Продвижение интернет-магазина имеет свои нюансы и несколько отличается от продвижения сайта. В первом случае нужен коммерческий трафик, во втором - информационный. Поэтому очень важно изначально все правильно продумать и определиться с тактикой - самостоятельно продвигать или обратиться в агентство beseller.by и заказать услугу «под ключ».
Сразу отметим, что возлагая все на агентство, не достаточно перечислять оплату и ждать результатов. Очень важно быть вовлеченным в процесс и принимать активное участие в продвижении собственного магазина. Это и контроль, и предложение интересных идей. Нужно быть готовым к организации некого комьюнити пространства «заказчик-подрядчик». Такой тандем позволит не допустить ошибок, грамотно распорядиться ресурсами и успех не заставит себя ждать.
5 эффективных инструментов промоушена
1. SEO и контент-маркетинг
Сео-продвижение состоит в настройке сайта таким образом, чтобы он отвечал требованиям поисковых систем. Именно поиск обеспечивает органический трафик, который является основным показателем успешного продвижения.
Контент-маркетинг - это всеобъемлющая составляющая, которая включает создание рекламных материалов, написание контента разного плана, но преимущественно коммерческого. В тандеме с СЕО получается результативное наполнение ресурса, которое привлекает посетителей. Помните, что качественным контентом пользователи активно делятся и для этого не обязательно вставлять «пасхальные яйца» с просьбой о лайке или подписке. Лучше не экономить на копирайтере и выбрать исполнителя, способного продать товар своим текстом.
2. Реклама в социальных сетях
Создание страниц с рекламным баннером и коротким текстом, стимулирующим перейти на сайт, чтобы купить, что-то узнать и так далее.
3. Блог
Наличие блога повышает привлекательность ресурса. Делает его как-бы полноценным. Главное наполнить его тематическим контентом.
4. Видео-канал
Видео-обзоры о товарах магазина, отзывы пользователей, блогеров, которые купили товар - это работает.
5. Вебинары
Бесплатное обучение по использованию продукта из магазина, способы применения и прочие ценности, которые привлекут клиентов.