Чтобы найти телефонный номер конкретного человека, раньше смотрели в справочную книгу, определяясь по Ф.И.О. и адресу. Но тогда не было возможности узнать из подобного справочника, как найти нужный товар или услугу.
Как найти нужный товар?
Сегодня магазины, предприятия, салоны и прочие представители бизнеса размещают свои рекламы на телевидении, в журналах, внутри и снаружи общественного транспорта и в сети Интернет. Последний способ завоевал в наше время отличные позиции, ведь всё больше людей имеют доступ к Интернету и пользуются им в качестве поиска.
Чтобы найти именно товары и услуги, были созданы справочники покупателя. Подобные сайты информируют посетителей о возможностях покупки и получения услуг разного типа в их городе: будь то Омск (http://omsk.blizko.ru/), Казань или Санкт-Петербург - везде можно получить информацию.
Выглядит всё весьма удобно. Ещё бы, ведь такие справочники разбиты по категориям. Поиск того товара, за которым вы заходите на сайты справочников покупателя, наверняка надолго не затянется. Остановить такой поиск может лишь предоставляемый посетителям большой выбор магазинов и товаров. Но согласитесь, широкий ассортимент минусом не назовёшь.
Найдётся всё.
Широта обозреваемых услуг обхватывает максимальное количество областей. Посетив подобный сайт, можно найти всё: от детской игрушки до настоящего автомобиля, от гвоздя до фирм, занимающихся установкой перевозных дачных домиков, от услуг юриста до агентства недвижимости. Этот список можно продолжать бесконечно.
Сэкономленное время - в подарок.
Информация, предоставленная в категориях справочника покупателя, предоставлена в виде списка предоставляемых товаров и услуг определённой компании с обозначением адреса магазинов и представительств. Исходя из этого, сидя дома за компьютером, можно выбрать нужную вам вещь, позвонить по предоставленному номеру компании и, при предоставлении услуг доставки этой организации, заказать товар прямо на дом, не беспокоясь о потраченном времени и стёртых подошвах.
Журналы.
В газетных киосках продаются кипы журналов и газет, которые также направлены на рекламу по категориям. Но опять же - надо идти до ближайшего к дому киоска (не все, кстати, знают, где он находится), тратить, хоть небольшие, но деньги и долго перелистывать страницы. Явно, что интернет в этом плане значительно превосходит по качеству предоставления услуг любую газету.