Top.Mail.Ru
18+

Три шага к успеху бизнес-плана: видение, ценность и объем

При составлении бизнес-плана производства или предприятия, важно сосредоточиться на получении ясного видения и определении того, как создать реальное, существенное предложение для вашего клиента, а затем определить как на этом всем заработать. Как предприниматель, вы должны направить всю энергию на три области. Отвлекаться на что-либо еще — терять фокус.

Видение

Получите очень - очень ясное видение того, чего вы хотите достичь. Чем точнее, подробнее, и завершение видение, тем больше вероятность внедрить его в жизнь. Одной из главных ошибок предпринимателей является попытка угодить абсолютно всем людям. Но ведь нет необходимости кипятить цистерну воды, чтобы сделать чашку кофе. Определить, кому именно вы хотите продать товар, поймите чего не хватает вашей аудитории и разработайте план удовлетворения клиентов. Если вы точно знаете, где они живут и работают, будет гораздо проще. Опишите ваше видение в 50 словах или меньше.

Ценность

Какую ценность вы хотите донести до потребителей? Чем больше ценности вы предложите рынку, тем более разрушительной будет ваша инновация. Например, когда компании Apple представила iPhone, он был совершенно разрушительным для рынка сотовых телефонов. И хотя многие огромные компании пытались вывести на рынок убийцы-iPhone, никто не был успешным. Конечно, телефоны на Android от разных производителей имеют большую долю рынка, но Apple, — не просто смартфон. Причина в том, что Apple, приносит реальную ценность для своих клиентов, делая вещи простыми и работоспособными. А вы даете клиентам реальную ценность? Так же не забывайте про управление качеством услуг, ведь это основа бизнеса.

Объем

Следующим шагом будет наращивание объемов. Без этого самое элегантное видение не создаст реальную ценность. Какие процессы вы можете отладить, чтобы привлечь толпы покупателей, готовых отдать вам деньги прямо сейчас? Вы можете оперативно управлять проектами? Можете ли вы найти несколько очень крупных клиентов? Или вы можете возбуждать толпу людей, чтобы она безумно хотела ваш товар?

Наращивание объемов — этап, на котором застряло большинство предпринимателей. Продажи и маркетинг не всегда связывают с предпринимательской проницательностью и инновациями. Покупатели никогда не выстроятся в очередь, если они не знают, где найти вас, не понимают, почему они должны прийти именно к вам, и бросить все ради этого. Важно вовремя прекратить возиться с видением и ценностью и начать поиск реальных людей, для которых будет ценен ваш продукт.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 0
Календарь
/ /
25.11.2024