Активное развитие сети Интернет и увеличение ее роли в жизни людей повлекло за собой развитие другой отрасли – интернет-магазинов. Сегодня у всех торговых марок, которые уважают себя, стремятся к развитию и увеличению количества своих клиентов и своей прибыли, есть свой сайт, через который также можно сделать заказ. Для потребителей это удобно, поэтому все чаще и чаще люди перестали ходить по магазинам: достаточно набрать на клавиатуре несколько кнопок, и выбирать в виртуальном магазине все, что нужно.
Магазины одежды и обуви не являются исключением: купить джемпер и новые туфли отныне можно, не выходя из дому. Достаточно знать или свой размер, или померять сантиментром свои объемы и параметры, и консультанты компаний помогут выбрать то, что нужно.
Одной из самых популярных компаний, которая открыла интернет-магазин обуви, является Sapato. Более того, «изюминкой» этого интернет-магазина является то, что специальный промокод Sapato может помочь совершить покупку с большой скидкой, сэкономив свои средства для следующих покупок. Это, разумеется, привлекает все новых и новых покупателей, тем более, что о качестве обуви в этом магазине давно все знают.
Кстати, недавно в интернет-магазине Sapato.ru можно было наблюдать большие изменения. Глава компании Маттье Ланнегранд покинул свой пост. Сегодня человеком, который исполняет его обязанности, является Татьяна Саблина. Многим приверженцам и поклонникам компании не понятны такие действия, ведь именно благодаря Маттье Ланнегранду, который начал возглавлять Sapato.ru в две тысяча десятом году, интернет-магазин стал лидером в сегменте он-лайн шоппинга.
О причинах таких изменений ничего не известно, что только усиливает непонимание общественности. Некоторые считают, что француз покинул свой пост из-за крупных разногласий с большинством акционеров, которые касались стратегий развития компании и интернет-магазина.
Стоит напомнить, что интернет-магазин Sapato.ru стал работать в сети в июне две тысяча десятого года. Запуск осуществила компания Fast Lane Ventures, которую поддержали eVenture Capital Partners и Direct Group. По данным исследований, каждый месяц у магазина онлайн насчитывается больше двух с половиной миллионов покупателей. А за одно лето две тысяча одиннадцатого года компания получила двенадцать миллионов долларов. Именно в то время Sapato.ru стал номером один среди российских проектов в сфере коммерции в сети Интернет, получивший немало инвестиций от Intel Capital. И уже в две тысяча одиннадцатом году выручка компании составляла двадцать шесть миллионов долларов.
02.02.2014 23:12