Сегодня тема SEO-оптимизации сайта стоит довольно остро, так как именно его топовые позиции позволяют привлечь больше пользователей. Особенно, если это касается ресурсов, которые работают на привлечение клиентов.
Но стоит также обратить внимание на некоторые нюансы, о которых можно узнать больше, если обратиться к блогу K Skobeev. Например, не многие знают о том, что даже в топовых позициях можно найти сайты, которые могут находиться там годами. В том случае, если сайт работает более двух лет, то у него всегда отличные поведенческие факторы, но и в данном случае стоит умело им пользоваться, а оптимизатор сможет наращивать и прочищать ссылочную массу. Подобные и многие другие нюансы в своем блоге пытается донести Константин Скобеев - основатель и генеральный директор Дэмис груп Тамбов, который выступил со своим докладом на КИБ и РИФ в 2011 году, и на страницах его ресурса есть соответствующее видео. Именно его выступление было посвящено поисковой оптимизации сайтов.
Если говорить об seo-оптимизации, то именно она позволяет сайту занимать топовые позиции, привлекает большую часть аудитории. Но при выборе компании или оптимизатора, которые будут заниматься продвижением, важно найти именно того исполнителя, который сможет вывести сайт в топовые позиции с большей вероятностью. Кроме того, стоит рационально оценивать, сколько на самом деле сайтов компания вывела в лидирующие позиции. Слишком высокий показатель также должен настораживать, так как, скорее всего данные будут завышены. И сегодня проверить эффективность продвижения сайта не составит особого труда, для этого существуют специальные рабочие инструменты в Интернете, которыми довольно легко пользоваться.
Константин Скобеев основал компанию, которая как раз занимается трафиковым продвижением сайтов в Интернете, то есть клиент оплачивает услуги по результату, и в то же время это позволяет охватить максимальную часть аудитории. При таком методе используют комплексный подход и поэтому оптимизаторы стараются задействовать по возможности все интернет-каналы. Именно трафиковое продвижение сайта оплачивается по результату, которым и является привлеченный посетитель. Подобная методика отлично работает для ресурсов, которые имеют большое число страниц. К ним можно отнести интернет-магазины, информационные каталоги, электронные средства массовой информации. И для их продвижения стараются задействовать как можно больше ключевых слов.