Top.Mail.Ru
18+

Новосибирские рекламисты объяснили, почему «Цицаки» для Барнаула лучше «Шоколадницы»

Новосибирские рекламисты объяснили, почему «Цицаки» для Барнаула лучше «Шоколадницы»

Кофейня федеральной сети «Шоколадница», которая должна была открыться в доме по проспекту Ленина, 63 в Барнауле еще в ноябре, не имеет шансов на быструю окупаемость в условиях наступившего экономического кризиса. Именно поэтому новосибирские рекламисты посоветовали алтайскому предпринимателю Вадиму Вайнеру перепрофилировать почти готовое к открытию заведение в ресторан кавказской кухни «Цицаки», следует из сообщения агентства 4Advance Creative Management.

Проект по открытию «Шоколадницы» в Барнауле перестал быть привлекательным для г-на Вайнера в тот момент, когда курс иностранных валют резко вырос, а банки стали ограничивать предоставление кредитов бизнесу. На завершение строительства, покупку франшизы и другие расходы требовались значительные средства, поэтому инвестор начал искать способ снизить затраты и на ходу перепрофилировать практически готовое к открытию заведение.

Новосибирские рекламисты объяснили, почему «Цицаки» для Барнаула лучше «Шоколадницы»

Новосибирцы проанализировали рынок и предложили несколько вариантов, из которых Вадим Вайнер выбрал ресторан кавказской кухни «Цицаки» (по-армянски - «перчик»), затраты на открытие которого оказались в три раза меньше предполагавшихся для «Шоколадницы». При этом, как сообщил ИА «Банкфакс» сам Вайнер, это решение хорошо вписывается в в общий тренд переформатирования городского рынка общепита. «В текущих условиях вне опасности премиальный сегмент и фастфуд. Заведения высшего класса вместо запланированного роста показывают стабильность или небольшой спад, а на фастфуд переориентируются люди с достатком ниже среднего, которые больше не могут ходить в рестораны. Проблемы могут ожидать тех, кто оказался между этими нишами, поскольку люди побогаче не готовы снижать планку своих потребностей, а их постоянная клиентура сокращает расходы на развлечения», - сказал г-н Вайнер.

Важным фактором, влияющим на ситуацию в сфере общепита, является приближение очередного маркетингового цикла, в начале которого многие заведение должны провести ребрендинг. Однако экономические условия для такого шага сейчас крайне неподходящие. «Риску подвержены рестораны, которые открывались местными предпринимателями без франшиз. Изначально у них все было прекрасно, но в нынешних условиях ошибок допускать нельзя, поэтому кто-то переходит на модель франчайзинга, кто-то закрывается, например, рестораны суши. Кроме того, чтобы остаться на плаву, всем нужно обновление, но банки сейчас ограничивают доступ к кредитам, соответственно, падают обороты и снижаются возможности вкладывать деньги в ребрендинг», - считает Вадим Вайнер.

По словам собеседника, в настоящий момент «Цицаки» уже заинтересовал инвестора, который готов выкупить его.

Фото: 4Advance Creative Management

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 4
перчик

25.02.2015 17:13

"очередной маркетинговый цикл" - это что-то из области фантастики. Нет никакого цикла. Есть потребности одиних выкачивать деньги из других в секторе b2b.
Гурман

25.02.2015 22:54

Кресла уж больно дешманские. Это все таки ресторан или уличная кафешка?
Гость

26.02.2015 12:27

Да нет, эти стулья в Индексе стоили по 6 тысяч рублей за штуку
Гость!!!

20.10.2015 16:55

Вы, для начал, накопите на ужин в этом ресторане, а потом уже говорите, что там дешманское, бичи!!!
Календарь
/ /
22.11.2024