Top.Mail.Ru
18+

Алтайский телеканал «Катунь 24» решил украсить рекламой новую лестницу в Нагорный парк

Алтайский телеканал «Катунь 24» решил украсить рекламой новую лестницу в Нагорный парк

Несколько дней назад на новой лестнице в Нагорный парк, уже успевшей стать одной из главных достопримечательностей краевого центра, барнаульцы обнаружили рекламные баннеры краевого телеканала «Катунь 24». Как сообщил ИА «Банкфакс» председатель комитета по информационной политике администрации Барнаула Станислав Тетерятник, их размещение не было согласовано с городскими властями.

Алтайский телеканал «Катунь 24» решил украсить рекламой новую лестницу в Нагорный парк

Реклама телеканала появилась еще в начале недели: на перилах, на самых видных местах лестницы по-свойски были развешаны баннеры с логотипами «Катуни» и ее проектов — радиостанций «Милицейская волна» и «Катунь FM». Горожане в штыки приняли такой подход к «благоустройству» места отдыха, за короткое время ставшего излюбленным. «На лестницу начинают лепить рекламу, скоро и ограждения все увешают», — написал один из пользователей сообщества Barnaul 22 «ВКонтакте». «Испоганили такое место», — написал другой.

Алтайский телеканал «Катунь 24» решил украсить рекламой новую лестницу в Нагорный парк

Барнаульцы предположили, что телеканал просто «приватизировал» общественное место. Некоторые даже начали обвинять городскую администрацию в стремлении заработать на рекламных площадях. Однако, судя по словам Станислава Тетерятника, администрация Барнаула, мягко говоря, сама оказалась в шоке от такого подхода телеканала. «Сейчас никаких баннеров там уже нет, насколько мне известно. Я сам сегодня звонил в администрацию Центрального района, чтобы узнать, было ли согласовано размещение рекламы. Нет, не было. Наверное, стоит позвонить главреду «Катуни», — сказал г-н Тетерятник, предположив, что рекламу поместили по поводу какого-то мероприятия телеканала.

Таким образом, вероятно, если бы не острая реакция барнаульцев и администрации города, телеканал оставил бы свою несогласованную рекламу на лестнице. А следом могли «подтянуться» другие желающие бесплатно прорекламировать себя. Добавим, о проверке в отношении телеканала по факту несогласованного размещения рекламных конструкций пока не сообщается.

Напомним, 2 сентября губернатор Алтайского края Александр Карлин и глава администрации Барнаула Сергей Дугин в сопровождении сенатора Михаила Щетинина и заместителей официально открыли новую лестницу в Нагорный парк. Она уже успела полюбиться жителям краевого центра как достопримечательность и шикарное место для ночных фотосессий. Глава региона остался доволен лестницей, и назвал ее главным объектом, который появится в краевом центре в 2016 году.

Фото: Сергей Журавлев

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 22
гость

20.10.2016 13:06

вот и нашлось применение для некчемной лестницы - рекламный модуль! хоть какая-то польза
гость 2

20.10.2016 13:28

вот и нашлось применение для некчемной телекомпании - рекламный модуль! хоть какая-то польза
гость

20.10.2016 15:45

Не плохая получилась лесенка - не хуже старой это точно. Но как обычно у нас бывает додумать весь проект было некому. Часто мимо неё проезжаю и хотел там побывать, но куда припарковаться? Нет стоянки для автомобилей. Видно, что это проблема для многих - люди заезжают со стороны реки и бросают машины где попало и как попало. Ну неужели нельзя было сделать площадку перед лестницей? Место есть - как раз на 20 - 40 машин. Подумать не кому было? Или какой-то кабинетный дядя так решил, которого к этой лестнице служебный автомобиль подвёз. ДЯДЯ но ведь когда-нибудь и ты лишишься служебного транспорта и захочешь туда свозить внучек сам.
Редакция ТК "Катунь 24"

20.10.2016 15:47

Ссылки на «Катунь 24» сегодня в социальных сетях и в статьях некоторых СМИ региона. На первый взгляд, дело обычное – сайт «Катунь 24» является самым цитируемым электронным СМИ Алтайского края [1], но дело сегодня не в этом. Некоторые журналисты обнаружили в Интернете фотографию баннера телеканала «Катунь 24» на лестнице ВДНХ и сделали вывод о том, что якобы «Катунь» нашла себе новую рекламную площадку в исторической части города. Вот только почему авторы статей при подготовке материала не обратился к первоисточнику – самому телеканалу, а ограничились собственными измышлениями? И неужели авторы действительно не знали, откуда появились баннеры, и что за уникальное событие произошло в Барнауле?

Баннеры на лестнице были развешаны не «в начале недели», как предположил автор одного из материалов [2]. Они появились на ней в субботу в связи с проведением первого и единственного в Алтайском крае спортивного чемпионата «Забег по лестнице ВДНХ». Его идея возникла у организаторов в том числе потому, что лестница – популярная туристическая достопримечательность в летний период, с наступлением холодов стала менее интересной для горожан.

Некоторым СМИ региона идея понравилась, и о забеге были сняты телевизионные сюжеты, вышли и продолжают выходить материалы в газетах и на сайтах [4]. Что касается канала «Катунь 24», то его журналисты не ограничились репортажной съемкой и размещением фотоотчетов, а также провели прямую веб-трансляцию забегов, которой поделились с другими заинтересованными в продвижении Алтайского края сайтами (www.amic.ru, www.Barnaul.org).

Баннеры были составной частью декораций праздника. Их планировалось убрать сразу по окончании мероприятия, но по независящим от канала причинам убрали позже. А уже после того, как баннеры были убраны, некоторые выразили свою озабоченность происходящим, предположив, что «если бы не острая реакция барнаульцев и администрации города, телеканал оставил бы свою несогласованную рекламу на лестнице.
(продолжение)

20.10.2016 15:49

А следом могли «подтянуться» другие желающие бесплатно прорекламировать себя» [2].
Чем отличается профессиональная журналистика от выражения собственного мнения в блогах? Отличие лишь в одном. Профессиональные СМИ подают информацию с разных точек зрения и добросовестно проверяют факты перед их публикацией. Блоггеры проверять информацию не обязаны. Не обязаны, но, по мере роста своего профессионализма, это делают. Например, администраторы крупнейшей группы в алтайских соцсетях Barnaul22, получив фотографии с лестницы, проверили достоверность информации, связавшись с редакцией телеканала, как и положено делать журналистам, а вот некоторые профессиональные журналисты Алтайского края, телефон редакции [6] почему-то найти не смогли.
Информация
«Катунь 24» - единственный в Алтайском крае круглосуточный телеканал. www.katun24.ru – официальный сайт телеканала, стабильно занимающий четвертое место по охвату местной аудитории [3].
Источники:
1. http://www.mlg.ru/ratings/regional_media/4296/1/2016/2/
2. https://www.bankfax.ru/news/103131/
3. http://www.liveinternet.ru/rating/ru/media/#period=month;geo=ru/385;group=media;
4. Электронные СМИ о забеге по лестнице ВДНХ
http://altapress.ru/kultpohod/event/14406?date=2016-10-11&period=0
http://www.ap22.ru/paper/V-Barnaule-proydet-zabeg-po-lestnitse-Nagornogo-parka-1.html
http://www.amic.ru/news/373254/
http://www.amic.ru/news/373085/
http://www.altai.aif.ru/health/v_barnaule_proydet_zabeg_po_lestnice_v_nagornyy_park
5. «Катунь 24» о забеге по лестнице ВДНХ:
http://www.katun24.ru/news/204638/?sphrase_id=123475
http://www.katun24.ru/news/204479/?sphrase_id=123475
http://www.katun24.ru/news/204477/?sphrase_id=123477
http://www.katun24.ru/news/204439/?sphrase_id=123477
http://www.katun24.ru/news/204411/?sphrase_id=123477
http://www.katun24.ru/news/204406/?sphrase_id=123477
6. http://www.katun24.ru/
и еще

20.10.2016 15:52

Кстати, рейтинг цитируемости Алтайских СМИ

http://www.mlg.ru/ratings/regional_media/4296/1/2016/2/

1. Катунь 24 (ИЦ 104,90)
2. ПолитСиб.Ру (ИЦ 38,87)
3. Амител
4. ГТРК «Алтай»

8. Банкфакс (ИЦ 18,45)
Бес-искуситель

20.10.2016 15:59

Макс Милосердов, ты старался? так много букв написал?
А интересно

20.10.2016 16:02

Уважаемая редакция, если вы уж так радеете за культурный облик краевой столицы, то не хотели бы разместить гиперссылку на новость в группе Барнаул 22? А то говорите о каких-то горожанах, которые якобы что-то пишут - и которые недовольны происходящим. Только вот кроме этого больше за вашими словами ничего не стоит)
Гостю

20.10.2016 16:12

Там же есть парковка у церкви, места ВСЕГДА есть свободные (езжу там ежедневно).
Гость

20.10.2016 16:57

Катунь 24 решила повысить посещаемость лестницы массовым забегом! Очень смешно!
Седьмой

20.10.2016 17:02

Какой человек в здравом уме будет смотреть Катунь? Утрамбуйте свои ссылки себе же в одно место. Случайно они баннер забыли на неделю, ага.
Завсегдатай

20.10.2016 17:02

Осталось теперь места под пивные ларьки сделать.
Правдолюб

20.10.2016 17:11

Идея проведения "Катунью 24" забега на лестнице ВДНХ не была оригинальной, подобные соревнования там в 2015 году уже проводил городской комитет по делам молодежи. Заявления об уникальности и первопроходстве проведенного забега явно указывают на манию величия "Катуни 24"
Иваноффф

20.10.2016 17:13

Максимка, залогинься!))))
Сосед

20.10.2016 18:32

Да, залогинься! Мы же все знаем, какой ты борец за справедливость! За честное благородное имя своего телеканала! Готов любого порвать, как Марию -ра, помнишь? Помнишь, как тебе кассир недодал 50 копеек и ты позвонил на горячую линию? А через полчаса тебе перезвонили и сказали, что кассир наказан... наказать всякого, кто посягнет на к24!! Ату!!!
я там видел маркером накорябано-

20.10.2016 18:43

Светка-плюшка круглосутошно и № телефона.
с такой рикламой как быть?
Мистер Вульф

20.10.2016 20:29

1. Ответственность К24 - 14.3 КоАП РФ.
2.
Завсегдатай писал(а):
Осталось теперь места под пивные ларьки сделать.

Кстати, мне известно, что раньше на ВДНХ по этой лестнице ходили в пивной павильон, где можно было попить разливного пивка. На лодках там плавали. Так что идея с пивными ларьками приживется однозначно.
А ПАРК НАДО БЫ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ : ЛОКТЕВСКИЙ !!!

21.10.2016 00:44

Дорога к пиву через локти ТВ КАКТУНЬ открыта 24 часа и в фирменной таре К с меткой 24.
Что такое катунь 24?

21.10.2016 09:20

катунь 24 перестаньте уже цитировать фейк, про то что вы самые цитируемые! Вы кроме администрации и тех кому проблеваться надо не интересны.
Мы самые крутые у нас бюджет под сотню лямов

21.10.2016 09:56

АМИК
Ссылается страниц
349 651 +439
Ссылаются доменов
7 363 +37

КАТУНЬ24
Ссылается страниц
90 668 +2 447
Ссылаются доменов
900 +5

О чем это говорит? А о том, что ссылки ставят определенные сайты кучами. Вот вам и весь индекс цитируемости по медиалогии, посмотрите нормальные рейтинги типо Rank Page или ТИЦ. Неужели у вас сотрудники настолько тупые, что в качестве доказательства приводят непонятно что. Опять студентов на работу набрали? Про эту медиалогию уже 100 раз писали и про ее рейтинги. А вы все на нее ссылаетесь.
"стабильно занимающий четвертое место по охвату местной аудитории" так и надо писать барнаульской аудитории среди тех у кого есть счетчик LI. А еще лучше так, мы тут нашли выборку по которой мы на 4 месте!!!
Откройте рейтинг и будет понятно, что вы в лучшем случае в десятке, у вас посещаемость ниже, чем у банкфакса. а впереди амик, алтапресс, комсомольская правда, алтайская правда и т.д.
Серега - Катуни

21.10.2016 09:59

А по каким независящим причинам вы не убрали баннеры сразу после мероприятия? Забыли? Может, ножницы потеряли, которыми веревочки срезали? Или увезти не на чем было? Господа, вы позиционируете себя, как серьезный медиаресурс и при этом ссылаетесь на какие-то независящие от вас причины? Не смешите мои яйца. Не верю! Хоть бы не придумывали глупости. Это как раз тот случай, когда лучшим решением для вас было бы - отмолчаться, как вы обычно и поступаете. Сами себя же топите...
возникшее , подозрительное ощущение догадки о заразности

22.10.2016 11:57

тупизны не знаю, чем подавить, но факты вопиют-
начиная с головы края , за что не возьмутся руководить-строить
всё ,в результате в балаган шаромыжный превращается.
Может это кадровая политика такая?
Подобные себе подобных назначают , А ?
Календарь
/ /