Top.Mail.Ru
18+

«Нелегко быть патриотом за 7 тысяч рублей»: алтайский бомонд о пользе нового «воспитательного» закона

В ближайшие месяцы Алтайское Заксобрание намерено принять закон «О патриотическом воспитании». В первом чтении документ был одобрен еще в августе 2015 года. Обострившаяся активность народных избранников, вероятно, связана с недавним выступлением Владимира Путина, в котором президент упомянул о патриотизме как об единственной связующей идее в России. ИА «Банкфакс» вместе с алтайской интеллигенцией выясняло, что стоит за попытками отрегулировать «духовную сферу» и зачем любовь к Родине стоит облекать в рамки законодательства.

«Нелегко быть патриотом за 7 тысяч рублей»: алтайский бомонд о пользе нового «воспитательного» закона

Владимир Войчишин, скульптор, автор статуэтки золотого Владимира Путина верхом на серебряном медведе:

- Лично я сразу спрашиваю себя: «А что я делаю для развития патриотизма?» Построил музей сельского быта, рассказываю молодежи об истории нашего края, о наших дедах. Наверное, патриотизм — это и есть любовь к нашей земле, нашим предкам. У меня просто менталитет еще «совковый» - кажется, что нужно что-то такое для людей делать. И я делаю, без всяких законов и без президента. Потому что патриотизм за уши не притянуть, он должен исходить из души человека и из реальной силы нашей страны — в первую очередь из нашего благосостояния.

Пока у нас очень много минусов, поэтому не получится гордиться всем без разбора. Несколько лет я прожил в США и могу рассказать, как их патриотизм воспринимается со стороны. Во-первых, у них куда больше доверия к органам власти, у которой больше ответственности. Во-вторых, патриотизм — это их фильмы, продукция, флаг, честь и гимн. Все впитывается с молоком матери. Интересно, что в США, как и у нас, часто показывают по ТВ военную мощь страны, и также, как у нас, она зачастую сильно преувеличивается. Но, конечно, им есть чем гордиться. Это богатейшая страна с высоким уровнем жизни, мы с ними рядом не лежим. Та же история в Германии, Австрии... А Африку и Иран я вовсе не считаю примером.

А что у нас? Смотришь — хапают себе в карманы, законы какие-то непонятные принимают... Я как член Общественной палаты стараюсь чиновников одергивать, губернатору писать, если какая-то тема вызывает резонанс. Вот, например, у нас в Белокурихе хотят закрыть филиал от университета — об этом я недавно написал письмо. Ведь там и преподавателей 30 человек, и ребятишки из деревень учатся. В этих деревнях и сейчас живут так, что ужас тихий, концы с концами еле сводят... А если университета не станет, то им учиться негде будет, какой уж тут патриотизм?

Боюсь, что после принятия закона псевдопатриоты будут рвать на себе рубаху, говорить о каких-то мнимых успехах. Без перегибов, конечно, не обойдется. Но закон нужен, мне кажется, чтобы создать какие-то рамки. Чтобы объяснить, что нужно больше говорить о нашей истории, об уважении к предкам, о славных традициях. Ведь в нашей стране не должно быть кто во что горазд. Мы немного другие люди.

«Нелегко быть патриотом за 7 тысяч рублей»: алтайский бомонд о пользе нового «воспитательного» закона

Владимир Токмаков, писатель:

- Я думаю, этот законопроект будет чисто формальным, дублирующим уже существующие законы и положения, направленные на патриотическое воспитание. У нас есть традиция проведения всероссийских патриотических акций — в День защитника Отечества, в День России, День национального единства, День Победы. Они итак проходят в нормальном формате и в каких-то дополнениях абсолютно не нуждаются.

Конечно, если закон примут, то органы исполнительной власти возьмут под козырек и будут вынуждены что-то делать в этой связи. Я это уже проходил в своем советском детстве, и октябренком, и пионером, и комсомольцем, в рамках коммунистической советской идеологии. Уже в начале 1980-х все это выродилось в формальную, никому не нужную работу для галочки: встречи с ветеранами, политинформация и прочее, что называется «лишь бы было», но никакого положительного эффекта не имело. Даже наоборот, когда тебя чем-то сильно «перекармливают», это вызывает отторжение, недоверие, цинизм.

С недавно возрожденным комплексом ГТО проще, здесь есть хотя бы четкие критерии – сколько нужно подтянуться и т. д. Здесь, условно говоря, спорта и физкультуры больше, чем патриотизма. А в чем измерять «патриотическое воспитание» — в килограммах, секундах? В количестве проведенных чиновниками акций? А кто и как будет оценивать их качество? Все это очень абстрактно и выльется, как мне кажется, исключительно в формальные показатели «наверх»: за такой-то период провели, предположим, 12 встреч с ветеранами и все на этом.

С помощью указов и законов любовь к Родине не привьешь. Чтобы я гордился своей страной, я должен чувствовать себя в ней хозяином, и что эта любовь взаимна: не только я ее люблю, но и она меня тоже. Русская литература XIX века, балет, Гагарин, победа в Великой Отечественной войне, это, конечно же, хорошо. Но мало. Я хочу любить свою Родину, Россию, потому что у нас действительно социальное государство, высокий уровень жизни, достойные зарплаты, главенство закона, незыблемая конституция, полиция, которая меня бережет и т. д. Ведь тоже хочется, чтобы в твоем родном селе или городе были и хорошие дороги, и современная школа, и больница, и жилье, и работа. За такую Родину я готов и жизнь отдать, как бы пафосно это ни звучало.

А так выходит, что у нас подменяются понятия Родина и государство, Родина и власть, Родина и правительство. Одно дело быть «патриотом» за зарплату в 5 млн рублей в день, а другое – когда ты сводишь концы с концами за 7-8 тысяч в месяц, так ведь? Легко пережить кризис, будучи министром или депутатом Госдумы, а простым городским или сельским жителем? А если тебе трудно, и ты не согласен с политикой государства или правительства, и открыто об этом заявляешь, то ты уже не патриот, а «иностранный агент» из «пятой колонны». Разве в небогатой стране могут быть богатые министры, чиновники, депутаты? Нет, конечно. Тогда где же тут единство?

Боюсь, что искусственное насаждение везде и всюду такого вот казенного патриотизма, приведет к обратной реакции – к еще большему идеологическому расколу общества. Для циничных политиков патриотизм – это просто ширма, демагогия и голая пропаганда. Думаю, в вопросах идеологии нужно работать куда как аккуратнее: ненавязчиво, подспудно, а главное – честно. Люди ведь фальшь тонко чувствуют, и реагируют не только анекдотами и фотожабами, но и отсутствием интереса к тому, что в стране происходит. Какой уж тут патриотизм?

«Нелегко быть патриотом за 7 тысяч рублей»: алтайский бомонд о пользе нового «воспитательного» закона

Юрий Гальченко, депутат Алтайского Заксобрания:

- Нам нужно вообще патриотическое воспитание в целом, а не просто один какой-то конкретный закон. Однако в свое время мы сказали, что идеологии там не может быть как таковой. Кстати, многие учителя на родительских собраниях так и говорят прямым текстом - наша задача учить, а не воспитывать, — делайте это дома.

То есть налицо разрыв двух взамосвязанных составляющих, но, как известно, свято место пусто не бывает, и если нет госидеологии, то на ее место придет нечто другое. Нынешний разгул безнравственности, непорядочности спровоцирован доминирующей идеей о том, что деньги — это главное в жизни, обладая ими, я делаю все, что мне заблагорассудится.

Когда нам будут сейчас с высокой трибуны рассказывать о патриотизме те люди, кто ведет себя совершенно по-другому, трудно им будет убедить в правоте своих слов народ. Как любить свою Родину, если власти предержащие все свои семьи, капиталы давным давно перевели за рубеж. О каком тогда патриотизме можно говорить вообще? Как можно верить в искренность этих людей?

Не зря еще очень давно появилось выражение - «Смотри не на слова, а на дела». Мне кажется, в этом случае оно абсолютно точно описывает ситуацию. Вот когда слово и дело станут совпадать, наверное, и население по-другому будет воспринимать патриотизм, вплоть до готовности умереть за свою страну, если понадобится. Сейчас расстаться с жизнью люди в лучшем случае могут только за своих близких. Вот скажите мне — разве солдат отдаст жизнь по приказу какого-нибудь Сердюкова, прекрасно понимая, что это за человек? Каждый должен знать, что его защищают, оберегают, а если эта власть несправедлива, если ее откровенно не любят, чего же тогда ждать. Поэтому очень сомневаюсь, что подействует эта программа воспитания — даже если она и будет принята в ближайшее время.

Вот нам сейчас активно говорят про кризис, санкции, советуют затянуть пояса, немного потерпеть трудности. Но скажите мне пожалуйста, почему при всем при этом богатые продолжают богатеть, а бедные беднеть. Значит, затягивать пояса нужно только определенным группам населения, а не всем в государстве. Люди же все это прекрасно понимают, читают, видят. В ситуации, когда элита не хочет «затягивать пояса» насадить казенный патриотизм у власти не получится.

«Нелегко быть патриотом за 7 тысяч рублей»: алтайский бомонд о пользе нового «воспитательного» закона

Александр Дитц, президент «Сообщества российских немцев на Алтае»:

- Я не могу утвердительно сказать, что принятие подобного закона однозначно изменит наше молодое поколение, хотя, конечно, это и не будет лишним. Сегодня, посмотрите, многие родители вообще не занимаются своими детьми, в результате те пьют, курят, колются, воруют, занимаются черт знает чем. По сути мы за последние 20 лет уже потеряли два молодых поколения.

Зайдите, посмотрите сегодня во все городские ДК — там, как правило, сплошь торговые ряды. Причем стоят одни приезжие, непонятно откуда, и продают всякий ширпотреб. И что еще удивительней — наши люди все это покупают. То ли настолько неразборчивы стали, то ли еще в чем причина...

Раньше, в советское время, шло действительно патриотическое воспитание молодежи — было три народных хора в одном только ДК «Моторостроителей», повсюду спортивные секции, кружки. И вдруг ничего этого не стало. Мне говорят, что эта ситуация вынужденная — так как не на что содержать ДК. Отвечаю на это: «Тогда закройте их и все, нечего развращать людей».

Считаю, что семья при патриотическом нормальном подходе всегда должна быть на первом месте. Могу добавить, у меня дочь работает в школе, так плачет буквально каждый день. Для нынешнего ученика послать преподавателя на три буквы стало совершенно обыденным делом. Администрация школы тоже особо не вмешивается в эти дела, опасаясь негативного резонанса. Скажу больше, если раньше мы хотя бы бегали курить за те же гаражи, то теперь ученики не стесняются делать это прямо в холле школы. А вообще, конечно, хочется, чтобы государство наконец всерьез взялось, а не формально, за патриотическое воспитание, и не только молодежи, кстати.

«Нелегко быть патриотом за 7 тысяч рублей»: алтайский бомонд о пользе нового «воспитательного» закона

Владимир Гордейчик, гендиректор фитнес-центра «Магис-Спорт»:

- Я просто боюсь, что все, что государство делает, а точнее в массе своей чиновники, все это будет преподнесено нам опять под «хорошим соусом». У нас же много аналогичных патриотических акций. Мне кажется, здесь совмещается несколько вещей. Во-первых, это безусловно политический популизм, чиновники как обычно получат под это определенный бюджет, затем будут отчитываться о проведенных мероприятиях. Вообще, конечно, отдает некой профанацией того, что хотелось бы реально сделать на деньги налогоплательщиков.

Думаю, патриотизм должен идти эволюционным путем, снизу. Есть у нас, допустим, те же патриотические клубы, общественные организации, вот им могут оказывать точечную поддержку. Когда этот порыв перерастет в более глобальное состояние, ну, тогда может быть да, такой закон действительно понадобится. А так мы можем договориться до того, что условно говоря скажут: «Вам надо любить Родину» и выпустят соответствующий закон, к примеру, с 1 сентября. Хорошо, то есть с этой даты мы все дружно начинаем ее любить.

«Нелегко быть патриотом за 7 тысяч рублей»: алтайский бомонд о пользе нового «воспитательного» закона

Сергей Дугин, сити-менеджер Барнаула:

- Мы поддерживаем патриотизм, поэтому он должен присутствовать.

Фото: сайты администрации Барнаула, Алтайского госуниверситета, краевого Заксобрания, профиль Владимира Гордейчика «ВКонтакте», zebra-tv.ru, belokurikha-smi.ru

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 79
Салтыков-Щедрин

04.03.2016 15:59

Сергей Дугин, сити-менеджер Барнаула:
- Мы поддерживаем патриотизм, поэтому он должен присутствовать.

С этого места прошу отключить все комментарии. За ненадобностью.
нет, коменты нужны

04.03.2016 16:26

чтобы дуровата наконец поняла, что с ней мир не шутит. Открыть холодильник плюс называется программа.
гость

04.03.2016 16:33

Сергей Дугин, сити-менеджер Барнаула:
- Мы поддерживаем патриотизм, поэтому он должен присутствовать.
Баальшого ума человек да еще и раздвоенного-себя называет "мы".
гость

04.03.2016 16:37

Сергей Дугин, сити-менеджер Барнаула:
- Мы поддерживаем патриотизм, поэтому он должен присутствовать.
---
однако этот человек, яркий пример чиновника бюрократа, одобрямса
Седьмой

04.03.2016 16:58

Интересная подборочка:
• Войчишин - человек, как видно, для которого "патриотизм снизу" - это естественное состояние. Побольше бы таких. Да извели в России мастеровой люд такого склада, к сожалению.
• Токмаков - не убавить, не прибавить - Писатель одним словом. Рассмотрел ситуацию со всех сторон, кажется, что после него и читать-то других бессмысленно. Как говорится, ППКС.
• Гальченко - мнение почти такое же, как у Токмакова, только выразить нормально не может.
• Дитц - интересный российский немец. Ностальгирует по совку, предлагает "не пущать" и все в таком духе. Ходячий парадокс.
• Гордейчик - предприниматель, рассмотрел ситуацию с экономической стороны. И он прав, снова попилят бабло на этом законе.
• Дугин - no comments.
антидюринг

04.03.2016 17:17

Салтыков-Щедрин писал(а):
Сергей Дугин, сити-менеджер Барнаула:
- Мы поддерживаем патриотизм, поэтому он должен присутствовать.


учение маркса всесильно ибо оно верно. учение маркса верно ибо оно всесильно. ленин
дед Кузьминки

04.03.2016 17:29

С. Дугин мы поддерживаем патриотизм потому что он должен быть....все голожопые сплошь патриоты вернее путриоты
И серёга увеличил себе зря плату мера.
Вот это путриотично это по дерьмократически.
Хе хе
Ольга Приходько

04.03.2016 17:59

Мы поддерживаем патриотизм, поэтому он должен присутствовать. -Сергей Дугин сити - менеджер Барнаула, такого сити только на Таити, трусами рыбу ловить. Далее без комментов.... Я в шоке!
ИСТИНА

04.03.2016 18:01

И вновь Сергей ДуРин...
Рома

04.03.2016 18:47

Сидел бы этот ситяменагер в тихом омуте соцзащиты. Там бабла много, все отрегулировано давным-давно, а здесь вопросы задают непонятные.
клерк

04.03.2016 18:49

Дугин не виноват. Он чиновник, причем такого высокого уровня. Что он должен был сказать? На самом деле очень умный и хитрый мужик.
Мнение

04.03.2016 19:41

Целиком и полностью разделяю мотивацию патриотизма у первого оратора. Псевдопатриоты могут клясть Америку , но там патриотизм на надлежащем , а не на лежащем уровне как у нас в России.
Мнение

04.03.2016 19:53

В.Гордейчик , на мой взгляд, тоже хорошо отписался на тему болевых точек отечественного ура-патриотизма.
Патриотизм-это состояние души гражданина своей страны , любящего Родину и уважающего государство за политику , которую оно вершит по приумножению этого отношения.
Пока говорить не о чем.
Вольфсон Т.И.

04.03.2016 20:03

Я люблю ВАС-БАНКФАКС!
Вольфсон Т.И.

04.03.2016 20:05

Насчет умного- женское сообщество вас вряд ли поддержит.А вот насчет хитрого,наверное.
патриот своей родинки

04.03.2016 20:12

Неумное насаждение советского патриотизма, навязчивая идеология в общем-то погубила СССР. Всё началось с неверия, лжи, когда над советскими идеологическими клише все просто смеялись. А нет достойной госидеологии - нет государства. Патриотизм появится сам собой, когда есть за что гордится родиной. А если нечем гордиться, искусственно это делать народ не заставишь.
Мнение

04.03.2016 20:19

Вольфсон Т.И. писал(а):
Я люблю ВАС-БАНКФАКС!


Позвольте каламбур : в фас или анфас ? )))
маша

04.03.2016 22:23

Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли...
М.Салтыков-Щедрин
ПРЕКРАТИ БРЕД НЕСТИ.

05.03.2016 01:21

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Путин Сильный Дух, еще помню Сахарова, которому эти политики не давали в ГосДуме говорить.
ДУМАЙ ЧТО ПИШЕШЬ.
Однозначно

05.03.2016 11:01

Насчет умного- женское сообщество вас вряд ли поддержит.А вот насчет хитрого,наверное.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не всегда ведь победа главное, главное участие.
АНГЕЛИЗМ БОРОНИЗМ секты Бийчан - ЭТО залог ШАМБАЛЬНОГО ПАТРИОТИЗМА!!

05.03.2016 12:13

Какой бред несут ШАМБОЛИСТЫ!!
Эх, Америка!

05.03.2016 12:41

Войчишин был в Америке до Обамы, наверное. Он патриотизм похоронил. Теперь здесь стыдно называться американцем да еще быть белым. Вот мусульманам у нас везде почет!
Володя, молодец, все правильно и красиво. Дай Бог, когда-н так и будет. Не сдавайтесь!
Гм, Гм......

05.03.2016 13:38

Как то по случаю прочитал Сказку о царе Салтане и задумался!!? Замуровали в бочку мать с ребёнком и бросили в море!! Так вот откуда берутся нравственные начала ИГИЛа или ДАИШ. Ну а ГВИДОН? Разве не альфонс на содержании царевны Лебедь? Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят? Так это рекет, рейдерство... Ну а гонцы.... АЛКАШИ и.т.д. А тут и сказочка Аленький цветочек, подвернулась!? Ну просто СОБЧАКОВСКИЙ ДОМ 2, алчные сёстры... и.т.д. И вот таким патриотизмом в школе заряжаются дети... Посмотрел, а что изучают по музыке? Биографию ГЛИНКИ?? А ведь он алкоголиком был, сифилисом болел, да и психика того..!! Ну а как Вам нравится Чайковский?? и.т.д. и.т.п. Конечно, это подано в виде патриотичного гарнирчика!! Патриотизм, вот на такой почве не взойдёт, что мы и наблюдаем!!
Наталья

05.03.2016 13:54

РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЭТИ ДВА РОЛИКА " Сажи Умалатова Как ломали СССР" и "Сажи Умалатова о Путине." Эта смелая, честная женщина не побоялась одна выступить на съезде против Горбачева. Вот такие люди должны быть в окружении Владимира Путина.

.http://poznavatelnoe.tv/umalatova_kak_lomali_ussr_1

http://www.youtube.com/watch?v=MRgSJQ_dVOc
село и город

05.03.2016 14:52

Одно дело быть «патриотом» за зарплату в 5 млн рублей в день, а другое – когда ты сводишь концы с концами за 7-8 тысяч в месяц...

Всё правильно - сытый голодного не разумеет. Кого нам предлагают любить? Родину, которая нам не принадлежит? Родину олигархов и за нее умирать? Да не в жизнь! Поэтому в стране нет и не будет одной объединяющий всех идеи.
Макс

05.03.2016 15:12

поржите, лучше чем здесь про патриотов не скажешь))) http://www.maximonline.ru/longreads/get-smart/_article/patriots/
нененене не соглашусь

05.03.2016 15:23

Наталья писал(а):
такие люди должны быть в окружении Владимира П
вокруг Путина в строгом порядке должны быть по моему мнению только татьяна сальникова, евгений фёдоров, артём кудинов. И тогда точно все в Америку сбежим.
Я ржу не магу)))) как правдиво и ко времени, мне кажется что лучше и не придумать то?

05.03.2016 15:29

Макс писал(а):
http://www.maximonline.ru/longreads/get-smart/_article/patriots/
ОКАЗЫВАЕТСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО БЫТЬ ПАТРИОТОМ. СМОТРИТЕ!

05.03.2016 17:09

https://www.facebook.com/anatoly.gasanjalalov/videos/1026114474112619/ - И БЕЗ 7 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Бомонд

05.03.2016 17:44

Да нормально всё в крае, просто кто-то ленится откровенно. На Алтае хорошо, ко мне гости, родственники постоянно прилетают, всех всё устраивает. Жители только постоянно говорят о том, как всё плохо. Вы просто по-настоящему не видели, как всё ужасно в других регионах.
Гость

05.03.2016 19:00

Дугину лучше жевать, чем говорить... Такую хрень сморозить, ну это надо же
Бомонду

06.03.2016 10:37

"Вы просто по-настоящему не видели, как всё ужасно в других регионах." СРАЗУ ВСПОМИНАЕТСЯ ФРАЗА: " А В АМЕРИКЕ НЕГРОВ ЛИНЧУЮТ".
Молодой человек

06.03.2016 15:52

Данный Закон не нужен. Исполнять не будем. Но патриотами быть не перестанем. DiXi.
НУ, А ЕСЛИ ГАЛЬЧЕНКО НЕ СПОСОБЕН более ничего создавать, кроме ПАТРИОТИЗМА??

06.03.2016 16:05

ЧЕМ БЫ ДИТЯ НЕ ТЕШИЛАСЬ ПУСТЬ ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ... ОТ ЭТОГО АКЗС НИ ХОЛОДНО НЕ ЖАРКО!! ДУРКУЮТ!!
Вольфсон Т.И.

06.03.2016 19:51

Недавно одна старушка шепотом рассказала мне,что Карлин двоюродный брат Путина! И я поняла почему-все сходит с рук,а в России все знают, что,если безнаказанно,то ,либо сват, либо брат. Особенно много "теплых и ласковых" слов я услышала на почте . Ветераны устроили стихийный митинг с негодованием по поводу проездных билетов черного цвета с позолотой .В феврале они были нежно-зелеными,а в марте...Это же, как надо НЕНАВИДЕТЬ женщин!!! Господа журналисты, назовите ,пожалуйста.того,кто все это придумывает и УТВЕРЖДАЕТ.Народу интересно очень!
дед

06.03.2016 23:02

Татьяна Ивановна! ну не надыдь за одну бабку и всю Россию! пафоса много, я плакалъ! ха-ха!
Деду

07.03.2016 07:19

Дед , ты в портупее всё тупее и тупее. Слёзы твои старческие ,маразматические. )
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

07.03.2016 14:34

Дугину Сергею - так вот милейший сделай себе 7 тысяч рублей заработную плату , а не 130 тысяч и присутствуй с семью тысячами при патриотизме . А барнаульцы уж сами разберутся тогда -патриот или пустозвон ?
Молодому Чулавеку

07.03.2016 14:44

Ахаха, не будет он!!! Бууудешь! Как миленький первым побежишь! Спорим?
Агуша

07.03.2016 15:24

Да ладно, пускай поборется против системы хотя бы в интернете. Конечно побежит, ктож спорит. Совсем то уж зачем зашугивать то? Пусть хоть тут побудет крутым мачо.
2.87

07.03.2016 18:46

блиин!. из 6 текстов один спортсмен что то живое выдал,остальные советские уроды:-)
Заметь, но не едроссовские уроды, что делать??????

08.03.2016 12:26

2.87 писал(а):
блиин!. из 6 текстов один спортсмен что то живое выдал,остальные советские уроды:-)
Петя Балалацкин

09.03.2016 08:45

Токмаков хочет знать, как будут на патритоизм проврять?
1 этап - тестирование на детекторе лжи
2 этап - сдача зачета и экзамена по истории СССР , спеть гимн, наримовать герб России, пнуть чучело Обамы, сжечь чучело Меркель, исполнить 3 национальных российских танца, спеть матерную чамтушку, выпить 1 литр водки.
3 этап - проверка на детекторе лжи после приема водки.
Макс

09.03.2016 11:01

патриотизму нас учат госчиновники, политики, не пользующиеся авторитетом и поддержкой народа. это как правило люди богатые, у которых дети, семьи за границей, есть за границей недвижимость, счета и пр. они говорят о патриотизме, не вкладывая в эти слова никакого смысла, просто нагнетают истерию. ИМ ПЛЕВАТЬ НА СВОЙ НАРОД, ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ЛЮДЯМ СЕЙЧАС НЕ ПАТРИОТИЗМ НУЖЕН, 20 МЛН. УЖЕ ЗА ЧЕРТОЙ БЕДНОСТИ, БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРОСТО ВЫЖИВАЮТ. А ЭТИ ХМЫРИ ВЕШАЮТ НАМ НА УШИ ЛАПШУ ПРО ПАТРИОТИЗМ. РЕАЛЬНЫЕ УРОДЫ.
Юрисконсульт на покое

09.03.2016 14:01

"Мы поддерживаем патриотизм, поэтому он должен присутствовать." У "Банкфакса" есть веселая традиция - вырывать фразы из контекста. Из полуторачасового выступления, с фактами и аргументами, вырежут фразу, сделают нелепую реплику, сделают что угодно. Тяжело тягаться со стадом литературных обезьян ;)
Вольфсон Т.И.

09.03.2016 16:20

Это еще кто обезьяны!? А становиться мэром без реальной поддержки населения-это как? Очередной кормленец? А журналисты молодцы.Слова были сказаны? Были. А что выбирать, воля каждого.
Татьяна

09.03.2016 16:44

Да уж... По версии банфакса журналисты - молодцы ребята, настоящие патриоты, а сити менеджер так, недоумок какой-то. Вырвали фразу из контекста совершенно тенденциозно , вам не стыдно?
Вольфсон Т.И.

09.03.2016 23:31

Нет,не стыдно,ибо,стыдно сейчас в России звучит странно,по меньшей мере. Им же не стыдно,а почему нам должно? А доказывать свой ум нужно до того,а не после. Как бы-демократия и выбираем лучших. Только, кто и по каким критериям-больной вопрос.Вот и мучает он журналистов, а вас, похоже,не очень. А зря!
журналист

10.03.2016 11:41

Юрисконсульт на покое писал(а):
Тяжело тягаться со стадом литературных обезьян ;)

Не тяжелее, чем тягаться с армией бездарных и безумных госчиновников, политиков и депутатов, в руках у которых все СМИ страны. Как говорится, чья бы корова мычала...))))
горожанин

10.03.2016 12:14

цинизм федеральных властей просто зашкаливает. а народ - как всегда безмолвствует. как бараны ей-богу...
Татьяна

10.03.2016 13:05

Для Т.Вльфсон

То есть вам не стыдно за журналистов, приводящими подробные рассуждения своих коллег на тему патриотизма, а в случае с сити менеджером мошеннически выдернувшим одну фразу из всего им сказанного. В общем-то такой прием смешон. Когда бы не было так грустно. И стыдно за журналистов.
горожанин

10.03.2016 14:05

Татьяна писал(а):
Цитировать
10.03.2016 13:05
То есть вам не стыдно за журналистов, приводящими подробные рассуждения своих коллег на тему патриотизма, а в случае с сити менеджером мошеннически выдернувшим одну фразу из всего им сказанного. В общем-то такой прием смешон. Когда бы не было так грустно. И стыдно за журналистов.

Татьяна, но ведь Дугин это сказал, разве нет? Или он отказывается от сказанного? Суть его высказывания сводилась к этому? Зачем тогда нам здесь читать его полуторачасовое бла-бла-бла на тему патриотизма?
Макс

10.03.2016 14:14

Татьяне

Дугина никто не винит, он всего лишь человек системы, пехотинец партии, простой служака, прославившийся своим первым указом о повышении себе зарплаты. Не лучше и не хуже сотен тысяч таких же унылых, серых и безинициативных кирпичиков системы.
Юрисконсульт на покое

10.03.2016 16:38

Ну, во-первых, Дугин не сам себе поднимал зарплату. Это решили депутаты. Во-вторых, всякая "живая речь" для журналиста, нацеленного на поиск блох - это просто праздник какой-то. Вы себя запишите на диктофон, только не вспоминая об этом, расшифруйте. Будет забавно.
Татьяна

10.03.2016 19:07

Журналисты мастера плести словесные кружева. Это их работа. С ними на этой ниве тягаться тем, кто занят делом, а не болтовней, бессмысленно. Закон еще не принят, вносите, мастера пера, свои предложения в этот закон. А огульно подвергать критике любое начинание власти - позиция в каком-то смысле выигрышная, но бесперспективная и вне созидания.

А Михаил Гундарин готов любить Родину, когда ему сделают красиво. Вот бы так рассуждали наши предки, которые Родину любили вне зависимости от свое покупательской способности и качества дорог...
Теодор

10.03.2016 19:45

Друг мой, Билли! Спасибо за письмо. Ты пишешь, что ваш штат заполонили китайцы своими ресторанами и забегаловками, и это похоже на оккупацию. Разделяю твое негодование и полностью поддерживаю патриотические чувства. Да, китайцы есть наглые и оголтелые враги. Но, в свою очередь хочу сказать, что на нашем Западе дела обстоят намного хуже. Да, чайно-таунов и здесь хватает с избытком, но главный враг наш не узкоглазые бестии. Новый враг более изощренный в вопросах уничтожения нашей доброй Америки. Когда я утром включаю приемник, чтобы послушать прогноз погоды, то слышу песню о баре Гузина на Байкале. Зачем мне слушать песню о русском еврее? Я перехожу на другой диапазон, но вместо прогноза слышу песню пятницкого хора: «вперед, друзья, вперед, вперед, вперед!» Страшные слова, Кстати, хотя этот хор пятницкий, крутят его записи по другим дням недели. В пятницу блажит хор из Воронежа о лесах в городе Брянске. Ты там бывал, ты знаешь. Я еду на работу, и что же я вижу? Сплошь названия магазинов слеплены из греческих букв. Есть некий универмаг – «Безупречный отдых». Почему не по-нашенски: «Holiday classic»?
Теодор

10.03.2016 19:48

Засилье иностранщины убивает мозг и развращает душу. Наш банк охраняет частная фирма «luchshee». Можно было нормальным американским языком назвать «best»? Нет, нельзя! Даже слово «иностранщина» в нашем штате считается бранным. Вечером пялюсь в телевизор, именно, пялюсь, ибо смотреть русские поделки противно. И это безобразие показывают по всем ста каналам ТВ. Видел ли ты песенные конкурсы? Сейчас без русской песни соваться на подмостки бесполезно. И это не только у нас, по всему миру. А какими словами ворочают наши конгрессмены и сенаторы! Сплошь и рядом – термины русские! Дорогой Билл! Подтверждаю твои подозрения – это заговор. Как хорошо, что мы вспомнили древние времена, о письмах мелким почерком. Любой фэбээровский эксперт глаза и ум сломает, разбирая наши каракули. Бай, мой старый славный собутыльник!
Федя-Тео.

Чекмарев В.А.

10.03.2016 21:03


Пусть тебе сейчас все до фени, политикой ты не интересуешься, по телевизору ты смотришь только спорт и фильмы, и власти любых уровней, никакого доверия у тебя не вызывают, ибо как сказал один умный человек: "Что бы Власти не сделали, это против нас с тобой"...
Но ведь при слове Родина, что-то отзывается в душе, и когда в курилке все чаще начнут рассказывать о концентрации войск НАТО у наших границы, и когда на токшоу запущенном в программе вместо футбола, латентные демократы-либерасты начнут визжать что Россия обязана идти на уступки Западу, отдать Калининград, вернуть Крым и согласиться на международный контроль над Байкалом, и когда в аэропортах начнет давиться Рублевская публика с чемоданами, то ты дашь в морду своему начальнику Семе, (который заявил, что получил повестку и спустил её в унитаз, а сам умотает в деревню к свояку жены и там его с собаками не найдут), и пойдешь в военкомат, сам туда пойдешь, потому что за душой у тебя помимо "военки" в МАМИ, четыре месяца командировки в одной жаркой стране, куда ты когда-то приехал учить местных товарищей ремонтировать "пятьдесятпятки" и как то незаметно сам оказался в атакующем танке, где ты заменил погибшего камарадо ротного.

Чекмарев В.А.

10.03.2016 21:07

И сутки ты проболтаешься в военкоматовском бардаке. И привезут тебя в какую то непонятную танковую бригаду, где получишь ты полевую ПеШа старого образца, со стоячим воротником, родной ребристый шлем с комбезом, "Макар" и две "пятьдесятпятки" прямо с консервации, (одна из которых так и не заведется, по причине некомплекта движка), это и будет твой взвод. Ну и конечно экипаж: Наводчик Сашка из сисадминов, притащивший с собой личный ноутбук, дипломат с электроникой и сразу залезший в системы наводки танкового орудия, ботаник Сережа, непонятно как пролезший в таковые войска в своих очках с диоптриями и которого пришлось до посинения гонять, что бы хоть немного достиг он кондиций заряжающего. И немногословный механик-водитель Мансур, тракторист из под Казани, знающий и главное чувствующий танк до винтика.

Чекмарев В.А.

10.03.2016 21:10

И вот наконец погрузка в эшелон, долгая дорога, во время которой воинский эшелон почему то пропускал вперед коммерческие составы и одинокий разъезд в чистом поле, где то в Смоленской области. Получен приказ срочно разгружать танки, так как оказывается противник уже на подходе, а куда их разгружать если нет ни пандусов ни специальных платформ и тут вспомнил ты, как когда то в Африке делали в такой же ситуации пандусы из бревен, пустив на это экзотическую рощу, а тут на этом же разъезде как раз стоит эшелон с элитными срубами для экологически чистого элитного поселка и когда охрана этих элитных дров, с привычной наглостью защелкала цевьями своих Мосбергов, охрипший от мата комбат просто приказал открыть огонь, а истеричного хозяина груза потрясавшего дорогой мобилой и вопящего, что мы быдло просто не представляем для кого везут эти дома, ты заткнешь пулей в лоб из табельного Макара, получив от этого огромное удовольствие.
Чекмарев В.А.

10.03.2016 21:12

А потом будет бой и попрут на вас Абрамсы, в которых электронных чипов больше чем траков у старенькой "пятьдесятпятки" и пушка на двадцать миллиметров круче. А ты им покажешь виражи по пересеченке и первому срубишь звездочку, а потом заклинишь башню, а экипаж поперший из люков как тараканы, причешет Сашка из СГМТ. А второй Абрамс ты, долбанешь в корму хитрым снарядом, который был когда то снят с вооружения как вредный для своего экипажа, но чудесным образом попавший в твой БК, и ставший очень вредным для врага. И сожгут твой танк, как сожгли всю бригаду, и еще не потеряв сознание ты увидишь как ботаник скосит автоматной очередью, так ничего и не понявшего огромного негра в "непробиваемом" бронежилете, рассчитанном на 5,45 и не выдержавшего 7,62 из старого доброго АКМС.
И будет потом долгая война и победишь в ней именно ТЫ! А шваль поливавшая за гранты грязью твою Страну, будет с криком просыпаться в липком поту страха и с Форрестоловским ужасом кидаться к окнам выходящим на Бигбены и Эскуриалы и ждать неизбежного, танков с красными звездами...

А про главных путриотов забыли?

11.03.2016 23:24

Как же без Вольфсон, Даниловой, Наздрачёва, КУдинова? Как без эксисекси?
Нищий - не патриот.

12.03.2016 08:34

Разумеется депутатам хорошо - владельцам заводов, газет, пароходов, одной рукой за законы голосовать, другой рукой в гаджеты на сессии играть, да еще деньги за это получать. Вот это и есть каста патриотов.
Однозначно. Мое мнение

12.03.2016 16:16

Засилье иностранщины убивает мозг и развращает душу.
----------------------------------------------------------------------------
По-моему, сами иностранцы голосуют за восстановление коммунистического строя в нашей стране, чтобы у них хорошая жизнь восстановилась.
А то видимо Англия проспала США, а те в свою очередь дали фору китайцам. А теперь русские спасайте этот мир. Восстанавливайте коммунизм. Так что?
Однозначно.

12.03.2016 16:19

Но ведь при слове Родина, что-то отзывается в душе,
-----------------------------------------------------------------------
Почему тогда многие уехали в Москву, и родину свою забыли так сказать.?
Медведев

13.03.2016 10:30

V. Ожидаемые результаты реализации Программы

Основным результатом реализации Программы станет формирование системы патриотического воспитания граждан, отвечающей современным вызовам и задачам развития страны, а также социально-возрастной структуре российского общества.
Предусматривается повышение уровня организационного обеспечения и научно-методического сопровождения системы патриотического воспитания граждан, включая:
• увеличение количества научных исследований и новых методических разработок в сфере патриотического воспитания;
• развитие и обобщение российского опыта в области патриотического воспитания с целью его практического использования;
• совершенствование системы показателей оценки уровня и эффективности патриотического воспитания;
• развитие нормативно-правовой базы патриотического воспитания граждан в системе образования, культуры, молодежной политики с учетом отраслевой специфики;
• внедрение новых эффективных комплексов учебных и специальных программ, методик и технологий работы по патриотическому воспитанию;
• формирование сообщества специалистов и наставников, ведущих работу в сфере патриотического воспитания, экспертов в этой сфере, производящих профессиональную оценку состояния этой сферы и проектов патриотической направленности.
Медведев

13.03.2016 10:35

IV. Финансовое обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы в 2016 - 2020 годах составит 1666556,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 1574056,8 тыс. рублей, а также 92500 тыс. рублей за счет внебюджетных источников, в том числе:
на 2016 год - 290120,8 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета и 15 500 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников;
на 2017 год - 324259 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета и 19250 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников;
на 2018 год - 331959 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета и 21050 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников;
на 2019 год - 306209 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета и 18350 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников;
на 2020 год - 321509 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета и 18350 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников.
Любящая бабушка

13.03.2016 14:37

Дорогой медведко отошли свои Путриотические призывы на Луганшину , на Домбас и в Сирию , туда вы всю жратву вывезли , пусть они и путриотятся .А тот распил , что посылаешь россиянам ,отдай олигархам -они так запутриатрились , что уже не могут сосчитать в каком офшоре и что закопано.
А что мешало до 2016 года финансировать?

13.03.2016 19:02

Медведев писал(а):
IV. Финансовое обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы в 2016 - 2020 годах составит 1666556,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 1574056,8 тыс. рублей, а также 92500 тыс. рублей за счет внебюджетных источников, в том числе:
на 2016 год - 290120,8 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета и 15 500 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников;
на 2017 год - 324259 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета и 19250 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников;
на 2018 год - 331959 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета и 21050 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников;
на 2019 год - 306209 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета и 18350 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников;
на 2020 год - 321509 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета и 18350 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников.
Личные карманы?
житель

14.03.2016 23:07

Вот логика у Дугина, что слов нет, одни матюки. Этот будет землю рыть.
клерк

15.03.2016 11:20

Владимир Токмаков, писатель: Разве в небогатой стране могут быть богатые министры, чиновники, депутаты?

В нормальной стране разрыв в зарплате между директором завода (топ-менеджерами компании и пр.) и простыми работниками должен быть не более чем в 4-5 раз. У нас - этот разрыв в 10-20-30 раз! Вот и делайте выводы. Думаете, власть об этом социальном неравенстве не знает? А если знает, почему не издаст указ: не на 1 -2 тысячи себе з/п уменьшить, а в 10 раз! Не хочешь работать за такие деньги -уступи место тем, кто хочет и будет. Таких много - молодых и талантливых. Ибо даже в 4-5 раз - это нормальная з\п получается.
гость

16.03.2016 14:33

В воровской стране расее министры капиталисты грабят расиянцев ,разворовывают страну.
Хе хе.
Андрей

19.03.2016 12:36

Патриотизм приходит не от закона , а от отношения и заботы государства о каждом гражданине !!! А иначе пустая болтовня ...
дед Кузьма

19.03.2016 19:10

Ветераны какой войны патриоты?
Как могут ветераны Великой Отечественной войны 1941-1945 годов
быть патриотами капитамистической страна.
Она воевали с капиталистами за свою Социалистическую Родину.
А не за путенскую уродину.
Хе хе.
ОПЯТЬ 1930 БОЖЬИХ ГОРЕМЫК ВСПЛЫЛО

20.03.2016 02:10

ПУТРИОТИЗМ И ИДИОТИЗМ НЕ РАЗДЕЛЬНЫ, И БОГ ВЫСШЕЕ СОЗДАНИЕ СПИТ И НЕ ВИДИТ ВЫСЕРОВ В ЕГО СТОРОНУ. АНГЕЛЮ ХРЮНИТЕЛЮ ПУТРИОТУ НОДОВЦУ ДОВИТЬ ЕЩЁ ОДНУ ОВЦУ НАТАЛКУ В ЛОДКУ И ОТПРАВИТЬ ПО ТЕЧЕНИЮ.
а наталье НОД сунул *** в рот и не задохнулась же задрипанка...

20.03.2016 02:26

всё изрыгивает про НОД и ***в рот..... божье наказание....
Камена - кооперация

20.03.2016 02:29

Не экологически чистый бизнес, значит деньги не экологически чистые, не додумайтесь туда вступать. Наталья.
Наталья

20.03.2016 09:33

Андрей писал(а):
Патриотизм приходит не от закона , а от отношения и заботы государства о каждом гражданине !!! А иначе пустая болтовня ...
Во время ВОВ, освобождали свою страну от захватчиков, в том числе и обиженные государством- раскулаченные крестьяне, например. А у вас патриотизм, как у того кота из мультика- не нужны нам ваши Гаити, нас и тут хорошо кормят.
дед Кузьма писал(а):
Ветераны какой войны патриоты?[/цитата
Кузьма, гость и еще множество разных ников- ты , точно не патриот. Ты- ПРОВОКАТОР, ГОСДЕПОВСКИЙ ЗАСЛАНЕЦ. Скачешь как блоха по всем веткам, нагнетаешь протестные настроения против Путина и Государства.
Наталья

21.03.2016 13:14

Конференция «Объединения Национально-Ориентированных Сил». Екатеринбург 16.03.16
https://www.youtube.com/watch?v=dymiHUDIM8o
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56