Для того, чтобы постоянно проводить мониторинг своего сайта, стоит воспользоваться такой услугой, как web-аналитика. Ее основными функциями являются сбор, постоянное отслеживание и последующее изучение информации о посетителях и их поведении на ресурсе.
Подобные исследования может проводить компания на Optimism.ru, так как она, помимо этого, занимается еще и созданием сайтов, а также их продвижением и оптимизацией, контекстной и медиарекламой, интернет-маркетингом, копирайтингом и smm. На основе полученных данных по веб-аналитике разрабатываются рекомендации, чтобы увеличить посещаемость ресурса, а также повысить эффективность размещаемых рекламных материалов. Именно от того, насколько серьезное внимание владелец сайта уделяет веб-аналитике, зависит успешность присутствия в сети, а грамотное использование инструментов данной сферы деятельности поможет снизить затраты на продвижение бренда в Интернете, а также повысить общую эффективность всех сетевых ресурсов и тем самым сделать интернет-ресурс более привлекательным для большинства потенциальных клиентов.
Использование веб-аналитики дает такие преимущества, как увеличение эффективности сайта, так как, владея всей необходимой информацией обо всех аспектах нахождения сайта в сети, можно оценить действенность применяемых методов развития бренда и после этого сделать выводы, какие необходимо принять меры по увеличению общей эффективности работы ресурса. Кроме того, веб-аналитика позволяет повысить коэффициент ROI, то есть сделать так, чтобы отдача от вложенных средств в интернет-ресурс была максимальной. Получая важную информацию на основании веб-аналитики, можно заранее определить эффективность проводимых акций и отказаться от мероприятий с низким коэффициентом полезного действия, а также можно легко проследить, как проходит рекламная кампания. Оценка трафика позволит проанализировать посещаемость интернет-ресурса. За основу будут браться количественный показатель, то есть число заходов на сайт и качественный - показатель конверсии посетителей веб-представительства в реальных посетителей компании. Обязательно анализируются источники трафика, то есть проверяются те интернет-площадки, которые смогут обеспечить приток пользователей сети на сайт и затем выделяются последующие наиболее рентабельные источники, а также выдвигаются рекомендации по увеличению конверсии.