Top.Mail.Ru
18+

В Рубцовске 19-летняя девушка погибла под колесами BMW (обновлено)

В результате аварии в Рубцовске погибла 19-летняя девушка. По предварительным данным, ее сбил водитель BMW на нерегулируемом пешеходном переходе, сообщает пресс-служба управления ГИБДД по Алтайскому краю.

В Рубцовске 19-летняя девушка погибла под колесами BMW (обновлено)

Авария случилась 24 октября около 22:00 на лице на улице Комсомольской, 96. Предварительно установлено, что 22-летний водитель BMW-525 допустил наезд на 19-летнюю девушку, которая переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

Девушка скончалась на месте ДТП до приезда скорой помощи. По данному факту проводится проверка, проинформировали в ГИБДД.

В соцсетях жители Рубцовска пишут, что водитель якобы не имел прав и ранее попал в другую серьезную аварию.

UPD 14:42: в пресс-службе ГУ МВД по Алтайскому краю проинформировали, что водителя задержали. Им оказался 22 летний парень. Возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). Отмечается, что в 2023 году молодого человека уже привлекали к административной ответственности за нарушение ПДД, которое повлекло причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего. Решается вопрос об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу.

Фото: пресс-служба управления ГИБДД по Алтайскому краю

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 38
гость

25.10.2024 14:05

чей сыночка?
вот так

25.10.2024 14:14

гость писал(а): чей сыночка?

На кол, хоть деревянный, хоть кожаный ...
Без слов

25.10.2024 14:29

видел видео, просто снес ее за секунду и даже боюсь подумать на какое расстояние улетело тело. Выжить там было не реально. Соболезную родственникам.
Судя по видео

25.10.2024 15:32

Девушка перед тем как перейти даже не посмотрела в ту сторону откуда этот автомобиль летел с бешенной скоростью. Он ведь был не за километр от перехода. Хотя это все не отменяет вины этого гонщика.
"Пешеход всегда прав!"

25.10.2024 15:44

Судя по видео писал(а): Девушка перед тем как перейти даже не посмотрела в ту сторону откуда этот автомобиль летел с...

Хе

25.10.2024 15:48

"Пешеход всегда прав!" писал(а):

Но не всегда жив и здоров
Тоже рубцовчанин

25.10.2024 16:29

Судя по видео писал(а): Девушка перед тем как перейти даже не посмотрела в ту сторону откуда этот автомобиль летел с...


Посмотрел видео - все плохо. Как она до 19 лет дожила - непонятно.
Рубцовчанин

25.10.2024 21:57

Вот как раз она и посмотрела, на видео видно, как сошла с троллейбуса, остановилась, посмотрела. Просто с какой скоростью нёсся ушлëпок? Ну явно за 100 км/ч.
Субарист

25.10.2024 22:56

Рубцовчанин писал(а): Вот как раз она и посмотрела, на видео видно, как сошла с троллейбуса, остановилась, посмотрела....

Если за сто, то под машину выходить можно?
Не всегда

26.10.2024 01:25

"Пешеход всегда прав!" писал(а):

В темное время суток пешеход при переходе дороги обязан иметь при себе или в одежде световозвращающие предметы - п. 4.1 ПДД

Перед выходом на проезжую часть пешеход обязан убедиться в отсутствии приближающегося транспорта - п. 4.4 ПДД

Заучить всём бессмертным Завулонам в капюшонах с телефонами!!! И тупым мамкам, не умеющим объяснить это своим деткам, а потом рыдающим.
Ага

26.10.2024 17:41

Не всегда писал(а): В темное время суток пешеход при переходе дороги обязан иметь при себе или в одежде...


Пешеходы ПДД не читают. Они знают что машина должна остановиться и пропустить их. Про тормозной путь и что например перед переходом лед накатан - они даже не подозревают.
вот так

26.10.2024 20:18

Ага писал(а): Пешеходы ПДД не читают. Они знают что машина должна остановиться и пропустить их. Про...

Не хрен по городу более 100км/час лететь.Водители ПДД не читают. Они просто покупают права. Значит, тупые.
Ага

26.10.2024 20:32

вот так писал(а): Не хрен по городу более 100км/час лететь.Водители ПДД не читают. Они просто покупают права....


Я видел как насмерть задавили человека на маленькой скорости. Машина тупо на гололеде наехала на человека, скорость там была километров 20. Просто до людей не доходит аксиома: чтобы остаться в живых - надо пропускать машину. Машина давит насмерть. Прав ты или неправ - это решение бут выносить посмертно. Если кто-то летит больше 100км/час по городу, лезть под него не надо. Пусть едет с богом, вам помирать от этого факта не надо.

Ага

26.10.2024 20:37

вот так писал(а): Не хрен по городу более 100км/час лететь.Водители ПДД не читают. Они просто покупают права....


И еще, если вас собьют не насмерть. Множественные переломы - это ОЧЕНЬ больно. Потом вас очень больно будут скручивать шурупами. Потом больно будут их выкручивать. Потом вам всю жизнь будет больно в местах переломов и возможно подвижность не восстановиться. По суду вам насчитают какие-то копейки. Водитель получит пару лет и выйдет через год за хорошее поведение. Вы будете мучиться всю жизнь. Так доступно?
А

26.10.2024 21:52

Ага писал(а): Пешеходы ПДД не читают. Они знают что машина должна остановиться и пропустить их. Про...

водитель не обязан убедиться в безопасности своего маневра? Водитель не обязан понимать, что лед удлинняет тормозной путь, и сбрасывать скорость перед пешеходником?
Ага

26.10.2024 21:58

А писал(а): водитель не обязан убедиться в безопасности своего маневра? Водитель не обязан понимать, что...


Обязан. На суде он так и скажет - я видел лед, сбросил скорость а абска отбила и машина наехала. И ему еще год скостят. А ты такой мертвый. А он через год выйдет.
Ага

26.10.2024 22:20

В общем, придумывайте чит, чтобы пешехода сбили насмерть а водителю машины вдруг стало нехорошо или обидно. А мертвому пешеходу после этого стало лучше. Интересно.
Ага

26.10.2024 22:23

Административная ответственность. Если водитель наехал на пешехода и тот получил вред легкой или средней тяжести — отвечать виновник будет по законам Административного кодекса. Вот какие наказания предусмотрены:

за легкий вред — штраф 2500 рублей или лишение прав до 1,5 лет;
за вред средней тяжести — штраф до 25 000 рублей или лишение прав до 2 лет.
Уголовная ответственность. Этот вид ответственности наступает, если пешеход получил тяжкий вред здоровью или погиб. Сроки тюремного заключения такие:

пешеход тяжко пострадал — до 3 лет;
погиб — до 5 лет;
погибли двое или более — до 7 лет.
Наказание за тяжкий вред здоровью

Есть и отягчающие обстоятельства — водитель был пьян или скрылся с места аварии. За такое тюремные сроки больше:

пешеход тяжко пострадал — до 7 лет;
погиб — до 12 лет;
погибли двое или более — до 15 лет.
Ага

26.10.2024 22:25

Вот еще
Если водитель сбил насмерть пешехода, то его действия расцениваются как причинение смерти по неосторожности, а преступление квалифицируется по ст.109 УК РФ. За этого виновного накажут двумя годами принудительных, исправительных работ, ограничения или лишения свободы.
водитель обязан, правильно

27.10.2024 08:11

А писал(а): водитель не обязан убедиться в безопасности своего маневра? Водитель не обязан понимать, что...

но это не отменяет обязанностей пешехода. Так понятно?
И еще. Ни в одном пункте ПДД не указана обязанность сбрасывать скорость перед переходом. Не нужно фантазировать, это удел тупых домохозяек.
Лишний человек

25.10.2024 15:33

Готовый водитель танка или БТР на СВО.
[удалено модератором]

27.10.2024 08:11

Лишний человек писал(а): Готовый водитель танка или БТР на СВО.
Не оправдываю водителя

25.10.2024 16:17

Темное время суток, дождь, блики от мокрой дороги, темная одежда. Не помешало бы убедиться пешеходу, что его пропускают, авто сбавили скорость и остановились, тогда спокойно пойти. В такой ситуации скорость воспринимается гораздо медленней чем в реале. Несся водитель с явным превышением, а судя по возбужденному уголовному делу, а именно ч.4 ст.264 УК РФ находился в состоянии опьянения. Таких лихачей очень много, поэтому всегда нужно проявлять двойную бдительность. Думать не только за себя, но и за того парня (как говорится), тем самым предвидеть наступления неблагоприятных последствий. Совершая какое-то действие всегда использовать приставку "а в друг" кто-то внезапно выйдет, выбежит или выедет. Это приведет к своевременной оценки дорожной ситуации и возможно позволит избежать трагедию.
Счастливец

25.10.2024 16:18

Вот таким и дают права. Он что не видел пешехода? Девушку то в чем вините7 Он должен был видеть и притормозить. Остановиться. Молодежь у нас так и ездит. Они считают ниже своего достоинства пропускать пешеходов. посадить на пожизненное, отобрать права навсегда. Это нонсенс- сбить пешехода на переходе. Некоторые такие как он вообще не пропускают пешеходов. Едут нагло. в их числе и таксисты. не замечая пешеходов. которые в страхе идут на пешеходном. Если были нарушения, почему не обобрали права7 Дождались. что девушку лишил жизни. В тюрьму его и на пожизненное.
Субарист

25.10.2024 16:22

Счастливец писал(а): Вот таким и дают права. Он что не видел пешехода? Девушку то в чем вините7 Он должен был...

Опять. Пешеход не должен выскакивать под летящий автомобиль. Если хочет жить. Логика простая - вышел под автомобиль - погиб.
Татьяна Ивановна

25.10.2024 16:33

Счастливец писал(а): Вот таким и дают права. Он что не видел пешехода? Девушку то в чем вините7 Он должен был...


Поддержу. Переходят пожилые люди. Надо вообще ввести норму чтобы водитель останавливался перед каждым переходом. Неважно есть там люди или нет. Остановился подождал минутку и только тогда должен ехать.
Рыбы и птицы

25.10.2024 17:39

Счастливец писал(а): Вот таким и дают права. Он что не видел пешехода? Девушку то в чем вините7 Он должен был...


Как таким как ты дают открывать свой поганый рот, из которого эта блевота извергается? Тебе ли, призывавшуму травить детей вместо собак, кого-то осуждать, сссыкало? Ну ты понял. Будь. И небом и морями.
А почему тогда не запретить авто?

25.10.2024 17:56

Татьяна Ивановна писал(а): Поддержу. Переходят пожилые люди. Надо вообще ввести норму чтобы водитель останавливался...

И всем вообще появляться на улице после 18-00
Татьяна Ивановна

25.10.2024 18:09

А почему тогда не запретить авто? писал(а): И всем вообще появляться на улице после 18-00


Запретить автомобили ненадо. Иначе на чем меня муж будет на огород возить? А вот можно же ехать неспеша. И пешеходных переходов немного, можно и постоять минуточку.
Ну так постойте, зачем под машину-то на пустой дороге прыгать?😁

25.10.2024 18:44

Татьяна Ивановна писал(а): Запретить автомобили ненадо. Иначе на чем меня муж будет на огород возить? А вот можно же...

житель

25.10.2024 21:53

Татьяна Ивановна писал(а): Поддержу. Переходят пожилые люди. Надо вообще ввести норму чтобы водитель останавливался...

А может лучше убрать все пеш переходы . Пенсы пусть по одной стороне шарахаются , а молодые успеют увернутся --подумеешь , кто то не успел (опоздал) тогда пусть по сторонам смотрит , капюшон снимет , телефон уберет --вот и живым останется
инкогнито

26.10.2024 13:14

Счастливец писал(а): Вот таким и дают права. Он что не видел пешехода? Девушку то в чем вините7 Он должен был...

как раз у него прав и нет
Есть.

26.10.2024 15:26

инкогнито писал(а): как раз у него прав и нет

Это вы с барнаульским водителем его спутали - там ситуация один-в-один, но без трупа, слава богу: ночь, пешеход в телефоне и летящий по пустой дороге водитель.
Елена

28.10.2024 10:54

Татьяна Ивановна писал(а): Поддержу. Переходят пожилые люди. Надо вообще ввести норму чтобы водитель останавливался...

Есть пешеходы которые под машину бегут, там не поможет и такой вариант
Из Рубцовска

26.10.2024 05:49

Только законодательный запрет иметь в наличии личный автотранспорт стабилизирует безопасность на российских узких ямочно-кочковых, с неубираемыми сугробами, и стоячими лужами, улицах. Вся страна должна пользоваться только общественным транспортом! Личный транспорт - только за пределами населенки, квотированно-разрешительно разовыми документами.
Нет, не так

27.10.2024 15:45

Субарист писал(а):
Опять. Пешеход не должен выскакивать под летящий автомобиль. Если хочет жить. Логика простая - вышел под автомобиль - погиб.


перед пешеходным переходом, нужно поставить ёмкость с булыжниками и кирпичами. И медленно подходим к переходу. На другой стороне такую же ёмкость! Дайте пролетариату его оружие.
Субарист

27.10.2024 17:17

Нет, не так писал(а): перед пешеходным переходом, нужно поставить ёмкость с булыжниками и кирпичами. И медленно...


Начинай.
А кто эту ёмкость наполнять будет?

27.10.2024 17:52

Нет, не так писал(а): перед пешеходным переходом, нужно поставить ёмкость с булыжниками и кирпичами. И медленно...

"Пролетариату" некогда, он в телефоне баб голых и котиков смотрит.😁
Календарь
/ /
27.12.2024