Top.Mail.Ru
18+

Сегодня в 10-й детской больнице с раннего утра - переполох

Сегодня в 10-й детской больнице с раннего утра - переполох
главный редактор телекомпании «Наши новости» Наталья Питахина

Сегодня в 10-й детской больнице с раннего утра - переполох. Срочно санитарки мыли стены, двери, зачем-то даже протерли настольную лампу на посту...

На завтраке всех мамочек с детьми согнали принимать пищу в столовую (вообще, это совсем не столовая, так здесь называется три сдвинутых вместе стола). Комиссия крайздрава в 10 утра - говорили медсестры между собой. Высоких гостей ждали примерно до 11. Даже обход задержали.

Я смотрела на этот кипеж и так мне было противно!! Показуха - наше все. Потемкинские деревни процветают. Не ради детей, не ради пациентов - нееет, ради чиновников, ради важных людей у нас все делается...

И как вы думаете, чем все кончилось? Угадайте с трех раз. Комиссия пришла. НО. как оказалось, в самые проблемные палаты ее не завели! Потому что главный врач отчитывался о планах по ремонту. И показывал,что уже сделано! Комиссия фотографировала. А главный врач, худой уставший мужчина с большими глазами, грустно ей говорил: вот, жалобы на нас продолжаются, рассказывают, в каких ужасных условиях мы держим пациентов, но никто не хочет видеть, как мы меняемся к лучшему! И дальше - бодро - о планах и финансировании.

Нет слов. Но я все-таки перед выпиской сниму на телефон видео этих измененных к лучшему условий. И по возвращении на работу мы покажем это. И сьездим к этому главному, позадаем ему вопросы.

Источник: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001647035045&fref=nf
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 36
Рома

27.05.2016 18:33

Наталья, у нас вся страна превратилась в сплошную "потемкинскую деревню" с пан.цинизмом гораздо круче, чем в СССР.
Человек

27.05.2016 22:26

Наталье.
это везде по всему краю и по всей стране. Есть правда исключения, но они как правило очень очень единичны.
Напильник

27.05.2016 22:32

Степень тривиальности описываемой ситуации и крайне плоские в своей банальности оценки просто удивляют. Неужто это написал главред одной из ведущих телекомпаний региона? Что ж тогда о рядовых журналистах говорить? "...И так мне было противно... Показуха - наше все... Ради важных людей у нас все делается...Нет слов". Какое-то школьное сочинение! "Нет слов" (цитата) - не засоряй эфир! Или, на крайний случай, протри настольную лампу. Не зачем-то, а просто так...
наталья питахина

28.05.2016 08:21

Многоуважаемый Напильник. То, что Вы здесь, с позволения сказать, изрыгаете в с своих умных комментариях, простите, похоже на злые школьные дразнилки мальчика, который никак не найдет признания и зрителей. Высокоинтеллектуальный и велеречивый Вы наш! С удовольствием уступлю Вам свое место как, бесспорно, более достойному кандидату на главредство. Приходите! Или, может, школу Высокого Штиля откроете, я журналистов к Вам пришлю учиться. Авось поумнеют...
Все лучше занятие, чем лаять тут на постоянке в комментариях, да еще под псевдонимом. И грязью людей поливать из-за угла. мерзость...
Однозначно

28.05.2016 10:08

Наталья, у нас вся страна превратилась в сплошную "потемкинскую деревню" с пан.цинизмом гораздо круче, чем в СССР.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Молчание в этом случае далеко не золото. Одни по уши завязли в неприятных ситуациях, и нас туда тянут. Чтобы отмыть свою совесть. Мое мнение.
А ты бы признался?
Однозначно

28.05.2016 10:13

Кругом один шпионаж. Вот до чего довели. А это спецэффекты. Мы ни обладаем ни властью, ни деньгами, ни оружием. Простые граждане своей страны, наблюдаем за такими событиями. Хуже того становимся их участниками.
Кому здесь выгода?!
Предыдущему

28.05.2016 11:34

Боронин, тебе же ясно сказали - вали нахрен отсюда!!!!
Вольфсон Т.И.

28.05.2016 15:05

Все,что здесь пишут о СМИ-правда.И что? Люди,которые там работают,должны застрелиться или уйти из профессии? А может сами начнем, хоть как-то, сопротивляться? Мною,например, манипулировать не получается, можно только вынудить уехать. А это уже классовая борьба. А теперь те, из-за которых пришлось уехать, бросают обвинения черте в чем. Вот пока большинство не захочет подняться в атаку,тех,кто посмелее ,будут отстреливать поодиночке.Классика жанра.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

29.05.2016 13:18

Спасибо большое Наталья Питахина ! Да у нас везде, говорю , только за Алтай -потёмкинские деревни. Славгороду, бывший депутат и Главный врач лично нам жильцам дома своего округа года три назад сказал , что выделено 200 миллионов рублей на ремонт и всякое другое . А посмотреть внимательно - КУДА УШЛИ 200 МИЛЛИОНОВ ? А Напильник снова присосался к какой нибудь уже кормушке- коль начал тявкать. У нас конечно народ ещё не раскачался на Алтае , но вот с минималки с 1 июля и по зиме , когда всё выгребут из кармана и не за что будет детям кусок хлеба купить , может до них дойдёт.Да тут не Америка и ЕС виноваты , тут свои враги внутренние раскачивают , что бы протестные движения поднимались. Ну , если мне в бывших тепловых сетях сказали , ЧТО МЫ СКАЖЕМ ПРОКУРОРУ , ТО И ДАСТ ВАМ ТАКОЙ ОТВЕТ, тот в точь его слова исполнены были славгородской прокуратурой. Полностью прогнулась под администрацией-и это есть ,не что иное как вертикаль власти ! Попрали Конституцию. Не могу судить пока хорошо или плохо , что Путин создал нацгвардию -прочитала про неё не нравиться многое-вот если бы добавили , что бы гонение было не на народ , а на те госслужбы , что крышуют всех воров-чинуш, вот она бы своё название оправдала -НАЦгвардия-ведь нация -это народ ! Такое моё мнение.
гость

29.05.2016 13:44

Напильник писал(а):
Степень тривиальности описываемой ситуации и крайне плоские в своей банальности оценки просто удивляют. Неужто это написал главред одной из ведущих телекомпаний региона? Что ж тогда о рядовых журналистах говорить? "...И так мне было противно... Показуха - наше все... Ради важных людей у нас все делается...Нет слов". Какое-то школьное сочинение! "Нет слов" (цитата) - не засоряй эфир! Или, на крайний случай, протри настольную лампу. Не зачем-то, а просто так...



Напильник вновь в деле? Куда-то приняли?
гость

29.05.2016 13:47

наталья питахина писал(а):
Многоуважаемый Напильник. То, что Вы здесь, с позволения сказать, изрыгаете в с своих умных комментариях, простите, похоже на злые школьные дразнилки мальчика, который никак не найдет признания и зрителей. Высокоинтеллектуальный и велеречивый Вы наш..........


Наташа, многонеуважаемый Напильник никак не может тявкать на хозяев. Удел уж шавки таково.
Вообще-то

30.05.2016 21:50

Питахиной стояло назвать Кудинова так, как назвал Гусев кремлёвского гебельса Дмитрия Кисилёва - негодяем.
соглашусь с Напильником

31.05.2016 11:17

А что автор хотел сказать-то? Сплошь избитые фразы и эмоционирование, а по существу, особо, ничего и нет. Ну, мыли, ну, носились - а что, разве в других учреждениях как-то по другому гостей, тем более, если это комиссия, встречают? Ну, бедненько, столовая из трех стульев - констатация факта, не более. А то, что врачей и младшего медперсонала катастрофически не хватает, и финансы - какую дыру ими не затыкай, всё равно мало будет, это, видимо, как-то не в тему, нарушает общий ход сюжетной линии. Восклицать "Доколе!" и "Как же так!", безусловно, нужно, чтобы вторая древнейшая не превратилась в одну лишь сухую констатацию фактов. Но мне и многим моим единомышленникам ближе взвешенный, объективный подход к освещению событий. Есть проблема - не спеши, обстоятельно покопайся в ней, взвесь все "за" и "против" и, если без критики никак не обойтись, предложи свое решение вопроса, вплоть до объявления, например, какой-либо акции о сборе средств на тот же, например, стол для столовой, либо предложить свою помощь в качестве трудового вклада в покраску помещений и т.д. И еще: а почему о самих больных и слова нет? Ведь они тоже вносят посильную лепту в общий развал. Не раз доводилось лежать в больницах - то, извиняюсь, гадят мимо унитаза, то самокрутки курят под одеялом, то попросту свинячат - а что, это же всё ничейное, пусть главврач и иже с ним отдуваются. Правильно в комментах говорят - надо нам начать с самих себя: но не коалироваться в протестные движения, а постараться придерживаться элементарных правил поведения в обществе. И тогда многое встанет на свои места. Вот, примерно, такого плана мысли, на мой взгляд, должен доносить журналист до аудитории.
Гость

31.05.2016 13:02

"Согласному с напильником"
Ну, во-первых, не дай вам Бог лежать сейчас в наших больницах с маленьким ребёнком... Впрочем, если в VIP, тогда кАнеШнА...(я про простых смертных). Посмотрела бы я на вас, как бы "взвешенно и объективно" оценили ситуацию... Печалька, ей-Богу... Во-вторых, если тамошний персонал так уж хорош и ответственен, чего ж он, сердеШный, всполошился-то именно перед Ентой комиссией, а что, просто-то для детишек поднапрячься да помыть лишний раз панельки - в лом (здесь и без особых финансов можно было бы обойтись)? И последнее... - кивание на "вечное русское быдло" - вот это - да, на самом деле, ТРИВИАЛЬНОСТЬ, причём - в кубе... Какие ужО здесь коалирования", какие "протестные движения"...(здесь - смайл...)
гость

31.05.2016 13:04

соглашусь с Напильником писал(а):
тел сказать-то? Сплошь избитые фразы и эмоционирование, а по существу, особо, ничего и нет. Ну, мыли, ну, носились - а что, разве в других учреждениях как-то по другому гостей, тем более, если это комиссия, встречают?

Типа нужно смириться?
гостям

31.05.2016 13:23

да где ж сердешным санитарочкам панельки намывать, когда их один-два - и обчелся.. Им бы с больными успеть управиться... Чего-то немного желающих заняться этим неблагодарным делом - всё больше желающих разводить руками. В больницах, повторюсь, доводилось бывать неоднократно и в самых обычных палатах - поэтому вывод о том, что многое зависит и от самих пациентов, взят не с потолка. А кивание на "ужасные " реалии сегодняшнего дня еще более тривиальная вещь, чем простой отсыл к тому, что нам самим нужно оставаться людьми, от которых, на самом деле, зависит очень многое. Хотя бы тот же пресловутый вопрос чистоты. Вроде бы мелочь. А вот если один на эти самые панельки ту же жвачку не прилепит, другой последует этому примеру - тут и санитарочкам меньше головной боли будет. Не понимаю, что тут сложного?
гость

31.05.2016 17:12

не пойму зачем Артему так хамски высказываться в адрес уважаемого человека и талантливого журналиста?
поддерживаю

31.05.2016 23:00

и правильно: "разруха не в клозетах, а в головах".
Карлина в отставку!

01.06.2016 01:08

В нашей больнице сократили 11 человек высудивших недоплаченые 900 руб.к зарплате 5200руб. И именно Карлин распорядился устроить аптимизацию одного из отделений в учреждении. При этом среди сокращённых оказались матеря одиночки , люди имеющие не совершеннолетних детей и студентов. И еще указания дал этих людей на рабботу не брать никуда. Что это за беспредел? Куда уходят деньги чесно заработаные простым народом?
Куда только не обращались! Комисий было не счесть. Результат один "нарушений нет" . Прокуратура местная тоже купленная " нарушений нет". Только суд востановил на рабботе ,обратившихся. Но главный врач предлогает деньги за то чтобы эти люди не вышли на рабботу и написали по собственному жел. Вот где бардак- то! И никому до этого дела нет. Осталась одна надежда на С.Р.и А. Терентьева спасибо ему и его команде если бы не он то на улицу бы выгнали в 3раза больше народа. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и борьбу с беспределом,ведь люди которые остались им созданы не выносимые условия гонения продолжаются от самого главного врача угрозы сыпятся открытым текстом за наши кровные копеечки. Но а то что он и его заместитель сынок сорят деньгами не считая покупают машины каждые пол года себе и своим пассиям -это норма. Где искать правду ? Люди подскажите!!!
О ХОЛУЕ - напильнике - КУДИНОВЕ

01.06.2016 18:49

До Карлина А. Кудинов был плохим журналистом, а при нынешней власти он себя возвел до фигуры пустой значимости, роль его... чаще и более нежнее называть имя губернатора и чаще и глубже лизнуть....да такие холуи в моде!
Что может быть более ничтожного, чем восхваление, холуйство и пресмыкательство перед теми, кто недостоин даже похвалы, ибо ничем не отличился на благо служения народу, кто не способен на гражданский поступок, не говоря уже о патриотическом жертвовании собой во имя Родины. Но особое презрение вызывает холопствование подчиненных перед начальством. Кудинов – Напильник, гость, соц язва… тяжело больны этой заразной болезнью, которая поражает такие индивидуальные этих людей, из которых формируется такое понятие как личность. Болезнь холуйства поражает мораль, достоинство, справедливость, честность, совесть и стыд, без которых человек превращается в заурядное двуногое животное.
Эти люди тяжело больны, если восхваляют тех, кто разрушает, кто разграбляет их достояние, кто украл у них будущее. Этот народ не славит своих погибших или умерших героев, он как в наркотическом отуплении, чисто по-холуйски пресмыкается перед теми, кто разрушает. И это не прямая вина простого народа, от которого скрывают настоящую правду и подло разводят на мякине те, кто сидит во властных кабинетах.
А что мы видим сегодня? Мелкотравчатые властные идиоты и их манипуляторы нагло, хотя и не афишируемо, поощряют холуйство перед губернатором, который не только ничего существенного не сделал для края, а наоборот, усугубил ситуацию в экономике. При этом пресмыкательство маргиналов и тиражируемая телевидением и прессой «любовь» к губернатору достигли такого маразма, что вызывают у людей обратную реакцию.
Ведь именно дебильная власть назначенцев дает яркие примеры Сегодня в крае торжествует тотальная СЕРОСТЬ, ПОДЛОСТЬ, ПРОДАЖНОСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО. А чтобы убедиться в этом, давайте назовем имена «ГЕРОЕВ»: Кудинов – напильник и безымянные – гость и соц язва
Истина

01.06.2016 19:08

вопрос - что Артем Кудинов еще живой?.... говорят он концы отдал))))
простой

02.06.2016 08:55

Пациенты вернувшиеся из центральных клиник страны рассказывают, что на Алтае в больницах ещё хорошо, санитарки есть и отношение медперсонала "не за деньги". Из-за оптимизации везде уже порядки такие: мамочки сами моют палаты, убирают за детьми и тихо радуются совместному нахождению с ребенком.
Вольфсон Т.И.

02.06.2016 10:51

Ну так, вы еще Африку приведите ,в качестве доказательства своей правоты. Если кто-то есть руками,мы должны отказаться от ложки?
памятливый

02.06.2016 16:10

Вольфсон Т.И. писал(а):
Ну так, вы еще Африку приведите ,в качестве доказательства своей правоты. Если кто-то есть руками,мы должны отказаться от ложки?

_______________________________
Так, вы, приведите пример медицины Израиля. Здесь нет правоты, есть констатация фактов. Медицина - вид деятельности людей весьма затратный. Для качества требуются не малые средства. Если их нет, в Израиль не едут. Лечатся у себя дома. А когда дома: "денег, нет, но вы, держитесь, ... всего хорошего!"
Когда оптимизированы ставки санитарок и др., то поддерживать чистоту должен кто? В Москве, например, на себя эти обязанности берут мамаши. Это пример гражданской сознательности. Чем хуже родители на Алтае, тряпку в руки и наводить порядок у себя в палате. Проще всего, свесив ножки с кровати, болтая ими, указывать на пыль в углах комнаты и на мусор под батареями. Действуйте, флаг в руки.
Или сейчас споется песня про времена СССР и как тогда было хорошо и бесплатно?
респект

02.06.2016 16:18

памятливому
Наталья!

03.06.2016 14:49

А Вы только сейчас показуху заметили? А в создании другой показухи ранее не принимали участия?
Вольфсон Т.И.

03.06.2016 16:16

Да,начнется!И медицина была настоящая-доступная и эффективная,т.к. врачи не смотрели на больных,как на СРЕДСТВО ДОХОДА. И здоровье народа было НАЦИОНАЛЬНЫМ достоянием. А теперь у власти одна задача-за красивыми обещаниями, вообще, отречь народ от медицинской помощи. А Израиль и сегодня с удовольствием принимает русских врачей, даже не евреев. Я непосредственно касалась здешней медицины и скажу вам,-нищим везде одинаково плохо! Конечно,при острых случаях вам погибнуть не дадут. Но с каждым годом, им все больше, не хочется лечить свой народ,т.к. очень любят там лечиться кошельки-иностранцы.
памятливый

03.06.2016 18:19

То есть есть выход - сделать медицину платной, как в Израиле. Тогда от врачей отбоя не будет и решится сама собой кадровая проблема.
Напильник

04.06.2016 06:03

наталья питахина писал(а):
С удовольствием уступлю Вам свое место

- Мне ваше место не нужно. Судя по содержанию вашего текста и стилистике вашего мне ответа, вы ему вполне соответствуете. Я. боюсь, просто не справлюсь. Я про другое. Ваш гражданский пафос только приветствую. Просто у вас есть есть возможность транслировать его по основному месту работы, а не вне ее. Вот у других комментаторов - дилемма: либо на заборах писать, либо в комментах на БФ. Ну, понятно, что на БФ интереснее и безопаснее, и точно прочитают. С них какой спрос? А с вас спрос особый как с человека-функции, которому многое дано. А значит, и ответственность другая. Что ж вы так бездарно своим положением-то пользуетесь? Ведь это плоско и пошло и с эстетической, и с профессиональной точки зрения. И еще. Если вы, Наталья, такой принципиальный гражданский активист и борец за справедливость (я, к слову, себя к таковым не отношу), то и делайте это по основному месту работы. А не в блоге, втихушку. Это ведь напоминает фигу в кармане. Мы ведь все знаем, за какую команду играют "Наши новости", кому принадлежат и кем финансируется. А значит, амбивалентность ваша просто смешна. Поэтому тут на стороне щеки надувать и пытаться реабилитировать в соцсетях свой телевизионный конформизм не стоит. Как говорил тов. Станиславский, не верю! Вы уж со своими принципами определитесь (со вкусом - тут сложнее и более фатально!) В этом смысле Савинков куда последовательнее в своих убеждениях, которые у него как трусы у матроса - надел, и на всю жизнь. Не ожидал, что скатитесь к личным оскорблениям. Ничего личного в моей реплике не было. Впрочем, я не обижаюсь. Это вообще удел слабых и недалеких людей.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

04.06.2016 09:43

4433 Земляка СОЛИДАРНЫ:

Уважаемые друзья! Я разместил в сети петицию за отставку губернатора Алтайского края Александра Богдановича Карлина и прошу всех, кто разделяет мнение о том, что Александра Богдановича необходимо отправить в отставку, подписать эту петицию. Ежедневно, пока со мной ничего не случилось, я стану обновлять ссылку на эту петицию и приводить свои аргументы в ее поддержку. Итак. За десять лет губернаторства в Алтайском крае А.Б. Карлина, по сведениям Росстата, регион прочно закрепился в тройке аутсайдеров по уровню средней заработной платы, время от времени опускаясь при этом на последнее место. Хуже или также как в Алтайском крае с уровнем заработной платы дела обстоят только в отдельных республиках Северного Кавказа (при этом в этих республиках есть своя специфика, серьезно отличающаяся от других регионов России). В различных рейтингах Алтайский край за десять лет губернаторства А.Б. Карлина прочно закрепился в аутсайдерах по уровню и качеству жизни населения региона. При этом не наблюдается никаких положительных тенденций к изменению ситуации. Всех, кто разделяет мою позицию, прошу помочь в распространении ссылки на петицию об отставке губернатора А.Б. Карлина во всех социальных сетях и их группах. КАРЛИНА - В ОТСТАВКУ!
Олег Боронин, поселок Сибирский Первомайского района, Россия
О Кудинове

05.06.2016 16:02

Говно, оно и есть ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!... у этой дряни всегда на первом этапе - оскорбить оппонента, а на втором этапе - извиниться... и вроде как и ни чего и не было!? Этот Кудинов мерзопакостная дрянь(!!!). вся его жизнь, это поедание дерьма и угодничество чиновникам... До Карлина он терся в низкой журналисткой среде... немного писал о сельском хозяйстве... а когда Карлин пришел он стал из штанов выскакивать... открывает рот и штаны пузырем!!! Что за тварь Кудинов? любитель спиртного и продаст не только Родину, Мать родную. Короче холуй он и поганец, это точно, а журналист и человек он плохой!!!!!!!!!
НЕ Ангелу

05.06.2016 19:22

а ты когда сосешь губой трясешь?!..продолжай лизоблюдствавать холую по ником напильник!!! Вы из одной команды, команды власти)))
Tekstaman

06.06.2016 12:16

Странно все читать.
С одной стороны - журналист написал правду. Написал не на заборе. В открытую, с именем и фамилией - гражданская позиция.
С другой стороны - критика некоторых комментаторов имеет под собой основание.
Особенно после резкого выпада самой журналистки, что сейчас стало привычным, когда милые барышни с виду остаются такими до первого не довольства, показывая свою далеко не ангельскую, и уже тем более не корректную, натуру.
По самой ситуации - винить персонал не в чем. Как и рыба, что гниет с головы, так и наша власть начинает показуху не с городской больницы. Спрашивать с рядовых служащих делать по иному, чем привыкли и делают на самом верху - глупо.
Вообще, очень похоже что нынешняя власть взяла все худшее из советских времен и все худшее из времен лихих 90-х. Этакий смертоносный для страны коктейль хамства, наглости, наплевательства и показухи.
Что до больниц в других областях страны - то да, по сравнению с например, Омском, у нас чистота и забота. Все правда. Но подозреваю, что дело здесь не в заботливом руководстве краем и городом, а банальной нищете населения. Если в других, более обширных регионах, на низкооплачиваемую работу идут люди с низкими запросами и интеллектом, то в нашем городе это не так.
родитель больного ребёнка

07.06.2016 22:22

Наталья, Вы удовлетворены закрытием детского отделения?
НАПИЛЬНИК ЕЩЁ СЕБЯ ГЛЯНЬТЕ КАК ЛЮБИТ!

08.06.2016 00:34

Это вообще удел слабых и недалеких людей.


САМ ПРО СЕБЯ ВСЮ ПРАВДУ НАПИСАЛ. РЕСПЕКТ НАПИЛКИНУ - Артёмке Кудинову, обкакался, так отмойся, по что зря вонять то?
Напильник

08.06.2016 21:41

Наталью Питахину поздравляю с большой журналистской победой - закрытием детского отделения! И вправду, что значит слеза больного ребенка по сравнению с борьбой за справедливость и журналистским самоутверждением. Лес рубят - щепки летят. Интересно, как теперь Наталья будет в глаза родителей больных детей, оставшихся без медицинской помощи, смотреть. Прокукарекали на весь край, а там хоть трава не расти. Безответственность просто фантастическая!
Календарь
/ /
24.12.2024