Новинка осени! Новый автомобиль от отечественного автопрома – Лада Веста. Новинка отечественного автопрома Lada Vesta 2016 года в сентябре начнёт свою жизнь на сборочном конвейере, а в ноябре этого же года будет выпущена в продажу. По заявлению компании это только начало, новая модель Лады должна будет заменить нынешнюю Ладу Приору. Полностью убирать Приору с конвейера не планируется, но их выпуск будет уменьшен. Лада Веста будет изначально в виде седана, но это начало, в будущем модель будет представлена в нескольких видах: хетчбэка и универсала. Возможно, будет создана и полноприводная модель «Кросс».
В основе модели заложена платформа «B/C» разработанная в 2010 году. Инженерные работы проводились в рамках альянса вместе с Рено-Ниссан, в результате чего модель обзавелась импортными установками, такими как: радиатор, климатическая установка, рулевой механизм с электроусилителем и электрооборудование. Экстерьер Лады выполнен Х-образно, в стиле Лады икс рей.
Коробка передач на первых моделях планируется французскую, пятиступенчатую, выпуск которой будет в Тольятти. Возможен и альтернативный вариант, установка автоматической коробки передач, которыми оснащены нынешние модели Грант и Приора.
Начальная стоимость Весты должна была быть 400 т. р., но в связи с изменением курса рубля многое изменилось и теперь нынешняя стоимость как минимум составит 500 т. р. Новая модель оснащена на 46% российским оборудованием, остальная доля принадлежит импорту.
Технические данные.
Первый седан Лада Веста оснащена 16-клапанным двигателем с мощностью в 106 л.с и объёмом 1,6 литра. В будущем установят двигатель от Ниссана HR 16 с мощностью в 117 л. с., сборка которого будет осуществляться в Тольятти. Топливный бак автомобиля вмещает в себя до 55 литров. Лада Веста в своё арсенале имеет оцинкованный кузов и защищена от коррозии, при минимальном расчёте на 6 лет. Порог, как и днище новой модели установили антигравийной защитой.
В базовую комплектацию войдёт, регулируемая рулевая колонка, современный набор приборов и мультифункциональный руль.
Описание.
Вид спереди.
Обзор машины с переднего ракурса внушает агрессию и стильность. «Х» образная решётка плавно переходит в бампер, а хромированные линии на нём придают современность машине.
Бока.
«Х» образный подход опечатался во всём, даже по бокам автомобиля. Начало штамповки начинается с задних и передних крыльев. Подробно обо всех технических характеристиках компания решила не рассказывать.