Top.Mail.Ru
18+

Глава КамАЗа рассказал об «антисанкционном» производстве автобусов для Барнаула

Компания КамАЗ модернизировала свои автобусы марки НефАЗ, обновленную версию которых в скором времени можно будет увидеть на улицах Барнаула. О производстве и проектировании машин с «антисанкционными» компонентами рассказал гендиректор концерна Сергей Когогин. Подробности сообщает «Толк».

19 февраля глава КамАЗа посетил Барнаул и выступил на заседании правления Союза промышленников регионального объединения работодателей, которое прошло на Алтайском заводе прецизионных изделий (АЗПИ). Встречу посвятили обсуждению импортозамещения в ключевых отраслях промышленности. Помимо этого, Сергей Когогин рассказал о производстве автобусов НефАЗ, которые приобрел Минтранс Алтайского края для Барнаула. Всего город получит 41 машину, девять из которых уже поступили в МУП «Горэлектротранс». Именно на его базе создается муниципальное автотранспортное предприятие. Предполагается, что оставшиеся автобусы поставят до конца февраля.

По словам Когогина, внешний облик современных НефАЗов разработали в концерне и «выстрадали» в ходе экспериментов с экстерьером. «Нам было интересно работать над созданием современного дизайна для наших автобусов. Выяснилось, что это очень непростой процесс. Он гораздо сложнее, чем разработка дизайна грузовиков. В ходе экспериментирования нам пришлось перебрать много вариантов. И мне нравится то, что получилось», - сказал глава КамАЗа.

Он отметил, что автобусы создали с использованием самых последних отечественных разработок с высоким уровнем технических характеристик. Среди плюсов руководитель концерна назвал низкий расход топлива, высокую надежность и выносливость. «И, конечно, в автобусах многое сделано для удобства и комфорта пассажиров. Машины низкопольные, что удобно при посадке, в салоне установлены информационные табло, зарядки для смартфонов и многое другое, что делает поездки пассажиров комфортными», - уточнил Сергей Когогин.

Он также рассказал, что сейчас возглавляемое им предприятие загружено на полную мощность и работает на пределе. Так, в 2023 году на заводе в Башкирии изготовили 1450 автобусов и 477 электробусов. Как отметил спикер, это стало возможно благодаря господдержке городских пассажирских перевозок в регионах с помощью льготных бюджетных кредитов. Для Барнаула автобусы приобрели на деньги специального казначейского кредита по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на сумму около 685 млн рублей. Отмечается, что в Москве и ряде других регионов при поддержке государства закупают не только автобусы, но и электробусы. Однако, по словам Когогина, Барнаула в их числе нет.

НефАЗы, которые появятся в Барнауле, - это низкопольные автобусы большой вместимости до 100 человек. В салоне предусмотрены места для маломобильных граждан, кондиционеры, речевое оповещение пассажиров, информационное табло, зарядки для смартфонов. Поставщиком машин выступает ООО «Автобусный - Центр Столица», зарегистрированное в Татарстане.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 23
Клубень

20.02.2024 11:06

Процесс пошёл, наконец-то. Долго и трудно всё будет идти. Посадили себя на иглу импорта, блин. Но, кто не движется, тот становится камнем. как говорится, удачи в правильных делах!
Гостья

20.02.2024 11:38

Клубень писал(а): Процесс пошёл, наконец-то. Долго и трудно всё будет идти. Посадили себя на иглу импорта, блин....


Почему то у нас всегда всё идёт трудно и долго. И никогда не доходит до разумного конца. А кто посадил нас на иглу импорта? Может дворник какой или техничка такое решение приняли? Или тот, кто на 5 срок идёт? Как бы такой процесс, который пошёл, поносом не закончился. А вот высокую надёжность, выносливость, низкий расход топлива поставленных автобусов, сможет доказать только процесс эксплуатации этих транспортных средств.
Тупню

20.02.2024 11:41

Клубень писал(а): Процесс пошёл, наконец-то. Долго и трудно всё будет идти. Посадили себя на иглу импорта, блин....

Да, теперь почувствуем давно забытый вкус Волги и ЗИЛ-130 )) Правда, за прошлый год Камаз впервые за всю историю уступил 16% доли рынка китайцам... Санкции нам на пользу!
Привет

20.02.2024 12:27

Гостья писал(а): Почему то у нас всегда всё идёт трудно и долго. И никогда не доходит до разумного конца. А...
здравствуй гостья из Незалежной. Не Вам судить, кому и сколько быть на посту в России. Со своим разберитесь!
Привету с приветом

20.02.2024 12:47

Привет писал(а): здравствуй гостья из Незалежной. Не Вам судить, кому и сколько быть на посту в России. Со своим...

Дак и не вам. Вы - еще не вся Россия, и нечего за неё говорить.
Пенс

20.02.2024 17:42

Привет писал(а): здравствуй гостья из Незалежной. Не Вам судить, кому и сколько быть на посту в России. Со своим...


А ты рот - то не затыкай людям. Правду говорит. Четверть века слышим про это импортозамещение из всех утюгов, а как до дела доходит, сразу и спросить не с кого.
гость

20.02.2024 11:09

с трамваями решили, дело за автобусами, где отмашкин?
Гость

20.02.2024 11:42

гость писал(а): с трамваями решили, дело за автобусами, где отмашкин?

Где ,где Отмашкин ,да на трубе ,трамвай к запуску готовит .
Кеша Босс

20.02.2024 11:17

Будет мой лаконичен рассказ:
наплевать мне, друзья, на Камаз.)
Боранаулец

20.02.2024 11:23

Кеша Босс писал(а): Будет мой лаконичен рассказ: наплевать мне, друзья, на Камаз.)

А на фаб 1500,не?
дайте

20.02.2024 11:25

Боранаулец писал(а):
А на фаб 1500,не?

расшифровку
Это Наташка

20.02.2024 11:42

дайте писал(а): расшифровку

выучила название бомбы, при помощи которой Россия восстанавливает города Украины.
Пенс

20.02.2024 17:45

дайте писал(а): расшифровку


Это Фельдшерско- Акушерская больница, видимо. Которых у нас в АК 1500, не?
с «антисанкционными» компонентами

20.02.2024 11:28

с китайскими что-ли?..
Гость

20.02.2024 11:42

с «антисанкционными» компонентами писал(а): с китайскими что-ли?..


А разве есть ещё варианты?
Пассажир

20.02.2024 11:50

А вот электробусы до Новоалтайска очень бы помогли
Гость

20.02.2024 12:09

Пассажир писал(а): А вот электробусы до Новоалтайска очень бы помогли


Чем? Что батарейка на полпути разрядилась бы...
Электро

20.02.2024 11:58

Горэлектро трамваи новые и троллейбусы нужны!!!
Алексей

20.02.2024 13:10

Пора конечно делать и российские автобусы. А то все старье разваливается.
Пенсионер

20.02.2024 16:54

Сссровские КАМазы по всему миру ездили.
Змей

20.02.2024 17:26

"в 2023 году на заводе в Башкирии изготовили 1450 автобусов и 477 электробусов".

Из этих 1450 автобусов можно было 145 для города закупить. 41 автобус на маршрутах №1 и №10 всех не вывезет, нужно городу брать в свои руки и маршруты №24, №25, №29, не мешало бы реанимировать и маршруты №17 и №19, которые пользовались большим спросом. Неровен час и загнуться все маршруты, а мы белугой взвоем, что ехать не на чем. Однако, начало уже положено, тут самое главное не останавливаться, а прибирать все убыточные маршруты городу. Только прибрать к себе в руки государству придётся не два и не три маршрута, а намного больше
Змей

20.02.2024 17:28

Горэлектротранс - надёжная контора и работают там на совесть. Очень хорошо, что добросовестный МУП берёт проблемные автобусные маршруты себе. Если все автобусы будут выезжать в одну минуту с трамваями и заканчивать работу также, то люди только скажут спасибо
Пресмыкающемуся

21.02.2024 08:41

Змей писал(а): Горэлектротранс - надёжная контора и работают там на совесть. Очень хорошо, что добросовестный...

Кому ты сказки рассказываешь?
Календарь
/ /
22.11.2024