В ноябре в Курьинском районе Алтайского края начал свою деятельность контактный центр «Лидер», который был открыт молодым специалистом, оказавшимся с своем селе без работы, Павлом Вахониным. Об этом сообщает пресс-служба Управления по труду и занятости населения Алтайского края.
По данным ведомства, Павел Вахонин после окончания вуза начал работать в ООО «Золото Курьи», однако на предприятии случился кризис, и после реорганизации сельчанин оказался в числе безработных. В других организациях, куда он пожелал трудоустроиться, мужчине также ответили отказом или просили подождать какое-то время. Тогда он решил попробовать начать собственный проект и остановился на идее контактного центра. Более распространенные виды бизнеса, такие как торговля или ремонтный сервис он посчитал заранее проигрышными, поскольку ниши давно известны и освоены. Кроме того, цены за услуги сотовых операторов на местном рынке значительно ниже, чемв столичных регионах.
При содействии службы занятости Павел Вахонин сумел защитить проект в администрации района и, зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя, получил субсидию от КГКУ ЦЗН Курьинского района на развитие собственного дела. По словам самого предпринимателя, в настоящее время контактный центр «Лидер» имеет двух постоянных клиентов: столичное издательство «Проект Россия» и юридический центр «Аарон» из Екатеринбурга. «Этим компаниям предпочтительнее работать с малыми контакт-центрами, как наш, поскольку они обладают мобильностью и гибкостью в построении рабочего процесса», - объясняет востребованность своего центра Павел Вахонин. На данный момент в курьинском call-центре помимо руководителя работает еще четыре сотрудника, однако в будущем планируется расширить штат до 50 операторов.
02.12.2014 20:56
03.12.2014 07:39
03.12.2014 15:07
08.12.2014 22:44