Несколько дней назад на новой лестнице в Нагорный парк, уже успевшей стать одной из главных достопримечательностей краевого центра, барнаульцы обнаружили рекламные баннеры краевого телеканала «Катунь 24». Как сообщил ИА «Банкфакс» председатель комитета по информационной политике администрации Барнаула Станислав Тетерятник, их размещение не было согласовано с городскими властями.
Реклама телеканала появилась еще в начале недели: на перилах, на самых видных местах лестницы по-свойски были развешаны баннеры с логотипами «Катуни» и ее проектов — радиостанций «Милицейская волна» и «Катунь FM». Горожане в штыки приняли такой подход к «благоустройству» места отдыха, за короткое время ставшего излюбленным. «На лестницу начинают лепить рекламу, скоро и ограждения все увешают», — написал один из пользователей сообщества Barnaul 22 «ВКонтакте». «Испоганили такое место», — написал другой.
Барнаульцы предположили, что телеканал просто «приватизировал» общественное место. Некоторые даже начали обвинять городскую администрацию в стремлении заработать на рекламных площадях. Однако, судя по словам Станислава Тетерятника, администрация Барнаула, мягко говоря, сама оказалась в шоке от такого подхода телеканала. «Сейчас никаких баннеров там уже нет, насколько мне известно. Я сам сегодня звонил в администрацию Центрального района, чтобы узнать, было ли согласовано размещение рекламы. Нет, не было. Наверное, стоит позвонить главреду «Катуни», — сказал г-н Тетерятник, предположив, что рекламу поместили по поводу какого-то мероприятия телеканала.
Таким образом, вероятно, если бы не острая реакция барнаульцев и администрации города, телеканал оставил бы свою несогласованную рекламу на лестнице. А следом могли «подтянуться» другие желающие бесплатно прорекламировать себя. Добавим, о проверке в отношении телеканала по факту несогласованного размещения рекламных конструкций пока не сообщается.
Напомним, 2 сентября губернатор Алтайского края Александр Карлин и глава администрации Барнаула Сергей Дугин в сопровождении сенатора Михаила Щетинина и заместителей официально открыли новую лестницу в Нагорный парк. Она уже успела полюбиться жителям краевого центра как достопримечательность и шикарное место для ночных фотосессий. Глава региона остался доволен лестницей, и назвал ее главным объектом, который появится в краевом центре в 2016 году.
Фото: Сергей Журавлев
20.10.2016 13:06
20.10.2016 13:28
20.10.2016 15:45
20.10.2016 15:47
Баннеры на лестнице были развешаны не «в начале недели», как предположил автор одного из материалов [2]. Они появились на ней в субботу в связи с проведением первого и единственного в Алтайском крае спортивного чемпионата «Забег по лестнице ВДНХ». Его идея возникла у организаторов в том числе потому, что лестница – популярная туристическая достопримечательность в летний период, с наступлением холодов стала менее интересной для горожан.
Некоторым СМИ региона идея понравилась, и о забеге были сняты телевизионные сюжеты, вышли и продолжают выходить материалы в газетах и на сайтах [4]. Что касается канала «Катунь 24», то его журналисты не ограничились репортажной съемкой и размещением фотоотчетов, а также провели прямую веб-трансляцию забегов, которой поделились с другими заинтересованными в продвижении Алтайского края сайтами (www.amic.ru, www.Barnaul.org).
Баннеры были составной частью декораций праздника. Их планировалось убрать сразу по окончании мероприятия, но по независящим от канала причинам убрали позже. А уже после того, как баннеры были убраны, некоторые выразили свою озабоченность происходящим, предположив, что «если бы не острая реакция барнаульцев и администрации города, телеканал оставил бы свою несогласованную рекламу на лестнице.
20.10.2016 15:49
Чем отличается профессиональная журналистика от выражения собственного мнения в блогах? Отличие лишь в одном. Профессиональные СМИ подают информацию с разных точек зрения и добросовестно проверяют факты перед их публикацией. Блоггеры проверять информацию не обязаны. Не обязаны, но, по мере роста своего профессионализма, это делают. Например, администраторы крупнейшей группы в алтайских соцсетях Barnaul22, получив фотографии с лестницы, проверили достоверность информации, связавшись с редакцией телеканала, как и положено делать журналистам, а вот некоторые профессиональные журналисты Алтайского края, телефон редакции [6] почему-то найти не смогли.
Информация
«Катунь 24» - единственный в Алтайском крае круглосуточный телеканал. www.katun24.ru – официальный сайт телеканала, стабильно занимающий четвертое место по охвату местной аудитории [3].
Источники:
1. http://www.mlg.ru/ratings/regional_media/4296/1/2016/2/
2. https://www.bankfax.ru/news/103131/
3. http://www.liveinternet.ru/rating/ru/media/#period=month;geo=ru/385;group=media;
4. Электронные СМИ о забеге по лестнице ВДНХ
http://altapress.ru/kultpohod/event/14406?date=2016-10-11&period=0
http://www.ap22.ru/paper/V-Barnaule-proydet-zabeg-po-lestnitse-Nagornogo-parka-1.html
http://www.amic.ru/news/373254/
http://www.amic.ru/news/373085/
http://www.altai.aif.ru/health/v_barnaule_proydet_zabeg_po_lestnice_v_nagornyy_park
5. «Катунь 24» о забеге по лестнице ВДНХ:
http://www.katun24.ru/news/204638/?sphrase_id=123475
http://www.katun24.ru/news/204479/?sphrase_id=123475
http://www.katun24.ru/news/204477/?sphrase_id=123477
http://www.katun24.ru/news/204439/?sphrase_id=123477
http://www.katun24.ru/news/204411/?sphrase_id=123477
http://www.katun24.ru/news/204406/?sphrase_id=123477
6. http://www.katun24.ru/
20.10.2016 15:52
http://www.mlg.ru/ratings/regional_media/4296/1/2016/2/
1. Катунь 24 (ИЦ 104,90)
2. ПолитСиб.Ру (ИЦ 38,87)
3. Амител
4. ГТРК «Алтай»
…
8. Банкфакс (ИЦ 18,45)
20.10.2016 15:59
20.10.2016 16:02
20.10.2016 16:12
20.10.2016 16:57
20.10.2016 17:02
20.10.2016 17:02
20.10.2016 17:11
20.10.2016 17:13
20.10.2016 18:32
20.10.2016 18:43
с такой рикламой как быть?
20.10.2016 20:29
2.
Кстати, мне известно, что раньше на ВДНХ по этой лестнице ходили в пивной павильон, где можно было попить разливного пивка. На лодках там плавали. Так что идея с пивными ларьками приживется однозначно.
21.10.2016 00:44
21.10.2016 09:20
21.10.2016 09:56
Ссылается страниц
349 651 +439
Ссылаются доменов
7 363 +37
КАТУНЬ24
Ссылается страниц
90 668 +2 447
Ссылаются доменов
900 +5
О чем это говорит? А о том, что ссылки ставят определенные сайты кучами. Вот вам и весь индекс цитируемости по медиалогии, посмотрите нормальные рейтинги типо Rank Page или ТИЦ. Неужели у вас сотрудники настолько тупые, что в качестве доказательства приводят непонятно что. Опять студентов на работу набрали? Про эту медиалогию уже 100 раз писали и про ее рейтинги. А вы все на нее ссылаетесь.
"стабильно занимающий четвертое место по охвату местной аудитории" так и надо писать барнаульской аудитории среди тех у кого есть счетчик LI. А еще лучше так, мы тут нашли выборку по которой мы на 4 месте!!!
Откройте рейтинг и будет понятно, что вы в лучшем случае в десятке, у вас посещаемость ниже, чем у банкфакса. а впереди амик, алтапресс, комсомольская правда, алтайская правда и т.д.
21.10.2016 09:59
22.10.2016 11:57
начиная с головы края , за что не возьмутся руководить-строить
всё ,в результате в балаган шаромыжный превращается.
Может это кадровая политика такая?
Подобные себе подобных назначают , А ?