Top.Mail.Ru
18+

«Мы ветераны, но мы не признаны»: в Алтайском крае начинает работу союз добровольцев Донбасса

«Мы ветераны, но мы не признаны»: в Алтайском крае начинает работу союз добровольцев Донбасса

В Барнауле открывается алтайское отделение Межрегиональной общественной патриотической организации «Добровольцы». Инициаторами создания стали жители региона, воевавшие добровольцами на стороне так называемых ДНР и ЛНР в Донбассе, сообщил ИА «Банкфакс» руководитель реготделения Иван Пахомов.

Головной центр общественной организации находится в Новосибирске, его возглавил Александр Илютенко (позывной «Палестинец»). В Барнауле руководителем отделения стал 24-летний Иван Пахомов, принимавший участие в боевых действиях на стороне ДНР и ЛНР в сентябре-ноябре 2014 года под командованием Палестинца. Он вернулся на Алтай не по причине ранения, а по истечении обычного трехмесячного срока службы.

Цель организации - объединить добровольцев, отправившихся «поддержать братский народ на востоке Украины». Среди основных задач - оказание помощи в реабилитации, трудоустройстве добровольцев, а также сбор и отправка гуманитарной помощи. «Гуманитарку мы в основном будем отправлять бойцам Новоазовского батальона, где я служил. Но если будут обращения, не откажем и в отправке помощи гражданским», - пояснил г-н Пахомов.

Как рассчитывает Иван Пахомов, в союз ветеранов на Алтае могут вступить до 2000 человек. «Это и те, кто будет проводить военно-патриотическую работу с молодежью, и группа «Антимайдан», и другие неравнодушные люди. Рассчитываем на помощь ветеранского фонда — он уже создан. Вряд ли получится организовать выплату пенсий за счет спонсорских средств, но хотя бы минимальную помощь родственникам погибших мы окажем», - рассказал собеседник.

По его словам, к государству за помощью ветераны не обращались и не планируют. «Мы ветераны, но мы не признаны. Владимир Путин говорит, что не бросает наших ребят, ставит свечи за погибших. Но за материальной помощью от государства мы обращаться не планируем», - уточнил Иван Пахомов.

Фото: страница Ивана Пахомова в «Одноклассниках»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 88
Гость

09.07.2015 14:51

А зачем это движение,какой смысл в нем ? Опять начать выбивать преференции . Со стороны государства должны исходить поступательные шаги пенсии погибшим и инвалидам от этих,казалось бы "добровольческих" участий в боевых действиях....
| 2 | 0
Андрей

09.07.2015 14:58

Гостю: как раз из ответов Ивана следует, что никаких преференций выбивать не планируют. А вот морально помочь вернуться к мирной жизни после боевых действий очень даже хорошее дело.
| 1 | 0
кость

09.07.2015 15:12

Поехали убивать в родственную страну за деньги. Наёмники, солдаты удачи. Теперь вот собрались "проводить военно-патриотическую работу с молодёжью". С бодуна, что ли, этот паренёк? Про пенсии какие-то толкует. Он что, за родину кровь проливал?
Представляю себе ситуацию, если б в нагорном бору высадились пара батальонов таджиков поддержать попранные права собратьев. Так это такие ж.
| 4 | 1
кость

09.07.2015 15:16

Работай иди, "ветеран". Тебе до пенсии ещё как до Луны, пора зарабатывать, узнать, сколько стоит твоя никчемная пока жизнь. Сделай что-нибудь нужное людям, тогда и будешь претендовать на что-то от общества.
| 1 | 1
лира

09.07.2015 15:27

А вот "обычный трехмесячный срок службы" -обычный для кого? кто его установил? И с каких пор сугубо самостийные поездки в зону вооружённых конфликтов считаются службой?
| 2 | 1
Котя

09.07.2015 15:32

Что-то не верится в бескорыстие этих "ветеранов", а уж тем более их организаторов. А что касается реабилитации, то сломанные характер и психика уже навсегда.
| 1 | 0
гостю 14.51

09.07.2015 15:34

А что странного в том, что люди хотят объединиться? Хотя некоторым до сих пор так и не понятен порыв этих людей уехать в Донбасс защищать русских и украинцев от фашистов. Ведь даже американцы при всём их недовольстве созданием ДНР и ЛНР признали добровольческие украинские батальоны фашистскими. Да и украинская армия практически от них не отличается. Вот и весь смысл.
| 1 | 1
Евгений для кость

09.07.2015 16:24

А ты чё петя раскудахтался , ну объединились люди , тебе какое дело, от тебя ничего не требуется шёл мимо и вали отсюда.
| 2 | 0
для 16-24

09.07.2015 16:29

Петя, он и есть Петя
| 0 | 0
Виктор

09.07.2015 17:25

Те кто воюет в ИГЛ тоже может вступать в это ветеранское движение, или их нужно сажать всех по одной статье, как участников в незаконных военных формированиях. Ни ИГЛ, ни ДНР, ни ЛНДР не признало ни одно государство, включая и Россию, к стати в КАЗАХСТАНЕ И БЕЛОРУССИИ таким ветеранам дают срок.
| 2 | 0
Гость

09.07.2015 17:52

Придет время и этих "непризнанных ветеранов" судить будут и сроки давать...
| 3 | 1
Виктории 17:25

09.07.2015 18:15

Не нужно распространять глупости или ты ещё веришь, что дончане сами себя обстреливают и убивают, разрушили 35 больниц и 56 школ и более тысячи жилых домов. ИГИЛ зачем то сюда приплёл.
| 0 | 1
для 18.15

09.07.2015 19:07

Чо новости не читаете. Это наши храбрые ДНРовцы по школам да по больницам прячутся.
| 1 | 0
это хорошо

09.07.2015 19:07

что все наемники-подбандитники на виду будут. Ботоксный тсарь не вечен, по заслугам всем воздастся со временем...
| 2 | 0
??

09.07.2015 20:12

слов нет..
| 0 | 0
Гость

09.07.2015 21:01

Да, по заслугам воздастся. Поэтому "кость" будет соответствовать своему нику быстрее, чему думает.
| 0 | 0
Антимайдан

09.07.2015 21:04


Мне кажется, ЧТО ВЕТЕРАНЫ ДОЛЖНЫ ВСТАТЬ В РЯДЫ АНТИМАЙДАНА, возможно скоро опыт пригодится для России, бо развелось этой пятой колонны до не приличия.
| 0 | 1
Лента

09.07.2015 22:02

Вы че тут хохлосрач развели?! Половина комментов явно не российские. Хохлуи, ну ка брысь отсюда! )
| 1 | 1
"ветеранам"

09.07.2015 22:17

Молитесь чтобы срок давности привлечения к уголовной ответственности за наёмничество истёк раньше, чем сменится власть в Кремле.
| 2 | 1
Евгений для 22.17

09.07.2015 22:26

Это ты молись чтобы я тебя по IP не просчитал , база вещь такая утечь может.
| 0 | 0
Виктор

09.07.2015 23:40

Ленте. Что такое пятая колона.? Первая колона это те которые ВРУТ И ВОРУЮТ. Вторая колона это те которые прислуживают первой. Третья и четвертая это те кому на все наплевать. Пятая это те кто говорит правду. Донецкий АЭРОПОРТ разнесли в щепки, это так называемые ополченцы возможно и наши земляки которые вели огонь из жилых массивов. Дебальцево после штурма ополченцами, возможно там были и наши земляки, не осталось ни одного целого здания и это правда. Что защищали наши земляки на Украине Русский язык, но на нем разговаривают, как Украинские военные, так и Украинские полицейские, да государственный язык Украинский. В Казахстане Казахский и т.д.
| 2 | 0
МУХОМОрЪ

09.07.2015 23:57

Дык, это, Витёк, а "дом"-то Ротшальдов хохлозадых свинопасов без единого выстрела почти всех приватизировал уже. )))
А "твоя" всё "страдает" и вопрошает о том, что защищали... что защищают наши земляки...
| 0 | 0
Виктор

10.07.2015 00:31

Мухомор вы о чем бредите, почитайте УК на ночь там есть и о защитниках и об организаторах этих защитников. Спокойной ночи.
| 1 | 0
Евгений

10.07.2015 01:01

все верно,от государства ждать нечего,никто,кроме вас..наемники?телевизор меньше смотрите,придурки...по поводу "иди работай"..умник,попробуй сам сначала,с нуля что-то организовать и развить,потом булькай уже про "работай"Ивану удачи в этом нелегком деле...
| 0 | 0
гость

10.07.2015 06:29

Террористы-наёмники... Три месяца кровь братьев-славян он проливал "по зову сердца"...На дыбу тебя, подонок!
| 2 | 0
Бздуны

10.07.2015 08:09


Наверно, агентам пятой колонны начисляют зарплату за негатив против добровольцев. А если агентики вычмслят?
| 0 | 0
6-яч колонна

10.07.2015 08:12

Подонки-наемники-мотороллы организовывают союз ветеранов. Россия, ты сошла с ума. Впрочем, каков поп таков приход.
| 2 | 0
Гость

10.07.2015 08:40

Читаешь коменты и понимаешь до чего же люди думают только о себе .
Добровольцы молодцы что поехали и помогли (с другой сторны не факт что они добровольцы, может матушка родина по негласному приказу их туда забросила)
Писари которые обсираете добровольцев если бы к Вам пришла такая беда как в домбасе я думаю вы были бы рады что Вас защищали бойцы от нарко- фашистов у которых нет не какой морали а только безнаказанность, для них убить гражданского как щелкнуть пальцем.
И если бы крым к России не присоединился такая же мясорубка была бы там. А это Русский народ .
Так что правое дело делаете Ополченцы!!!!
| 1 | 1
Михаил

10.07.2015 09:00

Иван, где гуманитарную помощь принимаете?
| 0 | 0
Трутни

10.07.2015 09:02

Ошибаешься Гость.. 8.40. Эти подонки если бы думали о себе, то трудились бы. Но трудится честно не хотят!! Они трудятся в пятой колонне Алтая И как Виктор с утра до вечера поливает грязью Россию.
| 0 | 0
Надеюсь,

10.07.2015 09:39

настанет тот светлый час, когда этих иуд, за 30 серебрянников поехавших губить души украинцев, осудят в России справедливым судом, как минимум на пожизненное. А если нет, то Бог-он не сошка и видит немножко. Гореть им вечно в Аду.
| 2 | 0
Евгений для Евгения 01.01

10.07.2015 09:48

Ты бы к врачу сходил психиатру , у тебя все признаки шизофрении . Мысль не договариваешь , переключаешься с одного на второе не договорив не первое не второе . Перечитал твой пост раз пять ты чё сказать то хотел?
| 0 | 0
Хомов

10.07.2015 09:53

"..Он вернулся на Алтай не по причине ранения, а по истечении обычного трехмесячного срока службы..."
Службы? Кому? Так значит всё-же нанимался "служить" за деньги. Кто оплачивал этот кровавый банкет?
| 2 | 0
Евгений

10.07.2015 10:12

Тема правильная и это первый шаг , 90% населения поддерживают добровольцев. В перспективе войдёте в категорию участников боевых действий и получите причитающиеся льготы и пособия главное сейчас организоваться . А то что повизгивают сочувствующие фашистам , дак пускай кто на них внимание обращает это как с больным зубом до поры до времени а потом раз и нет проблемы. Понимаете нам нужна оппозиция именно такая пускай слюной экраны забрызгивают , пускай в нете пар выпускают, ВСЁ ЧЁТКО ПРОДУМАНО ,
собаки лают а караван идёт.
| 1 | 0
ахха

10.07.2015 10:32

Не, ну так-то Ванёк чётко эту тему с гуманитаркой прочухал. Это-ж какие перспективы открываются! Разводи лохов зомбированных на мат.помощь и живи припеваючи. Зачем работать-то, если лохи кормить и поить будут, а ты тока про патриотизм и фашистов им в уши дуй))
| 1 | 1
ахха! ААХХА ! - это оргазм от придурков.

10.07.2015 10:38

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 0 | 0
пятикласснику Жене 10.12

10.07.2015 10:49

Это тебе Пут ТВ нашептало про 90%ную поддержку?)) Собирай гербарий лучше или что там тебе на лето задали в школе. Подонко, поехавших убивать за скидки по ипотеке братьев-славян, давно заждались в аду вместе с их предводителем.
| 2 | 0
Хомов 10.07.2015 09:53

10.07.2015 10:52

Всему миру давно ясно что банкет оплачен из кармана россиян питерскими авантюристами. И только для местных путриотов это тайна за семью печатями. Они все перессказывают сборник сказок Киселева про добровольцев и киевскую хунту.
| 2 | 0
Виктору

10.07.2015 11:19

витя, ты часто стал защищать либесралов - своих сподвижников. Ты-то откуда знаешь на каком языке разговаривают в Украине? о каком "русском" ты говоришь, если в Одессе сожгли столько человек, раздолбили все школы и дет.сады? тебе твой друг Тесленко рассказал "добрых бендеровцах"? - "диванный правдолюб" ты.
| 1 | 0
психотерапевт

10.07.2015 11:29

Кто ты есть такой, Иван Пахомов 24-х лет? Видать не сложилось у тебя что-то в жизни, раз поехал людей за бабки в чужую страну убивать. Мож задротом в школе был, или девушки не любили, работу приличную найти не мог, в силу отсутствия ума и образования. Комплексы свои изживать ездил с помощью автомата.
| 1 | 0
психотерапевту

10.07.2015 12:48

Ты та далеко ушел?? псих- олог, Если не знаешь о человеке не чего нехер писать охинею,
А задрот как раз ты психотерапевт, только и можешь обсирать людей. а каснись какой либо серьезной ситуации сквазанешь сразу подальше.
Не каждый человек осмелится рескуя своей жизнью защищать народ ДНР и ЛНР.
| 1 | 1
цу5п

10.07.2015 13:19

В Алтайском крае проживает ... : 94 % населения составляют русские, следующие по численности — немцы (2 %), украинцы (1,4 %); ....
В Украине проживает ... : 77,8 % населения составляют украинцы, следующие по численности — русские 17,27%; .... (с)
о каком дибильном союзе ветеранов-добровольцев нормальный здравомыслящий человек будет вести речь?!

| 1 | 0
никто

10.07.2015 14:58

На Руси всегда было традицией лепить героев из бандитов. Стенка Разин, Емелька Пугачев, Коба и т.д. Теперь начали героев из совсем откровенного говна лепить. Дебилам, поехавшим за приключениями на войну, убивавшими своих соотечественников по недавнему СССР, место в тюрьме, а не в ветеранском союзе. Пока их прикрывает это недоразумение из Питера, но история всем воздаст во заслугам.
| 2 | 0
================

10.07.2015 15:13


Эй ХАКЕРЫ!! Пора вычислить НИКТО!! Да сообщить казачкам, для профилактического лечения.
| 0 | 0
писаке:10.07.2015 12:48

10.07.2015 17:07

Ты в каком классе учишься, защитничек ЛНРовский? Или все 11 лет во второгодниках просидел, да так и выперли со школы со справкой? У твоей учительницы русского языка рука, наверное, рука отсохла тебе колы за грамотность ставить)
| 0 | 0
гость

10.07.2015 17:24

Виктору. Виктор Филиппович какой то вы сегодня раздражительный.
| 0 | 0
ополченцам

10.07.2015 18:14

Ребята! Вы всё делали правильно. Не обращайте внимание на шавок, которые здесь тявкают. Часть из них вообще к Алтаю никакого отношения не имеет и просто отрабатывают гривны Министерства информации, а часть просто подпевал, которым лишь бы воздух портить. ВЫ МОЛОДЦЫ!
| 1 | 0
войну на Донбассе развязал Кремль

10.07.2015 18:19

На Украине всё хорошо. Никакого притеснения русских. (Русских надо защищать в самой России) А вот войну на Донбассе развязал Кремль, направив туда сотни бандитов. Поэтому кремлёвскую власть и её наёмников судить за международные преступления на Украине.
| 2 | 0
10.07.2015 18:19

10.07.2015 18:43

У вас всегда всё хорошо, только непонятно почему вы попрошайничаете по всему миру. Россия вас кормила кредитами- всё прожрали ,да разворовали.Сейчас у нас опять скидки на газ конючите ПРЫГУНЫ несчастные. Еще не вечер за донбасс ответите по полной. Сало упало!!!
| 0 | 0
10.07.2015 18:43

10.07.2015 19:07

У тебя сало упало? Да ещё поди прямо на клаву. Ну ты даёшь, болезный, Украину тут хаишь, а сам фанфурик салом закусываешь.
| 0 | 0
================ 10.07.2015 15:13

10.07.2015 19:31

твоих казачков давно в Краснодарском крае кредиторы чернявые в энное место имеют. А здесь - так это вообще сборище клоунов, выпертых из МВД.
| 1 | 0
ополченцам 10.07.2015 18:14

10.07.2015 19:32

тебе же уже посоветовали - собирай гербарий, малолетка. Учитель в сентябре спросит.
| 0 | 0
хочу укропчика

10.07.2015 19:39

Укропы зашевелились. Запугивать стали. Скачите дальше попрошайки.
| 0 | 0
Виктор

10.07.2015 21:40

Вообще в эту организацию должны войти и те кто занимался вербовкой, и те кто предоставлял полигоны для боевой подготовки, и те кто финансировал эти банд формирования, и те властные структуры кто их покрывают сейчас. Будущему суду легче работать будет, а эти ребята молодые до суда доживут. Так что господа "ветераны", перед сном поразмышляйте о своем будущем. Всем спокойной ночи.
| 0 | 0
Ветеран

10.07.2015 22:06

Виктор!! Тебя поучили на нулевом километре?? Мало.
| 0 | 0
Виктории 10.07.2015 21:40

11.07.2015 09:43

а ты до суда по-видимому не доживешь - изойдешь на .авно от ненависти. Если такой отчаянный пропагандист разборок с добровольцами - приди к ним и в открытую скажи. Мало верится, что ты вообще наш земляк, ведь не секрет, что америкосы сейчас активно через подставных "Викторов" пытаются опорочить всех кто защищает Донбасс, в том числе и добровольцев из России.
| 0 | 1
опороченному защитнику домбаса 11.07.2015 09:43

11.07.2015 11:33

Ну хватит уже про америкосов тут воду лить, не смешно даже, дошколят тут нет. Свои преступления прикрывать происками обамки не просто тупо, а не по-мужски даже. Совершил злодеяние в чужой стране и в российские кусты. Как-бы не вертелся ты, паря, какие отговорки не придумывал, а придёт время Правды и Справедливости- и ответишь по всей строгости Закона!
| 1 | 0
!

11.07.2015 14:29

ДНР и ЛНР не признаны ни кем, даже Россией. Де юро - это территория суверенного государства Украина. Поэтому, граждане РФ, добровольно участвующие в боевых действиях на территории иностранного государства - ПО ЗАКОНУ РФ СЧИТАЮТСЯ НАЕМНИКАМИ!!!
| 1 | 0
!

11.07.2015 14:33

Поэтому, за что вы, "герои" собрались морду бить тем, кто называет вас наемниками???
Расскажите лучше, кто вас завербовал, кто спонсировал экипировку и вооружение, как вас обучали, как вас переправляли на Донбасс (в каком из Камазов гуманитарки), сколько получили вознаграждения? А еще расскажите, сколько на вашей совести украинских пацанов?
| 1 | 0
гость

12.07.2015 19:53

Ну ну, порошенковские агитаторы, езжайте в Донбасс и там попробуйте всё это рассказать родственникам погибших детей, стариков, мирных людей. Вы же не умираете от голода, чтобы за шмат сала опуститься до откровенной лжи и ненависти. А исходя из ваших комментариев получается, что 6000 дончан сами себя убили. Даже то, что вы отрабатываете чье то задание не дает вам морального права поддерживать фашистскую власть нынешней Украины.
| 0 | 0
костя

13.07.2015 14:52

Проснитесь! Сколько еще вы будете на одни и теже грабли наступать! Не достаточно было скушано пропаганды в советские времена, собственных мозгов не хватает понять что разводят вас! Вернувшиеся наемники это не патриоты- это наемники! они не могут быть патриотами! Убивать раби денег, куража либо скуки это не патриотизм! Об этом не прилично говорить в моральном обществе! Это убийство!
| 1 | 0
ох..

13.07.2015 15:46

!Иван Пахомов, в союз ветеранов на Алтае могут вступить до 2000 человек."сколько уродов для Алтайского края на 2млн300т-это по одному на 1000,терпимо,но, если пересчитать на мужское населения этих ...,просто тупых убивцов -много придурков получается... жалко их детишек -страна уепков...какая-то
| 1 | 0
БАНДЕРЛОГУ

13.07.2015 16:36


ВИКТОР!! Ну создай ОБЧЕСТВО трёх КОЛОСКОВ и успокойся!! Съешь три колоска!! Может насытишься??
| 0 | 0
мнение

14.07.2015 12:10

Не ведают лидеры, что они составят список потенциальтных преступников-наемников.
Возможно в этом и секрет, чтобы их было определить легче, списки то составлены
| 2 | 0
Старый воин

14.07.2015 16:34

Молодец Иван и его товарищи, защищавшие и защищающие народ русский от погани фашистской. Если бы не возраст и здоровье сам бы поехал туда воевать. Все кто пишет здесь против тебя являются славными сынами Бандеры, которые скоро сами друг в друга стрелять будут, и так же как грузины снова полезут к нам с дружбой и заверениями в братской исторической любви.
| 0 | 0
2.87

14.07.2015 16:50

"Эй! ты,
недостреленный! Давай-ка на укол! Наш батальон геройствовал в Крыму, И
я туда ..."
| 0 | 0
Вольфсон Т.И.

15.07.2015 11:25

Украина-очень серьезный вопрос.И нельзя, просто так, бить наотмаш. Здесь в Израиле людей хватает, и из Киева,и из Донбаса. Причем, вывешивают флаги. И все недовольны Москвой-одни,что не могут победить,другие-что не прекращается бойня.А СТРАДАЮТ ЛЮДИ!Легко,сидя дома,судить и рассуждать,а вот,если послушать тех,кто был там реально-даже не хочется верить в происходящее. Местные СМИ в основном против России,но все же не сильно,т.к. Израиль очень много теряет из-за санкций.В июле гостиницы заполнены всего на 50%.Наши не едут,а иностранцев не так много.У ЕС тоже проблем хватает. Так вот,пишут,что все обстрелы мирных граждан от боевиков Донбаса.Мол,сами себя обстреливают.Но народ точно знает откуда смерть летит и таких писаний в последнее время стало намного меньше.
| 0 | 0
Порка

15.07.2015 11:40


Нужны изменения в административный КОДЕКС, Ввести порку розгами и нагайками активистов ПЯТОЙ КОЛОННЫ России.
И тогда можно было бы узнать эту пятую колонну по СВЕРХ ВЕЖЛИВОСТИ, в общественном транспорте, начали бы уступать сидячие места. А там может быть и поправили свои языки...
А Союз добровольцев должен влиться в ряды движения АНТИМАЙДАНА, А алтайские МАЙДОНИСТЫ видно отборными задницами чувствуют свою НЕНАКАЗАННОСТЬ,,.. Законодатели!! Нужно помочь исправляться пятой колонне.
| 0 | 0
Старый воин

15.07.2015 12:05

Иван защищал не только русских на Донбассе, но и как не странно звучит украинский народ, от фашистов меняющих историю Украины в своих интересах, сделавших героями подонков, предателей, не выигравших не одно сражение (Мазепа, Бандера и т.п.) которым не нашлось даже места на родной земле под могилу, как собаки закопаны в чужих странах подальше от Украины. Настоящих героев которые воевали за родную землю от иноземных захватчиков, унижают приравнивая к повстанцам УПА.
| 1 | 0
гость

15.07.2015 12:09

Ветераны ВОВ стали называться ветеранами к 30-тилетней годовщине Победы, а вы не успели еще из Украины вернуться уже ветераны. Может По- проще участники боевых действий
| 1 | 0
Старый воин

15.07.2015 12:28

гостю
15.07.2015 12:09
Полностью согласен, ветеранами ВОВ начали называть после того как, стали уходить из жизни участники ВОВ. Просто сейчас уже нет фронтовиков, которые могли бы объяснить разницу. зато есть участники войны в Афганистане и в Чечне, которые могут рассказать разницу между теми кто непосредственно принимал участие в боевых действиях и теми кто составлял лишь контингент.
| 0 | 0
Порка

15.07.2015 21:02


ВИКТОР 17.25 !! Наверно у Вас неожиданно заболела задница?
| 0 | 0
Старый воин 15.07.2015 12:05

16.07.2015 08:58

Ты и Мазепу в фашисты уже записал? Скоро м Александра Македонского туда запишете вместе с Сурковым? Ты не старый воин, а молодой м*д*к одиннадцатирублевый.
| 1 | 0
не идиот

16.07.2015 11:05

Старый воин

15.07.2015 12:05

Иван защищал не только русских на Донбассе, но и как не странно звучит украинский народ, от фашистов меняющих историю Украины в своих интересах

Товарищ, Вы больной человек. Народ Украины выгнал пинками президента-ВОРа, а ты их в фашисты записал. Жалко вас, совков не отсидевших в лагерях. Вы и Джугашвили готовы в зад целовать с утра до вечера.
А этому молодому дебилу Пахомову еще только предстоит посидеть в лагере за наемничество, правда не раньше чем его духовный и материальный Отец - подполковник КГБ ласты не свернет.
| 1 | 0
Старый воин

16.07.2015 13:43

Да, мои друзья украинцы, народ культурный, ни когда не обзовут человека которого не знают. Да и я не собираюсь кого-то обзывать, иначе это будет смотреться совсем по детски.
Народ Украины мог спокойно выбрать нового президента осенью, договоренности были подписаны и гарантами этих договоренностей были министры иностранных дел Польши, Германии, Франции. убрали бы законно этого вора, а не с помощью насилия поставили у власти "честного", который из-за своего бескорыстия не может продать шоколадные фабрики.
Джугашвили целовали в свое время не только русский народ, но и другие народы в том числе и украинский, так что история у нас общая и беды и победы.
| 0 | 0
11.05 НЕ ИДИОТ - ЭТО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОГРАНИЧЕННЫЙ.

16.07.2015 16:26

=====================================================================================================================
| 0 | 0
Борис

16.07.2015 17:39

В городе-призраке Рубцовске, необходимо создать такую же организацию. Предлагаю 26 июля, на день ВМФ, на набережной реки Алей, создать инициативную группу. Я дембель Тихоокеанского флота; Бухта Золотой Рог, причал-33, ЭОС «БАЙКАЛ». До встречи на набережной Алея, 26 июля, в 11-00. Борис.

| 0 | 0
99

17.07.2015 12:14

Старый воин

16.07.2015 13:43

Одобрять бойню братских народов может только такая мразь как ты и твой ботоксный фюрер. сколько имеешь за пост 11рублевого пропагандонства
| 1 | 0
комми

17.07.2015 12:19

Старый воин

16.07.2015 13:43

Да, мои друзья украинцы, народ культурный, ни когда не обзовут человека которого не знают

Ты даже не знаешь поганая мразь, что Украине ты похрен, как и твой флаер старик Сафроннов.
| 0 | 0
Старый воин

17.07.2015 12:42

99-му, дай Бог не последнему.
Уважаемый, возможно невнимательно читали мои комментарии и Вы где-то увидели мои призывы к братоубийственной войне. Если и звучат призывы с моей стороны. так только по защите, как русского, так и украинского народа, от общего врага - нацизма.
Комми.
Судя по Вашему комментарию. Вам тоже похерен Украина.
| 0 | 0
99 = 666 дьяволу

17.07.2015 12:51


ДАВАЙТЕ НИК 99, повернём и получим 66, и если ещё шестёрка в уме?? 666 знак дьявола, а это значит дьявол выдал КОММЕНТАРИЙ зашифрованный под 99.

99 - ты случайно не с Одесского дома профсоюзов, МИРОТВОРЕЦ ХЕРОВ!!
| 0 | 0
Наталья

17.07.2015 22:06

Дорогие добровольцы , обязательно настанет такое время , когда вы будете признаны как защитники России и Украины от фашистских оккупантов, как было в годы ВОВ. Когда решится вопрос суверенитета России. Народ - не сиди на диване, когда понадобится пойти на референдум. Не ждите, что кто -то решит все за вас.
Решение украинского вопроса - на 1 ч.20 мин. и 1ч 30 мин. Не поленитесь посмотреть полностью.
15.07.2015
Координатор НОД Евгений Фёдоров на Познавательном ТВ 12.07.15 http://eafedorov.ru/
17.07.2015
Е.А. Фёдоров. Пятно в истории Советского Союза
| 0 | 0
Александр

17.07.2015 23:27

Вы убийцы людей а не ветераны боевых действий вы подлые убийцы.
| 2 | 0
Подлому правозащитнику Александру!!

18.07.2015 08:38


УБИЙЦЫ - ДОНБАСА
Укропы лётчики - палачи - падальщики
Растреливают мирное население
ЖЕНЩИН и ДЕТЕЙ
Гореть им в вечном АДУ!!

Матчасть ПОДЛЕЦ АЛЕКСАШКА ЗНАТЬ НАДО.
| 0 | 1
Порка

18.07.2015 09:41


Мне кажется, что для БЕСНОВАТОГО АЛЕКСАНДРА, новым административным кодексом должно полагаться не менее ста ПЛЕТЕЙ иль РОЗГ по заднице. Какая безграмотная мразь пещерная!!
| 0 | 0
гость

18.07.2015 14:11

А зачем в России добровольцы донбасса.
Раз доброволец донбаса живи в донбасе.
| 0 | 0
Чао Макакевич!!

18.07.2015 16:14


Ох ты БАНДЕРО Гость 14.11 из Киеву в РОССИИ НА ГРУБОСТЬ НАРЫВАЕШЬСЯ!!
Брысь в Укропию вместе с МАКАКЕВИЧЕМ!!
| 0 | 0
Сергей

05.04.2019 01:28

Многих прочитал, понимают особенно кто прошел ад Донбасса а стальные диваны вам этого не понять.Ет-то братство ребят кто прошло то что вам и в кашмарах не снилось под мамкиной сиской
| 0 | 0
Календарь
Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
/ /
07.04.2025