Top.Mail.Ru
18+

«На похороны не собирался»: экс-спикер Алтайского Заксобрания рассказал о конфликте с «народным губернатором»

Бывший председатель Алтайского Заксобрания Александр Назарчук, который пропал из медийного пространства после выхода на пенсию, в разговоре с корреспондентом «Алтайской правды» сделал любопытные заявления о политической истории региона. Представитель «старой гвардии» вслед за бывшим губернатором Александром Суриковым решился поговорить начистоту и рассказать о том, какой была политическая жизнь во времена его председательства, и что стало причиной острого конфликта между ним и Михаилом Евдокимовым, в косвенной причастности к гибели которого его много лет упрекали.

Как заявил Александр Назарчук, заслуженный артист России внутренне был не готов быть губернатором Алтайского края. С его слов, Михаил Евдокимов лично ему говорил, что «ночью не может в городе спать», и что «от цифр у него голова болит». Поэтому у председателя краевого парламента не укладывалось в голове, как в таком случае можно руководить регионом.

По мнению Назарчука, у Евдокимова была задача сформировать администрацию края не по политическим соображениям, а исходя из помощи и поддержки ему на выборах, поэтому к власти пришли люди, которые не владели ситуацией. Между тем на уровне федерации приняли два важных закона – о местном самоуправлении и о так называемой монетизации социальных льгот. Оба эти документа депутатам Алтайского края нужно было рассмотреть до наступления Нового года, чтобы утвердить бюджет. При этом законы должна была внести администрация края, однако не делала этого из-за выпадения из контекста.

Александр Назарчук, бывший председатель АКЗС:

Конечно, я объяснял Михаилу Сергеевичу, что нужно действовать, но меня не слышали. Потом подходит конец года – согласно Уставу, главе края надо делать доклад об итогах работы исполнительной власти, его должны были внести в повестку. Евдокимов мне заявил, что разошлет депутатам доклад в письменном виде. Но это невозможно – тогда необходимо внести изменения в Устав. Потом начались кадровые перестановки: то один первый зам, то второй. Не поймешь, кто и чем занимается. Депутаты внесли предложение выразить губернатору недоверие. 46 из 52 парламентариев проголосовали «за». Я летал в Москву и объяснял ситуацию президенту Владимиру Путину. Закончилось тем, что Михаил Сергеевич выступил с докладом, прочитав от строчки до строчки, и ушел с трибуны. Сказал, что на вопросы ответят его замы. Депутаты, конечно, возмутились и снова выразили недоверие.

Экс-председатель АКЗС также признался, что испытал большое количество негативных эмоций в свой адрес уже после смерти Михаила Евдокимова, и в том числе намекнул на опасения за собственную безопасность. «6 августа, в день своего рождения, я был на Телецком озере. Когда возвращался в Барнаул, на месте аварии столкнувшихся машин уже не было. В отношении меня началась настоящая травля. Поскольку сложилась такая ситуация, я не собирался идти на похороны Михаила Сергеевича. Могло всякое случиться», - поделился Назарчук. Он также объяснил, почему на похороны тогда все же пришел — в светлом костюме. «Я был на работе, когда прилетел президент Владимир Путин. Поехал в аэропорт, чтобы его встретить, а оттуда – вместе с ним ко мне в кабинет. К тому моменту уже были известны выводы экспертизы: водитель ехал на большой скорости, а второй не видел из-за пригорка машину. Кого тут винить? Президент пригласил меня проводить Михаила Сергеевича в последний путь. И я не мог сказать Путину, что не пойду. Как был в сером костюме, так и пошел», - пояснил экс-глава алтайского парламента.

Александр Назарчук в завершение беседы добавил, что после ухода с поста менять свои взгляды и подходы не намерен. «Из подворотни лаять не стану. А если надо отстаивать свою точку зрения, то буду ее отстаивать открыто и анонимные письма писать не собираюсь», - резюмировал Назарчук.

Стоит напомнить, что месяцем ранее на столь же откровенную беседу с журналистами согласился и бывший губернатор Алтайского края, а также первый председатель краевого парламента Александр Суриков. Он в свою очередь сетовал на отсутствие у действующих депутатов Алтайского Заксобрания жесткой позиции и своего мнения насчет положения дел в регионе. По его словам, в 1990-х годах представительная власть в крае имела куда большую силу, чем сейчас. Он также отметил нескольких коллег, с кем ему было в радость работать. Среди них был назван и Александр Назарчук.

Добавим, что Александр Суриков в последние месяцы живет в Алтайском крае и охотно комментирует политические события в регионе. Так, по его мнению, в период губернаторства Александра Карлина край многое потерял и в нем сложился «дух затхлости и мракобесия», переломить который Виктору Томенко будет очень сложно. Примечательно, что в бытность губернаторства Александра Карлина ни Суриков, ни Назарчук столь словоохотливыми не были и особой критики в адрес руководства региона не выражали.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 98
" С его слов, Михаил Евдокимов лично ему говорил, что «ночью не может в городе спать»

01.07.2019 11:39

Потому он и гонял кошек ночью по городу на своём "Мерседесе",не давая спать и Назарчуку!
Гость

01.07.2019 11:42

О покойник говорят либо хорошо, либо молчат. Мишаня, вечная память....
ФигВам

01.07.2019 11:44

Интересный материал. Познавательный...
Жизнь, видимо, так устроена, что спустя годы что-то подзабылось, что то утратило свои краски - осталось лишь горечь утрат...
В том числе и утрат доверия - как бы "народный губер" не выскочил же из из табакерки? Значит, так правили, что люди и проголосовали за надежду на перемены к лучшему...
Ну , вышло - как всегда у нас бывает - не так и не то... Это - жизнь.
гость

01.07.2019 11:45

Справедливо сказано. Аналогичная картина с Зеленским...Зачем комику пост президента? Вот не понимаю и все тут!!!
Гостю

01.07.2019 11:47

Гость писал(а):
О покойник говорят либо хорошо, либо молчат.

...либо правду!Это надо знать,а не поучать здесь!
1

01.07.2019 11:47

Что-то старички от власти начали исповеди свои, неужели скоро на погост? Мишаня хотел, да не смог, а вы могли, да не схотели во власти сделать нашу жизнь лучше, вот вся и разница
Дух затхлости и мракобесия

01.07.2019 11:48

и мы живем прямо в эпицентре . Похоже мы давно уже мутанты и все благодаря кому ...
Немного из истории

01.07.2019 11:49

Гость писал(а):
О покойник говорят либо хорошо, либо молчат. Мишаня, вечная память....
Вы не доконца изречения древнеримских филосовов знаете, не надо вырывать из контекста поговорку " О покойникх либо хорошо ,или ни чего , кроме правды" А права она разная..
Читатель "АП"

01.07.2019 11:55

1 писал(а):
Что-то старички от власти начали исповеди свои, неужели скоро на погост?

Заметил в последнее время,что газета по-особому называет знатных людей Алтая.
Так прямо и говорит - "Штучный товар",как недавно в опубликованной биографии хозяйственника Павлова из Шипуново.
Так вот

01.07.2019 11:57

На кладбище все уравняются, 1*2метра, перед Богом каждый ответит за дела свои, а кто не верит, вспомните эти слова, когда настанет время суда Божьего
ПРИЧИНУ, Правду знает Бог и посвященные.

01.07.2019 12:10:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Да уж!

01.07.2019 12:16

7 известных фраз, которые вырваны из контекста..

«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов».
У Назара один пиджак???

01.07.2019 12:18

Когда в сером пиджаке пошёл, то не знал что на похороны разве? Пришёл бы в рубашке, либо попросил у кого темный костюм... Да из магаза бы принесли минут через 10, только свистни. При его тогдашней власти это было так сложно сделать? Описывает историю, как будто Путин его друган: "Пошли Саша, попрощаемся с Мишей..." бред или самолюбие настолько уже крышу снесло.
Алтаец

01.07.2019 12:21

Действительно посвященные знают, но никогда не скажут, потому что себе дороже....

А,Г. тоже все понимает, но он оказался крайний в этой истории...
ПОКЕР

01.07.2019 12:27

Эта история не могла акончиться хорошо, потому что с такими "друзьями" как у М.С. - врагов не надо!

Сейчас моного специалистов и друзей или друзья друзей М.С. , но как же они далеки от истинных причин произошедшего.... просто когда читаешь или случаешь этих мемуароведов думаешь - Ну и дурак же.... и вправду дурак...
вот так

01.07.2019 12:31

При назарчуке и сурикове администрация была какая надо было и что? Чиновники при любом губере ленивы, вороваты и зажравшиеся. Назарчук и Суриков типичные чиновники: ленивые и вороватые, пахать умеют только в свой карман да и то нечестно. Уже молчали бы, не позорились. А мы все видели как они Евдокимова ненавидели и игнорировали. Все, кто тогда занимал хоть какой-то кабинет в любом районе. Он хотел заставить их работать да разве заставишь ворюгу отрабатывать зарплату. Только тюрьма с полной конфискацией у всех ближайших родственников может отрезвить хотя бы некоторых.
33

01.07.2019 12:48

А.Г.Назарчук так ничего и не понял.......это интервью перед присвоением Почетного жителя Алтайского края.
Директор СССР

01.07.2019 13:08

Сенильная деменция
кость

01.07.2019 13:33

Вот именно, что протявкал из подворотни на покойного. А я всегда считал Назарчука умнее. Зря, выходит.
Кристальная личность

01.07.2019 13:40

на белом фоне - белая , на черном - черная . Человек - флюгер , вот и крутиться в зависимости откуда ветер дует
"Кто это там такой смелый, а?.. Молчите? Вот и мы молчали." (С)

01.07.2019 13:42

Примечательно, что в бытность губернаторства Александра Карлина ни Суриков, ни Назарчук столь словоохотливыми не были и особой критики в адрес руководства региона не выражали.
____________________
Ну ещё бы!
На доклады-то к Путину Карлин летал, а не назарчуки и суриковы.
поздно батюшка в грехах каяться!

01.07.2019 13:43

Поскольку сложилась такая ситуация, я не собирался идти на похороны Михаила Сергеевича. Могло всякое случиться», - поделился Назарчук. Он также объяснил, почему на похороны тогда все же пришел — в светлом костюме. «Я был на работе, когда прилетел президент Владимир Путин. Поехал в аэропорт, чтобы его встретить, а оттуда – вместе с ним ко мне в кабинет. К тому моменту уже были известны выводы экспертизы: водитель ехал на большой скорости, а второй не видел из-за пригорка машину. Кого тут винить? Президент пригласил меня проводить Михаила Сергеевича в последний путь. И я не мог сказать Путину, что не пойду. Как был в сером костюме, так и пошел», - пояснил экс-глава алтайского парламента. =======================================================================================================

Угробили оба Евдокимова, а теперь оправдываться? Да Вас тварей даже в ад не пустят. Сгниёте где нибудь на свалке или вороны склюют. А Вашим всем потомкам всю жизнь не отмолить ваши грехи. Жаль одного, страдать будут ни в чём не повинные дети и внуки, я так считаю.
В гостях у Сказки

01.07.2019 14:01

В гостях у Сказки...
Не хочу плохо сказать о МС, царствие небесное...

Я так и не пойму вы в чем Назарчука обвиняете ? Конкретно ?

Убил ? - его автомобиль убил...

Назар должен был в тряпочку молчать ? на то что замы Губера творили ? покуда в голову цифры не шли ?

Вы закончивайте там, именем господа, собирая всех и вся хрень нести. Вы такие же смертные и близки ваши....

Конкретно скажите, что в вину ставите ?
В гостях у Сказки

01.07.2019 14:07

образно хочу сказать не оскорбляя усопшего... просто повторив сейчас и здесь слова Паши Чеснова - он так и не понял, куда свои рога засунул..... Здесь точней не скажешь.... В долгах Миша был по уши, на красивую жизнь, на квартиры, дачи, и тд. Гонорар среднего звена артиста он не тянул этот все гламур с моногочисленными женами любимыми.... и парня подтянули, нужно идти во власть. Надо рассчитываться... Здесь голливуд надо зватьснимать кэно.....

очочки то нимите розовые.... але гараж!
ССГ

01.07.2019 14:13

Гость писал(а):
О покойник говорят либо хорошо, либо молчат.


О покойниках, тем более медийных, нужно, еще раз повторюсь, нужно говорить только правду. Не всегда "хорошо" по отношению к покойному соответствует действительности, а значит это ложь. Ложь вообще не приемлема в нормальном обществе, так как она наращивает ошибку, которая приводит к трагическим последствиям.
...вылетел с трассы и врезался в дерево, и... ПОКОРЯБАВ ТОЛЬКО БЕРЁЗОВУЮ КОРУ ???

01.07.2019 14:27

Дело о смерти в ДТП Михаила Евдокимова: главные нестыковки Согласно официально озвученной версии, причиной ДТП, в котором 7 августа 2005 года погиб губернатор Алтайского края Михаил Евдокимов, стало нарушение правил дорожного движения со стороны водителя его служебного автомобиля. «Мерседес-500», в котором помимо любимого народом политика и артиста находились его жена и охранник, значительно превышая скорость, мчался по трассе Бийск—Барнаул, но перед поворотом на село Плешково водитель — Иван Зуев начал совершать манёвры, приведшие к непоправимым последствиям. Уходя от столкновения с другим автомобилем, он резко вывернул руль и, задев его по касательной,

Источник:https://russian7.ru Дело о смерти в ДТП Михаила Евдокимова: главные нестыковки
И ДАЛЕЕ:
Основание для покушения Сразу же после трагедии друзья, общественники и политические соратники Евдокимова усомнились в случайности смертельного ДТП, поскольку популярная в народе фигура губернатора слишком сильно не устраивала погрязшую в коррупции местную элиту. Общественный деятель Аркадий Вольский, артисты Александр Михайлов и Владимир Винокур, утверждали, что Евдокимов, отказывавшийся брать взятки за лоббирование чужих интересов, предчувствовал покушение. Не нашедший контакт с законодательной властью Алтайского края Евдокимов на каждом шагу сталкивался с препонами, возводимыми противниками его правления. Машина сопровождения Эксперты, уверенные в подстроенном характере ДТП, обращали внимание на то, что всего за несколько дней до драматических событий руководство местного УВД лишило Евдокимова машин сопровождения, которые должны были охранять кортеж губернатора и «расчищать» ему дорогу. Впоследствии назначенный на должность исполняющего обязанности губернатора Алтайского края Михаил Козлов назвал данное действие руководства УВД «немотивированным» и более того обмолвился, что оно чуть раньше распорядилось лишить Евдокимова и личных телохранителей. Обозреватель газеты «Известия»
© Русская Семерка russian7.ru
Случайно ли, алтайская правящая элита установила за Евдокимовым слежку?..

01.07.2019 14:30

аходясь в постоянной атмосфере опасности, Михаил несколько раз обращался в УВД с требованием вернуть эскорт, но ничего не добился. Неслучайные совпадения В своём очерке для журнала «Самиздат» публицист Олег Поливанов обозначил несколько вопросов относительно инцидента с Евдокимовым, на которые в ходе следствия так и не нашлось адекватных ответов. Уверенный в том, что политик погиб в результате подстроенной автомобильной аварии, он напомнил читателям, что незадолго до трагедии депутаты Законодательного собрания Алтайского края проголосовали за отстранение Евдокимова от должности губернатора, и ожидали, что президент поддержит их инициативу. Однако, когда Владимир Путин предпочёл не вмешиваться в региональные дела, им пришлось пойти на крайние меры и устранить его не юридически, а физически. Поливанов, основываясь на собственном расследовании и материалах, озвученных в телепрограммах «Чистосердечное признание» (НТВ) и «Последние 24 часа Михаила Евдокимова» (1 канал), обнаружил ряд фактов, свидетельствующих об ошибочности выводов официального расследования. Оставив первое лицо края без охраны, алтайская правящая элита установила за Евдокимовым слежку, возможно охотясь за папкой, где хранились документы, доказывавшие, что бюджет края разворовывался с разрешения федеральной власти. О наличии этого досье говорил близкий друг Евдокимова – актёр Александр Панкратов-Чёрный, который лично видел эти свидетельства, загадочным образом пропавшие после гибели губернатора.

Источник: Дело о смерти в ДТП Михаила Евдокимова: главные нестыковки
© Русская Семерка russian7.ru
Отчего железнодорожник с 54 разъезда уходит в запои?

01.07.2019 14:33

По данным Поливанова, в тот злополучный день Михаил Сергеевич должен был отправиться в рабочую поездку на личном автомобиле, однако в последний момент его заменили служебным «Мерседесом», по странному стечению обстоятельств, побывавшем накануне трагедии в автосервисе. По мнению публициста, именно в тот вечер на автомобиль был установлен радиодатчик, на который в определённый момент поступил сигнал о блокировке всех четырёх колес, из-за чего в миг торможения машина Евдокимова пошла юзом, оставив за собой чёрный след от всех покрышек сразу. При помощи другого радиосигнала был осуществлён разрыв заднего правого колеса, который, по мнению немецких экспертов, произошёл ещё до того как автомобиль съехал с трассы и ударился о дерево. Среди других странных обстоятельств, Поливанов отмечал, наличие всего одного свидетеля происшествия, случившегося на довольно оживлённой трассе. Кроме того, у него имелись сведения, что в момент автокатастрофы на месте события не работала мобильная связь, хотя всего в трехстах метрах от него возвышается телефонная вышка. И, в заключение, публицист подвергает сомнению случайность появления на трассе водителя «Тойоты», Олега Щербинского, считая, его одним из персонажей тщательно спланированного спектакля по устранению губернатора.

Источник: Дело о смерти в ДТП Михаила Евдокимова: главные нестыковки
© Русская Семерка russian7.ru
Отчего исчезло всякое упоминание о машине со встречной полосы. Хотя первая схема ДТП в СМИ осталась?

01.07.2019 14:35

Не проливает света на события и сбивчивость компетентных органов, которые вначале никак не могли определиться с обстоятельствами происшествия, выдвигая версии, не выдерживающие никакой критики. Многие обозреватели полагают, что такая неразбериха связана с попыткой скрыть факт присутствия на месте аварии встречной машины. В Новосибирском управлении ГИБДД, подтвердили информацию, о том, что в первые дни после автокатастрофы на все посты области была спущена ориентировка о досмотре всех иномарок с алтайскими государственными регистрационными знаками, в поисках предполагаемого виновника аварии. Но позже, неизвестно по какой причине, из материалов следствия исчезло всякое упоминание о машине со встречной полосы.

Источник: Дело о смерти в ДТП Михаила Евдокимова: главные нестыковки
© Русская Семерка russian7.ru
ССГ

01.07.2019 14:36

гость писал(а):
Вот не понимаю и все тут!!!


А что тут понимать, не по своей воле шел на губернаторство Евдокимов, не по своей воле Зеленский, они пешки в чужой игре, подневольные люди, потому то и участь их не завидна, можно только посочувствовать.
Без очочков розовых понятно!

01.07.2019 14:44

В гостях у Сказки писал(а):
и парня подтянули, нужно идти во власть


Первопричина - месть розовому самоуверенному А Сурикову, за не почтение аппетитов Чубайса на алтайские электросети...

Мишу готовили раньше на выборы в ГД на Барабинском округе вместо Коли Харитонова, но его позиции там были ещё сильны и сделка не состоялась у потенциальных мишиных выборных лоббистов
ССГ

01.07.2019 14:46

В гостях у Сказки писал(а):
образно хочу сказать



Совершенно правильно сказано, и этот образ - объективная реальность тех событий, но многие либо не хотят понять, либо не могут, в силу своей ограниченности.
ССГ

01.07.2019 14:49

Без очочков розовых понятно! писал(а):
Первопричина - месть розовому самоуверенному А Сурикову


Это ни как не отменяет то, что сказал в "Гостях у сказки". А месть это не правильное поведение людей, за что они и поплатились.
У каждого есть Свобода Выбора, у Евдокимова тоже была...

01.07.2019 15:01:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

01.07.2019 15:43

Читаешь "откровения" г-на Сурикова и н-на Назарчука и понимаешь, что нечто "совести" мучает этих, по сложившемуся народному мнению, косвенных убийц Евдокимова. И "время покаяния" ,наверное, пришло - за несколько шагов до смертельного одра душу очищают, испоаедуясь в совершенных грехах. Способы "покачния" разные - верующие попу исповедываются, известные политперсоны в СМИ.
Ждем покаяния еще одних "косвенных убийц " - тех, кто после своих "задушевных дружеских бесед" подкинул идею, поспособствавал и принял решение накануне дня гибели Евлокимова о снятии машин сопровождения ГАИ губернаторского кортежа. Зная любовь губера к быстрой езде и возможные последствия... Убийцы? Каждый слелает выаод сам.
Гость

01.07.2019 15:50

Тот, который про сказки. Суриков + Назарчук + Вальков + Параскун - четверка задушевных друганов, четверка, обладающая немыслимой властью в крае в те времена. Четверка, по кулуарному решению которых, образно выражаясь, одних "казнили, других "миловали".
Восьмерка

01.07.2019 16:22

Отчего железнодорожник с 54 разъезда уходит в запои? писал(а):
© Русская Семерка russian7.ru

Вы бы еще на СПИД-инфо сослались бы, как на первоисточник. Или на Симоньян со Скабеевым и Соловьем в придачу.
Ну, ачо? 8-ка загагулина до бесконечности.

01.07.2019 17:17

Восьмерка писал(а):
Вы бы еще на СПИД-инфо сослались бы, как на первоисточник


В меня, как первоисточники добра и зла - свежие номера журналов "Мурзилка" и "Весёлые картинки", а ты, 16-22, всё Спид-ИНФО смакуешь?)))
колючка

01.07.2019 17:59

Где Карма? Где возмездие! Достойный в могиле,а этого ещё и почётным гражданином сделают! Да чудны дела твои ГОСПОДИ ! Как не справедливо устроена жизнь! Похоже всё это от лукавого.
На чем проверяются люди

01.07.2019 18:50

." у Евдокимова психоДуховное- это когда СОВЕСТЬ ЕСТЬ и достаточно энергии Любви. Между этими состояниями сознания большая разница. Поэтому, у политиков имитация жизни, плутовство, спекулятивный менталитет, политтехнологический, а у Евдокимова была поддержка масс, Душа Народная... куда этим всем политическим персонажам до Евдокимова или "

В чем "народность"? -в том что морда красная! В чем "Совесть" - в том что на работу по месяцу не появлялся! О это по нашему , по "Народному" в сладких соплях грез " народных", что Емеля дурачок щуку волшебную поймает! И кого это он хотел заставить работать, если сам
записавшихся на личный прием за два месяца не мог принять по причине- "морда красная"! А его назначенцы в крае известные, дела великие вершили, так что сроки
заключения недавно истекли!
Кстати , при каком губернаторе появилась эта мода на кортеж с ГАИ? И еще машина с охраной! При Сурикове-точно не было!
ССГ

01.07.2019 18:57

На чем проверяются люди писал(а):
достаточно энергии Любви


Да, настолько, что жене с любовницами изменял, которые, скорее всего, из-за известности и бабла с ним якшались.:)))
[удалено модератором]

01.07.2019 19:50:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
мнение сугубо личного характера

01.07.2019 20:01

а моё мнение такое--Евдокимова Михаила Сергеевича убрали т.е через подставу натуральным образом убили, лишь за то, что в край поступило более 7 миллиардов рублей из Москвы, а сделали работ более чем на 120 мил. руб, а отчитались за все 7 миллиардов. И сам лично Евдокимов собрал весь компромат на всех воров и мошенников, не исключаю, что именно он и собран был на Назарчука и Сурикова, а носил этот чемодан постоянно Михаил Сергеевич при себе и даже когда спал, клал его под подушку. Но после гибели Евдокимова вдруг чемоданчик исчез, попросту испарился.
Дураку понятно, что смерть Евдокимова это прямых рук дело Назарчука и Сурикова??? А теперь каються, жаба гложет. Скоро самим "подыхать", а миллиарды жалко оставить, вот и вся суть кляузы Назарчука и Сурикова. Бог ни Яшка, он видит кому тяжко, и каждому всё рано или поздно воздастся по полной. Пришёл черёд и их. А может правильно и честно и по совести просто написать заявление о чистосердечном признании в гибели Евдокимова и принятии прямого участия лично Назарчуком и Суриковым? Или кишка тонка?
В Гостях у Сказки

01.07.2019 20:09

Главная проблема М.С. в тот период, что не подпускали к нему нормальных людей. Как рой киширись вокруг падальщики, "друзья".. и откуда только повылезал весь этот мир насекомых-кровососущих ? Пиарщики-халявщики, охранники-ковбои, Сарычевы-Панкратовы, депутатские группы Абрамовых и другая п...-братия...

Единственный из многих нормальных людей, непонятно как попавший на этот пиратский корабль это Святослав Григорьев, который хоть как то пытался отрезвлять это безумие. А что и удивляться... человек не бизнеса - науки, профессор.

Чего только стоит предложение бизнес-группы Баклицкий и К - дать всем депутатам деньги, каждому. И прайс был изготовлен от 1 до 15 млн на лицо... Хотя там многих переоценили, реально.... Спасибо Святославу, который поставил ультиматум этому безумию.....

ССГ

01.07.2019 20:17

ссгнутому дебилоиду писал(а):
а ты у ног стоял и отсасывал всё с барского стола


Мне, любезный, не зачем знать о вашем жизненном опыте, я его перенимать не собираюсь, и в трусах сами копайтесь, адвокатишка. Или одна из?
В Гостях у Сказки

01.07.2019 20:17

Никакого чемодана компромата не было, это бред пьяного Панкратого_черного? Может и присылали и пихали письма и бандероли наиболее ярые полусумашедшие, все лезли к нему в то время... а нормальные люди пройти к нему из за этого не могли..

Одиночество власти..... вокруг суета... а людей нет.. Он был один со своими проблемами, с бумагами и цифрами которые не лезли в голову...

Не лезли не потому, что глупый, а потому что не его это.... Его профессия - сцена ! Он артист! С большой буквы ! Актер!

Тем более попал на опытных аферистов и должен был ... другая история, как его "друзья" выкупали... и сколько это стоило, а выкупали, что бы еще больще выжать из него.. а значит и из вас....
ССГ

01.07.2019 20:23

мнение сугубо личного характера писал(а):
И сам лично Евдокимов собрал весь компромат на всех воров и мошенников, не исключаю, что именно он и собран был на Назарчука и Сурикова, а носил этот чемодан постоянно Михаил Сергеевич при себе и даже когда спал, клал его под подушку. Но после гибели Евдокимова вдруг чемоданчик исчез, попросту испарился.



А не на его ли команду, которая его привела к власти в крае, и которая за его спиной край дербанила, пока у него голова от цифр болела, компроматик был? И ни эта же ли команда убрала, когда на то, что творится в крае, обратили внимание правоохранительные органы, и чтобы обрубить концы и списать все на Михаила Сергеевича?
В Гостях у Сказки

01.07.2019 20:25

Да по Сурикову скажу.... вот что дорогие знатоки...

Разрыв был небольшой как вы помните.... Не Сурикову не составляло большого труда нажать на избирком и никто бы не чего и не узнал... Но человек поступил достойно и собрал команду и принял решение.... Это очень достойный поступок, учитывая, что сегодня происходит в "борьбе" на региональную власть.... Так, что не надо огульно ля-ля...

Народ хотел перемен, и дело не Сурикове, а в усталости и желании перемен к лучшему....

Учитель уважать людей и вас будут уважать... Говорите по делу, а не оскорбляйте.... Оскорблять может только глыпый, слабый и злой человек.... вот само слово ..Оскор ....лять
Гостю

01.07.2019 20:27

О покойниках или хорошо, или ничего кроме правды.

Если не рассказывать кем был покойник на самом деле (не имею в виду Евдокимова, а вообще), то через десятилетия его имя всплывет, скажут вот забытое имя и начнут превозносить, а в истории о нём ничего нет, кроме, как хорошо.

Я чего боюсь, что через 70 лет, начнут обожествлять, как спасителей России - Ельцина, Гайдара, Чубайса и всю эту мразь, и ставить им памятники, называть ихними погаными именами улицы, скверы.
Примеры на лицо. Это и блокиратор Ленинграда Манейгерм, палач сибири Колчак. Продавливают в святые Власова.

Надо всю подноготную их изобличать, а, тех, кто оставил свой кровавый след в истории страны, нужно предавать всенародному проклятию. Это то уже не исчезнет со страниц истории, что народ, и после 20 лет со дня их смерти предал их вечному проклятию. У потомков будет шанс задуматься, а не лохануться, как мы лоханулись в конце 80х, начале 90х годов.
Гость

01.07.2019 20:27

Сказочный, вы из близкого окружения Евдокимова , из стана его недругов или из отставных метнтов или гебешников? Информированы "сказочно", инфа на уровне сплетен или оперданных?
В Гостях у Сказки _ для 20:33

01.07.2019 20:29

может от деньги там носил для выкупа от строителя из МСК ? Все таки 10 лямов зелени, это не мало... Столько нужно, что жить Красиво! и Красиво - умереть! Как сказала Ирина С. - и тут ему повезло! На миру и смерть красна! а как хотела стать Министром.... , да сильно умная...
В Гостях у Сказки

01.07.2019 20:32

инфа из реальной закулисной политической жизни.... АК

Гость

01.07.2019 20:33

Сказочному, который в гостях.
Ну а как простому люду было не проклинать "власть", когда пенсии по полгода с задержкой выплачивались во времена царствования в крае Сурикова, а в это время по слухам народным дегюжки прокручивались через подконтрольный банк, в москве строилось представительство края?
Гость

01.07.2019 20:39

закулисная политическая... спллетни. а сколько инфы было закулисной правоохранительной про сурка и назара. И ведь до сих пор наверняка живы из реально "знающих", кому в кабинетах было велено временно оглохнуть-ослепнуть..
В Гостях у Сказки

01.07.2019 20:43

да и не забывайте, кто в МСК из штанишек выпрыгивал, как хотел на Алтай стать Губером.... бригада еще та... ну вы поняли...

Я заканчиваю в общем то.... больше ни слова.... мне эти проблемы не нужны....

М.С. попал в жернова власти, не его это был путь... Простой талантливый мужик, любил пить, гулять, баб любил....Детей нарожал, память оставил, след на земле.... Это был его путь...и след.... Каждый запомнит его разным....

Я против культа.... и подвываний и поиске виноватых....правды вы не узнаете никогда!

Он хотел счастья землякам и всем на земле.... А кто не хочет ? Хочешь ! Умей и успевай! или не берись..
новости от Ивана - дурака...

01.07.2019 20:46

Представительство строилось при Коршунове. Пенсии и тп. не выплачивались не только в АК... Мы все лепим в одну кучу не зная хронологии и реальностей....
в догонку

01.07.2019 21:16

по сегодняшнему дню Суриков - Святой! по сравнению с этими.... которые....
ССГ

01.07.2019 21:18

Гость писал(а):
Ну а как простому люду было не проклинать "власть", когда пенсии по полгода с задержкой выплачивались во времена царствования в крае Сурикова,


А где в то время было лучше? Шахтеров забыли уже поди забыли, а это не то, что аграрный Алтайский край, а регион очень богатый ценными полезными ископаемыми? А Суриков, при всех экономических проблемах, делал все, что бы сохранить сельское хозяйство, что после него стали безбожно уничтожать. Все познается в сравнении, потом много кто себе локти кусали, что не за Сурикова голосовать пошли, или вообще устранились от выборов.
Гость

01.07.2019 21:40

Работал в конце 90-х,в начале 2000-ных на одном ооочень крупном заводе в Барнауле, тогда его этот завод грабили уже по полной, и грабители эти были как раз из команды некоего губернатора С. Как мы это узнали? А элементарно, помните ооочень модно тогда было разговаривать по телефонам с антеннами, стационарным, так вот, в машине приёмники прекрасно принимали сигнал с этих телефонов, вот мы работяги сидели и слушали, как руководство нашего завода, директор К. его зам Б. и прочие педерасты, обсуждали с большими дяденьками из голубого дома, тоже такими же педерастами продажными, как они будут дербанить завод, как делить бабки, кому и сколько, а кого кинуть! Так что при этом "святом" губернатор те ещё дела делали! Нам 8 месяцев не платили зарплату, а наши деньги крутили в банках пидоры из руководства завода, и голубого дома! Так что все хороши!
А чем же тут дело кончится??? И сердце успокоится у Г-Алтайского троля мук - кум?

01.07.2019 21:51

Когда на очередные президентские выборы от коммунистической партии баллотировался не Зюганов, а Грудинин, народ тут же заговорил о новом выдвиженце, его политической карьере и достижениях. Невзирая на то, что в целом чиновник смог привлечь внимание многих избирателей, обойти Владимира Путина ему не удалось.

После поражения на выборах мужчина вернулся к своей работе в легендарном Совхозе имени Ленина, который он возглавляет долгие годы. Весной 2019 года стало известно, что это предприятие сейчас переживает не лучшие времена, прежде всего, из-за рейдерских атак, которые против Совхоза, по словам самого Грудинина, начали организовывать еще до электорального периода, до того, как Павлу предложили побороться за президентское кресло.


По словам предпринимателя и по совместительству политического деятеля, ему по сейчас день приходится справляться с последствиями той пиар-компании, из-за которой его публично облили грязью, очернили его имя. Досталось Грудинину больше всего из-за его богатств, а также из-за «несуществующих», по словам мужчины, пайщиков. На Совхоз имени Ленина посыпались исковые заявления. Некоторые дела, в которых фигурирует Грудинин и его бизнес, суды рассматривают до сих пор.


По мнению Павла, то, что начиналось в прошлом году, как рейдерский захват, сейчас является грамотно организованной политической кампанией, при помощи которой враги Грудинина пытаются его нейтрализовать. На это, как утверждает представитель коммунистической партии России, указывает и тот факт, что все земли Совхоза на данный момент остаются под арестом.
Гость

01.07.2019 22:04

Вдогонку.
Ну да, ну да, только вряд ли бывшик менты с вами согласятся.
Гнутый, ты тоже пытаешься тут "лечить души" или очередной трёп после бадуна?

01.07.2019 22:05

По современным понятиям:
==============================================
Как бы нам не хотелось, но церковные работники всё больше и активней вмешиваются как в политику так и в мирские дела и заботы рядовых граждан. Т.е. "лечить душу" для них уже не достаточно.

На днях глава русской православной церкви патриарх Кирилл заявил, что многие россияне связывают понятия достойная жизнь и достаток, материальные ценности. Но по мнению патриарха, русский народ должен быть склонен к скромной, аскетичной жизни. Т.е. примерно так, не жили богато и незачем начинать.


Зачем вам богатство, живите бедно, а мы уж как нить за вас всех тут уж сами с богатством разберемся. ????!!!!

Но тогда встаёт у меня лично один вопрос. И я даже не беру в расчёт самого патриарха, с его яхтами, дворцами и прочими атрибутами роскошной жизни, не буду даже заострять внимание на его мега дорогих авто. Пускай всё это останется за кадром.

Давайте возьмём в расчёт простые церки, а даже не так, скорее стоит брать в расчёт именно новоделы, церки построенные недавно, в короткие и ударные сроки

. На основании чего организация, которая активно занимается торговлей, не платит налоги, да и вообще по сути никому не подчиняется.
Откуда неожиданно взялось столько служителей культа, людей которые должны помогать людям, служить добру, но на деле, я вижу лишь коммерцию.

Страшно.

Да остались ещё приходы, где служат истинно верующие люди. Те кто на самом деле помогает своим прихожанам, наставляет их.



хоспидя, пошли на эту землю галоперидоловый дождь

01.07.2019 22:29

ибо все понятно с населением, у которого такой "народный артист" и такой "народный губернатор"
ССГ

01.07.2019 22:55

Гость писал(а):
вот мы работяги сидели и слушали


Представил картину, завод дербанят по телефону, а все рабочие сидят в машинах с вкюченными приемниками и слушают:))))) Ну передайте хоть разговор что-ли? О чем там гутарили и кто?
Гость

01.07.2019 23:04

ССГ, а вы зря смеетесь. Наверняка не только слушали, но и обращались в органы. А про дальнейшую движуху "оьращений" ждем откровений от Валькова и Сурикова. Интересно услышать очередные "сказки".
ССГ

01.07.2019 23:04

Гнутый, ты тоже пытаешься тут "лечить души" или очередной трёп после бадуна? писал(а):
Откуда неожиданно взялось столько служителей культа,


Ну как откуда, после того как дикую коммерцию прижали, они в церковники подались, там тебе ни налогов платить не надо, ни менты тебя с разными СЭС, пожарниками не трогают, а чиновники так те вообще к тебе исповедоваться ходят, бабульки приносят и своим сокровенным делятся, опять же можно компроматик на каждого подсобирать:)))
ССГ

01.07.2019 23:07

Гость писал(а):
Наверняка не только слушали, но и обращались в органы


Так про какой заводик то речь идет?
Гость

01.07.2019 23:12

Да про любой - не ошибетемь. И про дружка из автодора можноинапомнить, по которому тюрьма плакала, но... может менты тех времен мемуары напишут под псевдонимом...
Гость

01.07.2019 23:15

ССГ, не порвите одно место, защищая тех, при ком был дан старт рпзгула корупции в крае, покровительстве и становления ныне "успешных".
Святые здесь не ходят.

01.07.2019 23:51:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
не переводи стрелки

02.07.2019 00:30

ССГ писал(а):
А не на его ли команду, которая его привела к власти в крае, и которая за его спиной край дербанила, пока у него голова от цифр болела, компроматик был? И ни эта же ли команда убрала, когда на то, что творится в крае, обратили внимание правоохранительные органы, и чтобы обрубить концы и списать все на Михаила Сергеевича?
За всю историю страны Евдокимов единственный губернатор которого действительно поддержали избиратели. Он ВСЕНАРОДНЫЙ, но ни те проходимцы и приспособленцы что были до него и после него! Так что замри и сопи в тряпочку! Если бы был Евдокимов жив, Алтайский край был бы уже давно золотой житницей Сибири!!! А сейчас что???
что бы был

02.07.2019 00:33

Святые здесь не ходят. писал(а):
в двух словах- ЗАКОН И ПОРЯДОК.
ЗАКОН и ПОРЯДОК нужно всем объединиться и выпнуть всю мафию из страны. а это 1000 человек. Кого боимся? Чего ждём?
интересно

02.07.2019 00:40

а фанклуб "красной морды" фанатеет от масштаба личности артиста или по принципу общего алкогольного пристрастия?
ССГ

02.07.2019 01:06

не переводи стрелки писал(а):
За всю историю страны Евдокимов единственный губернатор которого действительно поддержали избиратели.


Ну, ну, а не подскажете, сколько за Евдокимова проголосовало относительно всех имеющих право голосовать? А не выведите ли цифирки, для наглядности его народности, сколько проголосовало людей в первом туре за Сурикова, и во втором за Евдокимова? Не стесняйтесь, покажите "подавляющее" преимущество Евдокимова. Так что замереть и сопеть в тряпочку то Вам надо, иначе вообще разрушите миф "народный губернатор". А о том, чем бы стал Алтай, "поуправляй" еще немного Евдокимов, вообще насмешили, от души посмеялся.
ССГ

02.07.2019 01:09

Святые здесь не ходят. писал(а):
Битва за Алтай началась именно с Евдокимова


Даже если гипотетически предположить, что Ваши выводы верны, то остается большой вопрос, на какой стороне баррикад сражался "народный" губернатор. Сдается мне, судя по фактам, на стороне разрушителей.
гость

02.07.2019 01:20

А КУДА делась тема за 28 июня 14:18 ЗАСЛУЖЕННЫЙ ЛЕСОВОД РОССИИ ПРЕДРЕК ЛЕНТОЧНЫМ БОРАМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЭПИДЕМИЮ И ПОЖАРЫ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ РУБОК?
вв

02.07.2019 01:29

с ука этот назарчук.как и суриков.они гандоны мешали и хорошо мешали нашему евдокимову.и не надо оправдываться сабаки.смерть миши на вашей с совести пидоры
гостю

02.07.2019 01:38

гость писал(а):
А КУДА делась тема за 28 июня 14:18 ЗАСЛУЖЕННЫЙ ЛЕСОВОД РОССИИ ПРЕДРЕК ЛЕНТОЧНЫМ БОРАМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЭПИДЕМИЮ И ПОЖАРЫ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ РУБОК?
с правой стороны в РЕЗОНАНСЕ смотрите
да посмотри

02.07.2019 01:53

ССГ писал(а):
Ну, ну, а не подскажете, сколько за Евдокимова проголосовало относительно всех имеющих право голосовать? А не выведите ли цифирки, для наглядности его народности, сколько проголосовало людей в первом туре за Сурикова, и во втором за Евдокимова?
Первый тур, 14 марта 2004 года:

Александр Суриков – 47,46%, Михаил Евдокимов – 39,46%, Сергей Шабалин (гендиректор «Алтайэнерго») - 4,31%, Виталий Суриков (стрелок вневедомственной охраны) - 2,81%, Владимир Никулин — 0,65 %, Владимир Семёнов (депутат Госдумы в 1999-2003 годах) - 0,61 %, "против всех" — 3,13%.
Явка - 64,12%.

Сурикову для победы в первом туре не хватило около 30 тысяч голосов, которые получил его однофамилец.

Второй тур, 4 апреля 2004 года:

Михаил Евдокимов – 49,53%, Александр Суриков – 46,29%, "против всех" - 3,35%.
Явка - 57,48%.

Любопытно, что примерно такие же цифры восемью годами ранее позволили Сурикову обыграть на губернаторских выборах Льва Коршунова.

Напомним, в 2004 году всенародные выборы губернаторов в России были отменены. Неожиданная победа Евдокимова и последующая за этим дезорганизация в работе исполнительной власти Алтайского края, по неофициальным данным, стали одной из главных причин для такого шага. Официально же президент Владимир Путин сделал это после теракта в Беслане, ставя цель максимально укрепить вертикаль власти.

Явка - 57,48%.- хотя избиратели уже явно ни верили в Сурикова. И выборы признаны законными.
Гость

02.07.2019 06:59

ССГ, а ты зря ухмыляешься то насчёт того, что слушали по телефону, как договариваются разворовывать завод бывшие "члены" голубого дома замы губернатора С.! Ты сомневаешься что ли? Или просто в силу своей умственной отсталости хихикаешь? Смешного то мало! Заводы уничтожили, сейчас страну уничтожают! Я тебе могу подробнее рассказать, про то, как и что делали, очень подробно могу! Как этот директор завода, потом стал главой одного из районов, и там уже воровал! За просто так его туда поставили что ли? Тебе придурку рассказать, что творилось в гостинице "Сибирь", когда на выборах победил М. С.? Какие лозунги там орали бухие и потерявший всякий страх прохиндеи всех мастей, съехавшиеся в Алтайский край! Которые дербанили край в наглую! Не скрываясь и не стесняясь! ССГ, ты бы лучше молчал чаще, за умного сойдешь может быть!
Гнутый, а ведь 6-59 - дело глаголет.

02.07.2019 08:02

Гость писал(а):
ССГ, ты бы лучше молчал чаще, за умного сойдешь может быть!


Понятно, что Ты с молоду в крайкомовских присосках был на побегушках, а потом, похоже, там же, уже под триколором, водружённым Костей Емешиным и Лёней Сарычевым, в крайадмине шнурковался... прислушивался. Теперь откровенно крысятничаешь.
К чему опять то тут копья ломаем?

02.07.2019 08:20


Сторонник капитализма и бывший член КПСС с 1975 года, бывший полковник ( майор ???) КГБ Владимир Путин на прямой линии 20.06. сказал: "А кто как не компартия распустила Советский Союз? Это именно так и было сделано".

По сути Путин прав.

К 1990 году КПСС была партией перерожденцев. Маркс и Ленин много не понимали и не учитывали. В частности того, что партаппарат и чиновничество при социализме могут переродиться в буржуазный класс. И что этот класс совершит контрреволюцию. Что и произошло в России в 1991 году.

Конечно, не все были перерожденцами, но в верхушке партии большинство.

Уже на уровне секретарей горкомов и райкомов разложение, в том числе комсомола , перерождение к середине 80-х годов было тотальным.

Они фактически перестали были коммунистами, а стали обыкновенными мещанами с мелкобуржуазной психологией, желающими получить в личную собственность всю общественную собственность страны, захотели стать буржуа.

Тотальное перерождение началось со времен Хрущева.

Но и при Сталине верхнее звено ВКП(б) пыталось захватить власть, чтобы свои временные блага сделать благами постоянными. Отсюда почти все заговоры 30-х годов в СССР, отсюда репрессии 1937 и 1938 годов, которые развязала партэлита. в ответ на желание Сталина и Политбюро провести в конце 1937 года альтернативные выборы в Верховный Совет СССР, что означало для многих секретарей республик, обкомов, райкомов конец карьеры и потерю привилегий (сладкой жизни)

Действительно, смешного то тут мало...

02.07.2019 08:33

Гость писал(а):
СГ, а ты зря ухмыляешься то насчёт того, что слушали по телефону, как договариваются разворовывать завод бывшие "члены" голубого дома замы губернатора С.! Ты сомневаешься что ли? Или просто в силу своей умственной отсталости хихикаешь? Смешного то мало!


И всегда, во все времена подобная партэлита !!! ЛЮБОГО ОКРАСА!!! будет стремиться свои временные блага сделать благами постоянными.
Что можно и нужно этому противопоставить ?

Только одно - высокий интеллект и сознание большинства народа, который будет четко осознавать данную опасность и дорастет интеллектуально до того, чтобы управлять государством.

Когда каждая кухарка до этого дорастет. ( Когда обучат её - УЧИТЬСЯ! УЧИТЬСЯ! УЧИТЬСЯ а не натаскиваться на 100 бальную сдачу ЕГЭ)
В 30-е годы, в 50-е годы наш народ и близко до этого не дорос, поэтому контрреволюция, контрреволюционный реванш были неизбежны, пусть не в 1991 году, но рано или поздно, но он бы произошел.

В итоге советский народ так и не дорос по уровню сознания и интеллекта до того, чтобы управлять СССР, не смог отобрать власть у партийной элиты, поэтому перестройка состоялась.

Перестройка - это совместная спецоперация США (запада) и предателей из верхушки КПСС по уничтожению социализма в СССР.

Сам распад СССР был второстепенен, главной целью перестройки было уничтожение социализма.

Так как социализм представлял собой смертельную угрозу капитализму, существованию всего западного мира.

Планы перестройки разрабатывали десятки университетов и научных центров в США. По утверждению одного высокопоставленного работника администрации США, сказанному им в конце 90-х годов, - 150 подобных учреждений над этим работало в 80-е годы, а 50 только этим и занимались. Разработанные ими планы передавались в СССР и предатели из верхушки КПСС реализовывали данную программу, осуществление контрреволюционного переворота через создание в СССР революционной ситуации.
Было и произошло... чего кокетничать то?

02.07.2019 08:40

Какие лозунги там орали бухие и потерявший всякий страх прохиндеи всех мастей, съехавшиеся в Алтайский край! Которые дербанили край в наглую! Не скрываясь и не стесняясь!
-----------------------------------------------------------------

То есть нужно было создать острые кризисы: политический, идеологический, экономический.

Оболванить народ, внушить ему, что социализм - это зло, а все прошлое СССР ужасно.

Создать революционную ситуацию, когда верхи не могут, низы не хотят, активность масс, плюс наличие сильной политической партии (либералы).

Перестройку начали готовить еще Косыгин и Андропов с середины 60-х годов, подбирали кадры, ставили палки в "колеса" СССР, сдерживая его развитие, в частности совершили диверсии в электронно вычислительной и радиоэлектронной областях, а до этого протолкнули "косыгинскую реформу", привив социалистической экономике элементы капитализма, что было сродни диверсии.

Андропов нашел и выпестовал Горбачева и других. Хоть Горбачев не был главным в перестроечном процессе. Он только играл роль главного.

В конце 60-х Андропов и Косыгин вышли на запад и начали сотрудничать с ним после того, как Андропов возглавил КГБ СССР, с целью ликвидации социализма.

Кроме этих двоих еще несколько членов Политбюро и ЦК КПСС были предателями, готовили перестройку.

В частности Громыко, именно он протолкнул Горбачева на должность Генсека.

Брежнев предателем не был, но все прошляпил, его обвели вокруг пальца..
И Чего, всё "обсасовать" то на фоне похорон?внутри - либеральных.

02.07.2019 08:48


В итоге у запада и предателей все получилось.

Революционную ситуацию создали, население переформатировали.

Произошла контрреволюция.

Социализм был уничтожен. Попутно распался и СССР.

Так как страну с начала 20-х годов объединяла лишь коммунистическая идея. Не стало ее, не стало и страны. Полный распад России должен был произойти еще в результате падения царизма, что и началось в 1917 году. Но тогда данный процесс остановили большевики.

Но к 1991 году произошло перерождение партии и распад страны стал неизбежен после гибели социализма.
Все случилось так, как предсказывал в конце 70-х либерал и диссидент Андрей Амальрик: " Как принятие христианства отсрочило гибель Римской империи, но не спасло ее от неизбежного конца, так и марксистская доктрина задержала распад Российской империи — третьего Рима — но не в силах отвратить его".


А после гибели социализма стал неизбежен распад самой России. И это самое большее, что НАС ДОЛЖНО печалить.

Так как при капитализме нашей стране никогда не стать метрополией, не дадут, ее удел - периферийный капитализм, сырьевая колония. а значит убогость, бедность, нищета.

Вот только Россия - империя, а все слабые империи гибнут.

Количественная деградация неизбежно перейдет в деградацию качества.
ССГ

02.07.2019 16:14

Гость писал(а):
ССГ, не порвите одно место, защищая тех


Не порву, потому как их я не защищаю.
ССГ

02.07.2019 16:17

да посмотри писал(а):
Сурикову для победы в первом туре не хватило


Нееее, не надо тут проценты, Вы приведите количественный показатель, сколько за Сурикова в первом туре проголосовало, и сколько во втором за Евдокимова, а потом уже можете и проценты вывести, сколько это от всех имеющих право голоса, может хоть тогда язык не повернется повторить, что народ за "народного" губернатора пошел голосовать.
ССГ

02.07.2019 16:20

да посмотри писал(а):
Явка - 57,48%.- хотя избиратели уже явно ни верили в Сурикова.


А упала она потому во втором туре, что люди даже поверить не могли, что Суриков проиграет, и банально не пошли на выборы, чем не преминули воспользоваться те, кто за Евдокимова топил.
ССГ

02.07.2019 16:23

да посмотри писал(а):
Михаил Евдокимов – 49,53%, Александр Суриков – 46,29%, "против всех" - 3,35%.
Явка - 57,48%.


Его показатели на уровне 25% от числа голосующих, поэтому не подходит он под статус "народный губернатор", как бы Вы не пыжились.
ССГ

02.07.2019 16:30

Гость писал(а):
ты бы лучше молчал чаще


Да, чтобы такие как Вы лажу гнали безнаказанно, не дождетесь. Да, на разного рода оскорбления может снизойти только тот, кому аргументировать нечем. Умные обсуждают события, глупые личности, запомните эту поговорку, она Вам больше чем кому бы то ни было кстати.
Гость

02.07.2019 16:52

ССГ-у.
В вашей "тусовке" надеялись на победу Сурикова, а в "нашей" - родственники, друзья, коллеги, соседи - все были против Сурикова и голосовали за Евдокимова. Против были потому что зарплаты и пенсии получали с задержкой в несколько месяцев, потому что понимали, что перспектив иных, кроме "растаскивания края по своим" не будет, потому что начался расцвет коррупции, только тогда это называлось по иному - приватизация (среди "своих") и особ близкоприближенных) кумовство ("мафиозного клана)"" и т.р.и т.д.
ССГ

02.07.2019 20:32

Гость писал(а):
В вашей "тусовке" надеялись на победу Сурикова


Да не в тусовке дело, а в понимании. Ну и что, с приходом Евдокимова Вашей тусовке сразу перестали зарплаты, пенсии, задерживать? Жить богаче стали? Растаскивания края прекратилась? Коррупция исчезла? Я ведь тоже свидетель тех событий, и могу сказать, что ситуация отнюдь не улучшилась, напротив, усугубилась, и дальше еще хуже, когда на смену одному горе управленцу, пришел откровенный хапуга Карлин, который окончательно край до ручки довел. А остался бы Суриков, история была бы совершенно иной, и Карлина бы близко в крае не было.
Злюка

02.07.2019 23:46

ССГ а вы не забыли , когда Суриков- Германенко-Баварин - Рыжак сделали " детский" Алтайкапиталбанк для себя, любимых? И крутили там краевой и городской бюджеты ! А люди месяцами не видели зарплат, пока там достойные проценты не накручивались
ССГ

03.07.2019 00:14

Злюка писал(а):
ССГ а вы не забыли


Да никто не говорит о том, что Суриков святой, вопрос ведь в том, кто работает на край, а кто его дербанит. Еще раз повторю, Суриков не дал угробить край, всячески противостоял этому в самые трудные для страны времена, когда либерасты всю экономику грохнули, а при Евдокимове его начали рвать на части, а при Карлине добивали.
ССГ-у.

03.07.2019 03:11

Если у вас есть знакомые среди быаших ментов краевого увд или прокуратуры поинтересуйтесь у них, как коммуниздили в то время и с чьего благословения. Задолбали ваши сказки "про счастье с белым и пушистым сурком"., саятой прям, венца только не хватает.
Гость

03.07.2019 03:20

ССГ, а в чем конкретно выражалось противостояние Сурикова в рамтаскивании?
ССГ

03.07.2019 11:21

ССГ-у. писал(а):
Если у вас есть знакомые среди быаших ментов краевого увд или прокуратуры поинтересуйтесь у них, как коммуниздили в то время и с чьего благословения.


Коммнуниздят везде и всегда, даже там, где смертная казнь за это. А если у Вас есть знакомые ........, то тоже поинтересуйтесь, как после Сурикова и с чьего благословения еще в бОльших объемах этим стали заниматься.
ССГ

03.07.2019 11:32

Гость писал(а):
а в чем конкретно выражалось противостояние Сурикова в рамтаскивании


Да во всем, вплоть до личных запретов, что не знаете, что при нем хотели дойное стадо под нож пустить, чтобы что-то поиметь а там хоть трава не расти, кто не дал, под угрозой уголовных дел? Что потом, уже при Карлине провернула "Изумрудная страна" тоже надо рассказать? А то, за что его критиковали, что он скудный бюджет "тонким слоем" по краю размазывал? А в результате, пусть трудно, но сельское хозяйство выжило в АК, а мог бы отдать все нескольким рентабельным хозяйствам, показать результаты, а всех остальных "под нож", и оправдание бы нашлось - кто работает, у тех все в норме, а обанкротились лентяи и тунеядцы. А как он своему первому заму Чертову полномочия обрезал, когда тот чудить начал, это к слову, что суриковская команда край дербанила? И сдало то его, его же окружение, иначе он не проиграл бы выборы, потому что гайки закручивал и заставлял на край работать. Да много чего, всего не расскажешь.
Календарь
/ /
27.12.2024