В последние годы транзитная реклама - реклама на транспорте - приобретает все большую популярность, и это не случайно.
Согласно данным проводимых исследований, впервые увиденную наружную рекламу запомнит 70% прохожих. В то же время, увиденный впервые видео-ролик запомнит только 23%, а услышанный впервые радио-ролик отложат в памяти и вовсе лишь 18% опрошенных. При всем этом показатель запоминаемости транзитной рекламы превышает 70% за счет ее динамичности и мобильности, более того, размеры рекламы, размещенной на транспорте, зачастую превышают размеры билбордов и других рекламных щитов. Именно поэтому брендирование транспорта становится все более популярным и распространенным средством познакомить жителей города с вашим товаром или услугой. Ведь различными видами транспорта ежедневно пользуются до 90% населения, а в крупных городах к этому показателю можно смело прибавить еще и процент приезжих.
В чем секрет? Реклама на транспорте не стоит на месте, ведь одно и то же транспортное средство за один рабочий день совершает 8-10 проездов через весь город, связывая его отдаленные части. А благодаря тому, что автобус или трамвай проходит через различные районы - административный, торговый, промышленный, спальный - реклама становится доступной людям из самых разных сфер деятельности, с самым разных уровнем дохода. В то время как статичные рекламные носители изо дня в день попадают на глаза лишь ограниченному кругу людей, живущих или работающих в конкретном районе. Более того, реклама на транспорте доступна не только людям, непосредственно пользующимся этим транспортом, но также и водителям автомобилей, и просто пешеходам. Этот универсальный вид рекламы не остается без внимания все время нахождения транспорта в пути.
Стоит, конечно же, упомянуть и доступность данного вида рекламы. Она действительно намного дешевле других видов наружной рекламы, в первую очередь, рекламы на билбордах. Этот факт привлекает и тех, кто заказывает размещение рекламы на большом количестве машин, и тех, кто предпочитает размещаться на одной-нескольких машинах. Последнее характерно для рекламы медицинских учреждений, магазинов техники и спецоборудования, когда оформленные машины играют роль движущегося указателя.