, в полу-подполье.
Для восстановления народного хозяйства, культурного подъёма Галичины приезжают русские люди. В основном из соседней Малороссии, которую большевики в 1922 году в один момент сделали Украиной.



Хохлозадому недоумку политического бытия

08.04.2017 22:09

На данный исторический момент начала 21 века мы должны признать, что украинизация русских по Днепру удалась.

Украинизаторы и их кукловоды на западе могут рукоплескать себе. В результате сложнейших исторических процессов часть русских людей из правобережья Днепра мигрируют на левый его берег и далее на восток.


На их место приходят украинцы Галиции, расселяются и проводят целенаправленную украинизацию. Более всего этому поддаётся население правого берега. Советское руководство с первых лет существования приучает народ к тому, что живущие на Украине это «украинцы».

Так происходит смешение понятий, этнонима (названия общности людей организованной по кровнородственным связям) и политонима (название всех граждан, которые проживают в пределах одного государства или определенного административного региона).

Люди приучаются к тому, что они не русские, а «украинцы». Казалось бы, что тут такого? или плохого?
.
Украинство зарождалось как доброкачественная опухоль на русском теле.

Она не беспокоила особо. До поры, до времени.

На фоне нарастания энергетического напряжения в русском этногенезе и облучения этой опухоли националистическими идеями, случилось превращение украинства в злокачественное образование. Оно стремительно набирало вес, вытягивая соки из русского организма через этногенетическую и культурную ассимиляцию. Ослабляя его, превращая в придаток.

И украинизация русского самосознания русских (да и не только) людей. И фактический захват непомерной территории для будущего местообитания. Захват сознательный, давно спланированный, изощрённый.
Оп-паньки)))

09.04.2017 08:32

Очевидец писал(а):
Украина хоть и входила в состав СССР,


Геннадий Петрович, это ты что ли под "очевидца" шаришь?
Ты ж, вроде, не западенец-свинопас, а из прибалтийских торгашей....
Окостенелому "марксисту"

09.04.2017 08:38

Куратор писал(а):
Евгений, моё почтение!


Смотрящий, ты своё "почтение" черпаешь из учебника 50-60-х годов по ППР в школах АБВГД?
ЖДЁМ С ХАРАКИРИ ОТ КУРАТОРА ЗА РАБОЧИЙ КЛАСС на 0 километре!!

09.04.2017 13:01

ПРИГОТОВИТСЯ трезвому придурку.
СОГОМОНЫ ВСЕГО МИРА У КУКИШ ЛЕНИНА СОБИРАЙСЯ !!

10.04.2017 12:37

Слава ТРЕЗВОМУ!! КУРАТОРУ!!
Изя из Хайфы

11.04.2017 00:58

Прочитал, и статью и отзывы, Стало понятно, почему горе всегда от ума. На земле все проблемы создают умные люди, реализуют дебилы.Когда одни используют других,То всё понятно как ясный день, нельзя допускать ситуаций чтобы одни использовали других.Где в таком случае выход?.Всё гениальное просто, люди должны перестать объединяться во круг личностей, и организаций, как бы они не назывались партиями, профсоюзами и тому подобие.Общество имеет шанс жить только тогда, когда оно объединится во круг( Конституции), основного закона. При одном условии где люди не будут зависеть от органов которые обязаны решать их проблемы,А наоборот органы попадут в зависимость от общества, и закона. При этом законы должны быть такими, что нарушить их было бы страшнее смерти для всех. Не зависимо( Президент ты, или самый обычный гражданин).Я обращаюсь к вам Россия ни, научитесь не оскорблять друг друга, уважать, друг друга, любить друг друга, и думать, а потом писать. Когда ты не создаёшь проблемы тебе не надо их решать.
Ольга Сallistо

11.04.2017 01:57

Стариков и Навальный из одной лабортории? С чего вы взяли это?
Навальный - безнаказанный уголовник устраивающий анархию и призывающий к нарушению закона и Стариков, которого отстраняют от выборов. Нашли же что с чем приравнять!
Израильтянину из Хайфы - привет!
Изя из Хайфы

11.04.2017 07:54

Шалом !!! Ольга. Истина жизни находится по средине. Мудрые люди всегда видят ошибки которые совершают другие и стараются их не повторять, умные совершают ошибки а потом их исправляют как правило дорогой ценой, не за свой счёт.Вот и вся разница. ? Так кого надо слушать.Правильно, самого себя, для этого природа и создала человека.
мнение

13.04.2017 12:50

Навальный - лидер. Стариков - платная содержанка власти. А Берсенев - просто идиот.
Бурнаш мнительному

13.04.2017 16:31

мнение писал(а):
льный - лидер.


Лидер чего? Ваших неуёмных иллюзий? Это старшая ПЕШКА в ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ предвыборном президентском раскладе. ТЧК
Аркадий

13.04.2017 17:56

Пешка-то он пока пешка. Только если ты не родился сразу ферзём (не всем повезло с папами из московских высоких кабинетов) то только и остаётся - что переть к власти напролом (почему-то в кремле стремление к власти считают чем-то постыдным) не оглядываясь на сплетни, иски и опасения премудрых пескарей "как-бы чего не вышло". Россия в ж... в кризисе? В кризисе. Власть не справляется? Не справляется. Значит надо её менять и это моя цель. Всё просто. А что вы хотели г-н Берсенёв? Принца на белом коне и с развернутой программой за всё хорошее против всего плохого? Будет программа. К президентским выборам - наверняка. А вот будет ли её автор в белом, - поживём - увидим. Пока вся грязь, что на него льётся, включая пресловутые приговоры судов - абсолютно голословна...
ПРЕДАЛ Аркаша БОЛОТНЫЙ Алёша НАВАЛЬНЫЙ своего !??

13.04.2017 18:27

кандидата в президенты вместо ПУТИНА... Медведева... Вот и водит Алёша Аркашек-какашек занос.... Младец.
Трезвый взгляд защитнику Навального

13.04.2017 20:01

Заниматься спекулятивным бизнесом (купил - продал дороже) и при этом остаться честным человеком? Такое невозможно по определению. Спекулянты - они есть спекулянты. Еще можно с некоторым уважением относиться к производственному бизнесу, если, конечно, хозяин не рвач, а живет своим делом и проявляет социальную заботу о своих работниках. Хотя такие хозяева и встречаются крайне редко (еще советская закалка в них проявляется, всех нас воспитали в советской школе). А ваш Навальный - жулик. Это однозначно, поскольку он занимался спекуляцией. Пусть даже сейчас спекуляцию и узаконили, но для порядочного человека это всегда останется грязное занятие. И отец Навального, насколько мне известно из СМИ, тоже занимался спекуляцией. Так что это у них семейное. И у меня такая семейка вызывает полное отвращение.
ССГ

13.04.2017 22:42

Что можно сказать, каждый кулик свое болото хвалит, включая Берсенева, сторонника эстетствующего декаданса. Но от этой похвальбы, болото не перестает быть болотом, не имеющим никаких перспектив стать чистым источником – источником жизнеречения, с помощью которого общество перейдет от человекообразия к человечности.
:)

14.04.2017 09:13

Эк вы, ребята, возбудились - "неправильные пчёлы", неправильный мёд".

Никого под свои знамёна собрать не можете, вот и остаётся разбрасывать помойку в адрес более удачливых в политическом плане "конкурентов".
Первомайка Бурлинская - парнас собирателю

14.04.2017 13:35

:) писал(а):
Никого под свои знамёна собрать не можете, вот и остаётся


Но у нас, улыбчивый ты наш землячок :) ... иначе мыслят. Прежде чем идти народу за Навальным, ПарНаС рыжковыми -надо знать какое будущее они готовят...
Ты в Романовке своей давно был? Кого ты там "собрать" можешь вместе с селом Хорошее?
из к\ф

15.04.2017 10:30

мнение писал(а):
Навальный - лидер. Стариков - платная содержанка власти.


Джавдет трус. Абдулла - воин. Стариков - Джавдет в данной ситуации.
БезИмени

21.04.2017 15:10

Почитал комментарии. Понял. Ничего нам не светит в будущем.
Заступиться, поддержать некого. Полный идиотизм и хамство в разговоре и делах.
На горизонте даже близко нет ни одной жизнеутверждающей партии.
Жаль. Так и уйду в вечность без надежды.
Страшно далёкому от народа

21.04.2017 21:00

БезИмени писал(а):
ни одной жизнеутверждающей партии.


Твоё тело не пропадёт, если создашь такую ж у партию....
Скажешь как Володя Ульянов (ЛЕНИН) на первом съезде Советов в июне 2017 : "ЕСТЬ ТАКАЯ ПАРТИЯ!"
БезИмени

21.04.2017 22:03

Ну вот и комментарий. Что и требовалось доказать.
Грубо и пошло. Что ж, здесь делать больше нечего.
Другие комментарии также будут не интересны.
пирамидон-первомайке бурлинской

23.04.2017 13:20

Как в будущем жить при Навальном -покажет будущее, а вот как сейчас живём-уже хуже не куда. Или у вас в Бурле рай земной?
Пирамидону

23.04.2017 18:34

пирамидон-первомайке бурлинской писал(а):
Или у вас в Бурле рай земной?

Смотри на свою упаковку -ТЫ ПРОСРОЧЕН!
Читатель

24.04.2017 07:02

"Уже во время беседы с либеральными оппозиционерами «лимоновцы» выяснили, что те подавали заявку на пикет на то же время и место. «Но сделали это либеральные тормоза аж в среду (подали заявку), в то время, как бодрые нацболы сделали это во вторник. В общем, мы опередили либералов в локальной акции, опередим их и во взятии власти», - уверен Евгений Берсенев."
https://www.bankfax.ru/news/93479/
==============
Евгений , когда власть то брать будете ? ))
Календарь
/ /
18.11.2024