«Региональная строительная компания» (РСК), заполучившая дорогостоящий контракт на строительство транспортной развязки на пересечении Змеиногорского и Южного трактов в Барнауле, приступила к подготовке площадки. Об этом пишет «Толк». Пока участок очищают от снега и грязи и собираются оградить его забором.
29 марта на месте строительства будущей развязки заметили спецтехнику. Насколько стало известно, РСК очищает участок между Змеиногорским и Южным трактами от снега и грязи, а затем собирается окружить его забором. Само же строительство, как напомнили в компании, стартует в начале апреля. Подрядчику сначала нужно будет вынести сети коммуникаций, пересекающие территорию. Лишь после этого он приступит к обустройству опор для путепровода. «Как мы не раз уже говорили, пока мы ведем подготовительные работы. Сейчас от снега почистили участок, скоро будем выставлять ограждения. Технику уже завезли, потому что дороги постепенно закрывают. Начать планируем в начале апреля», - рассказал руководитель управления по строительству искусственных сооружений РСК Юрий Еньков.
Сейчас подрядчик решает вопрос, как организовать строительство, не ухудшая транспортную ситуацию в Барнауле. На этой задаче ранее акцентировали внимание и краевые власти. «Учитывая, что ведутся работы на путепроводах на проспекте Ленина, в 2023 году значительных транспортных изменений и ограничений на развязке у Южного не будет. Сейчас ждем проработанную до мелочей схему организации в этом месте дорожного движения на время строительных работ», - говорил на недавней конференции министр транспорта Алтайского края Антон Воронов.
Напомним, что заказчиком барнаульской развязки является краевое госучреждение «Алтайавтодор». Проект финансируется, в том числе, за счет средств бюджетного инфраструктурного кредита, который получила краевая казна. Стоимость строительства составляет чуть менее 3 млрд рублей. За эти деньги подрядчик возведет кольцевую дорогу, с которой организуют съезд на Змеиногорский тракт. С него можно будет выехать на трассу А-322 «Барнаул - Рубцовск - граница с Республикой Казахстан». Кольцо спроектировали размером в пять раз больше существующего. Ширина проезжей части составит от 3,5 до 16,5 м. Расчетная скорость движения на развязке составит 60 км/ч. На выезде из Барнаула сделают подземный туннель длиной 410 м. Для этого строителям необходимо выполнить подготовительные и земляные работы, уложить асфальт и построить виадуки, установить освещение, а в завершение провести благоустройство территории. Завершить строительства планируют к декабрю 2024 года.
Фото: Виталий Барабаш
30.03.2023 10:26:50
30.03.2023 10:38
30.03.2023 12:07
А что ты ,труг не на СВО?
30.03.2023 12:45
и фигу с собой прихвати. два старых кретина загадивших ресурс с покровительства тупой главредши Крахмалевой
30.03.2023 15:17
Хе хе.
30.03.2023 16:39
твой милый тебя в каптерке дожидается, сапог вонючий. Помилуйтесь с ним как обычно,сидорки-голубки. И труселя твои пусть тебе твой милый ищет и стирает, прапорюга сраная.
30.03.2023 19:29:08
30.03.2023 14:26
30.03.2023 20:03
Так чего же жители Южного молчали? Надо было добиваться. А эта развязка сомнительнейшее дельце
30.03.2023 14:40
30.03.2023 16:48
ни как))
30.03.2023 15:38
30.03.2023 16:41
Ну чешутся карманы откатные у франков, хочется всего и сразу. А на город, горожан и пробки плевать. Пускай дурак-Шеломенцев оправдывается. Главное чтоб Данилкин откатил как договаривались.