Top.Mail.Ru
18+

У алтайского думца Александра Терентьева обнаружились зарубежные активы?

Приверженцы «партии власти» предполагают, что депутат Госдумы РФ и руководитель регионального отделения «Справедливой России» в Алтайском крае Александр Терентьев причастен к деятельности оффшорной фирмы.

Сообщение о том, что в активах депутата Терентьева имеется оффшор, на странице в «Живом Журнале» 19 июня разместил проединороссовский блогер с никнеймом «Митя Политолог». В качестве подтверждения блогер привел ссылку на базу данных оффшорных компаний, где числится корпорация Targis Universal, директором которой г-н Терентьев якобы является с 23 марта 2004 года, а акционером - с 19 декабря 2006 года. Стоит отметить, что ранее «Митя Политолог» неоднократно публиковал материалы, обличающие представителей парламентской оппозиции в незаконной предпринимательской деятельности. К примеру, объектом его критики не единожды становился депутат-справедливоросс Геннадий Гудков, которому история с зарубежными активами в конечном итоге стоила думского мандата. Можно предположить, что «партия власти», заинтересованная в продолжении «охоты на ведьм», инициировала соответствующую обличительную кампанию и в отношении депутата Терентьева.

Добавим, что Александр Терентьев пока никак не отреагировал на компрометирующую его публикацию в блогосфере. Редакция ИА «Банкфакс» направила на его имя запрос в пресс-службу краевого реготделения «СР».

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 46
Комментатор

25.06.2013 11:19

Куда ушли комментарии?
дед

25.06.2013 14:36

А што были? по моему фсем пофик как на Терентьева так и его афшор!
Вольфсон Т.И.

25.06.2013 15:08

Вопрос неправильный.А у кого их нет из тех,где Терентьев?
читатель

25.06.2013 17:27

Это госпожа Вольфсон, кандидаты ПСРя на НОБИЛЕВСКИЕ ПРЕМИИ от Сколково.
иваннов комментатору

25.06.2013 23:03

А какие комментарии вы ждёте на откровенную ложь? Хоть маленько уважающие себя и общество люди, в таких сомнительных предприятиях участия не принимают.
дед

25.06.2013 23:33

Иваннову! ну насмишили чессное слово, энто вы пра Терентьева? в нашем обчестве все нааборот, не путать с немецким!
иваннов деду

25.06.2013 23:48

Смех без причины-признак..... Попросите кого нибудь из домашних, пусть как нибудь на пальцах объяснят Вам смысл моего комментария.
дед

26.06.2013 00:25

иваннову! ну вот опять смишно пишите! я вас спросил па человечески за парядочность, а вы мне за распальцовку давай тереть, !
Напильник-Иваннову

26.06.2013 00:36

На уважающих себя и общества сайтах таких, как вы, за откровенное хамство и неявную глупость банят сразу и надолго. И объясните, почему вы так безапелляционно относите г-на Терентьева в разряд неприкасаемых? Вот его давний друг-депутат из Волгограда Михеев, тоже, кстати, капиталист, загремел под фанфары. А тоже тельняшку рвал, что родину любит... Так что, не надо так категорично, вы при гешефтах Терентьева свечку явно не держали, если что. Поскольку догадываюсь, кто вы такой, тов. Иваннов, то понимаю ваш правозащитный задор. Вы же у эсеров на казенном коште. Впрочем, это ваше личное дело, я вас за это судить не собираюсь, не имею права. Вот только советовал бы не быть столь категоричным. Понимаете, почему? Или вам на пальцах объяснить?... А Деда оскорблять не советую. Он - божий человек.
иваннов

26.06.2013 01:46

Я, господин напильник, в отличие от Вас, ни кому стараюсь не хамить, а вот на не дружественные выпады наоборот, стараюсь отвечать адекватно. О Терентьеве мной не сказано ни одного слова. А вот подавать, как правду, всякую чушь, которая родилась в воспалённом воображении "Мити Политолога" или "Артёма Напильника", считаю явной глупостью. Потому , как это на языке юристов называется клеветой и попадает под определённую статью УК. И судить меня действительно не Вам, потому как ни на коште, не в прислуге, в отличие опять же от Вас, я не состою ни у кого. И на последок, мой Вам совет, не давайте ни кому навязчивых советов.
дед

26.06.2013 09:50

Ну блин, мне неудобно прям, спасибо товарисч напильник за доброе слово, и извиняйте товарисч иваннов, еслив своим пастом оскорбил вашего патрона, или просто хорошего палитика которому вы симпатизируите! но как то жисть меня убидила, што мухи и варенье разные весчи, можна сказать не савместимые, ну вы меня вобчем поняли уважаимый товарисч иваннов!
Напильник-Иваннову

26.06.2013 10:16

Вот за такую "адекватность" и банят на многих ресурсах. А потому, как вы съехали с темы и начали ерзать, я укрепился в своих предположениях. Впрочем, не будем нарушать правил игры - я вас называть не буду. Просто скажу: "Маска, я вас знаю!" И насчет кошта вы чересчур опрометчиво. Знаю я все ваши погремушки! В деталях и досконально, ваши же коллеги рассказывали. И насчет клеветы в адрес Терентьева я бы не торопился. Ничего не утверждаю, но и отрицать вероятности наличия у него загранимущества или активов не могу. И объясните, почему такое предположение - чушь? У вас есть неопровержимые доказательства? Так карты на стол! Или вам А.В. зуб на мясо дал? Так Пехтин тоже перезвездился сколько раз под портретом Путина. А оказалось - гражданин-то соврамши. Неубедительный вы человек, гр-н Иваннов, невнятный и невразумительный. Впрочем, не хворайте!
По справедливости

26.06.2013 10:35

АГРЕССИЯ ПСРя ( проединоросский блогер, приверженцы партии власти, охота на ведьм) - самая примитивная реакция на ПРАВДУ. Агрессия ПСРя - проявление бессилия.
ГЮЛЬЧАТАЙ ПСРя !! ОТКРОЙ НАКОНЕЦ ЛИЧИКО!! Факты гибнут, иллюзии О СПРАВЕДЛИВОСТИ остаются.
Напильник-По справедливости

26.06.2013 11:37

Насчет агрессивности - вы правы. Активность Вакаева и еще пары с ним аффилированных (коштных) персонажей - это имитация реальной политической деятельности, которая окончательно перешла в сферу Интернета. Мол, борцуны мы, Посмотри , А.В, как бодаемся с режимом. На самом деле парторганизация "СР" на Алтае фактически развалилась. Насколько я знаю, создаваемая Ляпуновым партийная инфраструктура приказала долго жить. Благо, что выборов серьезных в ближайшее время не предвидится. Впрочем, даже ерзанья по поводу бизнес-омбудсмена продемонстрировали импотенцию алтайских "эсеров". Народ разбегается! Оргвыводы пока не приняты потому, что главному спонсору сейчас не до края. Да и вообще Алтай ему по большому счету всегда был по барабану. В Думу избрался - и до свиданья! Ну а насчет ПРАВДЫ - я бы на вашем месте не торопился. Вполне допускаю, что это "единороссовская утка". Может, и чист Терентьев перед избирателями. Что, впрочем, положения дел не меняет. Краевую парторганизацию довел до пицунды. Худшего соратника, чем Влад Вакаев, похоронившего "СР" в крае, я бы ему не пожелал. Столько очевидных подстав, проколов, интриг и т.д. Впрочем, при нынешнем кадровом кризисе в "СР" и рак - рыба.
Напильник-По справедливости

26.06.2013 11:51

Однако поторопился с выводами. Думаю, Василий Сташко стал бы лучшим преемников Вакаева. Почему? 1. Неамбициозен.2. Очень работоспособен.3. Готов к любой "черновой" партработе.4. Знаком с полит- и медиатехнологиями (последнее сейчас для СР особенно важно).5. Новый, незамыленный персонаж. 6. Отсутствие интеллектуальных амбиций и претензий на излишнее теоретизирование. 7. Близость к народу. 8. Наличие волос на голове и отсутствие доцентской должности, со всеми вытекающими отсюда фантазиями. 9. Простота и доступность в общении. 10. маленький рост, что упрощает осуществление пп. 1, 5, 7, 8 и 9.
Выписка

26.06.2013 15:58

В своей лабаратории, молодой учёный Генри Франкенштейн ( засл. артист от политики В. СУРКОВ), в результате опытов создаёт партию Жизни и из других неживых материй партий Пенсионеров, Родина. Осталось вложить мозг!! Но вмешалась названная невеста Франкенштейна (народная артистка от политики О. Дмитриева) !!! И громогласно нарекла ПАРТИЯ СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ!! А повитуха ( засл. артистка Горячева ) уронила , уронила мозг. Так Справедливая Россия осталась, ВЫХУХОЛЬЮ, до тех пор пока её пенсионеры, да родинцы не послали: НАХУХОЛЬ!!
И началась ПИЦУНДА!! для ПСРя.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

26.06.2013 16:03

СР НАУКОГРАДА сдала город ЕР, они там, как показала практика заодно... СВОЯ ИГРА называется...благодаря СР были отменены ВЫБОРЫ...УВЕРЕНА, что мороженое, которым занимается Терентьев не экологически чистое...на рынке 80% и более суррогаты...поэтому я НЕ ЕМ МОРОЖЕНОЕ... ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТО разбогатеть в традиционном бизнесе можно только в направлении ЭКО...и для этого нужно быть самому ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫМ ЧЕЛОВЕКОМ...Многие бизнесмены находясь даже в правовом поле занимаются не ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫМИ БИЗНЕСАМИ... Давно я так не смеялась...вы знаете, Сташко сказал, что НИКОГДА не вступит в партию, а вы его сватаете...он уже понял, что это ИМИТАЦИЯ ЖИЗНИ. С уважением отношусь к Боронину и Сташко. А Иваннову передаю привет от СТРАННОЙ ОСОБЫ...того человека, которого какие-то серьезные люди не воспринимают всерьез, СЕРЬЕЗНО ВОСПРИНИМАЕТ БОГ( ВЫСШЕЕ СОЗНАНИЕ)и про которого, если плохо говорить, то только себе вредить... а тот, которого вы считаете, что состоялся НЕ СВОБОДНЫЙ, состоит в партии, ЛИДЕР, а ПОЛИТИКА- это Манихейская ересь, ИМИТАЦИЯ ЖИЗНИ, то, что ИСКАЖАЕТ РЕАЛЬНОСТЬ, МИРОВОЕ ЗЛО... ЗА ПОЛИТИКАМИ ВСЕГДА СТОЯЛИ И СТОЯТ СИЛЫ МИРОВОГО ЗЛА( ЭГОИСТА ЛЮЦИФЕРА), КОТОРЫЕ В ЖЕРТВУ ПРИНОСИЛИ И ПРИНОСЯТ ЦЕЛЫЕ НАРОДЫ И ПОКОЛЕНИЯ, ЗАЛИВАЯ ЗЕМЛЮ КРОВЬЮ ТАК, ЧТО НЕ ТОЛЬКО МАТЕРИ, НО И СВЯТЫЕ ПЛАЧУТ...вам не нужно мне отвечать. Иваннов, нужно только понять о чем речь...Берегите себя!
Чтой то это?

26.06.2013 18:25

а Боронин, и што до сих пор играить в нано куколки с Вакаевым?? Исчо и здороватьси с ЕэРовцами запретил , так оно выходить он тожа партию , изначить Справедливенькую побоку?? А хто куколки раставлять тепереча будеть. Неужто сам, сам Терентий с философами, а може и Сташко подмагнёть ввиду малости роста!! А Боронин , та всё на котельной да котельной .. всё любуютси, ну молодца едросочки поработали на Славу, а у него то толку куколки, куколки... заигралси!! и проспал в ЕР вступлять. А то знатно бы было.
Эх ма, кудайто и чесные выборы провалились, а так хочетси Боронину голосить то куколками, то билетенями, билетенями!! Да всё за СПРя, за СПРя!! Ну а таперича, когда при котельной то, ну за Ер канешно... Вот такие это СПРяночки, штычки партейные справедливые ужасть, из лукошка Ангелка свого Хранителя...
иваннов

27.06.2013 01:44

Господин Напильник, в Ваших доводах всё больше прослеживается логика блондинки-"сама придумала, сама обиделась". Уж и не знаю, что и подумать по этому поводу. Честно говоря прямо тревожно за Вас. Вы обвиняете меня в защите Терентьева и его преступных деяний с зарубежными активами, хотя я об этом не написал ни одного слова. Обвиняете меня в хамстве, хотя я не написал ни одного плохого слова ни в чей адрес. Обвиняете меня в оскорблении Деда, хотя ни я, не сам божий человек, не понимаем в чём оно заключается. А уж отрицать или предполагать наличие у Терентьева зарубежного имущества, дело Вашей совести. Вы с таким же успехом можете предположить, что он тайно посещает синагогу. Думаю он не обидится, на Вас не обидится. Про мою маску и погремушки скажу так:" Не гоните пургу, господин напильник". Если б Вы знали, как Вы далеки от истины.
Пресс служба ПСРя

27.06.2013 09:05

Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.
Случайный прохожий

27.06.2013 10:06

Изучая подобные сайты,все никак не могу взять в толк-почему у провластных алтайских блоггеров,троллей и самопрововозглашенных "экспертов-аналитиков",когда речь идет о Справедливой России,уровень ненависти,желчи и злобы зашкаливает,а уровень логичности и обоснованности умозаключений,напротив,резко стремится к нулю?Так,региональное отделение СР они хоронят и грозят скорейшим развалом,сколько оно существует..А с ним таки ничего не происходит-и проценты на выборах растут,и местные отделения работают,публичные мероприятия проводятся и в медийном пространстве эсеры активно присутствуют..Самое парадоксальное,что никаких подобных пасквилей и инсинуаций в отношении других оппозиционных партий эти комментаторы ничего не пишут..Господа Напильник, Дед etc проясните,пожалуйста,ситуацию?
читатель

27.06.2013 10:25

МОЖЕТ ЛИ РОССИЯ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВОЙ , В РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ?
НЕТ, при рынке главное получение прибыли, т.е. поклонение мамоне, а это БЕЗНРАВСТВЕННО.
Как и безнравственно носить название партия Справедливая Россия, обманывая избирателей, в т.ч. и случайных прохожих.
Это что не логично??
Безнравственно на символ СПРАВЕДЛИВАЯ ловить как пескарей избирателей.
КПРФ

27.06.2013 12:44

ПСРя - НЕ ЛИЦЕНЗИОННАЯ ВЕРСИЯ КПРФ. Цель ПСРя по В. СУРКОВУ: расколоть избирателей КПРФ. Справедливой , может быть только КПРФ, которая предлагает новый тип производственных отношений, чем рыночные , основанные на безнравственности, а значит и не справедливые.
дед

27.06.2013 14:44

Случайному прохожему! ну раз просите тады изложу вам свое имхо, указанные вами категории не фсе, есть исчо и просто избиратели, хто ходит на участки и за свое мнение голосуит билютнем, а процент голосующих за эсэров сравним с процентом голосующих за лдпр! чувствуете разницу! ? между ср и лдпр? второе, то што вы сказали правильно участвуют, проводят, светятси, ну а как иначе? предприятие работаит! денежка капаит! и последнее про уровень лагичности и злобы, энта ваша фраза показываит што вы или сторонник или член энтой партии, што впрочем неважно, вот разница между кпрф и ср, вполне очевидна, за лдпр даже не буду, в кпрф свой впалне определенный кантингент и лекторат, на протяжении многих лет, а ср энто проект под неудачников и лузеров еэровских, уж извините за прямоту, но энто палитика, ничего личного, перебег оттуды в ср очинь частое явление, исчо при энтом действии и оруть на всю ивановскую, на мой взгляд глупо, идеологии практически никакой, ну и скандалы типа сам дурак очень частое явление, впрочем как и камерчиская деятельность ведетси также в полный рост, вобчем как то так! вобщем наши фсе граждане, имеют законное право!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

27.06.2013 16:22

Очень часто у людей бывает одна цель, но ВАРИАНТЫ ВЫХОДА на нее разные, по этой причине и происходят конфликты... Я сейчас часто общаюсь с одной группой, которая не устраняя причины загрязнения, ТЕХНИЧЕСКИ, очень хочет выйти на связь, ВОССОЕДИНИТЬСЯ, соединиться с БОГОМ( Высшее Сознание), иногда, ВРЕМЕННО у них это получается и они "счастливы"...я им уже 2 раза предлагала помощь, корректировку своих действий, но они ФАНАТЫ и кроме своего варианта, другие варианты не признают...Сижу среди них по 2 часа и наблюдаю, как мое присутствие невидимо влияет на общий процесс...когда устраняешь причину загрязнения, процесс ЕДИНЕНИЯ с БОГОМ( Высшее Сознание) ускоряется в тысячи раз...Просто у меня с ними разные УЧИТЕЛЯ...меня обучали ИНДИВИДУАЛЬНО СВЯТЫЕ, УЧИТЕЛЯ 1 категории, их очень мало и это ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ..., а они учатся у УЧИТЕЛЕЙ 3 категории, которых сейчас большинство, эти УЧИТЕЛЯ проводят обучение на большие аудитории, за приличные деньги...они ведут, подготавливают учеников до определенной ступени, до определенного момента... главное, не пропустить этот МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ и не фанатеть...ФАНАТИЗМ- это ЭГОизм...все ЭГОисты хотят получить СПОСОБНОСТИ, а ПРЕДАННЫЕ хотят получить того, кто дает эти способности...ЭГОизм будет держать "мертвой хваткой" до ОСВОБОЖДЕНИЯ СОЗНАНИЯ, до тех пор, пока вы не станете ПРЕДАННЫМ...к БОГУ(Высшее Сознание) попадают ТОЛЬКО ПРЕДАННЫЕ...Очень часто ПСИХИЧЕСКИ РАЗВИВАЮЩИЕСЯ люди убеждены, что они РАЗВИВАЮТСЯ ДУХОВНО...но это не так...не ведают они, пока, что способности временны, а БОГ ВЕЧЕН. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Нарильник-Иваннову

27.06.2013 16:35

"Смех без причины-признак..... Попросите кого нибудь из домашних, пусть как нибудь на пальцах объяснят Вам смысл моего комментария". Если это не хамство, то что? Юмор? Адекватный ответ? Не надо здесь людей за дураков считать, г-н Иваннов.
"А какие комментарии вы ждёте на откровенную ложь? Хоть маленько уважающие себя и общество люди, в таких сомнительных предприятиях участия не принимают", пишите вы, характеризуя информации о якобы загранимуществе Терентьева и людей, которые эту информацию обсуждают. Т.е. загранимущество - откровенная ложь. Я вас спросил, почему, у вас есть доказательства? Вы не ответили. А людей, которые пытаются в ситуации разобраться, вы сразу и скопом зачислили в категорию "не уважающих себя и общество". Почему, поясните? На каком основании? Вот потому я вас в хамстве и обвинил. Потому как вы пустобрех и хам. Нечего сказать, так и не лезь со своими пустыми ламентациями!
По существу!!

27.06.2013 20:28

Случайный прохожий (10 06), логично было бы Вам почитать про эсеров. Именно, так любит себя называть С. Миронов , да и другие ПСРянцы на это не имеют возражений. Россия уже знала 155 эсеров - террористов, именно от их рук погиб реформатор СТОЛЫПИН и др. Известно, что терроризм - это религия. Так не хочет ли Миронов возродить терроризм эсеров?? Вот только за такие сомнения, каждый уважающий россиянин, должен дистанцироваться от этой ПСРя ЭСЕРОВ!! И это ужасно, вы говорите , что проценты за них растут. А почему? Потому что в России забыли историю эсеров. Не знаю, если бы в какой либо партии Германии, кто нибудь щеголял словечками штурбанфюрер СС? Как в России щеголяют ЭСЕРЫ, ЭСЕРЫ!! Наверно в Германии этого не допустили.
иваннов Напильнику.

28.06.2013 00:21

По части хамства и пустобрёхства, Вы господин Напильник не досягаемы. И от имени людей Вы зря выступаете, не тот Вы человек. Вы "закусили удила" и готовы растоптать любого, кто адекватно относится к Вашей одиозной личности. Вас в буквальном смысле заклинило на мысли, что Терентьев должен кому-то доказывать, что он не нарушал закон, более того Вы одержимы мыслью принудить меня, сделать то же самое. Успокойтесь, выпейте чего нибудь, может вспомните что нибудь о порядочности, о презумпции невиновности и прочих приятных вещах. А меня увольте от метания бисера перед Вами.
Напильник-Иваннову

28.06.2013 06:18

Так и быть, я вас увольняю по вашей просьбе. За профнепригодность, демагогию и хамство. И не надо меня здесь морали учить. Рылом в учителя не вышел. И за базар надо отвечать. Если написал, что инфа про терентьевские активы за рубежом - "откровенная ложь", так и поясни, почему. Если нечего сказать, а ты так, погулять вышел - пшел вон!
Напильник-Иваннову

28.06.2013 06:31

И еще. Странно, что я, который весьма скептически относится к "гражданскому обществу", считает необходимым, чтобы депутат публично доказывал свою невиновность и объяснялся с избирателями, а вы, борцуны за "права человека", с коррупцией и "кровавым режимом", полагаете, что на депутатов, как и на всех прочих граждан, должна распространяться презумпция невиновности и все прочие, без исключения, общегражданские права. А я думал любой публикации или публичного выступления достаточно, чтобы публичный политик так же публично и аргументированно ответил на все обвинения и подозрения.
По СУЩЕСТВУ!

28.06.2013 10:01

Если спросить Иваннова: А для чего Вы нахохлились в позе БОРЦУНА? Борцуна за чьи права? Права читателей получить информацию от депутата? Или ищете куда пристроить свои яйца борцуна, как серп и молот? Это что, гражданская инициатива, покрывать других борцунов за справедливость?? Ан нет!! Это чувства, наверно, чтобы потешить личное тщеславие. Какой боевой хомячёк-борцун!! Читайте и завидуйте!!
булочка

28.06.2013 11:09

Неловко это признавать, но Напильник прав!
Елена

28.06.2013 21:12

Есть хорошая поговорка:"Кто везет-того и погоняют!"Ваши действия в чем проявляются кроме демагогии здесь?
Катя для Лены

28.06.2013 21:39

Есть и другие поговорки!! Платить налоги можно справедливо и с любовью, Думайте, что Вы вносите плату за проживание в России. Может ли Елена без обличений в демагогии уточнить: Почему Терентьев не хочет объяснить читателям Банфакса!! У него, что Родина в оффшоре? А не Алтае, где Терентьев везёт отделение ПСРя, а вот погонять с ответом избирателям свою пресс службу не хочет?
иваннов Напильнику

28.06.2013 23:55

Я пожалуй соглашусь с Вами господин Напильник. Учить чему либо Вас действительно бесполезно, ввиду тяжёлой формы необучаемости. Вы распушили хвост и возомнили се6я королём , хотя на самом деле являетесь самой мелкой картой, в колоде матёрых игроков. Вам ведь всё равно какие игроки на игровом поле, главное Вы в игре. В этом смысле судьба Ваша не завидна, если даже выбьетесь в козырные. И пресмыкаться Вам до конца дней своих, ведь ничего другого в этой жизни Вы не умеете. После общения с Вами инстинктивно осматриваюсь, ощущение, как в дерьмо наступил.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

29.06.2013 00:14

ВСЕ ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО. Тема закрыта, а вы ее продолжаете...УСПОКОЙТЕСЬ! МИР ВАМ. Спокойной ночи. Берегите себя!
читатель

29.06.2013 06:54

Эй Иваннов!! Муха цокатуха!! Вы что из пресс службы Терентьева? Вас в адвокаты никто не нанимал, так вали шестёрка с своим мнением , как о тузе козырном , в свою колоду ДУРАЧКОВ,
Запрос был направлен не скоромоху Иваннову, а пресс-службе реготделения СР.
Вот и ждём с ответа.
Совет

29.06.2013 17:15

Обрезание на Кипре, в оффшоре,
Это - Терентьев не горе!!
Капитал ведь любит счёт,
Он не член, он отрастёт.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

29.06.2013 17:58

ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ИГРА. Когда ЧЕЛОВЕК НА СВОЕМ МЕСТЕ, не важно какую функцию он выполняет, важно по мере своих возможностей выполнять то, что он него хочет БОГ( Высшее Сознание), только это ГАРМОНИЧНО, но об этом могут знать только ВЫ и ОН...поэтому часто не важно, что о вас говорят или думают другие, важно, что вы БЛАГОРОДНЫЙ и ПРЕДАННЫЙ БОГУ (Высшее Сознание) ЧЕЛОВЕК, ВАЖНО БЫТЬ ЧИСТЫМ ПРОВОДНИКОМ...это САМАЯ ГЛАВНАЯ РОЛЬ, КОТОРУЮ ПРЕДСТОИТ СЫГРАТЬ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ... все остальное вторично... Например, НАРОДНЫХ АРТИСТОВ, любят почти все, но это профессия...на самом же деле не все артисты ГАРМОНИЧНЫ, это просто талант, искусство, творчество, ДАР ОТ БОГА, это временно...способности приходят и уходят... а когда вы получаете БОГА (Высшее Сознание), ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВСЕ, потому что это БЕСКОНЕЧНОСТЬ, ВЕЧНОСТЬ, УНИВЕРСАЛИЗМ, ГАРМОНИЯ... БОГ (Высшее Сознание) всегда говорит: НЕ БОЙСЯ, Я ДАМ ТЕБЕ ВСЕ! Берегите себя!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

29.06.2013 18:14

Совету...http://www.youtube.com/watch?v=YiYmvttwt3w...Берегите себя!
иваннов читателю

30.06.2013 22:43

Когда же ты дебилоид научишся грамотно писать?
на минуточку

01.07.2013 13:16

Долго не понимала, почему ТАКАЯ НОВОСТЬ не вызвала бурю комментов от едротроллей в первые сутки ее появления. Теперь смотрю, все в порядке, команда дошла до исполнителей)) Видимо, долго о гонораре договориться не могли. Только подставили вас ваши заказчики, тов. Напильник, читатель и иже с ними. Банкфакс давно уже опубликовал официальный комментарий Терентьева (вот тут https://www.bankfax.ru/news/88929/), так что слать запросы в пресс-службу поздно, все уже давно отвечено... Неуд вам за невнимательность (хотя булочку отработать надо, понимаю вас)
Посвящение

01.07.2013 16:44

Как может сэр Иваннов так себя сгрызать
и разглогольствовать о чести,
когда его душёнка - ни дать - ни взять,
полна неискренности и дешёвой мести.
ПОСВЯЩЕНИЮ ДЛЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ

01.07.2013 22:35

ВСЕ ПОДОБНЫЕ ПОЭТЫ, СКОРО НА [удалено в соответствии с предписанием Роскомнадзора]БУДУТ ВЗДЕТЫ.
----------------------------------------------------

02.07.2013 09:56

Спасибо Иваннов -чуркам, что Вы даёте повод Вас долбить!!
ПОСВЯЩАЕТСЯ иваннову

02.07.2013 10:42

http://www.youtube.com/watch?v=SttyoNKqpR8#at=17
Календарь
/ /
04.12.2024