Top.Mail.Ru
18+

Губернатор Алтайского края назвал «безвкусицей» и «непотребством» литературу, заказанную библиотекарями

На заседании оргкомитета администрации Алтайского края по проведению предстоящего в 2014 году Года культуры губернатор региона Александр Карлин сообщил, что на закупку новой литературы для библиотек власти края выделили 6 млн рублей. Однако изучив перечни литературы, которую следует купить на эти средства, он предложил наказывать штрафами такие предпочтения. Об этом сообщает сайт «Интерфакс-Сибирь».

«Вот если бы меня спросили, отоваривать ли заявленный список или лучше эти деньги не тратить, я бы выбрал - лучше этой литературы не покупать. Лучше, чтобы ее не было, потому что эта литература может быть адресована специально подготовленным аудиториям, очень часто - профессиональным и должна быть особо сопровождена. (…) Эта литература отражает абсолютную, очень часто идеологическую враждебность, безвкусицу. Как правило, искаженно трактуется отечественная история и культура в целом ряде этих произведений», - отметил Александр Карлин.

По мнению главы региона, совершенно недопустимо покупать такие книги за счет государственных средств. Губернатор считает, что необходимо большее внимание уделять закупке произведений отечественных классиков - Пушкина, Чехова, Толстого, Горького, Шолохова и Солженицына.

«Вы посмотрели бы какое непотребство они заказывают! И в библиотеке отечественных классиков очень часто не найдешь. (…) Я буду требовать, чтобы главы муниципалитетов лично составляли списки, а я буду ваш культурный потенциал определять по списку литературы. Вот она возможность обновить фонды и совершенная неготовность к тому, чтобы эту работу провести. И после этого мы говорим, что зарплата маленькая (у работников культуры — прим. ред. «Интерфакс-Сибирь».). За такое отношение к делу надо не зарплаты платить, а штрафами наказывать», - заявил глава региона.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 62
Александр Сергеевич

19.09.2013 15:40

Какие конкретно книги забраковал наш Главный Книгочей? В любой библиотеке томов Толстого и Горького хоть завались, можеТ хватит одно и тоже закупать?
Змей Гаврилыч

19.09.2013 15:57

В любой да не в любой. Кто основные посетители библиотек? Дети и старшее поколение. Ценность литературы можно понять только через изучение основ, то есть классических произведений российских авторов. А Пелевина, Прилепина, Быкова и прочих "деятелей" можно и в интернетах скачать.
житель

19.09.2013 15:59

да интересно было бы почитать, что там библиотекари такое насочиняли.... библиотеки (не знаю как школьные), но вот городские представляют убогое зрелище, вообще не понимаю как эти дармоеды еще сушествуют - здание занимают больше , чем магазин по соседству мария-ра, и там тишинаааааа, ни одного ребенка. Царит там скука и уныние. За все врем, что наблюдал за этим зданием - ни один человек туда не вошел. Зачем они вообще нужны, создавали бы какие то клубы при книжных магазинах, школьные библиотеки развивать надо, но вот эти отдельно существующие храмы Книги - бесцельно потраченные деньги бюджета.
побольше бы таких книгочеев ...

19.09.2013 16:02

Александр Сергеевич
19.09.2013 15:40

Из недавнего интервью с губернатором на сайте Политсиб:

"... Я люблю практически всего Чехова, и, как ни странно, пьесы его я люблю читать. Очень интересен Куприн, особенно его ранние вещи. Бунин интересен, но очень сложен и тяжел, хотя, на самом деле, прекрасный и глубокий писатель.

Мы почему-то потеряли целый пласт писателей русских XX века, очень добротных, глубоких. Я страшно люблю так называемых деревенщиков, например, Михаила Алексеева. Я считаю, что это уникальный русский писатель. Люблю Василия Белова".
Пресс-служба

19.09.2013 16:20

Детективов библиотекари за государственный счет назаказывали. Интостранные, да еще с элементами эротики.
Трезвый взгляд

19.09.2013 16:23

Все-таки интересно, кого из авторов забраковал Карлин? Из выше перечисленных я бы не стал закупать для библиотек антисоветчика и клеветника Солженицына. А также Ерофеевых, Прилепина, Пелевина. Нечего головы засорять всякой ерундой. Побольше реализма: русской и зарубежной классики. Не надо забывать и про советских классиков литературы. Николая Островского, Александра Фадеева... А, вообще, поделюсь недавним своим наблюдением. Отдыхал этим летом в небольшом городке. Библиотека для взрослых была закрыта, записался - в детскую. Выбрал книги для чтения Марка Твена и Жюля Верна. Обратил внимание на формуляре, что последний раз эти книги брали для чтения в середине 90-х (!). Я библиотекаря спрашиваю: "Как так, неужели Марка Твена и Жюля Верна нынешние школьники не читают?". "Нет, не читают, они теперь это читают", - ответила библиотекарь и показала на полку с современной, красочно оформленной макулатурой. Мне удивительно. Как так? Многим поколениям школьников эти книги были интересны. Как же удалось за последние 20 "окаянных" лет "переформатировать" целое поколоение?
Эту крамолу, случайно, не выписали?

19.09.2013 16:25

По временам он выбегал в зал, кидал письмоводителю кипу исписанных листков, произносил: "Не потерплю!" - и вновь скрывался в кабинете. Неслыханная деятельность вдруг закипела во всех концах города; частные пристава поскакали; квартальные поскакали; заседатели поскакали; будочники позабыли, что значит путем поесть, и с тех пор приобрели пагубную привычку хватать куски на лету. Хватают и ловят, секут и порют, описывают и продают... А градоначальник все сидит и выскребает всё новые и новые понуждения... Гул и треск проносятся из одного конца города в другой, и над всем этим гвалтом, над всей этой сумятицей, словно крик хищной птицы, царит зловещее: "Не потерплю!"
Глуповцы ужаснулись. Припомнили генеральное сечение ямщиков, и вдруг всех озарила мысль: а ну, как он этаким манером целый город выпорет! Потом стали соображать, какой смысл следует придавать слову "не потерплю!" - наконец, прибегли к истории Глупова, стали отыскивать в ней примеры спасительной градоначальнической строгости, нашли разнообразие изумительное, но ни до чего подходящего все-таки не доискались.
Караул

19.09.2013 16:39

У нас у некоторых мэров городов образование три класса, улица и переулок. Они с заданием барина не справятся горемычные.
гость

19.09.2013 16:46

а мы с ребенком случайно за границей в детской комнате нашли книгу "Щелкунчик и мышиный король" Гофмана, видимо кто то оставил или забыл, в нашем книжном магазине мне она как то не попадалась, там все больше современные зарубежные сказки, тупые и бессмысленные, с максимумом картинок и минимумом смысла.
Александр Богданович

19.09.2013 16:46

При встрече с главами городов и районов края задайте два вопроса: а) когда они сами последний раз были в муниципальной библиотеке и б) какую книгу они прочитали недавно. А уж потом им что то поручайте. Повеселили.
гостю 16:46

19.09.2013 16:48

Читайте ребенку сказки Горького. Они добрые и без картинок.
Бывший комментатор

19.09.2013 16:49

Конечно, надо заказать Приключения Травки, Герасима и Муму!
Змей Гаврилыч

19.09.2013 16:54

Читайте книги Сергея Михалкова!! Только в них вы найдете доброе, умное, вечное.
Библиотекарь из с. Ново- Перуново

19.09.2013 17:03

Маразм крепчает, однако пора этого борца с "непотребством" в Москву отправлять........................................
Змей Гаврилыч

19.09.2013 17:18

Библиотекарь из с. Ново- Перуново
19.09.2013 17:03

Нет, это вас, батенька, давно уже пора отправить на курсы повышения квалификации, а то выписываете всякую ерунду за государственный счет, а потом еще удивляетесь, что в библиотеки мало людей ходит. В них (библиотеки), как и в кино, люди будут ходит на интересные книги и мероприятия.
Сергей Медный

19.09.2013 17:31

мудрое решение о контроле,только небходимо до конца довести сказанное,а то может получиться очередь по воробьм
Светлана

19.09.2013 17:34

А как вам Приключения какашки? Интересно, эту книгу заказали?
сыч

19.09.2013 18:11

Губернатору хватит с библиотекарями воевать, пора настоящим делом заняться.
Библиотекарь из с. Ново- Перуново

19.09.2013 18:14

Когда коту делать нечего, он самозабвенно лижет яйца. Когда нечего делать Змею Гавриловичу, он делает то же самое. Вот только яйца лижет не свои, а у тех, у кого он находятся на содержании.
ПРОХОЖИЙ

19.09.2013 18:23

Да, по мнению папы Карло надо всех пересадить(естественно кроме ЕР) и там заставить учить наизусть УК с его комментатиями.

Трезвый взгляд "библиотекарю"

19.09.2013 18:26

Контроль и централизация в данном вопросе, безусловно, нужны. Библиотека - это не рынок, а храм книг. И заказывать нужно, действительно, ценные книги, а не всякую лабуду. Но меня настораживает, что Карлин в число классиков литературы включил и Солженицына, которого лично я ни в коей мере классиком не считаю.
Профи.

19.09.2013 18:30

Классиков действительно в любой библиотеке много, но следить за тем, что покупается в библиотеки необходимо. Библиотека- это культурно-просветительное учреждение. А какая культура с романами Донцовой и прочими? Только сейчас выросло почти два поколения, которое совсем не читает... Так что пусть хоть какие книги начнет читать, а там библиотекарь просто должен его настроить на чтение "хорошей" литературы. Вопрос в том, какой там сидит библиотекарь и захочет ли он что- то делать? А по -поводу глав муниципалитетов не могу не согласиться, что и в библиотеку не ходят, и книг не читают, и современных авторов не знают. А еще пусть хоть кто-нибудь запретит различным "графоманам" печатать свои книги и заваливать ими библиотеки. А по -поводу денег, наверное А.Б.Карлин прав- кто платит, тот и заказывает музыку.
lanasword

19.09.2013 18:46

"Обязаловки" в комплектовании книгами библиотек не должно быть. Не пущать в библиотеки Михаила Веллера, Бориса Акунина, Людмилу Улицкую и Захара Прилепина - это кощунство. Этих авторов стоит читать, из их произведений есть, что почерпнуть.
Егор- Трезвому взгляду

19.09.2013 18:48

Во многом с Вами согласен по поводу современного упадка культуры. Только надо учитывать, что оно есть следствие признания качестве классиков таких лиц, как Николай Островский и Фадеев, да и многих прочих. После поистине великой русской литературы 19 века. да и начала 20-го - это страшный нравственный и художественный упадок. А вот Солженицын, если уж и не классик, то большой русский писатель вне зависимости, даже, от его взглядов.
Детская книжка "Приключения какашки"

19.09.2013 18:53

http://www.youtube.com/watch?v=K-D7pI-Woxo
Андрей

19.09.2013 18:53

Граждане, не знаю, какие познания в литературе у губернатора, а вот насчет оного у глав муниципалитетов подозреваю, что кроме Донцовой и прочих не читали ничего. Они даже по-русски-то нормально изъясняться не могут. Бывает такое ощущение, что после прочтения в детстве "Лягушки путешественницы" больше ничего не сумели прочитать.
маша

19.09.2013 20:06

а набоков... это потребство или непотребство?
маша

19.09.2013 20:15

в библиотеке была в последний раз в 2002 году, когда перед получением диплома учебники сдавала. больше не заходила туда. и как-то не страдаю от этого. всю художественную литературу можно найти в интернете. плюс к этому у меня своя большая библиотека.
другое дело научно-техническая литература. эту не сыщешь даже по МБА. хорошо было бы создавать при училищах, вузах что-то вроде образовательных центров с широким выбором научной специальной литературы, уважаемых научных журналов и свободным доступом для всех желающих.
Андрей

19.09.2013 20:16

Все, что выше понимания чиновников, - непотребство.
губернатору

19.09.2013 20:36

а вы знаете, какая у библиотекарей зарплата? может быть,этому тоже стоит "больше внимания" уделять?
житель г. Бийска

19.09.2013 21:12

уважаемый губернатор! ваша критика похожа, как две капли воды, на критику Хрущева в своё время! Вы не идеал и, то что не нравиться вам не обязательно должно не нравиться другим. на вкус и цвет товарищей нет. А впрочем , на будущее, выделяя деньги , потрудитесь огласить весь список желаемого . и все будут жить по вашим царственным вкусам!!!!!!!!!!!!!!!!!
АКАДЕМИК

19.09.2013 21:22

"Непотребство
(нем. Unzucht) — под этим общим именем известна в новом Проекте русского уголовного уложения группа преступлений, выражающихся или в любодеянии (блуде) — внебрачной половой связи мужчины с женщиной, или в любострастии — различного рода проявлениях половой похоти". Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона.

Дурак

19.09.2013 21:32

Не зря говорят: "Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак." Я, может, тоже за отношение Карлина "к делу не зарплату ему платил, а штрафами наказывал». Но это так, к слову. А по теме присоединяюсь к любопытствующим: и что там такое "богом данный" не одобрил в заявленном списке? Поди, популизмом перед выборами решил подзаняться? Что касается губернаторского "классика" Солженицына, то к кому, как не к нему подходят губернаторские же слова "Эта литература отражает абсолютную, очень часто идеологическую враждебность, безвкусицу. Как правило, искаженно трактуется отечественная история и культура в целом ряде этих произведений». Но Солженицын хоть перед смертью поумнел, глядя на достижения постсоветских властей...
Правда

19.09.2013 22:07

Не приятно воспринимать то что называется ЧИНО ЛИЗО БЛЮДСТВО, все такие "умные" и очень хотят понравится САМИ СЕБЕ. Сами создали тему и САМИ проявили "активность" ее обсуждения. Откровенно: дешевый трюк излишней похвалы "умности" губернатора)))) А что если Вам служивые чиновники - сказочники обсудить другое произведение - КАМАСУТРА, там есть серьезные вещи (в зависимости от пола и ориентации чиновников) обсудить и удивить САМих Себя рекомендациями и практическими советами))))
Герасим

19.09.2013 22:25

Надоть всех Губернаторов заставить выучить наизу Муму...
Правдоруб

19.09.2013 22:38

Правда
19.09.2013 22:07

Правда, а ты бы сам какую литературу порекомендовал для библиотек? А то языками чесать мы все горазды, а вот чтобы одной коллективной извилиной пошевелить, это у нас не всегда получается ... ну, ладно, полторы извилины ...
иваннов

20.09.2013 00:07

Включите телевизор и пробежитесь по каналам. Вы увидите многочисленные интервью и песни, в исполнении "золотого голоса России" Серёги Зверева. Интервью и участие в различных программах "великой" писательницы Дарьи Донцовой. Повести и рассказы о том, как голодала в Германии одна из сестёр Зайцевых, после развода с очередным мужем. Месяц вся страна затаив дыхание следит, что же будет с Филей после избиения журналистки. Этот список можно продолжать до бесконечности. А вы говорите КЛАССИКИ. Да кому они нужны?
sersiv

20.09.2013 05:22

"...Эта литература отражает абсолютную, очень часто идеологическую враждебность, безвкусицу...
- шедевр, как в передаче "снимите это немедленно" :)

"... Я буду требовать, чтобы главы муниципалитетов лично составляли списки, а я буду ваш культурный потенциал определять по списку литературы..."
- да не вопрос! в легкую!
списки по ремонту дорог, поднятию з/п бюджетникам, увеличению рабмест, вводу кв. м. жилья , и т.д. ведь умеют же отписывать и рапортовать потом о выполнении ;) - так и тут не растеряются...
:)
горожанин

20.09.2013 06:49

излишества и КУЛЬТ личности губернатора, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ХВАЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА))))
Бывший библиотекарь

20.09.2013 09:29

У библиотек есть планы по книговыдаче, о выполнении которых они отчитываются перед вышестоящим начальством. От успешного выполнения этих планов в конечном итоге зависит в том числе и оклад работников конкретной библиотеки. Поэтому и заказывают те книги, которые пользуются спросом у населения - чтобы хоть как-то читателей привлечь. А что пользуется спросом - понятно: Акунин - это в лучшем случае. Поэтому критиковать задавленных нищетой библиотекарей нечего - как им выживать прикажете?
Правдоруб

20.09.2013 10:07

При таком раскладе тогда может вообще библиотеки не нужны? Библиотекарей отправить на заслуженный отдых - многие ведь пенсионного возраста - а "храмы книг" закрыть за ненадобностью. Старшее поколение помнит классику и накопило достаточно книг, которые можно перечитывать и обмениваться со своими погодками - вот уже и укрепление связей между друзьями и соседями. Более молодое поколение само выбирает - читать или не читать. В крайнем случае, можно скачать в интернете, купить там же в электронном виде. Давайте будем перенимать опыт из других стран. Вот, например, недавно в Техасе заработала первая в мире 100% безбумажная библиотека BiblioTech, где вообще не будет ни одной бумажной книги. Вместо этого 1.7 млн жителей округа получат доступ к бесплатным 10 тысячам электронных книг. У библиотеки есть собственный веб-сайт, на котором расписано, как можно получить доступ к электронным и аудио-книгам на собственном устройстве. В частности, надо установить специальное приложение 3M Cloud Library, которое привязывает пользователя электронного устройства к его карточке в библиотеке. При этом приложение отсчитывает, сколько дней у читателя остается для прочтения книги (от 14 дней, потом доступ к этой книге закрывается).
Местные власти и руководство библиотеки сравнили свое начинание с концепцией магазинов приложений и книг от Apple. Говорить о том, что все библиотеки в США в ближайшие годы перейдут на безбумажную модель, еще рано; но то, что от 10% до 20% американских библиотек перейдут на формат электронного предоставления своих услуг – уже факт.

Вот сайт этой библиотеки - http://bexarbibliotech.org/
гость

20.09.2013 10:14

да уж, нашел на кого начальственный гнев излить.за оклад в 3200 пусть спасибо скажет, что хоть открывают библиотеки, да дают ему же возможность отчитаться в верхах о культурном "благополучии" на алтае - не все библиотеки прихлопнули. знали бы вы каковы требования к учебным библиотекам по комплектованию и сколько фактически денег выделяется. достаточно сказать, что заставляют выписывать 5-6 экз. "вечернего барнаула" - вот и вся подписка на периодические издания. к чему этот "праведный" гнев, ведь знает все.
маркетолог

20.09.2013 10:25

Правдоруб
20.09.2013 10:07
При таком раскладе тогда может вообще библиотеки не нужны?

Многое делается по инерции из советского времени - городские власти даже не ставят под сомнение существование библиотек, их современную ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ. Когда то книги купить было сложно, вот и ходили в библиотеки, и ,конечно, такого объема информации не было - планшетники, 100 каналов ТВ, компюьтеры , электронные книги и т.д. .
Согласна, что надо оценить смысл существования отдельных библиотек. Какой смысл тратить на их существоаание бюджетные деньги. При школах развивать их надо, Шишковку поддерживать и наполнять литературой надо, а все остальное - закрыть. И деньги сэкономятся и честно будет. Но вот на счет электронных книг КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласна, все таки приучать ребенка к книге нужно с детства, и никакая интернет версия книги не заменит, как нас учили в школе - "живого общения с книгой". Поэтому школьные библиотеки надо наполнять качественной литературой. Но библиотеки должны сегодня тоже занимать активную позицию - идти к школьнику, искать подход, не сидеть и ждать пока" книги Марка Твена и Жюля Верна возьмут впервые за 20 лет".
профи.

20.09.2013 11:49

По поводу школьных - не согласна. Они и сейчас живут неплохо. Только школьники все равно не читают. После уроков все бегут домой. Сократить количество библиотек, наверное, придется, но совсем закрыть нельзя. Вы забываете, что есть такие категории, которым просто некуда больше пойти, кроме как в бесплатную библиотеку... А краевые власти должны поддерживать деятельность тех библиотек, которые стремятся работать. А то при распределении грантовой поддержки оказывают благотворительную помощь "сирым и убогим".
читатель

20.09.2013 13:00

библиотеки должны измениться - сам принцип их работы. как на западе - они должны стать не только книгохранилищами, но и клубами (кино, музыка, литература, интернет и т.д.), площадками для действительно интересных мероприятий - фестивалей, конкурсов, концертов. так работать больше нельзя. но есть ли там достойные кадры, способные изменить принцип работы -вопрос. с такими-то зарплатами библиотекарей?
читатель

20.09.2013 13:06

и конечно - беда, если губернатору приходится заниматься всем самому, вплоть до формирования библиотечных фондов. этим должны заниматься профильные управления, контролировать так сказать процесс. почему так происходит - понятно, кадровый голод везде.
Правдоруб

20.09.2013 13:14

читатель
20.09.2013 13:06

Так а при чем тут кадровый голод? Получается, что это уже "голодание" головного мозга, если раз за разом всякую фигню заказывают. Да так активно это делают, что уже губернатору пришлось вмешаться.
по библиотекам

20.09.2013 14:24

Все городские библиотеки закрыть! и оставить только сельские.. Никто в городские библиотеки не ходит! Люди просто зря сидят и деньги получают, хотя какие это деньги ? Дело не в деньгах, а в том, что это сейчас никому не нужно.. В барнауле на Исакова ( где был магазин Стрелецкий ) .. сидят посиживают, место занимают и сами себя веселят. Праздники устраивают сами для себя на которые никто не ходит, чуть ли не с улицы зазывают.. Но вот куму эта клоунада нужна ? Я все понимаю, что не выкинешь людей на улицу и им тоже нужно семьи кормить и все такое. Вот для города, населения, граждан что дает содержание городских библиотек ? Достаточно 1-2 -3 на Барнаул и по 1 на другие малые города... Кто читал, тот и будет читать... В каждой школе по библиотеки ??? Просто наши чиновники не хотят меняться и понимать реалии сегодняшнего времени... Мир меняется каждую минуту.... и только розовощекий приколист и юморист Паршков, продолжает шутить старые анекдоты над которыми уже никто не смеется...
по библиотекам 2

20.09.2013 14:30

а рядом со Стрелецким и этим "досуговым" центром ютится музыкальная школа... где не хватает места и дети учатся к слову.... Это вот и есть мудрое руководство нашим городом бандой побирушек? А если копнуть эту историю, как бывший глава этого района строил муз.школу, часть которой оказалась в руках торговца магазина Стрелецкий, а потом эту часть обменяли на квартиры и создали Центр с 5 посетителями в день.... Вот где копать нужно и вытащить эту историю, как у детей забрали строющуюся музыкальную школу с огромным концертным залом в котором потом выставлями мебель, а теперь не понятно что...
маркетолог

20.09.2013 15:08

Именно эта библиотека и олицетворяет упадок библиотечного дела и неэффективность бюджетных расходов

"В барнауле на Исакова ( где был магазин Стрелецкий ) .. сидят посиживают, место занимают и сами себя веселят. "
да это я

20.09.2013 17:10

пмсатель, юрист и кукурузоовод ПАПА послал бы на хрен все жанры литературного искусства, кроме одного- как нам не смешить народ? А для надо не пиарить карлушку в разных жизненных ситуациях, а спросить:когда подтянем зарплату до среднего уроня СФО? и не только бюджетников? Когда, ПАПУЛЯ?
Гость

20.09.2013 17:44

Те библиотеки, в которых было мало читателей закрывают укрупняя фонды других (близлежащих), но тут же идут гнвные письма жителей (в основном от пенсионеров) - где им устраивать свои сборища и маразмом делиться? Скорее давай жаловаться депутатам. А если не дай бог не прикупили новых детективов - всё, не учитывают их потребности.
Маша

20.09.2013 18:09

предыдущему
эх, не умеете вы с электоратом обращаться! чтобы унять гневных сельских старушек, оформите им бесплатную подписку на "ЗОЖ" или какой-нибудь "Садовод-любитель". особо продвинутых пенсионеров можно бесплатно подключить к интернету или к спутниковому ТВ (это дешевле выйдет, чем многолетнее содержание библиотеки). и не нужна им сразу станет библиотека, и не будут они больше жалобы слать губернатору. а песни петь и хороводы водить можно и в клубе.
Маша 18 : 09

20.09.2013 18:13

и в этих хороводах Запевалами будут массовики затейники: Ремнева, Вольфсон, Напильник, Правдоруб, Кумандинец, Гость, Емешин и знаменитая Ангел - Хранитель))))
Гость

20.09.2013 18:20

Конечно, а где будут депутаты с электоратом общсться? А так всё включено (ни аренды ни возмещения коммунальных) народ согнали и мероприятие провели.
Маша

20.09.2013 18:34

пусть депутаты с электоратом общаются в клубе или в школьном спортзале
для 20.09.2013 18:13

20.09.2013 22:30

Хороводы водить тоже уметь надо. Насколько я знаю, из обозначенного вами списка с этой задачей сможет справиться разве что Вольфсон (Т.И.), как профессиональный работник культуры (по вашему - массовик затейник).
Библиотекарь

23.09.2013 11:48

Если вы, Александр Богданович, считаете, что современную литературу нужно "особо сопровождать", то смею Вас заверить, что современным подросткам и молодёжи нужно особо сопровождать даже Пушкина, которого они понимают через слово. И именно "сопровождением" многих авторов и произведений сегодня заняты библиотекари в личных беседах с читателями и во время просветительских бесед и литературных встреч.
Муниципальные библиотеки на Алтае последние двадцать лет работают благодаря библиотекарям-энтузиастам, вопреки равнодушию властей, вопреки недофинансированию. А все последние действия "знатоков и ценителей" литературы из числа депутатов и чиновников, берущихся составлять рекомендательные списки что читать, а что не читать гражданам России, сильно смахивают на книжные костры Гитлера и запрещённые списки Сталина. В какую очередную диктаторскую яму вы нас стаскиваете?
Александр

23.09.2013 13:23

Во эрудит у нас губернатор! "Сам, всё сам, своими руками!" (А.Покровский. 72 метра). Главы районов даже не знают, за что Герасим утопил корову! Кроме комиксов про 131-ФЗ и не читали ничего...
Привет от СЭС ки

23.09.2013 14:46

Какие библиотеки, какая периодика, когда читать! Читайте Алтайский вестник РОСПОТРЕБНАДЗОРА - под редакцией ИП Салдана! Его сотрудники заставляют выписывать журнал по два раза в квартал один и тот же номер с одним и тем же содержанием, (и не только нас, сам видел в библиотеке) только Игорь Петрович на обложке в разных костюмах и позах. И пусть попробует библиотека не выписать, у библиотекаря сразу найдут в одном месте палочку, и сельской администрации легче заплатить 900 рублей чем огрести неприятности связанные с закрытием библиотеки. Вот этого писателя Александру Богдановичу почитать бы стоило.
Анна

23.09.2013 21:18

Как все ладненько получается: в библиотеки только классику, причем не мировую, не дай Бог, отечественную. До мировой и прочей отраслевой народ не дорос, спецподготовка нужна. Классики и так навалом? Вот и ладненько. Значит вообще денег можно не выделять. Народ за классикой не идет? Ну и ладненько. Сколько помещений подпродать можно. А ничего, что Карлин выделяет деньги не из личного кармана, это деньги налогоплательщиков, того самого народа, который в библиотеки приходит за РАЗНЫМИ книгами и по специальности, и за детективами, и за фантастикой. Много читают - мало пьют? Убытки казне, однако?
Эл

10.12.2013 00:53

Как человек, не понимающий специфику составления и обновления фондов библиотеки, может говорить об этом? Библиотекари же не с потолка взяли список - явно проводился анализ читательских запросов, интересов, иначе никак.
Плюс, классическая литература и так есть в любом фонде универсальной библиотеки, куда уж дальше повышать экземплярность изданий, которые будут не всегда востребованы, из-за чего будут пылиться в книгохранилище?
Календарь
/ /
21.11.2024