Как правильно организовать стикерный маркетинг, чтобы поднять узнаваемость бренда и увеличить продажи? Поговорим о причинах, почему наклейки стали так популярны у маркетологов.
Маркетинг плавно переходит в цифровое пространство, поэтому заказ печатной продукции отходит на второй план. Но почему бы не воспользоваться промахом конкурентов в свою пользу? Подготовка к выставке, рекламной кампании, семинару – повод для срочной печати стикеров. Компания Coral-print поможет сделать яркую рекламу на стикерах, наклейках и буклетах. Для заказа можно обратиться на официальный сайт или по телефону +74956637381.
Итак, стикерный маркетинг – действенный способ привлечения внимания для потенциальных клиентов в оффлайне. Почему, несмотря на актуальность перехода «в цифру» стикеры остаются популярны у крупных компаний? Например, Яндекс предлагает фирменные наклейки ко всей продукции – колонок, станций и пр.
Узнаваемость
Фирменный стиль важен для формирования имиджа компании. Над этим трудятся десятки людей, создавая уникальную стилистику. Стикеры имеют аналогичное влияние – потенциальные клиенты обращают внимание и узнают в графических символах фирменный подчерк.
Обилие рекламы в интернете привела к «баннерной слепоте», поэтому рекламу часто не замечают. А интересные стикеры – это возможность обратить на себя внимание в оффлайне. Наклейки могут использоваться на любой поверхности – на крышке телефона, на стекле автомобиля, на одежде. Стикерный маркетинг оказывается наиболее выгодным по пропорции закладываемого бюджета и эффективности.
Демонстрация творческого подхода
Современные методы печати позволяют не только сделать яркую и запоминающуюся картинку, но и добавить нужные эффекты. Например, запах или многоразовый липкий слой. Последний имеет огромное значение в использовании стикеров и наклеек. Вспомните, как сами ни раз отказывались от размещения красивого изображения из-за боязни оставить липкий слой на основе.
Эффективность маркетинга
Наклейки – это эмоции. Человеку нравится смотреть на яркое и красивое изображение, а значит, оно откладывается в его памяти. Эффективность этого вида маркетинга также построена на ощущении праздника – стикеры раздают в подарок, а значит, складывается ощущение избранности и заслуженности. Это не тот агрессивный посыл, который лавиной обрушивается на уши и глаза, проходящего мимо громадного экрана человека. Наклейки «мягкие и дружелюбные». Если стикер не нужен одному человеку, он обязательно передарит его другому.
Дополнение к другим кампаниям
Маркетинг – это комплекс мероприятий, направленный на развитие узнаваемости бренда. Стикеры могут стать дополнением к уже выбранному плану. На каждой наклейке можно разместить адрес сайта, указать актуальную ссылку на социальные сети.
Продвижение за счет коллаборации
Объединившись с другими компаниями, можно создать эффективную маркетинговую стратегию, где каждый участник прямо или косвенно продвигает другого. Объясним на примере. Представим магазин велосипедов. Клиент приходит, покупает двухколесного «друга» и в подарок получает тематические стикеры в подарок от компании по продаже шлемов или спортивного питания. Таким образом, маркетинг дарит не только приятные воспоминания о подарке, но и прямо воздействует на восприятие еще одного дружелюбного магазина. В итоге минимальные вложения оборачиваются лояльным отношением клиенты из числа целевой аудитории. Заметные и оригинальные наклейки обязательно наклеят на раму или крыло, что даст эффект динамичной рекламы в городе.
Появление фирменных стикеров – это большое вложение в маркетинг компании. Coral-print возьмет на себя все задачи по полиграфии. Заказать наклейки можно как с самовывозом, так и с доставкой. Актуальные тарифы размещены на официальном сайте. Там же можно ознакомиться с примерами работ и вдохновиться оригинальными идеями.
На правах рекламы
Фото: Coral-Print