Top.Mail.Ru
18+

Экс-проректор алтайского медуниверситета пытается в суде оспорить свое сокращение

Экс-проректор алтайского медуниверситета пытается в суде оспорить свое сокращение

Бывший проректор АГМУ по развитию регионального здравоохранения Андрей Коломиец подал иск в суд в попытке оспорить приказы ректора Ирины Шереметьевой, в соответствии с которыми его должность сократили. Взамен ему поступило предложение стать лаборантом, от которого медик отказался. По официальной версии, должность сократили из-за якобы дублирующихся обязанностей с другими проректорами. Но сам Коломиец в разговоре с корреспондентом «Банкфакса» предположил, что действующий ректор просто может видеть в нем конкурента.

Как рассказал Андрей Коломиец, с 11 марта текущего года он больше не является проректором АГМУ по развитию регионального здравоохранения. С его слов, еще в январе его ознакомили с рядом приказов ректора Ирины Шереметьевой, в соответствии с которыми эту ставку было решено сократить. Якобы до этого в вузе была создана комиссия, которая оценивала качество работы проректоров. Она будто бы пришла к выводу, что его обязанности дублируются другими проректорами. Кроме того, комиссия якобы усмотрела некие недоработки со стороны медика. При этом Коломиец отмечает, что сам он в это время находился на больничном. Он также выражает сомнения в компетентности комиссии, которая, по его словам, будто бы состояла сплошь из административных работников, а не из членов ученого совета. Выводы комиссии, предположительно, легли в основу решения о сокращении ставки, принятого советом вуза. Впрочем, сам Коломиец считает, что вопрос могли рассмотреть в нарушение установленного порядка.

«Я работал на ставке проректора по развитию регионального здравоохранения, и на четверть ставки - завкафедрой травматологии и ортопедии. Сейчас у меня осталась лишь эта четверть ставки завкафедрой. А вместо должности проректора мне, по сути, предложили стать старшим помощником младшего дворника - по закону же нужно что-то предложить», - рассказывает Коломиец. Из адресованного ему ректором Шереметьевой письма (копия есть в распоряжении редакции ИА «Банкфакс») следует, что бывшему проректору предложили неполные ставки лаборантов на разных кафедрах и полную ставку лаборанта в симуляционном центре. Такое предложение Коломиец посчитал унизительным и не принял его.

Он выражает сомнения, что причиной сокращения его ставки стало именно дублирование функций другими проректорами. Доказательства своей теории он видит в том, что подчиненные ему подразделения после сокращения ставки пришлось перераспределять между проректорами. На деле же он считает, что просто не угодил ректору своей самостоятельностью. «Каким образом я мог навлечь на себя недовольство начальства? Ну, я полагаю, это связано с тем, что я добился определенных успехов, а такое терпит не каждый руководитель. Может, увидели во мне потенциальную угрозу на будущих выборах ректора. Хотя никаких поползновений на дальнейший рост в структуре вуза у меня не было. Мне 64 года, я уже состоялся в профессии, мне сейчас просто нужна спокойная созидательная работа. Но вот, не сошлись», - объяснил медик.

Так или иначе, 26 марта он направил исковое заявление в Железнодорожный районный суд Барнаула с требованием отменить приказы ректора о сокращении ставки проректора по развитию регионального здравоохранения. Сам он еще не решил, будет ли оставаться работать в вузе, если суд встанет на его сторону. Эти перспективы Коломиец собирается оценивать уже после завершения слушаний.

Фото: пресс-служба Союза промышленников Алтайского края

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 123
Взгляд со стороны

27.03.2024 15:07

Проректор по чему???
'развитию региональной медицины'???
А нахер нужен проректор по несуществующему явлению?
Отдел кадров АГМУ

27.03.2024 16:54

Сегодня еще одного проректора «ушли» - по воспитательной работе. В кое-то веки за последнее время наладилась работа в этом направлении, а нет, не понравилась ректору успешность, самодостаточность и порядочность проректора по этому направлению… выжила сотрудника за месяц!!!
Гость

27.03.2024 17:01

Взгляд со стороны писал(а): Проректор по чему??? \'развитию региональной медицины\'??? А нахер нужен проректор по...


Идиотское название у должности, это безусловно, но куда-то надо было пристроить дедушку после увольнения из больницы
Здрава-заздрава АК

27.03.2024 17:03

Читал утром хвалебные новости от Попова, что впервые в этом году за последнее время увеличилось количество врачей в АК за счет большого выпуска АГМУ. При этом мало кто понимает, что сейчас выпускаются врачи, поступившие 6 лет назад - 2017, 2018 и т.д. годы, когда вуз вместо 500-600 человек стал набирать на первый курс больше 1000 абитуриентов. Самое интересное, что за время правления Шер количество поступающих резко снизилось, и фактически вернулось к исходным значениям.
Донецк

27.03.2024 17:09

Кто бы что здесь про Коломийца не говорил, он единственный из администрации АГМУ, кто поднял свой зад и поехал оперировать раненных в зону СВО. Андрей Александрович, идите до конца, правда будет за нами!!!
Комсомолец

27.03.2024 17:13

Проректора по воспитанию убрали потому что попросил Никитка - алкоголик и собутыльник ректорши. Его сейчас исполняющим обязанности на это место поставили.
Гонец

27.03.2024 17:42

А зачем нам в команде проректор, которому вместо воспитания студентов надо с избирателями встречаться? Мы его на работу брали не для того, чтобы он свои партийные дела решал и на заседания АКЗС бегал. Нечего было на двух стульях сидеть. Тем более, что ему неоднократно на это намекали.
Жительница Барнаула

27.03.2024 17:56

Гость писал(а): Идиотское название у должности, это безусловно, но куда-то надо было пристроить дедушку после...

Не знаю - не знаю. Только от врача, которого я уважаю и ценю, однажды услышала фразу, что Коломиец - человек государственного масштаба. Его идеи продвинули вперёд медицину края. Он соавтор изобретения по лечению колена. Он многое умеет сделать в организационном плане. Мне искренне жаль, что мозги такого человека не используют во благо медицины региона, а пытаются от него избавиться, боясь конкуренции.
я то помню...

27.03.2024 18:14

Отдел кадров АГМУ писал(а): Сегодня еще одного проректора «ушли» - по воспитательной работе. В кое-то веки за последнее время...

Трешутин начинал с этой смешной должности, "боролся" с алкоголизмом в общежитиях и мерял длину юбок у студенток. Пусить только скажет, де мол время такое было... перевёртыш картонный
Знаток

27.03.2024 18:36

Гость писал(а): Идиотское название у должности, это безусловно, но куда-то надо было пристроить дедушку после...

Так то "ДЕДУШКА" недавно был на Донбассе, в отличии от некоторых! И как не ему делиться своим опытом и знаниями!
Константин Озеров

27.03.2024 20:59

Донецк писал(а): Кто бы что здесь про Коломийца не говорил, он единственный из администрации АГМУ, кто поднял свой...

Так и замечательно! Теперь, когда появилось свободное время - пусть вновь возвращается на СВО - там как раз нужны врачи!

А, понимаю, там же работать придётся)))))
1

28.03.2024 06:50

Отдел кадров АГМУ писал(а): Сегодня еще одного проректора «ушли» - по воспитательной работе. В кое-то веки за последнее время...

Тема без стула остался.... дык он же депутатом продолжает?
1

28.03.2024 06:51

я то помню... писал(а): Трешутин начинал с этой смешной должности, \
Трешутин начинал на кафедре физиологии ассистентом...
полковник

28.03.2024 10:48

Жительница Барнаула писал(а): Не знаю - не знаю. Только от врача, которого я уважаю и ценю, однажды услышала фразу, что...

Согласен, совсем. А кто называет его «дедушкой» должен знать, что этот «дедушка» 5-ку выбегает из 25-ти минут. И кулак у него как кувалда.
Нарколог

28.03.2024 18:17

Ты хоть и жив ещё, злобный алкаш но мозги твои совсем пропиты! Несёшь зольную чушь на достойного и уважаемого Человека! Если бы тебя не гоняли тогда за пьянку, то вряд ли сегодня ты квакал из болота!
я то помню... писал(а): Трешутин начинал с этой смешной должности, \
э, шайба!

27.03.2024 15:30

тебе чо ваще надо?!
гость

27.03.2024 15:38

четверть ставки - завкафедрой травматологии и ортопедии

пришел на 2 часа в день и ушел, не понятно при таком раскладе, нужна ли вообще такая должность, и конечно "проректор АГМУ по развитию регионального здравоохранения" это шедеврально, что то вроде "проректор АГМУ по развитию связей с инопланетным разумом" бабки этот Коломиец сшибал, ничего не делая
Doca

27.03.2024 16:40

Шереметьевой нужны только недоумки типа Бабушкина, Жарикова, Ганова, потому что у самой вместо головы ведро с дыркой. А Коломиец сильный, компетентный руководитель, в рот не заглядывает, поэтому Шереметьева вот таким гадким способом от него и избавилась.
Психиатр

27.03.2024 17:25

Таких преподавателей много повыгоняли из АГМУ за последние три года. Было бы кому интересно подсчитать - из 500 чел больше 100 только с ученой степенью были изгнаны.
Старуха Шепокряк

27.03.2024 23:21

Doca писал(а): Шереметьевой нужны только недоумки типа Бабушкина, Жарикова, Ганова, потому что у самой вместо...

Жарикова Салдан поставил, Бабушкин тоже при Салдане был ахаахаппррро
Конь - «ржу не могу «

28.03.2024 09:45

Старуха ты права. Ранее это были салдановские холуи, преследовали шер, потом когда власть поменялась, они переобулись и стали полоскать салдана. В общем ржу не могу. Завтра, когда будут изменения, они опять перекрасятся. Кстати, шер могла их не принимать на работу. По закону, полномочия проректора заканчиваются вместе с полномочиями ректора.
Просто читатель

28.03.2024 11:05

Старуха Шепокряк писал(а): Жарикова Салдан поставил, Бабушкин тоже при Салдане был ахаахаппррро

Не секрет, что продвигали Жарикова и Бабушкина два представителя земли обетованной, под влияние которых и попал С, поздно поняв их замысел. Они же и предали его как и их ставленники. А сегодня многие сидят и боятся мнение свое высказать относительно ректора и его произвола, надеясь на то, что их это не коснется. Коломиец, потом другой проректор уволены. Это только начало....
Почему МЗ РФ не реагирует на подобное поведение ректора, может быть ему это пока не известно?
30 лет вузовского стажа

28.03.2024 11:24

Просто читатель писал(а): Не секрет, что продвигали Жарикова и Бабушкина два представителя земли обетованной, под влияние...

Мне стыдно за вуз. Как можно всю грязь отношений в преподавательском составе выставлять на всеобщее обозрение. Не стыдно в глаза студентов и их родителей смотреть? И вы называете себя интеллигенцией? Ваши учёные степени гроша ломанного не стоят.
Ну-ну

28.03.2024 14:48

Просто читатель писал(а): Не секрет, что продвигали Жарикова и Бабушкина два представителя земли обетованной, под влияние...

Ладно, Салдан-Лопух не оправдывайся
медик

27.03.2024 16:53

в крае медиков не хватает, пусть идет в больницу и вкалывает как мы, ишь пристроился в универе, бездельник
Реалист

27.03.2024 17:38

медик писал(а): в крае медиков не хватает, пусть идет в больницу и вкалывает как мы, ишь пристроился в универе,...

Вы похоже медик то недоделанный, головой надо думать чтобы такое писать! По количеству успешно проведённых сложнейших операций , внедрённых новых технологий и научных работ немногие медики могут сравнится с ним в Алтайском крае! На Донбассе он так же в числе немногих оказывал квалифицированную помощь раненым бойцам в госпитале и делится своим огромным опытом с коллегами!
Удивили

27.03.2024 16:54

Очень удобная для работодателя статья, сократил, назвал отдел по другому и вперед. А в суд - это дохлый номер, не теряйте времени, нервы и деньги. В суды лучше вообще не обращаться, правды не найдешь
ЦуР

27.03.2024 17:18

Коломиец был на приеме у Губера, рассказал ему, что в меде творится. Губер послушал-послушал и дал ответ - все знаю, да неприятно, но она член моей команды. Б…ь как так то??? От вуза скоро совсем ничего не останется. А он тут, член - команды…, ага блин, член - корабля… под названием «красноярский титаник».
Юридический отдел АГМУ

27.03.2024 17:21

Для Коломийца - мы вчера ввели в штатное расписание вуза ставку первого проректора. Вашу сократили, а эту ввели. Но не для вас, а для другого человека. Кого - пока не скажем)))
Переживающий

27.03.2024 17:32

Ну теперь понятно, почему ректорша так бравировала покровительством губернатора на банкете, посвященному ее удачной попытке спрыгнуть с уголовного дела, возбужденного по факту махинаций при работе приемной комиссии.
Суд

27.03.2024 17:35

Пока еще не факт, что попытка была удачной. Парадокс в том, что мальчик, взявшийся все на себя, не занимал на тот момент никакой должности в части работы приемной комиссии, поэтому он и не мог «превышать должностные полномочия». Я же ведь судья, мне ведь принимать решение. Так что еще посмотрим!!!
Хорошо сказано " красноярский Титаник "

28.03.2024 07:58

ЦуР писал(а): Коломиец был на приеме у Губера, рассказал ему, что в меде творится. Губер послушал-послушал и...


Пофигист-временщик
гость

27.03.2024 16:58

Проректор по региональному здравоохранению есть в каждом медицинском университете, от Дальнего востока до ведущих московских вузов! А в Барнауле вдруг стал не нужен, дублируются обязанности. Очень странно!
Коломийца все знают как отличного врача и педагога, его уважают и ценят. Он участвовал в СВО и не раз доказывал свою компетентность. Неужели такому человеку не нашлось достойного применения в университете?
Гость

27.03.2024 17:02

гость писал(а): Проректор по региональному здравоохранению есть в каждом медицинском университете, от Дальнего...


С истеричкой-алгоколичкой Шереметьевой ни один порядочный человек работать не сможет и не будет
Гость

27.03.2024 17:53

Гость писал(а): С истеричкой-алгоколичкой Шереметьевой ни один порядочный человек работать не сможет и не будет

Тоже сложилось такое впечатление, что к бутылке прикладывается крепко, у женщин ее возраста 56-57 лет, ведущий здоровый образ жизни, лица иные, а у этой лицо одутловатое как у бомжей, роющихся на помойке.
Гость

27.03.2024 17:10

АГМУ превратился в сборище ворюг, бездельников и бездарей. Помянем его!
Милана из Рубцовска

27.03.2024 21:01

Гость писал(а): АГМУ превратился в сборище ворюг, бездельников и бездарей. Помянем его!


Это Вы про времена Салданушки? Да, так реально была жесть. Сейчас же иная ситуация.
Наталья

27.03.2024 17:15

Здесь нужно смотреть кто первым занял данную должность , а кто последующие должности с дублирующими функциями , чувствуется злоупотребление правом со стороны руководства вуза , и создается впечатление искусственности увольнения под надуманным предлогом и специально искусственно созданными к этому увольнению предпосылками
т.е.

28.03.2024 10:56

Наталья писал(а): Здесь нужно смотреть кто первым занял данную должность , а кто последующие должности с...

все как в "психушке", кто первый халат надел - тот и доктор...
ППС

27.03.2024 17:24

Смотрю я на Шереметьеву и её ближайшее окружение, и меня не покидает ощущение, что профессор Преображенский жив и активно продолжает оперировать собак.
elena

27.03.2024 17:24

Знаю Андрея Александровича очень много лет! Компетентный, грамотный, высокопрофессиональный специалист! Прекрасный Человек! Оперирующий до сих пор! Побывавший в зоне СВО не просто так! Сохранивший не одну жизнь! Сохранивший ноги, руки , оперируя даже в безвыходных ситуациях военным получившим тяжёлые ранения и увечья! Награждён орденом Пирогова! Человек который всю жизнь отдал своей профессии Просто стал неугодным! Даже если должность попала под сокращение, предложите достойную взамен!
Borya

27.03.2024 21:02

elena писал(а): Знаю Андрея Александровича очень много лет! Компетентный, грамотный, высокопрофессиональный...


тогда ответь, Елена, если он такой сверхзамечательный, то почему не смог удержаться в кресле главврача Моторщиков, и пролоббировать себя на БСПМ№2. А? то то же.
Александр

27.03.2024 21:25

Borya писал(а): тогда ответь, Елена, если он такой сверхзамечательный, то почему не смог удержаться в кресле...

Вот как раз по причине большого опыта, знаний и веса в здравоохранении, не только нашего края, он мешал многим, и предполагаю в первую очередь товарищу министру, правду говорил в глаза! А лоббировать не в его стиле, он слишком порядочный для этого!!!!!
1

28.03.2024 06:54

Borya писал(а): тогда ответь, Елена, если он такой сверхзамечательный, то почему не смог удержаться в кресле...

зять вице-губера важнее для губера, чем профессор..
ДИАГНОЗ

28.03.2024 16:27

elena писал(а): Знаю Андрея Александровича очень много лет! Компетентный, грамотный, высокопрофессиональный...

"Эх, Ленка, Ленка, п...да у тебя на коленке. Но это не точно ", лечащий врач дмн проф орденоносец Коломиец АА
Просто врач

20.04.2024 10:36

Borya писал(а): тогда ответь, Елена, если он такой сверхзамечательный, то почему не смог удержаться в кресле...

... Потому и не смог удержаться, непонятно разве???
Гость

27.03.2024 17:45

приказы ректора Ирины Шереметьевой, в соответствии с которыми его должность сократили. Взамен ему поступило предложение стать лаборантом, от которого медик отказался.
^
Слов цензурных нет.
Шереметьевой самой-то не стремно от предложений профессору Коломийцу?
Достаточно вспомнить кто она и как она забралась в кресло ректора, имея за спиной сожителя Нечаева, который проходит по коррупционным делам в качестве обвиняемого, и кто он - из врачебной семейной династией уважаемых преподавателей мединститута, один из которых в Иркину голову знания вливал на кафедре факультетской хирургии.
Очевидец

27.03.2024 17:58

Пока порядочные люди знания получали, в Иркину голову другое заливалось!!!
КолоГривый

27.03.2024 18:01

Обратите внимание, что издевательский стиль сокращения такой же как и у министра Попова. Помните именитых врачей сокращали и предлагали им вакантные ставки дворников. Позор. Куда Путин смотрит?
Ха-ха-ха!!!

27.03.2024 18:04

Сюда Путин точно смотреть не будет. 40 % жителей края на голосование не явились, 15% - проголосовали за других кандидатов. Итого, 55% не поддержали действующего! Вот вам и арифметика!!!
Гость

27.03.2024 18:34

КолоГривый писал(а): Обратите внимание, что издевательский стиль сокращения такой же как и у министра Попова. Помните...

Надо к Путину обратиться, подключить депутата ГД Терентьева, изложить как в крае руководство изгаляется предложениями "пойти лаборантом и дворникам" опытнейшим врачам, профессорами и это на фоне жутчайшего дефицита врачей в крае. Хамство просто невероятное, да еще среде врачей, врач - профессия априори подразумевает интеллигентность и воспитанность.
Гость

28.03.2024 09:19

Гость писал(а): приказы ректора Ирины Шереметьевой, в соответствии с которыми его должность сократили. Взамен ему...

Ей ничего не стрёмно абсолютно наглый и бессовестный человек, с глубокой профессиональной деформацией в части психиатрии
Гость

27.03.2024 18:23

Профессор Коломиец уважаемый человек с именем,реальные дела за его спиной. А так называемую команду ректора вместе с заслуженным холуем Бабушкиным, никчёмным Жариковым гнать в шею в преддверии 70 летия Вуза. Ленина 54 ,сделайте подарок АГМУ и его выпускникам. Не те это люди чтобы решать вопросы государственной важности.
гость

27.03.2024 18:57

Под руководством Шери Метьевой (настоящая фамилия у неё - Ира Корчина) вуз в рейтинге сейчас занимает одно из последних мест (47 из 48), такая траектория падения - за период её ректорства. Ни одному ректору ранее за всю историю вуза не удавалось угробить диссертационный совет, Шереметьевой вместе с Жариковым - удалось, дис.совет закрыт за многочисленные нарушения в работе решением Миноборнауки РФ и такого позора в Алтайском крае ранее никогда не было. Теперь есть вероятность того, что защищенные диссертации будут аннулированы решением ВАК. За 3 года из вуза ушли или были выжиты (выгнаны) с применением инструмента ручных "заказных" проверок в исполнении Чуриловой, более 100 человек профессорско-преподавательского состава. Губернатору Алтайского края иметь в своей команде такого человека - невероятный ужас. Мурашко уже готовит ей замену, аминь.
Гостю

28.03.2024 20:14

гость писал(а): Под руководством Шери Метьевой (настоящая фамилия у неё - Ира Корчина) вуз в рейтинге сейчас...

Гость, вы же уже об этом писали в высшие инстанции, ответ то получили?
гость

27.03.2024 19:00

Сегодня уволен ещё один проректор - Сафонов А.Е. Работать в АГМУ приличным людям становится невозможным.
Игорь

27.03.2024 19:03

В АГМУ решением Минобрнауки РФ закрыт диссертационный совет (за многочисленные нарушения действующего законодательства), под руководством Шереметьевой и Жарикова. Одно это обстоятельство делает невозможным работу этих двух лиц в вузе. Если есть хоть капля совести и чести - напишите самостоятельно заявления и уйдите от такого позора сами.
Гость

27.03.2024 19:23

Игорь писал(а): В АГМУ решением Минобрнауки РФ закрыт диссертационный совет (за многочисленные нарушения...

Во что превратили альма-матер! Ленинградская профессура, которая стояла у истоков преподавания в АГМИ, в самом страшном сне не могла представить, что непрофессионалы будут править бал.
ППС

27.03.2024 19:07

В вузе процветает практика "заказных" проверок в исполнении Чуриловой (она кто вообще и откуда взялась в АГМУ ?). Заказчик - ректор, по всем неугодным пишут простыни притянутых за уши замечаний, унижают преподавателей. Далее - на кадровую комиссию и выносят незаконные дисциплинарные наказания. Когда вуз очистится от этого позора с Шер ?
Знаток 1 уровня

28.03.2024 10:12

ППС писал(а): В вузе процветает практика \
Тетка из Минобра...школа бывшего министра Костенко так травить людей
Бывалый

27.03.2024 19:08

АГМУ был и остаётся кузницей не медкадров,а рассадником склок,подлости и коррупции. Жаль потраченные годы и нервную систему.Амкое-ктоипреуспел и дальше растет по карьерной лестнице в АД
проректор

27.03.2024 19:11

г-н Мурашко, сделайте подарок вузу на 70-летие - увольте Шереметьеву, из вуза уволились больше 100 человек профессорско-преподавательского состава, такой ректор - это дискредитация высшего медицинского образования
Якобы Проректору

28.03.2024 20:17

проректор писал(а): г-н Мурашко, сделайте подарок вузу на 70-летие - увольте Шереметьеву, из вуза уволились больше...

Искажаешь информацию, не вводи читателе в заблуждения, ты же бывший проректор
семен

27.03.2024 19:13

Теперь есть вероятность того, что ранее защищенные в этом дис.совете диссертации будут аннулированы решением ВАК. Это всё итоги работы Шереметьевой.
Димка

27.03.2024 19:15

Андрея Александровича давно знаю, как порядочного человека и отличного специалиста, который действительно болеет за нашщу медицину.
А Шереметьева продолжает разваливать наш ВУЗ. Когда уже ей займутся компетентные органы?
Гость

27.03.2024 19:17

И что что Коломийцу 64 года, если речь идет о профессионализме и весомой конкуренции Шереметьевой на пост ректора АГМУ? Если уж о возрасте речь зашла, то Шереметьева тоже далеко не молодая дива, года через 2-3 пенсионеркой станет, наверное, на пенсии будет подрабатывать - лаборанткой пойдет пробирки мыть.
123

28.03.2024 06:57

Гость писал(а): И что что Коломийцу 64 года, если речь идет о профессионализме и весомой конкуренции Шереметьевой...

ректором не может стать старше 65 лет... да и ему это ректорство как собаке 5 лапа
гость

27.03.2024 19:17

Не волнуйтесь вы так. Ректорше (недоразумение) нашли замену, уже состоялись собеседования с Министром. Скоро в вузе будет вменяемый человек руководить . Аминь.
Гость

27.03.2024 19:27

гость писал(а): Не волнуйтесь вы так. Ректорше (недоразумение) нашли замену, уже состоялись собеседования с...

Так до своего увольнения эта ректорша столько еще дров может наломать, избавляясь от ППС. Мстит им что ли за умность, превосходящую ее, или поинатуре "самодурка"?
Алешка9

27.03.2024 19:22

Коломиец врач от бога, в свое время очень мне помог с сыном. Неужели это нормально, что такие специалисты у нас не нужны?
Губернатор обрати внимание на ситуацию, наведи порядок, а то Попову похоже плевать.
гость

27.03.2024 19:23

Весь вуз гудит, а кураторам всех уровней - всё равно, всё без разницы. Сколько можно такого ректора продолжать охранять вам ? Где ваши честь и совесть ?
ППС

27.03.2024 19:24

Кто знает для кого ввели новую должность первого проректора ? для Резинкина ?
Anna_67

27.03.2024 20:14

ППС писал(а): Кто знает для кого ввели новую должность первого проректора ? для Резинкина ?

Шереметьева не только развалила учебный процесс в АГМУ, уничтожила клинические базы и науку, но и вселила пьянство, хамство и разврат. Поэтому должность первого проректора вводится для её фаворита Резинкина.
гость

27.03.2024 19:31

Коломиец А.А. оперировал раненных бойцов на СВО, спасал им жизни, а эта торговка вокзальная - берёт и выкидывает человека, ещё и демонстративно над ним издевается - предлагает ставку лаборанта. Куда смотри губернатор ? Или лучше это сразу Президенту писать нам ?
отделение психиатрии

27.03.2024 19:37

Все эти дела её не останутся безнаказанными. Получит она мощную обратку если не от нашего самого гуманного суда в мире - то от Высших Сил, после которой будет доживать свою никчемную жизнь в аду на Земле. Но к вопросу суда - не так уж он у нас и плох, начались судебные допросы всех участников процесса по приёмной комиссии. Так вот, нужные проректора и иные действующие лица дали очень подробные показания в суде на Шереметьеву. Так что, Юбилей ВУЗ отметит хорошо - без Шереметьевой уже.
Высшие Силы

28.03.2024 16:15

отделение психиатрии писал(а): Все эти дела её не останутся безнаказанными. Получит она мощную обратку если не от нашего самого...

Да нет, голубчик...обратку скоро ты получишь с помощницей своей за дела ваши темные...
Гость

27.03.2024 19:42

Почему до сих пор не уволен ректор, допустивший закрытие в вузе диссертационного совета в связи с большим количеством нарушений ? Кто за это будет привлечен к ответственности ?
гость

27.03.2024 19:52

Диссертацию купила, но она оказалась фэйковой с 30% оригинальности. Должность купила. Корчина Ирина.
Во дела

27.03.2024 19:59

А где Салдан?
Герасим

27.03.2024 20:20

Полагаю, что сейчас салдана в АГМУ никакими коврижками не заманишь.
Старушка Шепокряк

27.03.2024 23:43

Во дела писал(а): А где Салдан?

Дома сидит, жрет водочку, деградирует потихоньку.
Ибо такой прохессор и сторожем в детсад не нужен.
321

28.03.2024 06:59

Старушка Шепокряк писал(а): Дома сидит, жрет водочку, деградирует потихоньку. Ибо такой прохессор и сторожем в детсад не...

обе диссертации лопуха-салдана сделаны не им, а Андрюшей Ф, Сашей Н., Димой Т.
Старушка Шапокряк

28.03.2024 09:58

Герасим писал(а): Полагаю, что сейчас салдана в АГМУ никакими коврижками не заманишь.

Полагаю его туда на пушечный выстрел не под пустят.
До....м не место в ВУЗе, ещё и медицинском.
Старушка Шапокряк

28.03.2024 09:58

Герасим писал(а): Полагаю, что сейчас салдана в АГМУ никакими коврижками не заманишь.

Полагаю его туда на пушечный выстрел не под пустят.
До....м не место в ВУЗе, ещё и медицинском.
Читатель

27.03.2024 20:26

Андрей Александрович - врач от Бога, патриот! Государственный человек в самом лучшем смысле этого слова. Его опыт, знания и талант нужно использовать для развития края. Благодарен ему за добросердечность и высокопрофессиональную медицинскую помощь в том момент, когда она она была так нужна. Пообщайтесь с ним - и вы сразу поймете, что перед вами цельная многогранная личность!
НЛ

27.03.2024 20:41

Много лет работала под руководством Андрея Александровича. Грамотный руководитель, с колоссальным опытом, знающий все ньюансы работы нашего здравоохранения, не боящийся принимать решения, постоянно остаивал интересы сотрудников и больницы. А доктор какой, до сих пор пациенты его помнят и благодарят! И человек хороший, справедливый! Эх, такими организаторами здравоохранения нельзя разбрасываться! А АГМУ как-то все мельчает и мельчает...
Александр

27.03.2024 20:48

Андрей Александрович самый опытный глав врач. Столько лет, без особой поддержки, сохранял профиль и коллектив больницы. Как он покинул больницу и через три года закрыли род дом. При этом Врач от Бога!
Низкий поклон ему за его труд. Про таких людей книги нужно писать!
Не верю, что власти допустят такой произвол!!!!
Не уже ли ни кто не вмешается в ситуацию!?
Гость

27.03.2024 20:54

Если не Андрей Александрович, то кто ещё сможет студентов учить как оперировать в военных условиях...Не интриганки же, которым важнее на доходном месте удержаться. А вопросы подготовки нормальных кадров для медицины для таких ректорш далеко не на первом месте. Вот и строит в вузе удобный мирок для себя.
NoName

27.03.2024 21:06

Гость писал(а): Если не Андрей Александрович, то кто ещё сможет студентов учить как оперировать в военных...


Серьезно??? Ничего, что он полностью развалил свою кафедру. Он ведь не только проректор, но и завкафедра. Так вот он отвечал в агму за т.н. вуз-регион. И? кто-нибудь что-нибудь про вуз-регион слышал? вот и ответ.
а кафедра - одна из худших по показателям.
просто не человек, а "парзитус обычный".
вот ваш и весь Андрей Александрович
Реалист

27.03.2024 21:19

NoName писал(а): Серьезно??? Ничего, что он полностью развалил свою кафедру. Он ведь не только проректор, но и...

Реалист

27.03.2024 21:23

NoName писал(а): Серьезно??? Ничего, что он полностью развалил свою кафедру. Он ведь не только проректор, но и...

Ну да, такие гадости пишут только без имени, но имя тебе известное! Мерзавец, ничего сам не достигший!
Гость

27.03.2024 21:57

NoName писал(а): Серьезно??? Ничего, что он полностью развалил свою кафедру. Он ведь не только проректор, но и...

бгг

28.03.2024 07:02

NoName писал(а): Серьезно??? Ничего, что он полностью развалил свою кафедру. Он ведь не только проректор, но и...

А Пелеганчук тоже завкаф аналогичного содержания: травматологии и ортопедии, только у Коломийца - плюсом ВПХ, а у Пелеганчука - эндопротезирования...
Елена

28.03.2024 14:21

NoName писал(а): Серьезно??? Ничего, что он полностью развалил свою кафедру. Он ведь не только проректор, но и...

А вы - Шереметьева?
Зритель

27.03.2024 21:08

А.А. предлагает грамотные вещи. Приглашают, награждают орденами, сам Томенко обещает помочь в развитии и что руководство с меткой «F» не будет этому препятствовать… у нас в крае с красноярцами, слова с действиями расходятся как обычно. Каждый в своем домике. Надо таких в горячие точки в полевые условия и пускай покажут свое мастерство
Взгляд изнутри

27.03.2024 21:38

Все оставленные здесь в комментариях многочисленные оды и дифирамбы в адрес уважаемого Андрея Александровича касаются исключительно его компетенции как ВРАЧА. А уволили то его из медуниверситета с должности ПРОРЕКТОРА! Он проректор никудышный, а врач то, может, и хороший...
Был там

27.03.2024 21:47

Если уж эта мадам не смогла сработаться и "рассталась" с такими кадрами как АА Коломиец, СИ Трибунский, ВБ Колядо, то явно у нее с головой очень плохо. Потерять для ВУЗа таких личностей, грамотных уважаемых пациентами, коллегами и студентами. Их то все знают, а кто такая эта мадам никто не знает. Но некоторые знают каким образом и каким местом она прокладывала себе дорогу. Конечно надо молодежь двигать, но и такими кадрами разбрасываться грех. Ушла бы уже по хорошему, пока ещё ВУЗ можно в кучку собрать.
Наталья

28.03.2024 09:22

Был там писал(а): Если уж эта мадам не смогла сработаться и \
такими методами от медицины ничего не останется
Знаток

27.03.2024 21:54

Чувствую не обошлось тут без руки великого мастера таких дел, ближайшего советника Шереметьевой, великого и ужасного Пилиганчука! Метит на место первого заместителя, а там и от самой найдет способ избавиться!
бгг

28.03.2024 06:59

Знаток писал(а): Чувствую не обошлось тут без руки великого мастера таких дел, ближайшего советника Шереметьевой,...

Пелеганчук и Коломиец вообще-то друзья.
Илья

27.03.2024 21:55

Хорошего человека пытаются выжить. Человек очень хороший и всегда готов помочь людям, впрочем как и должен поступать врач по призванию! Это служитель медицины с большой буквы! Раз избавляются, значит боятся
Тоже врач

27.03.2024 22:49

Тут явно печень надо лечить.
Сразу видны дежурные последствия у тех, кто на передке в переывах между возлияниями ампутировал руки-ноги, когда их можно было просто спасть антибиотиками, которых там нет.
Реалист

27.03.2024 23:27

Тоже врач писал(а): Тут явно печень надо лечить. Сразу видны дежурные последствия у тех, кто на передке в переывах...

Ну надо же, ещё одна вошь лобковая высер произвела! Про передок она заговорила, вашему передку антибиотики точно не помогут…..
Евгений

27.03.2024 23:30

Неудобные вопросы задавал руководительнице?))
Старушка Шепокряк

27.03.2024 23:40

Вообще проректор по развитию регионального здравоохранения, в АК сродне и правда проректору по установлению контакта с инопланетным разумом.
Зачем вводили хер знает. Какое развитие, к хирургу попасть квест б...ь.
ВУЗаз АК?

28.03.2024 06:24

Большая промышленность АК развалена.Взялись за медицину.Наверно, чтоб не продолжалась такая вакханалия, надо АК присоединить к КК,но, к сожалению, нет общей границы.Далее шум стоит в классическом университете. Администрация АК прилагает хоть какие-нибудь усилия для стабилизации обстановки в важнейших ВУЗах АК?
Тамара

28.03.2024 08:38

Я, наверное, чего-то не понимаю. Уволили Андрея Александровича? Если кто-то не знает - он ученый, известный не только в нашем регионе. Травматолог, который поставил на ноги не одну сотню людей. Преподаватель, чьи ученики гордятся "школой Коломийца".. Активист Общественной палаты Алтайского края, который не боится на публичных площадках говорить о самых болевых проблемах нашей медицины. Военврач, который работал во фронтовых госпиталях СВО в режиме 24/7, спасал наших парней. Вот такому человеку предложили ставку лаборанта? А более удобный и гибкий лаборант, видимо, семимильными шагами пойдет по карьерной лестнице и скоро займет место проректора? Так что ли? Кадровики АГМУ, думаю, не сами действовали. А схема это довольно известна. Сокращается должность, и автоматически становится не нужен и человвк, ее занимавший. И вроде все по закону. Но если не нужен Коломиец, то кто тогда вообще нужен?!!!
Кощей Бессмертный

28.03.2024 09:19

А что это за Баба Яга на фото якобы в мужском обличии?-)
Гость

28.03.2024 13:52

Кощей Бессмертный писал(а): А что это за Баба Яга на фото якобы в мужском обличии?-)

Серьёзно? А вы Франка на фото видели?
Гость

28.03.2024 14:07

Гость писал(а): Серьёзно? А вы Франка на фото видели?

И там, и тут диагноз, что называется, налицо.
И уже в запущенной, неизлечимой стадии.
Но если Франк имеет образование на уровне строительного ПТУ и там всё очевидно, то почему своих проблем с печенью в упор не видит "светило медицины"?
Гость

28.03.2024 14:22

Гость писал(а): И там, и тут диагноз, что называется, налицо. И уже в запущенной, неизлечимой стадии. Но если...

ПТУшники городом не руководят. И Франк моложе А. А. , а выглядит намного хуже. Правда, с маской на глазах не так заметно....
Гость

28.03.2024 14:30

Гость писал(а): ПТУшники городом не руководят.

У нас среди чиновников и депутатов полным-полно кандидатов и даже докторов наук, которые в жизни ни одной книги прочитать оказались не способны, пары слов без мата и фени связать не способны, но нами руководят десятилетиями и уже сделали миллиардные состояния в долларах.
Гость

28.03.2024 20:51

Гость писал(а): У нас среди чиновников и депутатов полным-полно кандидатов и даже докторов наук, которые в...

В этом есть наша вина, в том числе
Гражданин

28.03.2024 10:54

Комментарии однотипные, написаны двумя-тремя людьми. Одни и те же аргументы, набор фраз. Странно...
Проректорская должность - это не учёная степень, она не пожизненная. Да, работник, не имеющий запасного аэродрома, на этой должности всегда находится под ударом, потому что ректор в праве выбирать/увольнять/сокращать своих замов.
Если человек - великий специалист, светило, подвижник, как тут про него пишут, ставку профессора ему! Пусть трудится на благо вуза и края, передаёт свои бесценные знания молодому поколению! Почёт ему и уважение!
Или борьба все-таки за место в топ-менеджменте и зарплату?
полковник

28.03.2024 11:04

Гражданин писал(а): Комментарии однотипные, написаны двумя-тремя людьми. Одни и те же аргументы, набор фраз....

Зарплата тут ни причем, кто знает Коломийцев, причем всех - отца и двух его сыновей, тот знает точно , что «биться за деньги» - это не про них.
полковник

28.03.2024 19:05

полковник писал(а): Зарплата тут ни причем, кто знает Коломийцев, причем всех - отца и двух его сыновей, тот знает...

Хотел особо сказать тем, кто называет Коломийца А.А. «дедушкой». Этот дедушка выбегает из 25-ти минут 5км и кулак у него как кувалда. Вы с ним в спарринг встаньте. Думаю после этого слово дедушка у Вас язык не повернется сказать.
Полковнику

28.03.2024 20:34

полковник писал(а): Хотел особо сказать тем, кто называет Коломийца А.А. «дедушкой». Этот дедушка выбегает из 25-ти...

Да ладно, Андрейка, подсела уже твоя батарейка
polkovnik

29.03.2024 15:55

Полковнику писал(а): Да ладно, Андрейка, подсела уже твоя батарейка

Вы случайно не про эту батарейку:
Апелляционным постановлением Верховного суда Республики Алтай постановление об избрании меры пресечения в отношении бывшего руководителя «Горно-Алтайавтодора», депутата чемальского райсовета Николая Нечаева оставлено без изменения, апелляционные жалобы двух его защитников — без удовлетворения. Таким образом, Нечаев остается в СИЗО.

Ранее Горно-Алтайский городской суд удовлетворил ходатайство следственных органов и избрал депутату меру пресечения в виде заключения под стражу
Из-за чего весь сыр бор то а?!

28.03.2024 20:32

Никак не разумею, ведь уволили же достопочтимого КАА с должности проректора, а с должности завкафедрой его никто не увольнял, он же остается в вузе преподавать. Дак пусть и приложит все свои знания, умения и навыки а также уникальный приобретенный недавно опыт при работе на кафедре. Там и студентам - будущему поколению врачей все это передаст. Самое то для него пенсионера, разве нет? Чего разнылся то? А то что орденом Пирогова везде бахвалится так это ведь сама Шер его на него и номинировала. Как то так...
Хорош чушь нести

29.03.2024 02:09

Он на кафедре всего на 0,25 ставки - особо не разгуляешься и знания не передашь. Больше шер не дает, вынуждает, чтобы уволился совсем. Просто сократить эти 0,25 ставки юридически невозможно. Поэтому, если Коломиец сам не уйдет, летом будет реорганизация кафедры путем объединения. И естественно, ему там места не будет совсем!
И еще

29.03.2024 02:13

Шер не могла не утвердить Коломийца на вручение этого ордена. Указ сверху был - наградить проректора, работавшего в зоне СВО. Если бы у нее был хоть шанс выкинуть Андрея Александровича из списка, не сомневайтесь, она бы это сделала.
Все просто и очевидно

29.03.2024 08:25

Вы обстоятельно и просто объяснили произошедшую ситуацию с зав. кафедрой, проф. Коломиец АА. и теперь становится очевидным почему он активно отстаивает свою позицию и интересы кафедры... А с награждением были со стороны руководства АГМУ препятствия и в этом Вы оказались правы
Врач

29.03.2024 16:06

Работала с Андреем Александровичем,когда он был главный врач гор.больницы 11.Здравомыслие,вот чем он всегда покупал.Кругом "кипит"бурная типа работа.Закрывают, сокращают,меняют, объеденяют,и ,что жизнь лучше стала?!Закрыли роддом 11(моторщики ), теперь без слёз туда не зайдёшь.А ведь и в 90годы,ничего не закрывали.Он на посту главного врача,до последнего бился чтобы не закрыли.Человек с жизненным опытом,ЗДРАВОМЫСЛИЕМ, желанием работать, он конечно может принести пользу нашему ВУЗу. Администрация АГМУ,займителсь студентами и лечебной работой!Уже забыли ,что такое врачебная интелегенция,последних не трогайте!
Календарь
/ /
27.12.2024