Top.Mail.Ru
18+

Super-woman алтайского политического бомонда Ирина Солнцева: общению с возмущенными отменой льгот пенсионерами председатель "социального" комитета Заксобрания Алтайского края предпочла прием по поводу своего дня рождения.

..."Super-woman. Восхищение - двигатель прогресса. По крайней мере, для женщин. У сильного пола, наверное, задействованы какие-то иные механизмы движения вверх по лестнице успеха. Нам же нужны примеры, которые вдохновляют, восхищают и провоцируют на собственные достижения. Участницы проекта "Super-woman" настоящие женщины с приставкой супер. И поэтому их мнения о разных шопинг-объектах Барнаула показались нам особенно интересными". Таким текстом глянцевый журнал "Я покупаю" предваряет публикацию о том, как, во что и за сколько одевается super-woman алтайского политического бомонда, председатель комитета по социальной политике АКЗС Ирина Солнцева (фракция "Единая Россия").

Super-woman алтайского политического бомонда Ирина Солнцева:
общению с возмущенными отменой льгот пенсионерами председатель
"социального" комитета Заксобрания Алтайского края предпочла
прием по поводу своего дня рождения.



27 октября нормальный ход работы Заксобрания и администрации Алтайского края был нарушен - высокопоставленные чиновники наперебой поздравляли г-жу Солнцеву с днем рождения и дарили ей многочисленные подарки. Апофеозом стал торжественный прием в Малом зале краевой администрации. Инсайдеры в КЗС выражают досаду по поводу того, что юбилей председателя социального комитета был слегка омрачен волнениями пенсионеров, в течение двух дней осаждавших краевую администрацию и требовавших вернуть им социальные проездные. Докучливые льготники даже умудрились прорваться в Большой зал "Голубого дома" одновременно со скромным личным праздником алтайской Super-woman, в результате чего ряд званых туда гостей не попал на прием, а был вынужден долго разъяснять непонятливым старикам как власть, неуклонно радея и неусыпно рачея, заботится об их благе, предлагая им 12,5 бесплатных поездок на общественном транспорте в месяц..

Но разве могут такие мелочи помешать двигаться вверх по лестнице успеха настоящей super-woman? Тем более, когда на этом нелегком пути ее сопровождают пальто Max Mara (59 930 рублей), кардиган Sportmax code (12 770 рублей), брюки Sportmax (10 960 рублей) и ремень (9 410 рублей).

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 102
В.М.

28.10.2008 17:27

Нда, язвительный удар... В духе западных СМИ. Разница в том только, что у них журналисты защищены законом, а у нас...
{efy - редакции

28.10.2008 17:27

вот это круто!!! верх журналистского мастерства! еще долго в крае на страницах Банкфакса будут звучать отголоски бунта "неразумных" пенсионеров. побольше бы такой прессы... почему власть не понимает, что такая пресса только ей на пользу?
житель края

28.10.2008 17:33

А сколько зарплата у Иринки ?
красиво жить не запретишь...

28.10.2008 17:36

Одна госчиновница одежду дорогих бутиков рекламирует, другой - брюллики Алтая. Какой на фиг народ, о чем вы?
Бийчанин

28.10.2008 17:39

Малатцы! Банкфакс, так держать!...
Избиратель

28.10.2008 17:44

Свой «подарок» и банкфакс преподнес к юбилею Солнцевой!
Ваня

28.10.2008 17:47

народ , а сколько можно было проездных для пенсионеров выдать на этот комплект одежды для супер депутата!
Мимоходом

28.10.2008 17:49

Мда. "Господа, вы звери, господа" (с) Это, кстати, и к Банкфаксу относится.
тьфу...

28.10.2008 17:52

Нет, ладно бы еще Клюшникова или Штань так вырядились. Так они бизнес-леди, сами пашут и имеют свой бизнес и ездят на лексусах. А Солнцева-то госчиновник! Налисталась блин гламурных журналов, а толку то?!
А.В.

28.10.2008 17:53

Разве на "зарплату" она живёт? Это всего лишь "детишкам на молочишко"!
Вопрос Карлину А.Б.

28.10.2008 17:57

Чем же так Ирина Валентиновна раздобрела Администрацию края, что ей разрешили вести личный прием в честь своего юбилея в Малом зале Администрации края ? С чего это вдруг? Не один начальник управления или заместитель Губернатора такого почётного разрешения не получал, а Ирина Валентиновна смогла.... Значит , сильно супер влиятельная женщина! Смогла уболтать Губернатора чтобы разрешил! Александр Богданович, а почему только ей разрешили , расскажите!
предыдущему

28.10.2008 18:00

Ладно бы просто в Малом зале, по-тихому, в будний день, а то ровно в час дня, демонстративно, когда начался прием пенсионеров в большом зале.
Сергей

28.10.2008 18:12

Уважаемые, а чем Вы восхищаетесь? Явным извращением фактов? Подменой понятий собственных и рекламируемых вещей? Стиль, конечно, выдержан. Автору явно желтый цвет к лицу.
Agent Provocateur

28.10.2008 18:20

Сергей, а поведайте, пожалуйста, общественности, какие факты и каким образом извратил автор статьи? общественность жаждет...
Сергей

28.10.2008 18:28

Уважаемый Agent Provocateur. Не скрывайтесь за ширмой "общественность". Отвечаю Вам. Про подмену я писал из-за последнего абзаца. Если Вы видели любой номер вышеупомянутого журнала, Вы должны были понять, что это рекламируемые вещи. И госпоже Солнцевой они не принадлежат. И не делайте вид, что Вы удивлены.
..Сергею

28.10.2008 18:36

В тексте гламурного издания четко написано: несмотря на занятость, наша героиня старается выбирать время для подбора соответствующего гардероба. Магазин Мах Mara не исключение. Никто тут ничего не подменяет. Все по факту. Ну что вы и впрямь как ребенок. Ваша любимая единоросска просто "спалилась" по собственной глупости, а может и наглости, перед общественностью.
Заноза

28.10.2008 18:38

Да,ладно,вам!Ирине Валентиновне испольнилось 50 лет,а ее еще на обложку журнала помещают.Всем бы так!Это нормальная семья,с весьма большими проблемами.Кучей детей и их проблемами.Не видела я у нее ничего подобного.Хотя,нужно отдать должное,одевается она со вкусом и вообще приятная женщина.И чем она виновата,что ее день рождения совпал с акциями протеста?Мне хочется думать,что ничем.Но наверное,если долго пробудешь в ЕР,то многое в тебе может поменятся.
Барнаульскому Сергею

28.10.2008 18:39

Рекламируемые говоришь?
Так выходит, что госпожа Солнцева не соблюдает запреты, наложенные на нее в силу должности, статьей 17 ФЗ "О государственной гражданской службе РФ"?
Сергей

28.10.2008 18:39

А по поводу "ваша любимая единоросска" я так отвечу. Взглядов ЕР не разделяю (в том числе и из-за их почти полного отсутствия), а с Солнцевой не знаком. Я ведь об информации рассуждаю, а не пристрастия высказываю.
Сергей

28.10.2008 18:43

Выходит, что запреты не соблюдает.
{efy

28.10.2008 19:13

даешь депутата Солнцевой на комиссию по этике!!!
J.West

28.10.2008 19:13

Дамы и Господа!
беда тут не в запретах закона (они важны, разумеется, только их нарушением ЕДросами уже никого не удивить - для того и создана была эта "партия", чтобы отстаивать интересы тех, кто законы нарушает, от претензий тех, кто те же законы соблюдает. и чем выше функционер, тем опаснее нарушения. ВВП - не исключение), и не в том, что по иронии судьбы председатель комитета по социальной политике, как никто далека от социума этого самого и игнорирует его проявления (кроме выборов, разумеется), а в том, что обидно и за тех, чьи кого та самая социальная политика затрагивает (ну или должна) и за тех, кого она рано или поздно затронет... ибо за их счет де-факто делает выручку MaxMara г-жа Солнцева (неважно как - покупая эти вещи или рекламируя... - еще неизвестно, что хуже), хотя для MaxMara реклама сия - сомнительна (бренд и сам по себе неплох), вместо того, чтобы в том же глянце привлекать внимание к существющим социальным проблемам края, показывать способы и примеры их решения...
а вместо этого г-жа Солнцева демонстрирует умение решать СВОИ материальные проблемы, полностью игнорируя интересы и, что ужаснее всего, даже за счет тех, кого обяза по логике вещей защищать (для чего и избрана)...
стремление и умение ТЫРИТЬ - на высоте! аплодисменты г-же Солнцевой...!
и с 50-летием..! (и - мои соболезнования, г-жа Солнцева, по поводу того, что за полвека не научились ни ДУМАТЬ, ни СООБРАЖАТЬ... вся история показывает, что земля - круглая... как бы вас нерешенные социальные проблемы ненароком где-то в итоге по голове не огрели... или, чего доброго, не потырили шмотки такого приятного бренда... (может и не только...)
блин

28.10.2008 21:20

Как всегда на этом ресусе все свелось к пустым шизоидным репликам. Отстаньте вы от женщины. Живет в свое удовольствие. Умеет, между прочим. Респект, госпожа Солнцева !
смарт

28.10.2008 21:27

Да уж уважаемые журналисты...грязно все это...гаденько так..ярко-желто... Нашли козу простите отпущения? Хорошо... у вас получилось продемонстрировать свою псевдо смелость, остроумие и радение за правое дело. Только получилось все как-то мерзко...по провинциальному... Представляю, как вы с горящими глазками сканировали страницу из журнала, потирая ручки - ну все, будет бомба! Молодцы! продолжайте повышать посещаемость сайта в том же духе!!((((
Суд+

28.10.2008 21:30

Ирина Валентиновна, в суд на ентих борзописцев.
Словарь

28.10.2008 21:37

"... удается успешно совмешать имидж politwUmen, оставаясь при этом истинной леди!"
Я один вижу, что wOmen пишется через "O"? Или все только картинки смотрят?
Справка: woman
1) а) женщина
attractive, beautiful, pretty woman — привлекательная женщина, симпатичная женщина
average woman — обычная, нормальная женщина
handsome woman — статная, импозантная женщина
middle-aged woman — женщина средних лет, женщина бальзаковского возраста
old woman — пожилая женщина
short woman — женщина маленького роста
tall woman — высокая женщина
fat woman — полная женщина
thin woman — худая женщина
ugly woman — некрасивая женщина
wise woman — мудрая женщина
young woman — юная леди
newspaper woman — журналистка
woman in childbirth, woman in labour, lying-in woman — роженица
б) баба
в) (используется в качестве шуточного или уничижительного обращения ) Will you hold your tongue, woman? (Sala) — Эй, женщина! Попридержи язык!
2) женоподобный мужчина, "баба" to play the woman — плакать; трусить
3) (без артикля) женщины, женский пол man born of woman — смертный Syn: womankind
4) (the woman) женственность, женское начало There is little of the woman in her. — Ей не хватает женственности. Syn: womanliness
5)
а) служанка, уборщица ( прислуга женского пола ) б) камеристка, фрейлина ( личная служанка госпожи )
6)
а) жена Syn: wife
б) подружка, любовница Syn: mistress , girl-friend
7) оборотная сторона монеты, реверс ( т.к. на ней изображается женская фигура как символ Великобритании )
Василий Сташко

28.10.2008 21:39

В прошлом году было 50-летие М. С. Евдокимова, и на торжестве в драмтеатре ни слова о губернаторстве не проронили, всё только об артисте. Краевая администрация сделала "дорогой" подарок юбиляру – книгу о культуре. Да, в администрации вокруг него было много бессовестных людей, если не все. Но они его боялись! 5 апреля он стал губернатором, а уже к осени, не предпринимая фактически никаких кардинальных мер, все коррупционные схемы завязанные на бывшего главу рухнули сами по себе. В начале 2005г. ему предлагали полмиллиарда долларов, представляете цену вопроса!? Сейчас тихо, одни по-прежнему жиреют, другим плевать на всё, третьи вообще требуют революции и Сталина. Я лично рад нынешнему кризису потому, что спастись от него возможно только резким подъемом экономики. Но, при нынешнем воровском и коррупционно-чиновничьем государственном строе, это, увы невозможно. А это значит всех их смоет, вместе с гламурной Ириной Валентиновной и её нарядами.
Алексей-С

28.10.2008 21:48

жестко вы её припечатали...
блин для господина Сташко

28.10.2008 21:49

Ничего в результате смыва едирасов толкового не получится. Потому что народ наш от природы так же бестолков, как правдиво изображал его покойный господин Евдокимов.
Избиратель

28.10.2008 21:56

Прошу словарь дать чёткое определение какое подходит к данному депутату! за аренду зала ИВ дала свои бриллианты свозить в столицу! Посвятите кто был в Малом зале у ИВ ? Чего ей подарил Ванька Мордовин ? Еще скажите, сколько получает данный депутат??? ИВ поедет на съезд в Москву?
J.West

28.10.2008 21:59

ну если присоединиться к фестивалю буквоедства, то...
слово "woman" в английском языке пишеся и читается именно так [wu:maen]
слова "wumen" в англ. языке не существует.
дальше - больше.
если принять поправку Словаря из г. Барнаула, то выходит написание следующего вида "women" что транскрипируется как [wi:men] и значит ни что иное, как слово "женщина" (и др. толкования см. пост "Словаря") НО В МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ...
да и приставка "polit" - скорее к "polite" (вежливость - англ.), нежели к "policy" (политика - англ.) и прилагательному "political" (политический - англ.) относится. ибо при правильном словообразовании на АНГЛИЙСКОМ (а не "я-в-Барнауле-покупайском") языке слово должно бы звучать как "political woman"...
т.е фраза звучит как "...Солнцевой удается совмещать имидж вежливой (подразумевается - "политической", но читается между строк в переводе с "я-в-Барнауле-покупайского" языка)женщины, оставаясь при этом истинной женщиной..." (Lady - обращение к жещине правящего сословия)...
отсюда - выводы:
создатели "я покупаю" отличаются: 1) безграмотностью в русском языке;
2) отсутвием ЛОГИКИ;
3) безграмотностью в использовании английских слов и заимстсвований;
4) экономией на зарплате редактору и корректору, способным это всё увидеть и исправить...

J.West

28.10.2008 22:04

либо я заблуждаюсь и всё это является вполне адекватным уровню читателей сего уважаемого журнала...
и язык им вполне удобоварим...
в общем, если "пипл - хавает", то мой коммент - фтопку...
Картина Репина "Приплыли"

28.10.2008 23:06

Бесплатный дизайн обложки в следующий номер глянцевый журнала "Я покупаю": http://evdokimov.info/index.php?go=Gkniga
килька

28.10.2008 23:40

Зато сразу видно что действительно интересует эту молодящуюся политическую леди. Уж явно не пенсии и пенсионеры. Не постеснялся председатель по социальной политике одеть на себя пальтишко стоимостью в годовую пенсию. Я предлагаю ИВ данные фото в следующую выборную компанию использовать на плакатах и листовках, с обязательным указанием цены гардероба. Это должно понравиться электорату
для блина 21:49

28.10.2008 23:48

Зато теперь все, на собственной шкуре убедились, что главное качество, которым должен обладать губернатор Алтайского края, это просто иметь стыд и совесть.
Александр Рычков

29.10.2008 02:34

Да, красивый материал. Бесспорная удача Банкфакса. Что журнал - дешевка, это понятно. Безграмотность - символ времени. Но дама влетела на полную катушку. Лично мне ее жалко: в ее возрасте такие проблемы возникают, что врагу не пожелаю. Будь она не политдамой - и Бог бы с ней, как достались ей ее провинциальные сокровища. Но в политической позиции - это примерно то же, что Софья Перовская в вечернем платье и бриллиантах на приеме у губернатора... и без револьвера. Комментаторам, недовольным Банкфаксом: это и есть главный жанр "разгребателей грязи" (великие имена - без шуток). Как знать, не станет ли В. вскорости российским Линкольном Стеффенсом?
Денис

29.10.2008 03:17

Ну что тут сказать...
Солнцеву в губернаторы!
Денис

29.10.2008 03:46

Да-а.. И прямо на лице-с у этой мадамы такая тревога и забота о пенсионерах...
Букин

29.10.2008 06:12

Какое свинство. У девушки даже и не День рождения, а Юбилей, и, может быть, за праздничной суетой и светлой радостью притаилась тихая грусть от сознания того, что прожитых лет оказывается намного больше оставшихся. Вы себя на её место ставили? У каждого из нас был или будет свой Полтинник. Кто-нибудь из вас потерпел бы посягательство на него? И вряд ли кто из вас, надравшись и наслушавшись панегириков собравшихся, обвесившись подарками как новогодняя ёлка и возлюбив весь божий свет, выйдет расхристанным на улицу и, размазывая по лицу сопли и слёзы, пристанет к первому встречному с вопросом: «Как живёшь, человече? Молчи. Знаю, знаю – тяжело. Хошь я тебе денег дам». На трибуне было достаточно тех, кто мог еще говорить с пенсионерами – один трибун Колганов чего стоит. Что – мало?
Букин

29.10.2008 07:43

Не стыдно, Алексей? А если тебя обзовут тупым и безмозглым петухом? Что общего может быть между британским старикашкой на роллс-ройсе и г-жой Солнцевой? Если женщина, как и любая женщина, любит хорошо и красиво одеваться, это говорит о ней только хорошее. Супруга или подруга у тебя есть? Вот и своди её в МаксМару. Что она тебе скажет?
Горожанин

29.10.2008 07:49

Достойное поздравление для этой корыстной и бессовестной дамы. В свое время, как общественница и защитницца жуликоватых ТОСНОВ, подписывала кляузы просто мерзкого содержания (или может давала повод пользоваться своим именем).
Новость полишинеля

29.10.2008 08:09

Все, кто "В теме", знают, на какие средства юбилярша наряжается и празднует. Вспомните деньги, получаемые торговцами лекарствами для стариков по вдвое завышенным ценам. А продавались они без конкурса через фонд мед.страхования (ТФОМС), председатель которого у именинницы "на посылках".
Наиболее любопытствующие могут полюбоваться шикарным коттеджем "супер-женщины" (скромной бюджетницы и защитницы социально-незащищённых).
ВладимирЪ

29.10.2008 08:16

хороший "подарок" к днюхе, по заслугам, одобряю.
Юрист

29.10.2008 08:47

Молодец Банкфакс, здорово!
Валерий Васильевич, если около подъезда тебя встретит мордоворот-то это подарок будет от Солнцевой!
из Барнаула

29.10.2008 08:57

Успокойтесь! Собаки лают, караван идет! Дама уже избрана и свой законный срок "отбудет". А там - все забудется!!! Одни снова все сыграют праведников, другие - снова им поверят!
парус

29.10.2008 09:03

Помните еще одну страдалицу за народ-Абрамову? Иде она? Они с юбиляршей много лапши вешали нашим старикам о защите их интересов.Так обе процветают, а деды с лопатами их ходят поздравлять к администрации.Вообще у Карлина все больше и больше скадальных происшествий, а край летит в пропастину.Солнцеву конечно нада отпустить на вольные хлеба, делать в КЗС с такой репутацией там ей больше нечего.ПОЗОР !
Читая ....

29.10.2008 10:19

Читая данную заметку, складывается ощущение, что Солнцева предвидя события 27.10.2008 в Барнауле, специально родилась в этот день. Таким образом пытаясь противопоставить себя плебсу. А то, что «ход работы Заксобрания и администрации Алтайского края был нарушен - высокопоставленные чиновники наперебой поздравляли г-жу Солнцеву с днем рождения», говорит (помимо склонности Банфакса к преувеличению) о ее уважении очень большим количеством людей. Инициатором же «торжественного приема в Малом зале краевой администрации» выступили совсем другие люди, она явно не была в восторге от подобной идеи. Надо прекрасно понимать, что Солнцева не является там самым главным руководителем. И для объективности еще одно замечание, сложившаяся в РФ и крае политика (в том числе и социальная), заслуга явно не председателя комитета по соцполитике АКЗС.
Знающие меня люди, считают...

29.10.2008 10:31

...меня умным человеком. Но у меня есть недостаток - отсутствие скромности. Поэтому, это мой единственный комментарий к статье про "скво".
Молодцы

29.10.2008 11:37

Умнички, Банкфакс" Красиво сделали!! Опустили по первое число. Какая ей социальная политика, когда у женщины одни мысли о шмотках, причем недешевых. Умнички!
У неё всегда плачущее лицо

29.10.2008 12:04

Самое интересное, что Заноза с Вольфсоном тоже пришли поздравить юбиляршу,а их рекрутировали на разрешение конфликта, облом случился с халявным бухалом и жратвой. А по поводу деньжищ, спросите любого сотрудника ТФОМСа, он вам скажет, что деньги незнают куда девать, просто немогут придумать, уже покупают дорогущие компьютеры, другое барахло и складируют. Так что не нада ля-ля, красивая жизнь г-жи ИС, это благодаря доступу к этой кормушке.
Клаксон

29.10.2008 12:51

И.В. Солнцева - типичный портрет депутатского корпуса АКЗС. Собственные проблемы решены. Осталось публично демонстрирвать шмотки, макияж и т.д. Снимок намного выиграл бы, если она снялась на фоне собственной "хижины" сидя за рулем крутой тачки. Будем ждать "очередных успехов" со страниц "Плейбоя". Истиное место "медведицы" там, а не в кресле депутата. "Банкфаксу" осталось найти самого бедного депутата и сделать соответствующий репортаж о невыносимо трудной жизни слуг народа.
Клаксону

29.10.2008 13:29

Дык, Солнцева и есть самый бедный депутат в партии "ЕР", просто другие не участвуют в рекламном бизнесе.
Алексей

29.10.2008 14:00

http://echo.msk.ru/blog/ganapolsky/520368-echo
Алексею

29.10.2008 14:16

+5





Ольга

29.10.2008 14:20

Самое забавное, что г-жа Солнцева таким образом "подставляется" далеко не в первый раз. Ее "законные" 3-4 полосы всегда занимают почетное место во всех номерах барнаульского глянца. "Дорогое удовольствие", "Я покупаю" и пр, и пр., вплоть до встника ТФОМС
кИРИЛЛ

29.10.2008 14:30

Многие люди пытаются быть тем, чем они на самом деле не являются. Поэтому так много людей являются фальшифками. Они предпочитают быть неверными себе, чем столкнуться с надсмешками над собой.
Есть замечательное произведение Р. Киплинг
"ЗАПОВЕДЬ КИПЛИНГА" .Недаром эта ЗАПОВЕДЬ была переведена на 27 языков мира, был гениальным человеком, по сути...
Там есть прекрасные слова:
.....И если можешь быть в толпе собою,
При короле с народом связь хранить
И, уважая мнение любое,
Главы перед молвою не клонить,
И если будешь мерить расстоянье
Секундами, пускаясь в дальний бег, -
Земля - твое, мой мальчик, достоянье,
И более того, ты - человек!

Может ли этот депутат быть в толпе собою? И уважать мнение стариков? ... А там и все остальные выводы!
Мигель

29.10.2008 16:18

Вот такая у нас "социальная" политика. Банкфаксу - гип-гип.
Скептик

29.10.2008 16:37

Ну вот, наконец то дорвались до любимого дела - посчитать чужие деньги. И не стыдно? Ну что это за параноидальные вопли? От зависти, не иначе. А про все намеки на нетрудовые доходы г-жи Солнцевой, да и не только ее напомню несколько подзабытую в журналитской среде пословицу - Не пойман - не вор! Вот поймайте на горячем, докажите - вот тогда вам честь и хвала. А статьи в глянцах - ну вы что, в самом деле считаете, что фотомодели всегда снимаются только в вещах им принадлежащих? Как дети, ей-Богу...
J.West2скептику

29.10.2008 16:49

*ля буду, ИВС - не модель!
да и Закон запрещает госслужащим рекламой
вот к примеру:
Закон "О госслужбе"

Статья 18. Требования к служебному поведению гражданского служащего

1. Гражданский служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;
3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции государственного органа;
4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;
5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
6) соблюдать ограничения, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих;
7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
9) проявлять корректность в обращении с гражданами;
Скептик - J.West"у

29.10.2008 17:10

И чего? Что конкретно нарушено? Ну померяла красивая женщина хорошие шмотки, ну сфотографировалась она в них, ну напечатали эти фото в журнале - так в чем нарушение Закона-то? Или у Вас есть точные сведения что г-жа Солнцева фотографировалась как раз в то время когда должна была работать?
Скептику

29.10.2008 17:17

И поймали, чисто случайно всех разом накрыли весной-2004. Или вы верите в то, что в 2005 депутаты о народе заботились, об экономике края пеклись? Краники закрылись, чуть было с голодухи не сдохли, а теперь конечно, "спасли" народ от вымирания, можно и о себе подумать.
Интересующися пенсионер

29.10.2008 17:25

А не подскажите, Черепанов где ныньче отдыхает на Канарах или на Мальдивах?
кИРИЛЛ

29.10.2008 17:30

Пенсионеру где отдыхает Черепанов лучше спросите у Ирины Валентиновны! Может вместе....
Заноза

29.10.2008 17:53

Вольфсон Ирину Валентиновну ,конечно,поздравил,правда до значимых событий.А вот я там точно не была.Я в отличии от вас,никогда не лгу.А если бы и пришла поздравить,что из этого?Мы вместе депутатствовали четыре года.Но после ваших комментариев-можно взбеситься.Значит,Штань и прочая можно,а Солнцевой-нельзя.Это почему,интересно?Можно подумать, бизнес-леди все мягкие и пушистые,а остальные сволочи.Да вам хоть кого -распнете и не задумаетесь.А судьи-то кто?
Заноза

29.10.2008 18:02

Теперь о заработной плате.Достали уже.Заработная плата у председателей комитетов(Бессарабова,Солнцевой и остальных)такая же, как у заместителей Карлина.Теперь посчитайте, сколько у него замов и все станет ясно.У Карлина денежное содержание около 150 тыс.,у Лора-чуть меньше,у Землюкова около 100 тысяч(в универе 200 тыс.в месяц-это по опубликованным доходам к выборам).Если брать соотношение администрация и КЗС,то КЗС не более 10-15% от всех затрат администрации.Вот только не пойму,чего вы привязались к депутатам?И там,и там ЕР.А кормушкой можно сегодня назвать любой вуз,любую больницу и т.д.У Коршунова довольствие 130 тыс.в месяц.Поймите же,наконец,если олигархи не будут с ними делиться-все провалиться.И надеятся на альтруизм властных лиц не стоит и требовать тоже.Бессмысленно!
блин занозе

29.10.2008 18:02

Чего, завелись, все одинаковые и бизнес леди и едираски, коммунистки там всякие, сынки волчьи, всем все можно. Не обращайте внимания на быдляк, живите, как живется. Можете с удалью, живите с удалью. Например, 150 км по ленинскому на бмв.
Заноза.

29.10.2008 18:07

Это вы про кого?У меня не точ то БМВ ,велосипеда нет.Негде ставить.Это вполне в вашем духе.Вам ни черныХ,не зеленых,ни красных не надь.Только вас, и вас, и вас.Пророк вы наш и бог.Только не равен богу человек,а пророков в своем отечестве не бывало.
J.West2скептику

29.10.2008 18:08

нарушила...
читаем ВНИМАТЕЛЬНО:
исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности - исходила ли ИВС в момент когда давала согласие на эту публикацию из этого?...
не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам - разве выбор и публичная реклама МаксМара - не есть предпочтение оргаизации?...
соблюдать ограничения, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих - соблюдала ли
при этом указанные ограничения?..
не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство - не опорочила ли при этом свою честь и достоинство?..
проявлять корректность в обращении с гражданами - проявила ли корректность в обращении с гражданами (ЕЁ ИЗБРАВШИМИ)...?
и последнее.
насчет "ПОМЕРЯЛА"... почитайте еще раз написанное...
и то, что касается "Дресс-кода" и "магазина МаксМара как НЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ для ИВС" - потому уже и скептизируйте...
и насчет "судьи кто"... повторюсь, но пью я свой J.W. Blue Label исключительно на свои кровно заработанные. налоги ВСЕ и В ПОЛНОМ объеме плачу...
декларацию регулярно и в срок в центральную налоговую сдаю. налогововых претензий не имею.
Andrey

29.10.2008 18:18

Первый раз согласен с занозой! Собралась оголтелая гопота и быдло которой бросили кость в красивом фантике и начали рвать и кромсать. Все ваши стенания от зависти: не красивая жена, малооплачиваемая работа, отсутствие собственного жилья и т.д. По вашему депутат должен ходить в телогрейке? Посмотрите на Слиску и других депутатов – вот где поле для битвы для обиженных и обделенных!
Ps: С Солнцевой не знаком.
J.West2Андрей

29.10.2008 18:33

1) по себе людей не судят
2) ярлыки вешать ума много не надо, а кто тут "гопота" - всем и так видно
3) жены - нет, а вот женщин - много... (а уж когда они видят J.W.B.L...)))
4) боюсь, что я только на налоги, что плачУ на своей "малооплачиваемой работе" содержу таких, как вы - десяток-другой, если не больше...
5) жилье своё - есть, причем не только в Б, но и других регионах и городах необъятной... в том числе и М...и общий метраж его 4х-значными цифрами измеряется...
6) что у вас "т.д." - не в курсе...

в общем - к зеркалу и бороться с комплексами - срочно!

насчет Слиски... - тут всё проще. кухню открывать смысла не вижу, те, кому надо - знают технологии лоббирования в ГД...
блин почитателю голыбых марок

29.10.2008 18:38

Что же вы так с недвижкой пролетели ? Не модно это сейчас.
J.West2Андрей

29.10.2008 18:40

да. по-моему ДЕПУТАТ ДОЛЖЕН ХОДИТЬ В ТОМ ЖЕ, В ЧЕМ ХОДИТ ЕГО ИЗБИРАТЕЛЬ!
и получать больше - тоже права не имеет.
равно как и пользоваться государственным транспортом!
в чем смысл сканада (АНАЛОГИЧНОГО, КСТАТИ) с Сарой Пэйлин (Sarah Palin) в штатах? - именно в том, что она также на шмотки разорялась...
чем закончился?
чтобы сохранить лицо (и не только политическое) С. Пэйлин теперь исключительно в джинсах и свитерочках (и НЕ от МаксМара) на публике появляется.
вывод - СОЛНЦЕВОЙ - ТЕЛОГРЕЙКУ (Зима на носу - жаль будет, если помрет от холода), штаны (С НАЧЕСОМ от славгородской швейной фабрики), проездной в зубы и в общественный транспорт с пенсами вместе!!! и так - каждый день!!!
вот тогда есть шанс переизбраться!
в противном случае - ждать народного гнева и народных мстителей!!!
J.West2блин

29.10.2008 18:43

немодно среди тех, у кого её нет.
те, у кого "недвижка" есть - особо не плачут!
кредитов у меня нет (ума хватило ипотеку стороной обойти) посему чего мне кризис? жить есть где... и доход...))) на законную бутылочку J.W. Blue Label в день - хватает...
блин любителю голубых марок

29.10.2008 18:45

Полагаете народные мстители только депутатш вешать будут ?
Заноза

29.10.2008 18:52

В общественном транспорте сегодня ездят и телогрейках и в норковых шубах,пожалуй, в норках-то побольше будет.Это к слову.Теперь об ипотеке.Молодым хочеться жить.Понимаете?Жить.Здесь и сейчас.Они воспитаны на обещании,что у них-то точно будет все хорошо и верят этой власти.И ипотеке верят.А власть ,если и дальше будет их разочаровывать,может серьезно пострадать,на радость мне.Если не секрет,скажите,каков ваш бизнес.Торгуете,производите,просредничаете?Очень интересно видеть довольного безнесмена.В основном озабоченные попадаются.
Заноза

29.10.2008 19:00

Ирина Валентиновна,такой пиар это тоже подарок к юбилею.Мужчины,они ведь как, свое любопытство и интрес обычно прячут за откровенное хамство.А зависть к успешным женщинам просто зашкаливает.Так что,будь умницей и не принимай близко к сердцу,а гордись,что по количеству комментариев превзошла всех в крае.Это настоящая популярность.Пусть хоть лопнут!
Специально для Занозы!!!!

29.10.2008 19:46

ВЕРВЕКИНА Татьяна Ивановна( Жена Игоря Бениаминовича Вольфсона, она же в инет-сообществе Заноза).Депутат Алтайского Краевого совета третьего созыва (2000-2004).
Мы все кто посещает и читает данный информационный портал рады, что ВЫ можете защищать Солнцеву Ирину Валентиновну , кстати ее здесь никто не обижает, люди просто высказывают свое личное, частное мнение! И оно может не совпадать с вашим мнением, но навязывать свое мнение Вы тоже не имеете права. Давайте будем уважать друг друга ! заранее спасибо!
килька Занозе

29.10.2008 20:16

Как же Вы ненавидете и презираете собственный электорат. Ну нельзя же всех, кроме себя любимых считать чернью и быдлом. Такие чувства надо учиться скрывать. А подруга Ваша демонстрирует на страницах безграмотной провинциальной прессы свое мещанство и предпенсионные комплексы. И извините, не могу удержаться, разводят Вас и Ваших подруг барнаульские владельцы модных марок по страшному, переплачиваете вы за эти тряпочки раза в 2 -2,5 больше их европейской цены. Но видимо PR дороже провинциальным super-woman
J.West2блин&Заноза

29.10.2008 20:26

полагаю, что в рамках существующего порядка - достанется тем, кто больше выпендрился...
насчет норок в транспорте...
вы знаете, если в моем любимом городе М люди набрали ипотек, то в Б люди в такие же многолетние кредиты норок набрали... только невдомек им, несчастным, что недвижимость в цене растет, а норка лет через 5 падает... до нуля...
ну да финансовая грамотность у населения почти нулевая... политэкономия, опять же!...
Про молодых, которые верят - пусть верят и дальше, только всем на их веру глубоко....плевать, так скажем...
если умные - сообразят, что ипотека - кабала.
а коли идиоты - пусть платят, чтобы в итоге на улице и ни с чем оказаться...
каждый сам выбирает.
насчет моего бизнеса... не произвожу... продаю... но точнее, сие скорее оказанием услуг проще назвать. т.е. произвожу и продаю некий интеллектуальный прикладной продукт...
озабоченность..? смотря какая...
не могу сказать, что у меня всё гладко, но никакой катастрофы не вижу в происходящем.
страшно тем, у кого капитал "дутый" (те, у кого было 10 ярдов, щас 1, а у кого был 1 - теперь и не олигарх вовсе - сами теперь у меня помощи просят... хотя в своё время и я слышщал заялвения в духе "у кого нет ярда - в Ж***"... ну да я туда не пошел..)))у меня капитал всегда с собой... где бы я ни жил...
а по поводу комментов к казусу ИВС...
когда-то и сам я был на госслужбе... (и не так давно, впрочем) и всегда недоумение такие проявления у меня вызывали: если ты такой богатый - зачем тебе госслужба - и так есть чем заняться и от чего получить удовольствие.
а если для тебя вознаграждение от государства - единственный источник дохода - так не кичись им, и живи скромно.. (да и, если честно, нечем там особо кичиться)...
а если вот такие казусы происходят - всегда вижу в этом: "а я еще и ВОРОВАТЬ умею! и чтобы мне за это ничего не было - смотрите все!"...
и хочется мне от этого всего пойти и написать заяву прокурору... и написал бы...
если бы и про прокуроров таких же вещей не знал...
посему - грустно, господа...
куда-то сие все равно рано или поздно выведет...
(и не факт, что к хорошему...)
J.West

29.10.2008 20:30

и по поводу переплат - всё сущая правда...
барнаульские брендовые вещи в 2.5-4 раза дороже Москвоских цен (а если еще учесть то, что в Б везут позапрошлогодние коллекции из стоков, выдавая их за новые...)
и Московская цена в 1.5-2 раза выше европейской - тоже правда...
и даже в "приличных" магазинах в Б продается ассортимент Лужников и Черкизона - тоже факт... (могу доказать, если кому надо) еще и с 200-300% наценкой... (жить-то продавцам на что-то надо и аренду платить...)
хотя всё это - совсем другая песня...
и тёток 50-летних в фотомоделях видеть отвратно...
им бы внуков нянчить...
Избиратель

29.10.2008 21:07

Вообще ИВ уже поняла, что следующий срок она не сможет быть депутатом. Вчера ее не включили в заместители к Трофимому, а она так хотела быть замом. Она решила просто зарабатывать с помощью рекламы вещей! Все просто . Татьяна Ивановна , Вы давай те тоже начинайте рекламировать какую-нибудь марку вещей. Дело доходное!
Мар

29.10.2008 22:46

Наконец-то Заноза показала себя,какая она есть на самом деле, а то кричала плевалась на ЕДро. Место что-ли предложили... хамелеонша.
Болтун

30.10.2008 05:07

Ну что вы на Солнцеву накинулись? "Банкфакс", разве ты не знал о ее роли и значении в АКЗС? О ее маленьких и больших слабостях? О психофизиологических подробностях ее женского характера? Нашли тоже мишень! Даже смешно. Нет разоблачить кого-нибудь посолиднее. Кстати, куда снялся с партийного учета Банных? В Горный или в Москву? Если в РА, то молодец, если в столицу, то там ему ласты быстро зачистят. Там таких олигархов пруд пруди. Он со своими заморочками там вмиг перелистывать табуретки отправиться или шапками торговать в Охотном ряду. Что только "БФ" будет без него делать?...
Напильник

30.10.2008 07:58

Раззодорили вы меня! "БФ" на личности перешел, это показательно. Может, про Банных поговорим? Не слабо?.. Пусть отчет о проделанной в качестве вице-губернатора выложит. Ну, типа, с кем встречался, что республике принес в клюве. Думаю, внятного ответа не будет. Похоже, оправдываются самые смелые предположения о покупке этого места за бабло. Там, в РА, вообще команда собралась из лузеров: Пальталлер (обанкротивший крупнейший в крае ЛВЗ), Тевонян (возбуждены дела по "Родино-Холдинг", "сосавший" простых жителей), строитель ГЭС, за которым шлейф уголовных дел... Потянутся назад, поскольку Москва больше финансировать эту "оперетту" не будет. Какой туризм, какие зоны, когда на дворе "война и немцы". А значит
Букин

30.10.2008 09:35

Сколько познавательного, оказывается, можно узнать на Банкфаксе. Вот взять, например, J.W.B.L. – Johny Walker Blue Label. И ящик – 6 бутылок по 0,75. И лёд добавляют только извращенцы. И если выпивать по бутылке в день, умственные способности нисколько не снижаются. И девушки, когда клубятся, липнут, как кошки к молоку, мёд к медведям, а мухи к котлетам. Вот, может, и мне забросить в Тринашке свой кондовый Джеймисон с грейпфрутовым соком и льдом (не извращенец же)? И распробовать что за зверь такой – лучше моего деревенского самогона? Или уж сразу королька Георга V?
Заноза

30.10.2008 09:39

Ну ,совершеннейшая каша в головах!Интересно,как могут быть цены в Барнауле такие,как в Москве,если она и есть оптовик основной?Весь бизнес в России -это купи и перепродай.Все посреднические фирмы этим только и занимаются в виде интеллектуального продукта.Могут даже не видеть и в руках не держать тот товар,который перепродают.Виртуально,значит.А выйти на производителя мало кому удается.Да и жадность забивает.Приучили в 90-е к бешенной прибыли,а теперь на нормальную н6орму,европейскую переходить страшно.Не только тем,кто надул свой капитал сегодня не уютно,мягко говоря.А фермеры,например.Легковесный у вас подход ко всему.Видимо,от выпитых бутылочек.Кстати,я тоже люблю выпить,правда шампанского "Советское".
Заноза

30.10.2008 09:43

Я не ЕР защищаю,а женщину на которую напали, как стервятники.Если вас возмутил факт вручения подарков ,так и пишите об этом.А вы столько оскрблений нанесли,просто по- мужски,так.Слабости-это ваша черта.Сильный мужчина никогда не заговорит об этом.А я рекламировать ничего не буду.Я не такая красивая,как Ирина.Да и кто я такая?Просто женщина,а такие для пиара не интересны.И вы это прекрасно знаете.
Букин Занозе

30.10.2008 10:07

Это потому, что "Советское"? Еще Сталин в своё время решил, что народу больше нравится полусладкое. Рекомендую недорогой брют из "Золотой коллекции". Не пожалеете.
Букин Занозе и всем

30.10.2008 10:14

Писал уже некоему Алексею, куда-то слинявшему. Оскорблять женщину - это низость для мужчины. За это порядочные люди моськи чистят менее порядочным людям.
Напильнику

30.10.2008 10:19

Глубокоуважаемый Напильник! Мы живем в Алтайском крае, а не в РА, и поэтому сначала пусть представит отчет о проделанной в качестве вице-губернатора Анатолий Яковлевич Щербинин. Ну, типа, с кем встречался, что родному краю принес в клюве. Если ты не знаешь кто такой Щербинин, напомним: бывший советник аппарата Председателя Правления ОАО РАО "ЕЭС России" А.Чубаиса (строителя ГЭС) - начальник бывшего гендиректора ОАО "Алтайэнерго" Шабалина, за которым шлейф уголовных дел...
Клаксон-Занозе

30.10.2008 10:25

Солнцева В.И. публичный человек со всеми вытекающими отсюда последствиями. Об этом она прекрасно знает. Все "коменты" весьма корректны. Упомянутая блондинка, вместо того чтобы заниматься социальной политикой (судя по делам пора ликвидировать такой комитет в АКЗС или поменять личный состав), то не следовало бы ей перевоплощаться в "депутата манекенщицу", поскольку до сих пор такая "роль" еще не прописана в депутатской деятельности. Конечно, народ был бы в восторге увидев ее в керзухе, приблатненной фуфайке опоясенной солдатским ремнем на фоне косолапых. Как обыкновенной русской женщине, даже очень импозантной, нет никаких претензий.
вопрос для J.West

30.10.2008 10:43

Уважаемый J.West, а как Вы можете прокомментировать с позиций ФЗ "О госслужбе" статью Банфакса от 22.10.08 «В связи с кризисом на строительном рынке Алтая его ключевые игроки продают непрофильные активы и сокращают персонал» и присутствие в ней другого председателя комитета АКЗС?
гость-Занозе

30.10.2008 10:57

Я, прям, Вас так сейчас зауважал!.. Серьезно! Оказывается, ничто человеческое... А все остальное - наносное, мишура, ширма. Эх! Молодец, Татьяна Ивановна! И Ирина Валентиновна тоже молодец! С днем рождения, кстати! Понятно, что промашка с рекламой получилась. Перебор, так сказать. Да еще и транспортники невовремя подсуетились, подогнав к юбилею гневный плебс. Не обращайте внимания, по большому счету. Вы мне очень симпатичны. Не как политик, а как женщина.
Я - на стороне

30.10.2008 11:56

льготников, но Солнцеву, кот. в юбилей облили такой грязью, по-человечески жаль. Все-таки Банкфакс при всех своих претензиях (сам знает на что) - просто помойная яма. Попади на эти страницы с какой угодно стороны - все равно в дерьме будешь.
Мистер Хэ

30.10.2008 12:26

И чтоб уси так жылы, аки Солнце же! Кто ж против. Только верно помнить надо кто, кем и зачем делегирован в наш парламент и каков должен быть кодекс поведения народного избранника в нашем не слишком то благоухающем от успехов и новых свершений крае. Потрепаться и посветится то и комментаторы многие я гляжу горазды: то свои питейные пристрастия демонстрируют, то на недюжинный уровень своего интеллекта намекают. Но ничего нечеловечного в этом нет, конечно. Только, когда должностные лица власти начинают лучится и скрится благосостоянием на фоне нищих людей - это уж, пролстите, ни в какие рамочки нэлэзэ. И в крынку - тоже нелэзэ! Очень стремно.
Занозе - защитнице обездоленных

30.10.2008 12:57

Ну что, Татьяна Ивановна? Вторую тушку с плошади повезли - а для Солнцевой - нет необходимости обсуждать проездные льготы? Орлицей на Мастинина кидается? Интересно, а сами то вы сейчас где?
J.West2Букин

30.10.2008 13:29

(продирая глаза)
попробуйте - настоятельно рекомендую!
от хорошего (ХОРОШЕГО, заметьте!) напитка еще ни у кого умственные способности не ухудшились... Черчилль выпивал по бутылочке конька в день и чего?.. хуже от этого работал..?
так вот - Jameson - вещь, в общем-то неплохая, но - студенческая... ей только 18-19-летняя "золотая молодежь" понтуется...
солидным господам позволительно сие только в целях бюджетной экономии... или в компании неспециалистов (например, на встрече одноклассников...)
а J.W. Blue Label King George V - весьма позитивная вещь! но к ней стоит морально подготовиться))) и материально не помешает...
и самое печальное: не припомню, чтобы в "тринашке", да и вдругих заведениях Б я встречал J.W.B.L., а уж King George V - и подавно...
ну да тут ничего странного...
с ним, в свое время и в Москве в приличный ресторан "Vаниль", (что на углу Остоженки и Соймоновского) нас "со своим" пустили... ибо не каждый день к ним люди с Blue Label заходят...
J.West2Заноза

30.10.2008 13:36

к Вашему сведению, шампанское может быть только французским... от наименования провинции Spampagne (наименование контролируется по происхождению)
все остальное - конрафакт (нарушает закон) посему - не советую так широко распространяться о своем пристрастии к контрафакту - не ровен час нагрянут с обыском... нынче времена такие...
а насчет моего "интеллектуального продукта" - плохо явно в бизнесе ориентируетесь...
я же сказал, что никаким ритейлом, ни оптовой торговлей НЕ занимаюсь...
поверьте, в мире есть спрос и на иные вещи.
еще раз показывает, что погрязли вы в своих догмах и далеки от РЕАЛЬНОЙ жизни...
J.West2на вопрос

30.10.2008 13:38

а ссылочку не подкинете?
с утра лениво рыться в дебрях банкфакса...
пожалуйста

30.10.2008 14:07

https://www.bankfax.ru/page.php?pg=56027
J.West2на вопрос

30.10.2008 14:16

а достоверно госдолжность уважаемой Стеллы Ивановны Вы указать можете?..
Обсервер

31.10.2008 09:26

Может быть разочарую всех радетелей за позицию избирателей Солнцевой, напомнив, что данная дама благополучно продула по своему округу уже вторые свои выборы упоминаемой здесь же Абрамовой и с тех пор "проскакивает" в депутаты только как списочник "медведей". Поэтому спокойно, без оглядки на избирателей, может и дальше вести "светскую жизнь".
Календарь
/ /
22.11.2024