Top.Mail.Ru
18+

ОНФ рассказал о «снежном» асфальте на дорогостоящей алтайской трассе

ОНФ рассказал о «снежном» асфальте на дорогостоящей алтайской трассе

Реготделение общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» в Алтайском крае просит местных чиновников разобраться с фактом укладки асфальта в снег на участке дороги Павловск - Ребриха — Буканское, следует из сообщения активистов. Обращение за подписью руководителя регионального исполкома Сергея Войтюка есть в распоряжении ИА «Банкфакс».

Ремонт дорожного полотна между селами Ребриха и Мамонтово с укладкой асфальта проводился 15 октября при отрицательной температуре и при наличии снежного покрова. В качестве доказательства приводится видео, где зафиксировано данное нарушение. В коротком ролике непредставившийся комментатор с сарказмом рассуждает о «тяжелой судьбе» дорожников: «Алтайский край, на улице минус, мы делаем дорогу. Хорошее использование денежных средств, выделенных федеральным бюджетом на ремонт дорог сельских поселений».

В документе, адресованному начальнику Главуправления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края Станиславу Набоко, «фронтовики» просят пресечь выявленные факты, связанные «с вопиющим нарушением технологии при проведении дорожных работ». Речь идет о реконструкции участка дороги Павловск — Ребриха — Буканское, км 63+000 — км 68+000 (с путепроводом).

Общая стоимость работ на этом участке составляет около 559,5 млн рублей, утверждают в ОНФ. Судя по скриншоту, представленному «фронтовиками», в общей сложности на сайте Госзакупок в период с апреля по июль текущего года появилось пять аукционов, касающихся реконструкции данной дороги. Непосредственно на реконструкцию выделялось 547 млн рублей, кроме того, объявлялись тендеры, связанные с авторским надзором за капремонтом, оформлением пакета документов для госрегистрации прав на автодорогу и участок под ней и др.

Отметим, что приведенный инцидент является далеко не первым примером, когда дорожные службы в Алтайском крае не чураются выполнять свои обязанности при наличии осадков, что является нарушением технологии. Ранее все тот же ОНФ приводил факты, когда дорожные работы в Барнауле продолжались вместе со снегом. К слову, 23 сентября Алтайский край посетила «Дорожная инспекция ОНФ-2015», по результатам которой профильные руководители различных уровней высказались за усиление контроля при ремонте и обслуживании дорог.

Инфографика: aif.ru, видео: хостинг YouTube Евгений Русин

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 36
КВН Славгорода

16.10.2015 08:44

Освоить по карманам полмиллиарда , да рвачи себе ЖОПЫ порвут , что бы не упустить ХАЛЯВУ , пока кидают.
гость

16.10.2015 08:53

Может это такой современный асфальт....ему что снег, что зной, что дождик проливной....особенно когда 600 лямов стоит))
Ельцовка

16.10.2015 09:22

Балдею от ОНФ! Смелости этого псевдо-полит-движения хватает только на то, чтобы выискивать "блох" в нашей действительности. А вот сказать о том, что эту ситуацию с дорожным строительством (и со всем остальным) создал их бессменный лидер Окурок-Путин, им не по силам. Все откаты от дорожного финансирования (и от всего другого) заносятся прямиком в администрацию президента. Кто-то не поверит, но бабло туда течёт наличными. В принципе, это понятно - любое перечисление может быть прослежено и предъявлено в будущих расследованиях преступлений российской власти. Думаю, на суде зрители будут долго хохотать, когда Путин станет блеять о том, что ему ничего не известно о крупномасштабном воровстве из бюджета России...
барнаулец

16.10.2015 10:42

Да уж...понятно Путин во всем виноват....он с каждого двора отката сидит ждет
Да

16.10.2015 10:56


Все нормально
Набоко фдоле
Откатили сразу после тендера
Бойцы невидимого фронта могут узпокоицца
Отписку в триццатидневный срок получите по почте
Ельцовке

16.10.2015 15:22

Т.е. ОНФ виноват, что дорогу строят с нарушением ГОСТов и СНиПов? Ваш интерес в чем? Лично вы заинтересованы, чтобы никтог не контролировал качество, чтобы воровали деньги бюджетные/народные? Вы укладывали тот асфальт, а виноват Путин и ОНФ? Истинный либерал/ст))).
Ельцовка

16.10.2015 18:45

Последнему.

Мой интерес в том, чтобы говорили ВСЮ правду. А то, что ОНФ, якобы, "нашёл" нарушения при строительстве дороги Павловск - Ребриха — Буканское, это мелочь (маленькая блоха) по сравнению с тем, что творится в дорожном строительстве России. Сравните темпы строительства дорог хотя бы в Китае и у нас. А главное - сравните ЦЕНЫ на километр асфальтового покрытия двухрядного полотна в Китае и у нас (в интернете сравнение есть). Вы будете поражены. Кроме того, минимальный срок эксплуатации асфальтовой дороги 18 лет (на Западе, в Америке некоторые дороги служат по 60 лет), а у нас в лучшем случае год, а чаще - три месяца.

ОНФ виноват в том, что фактически замалчивает проблему, замазывает её. А главное - замалчивает главного виновника, по вине которого и создалась вся эта система дорожного воровства. Этот виновник - Путин!
Непонятка-Ельцовке 09.22

16.10.2015 23:09

То, что у Вас дорог нет в районе известно любому алтайскому сноубордисту, а вот про "заносят наличными" это новость !!! Это не реально Нет у всех доступа в приемную. Да и зачем эти фантики в Кремле ????
ОЙ! А где напыльник? Что ещё рыло не сунул...

16.10.2015 23:54

Как без его комментария? Что то оччень видное но неверрроятное. Ату его...Ату...
ССГ Ельщовке

17.10.2015 00:26

Есть доказательства заносов в адм. президента – идите в суд с заявлением, а писать о том, чего не знаете, большого ума не надо. Что касается дорог, то только при Путине их серьезно строить по всей стране и начали, это факт неоспоримый. То, что на местах и воруют, и технологию нарушают, какая вина Путина? Он что, должен одномоментно возле каждого асфальтоукладчика по всей России стоять? Вас бы обратно в 90-е на пару месяцев вернуть, может и научились бы ценить настоящую действительность. Не хочу сказать что все замечательно, но тенденция на перспективу устойчивая и направлена в лучшую сторону, это не хотят упорно замечать только демократы типа Надеждина, Гозмана………, да кучка проплаченных троллей в инете, ну да Бог им судья, каждому воздастся по его заслугам, кстати и вас это касается.
Ельцовка

17.10.2015 00:50

Для ССГ.

Вот как мне нравится, когда такие придурки, как ты, начинают верещать: "Царь-то хороший, да вот бояре плохие!" Всегда мне было интересно наблюдать за тупыми отмазками ура-патриотов. Самое любимое у них: "Приведи факты! Дай доказательства! Пиши прокурору!"

Дорожное строительство - это единственное неподсудное и очень лёгкое воровство бюджетных денег в нынешней России. Поэтому и строить дороги стали чаще. В последние пять лет сумма откатов в регионах достигла максимального размера в 40% от суммы выделенных денег. Знаю, о чём говорю. А ещё и самим подрядчикам украсть нужно - до 25%. Естественно, на оставшиеся крохи хороших дорог не построишь.

И ещё одна фишка: дороги - это воровство непрерывное. Сначала плохо построил, а потом наслаждайся ежегодным ямочным ремонтом. Шик, блеск, красота! Для сравнения: в Советском Союзе толщина асфальта была 11-15 сантиметров (причём, это был настоящий асфальт), а теперь вместо асфальта фигачат дешёвую битумную смесь толщиной не больше 5 сантиметров. А то и тоньше. И все об этом знают - от ментов, до прокуроров. Но молчат, ибо дороги - это "дойная корова" лично Администрации Президента.

Поэтому, фуфлыжники, чмошники и защитники президента-Окурка, вы никогда не докажете, что главный у нас ну ничегошеньки не в курсе всего этого безобразия.
Наблюдатель - ССГ

17.10.2015 03:23

Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаете, что можно обратиться в российский суд с иском на президента? А главное, вы верите в то, что суд БУДЕТ, и будет БЕСПРИСТРАСТНЫМ!?? Вас не смущает ФАКТ!, что ВСЕ самые крупные (и ОЧЕНЬ!!!!! дорогие) дорожные стройки (Москва и МО, мост к Крыму) ведут братья Ротенберги (надеюсь не нужно проводить параллели с президентом?) Надеюсь Вы не станете отрицать ФАКТ присутствия Ротенбергов в списке ФОРБС? Это не прямая (возможно!) связь, но задуматься стоит!!!! А вина Путина, не в том, "что, должен одномоментно возле каждого асфальтоукладчика по всей России стоять", а в том, что собрал вокруг себя такую команду (от самых верхов, и вниз по вертикале, до глав районов, и руководителей предприятий), которая ворует, не докладывает, недодает, недослышит, недовидит, не противодействует, покрывает, "распиливает" бюджеты и т.д. Не забывайте - рыба гниет с ГОЛОВЫ!!! И если бы, например, Серодюков и Васильева РЕАЛЬНО СЕЛИ, КАК ПОЛОЖЕНО лет на 10-15, другой/ие министры,губернаторы, главы, начальники....., может быть призадумались - оно того стоит!????? А у Вас, на мой взгляд, простой "квасной патриотизм". Сейчас нисколько не лучше чем в 90-х, тот же беспредел (а то и похуже), та же людская нищета, та же безработица, то же сокращение, катастрофическое обнищание БОЛЬШЕЙ части населения страны, те же голодные пенсионеры...... с одной лишь разницей, все это на фоне красивых фасадов, и полных прилавков с продуктами......
Мститель

17.10.2015 17:24

Друзья товарищи !!!!
Да пускай воруют суки эти
Только не так много как сейчас
А мы должны их в этом подлавливать и показывать ВСЕМУ РУССКОМУ НАРОДУ ДА БУДЕТ ИЗВЕСТНО ВСЕ ЕДИНОРОСАМ СУКАМ ЧТО ВСЕТАКИ У РУССКГОГО ВАНЬКИ ЕСТЬ ПРИДЕЛ ТЕРПЕНИЯ И ВСТАНЕТ ОН ПРОТИМ ЭТИХ ЗЛАДЕЕВ СРАНЫХ ДА ПОСАДИТ ИХ НА КОЛ Н МЕСТОМ
ИНИ КАК НЕ КТО ИЗ НАС ИСТОРИЮ РОССИИ ЗНАЮТ
Если вы увидели похоже видео не стесняйтесь комментировать и пересылать его своим друзьям
ССГ Ельщовке

17.10.2015 21:09

А ты, быдло подпиндосное, какое вообще право имеешь вести диалог в таком тоне, или считаешь, что если оскорбить собеседника, то это показатель твоих умственных способностей? Разочарую тебя, это показатель твоей умственной недоразвитости. Ты, наверное, по своей недалекости, наивно полагаешь, что раньше деньги на дорожное строительство не выделялись, потому и не строили? Ошибаешься, просто они не доходили до дорог вообще, а сейчас, по твоим же словам, недоумок, половина выделенных средств, все таки, укладывают в асфальт, а это уже что-то, как говорится – лиха беда начало. А так ненавидимый вам Путин правильно делает, постепенно переводя управление в нужное русло, а если сразу и все, можно и пуп надорвать. Что касается осведомленности главы государства, то я далек от заблуждений, что он в неведении, о чем ты пытаешься меня упрекнуть, более того, уверен, что он в курсе того, что происходит в России и потому ему удается реализовать на практике способность управлять. Вот только я, по всей видимости, немного больше тебя разбираюсь в управлении и потому далек от мысли взять все нахрапом, кроме как умыть кровью свой же народ, из этого ничего не выйдет, за примерами ходить не надо. И последнее, совет тебе на будущее, ты свой быдлячий тон, не важно в чей адрес он направлен, засунь себе в зад и прижми последний к какой либо плоскости, а то неравен час на месте этой плоскости может кол оказаться.
Ельцовка

17.10.2015 21:23

Для ССГ.

Вот ты и подтвердил, что ты чмошник, быдло и фуфлыжник.))) Пятнадцать лет твоему Окурку понадобилось, чтобы 35% от выделенных денег на дорожное строительство закапывались в снег. Посчитай, идиот, сколько лет ему понадобится для строительства хотя бы одной настоящей дороги, где в ближайшие 18 лет не будет ни одного ямочного ремонта, а автомобили не будут ломать на ней рессоры. В топку твоего Путина! Он вор и преступник!

P.S. И другого обращения ты, на данный момент, не заслуживаешь. Терпи- заслужил!
ССГ Наблюдателю

17.10.2015 22:01

Да не считаю я, что суды у нас беспристрастные, более того, чем более высокий статус имеет подсудимый, тем менее объективно судейство, увы, но это пока еще реалии сегодняшнего дня. Я вообще не про то писал, чтобы бежали в суд с иском к президенту, это абсурд. Просто есть непосредственный исполнитель, подрядчик, получивший определенную сумму на проведение определенных работ, вот с него и спрос. Есть доказательства в злоупотреблении - в суд. И дело даже не в том, что суд сразу обвинит и посадит, а в том, что чем больше будет исков с конкретикой, тем меньше будет возможность у чиновника воровать, а как гласит закон физики, накопление количественных показателей неизбежно приведет к качественному изменению. А кричать, что вся власть вороватая и главный вор во главе государства, наводить тень на плетень – абстрактные обвинения в адрес абстрактного обвиняемого это борьба с ветряными мельницами. Что касается Ротенбергов, или других, поверьте, кто бы не был, он обязательно вызовет недовольство определенной части населения. Для меня лично не важно, кто будет исполнителем, главное, чтобы делалось дело и желательно увеличивалось количество вложений и уменьшалось количество воровства. А довести воровство бюджетных денег до ноля не удалось еще ни кому, какие жесткие меры, вплоть до смертной казни, не применялись бы. Что касается команды, то ее Путин не формировал с чистого листа, потому как это не возможно в принципе, а пытается (не безуспешно, к слову сказать) реформировать. Вы, кстати, знаете такую поговорку – «мышь, загнанная в угол, может укусить кошку»? Это я к тому, что радикальными методами, которые многие тут «патриоты» предлагают воспользоваться Путину, он загоняет в угол не то, что мышь, а стаю остервенелых шакалов, а они могут и разорвать, а не просто укусить. А следующий этап – разорвут Россию, как лоскутное одеяло. Вам это надо? А задумываться, все вами перечисленные персоны, будут только тогда, когда некоторых из них, точечными ударами будут выбивать из обоймы (и это уже давно делается). Это менее болезненно для России, и более доходчиво для вороватых чиновников, так как наворовали они уже достаточно и лучше поубавить аппетиты, чем оказаться примером, как нельзя делать, для остальных. Про сравнение сегодняшнего дня с 90-ми, вы слишком ошибаетесь. Я это все хорошо помню, да и большинство народа, думаю, тоже. Абсолютно большой контраст, по всем показателям, просто к хорошему быстро привыкаешь, а плохое быстро забывается. И это, наверное, правильно, потому как двигаться надо вперед, а не цепляться за прошлое (но и забывать его тоже не стоит, чрезвычайно последствиями). Думаю, если вы потрудитесь сделать сопоставимый анализ, взяв за основу ряд весомых жизненных показателей, то вы сами в этом убедитесь. И последнее, что касается моего патриотизма, то он вполне адекватен – я горжусь, что живу в России, я никуда уезжать за лучшей жизнью не собираюсь, я уважаю все атрибуты нашей государственности (хотя по некоторым у меня есть вопросы), уважаю главу государства и никогда не позволю себе называть его «окурком» (и не обязательно кто это, Путин или Медведев, к слову, к последнему у меня очень негативное отношение). Я могу позволить себе критику руководителя, но никогда оскорбления, считаю, что это ниже моего достоинства. Ну вот в общем то и все на ваш пост в мой адрес. Приношу извинения за многословность, но короче невозможно, останется недосказанность и, как следствие, недопонимание.
ССГ Ельщовке

17.10.2015 22:11

Ты наверное пытаешься вывести меня из равновесия или обидеть? Хочу тебя разочаровать, этого тебе не удастся, потому как для меня такая категория убогих, как ты, является теми, на кого грех обижаться. Вас (не имею ввиду только тебя, а и всех тебе подобных, потому и «вас») можно только пожалеть, так как вы уже и так Богом обиженные, причем на всю голову. А ты пиши побольше и в том же стиле, народ у нас умный, сам поймет кто есть ху.
Максим Горький

18.10.2015 06:13

Ельщовке
Будь осторожен, после таких заявлений о "солнцеликом" могут подъехать ГОНДОНЫ и утроить провокацию на кулачный бой
Наблюдатель - ССГ

18.10.2015 20:57

Я уважаю Вашу позицию, но…. фразы типа: «увы, но это пока еще реалии сегодняшнего дня.», у меня вызывают улыбку. Это действительно РЕАЛИИ, но к очень большому сожалению, этот «сегодняшний день» длиться уж очень долго, и последние 15 лет при нынешнем президенте. И я глубоко убежден, что за 15 лет хоть ЧТО-ТО, но можно поменять, главное ХОТЕТЬ этого, но тут, на мой взгляд, и возникает нестыковочка…… либо не хочет, либо не может. Если не может, то зачем такой управленец, если не хочет, то почему?....... И почему Вы считаете обращение в суд на президента абсурдом? Разве он не гражданин России, или он «помазанник Божий», или он «жена Цезаря….» или он выше закона?... Ваш тезис: «непосредственный исполнитель, подрядчик, получивший определенную сумму на проведение определенных работ, вот с него и спрос» и характеризует реальное положение вещей. В стране за ВСЕ!!! отвечают ТОЛЬКО!!! стрелочники и сторожа. Вы верите в то, что некий подрядчик получив средства и решив их «распилить», будет делать это в одиночку?..... не «занося» часть по кабинетам!? – смешно! Во-первых: не получит он этого подряда НИКОГДА, во-вторых: если это так, то куда смотрит и почему молчит и ничего не делает, огромное количество «неподкупных» контролирующих органов? Принимая это во внимание, утверждать: «что вся власть вороватая и главный вор во главе государства» и верить, что это не так, на мой взгляд – это алогизм!!! Вы утверждаете, что за 15 лет ПРЕЗИДЕНТУ СТРАНЫ! : «не возможно в принципе» сформировать команду?..... снова вопрос: «зачем такой управленец, который не может ДАЖЕ сформировать СВОЮ НОРМАЛЬНУЮ команду, о каком управлении страной идет речь»? Фраза: «они могут и разорвать, а не просто укусить», еще более несостоятельная (по отношению к ГЛАВЕ СТРАНЫ!, снова вопрос: «зачем такой президент, который не может справиться со «стаей остервенелых шакалов?»…. - волков бояться…….. Вы всерьез уверены, что Россию еще не разорвали?........ и, на мой взгляд, не «пиндосы» и злобные европейцы, а граждане этой же страны, восседающие рядом с «неприкасаемой венценосной особой»! «Точечными ударами» ничего не решить! Можно ежедневно, героически эвакуировать из флегмоны гной, но пока не вычистишь ВСЮ полость и не удалишь стержень, это будет «Сизифов труд» и показуха! (это я Вам как доктор говорю!) Не буду полемизировать про 90-е. У каждого свои воспоминания и сравнения! Ваша позиция в отношении России, государственности и патриотизма заслуживает уважения, как ВАША позиция! У меня она другая, по отношению не к стране, к НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ и её главе! Как бы я хотел жить сам и чтоб жили мои дети в стране, о которой вы, к сожалению, только грезите, но не могу не вспомнить Некрасова: «Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе»
ССГ Наблюдателю

18.10.2015 23:16

Утверждать, что за 15 лет ничего не изменилось, по крайней мере, ошибочно, точно так же как утверждать, что изменилось в худшую сторону. Так же нельзя брать различные частности и судить по их результатам о целом. Этим в основном грешит так называемая «демократическая оппозиция». Они выискивают отдельные недостатки и возводят это в ранг состояния системы в целом. И не надо вдаваться в крайности, типа «либо не хочет, либо не может» , потому что между этим есть целый спектр других позиций. Человек делает столько, сколько может, и приведите мне пример кто из руководителей России, последних лет 70, сделал больше для нашей страны, чем Путин? Да и что такое 15 лет? Многие в своей семье разобраться за этот срок не могут. Что касается президента, то ему большинство населения (а это и есть демократия) доверило управлять государством, и суд для него, это выборы, если он не изменял родине и проводил преступную деятельность против своего народа. Ну а ваши рассуждения на тему того как строится система откатов и воровства бюджетных денег, честно сказать позабавили. Вы красноречиво так расписали, что с самого низового звена и по цепочке вверх все наше общество пропитано коррупцией. Вопрос – чего тогда роптать на этот счет, если вы сами оправдываете коррупционеров нижнего звена, якобы они поставлены в такие условия? У человека всегда есть право выбора, и если он выбрал коррупцию, он не заслуживает никакого оправдания, он соучастник и другого тут не дано. А ваша фраза «по отношению к ГЛАВЕ СТРАНЫ!, снова вопрос: «зачем такой президент, который не может справиться со «стаей остервенелых шакалов?» говорил лишь о том, что вы не совсем внятно разобрались в принципах управления. Должность «президент» отнюдь не превращает человека в Бога, недосягаемого ни для кого и обладающего безграничной властью и возможностями. Это всего лишь формально ставит его во главе системы, причем системы настолько внутренне антагонистичной, что справится с ней может человек обладающий феноменальными дипломатическими способностями, иначе система его уничтожит и сама пойдет в разнос. В связи с этим, ответственный руководитель никогда не будет кидаться на амбразуру, а найдет способ обезвредить огневую точку и продолжит управлять «войсками». Надеюсь вы хорошо осведомлены о том, как во время войны войска, потерявшие командира, зачастую были деморализованы и беззащитны перед агрессором? А за главой государства стоят миллионы судеб и он просто не имеет права допустить такой ситуации. Следующее, ваше сравнение системы гос. власти с флегмоной не корректны в силу того, что в системе управления есть и здоровые клетки (иначе она бы уже погибла), а вы предлагаете «с водой плод выплеснуть». И последнее, вы привели Некрасова, но видимо не совсем правильно это изречение поняли. А понимается эта цитата при помощи русской поговорки – помирать собирайся, а жито сей. Если бы все думали только о том, чтобы им было здесь и сейчас, прогресса бы не было, по крупному счету это из области женской психологии. Сказав это, я ничего плохого не хочу сказать о женщинах, так как это обусловлено их предназначением – обеспечение быта и связано с высокочастотными процессами, но такая психология не позволительна стратегам, обеспечивающим низкочастотные процессы.
Ельцовка

19.10.2015 09:51

Всем!

Подведём итоги. Алтайское отделение пропутинского ОНФ решило в преддверие выборов в Государственную Думу в следующем году отметиться критическими замечаниями в области дорожного строительства. Наехать на краевые власти у Фронта духу не хватило - решили "ущипнуть" районных дорожников. Претензии были вполне обоснованы, но... смелости Фронту не хватило назвать истинных виновников "узаконенного" воровства. А это - отнюдь не районные дорожники.

Короче, демарш ОНФ - это не более, чем ловля блох на собаке. Конечно, их понять можно: если смотреть в корень, то главный виновник всех наших хреновых дорог оказался Путин. А назвать его фамилию фронтовики назвать никак не могут. Значит, и делать им в новой думе нечего.
Наблюдатель - ССГ

19.10.2015 11:50

Спор на тему: «кто из руководителей России, последних лет 70, сделал больше для нашей страны, чем Путин» - чистой воды софистика! 15 лет для человек, поверьте – очень много! Шестидесяти летние (не такие уж и старые на тот момент) люди в 2000 году, не все «дотянули» в ожидании лучшей жизни!
«И не надо вдаваться в крайности, типа «либо не хочет, либо не может» , потому что между этим есть целый спектр других позиций.» Есть – не умеет! Извините за сугубо медицинские примеры, но когда пациент (в нашем сравнении это страна и её граждане) находятся в агонизирующем (простите за сравнение) состоянии, ему не важен какой спектр и каких позиций есть у доктора. Здесь не до экспериментов! Спасать нужно! Для этого нужно – Хотеть, Уметь, Мочь! А не обсуждать имеющийся спектр позиций. Tertium non datur!!! Все остальное – смерть.
Простите, а что СДЕЛАЛ Путин!!!??? «Доедают» что осталось от СССР-КПСС?
Не подменяйте понятия, выборы – доверие (или не доверие) народа, суд (в идеале) – справедливость закона и неизбежность наказания ДЛЯ ЛЮБОГО гражданина страны! Я не оправдываю НИКОГО, я озвучиваю СВОЮ позицию, которая, как мне кажется имеет право на существование, как и противоположная Ваша. Мне очень отрадно общение с человеком, искренне верящим, что «распильно-откатная» схема, описанная мною, всего лишь плод моей фантазии! Вы правы, я не управленец, я всего лишь доктор. В этой связи хочу спросить Вас, как человека «внятно разобравшегося в принципах управления.», какие еще нужны полномочия президенту, чтоб все-таки справиться со «стаей остервенелых шакалов? «Должность «президент» отнюдь не превращает человека в Бога, недосягаемого ни для кого и обладающего безграничной властью и возможностями» - это логичный постулат, но он не применяется к нынешнему президенту. Увы! Это мой взгляд! Во главу системы президент встает не формально, а реально и законно (так как «ему большинство населения (а это и есть демократия) доверило управлять государством »), и одна из задач – бороться (ломать, менять) систему, которая не работает (плохая, старая, преступная и т.д.) А «уничтожить» президента может ТОЛЬКО выбравший его народ!, в противном случае это марионетка в руках системы! И снова вопрос : «зачем ….. » Здоровые ткани есть везде, но это не значит что флегмону вскрывать не нужно! Мне нравиться Мартин Лютер, НО…. Я уверен что вы знаете, что такое гангрена, так вот во время операции врачи удаляют пораженные ткани, очищают те ткани, которые расположены около инфицированной области. Если пораженный участок – это палец, то в некоторых случаях, удаляется стопа, если пострадала стопа, то удаляют ногу до колена и т.д. Только так можно победить недуг. И снова - Tertium non datur!!!. Возможно и в литературе, как и в управлении, (в отличии от Вас) я тоже плохо разбираюсь, и неверно понимаю Некрасова (хотя чего тут понимать! и причем здесь помощь русской поговорки……), но ЛИЧНО МНЕ «думается только о том, чтобы им было здесь и сейчас». Извините, но я так устроен! Я не отношу себя к стратегам, которым не позволительна такая психология! Мне важнее, чтоб мой сын хорошо и правильно питался, получал БЕСПЛАТНОЕ, ДОСТОЙНОЕ образование, БЕСПЛАТНОЕ, КАЧЕСТВЕННОЕ, ГРАМОТНОЕ медицинское обслуживание, мог безбоязненно гулять на улице, создавая свою семью жить в СОБСТВЕННОЙ квартире (а не в кабале у банков с ипотекой, если дадут!), поступить на работу и зарабатывать ДОСТОЙНУЮ зарплату, чтоб его дедушки и бабушки не считали пенсионные копейки, ломая голову над тем, что нужно оплатить и сколько останется на хлеб и молоко!!!! Вы правы, все это частности! Но мне плевать на «обеспечение низкочастотных процессов», если в жертву этому, приносят мои частности! Возможно я (и думающие также) - люди с другой планеты, а стратеги как Вы – коренные жители земли. Но очень хочется ДОСТОЙНО жить ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!! А не ждать еще каких-то 15 лет! Извините!
ССГ Наблюдателю

19.10.2015 22:29

Все ваши желания достойно жить сейчас, вполне обоснованны, более того, я их вполне разделяю, но не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. Как говорится – имею желание купить машину, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания. В системе управления тоже есть желания и возможности. Наша же задача, создать условия, чтобы желания чиновников совпадали с желанием подавляющей части нашего общества и устранение возможностей этих самых чиновников воровать бюджетные деньги. Я никогда не предлагал, как вы выразились, ждать, напротив, всегда говорил и говорю – каждый человек должен осваивать теорию управления, чтобы отстаивать свои интересы. Конечно проще прийти после работы, включить «ящик», ударить по пивку (а то и покрепче), затянуться сигареткой лежа на диване, вместо того, чтобы почитать умные книжки, разобраться, как строится управление системами. Но не тут то было, зато каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны и критикует, клеймит позором всех и вся, а особенно главу государства за то, что ему не создали всех условий для удовлетворения его желаний. Так не бывает. Каждый должен соучаствовать в управлении. Только тогда будет меняться ситуация. Сейчас век информационный, а информация управляет всеми процессами в обществе. Каждый человек несет определенную часть этой информации, и от того, насколько эта информация соотносится с объективной реальностью, зависит наша жизнь. Если люди занимают позицию «каждый суслик агроном» и не дают себе труда подумать верхней половиной головы, прежде чем нижняя произнесет что либо, то и жизнь будет точно такой же – непредсказуемой. Если вы бездумно повторяете целенаправленно вброшенные в общество фейки (а читая ваши комментарии это очевидно), вы работаете на тех, кто эти фейки, со своими целями, вбросил в общество, не важно, понимаете вы это или нет, тем самым обслуживаете их интересы, а не свои. Если же вы сами разобрались в информации правильно, выдавая ее, в том числе и в своих комментариях, вы работаете не свои интересы. Подумайте над этим. P.s. И все таки, почему вы отказываете Путину в постулате «Должность «президент» отнюдь не превращает человека в Бога, недосягаемого ни для кого и обладающего безграничной властью и возможностями», значит ли это, что вы считаете, что он все таки превратился в Бога, со всеми свойствами, перечисленными в постулате? Да, совсем забыл, Путин сделал очень много и это очевидно, что не вижу смысла перечисления. А «что осталось от СССР-КПСС» уже давно доели демократы с младореформаторами путем преступной приХватизации, вам разве об этом не известно?
ССГ

19.10.2015 23:25

Исправление к последнему комментарию, опечатка, читать «вы работаете нА свои интересы»
Наблюдатель - ССГ

20.10.2015 01:10

Читаю Вашу фразу: «каждый человек должен осваивать теорию управления чтобы отстаивать свои интересы», а на ум (если позволите) приходит: «если я, вместо того, чтобы оперировать, каждый вечер начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, ходя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной получится разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя мировую революцию, Энгельса и Николая Романова, угнетенных малайцев и тому подобные галлюцинации, займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам нельзя служить! Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более — людям, которые вообще, отстав от развития европейцев лет на двести, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают собственные штаны!» Боюсь Вас разочаровать, но я (простите за нескромность) имея ученую степень доктора наук, относя себя к Homo sapiens, и кое что прочитав и успев увидеть в жизни, хочу констатировать: я не подвержен: «бездумно повторять целенаправленно вброшенные в общество фейки». Всегда выражаю собственное мнение, собственные мысли и выводы, сделанные на основании своих умозаключений. И к моему великому счастью, я прекрасно понимаю что происходит, и что я говорю! Да, я считаю, что Путин (не превратился, упаси Господи) ВОЗОМНИЛ себя Богом или (как минимум) помазанником Божьим, самодержцем всероссийским. Повторюсь вопросом: «что сделал Путин»? Переписал «под себя» Конституцию, увеличив «срок царствования»?... Угробил миллиарды бюджетных средств (можно подумать их было некому раздать) на олимпиаду, и делает тоже с чемпионатом по футболу?.... Присоединил Крым? Но мы как-то жили без Крыма (и не имели таких проблем)… Заколотил намертво окно прорубленное Петром?... Разрушил отношения с Европой?.... Ввел воров-олигархов в ранг «российской бизнес-элиты»?... Довел страну до голодного обморока?... Допустив пенсионную реформу, отправил пенсионеров на паперть?.... Задушил свободу волеизъявления?... Создал партократию, которая не снилась даже Брежневу?.... Расставил на ВСЕХ уровнях власти друзей «гэбэшников»?..... Из страны создал «семейный бизнес»? (посмотрите «генеалогическое древо» первых лиц государства. Там или брат, или сват, или сын, муж, жена и т.д.)…. Уничтожил реформами культуру, образование, здравоохранение?.... Ожидая Ваше замечание: «причем здесь Путин?», отвечу – ПРИ ВСЕМ! ОН президент страны, и без его участия, согласия, одобрения или не ободрения НИЧЕГО в стране не может произойти! Таковы РЕАЛИИ, если смотреть на вещи без «розовых очков»!
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

20.10.2015 08:23

Уважаемый ДОКТОР ! Веры нет ни во что, ни в кого . Что делать ? Страшно за внуков , детей. Вернёмся видимо к первобытному строю ? Везде враньё. Рвут бедного человека со всех сторон в садиках , обдираловках в школах , тоже , цены , глаза на лоб лезут , а тут ещё длинногривые такое действо развели и дерут с бедного человека скоро голым народ оставят .И там такое безобразие творится , что выйдя из церкви -людям дышать становится легче.Из собственных наблюдений сделала вывод.
Наблюдатель - Валентине

20.10.2015 11:45

Вы, Валентина, абсолютно правы! И за детей страшно, и врут везде, и дерут "три шкуры" с простых людей, и власти воруют у народа, и цены невозможные. Поэтому мне и странно, что есть индивиды, не "замечающие" этого. Упорно убеждая меня, что Путин - молодец, сделал и делает для страны больше всех (ну прям "раб на галерах"). А во всем этом бедламе, виноваты мы с вами, потому-что не разбираемся в управлении, молчим, сидим перед телевизором и попиваем пивко, не ходим в суды, не критикуем власть, которая ночей не спит, недоедает, не летает чартерами на выходные в Крушавель, не снимает яхты за миллионы на свадьбу, не строит дворцы, не покупает замки в Англии…… Все думает, что еще сделать для своего народа? А нам остается ждать….. ведь как выясняется, 15 лет не срок……..
ССГ Наблюдателю

20.10.2015 20:54

Честно говоря я не ожидал, что в вашем уме мои слова вызовут такие ассоциации (это я про вашу цитату из классики), поставить на одну полку пение хором и знания – это круто. Вот вы сказали – «имея ученую степень доктора наук, относя себя к Homo sapiens, и кое что прочитав и успев увидеть в жизни, хочу констатировать: я не подвержен: «бездумно повторять целенаправленно вброшенные в общество фейки». Всегда выражаю собственное мнение, собственные мысли и выводы, сделанные на основании своих умозаключений.» . Вопрос, а на основании чего вы делаете эти свои умозаключения? На основании информированности и компетентности в данных вопросах. Не желая повышать свой уровень знаний в области управления, как вы можете судить о том, в чем не разбираетесь? Весь уровень знаний в этой области, судя по вашим комментариям, сводится только к общим познаниям структурного управления, не более. Но это только вершина айсберга и описывая ее вы никогда не познаете целого, а следовательно, ваши суждения всегда будут фрагментарными и не отражающими объективной реальности. Все вами перечисленное, приписываемое как негатив Путину, не имеет ровным счетом под собой основания. Не вижу смысла разжевывать по каждому пункту, потому как человеку, который говорит на белое – черное, и наоборот, бесполезно доказывать обратное. А правоту моих слов, по многим из этих параметров, уже подтвердила жизнь, по остальным доказательства не за горами.
ССГ Наблюдателю

20.10.2015 21:08

Ваши выводы относительно отношения к познанию теории управления (опять же относительно приведенной вами классики) можно продемонстрировать на простом примере. Есть человек, у него профессия дворник. Скажите, зачем ему математика? Ведь в его работе она бесполезна. Да затем, чтобы его не обманули при выплате зарплаты, в магазине и т.п. и т.д. Так же и со знаниями в области управления. Знаете вы как оно устроено, вас не обведут вокруг пальца чиновники, вы всегда сможете отстоять свои права, как в повседневной жизни, так при выборе во время избирательной компании. По остальным знаниям – русского языка, физики, химии и т.д., поразмышляйте сами, уверяю вас, вы откроете много нового, а именно то, что вы каждодневно используете эти знания, даже не замечая этого.
Наблюдатель - ССГ

21.10.2015 01:19

Вспомнился мне Михаил Афанасьевич, отнюдь не для «постановки на одну полку пения хором и знания». Цитировал классика я для того, чтобы сказать – КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ! Иначе наступит разруха! И она наступила! СВОИ умозаключения я делаю на основании СВОИХ выводов, основанных на тех РЕАЛИЯХ и той информации которую я вижу, слышу, в которой я ежедневно живу. И (вероятно), в отличии от Вас, не претендую на компетентность СВОИХ суждений! Уверен (извините если ошибаюсь), вы хоть раз высказывали СВОЕ мнение, отношение к образованию, или медицине, или дорожному ремонту. И что-то мне подсказывает, не всегда оно было компетентным (следуя Вашей логике). Я действительно «не желаю повышать свой уровень знаний в области управления», так как это не моя «область» и мне есть чем заниматься и в чем повышать свой уровень знаний. Высказывать СВОЕ мнение (кстати абсолютно не претендуя на то, что оно компетентно, авторитетно и единственно верное) я могу на основании того, что я все же (извините, повторюсь) отношу себя к Homo sapiens. В музыке я тоже не разбираюсь (как профессионал), но, как мне кажется, могу и имею право (НЕ «СУДИТЬ»!!!) сказать, что на мой взгляд, Густав Малер (например) много интереснее и лучше чем Игорь Крутой (не хочу никого обидеть). «Весь уровень знаний в этой области, судя по вашим комментариям, сводится только к общим познаниям структурного управления, не более. Но это только вершина айсберга и описывая ее вы никогда не познаете целого, а следовательно, ваши суждения всегда будут фрагментарными и не отражающими объективной реальности.» Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, что такое структурное управление, и не скрываю этого. У меня ДРУГАЯ профессия!!! Зачем Вы втягиваете меня в ненужные детали, зачем говорите о моей не компетенции!? Я и не претендую на обратное!!! Для понимания ОБЪЕКТИВНОЙ реальности (не проектов, президентских планов ,прожектов, хотелок и желалок), не нужно быть Аланом Малалли или Вильсоном Вудро, достаточно жить в стране, видеть и слышать что происходит, общаться с людьми, ходить по магазинам, оплачивать счета ЖКХ и т.д. Ваша позиция: «Все вами перечисленное, приписываемое как негатив Путину, не имеет ровным счетом под собой основания. Не вижу смысла разжевывать по каждому пункту, потому как человеку, который говорит на белое – черное, и наоборот, бесполезно доказывать обратное.», свойственна словоблудам, не умеющим вести дискуссию, аргументировать свою позицию, и построена на принципе «сам дурак» (простите не хочу Вас оскорбить!) Во всех Ваших постах только болтовня, пустозвонство, софистика, подменяя понятий, попытка упрекнуть оппонента в некомпетентности, и научить его жизни! Как только речь доходит до КОНКРЕТИКИ (вопросов и ответов на них) Вы ограничиваетесь фразой типа: «Не вижу смысла разжевывать по каждому пункту, потому как человеку, который говорит на белое – черное, и наоборот, бесполезно доказывать обратное. А правоту моих слов, по многим из этих параметров, уже подтвердила жизнь, по остальным доказательства не за горами.». Мне думается, не в смысле, который Вы не видите, тут дело, а в отсутствии контраргументов! Какую правоту Ваших слов подтвердила жизнь!? (по факту Вы не привели ни одного примера, кроме того, что учите меня (спасибо Вам за это!) основам управленческой науки!!!), что есть такая наука!? И где же те горы, за которыми так чательно скрываются доказательства Вашей правоты!!!??? Под финал! «По остальным знаниям – русского языка, физики, химии и т.д., поразмышляйте сами, уверяю вас, вы откроете много нового, а именно то, что вы каждодневно используете эти знания, даже не замечая этого.» - огромное спасибо Вам, что «подняли мне веки»! Я и предположить не мог, что каждодневно! ходя в операционную, назначая лечение и лекарства, заполняя истории болезней, я использую знания русского языка, физики, химии!
Простите, сколько Вам лет? Мне 46. У меня складывается впечатление, что вам 14-15. Если я ошибаюсь, то может быть Вам стоит подумать о состоянии Вашего здоровья? Ради Бога, не принимайте мои слова как оскорбление, я не хотел Вас обидеть! Извините меня, но я не готов тратить столько времени, чтоб читать Ваше «словоблудие». К консенсусу, вы правы, мы не придем НИКОГДА! А тратить время, и доказывать Вам свою позицию, я не готов!
ЕСЛИ НУЖНО ОБЪЯСНЯТЬ, ТО НЕ НУЖНО ОБЪЯСНЯТЬ!!!
ССГ Наблюдателю

21.10.2015 21:48

Упаси Бог учить вас жизни, никогда этим не занимаюсь. Я всего лишь хотел вам показать где вы заблуждаетесь. Если бы вы это свое мнение высказывали у себя на кухне, это одно дело, вы же его публикуете в СМИ, а это уже формирование общественного мнения со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хотели конкретики, пожалуйста (дабы исключить обвинения в том, что я ухожу от нее). Возьмем, например, ваше высказывание «Угробил миллиарды бюджетных средств (можно подумать их было некому раздать) на олимпиаду» Во-первых, увеличение инвестиций в нашу экономику, финансирование Олимпиады на 70% проводилось инвесторами, в том числе и зарубежными и лишь на 18% органами исполнительной власти государства, остальное «Олимпстрой». Так что постулат о том, что ограбили все население – фикция. Во-вторых, развитие инфраструктуры региона (сфера обслуживания, дороги, коммуникации, гостиницы и т.д. и т.п.). Кода бы она достигла такого уровня, не будь Олимпиады? В третьих, рабочие места, производство и соответственно доходы населения. В четвертых, интенсивное развитие технологий. В пятых, объекты подготовки спортсменов на долгие годы вперед. В шестых, рекреационная зона и зона туристического бизнеса, Сочи до отказа заполнен туристами. В седьмых, (может для вас это и не существенно) престиж страны на мировой арене. Думаю и этого уже достаточно для доказательства того, что вы являетесь распространителем фейка под названием «проведение Олимпиады – деньги на ветер». По всем остальным вашим примерам точно так же можно привести доказательства обратного. Принципиально не буду этого делать, хватил с вас и одного примера. Что касается «подняли мне веки», даже не собирался, написал только для того, чтобы вы поняли – будете знать как управляется общество, будете не задумываясь успешно отстаивать свои интересы. По возрасту, вы очень ошибаетесь, если бы у нас на этом уровне рассуждали 15-ти летние подростки, я был бы только рад и спокоен за наше государство. И последнее, если вам не интересно, можете не читать мои комменты, но позволю заметить, не я эту дискуссию.
ССг

21.10.2015 21:57

начал.
Наблюдатель - ССГ

21.10.2015 23:07

Спасибо за "исчерпывающий и обстоятельный" ответ, за лекбез про олимпиаду, за прямой ответ на прямой вопрос (о Вашем возрасте), за очередное словоблудие, про инфраструктуры и переполненность отдыхающими Сочи и т.д. Снова "вода",... снова не о чем!!!! Повторюсь - ЕСЛИ НУЖНО ОБЪЯСНЯТЬ, ТО НЕ НУЖНО ОБЪЯСНЯТЬ!!! Удачи Вам!
ССГ Наблюдателю

21.10.2015 23:57

Ну теперь с вами окончательно ясно, для вас конкретика это только тогда, когда в вашем кошельке наличных прибавится ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Все остальное для вас вода, в том числе и русскоязычное население, низводимое до людей второго сорта бандеровцами, и вернувшееся наконец то на родину. Вам тоже не хворать.
Наблюдатель - ССГ

22.10.2015 03:25

Конкретика – когда четко и внятно отвечают на поставленные вопросы, приводят факты!

Какой кошелек, какие наличные?... Причем здесь русскоязычное население? Кто кого и куда низводит? Какие бандеровцы?.... Вы о чем!!!??? Что за бред Вы несете!!!???
Если раньше я сомневался, то теперь уверен полностью, и как доктор (это не управленческая область знаний, в которой я не селен) настоятельно рекомендую подумать о состоянии Вашего здоровья! Как минимум у Вас – когнитивный диссонанс, более расширенно и детально не могу судить (так как я кардиохирург), а Вам нужен специалист другого профиля. И НЕ ТЯНИТЕ!!!!! Будьте здоровы!!!!
ССГ Наблюдателю

22.10.2015 21:39

Вы за мое здоровье не беспокойтесь и диагнозы мне тут ставить не надо, тем более, что ваш диагноз из той же оперы, что и познания в управлении. Если вы высказали непонимание по моему последнему комментарию, то сообщаю, все выводы основаны только лишь исходя из ваших предыдущих комментариев, если вы их не помните – перечитайте. Ничего личного, исключительно по диалогу. P.s. Если для вас важно сказать последнее слово, то я не буду отвечать больше на ваши выпады.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56