Фирменная одежда, это не просто модно и стильно. Это - качество, что и объясняет предпочтение людей, неравнодушных к своему внешнему виду, тратить деньги на брендовую одежду. Но и здесь можно сэкономить, причем рационально.
Онлайн-шопинг и мультибрендовые сети
Покупая одежду онлайн и офлайн в мультибрендовых сетях https://intertop.kz/muzhchinam-odezhda всегда получится дешевле, чем в монобрендовом магазине. Большой выбор, скидки, дисконтная программа для постоянных клиентов, распродажи одежды одного из брендов - все это позволяет одеваться можно и качественно без ущерба для кошелька.
Благодаря тому, что в таких магазинах собраны предложения от разных марок разного класса, можно все необходимое найти в одном месте и рационализировать покупки. Например, футболки взять у бюджетного бренда, а верхнюю одежду - премиального.
Аутлеты и стоки
Очень часто даже после финальных распродаж остается много не проданной одежды. Все остатки идут в аутлет и сток, где стоимость их значительно дешевле. Многие ошибочно полагают, что сток, это б/у одежда. Это не так. Сток - это остатки не распроданной одежды, предлагаемые по цене на 70% ниже той, что была в бутике.
Черная пятница
Знаменитая масштабная распродажа, во время которой можно купить самую разную одежду со скидкой до 90%. Колоссальный выбор и приемлемые цены - отличная возможность полностью обновить гардероб, купить хорошую одежду для холодного периода и не разориться. Во время этой распродажи не придется искать компромисс между качеством и ценой.
Скидочные сервисы
Сайты с купонами на скидку, кэшбэк - еще одна популярная сегодня возможность сделать покупки выгодными и не ущемлять себя в выборе между маркой одежды, качеством и стоимостью. Чтобы воспользоваться этой возможностью, достаточно выбрать купон на скидку и ввести его код перед тем, как оплатить выбранный товар. А чтобы получить кэшбэк, нужно сделать заказ одежды не через сайт магазина, а через сервис кэшбека. В прочем, некоторые магазины предлагают свой аналог такого сервиса.
Помимо этих возможностей, актуальны скидочные карты, программа лояльности для постоянных клиентов, в частности, закрытые распродажи, где выбор одежды больше, чем на открытой распродаже.